Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    19602
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.45
  • Решено проблем
    2581
  • Ответов банка
    19334

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Самый отвратный банк! У меня была небольшая просрочка, по кредитной карте, которую,я позже оплатила и закрыла то, что просрочила, и дальше оплачивала каждый месяц,сколько приходило и оплатить, так эти банкиры, передали в ФССП на меня иск,что я не оплачиваю, хорошо,что от этих мошенников получила справку,что все оплачено.Ездила в ФССП разбираться, там то же не понимают,действия этих людей, хорошо подсказали,что надо обращаться в суд,в свою очередь... Читать далее
Самый отвратный банк! У меня была небольшая просрочка, по кредитной карте, которую,я позже оплатила и закрыла то, что просрочила, и дальше оплачивала каждый месяц,сколько приходило и оплатить, так эти банкиры, передали в ФССП на меня иск,что я не оплачиваю, хорошо,что от этих мошенников получила справку,что все оплачено.Ездила в ФССП разбираться, там то же не понимают,действия этих людей, хорошо подсказали,что надо обращаться в суд,в свою очередь,я подала встречный иск о мошенничестве, буду разбираться до тех пор,пока они в свою очередь не отзовут иск в ФССП. Из за этих людей,заблокировали все мои счета,без основательной,на то,причины. И самое интересное,что когда писала к ним обращение,они отписались самой нелепой отпиской,что они не имеют ко мне никаких претензий,и что не передавали ничего в ФССП. Тоесть,оказывается,я платила 4 месяца,не зная о том,что стою в ФССП И СУММА НЕ УБАВЛЯЛАСЬ.
Оценка: 1 Проверяется
В августе 2015 г .я оформила карту кредит на 100 тысяч руб ( заметьте что карта не проходила активацию ,и лежала в  запечатанном конверте от банка )  18 марта 2021 я хотела оформить кредит в одном банке ,  где я узнаю что  у меня есть долг .и что  я не оплачивала его на протяжении 5 лет .Я сразу же обратилась в банк в г Колпино узнать откуда взялся этот долг ? На что мне пояснили  что в августе 2015 г .с карты банком... Читать далее
В августе 2015 г .я оформила карту кредит на 100 тысяч руб ( заметьте что карта не проходила активацию ,и лежала в  запечатанном конверте от банка )  18 марта 2021 я хотела оформить кредит в одном банке ,  где я узнаю что  у меня есть долг .и что  я не оплачивала его на протяжении 5 лет .Я сразу же обратилась в банк в г Колпино узнать откуда взялся этот долг ? На что мне пояснили  что в августе 2015 г .с карты банком были сняты 349 руб ,за просмотр кредитной истории и теперь что бы отказаться от карты ,которой я не пользовалась .я должна банку оплатить 1080 р . .После того как я оплатила * задолженность * в банке и написала заявление о закрытие карты .мне около 19:00 поступил звонок ,и робот мне поугрожала  мне судом  Пля наконец то  очнулись олухи небесные а 5 лет ,молчали .Зато 19 .03 21 поступил *Приятный звонок * звонили и предлагали кредит на Индивидуальных УСЛОВИЯХ .. А теперь вопросы * Банку * .1) Почему вы молчали?   ,не подали на меня в суд?  за все эти годы ,а только вспоминали обо мне когда не однократно предлагали  кредиты ? И откуда взялась вторая кредитная бессрочная карта ,с лимитом 399 руб ? Я об этой карты узнала из отчёта НБКИ 12.04 .21 .На мой вопрос в КЦ ,ответили  заученными фразами  ,* Что банк предоставляет карты кредиты  на своё усмотрения . А что бы закрыть эту карту я должна ехать ,в банк и писать заявление . С какой кстати я должна ехать в банк ,если я не получала эту карту ?   Прошу прислать  номер договор кредитной карты с лимитом 399 руб на электронную почту .Просить Вас ,о том что бы вы исправили свои ошибки в КИ ,не вижу смысла ,так как ВЫ НЕ ПРИЗНАЕТЕ ИХ .Я  же со своей стороны обещаю.что буду подавать   жалобы в ФАС ,ЦБ ,в суд ,так как вы нарушили все мои права и законы РФ .
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Ситуация такова, что мне необходимо в максимально короткий срок закрыть кредитный счёт 40817810812000378743, списать денежный лимит, расторгнуть договор 19/1200/00000/174894, в конечном счёте завершить все отношения с банком Восточный, так как все обязательства по договору я выполнил. 05.05.2021 я погасил кредитную задолженность на кредитной карте, в том числе проценты полностью, так же обратился в отделение банка с заявлением о... Читать далее
Здравствуйте. Ситуация такова, что мне необходимо в максимально короткий срок закрыть кредитный счёт 40817810812000378743, списать денежный лимит, расторгнуть договор 19/1200/00000/174894, в конечном счёте завершить все отношения с банком Восточный, так как все обязательства по договору я выполнил. 05.05.2021 я погасил кредитную задолженность на кредитной карте, в том числе проценты полностью, так же обратился в отделение банка с заявлением о закрытии счета и договора. Увы, мою просьбу закрыть счет, расторгнуть договор и получить справку в ближайшие три дня банк не выполнил руководствуясь тем что закрытие счёта происходит по истечению 45 дней + расторжение договора 45 дней, итого обещали 90 дней. При этом игнорируется правило для расторжения договоров банковского счёта - п.1 ст.859 ГК РФ:  договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. Напоминаю п.4 ст.859 ГК РФ - расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента. В ст.408 ГК РФ установлено, что надлежащее исполнение прекращает обязательство. Таким образом, после полного погашения кредита я вправе требовать у банка расторжение договора банковского (кредитного) счёта. Для примера, в другом банке, где я погасил кредит по моему заявлению договор расторгли и закрыли счёт в течении 3 дней, хотя тоже по условиям банка эти действия выполняются в течении 45 дней. Почитал отзывы, подобных ситуаций достаточно много. Так как закрыть счёт, договор и получить справку мне необходимо в срочном порядке, требую удовлетворить мою просьбу. В противном случае буду общаться с банком на языке закона. Ждать три месяца у меня нет времени. Видя отговорки банка, в том числе сотрудников горячей линии, отношение к клиентам, более я не хочу сотрудничать с банком. Надеюсь на ваше понимание. Уверен есть компетентные  сотрудники и которым не чужда совесть. Надеюсь на службу качества банка. Спасибо. С уважением И. Голубев.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!
     По кредитной карте мне обещали рефинансирование через 3 месяца платежей.  Прошло уже 4 месяца. Я обратилась в банк для рефинансирования. Однако мне было отказано. без объяснения причин. Хотя я все исправно платила. Теперь я должна платить одни проценты - 30%! При этом сумма займа увеличилась на 12000 рублей. Она не уменьшается, а стремительно увеличивается. Это как понимать? Где оговорено, что в... Читать далее
Здравствуйте!
     По кредитной карте мне обещали рефинансирование через 3 месяца платежей.  Прошло уже 4 месяца. Я обратилась в банк для рефинансирования. Однако мне было отказано. без объяснения причин. Хотя я все исправно платила. Теперь я должна платить одни проценты - 30%! При этом сумма займа увеличилась на 12000 рублей. Она не уменьшается, а стремительно увеличивается. Это как понимать? Где оговорено, что в рефинансировании будет отказ?     
     При оформлении кредитной карты было четко сказано, что можно через 3 месяца сделать снижение ставки.  Получается, что банк заведомо обманывает своих клиентов.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено.
Отметим, что заключение Договора является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае не согласия с условиями Клиент имеет возможность отказаться от его заключения. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора.

Сообщаем, что согласно тарифному плану кредитной карты «Комфорт» процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 27 %, за проведение наличных операций первые три месяца действует льготная процентная ставка на наличные операции, составляющая 15,5% годовых, по истечению 90 дней ставка повышается. Данная информация так же указана в пункте 4 Договора кредитования.

По условиям данного кредитного договора не установлен график платежей - задолженность по договору погашается путем внесения минимального обязательного платежа (далее – МОП) на текущий банковский счет. Обращаем Ваше внимание, что сумма и дата погашения МОП направляется Вам в смс-сообщении.

Дополнительно отметим, что сотрудник проинформировал Вас, что по истечению 3 месяце Банк может рассмотреть вопрос о реструктуризации договора. Однако отметим, что реструктуризация кредита является правом Банка, а не обязанностью, и при рассмотрении запроса на реструктуризацию Банк может принять отрицательное решение.

Хотим подчеркнуть, что окончательное решение принимается только после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк для их дальнейшей проверки. Уточним, что решение по заявкам принимается на основании множества факторов, в том числе: кредитной нагрузки, состава семьи, дохода, кредитной истории, платежного поведения и др.

Отметим, что согласно действующему законодательству, внутренним процедурам и политикам, Банк имеет право не оглашать причины принятия данного решения.

Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
сегодня получил психически ненормальный ответ от этого гребанного банка "Ваше обращение № 25699251 от «4» мая 2021 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. В соответствии с правилами Бонусной программы, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия... Читать далее
сегодня получил психически ненормальный ответ от этого гребанного банка "Ваше обращение № 25699251 от «4» мая 2021 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. В соответствии с правилами Бонусной программы, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия). Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из способов: путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка, в устройствах самообслуживания Банка, иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка.   Согласно правилам Бонусной программы: п. 7.1.    Банк производит Процедуру Аннулирования Бонусных рублей по следующим основаниям: п.7.1.8. В случае наложения ограничения расходных операций на Счет Клиента, переводе Кредитной карты Клиента в не возобновляемый режим или перевода в дебетовый режим.   п. 7.2. При наступлении указанных в п.7.1 Правил событий, неиспользованные Участниками Бонусные рубли, находящиеся на Бонусных счетах Участников, если иное не будет установлено Условиями Акций, аннулируются. Дополнительно сообщаем, что на расходные операции по карте, совершенные с 01.04.2021 года бонусные баллы более начисляться не будут.  
 
 
 
Начальник Службы заботы о клиентах Управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный»
 
Алексеев Д.С. "
Согласен с аннуляцией баллов на дату 31.03.2021 так как их было -101. Но не согласен категорически с тем, что "на расходные операции по карте, совершенные с 01.04.2021 года бонусные баллы более начисляться не будут. 
", т.к. 1) я получил устную информацию об этом только 14.04.2021 (четырнадцатого апреля), и 2)
до сих пор вижу в интернет-банке что карта 4647 активна и участвует в бонусной программе, меняются категории кешбека - т.е. карта живет активной жизнью и нет никакой письменной информации о блокировке или неактивности бонусной программы.
ТАКЖЕ ВСЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД - ОПАСНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТАМИ этого гребанного банка восточный, особенно в период весеннего и осеннего обострений, поэтому требую компенсацию в рублях в ПЯТИКРАТНОМ РАЗМЕРЕ за покупки по карте с 01.04.2021 по 14.04.2021 на счет данной карты, ставшей теперь бесполезно дебетовой.
Оценка: 1 Проверяется
У банка есть очень заманчивое предложение - кредитная карта "4 месяца без %". Сегодня лишний раз убедился, что цель предложения имено ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА В ОТДЕЛЕНИЕ.
Имея крайне негативный опыт посещений отделения (приходишь за одним, тулят другое) решил воспользоваться возможностью заявленной на сайте - получить карту с доставкой курьером. Но так как в мобильном приложении нет возможности выбрать конкретный продукт, а абы какая кредитка мне в... Читать далее
У банка есть очень заманчивое предложение - кредитная карта "4 месяца без %". Сегодня лишний раз убедился, что цель предложения имено ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА В ОТДЕЛЕНИЕ.
Имея крайне негативный опыт посещений отделения (приходишь за одним, тулят другое) решил воспользоваться возможностью заявленной на сайте - получить карту с доставкой курьером. Но так как в мобильном приложении нет возможности выбрать конкретный продукт, а абы какая кредитка мне в принципе не нужна, решил спросить в телефонной службе поддержки: "Есть ли техническая возможность оформить нужную мне карту с доставкой курьером?"
В итоге молодой человек на другом конце провода мне заявил, что карта "4 месяца без %“ оформляется только в отделении. Сайт, повторюсь, заявляет обратное. Более того, девушка, с которой я месяц назад общался насчёт доставки этой карты, заявляла, что карты с лимитом до определённого уровня могут быть доставлены курьером, но так как я ради интереса запросил больший лимит, мне надо оформляться в отделении. В итоге просто потратил время и нервы, о чем был другой отзыв. 
В итоге:
1. Кто мне врет? Сайт? Девушка? Или молодой человек?
2. Есть ли таки возможность оформить заявку дистанционно, убедиться, что мне одобрен именно тот продукт, который я запрашивал, а потом просто до оформить с курьером необходимые документы? Если нет, то о чем надпись на странице предложения: "Доставка карты курьером за 24 часа"?
Оценка: 1 Проверяется
Самый не добросовестный банк в России только и могут стариков пенсионеров дурить , переводят деньги без согласия клиента банка , а потом говорят что согласно договора купли продажи , вы на столько конченные все в этом банке , работают с подставными конторами которые сами же передумали , ЛЮДИ Обходите мимо этот банк дырявый .
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ФИО Клиента, даты рождения Клиента, номером кредитного договора.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Оставил заявку на потребительский кредит, после звонили с разных номеров (где на заднем фоне были слышны плач детей и другие непонятные звуки, которые не характерны для колл центра, тем более банка) в общем уговорили посетить офис, на вопрос почему о решении вы не можете сказать, по телефону либо на сайте, внятного ответа я так и не услышал, посетил офис, это не офис скорее, коморка или курятник, три стола касса, немного грязно и не опрятно... Читать далее
Оставил заявку на потребительский кредит, после звонили с разных номеров (где на заднем фоне были слышны плач детей и другие непонятные звуки, которые не характерны для колл центра, тем более банка) в общем уговорили посетить офис, на вопрос почему о решении вы не можете сказать, по телефону либо на сайте, внятного ответа я так и не услышал, посетил офис, это не офис скорее, коморка или курятник, три стола касса, немного грязно и не опрятно, просидел минут 30 пока, ''специалист'' заполняла дополнительные данные (хотя на сайте все самостоятельно заполнил, по шаблону) в общем сфотографировали и сразу же отказ, на вопрос назовите причину, специалист, сказала, что у нее нет информации, и сразу же предложила, под залог недвижимости, ради интереса я дал согласие, она мне посчитала, вместе со страховкой и комиссией банка (помимо процентов банк ещё и комиссию берет, за то что тебя кредитует) из суммы запрашиваемого кредита получилось почти 80% переплаты, на что мною они были посланы куда подальше! 
Сегодня так же, посылал операторов, которые названивали мне и эти бесконечные смс опять же с разных обычных номеров с напоминанием о посещении банка. БАНК ВОСТОЧНЫЙ, ДНИЩЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем ,что у Вас сложилось такое мнение о Банке ,однако, отметим, что окончательное решение по заявкам на получение кредита принимается в отделении Банка после личного визита с необходимыми документами, в связи с чем, сотрудники информационной службы корректно Вас проконсультировали о необходимости обращения в отделение Банка. При этом, по итогам проверки и анализа звонков, не выявлено наличие какого- либо не соответствующего коммуникациям звукового фона и препятствий в получении консультации. В отделении Банка процедура оформления заявки на кредитование ,также ,предусматривает заполнение анкетных данных и сопутствующих данной процедуре операций/действий. После завершения процедуры, заявка направляется на принятие окончательного решения. Считаем важным отметить ,что Банк вправе принять положительное/ отрицательное решение по заявке ,при этом не разглашая причин вынесенного решения. Также, сам процесс рассмотрения находится в компетенции кредитной политики Банка , учитывающей разные факторы, от установления которых зависит решение. Анализируются и проверяются такие факторы как ,кредитная нагрузка, состав семьи, дохода, кредитная история, платежное поведение и другие. Отметим, что все дополнительные услуги являются добровольными и условия кредитования подбираются индивидуально для каждого Клиента.
Дополнительно сообщаем, что мы приняли во внимание Ваши пожелания, относительно получения уведомлений от Банка и обязательно учтем их в дальнейшем. На основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится и уведомления с предложениями более не будут поступать.
Отметим, что возможно, при следующей подаче заявки ,Банк сможет предложить подходящие Вам условия кредитования.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Не доверяйте банку Восточный, если он Вам делает какие то подарки или предлагает какие то продукты как бы бесплатно.
Уже целый месяц не могу вернуть незаконно списанные с Дебетовой карты Вип Клиента денежные средства в размере 1500р за якобы выпущенную дополнительную карту.
Никаких разъяснений и действий со стороны банка навстречу клиента нет. Сотрудники банка абсолютно ничего не делают, ничего не объясняют и говорят ждать оооочень долго... Читать далее
Не доверяйте банку Восточный, если он Вам делает какие то подарки или предлагает какие то продукты как бы бесплатно.
Уже целый месяц не могу вернуть незаконно списанные с Дебетовой карты Вип Клиента денежные средства в размере 1500р за якобы выпущенную дополнительную карту.
Никаких разъяснений и действий со стороны банка навстречу клиента нет. Сотрудники банка абсолютно ничего не делают, ничего не объясняют и говорят ждать оооочень долго ждать.

Предыстория такова: Несколько лет назад открывал в клад в банке, где вкладчикам давалась карта дебетовая кажется тариф "престиж". Карты сроком выпуска была на несколько лет. Так вот если вклад открывался на определённую сумму как у меня данная карта давалась на весь срок действия абсолютно бесплатно, т.е. ни за обслуживание ни за выпуск ни за что платить за неё не надо.
Всё бы ничего но проходит два с половиной года как я ей пользуюсь и все б ничего никаких списаний и правда не было. Но тут в один прекрасный момент списывают 1500р, звонки в банк, письменные жалобы никакого результата не дают. Никто ничего не знает и не делает, говорят ждать сколько не знает никто у же месяц жду. Объяснить за что списали никто не может вначале гадали, что за годовое обслуживание, на вопрос бесплатна ли она у меня отвечают бесплатна платы за обслуживание нет. Ещё наглости хватало кое кому из операторов говорить что б я успокоился 1500р мол мало так то по ней 3000р плата за обслуживание. Потом начали говорить что это за выпуск дополнительной карты на вопрос как она появилась если я её не заказывал никто ничего пояснить не мог.  И так по кругу за что списали не понятно, деньги не возвращают говорят ждать, говорят что списали за выпуск дополнительной карты, которую я не заказывал. Деньги не возвращают заявку с жалобой держат в обработке, которую никто не обрабатывает. Я считаю банк просто своровал деньги и ничего не делает чтоб их вернуть банк просто обнаглел. Не советую иметь с ним дел проблемы не решает деньги списывает без моего ведома действуя сугубо по своему усмотрению разъяснений не дает. Деньги не возвращает, компенсацию морального вреда не оплачивает
Оценка: 1 Проверяется
03.05.2021 позвонила девушка, со спец. условиями и спец. предложением, согласился, оставил заявку на 300 000 р., полчаса заполняли анкету, собрали все персональные данные, вплоть до номера старого паспорта. В итоге сказала что доставка кредита не доступна, приедте в офис с паспортом иначе не одобрят. Я отказался, через час приходит смс что кредит одобрен. 04.05. позвонил на горячую линию, робот подтвердил что одобрена сумма 250 000 р. (не то что... Читать далее
03.05.2021 позвонила девушка, со спец. условиями и спец. предложением, согласился, оставил заявку на 300 000 р., полчаса заполняли анкету, собрали все персональные данные, вплоть до номера старого паспорта. В итоге сказала что доставка кредита не доступна, приедте в офис с паспортом иначе не одобрят. Я отказался, через час приходит смс что кредит одобрен. 04.05. позвонил на горячую линию, робот подтвердил что одобрена сумма 250 000 р. (не то что хотел, но тоже устраивало), после чего девушка на горячей линии подтвердила что одобрено именно 250 000 р. уточнив что услуга доставки для меня не доступна и нужно приехать в офис, после чего я уточнил, точно ли одобрили данную сумму, не будет ли ситуации что я приеду, а там другая сумма или отказ, на что девушка заверила что это окончательное решение банка.  05.05. я приезжаю в банк, на ул. Зорге, рассказываю об одобрении, менеджер проверяет информацию и говорит что мне одобрена кредитная карта на сумму 10 000 р. Я объясняю ситуацию прошу перепроверить, но это не меняет результата. Я ухожу, звоню на горячую линию прошу зафиксировать обращение, излагаю ситуацию,  девушка уверяет что обращение составлено и должна прийти смс, однако прошли сутки, а смс не пришла, получается и тут обманули.  Забавное совпадение, после заполнения анкеты по телефону, мне начали звонить из разных кредитных организаций и предлагать займы.  Если служба контроля качества банка "Восточный обман" читает это сообщение, прошу удалить мой номер из обзвона и никогда мне не звонить и перестаньте обманывать людей, тратить чужие деньги и время.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Приоритетным направлением в работе Банка является предоставление качественного сервиса нашим Клиентам ,поэтому все обращения и замечания проходят тщательную проверку для принятия объективного решения и улучшения качества обслуживания. Так, по ситуации, изложенной в Вашем отзыве, сообщаем следующее.
По результатам рассмотрения заявок на кредитование Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог предложить кредитование на запрашиваемых Вами условиях и по Вашей заявке поступило альтернативное решение.
Считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. При этом, обращаем Ваше внимание, что решение Банка может быть пересмотрено при подаче повторной заявки через месяц.
Альтернативное решение по заявке- т.е. предложение условий, отличающихся от затребованных, подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества и предоставление Клиенту возможности получить денежные средства. Мы стараемся удовлетворять пожелания наших Клиентов по заявленным условиям на кредитование , либо, при отсутствии такой возможности, предлагать возможные варианты кредитования, что согласитесь, является проявлением сохранения лояльности и, для многих Клиентов , такое решение Банка более актуально ,чем получение отрицательного решения.
Дополнительно сообщаем, что полные условия по одобренной заявке озвучиваются при визите в отделение Банка.
По итогам проверки коммуникаций с Вами нарушений в работе сотрудников информационной службы Банка не выявлено. Поясним ,что при первой коммуникации с Вами , была проведена процедура составления заявки и ее направление на рассмотрение. По итогам рассмотрения Банком было принято положительное, альтернативное решение. При Вашем звонке по вопросу заявки ,сотрудник сообщил Вам о положительном решении и о необходимости обращения в отделение Банка. При этом, сотрудник действительно сообщил , что заявка одобрена, но сумма, предложенная Банком и продукт сотрудником не озвучивались. Также ,при Вашем повторном звонке после визита в отделение Банка ,сотрудник по Вашему запросу составил обращение по описанной Вами по телефону ситуации и направил в ответственное подразделение для проведения проверки. Отметим ,что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней. По итогам рассмотрения данного , аналогичного обращения, как мы уже сообщили выше- нарушений в работе сотрудника не выявлено- сумма одобрения и продукт не озвучивались.
Также, на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. По вопросам, связанным с предложениями, поступающими от других организаций и/или Банков просим обращаться непосредственно к ним.
С нашей стороны, необходимые корректировки по исключению Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, были проведены.

Таким образом, на основании вышеизложенного ,нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено.
Сожалеем ,что не смогли предложить запрошенные условия кредитования и приносим извинения за возможные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В конце апреля мною была оставлена заявка на кредит наличными на сайте банка. Со мной тут же связались для уточнения информации по телефону, после чего пришло смс что кредит предварительно одобрен. Далее снова звонок с приглашением посетить офис для того чтобы принести документы о доходах и собственно для  окончательного оформление кредита. Я сразу сказала девушке, что в моем городе нет отделений банка и несколько раз Я ездить не стану... Читать далее
В конце апреля мною была оставлена заявка на кредит наличными на сайте банка. Со мной тут же связались для уточнения информации по телефону, после чего пришло смс что кредит предварительно одобрен. Далее снова звонок с приглашением посетить офис для того чтобы принести документы о доходах и собственно для  окончательного оформление кредита. Я сразу сказала девушке, что в моем городе нет отделений банка и несколько раз Я ездить не стану. Оператор колл центра заверила, что все будет известно в течение максимум пары часов, после этого Я решила съездить туда..... О чем теперь очень сожалею... 
Приехав в офис по адресу Нижний Новгород ул. Московское шоссе д. 77 и попав к специалисту Фараджова Гулнар Наби Гызы начала оформление кредита, точнее дополнение к моей заявке. Взяв у меня документы она заполнила анкету и сказала что решение будет через полчаса максимум и вот далее начинается обман и развод по полной программе.... 
Смс о том что кредит одобрен Я получила в течении пары минут, подошла к специалисту, на что получила ответ что одобрение пришло на автомате и для дальнейшего рассмотрения моей заявки потребуется три рабочих дня и открытие счета в банке. Я уточнила для чего мне нужно вообще открывать счёт, если мне еще ничего не одобрено. Но специалист стала меня уверять, что если этого не сделать, то заявку дальше рассматривать не станут в принципе.  
На открытие счета Я согласилась, но как выяснилось далее на мой счёт упадет 270000 тысяч, которые Я не должна трогать. На мой вопрос зачем, мне ответили что это необходимо. И далее после одобрения кредита на этот же счёт упадет остаток денежных средств.  Мне бы конечно сразу задуматься о странных условиях, но Я таки продолжила оформление.  Открытие счета ведёт за собой выдачу дебетовой карты, со слов специалиста. Карта бесплатна и в дальнейшем если кредит не будет одобрен то закрывается по звонку в банк...... Люди не верьте когда вам скажут такую же чушь. 
1. Карта оказалась кредитная (с бешеной ставкой) 
2. Карта платная -1000. Далее подключаются уведомления за 100 рублей в месяц. 
3. Карту нельзя закрыть по звонку, только визит в банк
И наконец самое интересное во всей этой истории:
Позвонив в банк через пару дней для уточнения статуса заявки по кредиту мне ответили что кредит мне был выдан в день обращения (а именно кредитная карта с лимитом  270000 тысяч) и никакой другой заявки у них в принципе нет!!!! То есть специалист Гулнар специально ввела меня в заблуждение насчет их условий для рассмотрения заявки, завела ненужную мне кредитную карту и обманула насчет её условий. Это мошенничество чистой воды. Обходите банк стороной!!!!
Без оценки
Добрый день!
2 года назад мною был оформлен и успешно выплачен кредит на сумму 70 000. 
Закрыл его в течении года после открытия. Но после закрытия не увидел данных в БКИ. Запрос делал дважды с интервалом в пол года. По сути я должен был увидеть ваш банк уже через месяц после подписания договора. Но в момент активного действия, ни после погашения данных в БКИ нет.
Более того я сформировал обращение в Контакт центр на эту тему... Читать далее
Добрый день!
2 года назад мною был оформлен и успешно выплачен кредит на сумму 70 000. 
Закрыл его в течении года после открытия. Но после закрытия не увидел данных в БКИ. Запрос делал дважды с интервалом в пол года. По сути я должен был увидеть ваш банк уже через месяц после подписания договора. Но в момент активного действия, ни после погашения данных в БКИ нет.
Более того я сформировал обращение в Контакт центр на эту тему, спустя некоторое время пришел ответ "Данные внесли". И вот я снова проверяю свою кредитную историю на Эквифакс 18.03.21.  И ваш банк там фигурирует 1 раз в одной строке, где мне был дан отказ на кредит наличными. А это уже было после погашения мною первого кредита. Как такое возможно? Я ведь просил разобраться, а в ответ отписку сделали мол все сделали. Прошу банк разобраться и по возможности подкрепить свои действия каким-то документом.  В третий раз жалоба будет в Центробанк.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством Банк, как источник формирования кредитных историй , обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает.

Необходимая информация была направлена в Бюро кредитных историй НБКИ.
Отметим, что данная информация ранее была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Клиенту необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение с целью сдать доллары США, снятые в банкомате соседнего банка 10 минутами ранее. Банкноты все целые, не мятые. Из 15 купюр, кассир согласилась принять 4.Ссылаясь на внутренний регламент, висящий без печати и ссылок на законодательство мне отказали из-за лёгких потертостей. Старший менеджер также не решил вопрос. В общем отношение к клиенту сомнительное.
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудник банка не предоставил информацию о пакете услуг на кредитной карте. Прежде чем подписать, я спросил ее, что это за услуга за такую стоимость, он мне ответил я Вам все услуги отключила и у Вас ничего не спишут ни за какие услуги. А в итоге собрали 15 тысяч за пользование. Сотрудник был новеньким, как их учат, если чего-то не знают надо же спрашивать
Оценка: 1 Проверяется
Отправлял заявку на кредитную карту кэшбэк от Восточного банка через сайт workle.ru. 24 марта 2021. Вместо карты кэшбэк после перехода на сайт Восточного банка уже предлагают другую карту 90 дней без %. Ну ладно подумал я, карта тоже неплохая,  закажу ее, попользуюсь. В итоге перезвонил оператор из Восточного и по телефону подтвердил заявку, у него же я уточнял что заявка была оформлена через их партнера workle.ru, а так же что мне... Читать далее
Отправлял заявку на кредитную карту кэшбэк от Восточного банка через сайт workle.ru. 24 марта 2021. Вместо карты кэшбэк после перехода на сайт Восточного банка уже предлагают другую карту 90 дней без %. Ну ладно подумал я, карта тоже неплохая,  закажу ее, попользуюсь. В итоге перезвонил оператор из Восточного и по телефону подтвердил заявку, у него же я уточнял что заявка была оформлена через их партнера workle.ru, а так же что мне одобрили именно карту 90 дней без %. Все это мне оператор подтвердила. В итоге 25 марта 2021 года мне привезли какую-то левую кредитную карту под названием "Просто планшет", которую у них даже через сайт не заказать. Узнал я об этом только в приложении Восточного, ни на самой карте, ни в брошюре к карте, об этом ни слова и даже документы они высылают на почту потом, от курьера получаешь только саму карту. Видимо специально сделано чтобы не посмотреть было, что за мусор они привозят. Обманули 2 раза, при оформлении заявки на карту и когда привезли. Просто уму не постижимо как такое возможно вообще, какой вообще смысл так обманывать? В итоге потратили мое время, привезли мусорный продукт, в котором я никак не заинтересован. А так же не подтверждают заявку на сайте workle.ru за которую положено вознаграждение. Поддержка workle.ru вот уже больше месяца каждую неделю отвечает шаблонными заготовками: По вашей заявке ответ от партнёра мы пока ещё не получали. Мы направили повторный запрос, как только получим ответ, сразу сообщим вам. Пожалуйста, ожидайте. Ничего кроме вранья от банка, его операторов и бог знает чего еще вы в этом банке не получите. Вранье на вранье и враньем погоняет. Держитесь подальше от этого банка. Лично я закрою эту недокарту и получу с них выписку о закрытии счета и отсутствия задолженностей, таким недобанкам доверять нельзя ни в коем случае.
Оценка: 1 Проверяется
В 2015 году умер мой отец, у него было два кредита в этом банке и оба были застрахованы в СК "Резерв" . После того как банк узнал, что заемщик умер он обратился в этом же году в СК "Резерв" но страховая дала ответ, что это не страховой случай, после чего банк начал требовать деньги с наследника. Тогда было подано исковое заявление в суд Центрального района г. Хабаровска на банк Восточный экспресс и СК "Резерв" о признании случая страховым... Читать далее
В 2015 году умер мой отец, у него было два кредита в этом банке и оба были застрахованы в СК "Резерв" . После того как банк узнал, что заемщик умер он обратился в этом же году в СК "Резерв" но страховая дала ответ, что это не страховой случай, после чего банк начал требовать деньги с наследника. Тогда было подано исковое заявление в суд Центрального района г. Хабаровска на банк Восточный экспресс и СК "Резерв" о признании случая страховым, страховая компания с требованиями не согласилась, но суд проиграла! Не успокоившись на этом, СК подает апелляционную жалобу в Хабаровский краевой суд и тоже там ПРОИГРЫВАЕТ!!! Решение суда вступило в законную силу 12 августа 2016 года! И вот 04.05.2021 года получил заказное письмо от банка Восточный с копией искового заявления в суд Железнодорожного района г. Хабаровска о взыскании с меня в нарушение всех возможных законов выше указанного долга!!! Как такое возможно?! Банк, что желает дважды обогатиться?! Денежные средства за услуги представителя СК "Резерв" выплатила в полном объеме!!! А, банку, что ЗАБЫЛА?! НЕ ПОВЕРЮ!!!
Оценка: 1 Проверяется
1.Оформил дебетовую карту. При оформлении мобильный курьер заявил, что при поддержании остатка на карте более 1000 рублей в течении 11 дней будет начислена 1000 рублей. Разумеется в банке о такой акции никто ничего не слышал,Видимо курьер выполнял свой какой- то план, большого значения этому не придал и как оказалось очень ошибся.
2.Подал заявку на кредитную карту через сервис workle.ru. Тут же пришел по ней отказ моментальный, отказ пришел за... Читать далее
1.Оформил дебетовую карту. При оформлении мобильный курьер заявил, что при поддержании остатка на карте более 1000 рублей в течении 11 дней будет начислена 1000 рублей. Разумеется в банке о такой акции никто ничего не слышал,Видимо курьер выполнял свой какой- то план, большого значения этому не придал и как оказалось очень ошибся.
2.Подал заявку на кредитную карту через сервис workle.ru. Тут же пришел по ней отказ моментальный, отказ пришел за секунду, то есть явно отклонил заявку робот.Тут же буквально спустя полчаса перезванивает девушка из КЦ и заводит новую заявку. По которой приходит положительный ответ.При получении карты вновь сталкиваюсь с тем же самым мобильным агентом, который обманным путем втюхивает страховку, документы заполняет сам, так как считает, что я не в состоянии заполнить их сам.Смешно. Карту выдали со смешнвм лимитом, знал бы что выдадут такой мусор, отказался бы сразуКарту получил более месяца назад, до сих пор банк Восточный не подтверждает мою заявку на сайте workle.ru. Сотрудник банка Восточного в социальной сети телеграмм подтвердил, что заявка оформленная через КЦ будет оплачена, вот его логин @Savakhv, скрин его сообщения прилагаю.Данный гражданин после того как я получил карту, просто стал игнорировать мои сообщения, благодаря таким сотрудникам как он(Матвей Савченко) о вашем банке складывается крайне негативная репутация
Оценка: 1 Проверяется
Нужны были деньги, вместо денег курьер привез кредитную карту на 200 тыс. руб.  Условия - вместо обещанных 9-11% - более 50% на наличные. Естественно, что таким суперпредложением я не пользовалась. Потребовала заблокировать карту и счет.  И тут началось... Мало того, что замучили бесконечными звонками с предложением кредита, так еще и заблокировать счет невозможно - ждать минимум 45 дней. Писала заявления, требования и т.д. - вот уже... Читать далее
Нужны были деньги, вместо денег курьер привез кредитную карту на 200 тыс. руб.  Условия - вместо обещанных 9-11% - более 50% на наличные. Естественно, что таким суперпредложением я не пользовалась. Потребовала заблокировать карту и счет.  И тут началось... Мало того, что замучили бесконечными звонками с предложением кредита, так еще и заблокировать счет невозможно - ждать минимум 45 дней. Писала заявления, требования и т.д. - вот уже месяц идет настоящая война. И даже аргументы, о том, что была утечка сведений о счете и номер тел. к которому привязан счет уже не мой, не помогли. Счет активен с лимитом 200 тыс. руб. Любой человек, имеющий реквизиты, может скинуть туда какие-нибудь левые деньги (специально, по ошибке и т.д.), и из-за каких-нибудь 5 руб. , меня начнет дергать налоговая. Я самозанятая и должна заявлять доход и сразу давать чек. При любом поступлении денег без чека будет штраф и прочие проблемы! При ошибочном платеже будет длинная процедура возврата и т.д. Это просто ужас, а не банк! Не связывайтесь никогда! Восточный банк - закройте мой счет, сколько можно обращаться и требовать!!!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
07.05.2021г., с Вами для предоставления комментариев по обращению связывался сотрудник Банка.
Дополнительно сообщаем, что лимит и счет данного кредитного договора закрыты.
Заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

На основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать.
Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Дорогие вкладчики! Умоляю вас, НИ-КОГ -ДА не открывайте в банке Восточный инвестиционные вклады!!!!!Мне под видом вклада с хорошим процентом уговорили вложить деньги в партнера банка Восточный инвестиционную компанию IT Capital с ежегодным доходом на 3 года. Увы, никакого дохода за 2 года, жду теперь ещё год, чтобы хотя бы вернуть свои деньги!!! Грабёж!!! Из за моего незнания всех РИСКОВ таких  вложений оператор офиса скорей всего помогла... Читать далее
Дорогие вкладчики! Умоляю вас, НИ-КОГ -ДА не открывайте в банке Восточный инвестиционные вклады!!!!!Мне под видом вклада с хорошим процентом уговорили вложить деньги в партнера банка Восточный инвестиционную компанию IT Capital с ежегодным доходом на 3 года. Увы, никакого дохода за 2 года, жду теперь ещё год, чтобы хотя бы вернуть свои деньги!!! Грабёж!!! Из за моего незнания всех РИСКОВ таких  вложений оператор офиса скорей всего помогла банку выполнить план по таким сомнительным продуктам!!! Уверила меня в 100% получении ежегодного дохода!!! В общем ,я поняла, все инвестиционные продукты в банке ПРОВАЛЬНЫЕ!!! Не врите людям!!!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении вклада специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности.
Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада

Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору инвестиционного продукта, соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов.
По всем вопросам связанным с инвестиционной компанией, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к ним.
Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва, однако, надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Всегда рады оказать информационную поддержку!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21/7777/00000/100117 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К данному договору заполнила приложение №1 в котором ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СТРАХОВАНИЯ и услуги ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. 27 апреля 2021г. у меня списали 110,65 руб. за страхование,  04 мая 2021г. списали 150 руб. за ТАРИФ "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ". Прошу вас... Читать далее
Добрый день! 03 марта 2021г.  я в Операционном офисе: №7777 ул Большая Черкизовская, 1, оформила договор кредитования №21/7777/00000/100117 Тарифный план Кредитная карта 90 дней без %. К данному договору заполнила приложение №1 в котором ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СТРАХОВАНИЯ и услуги ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. 27 апреля 2021г. у меня списали 110,65 руб. за страхование,  04 мая 2021г. списали 150 руб. за ТАРИФ "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ". Прошу вас разобраться с комиссией за доп.услуги, отключить страхование и услугу "Персональная линия" и вернуть мне  110,65 руб. за страхование и 150 руб. за ТАРИФ "ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ".
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.
07.05.2021г., с Вами для предоставления комментариев по обращению связывался сотрудник Банка.
Банком были проведены все необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.
По итогу, услуга программы страхования и персональная линия отменены, комиссии возвращены на счет.
Обращаем Ваше внимание на то, что информация о действиях сотрудника передана в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры.

Сожалеем, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 04.05.2021г. пришла смс что заблокирован логин, позвонил в контактный центр, там сказали да заблокирован, почему сказать не могут идите в офис. Сразу приехал в офис, посмотрели сказали да заблокирован логин и карта причину не знаем, в тех. отдел направим запрос подождите пол часа. Спустя 20 минут ответили из технического отдела что разбираться будут скорее всего после праздников, на вопрос почему заблокировали, тоже не ответили... Спросил... Читать далее
Сегодня 04.05.2021г. пришла смс что заблокирован логин, позвонил в контактный центр, там сказали да заблокирован, почему сказать не могут идите в офис. Сразу приехал в офис, посмотрели сказали да заблокирован логин и карта причину не знаем, в тех. отдел направим запрос подождите пол часа. Спустя 20 минут ответили из технического отдела что разбираться будут скорее всего после праздников, на вопрос почему заблокировали, тоже не ответили... Спросил может документы какие-то, сказали нет нечего не знаем... Кто знать то будет? Кто заблокировал? он то должен этим заниматься! Я перешел из Локо банка сюда в прошлом месяце и перевел 700т.р. через СПБ в прошлом месяце через свой счет, брата и матери в том же Локо банке, вероятно что из-за поступлений 700т.р. в одном месяце, но почему этим не кто не занимается заблокировать заблокировали и все?? Хотя деньги пришли в конце прошлого месяца, а заблокировали сегодня. В день выплаты процентов 5.5% как мне сказали сегодня.
Оценка: 1 Проверяется
Я открыла счет в ПАО КБ "Восточный" 10 августа 2017 года. С 2017 по 2019 года периодически пополняла счет на определенные суммы. В 2020 счет не пополняла по личным обстоятельствам. С 10.02.2021г. по 10.04.2021г со счета банком было снято 3000 рублей, в графе описание операции указано "Плата за ведение неактивного счета". О том что будет происходить снятие денежных средств меня не уведомили не письменно, не по смс, не по телефону , а так же в... Читать далее
Я открыла счет в ПАО КБ "Восточный" 10 августа 2017 года. С 2017 по 2019 года периодически пополняла счет на определенные суммы. В 2020 счет не пополняла по личным обстоятельствам. С 10.02.2021г. по 10.04.2021г со счета банком было снято 3000 рублей, в графе описание операции указано "Плата за ведение неактивного счета". О том что будет происходить снятие денежных средств меня не уведомили не письменно, не по смс, не по телефону , а так же в договоре об этом ничего не прописано.
Впредь не буду рекомендовать и пользоваться услугами банка.
Оценка: 1 Проверяется
Только время потратил. Первый раз сами позвонили и пригласили, сказали предварительно одобрен кредит, приехал после работы, составили заявку, через 2 дня попросили доп информацию,  ещё через день смс, кредит одобрен, приезжаю, вместо 200 сот тысяч, одобрена кредитная карта на 10 тысяч рублей. Заявка на потреб кредит, одобряют карту и сумма смешная, только зря потратил время, ввели в заблуждение, подвёл продавца у которого собирался... Читать далее
Только время потратил. Первый раз сами позвонили и пригласили, сказали предварительно одобрен кредит, приехал после работы, составили заявку, через 2 дня попросили доп информацию,  ещё через день смс, кредит одобрен, приезжаю, вместо 200 сот тысяч, одобрена кредитная карта на 10 тысяч рублей. Заявка на потреб кредит, одобряют карту и сумма смешная, только зря потратил время, ввели в заблуждение, подвёл продавца у которого собирался преобрести авто. Спасибо, шикарный банк, никому не рекомендую
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит на запрашиваемых условиях.
Однако, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.

Отметим, что ошибок в консультации сотрудника не зафиксировано.
Сотрудник проинформировал Вас о предложении Банка.

Обращаем Ваше внимание, что в случае принятия Банком решения, не удовлетворяющего заявленным требованиям, Клиент в праве подать заявку повторно, но не ранее, чем через месяц, с момента подачи своей последней заявки, и, возможно, Банк пересмотрит принятое ранее решение.

Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации.

Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые руководители банка Восточный, уверен что Вы далеко не глупые люди, мне три недели назад позвонила одна из ваших неадекватных сотрудниц, и в своей обычной манере заявила мне что мой знакомый должен заплатить 7.500, если он не может то сделать это должен я, с записью разговора я обращаюсь в ФССП, ждите штраф, да не один, будем вас всем миром учить!!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленное беспокойство.
Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка.
Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, сообщения более поступать не будут.

Касательно информации, связанной с консультацией сотрудника, сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.

Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте, 
всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс.

В этот раз платеж до 03 мая 2021 года, сумма МЕП  к примеру 3000Р, при внесении через терминал вашего банка им пишется сумма в два раза больше и написано в том числе просроченная задолженность, а ее нет, все всегда вносилось с плюсом и своевременно,  и... Читать далее
Здравствуйте, 
всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс.

В этот раз платеж до 03 мая 2021 года, сумма МЕП  к примеру 3000Р, при внесении через терминал вашего банка им пишется сумма в два раза больше и написано в том числе просроченная задолженность, а ее нет, все всегда вносилось с плюсом и своевременно,  и дальше пишет погасить эту задолженоость до 05 июня 2021 года. Это тоже странно с учетом того что ваш банк уже будет передан Совкомбанку в связи с покупкой вашего банка, и странно что срок внесения не согласно графика моего МЕП. Я внес все же внес МЕП согласно смс. И обратился к менеджеру банка, Менеджер в офисе банка посмотрел по компьютеру и сказал что в терминале могут неправильные данные, задолженности нет, лимит не закрыт, карта нормально работает в прежнем режиме.

Прошу Вас разобраться в данном вопросе и подтвердить отсутсвие задолженности. Ответ предоставьте пожалуйста здесь, чтобы после передачи вашего банка в Совкомбанк было на что ссылаться. считаю что это или ошибка или «дутые» балансы собираетесь передать в Совкомбанк. Прошу не писать отписки в стиле - мы знаем наши коллеги с вами свящались и все разъяснили. Ответ по существу предоставьте пожалуйста здесь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
05.05.2021 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению.
Просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует, штрафные санкции Банком не начислялись, погашение ежемесячного платежа прошло корректно в соответствии с условиями Вашего договора, также нарушения платежной дисциплины не зафиксировано.
Данная ситуация произошла в связи с совпадением даты платежа по Вашему договору с выходным (праздничным) днем, в связи с чем исполнение обязательств по внесению платежа производиться не позднее первого рабочего дня, следующего за указанным выходным (праздничным) днем. Денежные средства были внесены Вами в соответствии с данным обстоятельством 04.05.2021г. Платежное устройство транслирует информацию исходя из установленных договором платежных дат, однако ,как и сообщил Вам сотрудник отделения погашение платежа прошло корректно.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру