Восточный Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    20188
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    2768
  • Ответов банка
    19949
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Здравствуйте!
В октябре 2020 года пришлось открыть счет в банке Восточный для проведения внутрибанковских операций. Денежные средства остались на счете, поэтому был открыт "Накопительный счет", предусматривающий ежемесячное причисление процентов на остаток средств. Мои цели открытия счета очевидны исходя из сути продукта - сохранение и приумножение средств. Для этого они были доверены банку.

Однако, 03.11.2021 года банк, продолжая... Читать далее
Здравствуйте!
В октябре 2020 года пришлось открыть счет в банке Восточный для проведения внутрибанковских операций. Денежные средства остались на счете, поэтому был открыт "Накопительный счет", предусматривающий ежемесячное причисление процентов на остаток средств. Мои цели открытия счета очевидны исходя из сути продукта - сохранение и приумножение средств. Для этого они были доверены банку.

Однако, 03.11.2021 года банк, продолжая начислять проценты, начал списывать комиссию 1000 руб. Тем самым сделав продукт "Накопительный счет" не соответствующим своему смыслу. На мое обращение на горячую линию 30.12.2021 после обнаружения факта списания (да, заметил не сразу), я получил ответ, что банк внес изменения в тариф обслуживания, введя "Плату за ведение неактивного счета".  Ссылка на действующие тарифы:
Тарифы банка

При этом причисление процентов не считается банком признаком активности, в отличие от списания (кроме комиссий). В вину мне ставилось, что я нерегулярно ознакамливаюсь с изменениями тарифов.  При этом, изучив тарифы на сайте банка, видно,что новая комиссия введена в тарифы с 13.01.2021. Т.е. с 13.01.2021к моменту списания комиссии 03.11.2021 никак не могло пройти 365 дней неактивности. Банк отсчитывает срок с момента, когда никакой комиссии не существовало в помине.

Т.е. распространяет ее и на случаи "задним числом". Если бы счет был открыт в январе 2020, а не октябре, то списание комиссий началось бы спустя 2 недели после внесения изменений в тарифы. Без уведомления.

Что имеем по факту: 
В любой момент банк оставляет за собой право ввести комиссию за месяц неактивности в любом размере и просто списать в свою пользу все ваши средства. Потом за день неактивности, час и т.д. Лично я
рассматриваю действия банка как самоуправство, противоречащее смыслу банковского продукта "Накопительный счет" и гражданскому законодательству. А возможно и как уголовно наказуемое деяние - хищение.
Оценка: 1 Не засчитана
Ранее имел неосторожность взять ипотеку в данном банке. Недавно захотел оформить рефинансирование и перейти в Сбербанк, который затребовал у меня справку об отсутствии задолженности за весь период ипотеки. Однако, сотрудники банка вместо необходимой справки дали мне 7 справок об отсутствии задолженности на определенные даты, а написать, что за весь период просрочек мной не допущено, они якобы не могут.

В итоге, Сбербанк отказал мне в... Читать далее
Ранее имел неосторожность взять ипотеку в данном банке. Недавно захотел оформить рефинансирование и перейти в Сбербанк, который затребовал у меня справку об отсутствии задолженности за весь период ипотеки. Однако, сотрудники банка вместо необходимой справки дали мне 7 справок об отсутствии задолженности на определенные даты, а написать, что за весь период просрочек мной не допущено, они якобы не могут.

В итоге, Сбербанк отказал мне в рефинансировании! Всё это напоминает умышленные действия сотрудников банка Восточный чтобы удержать клиента любой ценой на своих мягко говоря невыгодных кредитных условиях!
Администратор Народного рейтинга
Автор, согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга оценку не засчитываем.
Без оценки
У моего юриста я уже не первая, кто судится с банком Восточный Экспресс.

В марте 2021 года банк где-то купил, взял мои паспортные данные соединил их с паспортными данными другого человека и выдал кредит не меня.
В июле я об этом кредите узнала, после чего начался судебный процесс, на который мною было потрачено более 80.000 рублей.
... Читать далее
У моего юриста я уже не первая, кто судится с банком Восточный Экспресс.

В марте 2021 года банк где-то купил, взял мои паспортные данные соединил их с паспортными данными другого человека и выдал кредит не меня.
В июле я об этом кредите узнала, после чего начался судебный процесс, на который мною было потрачено более 80.000 рублей.

Через суд мы запросили банк предоставить мое кредитное досье с моей подписью, сканом паспорта и видеофиксауией, моего обращения в банк.
На что уважаемые сотрудники банка ответили следующее, что они просят меня предоставить скан моего паспорта )))-)
Забавно да)

Я планирую зачистить свою кредитную историю и обнулить кредит.
Администратор Народного рейтинга
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в Народном Рейтинге - без оценки.
Без оценки
Добрый день! 

В конце 2020 года моя бабушка, которой 75 лет, обратилась в банк с целью пролонгации открытого ранее вклада. К сожалению, я не был осведомлен об этом, и сотруднику банка не составило труда путем введения в заблуждение пожилого человека завставить закрыть существующий вклад и под видом открытия нового "более выгодного вклада" заключить договор брокерского обслуживания сложных фин инструментов с непонятной компанией АйТи... Читать далее
Добрый день! 

В конце 2020 года моя бабушка, которой 75 лет, обратилась в банк с целью пролонгации открытого ранее вклада. К сожалению, я не был осведомлен об этом, и сотруднику банка не составило труда путем введения в заблуждение пожилого человека завставить закрыть существующий вклад и под видом открытия нового "более выгодного вклада" заключить договор брокерского обслуживания сложных фин инструментов с непонятной компанией АйТи Инвест. 

В начале 2022 года, бабушке потребовались деньги и она обратилась в банк, где ее развернули и сославшись на договор сказали, что деньги она не сможет снять еще 7 лет.

Уважаемый Банк, вы серьезно? Человеку 75 лет и вы продаете ему под видом вклада сложный финансовый продукт состоящий из индексов со сроком 7 лет?

К сожалению, как часто бывает я узнал об этом только сегодня, естественно кул период истек и теперь деньги зависли еще на 6 лет.

Морально-этическая сторона вопроса в данном случае с вами даже обсуждению не подлежит.

Предлагаю Вам выйти на связь со мной и обсудить проблему. Пожалуйста, не пишите о том, что "человек видел, что подписывает", потому что в отличии от моей бабушки мне известны понятия мисселлинга, сделки, совершенной под влиянием заблуждения, мошенничества, в конце концов. 

Мне очень не хотелось бы обращаться в Службу по защите прав потребителей ЦБ, финобудсмену, Роспотребнадзор, Антимонопольную службу и Прокуратуру. Такие кейсы уже разбирались ЦБ и решения принимались в пользу потребителей, предлагаю Вам просто вернуть деньги, которые Вы рано или поздно вернете, вопрос только в санкциях по отношению к Вам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку информацию для проведения проверки?

16.02.2022 Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более 400 дней, то по п. 3.7.5 Правил рейтинга оценку снимаем.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования необходимо направить данные по Клиенту на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.
Моя история с этим банком началась в 2013 году.После года оплаты кредита потерял работу. Конечно накопился долг который я не торопился выплачивать.. Я ждал...ждал приставов а их все нет.прошло почти 8 лет и заветные долги появились на госуслугах.

Я тут же оплатил 300к в пятидневный срок как положено.  Тут самое интересное это было летом 2021 года. А в январе 2022 года решил проверить свой кредитный рейтинг..а он... Читать далее
Добрый день.
Моя история с этим банком началась в 2013 году.После года оплаты кредита потерял работу. Конечно накопился долг который я не торопился выплачивать.. Я ждал...ждал приставов а их все нет.прошло почти 8 лет и заветные долги появились на госуслугах.

Я тут же оплатил 300к в пятидневный срок как положено.  Тут самое интересное это было летом 2021 года. А в январе 2022 года решил проверить свой кредитный рейтинг..а он оказался очень маленький. Я покупаю кредитную историю и вижу что ваш банк все не отвяжется...оставили 12.900 типа комиссия ( не понять какая) я оказался должен ещё 12900. Вы за пол года не позвонили не сообщили. Почему я должен из за этого страдать? Почему эти 12900 не вошли в общий долг? Чтобы потом через 10 лет мне ещё накапало? Может мне пришло время теперь в суд подавать?

Я оплатил в тот же день этот долг...и я вас очень прошу занесите это в кредитную историю. 
А коллекторы ваши отдельная история, грубые не внятно говорящие с угрозами итд . Я вашему банку больше ничего не должен и больше никогда ничего у вас не возьму.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.
В связи с неисполнением Вами обязательств по погашению задолженности по договору, Банк реализовал свое право на взыскание задолженности в судебном порядке.
Отметим, что при взыскании суммы долга посредством получения судебного решения сумма долга фиксируется на определенную дату – дату подачи заявления о взыскании задолженности в суд. Поскольку проценты на сумму долга начисляются ежедневно, то взыскание суммы долга в порядке приказного производства не является основанием для прекращения кредитного обязательства. При вынесении судебного приказа – исполнительного документа, сумма взыскивается с должника принудительно, сразу вся, но в том объеме, который существовал на дату подачи заявления в суд.
Взыскание долга в приказном производстве не влечет расторжение кредитного договора, поэтому проценты продолжают начисляться.
Выплата по приказу не свидетельствует о полном досрочном гашении и закрытии кредитного договора.
На дату предоставления ответа задолженность погашена в полном объеме, кредитный договор закрыт.
Согласно действующему законодательству Банк, как источник формирования кредитных историй , обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. Также отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Клиенту необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Покупала евро 2 раза в банке феврале 2019 года. Не знала, что нужно тщательно проверять ДЕЙСТВИЯ сотрудников банка при этом. Продали в том числе 2 купюры по 50  евро каждая (одна - с надписью чернилами, вторая - с видимыми только сотруднику банка порванным краем), все это выяснилось мной при ее продаже сейчас в другом банке. Слов нет, обидно, действия кассира считаю умышленными, т.к. она заведомо знала, что такую купюру не примут у меня... Читать далее
Покупала евро 2 раза в банке феврале 2019 года. Не знала, что нужно тщательно проверять ДЕЙСТВИЯ сотрудников банка при этом. Продали в том числе 2 купюры по 50  евро каждая (одна - с надписью чернилами, вторая - с видимыми только сотруднику банка порванным краем), все это выяснилось мной при ее продаже сейчас в другом банке. Слов нет, обидно, действия кассира считаю умышленными, т.к. она заведомо знала, что такую купюру не примут у меня. Больше в этот банк ни ногой!
Администратор Народного рейтинга
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанка в ветку Восточного Банка.

12.02.2022 На основании пояснений банка и в соответствии с п. 3.7.5. Правил Народного рейтинга , оценку снимаем.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Обращаем внимание, что работа с поврежденными или сомнительными банкнотами и монетами иностранных государств осуществляется в Банке в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 N 136-И и Указанием Банка России от 14.08.2008 N 2054-У.
Руководствуясь данными правилами, Банк устанавливает степень повреждений, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) не допускается. В соответствии с данными правилами Банк не производит покупку сомнительных или поврежденных (ветхих платежных) денежных знаков иностранных государств, а значит и не может их выдать.
Данная информация размещена в общедоступных местах во внутренних структурных подразделениях Банка, о чем Вы были проинформированы сотрудником.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Уважемый банк!
В 2013 году вы оформили кредитную карту и потребительский кредит по украденному у меня паспорту, оказавшись самым щедрым банком из 8  в плане общей суммы. В свое время мы с вами урегулировали вопрос, вы признали мою непричастность к данным кредитам.Теперь вы вышли на первое место и по глупости, опередив ваших коллег, которые лишь в прошлом году оставили меня в покое.

Обьясните мне, пожалуйста, почему в ОКБ в моей... Читать далее
Уважемый банк!
В 2013 году вы оформили кредитную карту и потребительский кредит по украденному у меня паспорту, оказавшись самым щедрым банком из 8  в плане общей суммы. В свое время мы с вами урегулировали вопрос, вы признали мою непричастность к данным кредитам.Теперь вы вышли на первое место и по глупости, опередив ваших коллег, которые лишь в прошлом году оставили меня в покое.

Обьясните мне, пожалуйста, почему в ОКБ в моей кредитной истории осенью 2021 года появилась запись о выданной мне в 2013 году крединой карте и просрочках по задолженностям по ней. Вы обрушили мой кредитный рейтинг, испортив мою кредитную историю, не имея на то оснований. В этот раз дойдем до суда?
Оценка: 1
Почему-то банк внес неверные данные в кредитную историю,брал вещь в магазине в рассрочку на год, закрыл за полгода,а в кредитной истории мне поставили просрочку от 60 дней.

прошу разобраться в данной ситуации.
Очень не приятно видеть ошибочные данные и понижение кредитного рейтинга.
Спасибо за понимание.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, вы направили в банк запрошенную информацию?
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
Согласно действующему законодательству Банк, как источник формирования кредитных историй , обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает.
Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам связанным с некорректно отображаемой информацией в Кредитной историей, Вам необходимо обращаться непосредственно в Бюро Кредитных историй.
Мы готовы рассмотреть вопрос повторно, для этого просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru отчет из Бюро кредитных историй с отображением некорректной информации. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Не знаю какому банку писать отзыв в моей ситуации, поэтому решил написать отзыв сразу двум банкам. 1. ПАОКБ «Восточный» 2. ПАО«СОВКОМБАНК»

06.01.21года умирает мама моей жены Ш-на М.А. которая с декабря 2020 г. лежала в больнице с короновирусной инфекцией, а в апреле 2021 г. мы на адрес умершей мамы получаем требование от «Восточный экспресс банк» о полном досрочном исполнении денежных обязательств по... Читать далее
Не знаю какому банку писать отзыв в моей ситуации, поэтому решил написать отзыв сразу двум банкам. 1. ПАОКБ «Восточный» 2. ПАО«СОВКОМБАНК»

06.01.21года умирает мама моей жены Ш-на М.А. которая с декабря 2020 г. лежала в больнице с короновирусной инфекцией, а в апреле 2021 г. мы на адрес умершей мамы получаем требование от «Восточный экспресс банк» о полном досрочном исполнении денежных обязательств по кредитному договору №20/7770/*****/101303 от 23.11.20 г. На сумму 420402,84 руб. за подписью Операционного директора ПАО КБ «Восточный» А-ва Г.И.

В вышеуказанном требовании, нашу маму Ш-ну М.А. обязуют в течении 30 (тридцати) календарных дней полностью закрыть долг и указывают номер телефона для связи (не дозвониться). В свою очередь, мы уведомляем банк о том, что мама умерла и отправляем в банк свидетельство о смерти. Странное стечение обстоятельств нас насторожило кредит взят перед попаданием мамы в больницу и то, что мы о данном кредите не знали, хотя знали о двух ее других кредитах один в Альфабанке, а второй, что еще больше нас насторожило в банке ПАО КБ Восточный за номером 20/7770/*****/100912 от 04.08.20г., мало того по этому кредиту мама писала заявление в банк 31.08.20 о том что из банка поступают непонятные звонки и очень сильно ее беспокоят. Как при наличии двух существующих кредитах пенсионерки с пенсией 25000 р. выдают третий кредит?

Наступило лето 2021 года и на мой телефон с которого я связывался с банком ориентировочно с Амурского региона начались звонки с требованием погасить кредит, на все эти звонки я неоднократно отвечал, что как станет понятен наследник (у нас было не понятно сколько будет наследников), мы свяжемся с банком и решим вопрос с закрытием кредита. Забегая вперед, скажу, что кредит на сумму более 500 млн. р. был добровольно погашен перед Альфабанком в добровольном порядке, а со стороны Альфабанка мы получили еще и дисконт по кредиту, за что ему спасибо.

Итак продолжу. 22.09.2021 года моя жена становится наследником и получает у нотариуса свидетельство на наследство, а 15.10.2021 мы с женой приехали в отделение №35 "Бабушкинский" ПАО "Совкомбанк" г Москва, ул Менжинского, д 21 для решения вопроса о закрытии кредита, где написали заявление о том, что просим банк предоставить копию кредитного договора и при наличии копию страховки а также подтвердить что мама брала у них кредит. Также мы предоставили необходимые документы. Через несколько дней мы приехали в банк узнать о результате рассмотрения нашего заявления, где получили отказ в выдачи копии кредитного договора. Нам сообщили, что по условиям договора кредитования за выдачу копии договора мы должны заплатить комиссию 3600,00 руб., мы отказались платить и ушли. Через несколько дней начались опять звонки с Амурского региона судя по коду номера телефона и мы повторно пришли в банк в отделение №35 и написали еще одно заявление за номером 100118023 от 25.10.21 где указали что просим предоставить копию договора для погашения кредита и, что без копии договора мы кредит оплачивать в добровольном порядке не будем.

Звонки продолжились, но мы уже не общаемся, а просто кладем трубку и тут получаем письмо из Хабаровска с требованием уплатить задолженность по кредиту уже в размере 527700,07 руб. Ну ребята,это конечно трэш. К вам приходят люди и говорят, что готовы закрыть кредит за другого человека по наследственному делу, а вы не хотите дать десять бумажек? Может это вообще какой-то развод и новая схема мошенничества? Ведь пойдя в суд, вам все равно придется предоставить договор. А у нас с женой есть большое желание обратится в полицию с заявлением.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

14.01.2022 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.
Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что все необходимые корректировки по Договору в части отмены начисленных процентов и штрафных санкций, начисленных с даты наступления страхового случая по дату вступления в права наследования, произведены на основании Вашего обращения в Банк.
В соответствие со статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами Банка "Восточный" за предоставление копии кредитного договора, заверенного Банком, предусмотрена плата в размере 3 600,00 руб.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2013 году мой отец взял кредит в Восточном банке. Платил по исполнительному листу из месяца в месяц, выплатил все до копейки.

В 2021 году приезжают пристава и арестовывают имущество, на основании, того что оказалось банк в 2017 году продал долг Экспресс кредиту 21т.р. Но узнаем мы об этом только в 2021 году!!! Так как письмо уведомление до нас не дошло и этому есть подтверждение в суде.

Тогда какие деньги мы платити Восточному... Читать далее
В 2013 году мой отец взял кредит в Восточном банке. Платил по исполнительному листу из месяца в месяц, выплатил все до копейки.

В 2021 году приезжают пристава и арестовывают имущество, на основании, того что оказалось банк в 2017 году продал долг Экспресс кредиту 21т.р. Но узнаем мы об этом только в 2021 году!!! Так как письмо уведомление до нас не дошло и этому есть подтверждение в суде.

Тогда какие деньги мы платити Восточному?? Если они продали долг другой организации. Идём в прокуратуру, так просто не оставим это.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В 2019 г. в банке был открыт в вашем банке счет. в 2021 решила закрыть счет и выяснилось что на счете 0 рублей. Прошу вернуть на мой счет денежные средства которые банк забрал себе якобы за содержание счета. Так же прошу обратить внимание, на то что счет был бессрочным.
Иначе буду вынуждена обратится с письменным заявлением о проведении проверки в вашем банке.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались в банк для решения вопроса?
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Это самый плохой банк во вселенной. Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с ними. Я образованный человек с 2 высшими образованиями, но я не могу подобрать культурных слов. Я инвалид, а они могут забрать последнее, забирайте и мои болезни! Хуже некуда
Восточный Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение. Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номером кредитного договора.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: "плата за неактивный режим".

В чате с банком пояснили , что это какая - то комиссия, за что и как не объяснили и сказали, что мне её не вернут, списано и все . ... Читать далее
Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: "плата за неактивный режим".

В чате с банком пояснили , что это какая - то комиссия, за что и как не объяснили и сказали, что мне её не вернут, списано и все .

Сказали смотрите условия по счетам, хотя таких условий при открытии счетов точно не было!!!

Банк в одностороннем порядке или поменял условия или ошибочно списал 1000 руб. Очень обидно, вот такой подарок к Новому году!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации.

18.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый  день!  
Очень  странная  ситуация. И  нигде не могу  найти  ответ,
Хотя в банке  есть  даже  "служба заботы о  Клиентах"( исходя  из того, что я  увидел на сайте-что-то  не  похоже  на  это)

Суть  в следующем: Банк  является правоприемником Юниаструм Банка. Я  был  клиентом  банка.  Брал  автокредит в... Читать далее
Добрый  день!  
Очень  странная  ситуация. И  нигде не могу  найти  ответ,
Хотя в банке  есть  даже  "служба заботы о  Клиентах"( исходя  из того, что я  увидел на сайте-что-то  не  похоже  на  это)

Суть  в следующем: Банк  является правоприемником Юниаструм Банка. Я  был  клиентом  банка.  Брал  автокредит в  Юниаструме в  2007 году. Кредит  выплачен.   ПТС  не  могу вернуть.  Информацию  не  могу  получить  ни на сайте  ни по телефону ни в  офисе.   Никто  не  знает  как  вернуть  ПТС.   
Как такое  вообще  возможно? !
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту, на которого был оформлен договор, необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru полные ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Мама много лет являлась вкладчиком данного банка. Придя в очередной раз для продления вклада, она услышала от "Специалиста",  что ставки сейчас мизерные, что все оформляют инвестиционные программы в страховых компаниях. В общем уговорили ее на полное снятие денег из Восточного банка и перевод их в страховую компанию Ренессанс. По договору ничего не объясняли, наплели про выгоду, про страхование жизни... Узнала я об этом вчера, взяла у мамы... Читать далее
Мама много лет являлась вкладчиком данного банка. Придя в очередной раз для продления вклада, она услышала от "Специалиста",  что ставки сейчас мизерные, что все оформляют инвестиционные программы в страховых компаниях. В общем уговорили ее на полное снятие денег из Восточного банка и перевод их в страховую компанию Ренессанс. По договору ничего не объясняли, наплели про выгоду, про страхование жизни... Узнала я об этом вчера, взяла у мамы договор, почитала и пришла в ужас.

Контора Ренессанс - какие-то обманщики, договор ни о чем., никаких процентов они и не обещают, зато клиент им должен по всем пунктам. Как я понимаю, налицо явный сговор сотрудников банка Восточный и этой козьей конторы Ренессанс жизнь.  Даже не хочу бежать в банк или в этот Ренессанс, нервы только зря портить. Уже обратилась к юристу,  чтобы грамотно составить жалобу на банк по причине обмана и навязывания услуг.  Как я понимаю, это теперь у них постоянная практика, нашла огромное количество аналогичных ситуаций на сайтах и форумах. Очень разочаровалась в данном банке! А ведь мы были вашими клиентами 15 лет!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?

12.01.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.9. Правил Народного рейтинга.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
ПАО Восточный экспресс банкг. Москва
от П-на Владислава В.
Г. Москва Алтуфьевское шоссе Контактный номер +7 964 550-****
Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом
... Читать далее
ПАО Восточный экспресс банкг. Москва
от П-на Владислава В.
Г. Москва Алтуфьевское шоссе Контактный номер +7 964 550-****
Заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом

При оформлении кредитного договора №20/1100/М0777/2***** мной, П-ым Владиславом В. было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом. Я располагаю информацией о том, что сотрудники банка и действующие от его имени лица из коллекторского агентства осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег.

В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ«О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие,
путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

В связи с изложенным, отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по кредитному договору № 20/1100/М0777/2****** , данное банку 22.10.2020г;
Требую незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки на известные вам номера , отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашим банком;
Требую немедленно исключить телефонные номерамоих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их.

При неисполнении моего законного требованиянамерен обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
С уважением П-ин В. В.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
В ответ на него хотим пояснить, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ.
В связи с тем, что оплата по кредиту от Вас не поступает, Банк, во исполнение действующего законодательства ,был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
Также, с целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании Вашего обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций.
Обращаем внимание, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Пришел брать потребительский кредит, навязали кредитную карту, с какой-то бонусной программой за 20 тысяч от которой в договоре отказался, но при первом же снятии наличных эти 20 тысяч списались с карты помимо огромного процента за снятие наличных. Звонил, ходил, писал заявление - с горем пополам вернули эти 20 тысяч на карту.

Далее перевели на обслуживание в Совкомбанк, карта почему-то оказалась заблокирована,  необходимо идти в... Читать далее
Пришел брать потребительский кредит, навязали кредитную карту, с какой-то бонусной программой за 20 тысяч от которой в договоре отказался, но при первом же снятии наличных эти 20 тысяч списались с карты помимо огромного процента за снятие наличных. Звонил, ходил, писал заявление - с горем пополам вернули эти 20 тысяч на карту.

Далее перевели на обслуживание в Совкомбанк, карта почему-то оказалась заблокирована,  необходимо идти в Совкомбанк - перевыпускать. Платежи откуда-то взялись огромные, за 165 тысяч приложение просит вносить от 19500 (минимальный платеж в месяц) до 34000, что за бред что за суммы?

По карте другого банка оплатить не получается, приходится снимать наличку идти в банкомат Совкомбанка набирать кучу реквизитов (номер счета, ФИО и т.д.) Как и что дальше даже не представляю, в общем никому не советую связываться, с нынешней конкуренцией так себя закапывать, на что они рассчитывают - не понятно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.
Отметим, что Ваша карта была заблокирована на стороне Восточного Банка согласно внутреннему регламенту. Согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт ПАО КБ «Восточный» Банк в праве прекратить обслуживание Банковской карты в одностороннем порядке в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ и принятыми в соответствии с ним правилами внутреннего контроля Банка.
По Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Отметим, что текущие проценты включаются в ближайший будущий платеж, рассчитываемый на стороне ПАО «Совкомбанк", дополнительно к 1/8 от основного долга. В связи с чем ближайший платеж по Вашей карте больше последующих.
В дальнейшем погашение задолженности по карте необходимо производить согласно условиям и графику платежей по карте "Халва-Восточный".

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Взяла денежный кредит в банке Восточный . Карту мне привез курьер . Условия кредита с моей стороны были - 60 000 на год . Приехал курьер , об изменениях суммы кредита и графика платежей не было. На мой вопрос о сумме кредита было озвучено так" сумму кредита банк вам предоставит после подписания договора и активации карты "

Итог таков, что сумму мне завысили на 40 т без моего согласия при этом банк расписал мне график расчёта на 4 года... Читать далее
Взяла денежный кредит в банке Восточный . Карту мне привез курьер . Условия кредита с моей стороны были - 60 000 на год . Приехал курьер , об изменениях суммы кредита и графика платежей не было. На мой вопрос о сумме кредита было озвучено так" сумму кредита банк вам предоставит после подписания договора и активации карты "

Итог таков, что сумму мне завысили на 40 т без моего согласия при этом банк расписал мне график расчёта на 4 года . Это полное нарушение прав клиента! Естественно добиться общаясь с сотрудниками банка, ничего не получается. Один и тот же ответ"Банк сам решает какую сумму и на какие сроки вам предоставить " Это же беспредел полный. Нарушение прав клиента.

Я беру сроком на один год из расчёта платёжеспособности, а что потом ? Мой совет , Никогда не связывайтесь с этим банком. Я готова открыть судебные разбирательства с данным банком ,так и поступлю в ближайшее время
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв.
Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.
Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность К-ву Ивану А., в разъяснении всех вопросов и содействии в закрытии счетов. Квалифицированный сотрудник, из меньшинства, благодаря которым полностью меняется представление о банке и остаётся положительное впечатление , где данный банк , да , теперь можно рекомендовать , как добросовестный . Благодарю !
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? В чём проявлялись профессионализм и клиентоориентированность?

07.12.2021 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления от сотрудничества с Банком, и Вы по достоинству оценили уровень клиентского сервиса.
Поверьте, для нас крайне важно получать обратную связь от Клиентов.
Отметим, что слова благодарности уже нашли своего адресата.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Приставы списали незначительную сумму со счёта и банк в одностороннем порядке расторг договор и удержал проценты за три года. Имел ли банк право на такие действия, если имел, то на каком основании и почему я не был поставлен в известность? Так же прошу отметить, чтосписание произошло не по моей инициативе и нлсило характер форс-мажора.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
В ответ на него поясним, что 23.11.2021 путем электронного обмена из МОСП по ВАШ № 3 поступило постановление об обращении взыскания от 19.11.2021г. в рамках исполнительного производства от 01.10.2020 г. на счета было наложено ограничение на распоряжение банковским счетом в N-размере. В рамках исполнения постановления произведено списание 23.11.2021 г.

Отметим, что в данном случае действия проведены Банком в соответствии с действующим законодательством, а именно в соответствии с п.5 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.
Отметим, что согласно договора вклада «Восточный» не предусмотрен частичный досрочный отзыв вклада. В связи со взысканием денежных средств со счета, договор вклада был расторгнут досрочно, проценты пересчитаны по ставке «До востребования» согласно условиям договора вклада. Остаток денежных средств был переведен на счет дебетовой карты Тарифного плана «Мой вклад».

Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства.

В силу закона, для урегулирования вопроса по взысканию денежных средств, Вам необходимо обращаться к судебному приставу-исполнителю в МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ №3 МОСКВЫ по адресу: 109044, г. Москва, ул. Крутицкий вал, д.18, стр. 2-3

Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Моя мама лишилась 100 000 рублей только потому, что выбрала для открытия вклада именно Восточный.

Вместо процентов пенсионер получила на 100 тыс рублей меньше, это, простите, пенсия за несколько месяцев!
В июле 2019 мама пришла в отделение, где операционистка С.Ю.Г-ва навязала ей вклад со страховкой в Реннесанс жизнь, обещая 10% годовых. И совсем забыла почему-то упомянуть, что каждый год в течение нескольких лет неработающей 70-летней... Читать далее
Моя мама лишилась 100 000 рублей только потому, что выбрала для открытия вклада именно Восточный.

Вместо процентов пенсионер получила на 100 тыс рублей меньше, это, простите, пенсия за несколько месяцев!
В июле 2019 мама пришла в отделение, где операционистка С.Ю.Г-ва навязала ей вклад со страховкой в Реннесанс жизнь, обещая 10% годовых. И совсем забыла почему-то упомянуть, что каждый год в течение нескольких лет неработающей 70-летней пенсионерке в обязательном порядке нужно будет докладывать страховые 100 тыс., а в случае, если деньги поступать не будут, она эти 100 тыс не увидит!

Операционистка получила бонус, а мы теперь собираем документы в суд, потому что страховая, не получив очередные 100 тыс, молча расторгла договор и возвращать внесенные 100 тыс не собирается. 
Вот такие вот проценты по вкладу. 

Самый настоящий обман в сговоре со страховой компанией. И ведь как действуют - выбирают самую незащищенную категорию - пенсионеров. Какая должна быть пенсия, чтобы ежегодно нести в страховую 100 тыс? 

Это же очевидно - расскажи операционистка ВСЕ условия "вклада" клиенту, никакого вклада бы не было! Зато про 10% звучало через слово!

Следующее обращение будет в ЦБ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

18.12.2021 Засчитываем оценку "1".
Восточный Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день уважаемые господа!

29.12.2011 года имела несчастье заключить кредитный договор с,  тогда ещё, "Восточный экспресс банк" # 11/49******401430. По началу все было хорошо. Платеж был в районе 8-ми тысяч рублей, затем банк спросил разрешения изменить сумму ежемесячного платежа в сторону уменьшения, и я стала платить в диапазоне 4300- 4600. Это минимальный платеж при полном использовании лимита карты. Стабильность продолжалась с... Читать далее
Добрый день уважаемые господа!

29.12.2011 года имела несчастье заключить кредитный договор с,  тогда ещё, "Восточный экспресс банк" # 11/49******401430. По началу все было хорошо. Платеж был в районе 8-ми тысяч рублей, затем банк спросил разрешения изменить сумму ежемесячного платежа в сторону уменьшения, и я стала платить в диапазоне 4300- 4600. Это минимальный платеж при полном использовании лимита карты. Стабильность продолжалась с моей стороны и со строны банка вплоть до октября 2021 года. К слову сказать, никто мне не предлагаел заключить письменно доп соглашение об изменении размера минимального платежа, а это важно. Ключевой момент, так сказать заключается в том, что теперь мне предлагают платить что то около 23 тысяч, вместо 4600. А еще если у меня вдруг нет этой суммы, можно,  о счастье, платить 6 тысяч, при этом впаривая мне 2,9 % за эту сомнительную "услугу". Но существует одна проблема, у меня увеличивается минимально возможный по договору платеж. 

Уважаемый банк новый собственник, цессионарий, Совкомбанк, прошу вас соблюсти условия уже заключенного с физическим лицом договора кредитования, ибо вследствии негативно изменившихся для меня обстоятельств, я вынуждена терпеть убыток.  Убедительно прошу ВАС оставить размер минимально возможного платёжа в прежнем размере, 4600 рублей, комфортом для моего финансового положения. В ином случае,  оставляю ща собой возможность обратиться с жалобой в  Центробанк, и в суд за зашитой нарушенных прав.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». По Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Отметим, что Вы можете воспользоваться опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода Вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/24 при подключенной Подписке «Халва.Десятка» или 1/18 без нее). Комиссия за ее использование 2,9% от суммы задолженности.
Получить подробную информацию Вы можете по телефону 8-800-100-0006.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1
Являлась клиентом банка Восточный. Кредит под залог недвижимости. 31 августа сгорела квартира, по сей день не может получить документы. Последний запрос был 29 октября. Обещали что документы будут готовы в течении 10 рабочих дней. Сегодня обратилась в офис, документов нет. Никто ничего не знает! Куда обращаться неизвестно.  Договор 20/7***/00000/****6.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Восточный Банк
Уважаемая Галина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Отметим, что Банк "Восточный" продолжает осуществлять свою деятельность на прежних условиях на основании выданной Банком России лицензии. На данный момент процедура присоединения ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк» не завершена.
Запрошенные Вами документы подготовлены. Для урегулирования возникшей ситуации с Вами уже связался Руководитель отделения. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности.
Надеемся на Вашу лояльность и понимание в сложившейся ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мама пришла в банк оформить вклад, навязали вклад с допкой Наследие 4. Мол, туда нужно положить 100тр и будет повышенный %. Воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью пожилого человека, навязали ей кабальный договор, толком не разъяснив его условий.
Ни один человек в здравом уме не станет несколько лет вносить по 100тр рублей. Да и нет столько у мамы.
Сейчас в страховой маме говорят, что пенсионных денег её не видать, тк они в... Читать далее
Мама пришла в банк оформить вклад, навязали вклад с допкой Наследие 4. Мол, туда нужно положить 100тр и будет повышенный %. Воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью пожилого человека, навязали ей кабальный договор, толком не разъяснив его условий.
Ни один человек в здравом уме не станет несколько лет вносить по 100тр рублей. Да и нет столько у мамы.
Сейчас в страховой маме говорят, что пенсионных денег её не видать, тк они в одностороннем порядке расторгли договор. Причём никаких оповещений не было.

Налицо сговор банка и нечистоплотных деляг из страховой. К слову, разговаривают операторы страховой по-хамски. Кинули очень пожилую женщину на 100тр пенсионных накоплений.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили данные по запросу банка для проверки?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным.
Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я обращался в офис Совкомбанк для закрытия карты 1 Банка Восточный 25 октября. Карту мне закрыли, но в договор Вклада , который у меня имеется внесены изменения от 17 ноября 2021 годя. Какие изменения я не понял. Процентная ставка стоит 5,3. На процентную ставку закрытие карты не может влиять, так как этого нет в договоре с Восточным. Так какие именно были внесены изменения?
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По Вашему вопросу сообщаем, что изменения в договор вклада внесены не были.
Отметим, что счет, открытый к дебетовой карте Тарифного плана "Карта №1" был закрыт 17.11.2021 г.
Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов 1—25 из 20188

Продукты Банки.ру