Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    5266
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    568
  • Ответов банка
    3746

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обратилась в офис 07.10.21 для получения перевода Вестерн Юнион. Получить перевод по времени занимает 5-7 минут. В очереди передо мной было 2 клиента. Я прождала 40 минут, после чего обратилась к управляющей офисе Ш-ой Яне
наш диалог:
-Я:  Яна, я сижу в очереди уже 40 минут, я прошу меня принять!
Управляющая: - ….В-на, Яна В-на (в высокомерном тоне).
Что?????  ... Читать далее
Обратилась в офис 07.10.21 для получения перевода Вестерн Юнион. Получить перевод по времени занимает 5-7 минут. В очереди передо мной было 2 клиента. Я прождала 40 минут, после чего обратилась к управляющей офисе Ш-ой Яне
наш диалог:
-Я:  Яна, я сижу в очереди уже 40 минут, я прошу меня принять!
Управляющая: - ….В-на, Яна В-на (в высокомерном тоне).
Что?????  

Уважаемые, вы в своём уме? Вы кого посадили так разговаривать с клиентами?
Если к этой особе необходимо обращаться по имени и отчеству, так укажите это на бейджике!
Я являюсь сотрудником другого банка, со стажем в 10 лет. И могу вам пояснить, что задача руководителя является так же умение сглаживать негатив и недовольство клиентов, а не распылять его ещё больше своим равнодушным и высокомерным общением. 

Так же Яна В-на заявила, что талончик вызывается автоматически и сколько мне ещё ждать она НЕ ЗНАЕТ!
Талончик можно вызвать принудительно, не надо мне сказки рассказывать! по электронной очереди всегда можно отследить сколько клиентов и сколько в ожидании, какое время…
Не стоит обращаться в ваш банк за услугами. Сегодня клиент обратился за Вестерн Юнион, а завтра за покупкой квартиры или сделать инвестиции, так нарабатывается клиентская база! А ещё сарафанное радио отлично работает! Не забывайте об этом. 
 
P.s. Отмечу, что старший кассир Е-ко Татьяна извинилась, что мне пришлось так долго ждать, что меня очень расположило.
Люди же не дураки, всегда видно по лицу и интонации, что сотрудник искренне сожалеет и заинтересован помочь. Это называется клиентоориентированность!
Банк Уралсиб
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно, поскольку наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на проведение операции в банке вы потратили больше времени, чем рассчитывали. Мы обязательно проанализируем ситуацию и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать.
Если у вас остались вопросы, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка лет 5, в этом году впервые оформила кредитную карту банка. Опустим моменты с погашением процентов и и их начислением, у банка какой-то свой алгоритм, для меня новый. Сейчас речь о новой программе лояльности.

В сентябре мне были начислены бонусные баллы в размере 5170,56. Ими была компенсирована покупка 5518,99 руб. Далее мне пришло письмо от банка: корректировка была произведена и с меня... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка лет 5, в этом году впервые оформила кредитную карту банка. Опустим моменты с погашением процентов и и их начислением, у банка какой-то свой алгоритм, для меня новый. Сейчас речь о новой программе лояльности.

В сентябре мне были начислены бонусные баллы в размере 5170,56. Ими была компенсирована покупка 5518,99 руб. Далее мне пришло письмо от банка: корректировка была произведена и с меня списали 5268,99 бонусных баллов.

Уточните, пожалуйста, если вы пишете о двойном списании, почему вы списываете не половину сумму бонусных баллов, а всю? В августе у меня было много покупок, но я нигде не вижу корректную сумму баллов. Какова она и почему ее нет на балансе? Прошу разобраться и скорректировать мой баланс. Спасибо!
helenrimar
Прошу скорректировать оценку на три балла, пожалуйста.
Банк Уралсиб
День добрый!

Нами была проведена детальная проверка описываемой ситуации, нарушений не выявлено. Подробный ответ направлен на вашу электронную почту. При возникновении вопросов, просим писать по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся в будущем на плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность дополнительному офису " Парк Победы" в общем и менеджеру Г-а Теоне Т. 28 сентября 2021 года обратилась в данное отделение с заявкой на потребительский кредит и кредитную карту. Осталась очень довольна оказанными услугами:
 1. Услуги были оказаны в полном объеме в соответствие с моими пожеланиями.
 2. Все было сделано максимально оперативно за один визит и короткий промежуток времени.
 3... Читать далее
Хочу выразить благодарность дополнительному офису " Парк Победы" в общем и менеджеру Г-а Теоне Т. 28 сентября 2021 года обратилась в данное отделение с заявкой на потребительский кредит и кредитную карту. Осталась очень довольна оказанными услугами:
 1. Услуги были оказаны в полном объеме в соответствие с моими пожеланиями.
 2. Все было сделано максимально оперативно за один визит и короткий промежуток времени.
 3. Теона Т. прошлась со мной по каждому пункту кредитных договоров, разъяснила мельчайшие нюансы.
4. Г. Теона сопровождала меня на всех этапах, была рядом с подсказками и помощью, что сэкономило мне кучу времени.

  Я постоянно пользуюсь услугами и продуктами банков, но такое отношение менеджера к работе  увидела впервые. Теона Т. села рядом, мягко "заставила" прочитать каждый пункт договора, разъяснила мне непонятные моменты , что даже ребенок бы понял, терпеливо отвечала на мои вопросы, а улыбалась так, что я даже про неприятности забыла! У меня есть визитка Теоны Т., и я знаю, что в случае необходимости я могу обратиться к ней с любым вопросом и в любое время!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru кредитный договор. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

15.10.2021г. запрошенные материалы получены.
Оценка: 5
Добрый день
Работаю в компании Молочная кухня. Хочу поблагодарить сотрудника УралСиба. Х-ва Шахбоза.
Недавно приезжал к нам в компанию ещё с один сотрудником, не запомнил его имя. Много раз пытался установить мобильное приложение, но не получалось.

И тут к нам в кабинет заходят два молодых парня представляются менеджерами УралСиба. Проконсультировали по продуктам банка и Шахбоз помог мне решить мою проблему и установил приложение. Я... Читать далее
Добрый день
Работаю в компании Молочная кухня. Хочу поблагодарить сотрудника УралСиба. Х-ва Шахбоза.
Недавно приезжал к нам в компанию ещё с один сотрудником, не запомнил его имя. Много раз пытался установить мобильное приложение, но не получалось.

И тут к нам в кабинет заходят два молодых парня представляются менеджерами УралСиба. Проконсультировали по продуктам банка и Шахбоз помог мне решить мою проблему и установил приложение. Я благодарен ему
за отзывчивость и ответственность. Оставил визитку, всегда обращаюсь к нему и советую его коллегам.

Побольше бы таких сотрудников.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь! Рады, что смогли помочь вам в урегулировании ситуации. Нам важно, чтобы вам было удобно работать с нами. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу!
Спасибо вам за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера!

С уважением, Банк Уралсиб.
Оценка: 5
Я являюсь клиентом банка Уралсиб. Обратилась в Тимашевский ДО за выпиской по зарплатной карте. Меня обслуживала вежливая девушка Б-ва Валентина В.

Клиентский менеджер рассказал мне, о возможности получения максимального кэшбека  при помощи кредитной карты.  Тем самым заинтересовала меня данным продуктом. Карту мне выдали сразу и лимит зачислила в течении 15 минут. Очень благодарна Б-ой Валентины В.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь! Рады, что смогли помочь вам. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Нам важно, чтобы Вам было удобно работать с нами. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу!
Спасибо вам за то, что выбрали банк в качестве финансового партнера!

С уважением, Банк Уралсиб.
Оценка: 5
Хочется выразить огромную благодарность сотруднику банка Р-й Алине М. за помощь в оформлении и получении кредитной карты. Добрая, внимательная, вежливая, высоко профессиональный специалист. Доступно, понятно все обьяснила, рассказала. Кредитной картой в настоящее время пользуюсь. Осталась довольна. Спасибо огромное!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее об обслуживании сотрудником.

15.10.21 Спасибо за информацию. Отзыв зачли.
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим вас за то, что уделили время и поделились положительными эмоциям от взаимодействия с сотрудником Банка. Мы будем вам признательны, если вы предоставите подробные комментарии о работе сотрудника, с указанием даты события.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим сотруднику и руководству.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

Как-то пошел в офис банка на Крупской за справкой для получения имущественного налогового вычета. И там разузнал о возможности перекредитования ипотеки на ипотеку с господдержкой для молодой семьи. Оказалось всё просто. Написал заявление и через неделю со мной связалась сотрудник банка А-ва Ирина Гиндулловна, с ней мы согласовали удобное для меня время прихода в МФЦ. Далее в МФЦ она меня встретила, мы почитали новый... Читать далее
Добрый день!

Как-то пошел в офис банка на Крупской за справкой для получения имущественного налогового вычета. И там разузнал о возможности перекредитования ипотеки на ипотеку с господдержкой для молодой семьи. Оказалось всё просто. Написал заявление и через неделю со мной связалась сотрудник банка А-ва Ирина Гиндулловна, с ней мы согласовали удобное для меня время прихода в МФЦ. Далее в МФЦ она меня встретила, мы почитали новый договор, подписали его и сдали сотруднику МФЦ в окошко. В итоге получив документы от МФЦ на подпись, совместно сверили вбитые данные и всё, мне лично больше ничего делать не было нужно.

Кстати, дело было 29 сентября, и чтобы успеть применить изменения процентной ставки к началу следующего месяца, Ирина Гиндулловна уже в этот же день сказала, что вобьет мои данные в банковской системе. Что явно и сделала, ибо на следующий день в мобильном приложении я увидел измененную сумму следующего платежа, не смотря на то, что процентная ставка еще стояла старая. А с началом нового месяца я увидел изменения в процентной ставке, заветные 6%, и новый график платежей.

Как итого, с октября месяца включительно, мне теперь меньше платить за ипотеку! Еще раз выражаю свою благодарность А-ой Ирине Гиндулловне!
Банк Уралсиб
Здравствуйте!

Спасибо вам за то, что уделили время и поделились столь подробным отзывом о своем сотрудничестве с Банком, нам приятно получать положительную обратную связь от наших постоянных клиентов. Мы обязательно передадим Ирине Вашу благодарность.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов. Ждем Вас в наших офисах снова!

С уважением, Банк Уралсиб.
Оценка: 1 Проблема решена
Это не банк, это просто пережиток 90-х годов, отношение к клиентом ужасное, скорость работы зачисления денежных средств и привязки их к действующей карте(даже при переводе через спб) занимает продолжительное время, было потрачено за два года куча нервов, из за копеечной кредитной карты в 15 рублей(умудрились вписать в БКИ , даже день просрочки, из за их же «косяка»(не отвечала горячая линия ,до тех пор пока не пошла просрочка, в... Читать далее
Это не банк, это просто пережиток 90-х годов, отношение к клиентом ужасное, скорость работы зачисления денежных средств и привязки их к действующей карте(даже при переводе через спб) занимает продолжительное время, было потрачено за два года куча нервов, из за копеечной кредитной карты в 15 рублей(умудрились вписать в БКИ , даже день просрочки, из за их же «косяка»(не отвечала горячая линия ,до тех пор пока не пошла просрочка, в мобильном банкинге не отображалась корректная информация(пришлось ехать, в свой выходной день в банк и писать притензию-обращение, дабы исключили просрочку и провели корректировку в БКИ.

Корректировку провели, копейки вернули, но ответ их на обращения меня очень «порадовал», все скрины прилогаю, смотрите в приложениях к данной «поэме» или «эпопеи», данного Сообщения. (Прошу прощения, не разобрался как добавить скриншоты) Сам человек родившейся и проживший на Урале 15 лет, думал хотя бы это слово не опозорят, но данный банк- это смог! Даже сейчас пишу это сообщение и переведя всю сумму задолженности, для закрытия карты и блокировки всех счетов данного банка, дабы не иметь с ним никакого дела, я столкнулся с проблемой , что средства пришли на не действующую мою дебетовую карту(срок годности которой истек, хотя в настройках выставлял в настройках, данная возможность имеется в данных настройках, но при этом в банке говорят что нельзя выставить кредитную карту для входящих переводов, деньги перевились, сумма карты (неактивной дебетовой) пополнилась, но я «зараза» не могу перевести внутри банка с карты на карту, так как при переводе пишется баланс карты : 0 рублей ) это просто неимоверный ужас…!

Сегодня 29. Сентября, 07.08.2021, я написал заявление на закрытие карты и договора, карту забрали и разрезали (со слов оператора счёт закрывается в течении 45 календарных дней, специально уточнял и есть скриншот, с их ответом) , на данный момент сегодня прошло уже более 45 дней, уточняешь у оператора- ответ «карта находиться на закрытие», звонишь ждёшь полчаса ответа оператора, тот же самый ответ, кто говорит карта закрыта счёт не закрыт, одни операторы говорят что карта и счёт находятся на закрытии, так вот вопрос, может мне тут банк ответит! Почему не соблюдается срок закрытие карты и счета?! Если будет нужно отправлю все скриншоты с ответами оператора…
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Vko2142312
После отзыва на банки.ру проблема решилась оперативно.
Банк Уралсиб
День добрый!

Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что на закрытие карты/счета вы затратили больше времени, чем планировалось! На данный момент счет/карты закрыты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру ».

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Положил деньги на счет для погашения ипотеки и частичного досрочного погашения. Для подачи заявления на частичное досрочное погашения надо подать заявление через приложение и получить смс код для подтверждения. Банк смс не присылает. Обратился в поддержку с этой проблемой. Консультант подтвердил что да смс не приходит.

Создали заявку. Но как мне помочь с заявлением на досрочное погашение ничего не говорят. Ответ: заявка создана - ожидайте... Читать далее
Положил деньги на счет для погашения ипотеки и частичного досрочного погашения. Для подачи заявления на частичное досрочное погашения надо подать заявление через приложение и получить смс код для подтверждения. Банк смс не присылает. Обратился в поддержку с этой проблемой. Консультант подтвердил что да смс не приходит.

Создали заявку. Но как мне помочь с заявлением на досрочное погашение ничего не говорят. Ответ: заявка создана - ожидайте. Хитрецы, сроков не называют. Возможности обратиться в отделение или онлайн банк нет. 

Почему я как добросовестный клиент не получаю адекватной помощи когда проблема на стороне банка? 
Почему я должен пропускать досрочное погашение? Ответы на эти вопросы пока не имею. Будущим клиентам уралсиба даю совет подумать прежде чем пользоваться некачественным приложением банка.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему вопросу. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс о готовности. "!!!
......
24.09.2021 >>>>> смс о том , что карта готова и уже в офисе : Москва , пл. Победы д.2. ( карта ждет клиента 30 дней ).
......
Сегодня 27-е ! В 14:55 я в офисе ! 30 минут розыска карты ........"по сусекам"! Кеарта НЕ... Читать далее
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс о готовности. "!!!
......
24.09.2021 >>>>> смс о том , что карта готова и уже в офисе : Москва , пл. Победы д.2. ( карта ждет клиента 30 дней ).
......
Сегодня 27-е ! В 14:55 я в офисе ! 30 минут розыска карты ........"по сусекам"! Кеарта НЕ обнаружена !
..........хорошо , что сотрудница оказалась адекватной = предложила перевыпустить карту
( информация от нее >>>> бесплатно ). Но так как в банке практика >>>> не активные карты не видны в ЛК ! активировали карту ! в ЛК = МИР почетный пенсионер >>> уже в работоспособном состоянии !
А вот пластик >>>> на перевыпуск = жду смс !
Надеюсь 7-го октября смогу забрать карту  !
Банк Уралсиб
Здравствуйте!

Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, карта вами получена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.
Если по результатам урегулирования обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру ».

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Оформил ипотеку в Уралсиб в мае прошлого года на строящееся жилье. В июле этого года дом был сдан и вроде по срокам оформления всех документов все должно было было получится, но сейчас мне необходим документ Закладная/Дополнительное соглашение для оформления собственности.  Так как все документы подписаны в электронном виде, в том числе акт приёмки, для оформления закладной я месяц назад всё отправил на электронный адрес... Читать далее
Добрый день!

Оформил ипотеку в Уралсиб в мае прошлого года на строящееся жилье. В июле этого года дом был сдан и вроде по срокам оформления всех документов все должно было было получится, но сейчас мне необходим документ Закладная/Дополнительное соглашение для оформления собственности.  Так как все документы подписаны в электронном виде, в том числе акт приёмки, для оформления закладной я месяц назад всё отправил на электронный адрес, подсказанный специалистом банка, при этом пришло сообщение что документы приняты в работу. 

Однако до настоящего времени так закладной (даже какого-либо проекта) я не получил. На все попытки задать вопрос (через отделение банка, через контакт-центр банка) когда будет готова закладная, ответ что отдел, который этим занимается находится на удалённой работе и связи с ними никакой нет

Помогите, пожалуйста, получить быстрее документ!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Закладную Вы можете получить в офисе Банка. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру».

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
10.09.2021 года, в отделении банка взяла потребительский кредит (рефинансирование) на сумму 1 500 000, под 6%. Сотрудник банка уведомил, что обязательным условием будет оформление страхования жизни, назвала сумму в размере 322 500 рублей, у меня аж челюсть отвисла. Я уточнила, есть ли другой вариант страхования, сотрудник банка говорит, что есть ещё один, но он ещё дороже. Я уточнила, есть ли ещё страховые компании, получила ответ " нет- только... Читать далее
10.09.2021 года, в отделении банка взяла потребительский кредит (рефинансирование) на сумму 1 500 000, под 6%. Сотрудник банка уведомил, что обязательным условием будет оформление страхования жизни, назвала сумму в размере 322 500 рублей, у меня аж челюсть отвисла. Я уточнила, есть ли другой вариант страхования, сотрудник банка говорит, что есть ещё один, но он ещё дороже. Я уточнила, есть ли ещё страховые компании, получила ответ " нет- только " уралсиб страхование", а в других компания можно только при ипотеке. Я так-же уточнила про законы, что имею право на выбор страховой компании. Но, в ответ сотрудница ехидно улыбалась и говорила, что при отказе от страхования " уралсиб страхование" мне в любом случае поднимут процентную ставку до 14, 746. 

В договоре же прописано,что процентная  ставка действует при ОДНОВРЕМЕННОМ заключении кредитного договора и договора страхования.  А насколько это законно? Ведь. в соответствии с п. 11 ст.7 ФЗ " О потребительском кредите " клиент должен предоставить договор  страхования банку в течении 30 дней. Только в случае, если в обозначенный срок клиент не предоставит необходимый договор, банк имеет право повысить процентную ставку. 

БАНК ЛИШИЛ ПРАВА ВЫБОРА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! Далее,  я обратилась к страховому агенту и заключила страховой договор с СК " Ресо- гарантия" Данная СК имеет аккредитацию в Уралсибе. Страховой полис отвечет всем требованиям кредитного договора,  оформлен по согласованной форме с банком С новым полисом я явилась в банк, писать отказ от страхового полиса " Уралсиб страхование",  написала заявление, чтобы процентную ставку не повышали, приложила копии нового полиса. Написала отказ. В отделении банка сотрудники сразу предупредили, что процентную ставку повысят. Далее, мне приходит СМС, что процентная ставка повышена. В одностороннем порядке изменили условия кредитного договора, повысив процентную ставку. страховой полис  не уралсиб-страхование не устроил.  

Уралсиб, с чего вы взяли про одновременное заключение договоров? Это противоречит законам РФ. Не даёте выбора СК, опять нарушаете законы РФ. При предоставлении нового полиса, вы его не приняли, на каком основании? После этой ситуации с повышением процентной ставки у меня начались скачки артериального давления и появился нервный тик. Спасибо, УРАЛСИБ за заботу о своих постоянных клиентах. Далее, только суд.
anastasiyaserg
Вопрос решен
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим вас за обращение.
По нашим данным, с вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Отправили документы для ипотеки в ПН в конце дня, а в пятницу в 13:00 уже вышли на сделку. Ситуация была напряженная в связи с тем, что собственник прилетал из Европы на несколько дней и перенести сделку не было возможности, но Анна Ф-ва, главный менеджер банка, сделала невозможное: за 4 рабочих дня вывела нас на сделку попутно еще и принимая корректировки по документам.

В общем, я безумно благодарен, так как слышал много историй, как в... Читать далее
Отправили документы для ипотеки в ПН в конце дня, а в пятницу в 13:00 уже вышли на сделку. Ситуация была напряженная в связи с тем, что собственник прилетал из Европы на несколько дней и перенести сделку не было возможности, но Анна Ф-ва, главный менеджер банка, сделала невозможное: за 4 рабочих дня вывела нас на сделку попутно еще и принимая корректировки по документам.

В общем, я безумно благодарен, так как слышал много историй, как в разных банках сделки проходят неделями. Валерии П-ой также большое спасибо за профессионализм!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за то, что уделили время и поделились положительными эмоциям! Признаемся, нам очень приятно читать отзывы о профессиональной работе сотрудников. Они вдохновляют на новые свершения и подтверждают, что все наши старания приносят нашим клиентам благополучие. Спасибо вам за то, что выбрали банк в качестве финансового партнера.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!

С уважением,Банк Уралсиб.
Оценка: 1 Проблема решена
Оставляла заявку на кредитную карту. На следующий рабочий день перезвонили из отделения. Сказали, что заявка одобрена, но получить карту я не могу, потому что все сотрудники заболели. Но, поскольку карта моментальная, я могу ее получить в другом отделении. Я несколько раз переспросила, действительно ли могу - ответ был положительный.

В тот же день вечером еду через весь город по пробкам в другое отделение. В зале сидит один-единственный... Читать далее
Оставляла заявку на кредитную карту. На следующий рабочий день перезвонили из отделения. Сказали, что заявка одобрена, но получить карту я не могу, потому что все сотрудники заболели. Но, поскольку карта моментальная, я могу ее получить в другом отделении. Я несколько раз переспросила, действительно ли могу - ответ был положительный.

В тот же день вечером еду через весь город по пробкам в другое отделение. В зале сидит один-единственный грустный сотрудник, который уже одной ногой дома. И сотрудник сообщает, что нет, никакую карту выдать мне нельзя, потому что заявка подана на другое отделение, система не дает ее даже увидеть. Прошу связаться как-то по горячей линии с техподдержкой или еще с кем-то, чтобы урегулировать этот вопрос - сотрудник отвечает, что такой технической возможности нет. 

Звоню на горячую линию, пересказываю всю ситуацию, меня переводят на другого сотрудника - 10 минут жду, звонок обрывается. Понимаю, что сегодня вопрос уже до закрытия отделения точно не решится - ухожу из отделения, по дороге звоню на горячую линию. Снова пересказываю всю ситуацию, оператор предлагает перевести меня на сотрудника службы претензий, но никаких гарантий, что я его дождусь и звонок не оборвется нет. И перезвонить сами мне не могут. И перезвонить мне из отделения, куда я первоначально подавала заявку, тоже не могут.

Вообще опции "перезванивать" нет. Когда закончится больничный в выбранном мной отделении - неизвестно. И закончится ли вообще. Выдать карту в отделении с заболевшими сотрудниками другой специалист не может. И директор отделения не может. Почему мне не выдают в этом случае карту в другом отделении - тоже неизвестно. Ждать мне эту карту, не ждать - тоже никто ответить не может. И доставить курьером тоже опции нет.

Настойчиво предлагают снова ехать 1.5 часа в одну сторону, чтобы попытать удачу в каком-нибудь еще отделении. А я один раз уже съездила, спасибо, больше не поеду. Банк не ценит время своих клиентов. Да и самих клиентов не ценит. Разочарование максимальное, с другими банками такого никогда не происходило.
Thneala
Вопрос решен. Карта выдана в отделении, куда была подана первоначальная заявка.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на получение карты потратили больше времени, чем рассчитывали. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим вас подтвердить это в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру».
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Бонусы анонсированные данным банком при выплате государством на детей в августе, не получили.

При обращении в контактный центр и в чат приложения сначала просили подождать до 13 го, но и 13 го не начислений не было. Причём 10 сентября  бонусы за покупки по этой карте начислили, кроме 1500. 

Составили обращение  № К-1-29507947201, обещали ответить течении 30 дней. Похоже носит массовый характер, для федерального... Читать далее
Бонусы анонсированные данным банком при выплате государством на детей в августе, не получили.

При обращении в контактный центр и в чат приложения сначала просили подождать до 13 го, но и 13 го не начислений не было. Причём 10 сентября  бонусы за покупки по этой карте начислили, кроме 1500. 

Составили обращение  № К-1-29507947201, обещали ответить течении 30 дней. Похоже носит массовый характер, для федерального банка такие упущения не допустимы. 

В другом банке начисления зачислили на след день после выплаты. Здесь, либо преднамеренный обман, либо попустительство работников и руководства
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Alex716
Решена проблема, которой не должно было быть
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства!
В рамках Акции «1500 бонусных рублей к школьной выплате» Бонусные рубли зачислены на ваш счет. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим вас подтвердить это в рамках данного отзыва.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка, помимо мелких моментов, которые очень долго решаются, произошла со мной история, которая реально повлияла на меня и мою жизнь.

У меня имеется кредит в банке, по которому я вношу платежи заранее так как сразу после з/п перечисляю по СПБ, чтобы более не переживать на этот счет.
... Читать далее
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка, помимо мелких моментов, которые очень долго решаются, произошла со мной история, которая реально повлияла на меня и мою жизнь.

У меня имеется кредит в банке, по которому я вношу платежи заранее так как сразу после з/п перечисляю по СПБ, чтобы более не переживать на этот счет.

За 15 лет пользование кредитами у меня не было допущены просрочки даже на 1 день.

Однако, я картой Уралсиба не пользуюсь, поэтому в приложение захожу редко. В моем понимании по СБП деньги бегают с карты на карту разных банков (как в других). Итого платеж 11.08 денежные средства лежат на счету, но не на карте (как оказалось позже) и без звонков и тд 12.08 у меня списывают закрывают кредитный платеж, вместо 11.08, при том, повторюсь, у меня имеются денежные средства.  

после того как мне стало известно, 20.08. составлено обращение, мне сказано, что если даже и такое произошло, то до 3х дней считается технической просрочкой тем более денежные средства имелись на счете. Я попросила разобраться в ситуации с целью дальнешего повторения ситуации и корректировки в БКИ.

На сегодняшний день говорят мы рассматриваем 30 дней.... ок, ну то есть вообще не ок, так как я уверена, если бы просрочка была реальная, то меня бы уже достали из каждого утюга.

Но какого было мое удивление, когда я заказала кредитный отчет!!!! и там указано 7!!!!!! дней просрочки!!! что это?????
и да у меня есть справка с печатью банка, что просрочка до выяснения обстоятельств 2 дня.
Теперь у меня упал кредитный рейтинг сразу на пару!!! сотен баллов, удручает вся эта история, что у меня предодобренная ипотека в Сбере, куда я собирала документы на последний шаг, собственно отсюда это и стало известно.

У меня просто нет слов... Ужасное отношение банка... в других банках как мне известно подобные истории рассматривают в адекватные сроки, однажды технический момент также имел место в другом банке - вопрос решен был на следующий день и еще бонусы начислили.

Внесите корректировки в мою кредитную историю, если вы и считаете, что якобы была просрочка, то откуда 7 дней???? Там даже по вашим подсчетом 2 дня. Более того с указанной просрочкой я категорически не согласна.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв.
Мы проанализировали ваш случай. Позвольте предоставить комментарии, что погашение кредита осуществляется путем списания со счета, который указан в индивидуальных условиях кредитного договора. В дату платежа, на указанном счете не было достаточной суммы для погашения платежа. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Так и не поступили обещанные выплаты бонусных баллов за перечисление детской выплаты на карту Уралсиба. Все банки уже давно все выплатили. Только этот банк обещал до 10 сентября выплатить, этого не произошло. На горячей линии сказали, что т.к. 10 число была пятница- ждите в понедельник. Но и этого не произошло. Просто обман. Интересно вообще это произойдет вообще?
Lessia27
Да, спасибо. Действительно все пришло.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства!
В рамках Акции «1500 бонусных рублей к школьной выплате» Бонусные рубли зачислены на ваш счет. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим вас подтвердить это в рамках данного отзыва.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru. Надеемся на понимание.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте. Хочу уберечь всех, кто захочет связаться с этим горе банком.
Взяла ипотеку, через год решила погасить часть долга мат. капиталом.
Заявление подала, жду. Оказалось для перечисления денежных средств,  нужны справки:
Справка о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом , с указанием реквизитов Для перечисления.
... Читать далее
Здравствуйте. Хочу уберечь всех, кто захочет связаться с этим горе банком.
Взяла ипотеку, через год решила погасить часть долга мат. капиталом.
Заявление подала, жду. Оказалось для перечисления денежных средств,  нужны справки:
Справка о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом , с указанием реквизитов Для перечисления.

Писала в чат, сказали идти в отделение.  Что эти справки удалённо, на почту, получить нельзя. В чате было сказано,  что эта процедура не займёт более 10 минут.
После работы, я обратилась в данное отделение, время было 18:20, до закрытия было ещё 40 минут!
На что мне было сказано,  что обслужить меня не успеют. Народу много, а я одна. Так сказал специалист. В городе миллионнике, одно отделение,  так ещё и один сотрудник!

Справки, сказали можно получить только в рабочие часы банка, но только они совпадают с моим рабочим временем! Это просто ужасно....  самый ужасный банк
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Мы проверили предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас особую значимость имеют мнения клиентов, их пожелания по совершенствованию сервиса. Мы приняли к сведению все ваши замечания/пожелания и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать.
Банк заинтересован в том, чтобы в наших офисах обслуживались быстро и качественно, поэтому в настоящее время на предусмотрена возможность записаться на необходимое вам время на обслуживание в офисе, через чат-бот Банка в WhatsApp . Если у вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Больше недели выключен банкомат по адресу: Москва, улица Кантемировская, 47 ( офис банка в ТЦ «Кантемировский» ) Сотрудники офиса ничего вразумительного по этому поводу сказать не могут. Оставил обращение на горячую линию банка, но спустя четыре дня после обращения результата тоже нет.

http://images.vfl.ru/ii/1631436836/f4a8dd06/35832366.jpg
foros2
Да, позавчера банкомат работал.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому изложенная вами информация важна для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время банкомат работает в штатном режиме.
Мы приложим все усилия, чтобы ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
03 сентября 2021 года оставила заявку на кредитную карту на сайте банка. В этот же день пришел ответ, что "По вашей заявке №  0007290798 принято предварительное одобрение......." Далее сообщалось, что со мной свяжется специалист. На сегодняшний день звонков из банка так и не поступило. Попробовала позвонить сама, но увы, как ожидалось полчаса "все операторы заняты". "Но ваш звонок очень важен для нас"... видимо как и мои персональные данные... Читать далее
03 сентября 2021 года оставила заявку на кредитную карту на сайте банка. В этот же день пришел ответ, что "По вашей заявке №  0007290798 принято предварительное одобрение......." Далее сообщалось, что со мной свяжется специалист. На сегодняшний день звонков из банка так и не поступило. Попробовала позвонить сама, но увы, как ожидалось полчаса "все операторы заняты". "Но ваш звонок очень важен для нас"... видимо как и мои персональные данные... Очень жаль, что банк такого формата, как мне казалось, достойный уважения и доверия, действует на уровне мелких микрофинансов.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Приносим извинения за длительное отсутствие обратной связи со стороны Банка и доставленные волнения. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру».
Мы надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать вашим ожиданиям!

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Ситуация следующая: пришёл в отделение банка УралСиб 10.09.2021 в 16:40 с целью пополнить дебетовую карту через банкомат. Приложил бесконтактную карту, сделал все необходимые операции, положил купюры в купюроприемник, банкомат все посчитал все сделал, попросил подтвердить операцию приложив повторно карту. Карту приложил, банкомат завис и начал перезагружаться. Позвонил на горячую линию, мне сказали обратиться к сотрудникам в филиале и написать... Читать далее
Ситуация следующая: пришёл в отделение банка УралСиб 10.09.2021 в 16:40 с целью пополнить дебетовую карту через банкомат. Приложил бесконтактную карту, сделал все необходимые операции, положил купюры в купюроприемник, банкомат все посчитал все сделал, попросил подтвердить операцию приложив повторно карту. Карту приложил, банкомат завис и начал перезагружаться. Позвонил на горячую линию, мне сказали обратиться к сотрудникам в филиале и написать претензию.

Я подошёл к сотрудникам банка, объяснил ситуацию, на что мне сказали: «Вы сегодня четвёртый кто к нам с этой проблемой приходит, банкомат с ума сходит..». И У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС: А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ ЕГО РАЗ УЖЕ СТОЛЬКО НАРОДА ПРИШЛО К ВАМ С ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ???!!! Но да ладно.
Все сделал, претензию написал, объясняю ситуацию что мне платить кредит в другом банке, деньги закинул специально на свою зарплатных карту УралСиб… Точнее хотел закинуть. На что мне говорят- ждите, ничего не можем поделать.

Я в шоке, прошу ускорить процесс- мне сказали «дак наверное они уже не работают, времени то 16:40»
Я В ШОКЕ!!! ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО И ВСЕ РАВНО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ И НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
EgorGrigoryev
Проблема решена, благодарю за короткий срок рассмотрения.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения. Банком уже проведена проверка устройства, в котором вы обслуживались. По нашим данным, ваш вопрос урегулирован. Если у вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришел в отделение, Москва, ул. Лесная 45, пятница 15.00,  работает 1 сотрудник. Точнее сидящая рядом с этим сотрудником девушка за ноутбуком говорит, что больше сотрудников нет. И продолжает что-то важное видимо делать. Сотрудник работает с клиентом уже больше 40 минут, но завершения процесса не видно. И когда я пришел, обслуживание уже шло. Должен же быть какой-то регламент по обслуживанию клиентов/количеству сотрудников в зале? Отвратительно!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты в нашем офисе обслуживались быстро и качественно. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что вы потратили в офисе больше времени, чем рассчитывали. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим вас подтвердить это в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру ».
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
не закрывают счёт, списывают комиссию

в конце июля я обращался в отделение г. Ижевска по ул. Пушкинской и написал заявление на закрытие счета. 
сегодня, 8-го сентября, с меня списали комиссию 3000 рублей, т.к. счёт не закрылся.
обратился на горячую линию, где объяснили, что счёт закрывается до 45 дней.
считаю это несправедливым, т.к. я не могу и не хочу пользоваться этим счётом, но при этом плачу комиссию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
свинофон1
Со мной связались. Списанную комиссию вернули. Я полностью удовлетворен и хочу исправить оценку на 5
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв.
По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему вопросу и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась в отделение г. Уфа Революционна 41 для перевода обслуживания в это отделение из отделения Советское, а так же для перевыпуска зарплатной карты. дело было в конце июля, карту мне перевыпустили, но до сих пор не могут выдать - пришла она готовая в отделение Советское, при повторном обращении в начале августа, обещали таки привезти ее в отделение на Революционную через неделю.

В середине августа карта уехала в г. Мелеуз, мне прям... Читать далее
Обратилась в отделение г. Уфа Революционна 41 для перевода обслуживания в это отделение из отделения Советское, а так же для перевыпуска зарплатной карты. дело было в конце июля, карту мне перевыпустили, но до сих пор не могут выдать - пришла она готовая в отделение Советское, при повторном обращении в начале августа, обещали таки привезти ее в отделение на Революционную через неделю.

В середине августа карта уехала в г. Мелеуз, мне прям жаль сотрудников горячей линии, которые каждый раз выслушивают это все и ищут мою карту. через неделю еще карту в Уфу привезли, но опять в отделение Советское...я написала очередное заявление о переводе обслуживания. в конце августа карты не было ни в Советском, ни на революционной. при последнем визите (все еще конец августа), мне предложили заказать перевыпуск карты, пообещав, что готова она будет за 3 рабочих дня и мне придёт смс-оповещение...

7,09,2021 сегодня - смски нет, ни горячая линия, ни я до отделения на революционной дозвониться не можем. у меня вопрос- вы голубиной почтой пользуетесь? в чем проблема перевести обслуживание в рамках одного города из отделения в отделение и таки уже выдать мне мою карту? сколько еще раз нужно прийти в отделение, просидеть в очереди и уйти ни с чем?
Lekina13
23.09 я наконец-то получила свою карту. 22.09 мне позвонила сотрудница отделения Банка Уралсиб на Революционной. Сказала, что карта готова. Удивительно, вместо смс от банка, звонок с личного телефона сотрудника. Сегодня я карту забрала. Спасибо большое К-ой Диларе Р. - очень позитивный и отзывчивый человек. Удивительно, что для получения конверта с пин-кодом надо отсидеть ещё одну очередь 🤔🤦‍♀️Кстати, на моей конверте была пометка карандашом "на уничтожение" стертая. Вот интересно, сначала возили карту туда сюда, потом решили уничтожить, но всё таки выдали...
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим вас за уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Приносим извинения, что на перевыпуск карты вы затратили больше времени, чем планировали. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру».

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня моя мама  в 18:40 обращалась в банк по адресу Измайловский бульвар д.55, для получения денежного перевода. На сайте написано, что офис работает с 9-19:00, соответственно она успевала получить данный перевод и потратила свои деньги на такси в районе 800 рублей чтобы успеть получить перевод после работы.

Придя в офис сотрудница, к которой она попала, сказала, что уже поздно и чтобы она приходила завтра, на что на моя сказала... Читать далее
Сегодня моя мама  в 18:40 обращалась в банк по адресу Измайловский бульвар д.55, для получения денежного перевода. На сайте написано, что офис работает с 9-19:00, соответственно она успевала получить данный перевод и потратила свои деньги на такси в районе 800 рублей чтобы успеть получить перевод после работы.

Придя в офис сотрудница, к которой она попала, сказала, что уже поздно и чтобы она приходила завтра, на что на моя сказала, что банк работает до 19:00 почему вы не можете выплатить перевод?

На такой ответ моей мамы, которой 60 лет, сотрудник по-хамски ответил: «приехали с Азии, из-за вас денег в кассе не остается», что типа все с Азии приходят получать свои переводы, мы даже деньги не успеваем заказывать, они заканчиваются.

Почему ваш сотрудник позволяет себя так по-хамски  вести в адрес взрослой женщины, почему ваш сотрудник затрагивает межнациональную тему, хотя моя мама далеко не конфликтный человек и она молча ушла выслушав это. Почему ваши сотрудники не умеют соблюдать корпоративную этику и вообще на основании чего ей отказали в получении перевода, если офис работает до 19:00.

Приходя в другие банка без 5 минут нас обслуживают и обслуживают всех до последнего клиента. Чем ваш банк отличается от других банков ? У вас какие-то свои внутренние порядки, где можно про них почитать, что обслуживание заканчивается за 20 минут до окончания рабочего дня?
Банк Уралсиб
Здравствуйте!

Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации.
С Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев.
Мы приносим извинения за то, что не обеспечили того качества обслуживания, на которое Вы рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию и сделать надлежащие выводы.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма
«Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10560282/».

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру