Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    17186
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    1980
  • Ответов банка
    16911

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! В этот банк отправлена уже не одна претензия. Одну вроде бы решили, когда им было оплачено все в срок, однако, деньги к ним поступили позже и пошла просрочка, начислены и сняты штрафы. После разбирательств банк признал свою вину, штрафы вернули. Это было в марте. После этого в апреле все было оплачено четко, как и всегда, деньги зачислись, все ок. Но через пару дней пришли 2 смс на оба договора, что у меня задолженность! Обратилась к... Читать далее
Добрый день! В этот банк отправлена уже не одна претензия. Одну вроде бы решили, когда им было оплачено все в срок, однако, деньги к ним поступили позже и пошла просрочка, начислены и сняты штрафы. После разбирательств банк признал свою вину, штрафы вернули. Это было в марте. После этого в апреле все было оплачено четко, как и всегда, деньги зачислись, все ок. Но через пару дней пришли 2 смс на оба договора, что у меня задолженность! Обратилась к оператору, сказали не обращать внимания, это ОШИБОЧНО! Так ошибочно можно и в БКИ информацию подать. К тому же сегодня 3.06 я снова обратилась с обращением в данный банк, т.к. опять пришло смс с просрочкой. Оказывается оплаченные мною 1.06 средства (по графику платежей) опять зачислились позже 2.06, хотя квитанция на почту пришла моментально, с отметкой банка, что все проведено! Опять насписывали штрафы, опять просрочка. 1.06 приложение Просто кредит весь день зависало, вылетало, не загружалось. Видимо по этой причине деньги не зачислились в срок. Составила обращение. И тут я еще выяснила, что та просрочка, которую признали не по моей вине, у них в базе так и стоит как просрочка! Хотя все штрафы были возвращены и признали свою ошибку. Какую информацию они направили в БКИ оператор не знает! Сейчас жду ответ по трем претензиям (одна из них на хамло из отдела взыскания), после этого сделаю выписку из БКИ, и если там хоть одна просрочка будет, сразу подаю в суд на этот банк! Как только появиться возможность, закрою эти кредиты и больше никогда в жизни туда не обращусь. Ни с одним банком никогда таких проблем не было. Кредитную историю свою берегу и оплачиваю вовремя, что бы вот такая шаражкина контора мне ее портила.
Оценка: 1 Проверяется
С банки.ру подала заявку. Хотела рефинансироваться на более выгодных условиях. Одни из отозвавшихся Восточный банк пригласили в офис. После отправки заявки на потребительский кредит, девушка менеджер сказала, что без оформления дебетовокредитной карты Базовая с лимитом 1р. кредит банк не одобрит. Меня сразу сфотографировали с картой в руках, что бы якобы вышли документы из Программы, но вышел только лист называемый Кредитные условия, сам... Читать далее
С банки.ру подала заявку. Хотела рефинансироваться на более выгодных условиях. Одни из отозвавшихся Восточный банк пригласили в офис. После отправки заявки на потребительский кредит, девушка менеджер сказала, что без оформления дебетовокредитной карты Базовая с лимитом 1р. кредит банк не одобрит. Меня сразу сфотографировали с картой в руках, что бы якобы вышли документы из Программы, но вышел только лист называемый Кредитные условия, сам кредитный договор я так и не увидела. Девушка сказала ждать неделю решение банка. 
Вышла из отделения позвонила на горячую линию, там сказали, что кредитный договор должен быть и что мне в любой момент может быть увеличен кредитный лимит по карте, и получится, что я взяла не нужную мне карту с условиями, которые я даже не читала. И если я даже картой пользоваться не буду то спишется смс банк и пойдет задолженность, а ьакже этот кредит будет застрахован и я буду должна банку.((еще момент, пока была в банке приходило много смс от банка, в 1 из смс был текст
Подтвердите выдачу кредита со страхованием: Карта БАЗОВАЯ: на свои средства доход до 4%, кэшбэк до 10%, стартовый лимит 1р. с возможностью увеличения, ставка от 28.90%. Договор: https://www.vostbank.ru/d/167207139. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ с условиями, сообщите код 6986
Код я не сообщала, а карту выдали.)) Я попросила отключить смс банк и попросила заблокировать счет, девушка уверяла, что при блокировке лимит не увеличат и обещала что придет смс уведомление о блокировке. Смс не пришло.
Позвонила на гор.линию снова. Сказали что заблокируют. Понимая с кем я связалась, спросила бесплатна ли блокировка карты и закрытие счета.? Усмехнулись, сказали бесплатно. 
В приложении Просто кредит так и не увидив изменений позвонила на гор.линию еще раз и убедилась, что карта заблокирована, но узнала что заблокирована она только от моих действийй, а не от действий банка. Спросив про возможность увеличения лимита молодой человек сказал звоните в раюочее время, с 9 вечера до часа ночи работает только служба для блока карты.
Написала через сайт востбанка заявление на закрытие счета, написала жалобу, реакции не поступило. Время то не рабочее. И я легла спать. 
Ночью пока я спала пришло смс
Usluga SMS-bank podklyuchena. CAR 8590
Я В СТРЕССЕ УЖЕ ПОЧТИ СУТКИ! НЕ КОМПЕТЕНТНЫМ СОТРУДНИКАМ УЖЕ НИ 1 НЕ ДОВЕРЯЮ! ЛИЧНОГО ТЕЛЕФОНА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ У МЕНЯ НЕТ! МНЕ НУЖНО:
1)АННУЛИРОВАТЬ ЭТОТ ФИКТИВНЫЙ ДОГОВОР
2)ЗАКРЫТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ НА МОЕ ИМЯ
3)ВЫДАТЬ СПРАВКУ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА
4)УДАЛИТЬ МОИ ДАННЫЕ ИЗ ИХ БАЗЫ! 
Не понимаю куда смотрит ЦБ, у них необходимо отозвать лицензию, действия банка подпадают под мошенничество (дезинформация на каждом шагу и открывают кредитную линию Без подписания кредитного договора)
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудники банка звонят, предлагают кредит наличными, затем приходит код подтверждения по заявке и вы идете в банк, вы приходите, объясняете оператору, говорите код подтверждения, подписываете соглашение на обработку данных, и ждете ответ от банка. Приходит смс "Заявка одобрена! Продолжите оформление в офисе ПАО КБ "Восточный"." И вам оператор сообщает, что банк одобрил вам кредитную карту, которая вас никак не интересует, вы отказываетесь и... Читать далее
Сотрудники банка звонят, предлагают кредит наличными, затем приходит код подтверждения по заявке и вы идете в банк, вы приходите, объясняете оператору, говорите код подтверждения, подписываете соглашение на обработку данных, и ждете ответ от банка. Приходит смс "Заявка одобрена! Продолжите оформление в офисе ПАО КБ "Восточный"." И вам оператор сообщает, что банк одобрил вам кредитную карту, которая вас никак не интересует, вы отказываетесь и уходите. Проходит время, вам звонят сотрудники банка, предлагают кредит наличными, на что вы отвечаете "у меня и у моих знакомых уже был такой опыт, когда вы предлагаете кредит наличными, а вам в итоге навязывают кредитную карту", на что сотрудник уверяет вас что предложение уже одобрено, никакой кредитной карты, только кредит наличными, но ситуация снова повторяется, и вы снова теряете свое время и нервы, ведь изначально вы подчеркнули, что кредитная карта вас не интересует и просите ее не предлагать.
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении кредита, меня очень хорошо уверили в том что это потребительский кредит 135 000, да с завышенной процентной ставкой.  Сначала навязали какую то страховку, ладно с ней разобрались, убрали.
А сейчас оказывается что у меня не кредит на потребительские цели, а блин КРЕДИТНАЯ КАРТА И ТО КОТОРОЙ НАДО БЫЛО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ, А НЕ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
ЧТО ЗА ОБМАНЫ????
И СЕЙЧАС ПРИ КРЕДИТНОМ ЛИМИТЕ 135 000, ПЛЮС НА СЧЕТУ 87... Читать далее
При оформлении кредита, меня очень хорошо уверили в том что это потребительский кредит 135 000, да с завышенной процентной ставкой.  Сначала навязали какую то страховку, ладно с ней разобрались, убрали.
А сейчас оказывается что у меня не кредит на потребительские цели, а блин КРЕДИТНАЯ КАРТА И ТО КОТОРОЙ НАДО БЫЛО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ, А НЕ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
ЧТО ЗА ОБМАНЫ????
И СЕЙЧАС ПРИ КРЕДИТНОМ ЛИМИТЕ 135 000, ПЛЮС НА СЧЕТУ 87 000 ЛЕЖИТ, МНЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ КАКИЕ ТО АБСОЛЮТНО ДИКИЕ ПРОЦЕНТЫ НА СУММУ ОСНОВНОГО ДОЛГА???? ЭТО ЧТО ПРОСТИТЕ ЗА ****Я. В ДОГОВОРЕ У МЕНЯ НИ СЛОВА НЕТ, ЧТО БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО ДИКИЕ ПРОЦЕНТЫ, Я ОБРАЩАЛАСЬ В БАНК, А НЕ В МИКРОЗАИМЫ!!!!!!!
ЕСЛИ ВОПРОС НЕ РЕШИТСЯ ТУТ, ТО ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ И В КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВООБЩЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый все день! При оформлении кредитной карты, меня убедительно заверили, что независимо от суммы использования кредитных средств, мне надо будет вносить в месяц не более 1500 р. (карта с лимитом 30т.р.). Я вношу каждый месяц 2000р. !!! Я уже не спрашиваю, куда они девают внесённые сверх суммы, но банк тут решил начать звонить, что я внёс недостаточно средств??? АУУУ!!! Банкиры прежадные! Вы куда деваете 500 рублей с каждого платежа??? А потом... Читать далее
Добрый все день! При оформлении кредитной карты, меня убедительно заверили, что независимо от суммы использования кредитных средств, мне надо будет вносить в месяц не более 1500 р. (карта с лимитом 30т.р.). Я вношу каждый месяц 2000р. !!! Я уже не спрашиваю, куда они девают внесённые сверх суммы, но банк тут решил начать звонить, что я внёс недостаточно средств??? АУУУ!!! Банкиры прежадные! Вы куда деваете 500 рублей с каждого платежа??? А потом у вас еще хватает наглости звонить, представляться отделом взыскания??? А как у вас взыскать то, что я переплачиваю каждый месяц??? Думаю пора обращаться в прокуратуру, тем более последнюю запись разговора я произвёл сам, вот её то я и отправлю в органы - где молодой человек уверяет, что каждый месяц сумма меняется - наверное зависит от "хотелки" банка!
Оценка: 1 Проверяется
Хотела рассмотреть предложение банка на кредит наличными. Заявку оформили онлайн,  сказали приедет менеджер, все пояснит, ему нужно подтверждение и тогда я узнаю условия кредитования. В итоге приехала менеджер Константинова Эльвира дамировна (ульяновск) навязала карту как оказалось для безналичных расчётов. Дала недостоверную информацию и по процентам за снятие наличных (сказала без процентов, как кредит обычный в банкомате восточного банка... Читать далее
Хотела рассмотреть предложение банка на кредит наличными. Заявку оформили онлайн,  сказали приедет менеджер, все пояснит, ему нужно подтверждение и тогда я узнаю условия кредитования. В итоге приехала менеджер Константинова Эльвира дамировна (ульяновск) навязала карту как оказалось для безналичных расчётов. Дала недостоверную информацию и по процентам за снятие наличных (сказала без процентов, как кредит обычный в банкомате восточного банка) в итоге 4.9%, навязала карту стоимостью 800 р, хотя менеджер пояснила что вы возьмите, она ни к чему не обязывает,  никаких платежей и обслуживания нет по ней! Сначала я должна была карту оформить "которая меня ни к чему не обязывает, в том числе без всяких сумм за выпуск и обслуживание!!!!, а после на горячей линии и придётся договор на почту- я узнаю какое предложение для меня от банка. Менеджер на горячей линии правда для "галочки" , Александр (не озвучил ни номер свой, ни каких данных кроме имени). Попросила связать с менеджером что выписывала карту- это оказалось уже не возможно! Обратной связи никакой! Чистый развод! Менеджер дала недостоверную информацию просто для +1 договор.  Возмущению нет предела!!!! Банк никому не советую! Такого я еще не встречала.
Оценка: 1 Проверяется
28.05.20 Обратился в отделение Восточного банка ,по адресу г.Самара ,ул.Ново-Садовая 38,для оформления одобренного потребительского кредита.В процессе оформления ,менеджер,прям так серьезно сообщает:"У нас программа на выдачу работает только при оформленной страховки жизни, и дополнительных услугах(Персональная линия,доп.кредитная карта,платный мобильный банк на обе карты).На мой вопрос -у вас же в бланке "Согласие на дополнительные услуги" есть... Читать далее
28.05.20 Обратился в отделение Восточного банка ,по адресу г.Самара ,ул.Ново-Садовая 38,для оформления одобренного потребительского кредита.В процессе оформления ,менеджер,прям так серьезно сообщает:"У нас программа на выдачу работает только при оформленной страховки жизни, и дополнительных услугах(Персональная линия,доп.кредитная карта,платный мобильный банк на обе карты).На мой вопрос -у вас же в бланке "Согласие на дополнительные услуги" есть пункт ,что я отказываюсь от страховки и доп.услуг,она ответила сто:ПРОГРАММА НЕ ДАСТ ОФОРМИТЬ БЕЗ НИХ,вот она у нас так настроена,и что ровно через месяц и не ранее вы можете прийти и отказаться от всего.Полный бред и дезинформация клиента.На следующий день позвонил на горячую линию,где сообщили что данные услуги ДОБРОВОЛЬНЫЕ.А менеджер довольная уже проставила галочки где расписаться за страховку и услуги.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа сотрудников уважаемого банка.Не советую туда обращаться.Буду полностью от всего отказываться и от кредита и ото всех услуг.
Оценка: 1 Проверяется
на своей отзыв от 26.05.2020( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380775/ ) получил просьбу предоставить данные -где,куда и когда обращался.Ответил личным письмом менеджеру Елене ,где указал все аспекты произошедшего.С тех пор ни ответа,ни звонка , никакой другой информации.Причем продолжают звонить уже с предложением застраховать вклад! Который не вернули вовремя до сих пор.
ВСЕ ОТВЕТЫ от банка Восточный тут -ЭТО... Читать далее
на своей отзыв от 26.05.2020( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380775/  получил просьбу предоставить данные -где,куда и когда обращался.Ответил личным письмом менеджеру Елене ,где указал все аспекты произошедшего.С тех пор ни ответа,ни звонка , никакой другой информации.Причем продолжают звонить уже с предложением застраховать вклад! Который не вернули вовремя до сих пор.
ВСЕ ОТВЕТЫ от банка Восточный тут -ЭТО ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Все эти менеджеры ничего не решают ,и ,даже пробежавшись по отзывам ,становится очевидным что это сознательная политика данного "банка". Оперативная поддержка тоже имитируется,потому что телефонная служба поддержки это просто кулл-центр на аутсорсе ,который тоже ничего не решает.Невежество и хамство это характеристика сотрудников на местах.Самая мягкая.Обращайтесь сразу в суд и не верьте их словам и письмам,будьте бдительны и  не связывайтесь с непрофессионалами.
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на кредит наличными, сотрудник оформил все онлайн, объяснил, что приедет курьер с договором (+5 балла). Все отлично и процент не выше, чем в других банках. Приехал курьер в тот же день (+ 3 балл), но привез стандартный договор на кредитную карту (-3 балла). За съем наличных комиссия (-2 балла), остальные условия не лучше, чем в других банках (0 баллов). Карту заблокировал от возможных списаний. Но!!!! параллельно в договоре было... Читать далее
Подал заявку на кредит наличными, сотрудник оформил все онлайн, объяснил, что приедет курьер с договором (+5 балла). Все отлично и процент не выше, чем в других банках. Приехал курьер в тот же день (+ 3 балл), но привез стандартный договор на кредитную карту (-3 балла). За съем наличных комиссия (-2 балла), остальные условия не лучше, чем в других банках (0 баллов). Карту заблокировал от возможных списаний. Но!!!! параллельно в договоре было условие на заключение договора страхования всего-всего на 7000 в месяц (-5 баллов). Пришлось ехать в офис за 30 километров, отписываться от всего, закрывать договор обслуживания и страхования. Хорошо, что сделал это за один день, не превысив 2-х недельный срок отказа от навязанных услуг.
Без оценки
Не успели решить одну проблему,как возникла другая.Вот уже пять дней мне названивают из службы взыскания и не представившись начинают перечислять имена,знаю ли я этих людей?Как было сказано,якобы мой номер был указан при оформлении каких-то кредитов.Это мой личный номер уже  очень давно.И людей этих я не знаю.Позвонила на горячую линию,оставила обращение,получила ответ,что мой номер удалён из списка и буквально через секунду "не удалён и я... Читать далее
Не успели решить одну проблему,как возникла другая.Вот уже пять дней мне названивают из службы взыскания и не представившись начинают перечислять имена,знаю ли я этих людей?Как было сказано,якобы мой номер был указан при оформлении каких-то кредитов.Это мой личный номер уже  очень давно.И людей этих я не знаю.Позвонила на горячую линию,оставила обращение,получила ответ,что мой номер удалён из списка и буквально через секунду "не удалён и я должна явиться в банк с доказательствами того,что это мой номер.Вам надо,вы и узнавайте в МТС кому принадлежит этот номер.А меня избавьте от этих звонков и днём и ночью.Даже в три часа ночи раздаются звонки.Я не совершила никакого преступления,чтобы доказывать принадлежность номера.
Оценка: 1 Проверяется
31 мая в 23-20  по местному времени ( 21-30 МСК) изменила бонусную категорию своей карты с "тепло" на " онлайн покупки.

По условиям акции:

3.3. Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию 1 раз в месяц, новаякатегория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения новой Бонусной категории.  ... Читать далее
31 мая в 23-20  по местному времени ( 21-30 МСК) изменила бонусную категорию своей карты с "тепло" на " онлайн покупки.

По условиям акции:

3.3. Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию 1 раз в месяц, новаякатегория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения
новой Бонусной категории. 

Согласно этим условия новая категория должна вступить в действие с 1 июня.
Но информация в личном кабинете показывает дату 1 июля.
Более того, я звонила за минуту до перевода на горячую линию , где мне сотрудник подтвердил, что  новая категория уже будет действовать с 1 июня.
Прошу банк выполнить условия своих же правил и подключить новую категорию
Оценка: 1 Проверяется
Я сделала покупку в магазине и через пару дней передумала покупать. Оформила возврат через обращение по телефону в магазин, они сказали, что деньги все возвращены на карту.
На карту деньги не пришли. Оформила 01.03.2020 обращение, которое должно быть рассмотрено до 23.04.2020.
Сейчас уже 02.06.2020 и денег все еще нет и обращение так же не рассмотрено. Писала 150 раз в поддержку, 200 раз его отправляли на ускорение, но денег как не было так... Читать далее
Я сделала покупку в магазине и через пару дней передумала покупать. Оформила возврат через обращение по телефону в магазин, они сказали, что деньги все возвращены на карту.
На карту деньги не пришли. Оформила 01.03.2020 обращение, которое должно быть рассмотрено до 23.04.2020.
Сейчас уже 02.06.2020 и денег все еще нет и обращение так же не рассмотрено. Писала 150 раз в поддержку, 200 раз его отправляли на ускорение, но денег как не было так и нет. Ответа на обращение нет. 
Банк восточный УКРАЛ эти деньги и не отвечает на обращение, просрочил все сроки рассмотрения обращения.
Оценка: 1 Проверяется
Я не клиент Восточного банка и никогда им не была. Но регулярно получаю звонки от этого банка, иногда несколько раз в день с разных номеров, уже надоело блокировать. Этот номер не принадлежит никакому Василию, объяснения не помогают и операторы продолжают звонить. Звонки поступали с номеров +79094537284, +79034476871, а также многих других.
Никаких отношений с банком я никогда не имела, и иметь не собираюсь. Требую исключить мои номера из баз... Читать далее
Я не клиент Восточного банка и никогда им не была. Но регулярно получаю звонки от этого банка, иногда несколько раз в день с разных номеров, уже надоело блокировать. Этот номер не принадлежит никакому Василию, объяснения не помогают и операторы продолжают звонить. Звонки поступали с номеров +79094537284, +79034476871, а также многих других.
Никаких отношений с банком я никогда не имела, и иметь не собираюсь. Требую исключить мои номера из баз прозвона, я своё согласие на получение звонков не давала.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка восточный,у меня в банке было 2 кредита ,один кредит полностью закрыт без просрочек ,по второму кредиту Заблаговременно с моей стороны было отправлено заявление о кредитных каникулах о которых говорил президент, поступил звонок из банка об одобрении ,но позже выяснилось что банк не предоставил кредитные каникулы.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что Ваше обращение № 22668340 от 09.04.2020 о предоставлении кредитных каникул было зарегистрировано, на основании данного обращения, для предоставления информации 19.04.2020г., с Вами пытался связаться сотрудник Банка, однако дозвониться, к сожалению, не удалось. В связи с чем, информация изложенная в Ваше отзыве не нашла своего подтверждения.
Отметим, что Банк готов рассмотреть возможность предоставления льготного периода.
Вместе с тем, просим Вас ознакомиться со всеми положениями Федерального закона № 106-ФЗ от 03 апреля 2020 года и дополнительно рекомендуем подготовить документы в соответствии с требованиями закона:
· Справка о доходах за 2019г. и январь-март 2020г. , на основании которых можно однозначно увидеть снижение Вашего дохода более чем на 30%;
· Выписка о регистрации в качестве безработного (если Вы потеряли работу);
Просим Вас ожидать звонка от представителя. Срок предоставления обратной связи, ориентировочно, 5 дней.
При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться по номеру информационной службы 8-800-100-7-100.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Первый раз обращение в КЦ было в апреле 2020 года, чтоб снизили лимит по Кредитной карте, т.к. очень высокая кредитная нагрузка, и не дают ипотеку. Но снижение так и не произвели. Первый раз в разделе Оставить жалобу писали обращение, но никакого результата не было. В нашем городе отделений банка нет. Все время отправляют в офис, но некоторые сотрудники говорят, что можно так же обращение составить в разделе Жалобы. На данный момент на сайте... Читать далее
Первый раз обращение в КЦ было в апреле 2020 года, чтоб снизили лимит по Кредитной карте, т.к. очень высокая кредитная нагрузка, и не дают ипотеку. Но снижение так и не произвели. Первый раз в разделе Оставить жалобу писали обращение, но никакого результата не было. В нашем городе отделений банка нет. Все время отправляют в офис, но некоторые сотрудники говорят, что можно так же обращение составить в разделе Жалобы. На данный момент на сайте оставили обращение № 23071939 от 02.06.2020. В чате так же данную информацию зафиксировали. Будем ждать. Не рекомендую обращаться в данный банк, т.к. есть большие сложности с обслуживанием удаленно, хотя это уже в наше время является нормой, тем более, что офисов в городе нет. Так же интересный момент, что кредитный лимит могут снизить только до 55 тыс, очень большая сумма лимита. Мне надо значительно ниже сумму, примерно 13 тыс. в размере задолженности на данный момент.
Оценка: 1 Проверяется
Журнал звонков за день5 звонков за день со спамом от банка Восточный. Обращаются живые операторы по ФИО. Никогда никаких отношений с банком не имел, соответственно согласия на обработку персональных данных не предоставлял. Представьте, что они с вами сделают, если хоть одну бумажку подпишите...
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению , для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО и номер телефона на который поступил звонок от Банка, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Имею карту Восторг, по которой у меня тут уже был отзыв. Вот, теперь второй. Сегодня, 01.06 пополнил баланс и заплатил за спутниковое телевидение. До этого было на карте 2 рубля, висит в грейс периоде. Я пополнил ровно столько, сколько надо для платежей. Сделал их и осталось опять 2 рубля. Так получилось, что в момент последнего платежа мне позвонили по работе и я общался по сотовому. Код с смс при этом я получил до звонка и ввёл его на... Читать далее
Имею карту Восторг, по которой у меня тут уже был отзыв. Вот, теперь второй. Сегодня, 01.06 пополнил баланс и заплатил за спутниковое телевидение. До этого было на карте 2 рубля, висит в грейс периоде. Я пополнил ровно столько, сколько надо для платежей. Сделал их и осталось опять 2 рубля. Так получилось, что в момент последнего платежа мне позвонили по работе и я общался по сотовому. Код с смс при этом я получил до звонка и ввёл его на компьютере. Общался несколько минут, через какое-то время мне стал звонить по второй линии номер 903-534-28-43. Я как раз уже заканчивал разговор, но трубку взять не успел. Ожидания прошло секунд 5-6. Тут же прилетел пуш - ваша карта заблокирована.

Звоню в банк по 8800. Диктую все запрошенные свои данные, а мне в ответ - разблокировать вашу карту можно только посетив банк. Отлично! Кроме того, что её заблокировали не до списания, а уже позже, типа, когда деньги украли, так ещё я теперь, во время пандемии, должен в офис являться лично. Я нахожусь на даче и съездить в офис выйдет мне рублей в 700, а то и 1000. И более того, в ближайшее время мне надо уехать в другой регион на долго, где точно нет отделений Восточного. Значит надо сейчас как-то извернуться и разблокировать карту, потому что она мне ещё нужна в течение месяца. За такой сервис, я думаю, оценка 1 - самая правильная.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.

Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, в результате которых карта была разблокирована.

Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я не являюсь клиентом вашего Банка, но тем не менее 31.05.2020 мне поступил звонок с требованием погасить задолженность моего супруга.
Сотрудник Банка сообщил, что если я не внесу платеж, он лично приедет ко мне "разговаривать по-другому". Возник вопрос, " по-другому", это как? 

С каких пор стало законным озвучивать сумму долга третьим лицам? Угрожать? Звонить в 7 утра?
Оценка: 1 Проверяется
Обратились в банк за открытием счета для юридического лица. Было озвучено бесплатное открытие счета через колл центр, по приезду в офис и при общении с оператором было подтверждено, что счёт открывают бесплатно. По прошествии нескольких дней со счета списывают сумму в размере 50тр за открытие счета. Деньги возвращать отказались, оператор была очень "удивлена" списанию со счета, но поездив по ушам: "мы сейчас разберемся и решим проблему... Читать далее
Обратились в банк за открытием счета для юридического лица. Было озвучено бесплатное открытие счета через колл центр, по приезду в офис и при общении с оператором было подтверждено, что счёт открывают бесплатно. По прошествии нескольких дней со счета списывают сумму в размере 50тр за открытие счета. Деньги возвращать отказались, оператор была очень "удивлена" списанию со счета, но поездив по ушам: "мы сейчас разберемся и решим проблему", благополучно забыла и забила. Не рекомендую обращаться в этот банк за обслуживанием юридических лиц.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, по предоставленным Вами данным мы не можем провести проверку по описанной ситуации.

Просим Вас направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием наименования Вашей организации, ИНН, адрес отделения, которые Вы посещали. В теме письма указать ссылку на данный отзыв. Обязательно проведем проверку и предоставим Вам свои комментарии.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Обращался в отделение банка по вопросу кредитования приблизительно 15 мая 2020 года. В кредите было отказано. Сегодня, 1 июня 2020 года звонок с колл центра. Позвонила и представилась как Ева Пономарева. Предложила кредит и сообщила что у меня он предварительно одобрен и начала выпытывать сумму, которая мне нужна. Я задал Еве вопрос, насколько она уверена что у меня есть это предложение и откуда у нее такая информация. Ева сообщила, что это... Читать далее
Обращался в отделение банка по вопросу кредитования приблизительно 15 мая 2020 года. В кредите было отказано. Сегодня, 1 июня 2020 года звонок с колл центра. Позвонила и представилась как Ева Пономарева. Предложила кредит и сообщила что у меня он предварительно одобрен и начала выпытывать сумму, которая мне нужна. Я задал Еве вопрос, насколько она уверена что у меня есть это предложение и откуда у нее такая информация. Ева сообщила, что это информация точная (чего в принципе быть не может, так как, как минимум, не истек тридцатидневный срок с момента последнего обращения). Отсюда вывод, что банк, как впрочем и все банки, делает прозвон по людям которые туда когда либо обращались, "вешает лапшу" о предодобренном кредите, тратит время человека на звонок, а то и поездку в отделение, где человеку (естественно) отказывают. Но шокирует не это - это давно уже ясно, что сотрудники коллцентра так делают, шокирует откровенное вранье, даже после того как у сотрудника несколько раз уточняют так ли это! Люди тратят время на ненужную поездку в отделение, а сотрудник получает деньги за некачественный лид. Оно вам надо? Проинформируйте своих сотрудников о недопустимости подобного поведения и ее псевдоуверенности банковских решений. В противном случае я запишу звонок и буду расценивать эту информацию офертой.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако отметим ,что рассмотрение заявок на предоставление кредита, является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Также, отметим, что по дистанционным заявкам, в том числе по предложениям от Банка, принимается только предварительное решение. Это связано с тем, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, проверки его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка.

Также, по итогам проведенной проверки, нарушений в работе сотрудников не выявлено. При звонке информация об одобрении и окончательном решении не предоставлялась.

Обращаем Ваше внимание, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
31.05.2020 Мной было замечено что у меня идет погашение страховки по одной карточке 63,42 по другой 22.96. На вопрос сотруднику отделения (ул. Театральная) мне ответила что эта страховка центрабанка (Надо наверное у ценрабанка спросить) не отключает вообще.  По телефону сотрудница сказала что страховка все же ВТБ, но отключить ее невозможно и на мои вопросы как решить данную проблему как зацикленная повторяла мантру про 14 дней. В чате банка... Читать далее
31.05.2020 Мной было замечено что у меня идет погашение страховки по одной карточке 63,42 по другой 22.96. На вопрос сотруднику отделения (ул. Театральная) мне ответила что эта страховка центрабанка (Надо наверное у ценрабанка спросить) не отключает вообще.  По телефону сотрудница сказала что страховка все же ВТБ, но отключить ее невозможно и на мои вопросы как решить данную проблему как зацикленная повторяла мантру про 14 дней. В чате банка мне предложили оставить обращение к банку, ну что собственно я и делаю.
Банк Восточный
1.Расскажите мне все же что у меня за страховка на карточках.
2.Как ее отключить?
3.Почему ваши сотрудники такие бестолковые?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Хочу ПОЖАЛОВАТЬСЯ на менеджера банка ВОСТОЧНЫЙ отделение на Тверской  по имени алла. Специально пишу с маленькой буквы потому что не хочу выражаться матом. Все потому что после разговора с ней (позвонила она сама с предложением мне приехать в офис на Тверской уменьшить якобы процентную ставку,Я поблагодарил и отказался .) В ответ я услышал ругательное слово. Я НАДЕЮСЬ что руководство банка (головного офиса) прочитает эту... Читать далее
Добрый день.
Хочу ПОЖАЛОВАТЬСЯ на менеджера банка ВОСТОЧНЫЙ отделение на Тверской  по имени алла. Специально пишу с маленькой буквы потому что не хочу выражаться матом. Все потому что после разговора с ней (позвонила она сама с предложением мне приехать в офис на Тверской уменьшить якобы процентную ставку,Я поблагодарил и отказался .) В ответ я услышал ругательное слово. Я НАДЕЮСЬ что руководство банка (головного офиса) прочитает эту статью и примет соответсвующие меры.
Оценка: 2 Проверяется
С тем, что данная контора крайне лживая, непорядочная и воровливая - знал давно!!! Постоянно какие-то проблемы, начиная с попытки впарить страховку по карте. Пользовался 2 года только одним продуктом - кредитной картой "Тепло". Сейчас, надеюсь без проблем - накопительным счетом. Оплачивал услуги ЖКХ и прочие покупки. Без предупреждения, без смс, без письма на почту, без информации на сайте изменили условия начисления бонусных рублей!!! На горячей... Читать далее
С тем, что данная контора крайне лживая, непорядочная и воровливая - знал давно!!! Постоянно какие-то проблемы, начиная с попытки впарить страховку по карте. Пользовался 2 года только одним продуктом - кредитной картой "Тепло". Сейчас, надеюсь без проблем - накопительным счетом. Оплачивал услуги ЖКХ и прочие покупки. Без предупреждения, без смс, без письма на почту, без информации на сайте изменили условия начисления бонусных рублей!!! На горячей линии ответы давались разные и противоречивые. Я выполнил измененные условия - совершил в мае покупки более, чем на 10 000рублей в совокупности. Кэш-бэк начислен только за последнюю оплату за ЖКХ от 29 мая. Где бонусы за предыдущие покупки в мае как в повышенных, так и в обычных категориях??? Потрудитесь ИСПРАВИТЬ ситуацию!!!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что согласно п. 4.3. Условий акции «ТВОЙ КЭШБЭК» начисление Бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. При общей сумме транзакций менее 10 000 рублей бонусы не начисляются.

Таким образом, согласно п.4.3 после совершения операции от 29.05.2020 г. бонусы на операции от 13.05.2020 г., от 20.05.2020 г., от 23.05.2020 г. были начислены в сумму бонусов к той операции, которая достигла лимита.

Также отметим, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что по операции от 13.05.2020 г. и от 20.05.2020 г. были присвоены MCC-коды не входящие в список операций для начисления повышенных бонусов. Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/c27/Usloviya-aktsii-TVOY-KESHBEK-s-01.05.2020.pdf

Обращаем Ваше внимание, что Банк не может нести ответственность за корректность MCC-кода, так как МСС – коды устанавливаются Торговой площадкой или уполномоченным Банком, проводящим первичную обработку транзакций, обслуживающим данного Продавца (банк-эквайер). В данной ситуации наш Банк только обрабатывает данные, поступившие от Продавца или Банка, который производил обработку операции (эквайера), не изменяя их.

Таким образом, бонусы были начислены корректно.

Дополнительно отметим, что согласно п.11 Правил Бонусных программ Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия).

В соответствии с п 11.2. Правил Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов:
- путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru,
- в устройствах самообслуживания Банка,
- иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

Обращаем Ваше внимание, что информация о внесении изменений в Условия бонусных программ была своевременно размещена на сайте Банка.

Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На частые звонки из банка на тему взять потребительский кредит на выгодных условиях,я дала согласие на встречу с мобильным агентов банка в условиях самоизоляции.Агент,к сожалению,не запомнила фио,впарил мне кредитную карту,сказав,что на неё будет начислен кредит в размере,который оговаривался по телефону на выгодных условиях.В итоге это оказалась кредитная карта с лимитом 55 тыс.рублей,которая не нужна и при этом,агент не выдал пакет документов к... Читать далее
На частые звонки из банка на тему взять потребительский кредит на выгодных условиях,я дала согласие на встречу с мобильным агентов банка в условиях самоизоляции.Агент,к сожалению,не запомнила фио,впарил мне кредитную карту,сказав,что на неё будет начислен кредит в размере,который оговаривался по телефону на выгодных условиях.В итоге это оказалась кредитная карта с лимитом 55 тыс.рублей,которая не нужна и при этом,агент не выдал пакет документов к этой карте.это ещё одно нарушение со стороны банка.Я обратилась на горячую линию,в итоге-чтобы закрыть эту карту,надо ждать 45 суток,сейчас банк шлёт смс о продлении срока закрытия счета.Обман считаю недопустимым в работе банка Восточный.Я ценю своё время и нервы,которые потратила на беседы по горячей линии с банком.Прошу разобраться в данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Каждое утро начинают звонить супруге с требованием, чтобы я погасил просрочку, в субботу и в воскресенье, не дают спать, будят по утрам. Видимо, придётся менять номера телефонов, так как сотрудники банка ведут себя не корректно.  Почему сотрудники не звонят мне на телефон днем (на ночь я отключаю свой телефон)?  Не надо звонить супруге, она Вам ничем не поможет. Или хотя бы звоните ей днем, Вы думаете от того, что Вы разбудите её или... Читать далее
Каждое утро начинают звонить супруге с требованием, чтобы я погасил просрочку, в субботу и в воскресенье, не дают спать, будят по утрам. Видимо, придётся менять номера телефонов, так как сотрудники банка ведут себя не корректно.  Почему сотрудники не звонят мне на телефон днем (на ночь я отключаю свой телефон)?  Не надо звонить супруге, она Вам ничем не поможет. Или хотя бы звоните ей днем, Вы думаете от того, что Вы разбудите её или меня ранним утром ситуация с кредитом исправиться? Я направил в Банк копию искового заявления в суд о признании меня банкротом, вчера звонил с банка сотрудник Сергей Дмитриевич Тараканов, я ему все пояснил. А сегодня снова звонит супруге девушка, ранним утром, говорит с большими паузами, это какой-то психологический приём? Весьма специфический приём, который кроме раздражения ничего не вызывает. Звоните, пожалуйста, мне, на телефон,  с 12 до 22 по Хабаровскому времени. У меня достаточно свободного времени, чтобы с Вами разговаривать. Я буду с Вами разговаривать часами, если хотите, только денег у меня все равно нет. Я банкрот! С уважением.

Продукты Банки.ру