Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    12609
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    911
  • Ответов банка
    12369

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!!! Где-то в декабре 2018г. мне поступил звонок из банка Восточный Экспресс отдел по взысканию долгов с вопросом знаю ли я Г-о Виталия Васильевича! Я ответил, что да это мой знакомый, на что мне был задан вопрос, а знаю ли я по какой он причине не оплачивает задолженность банку. На моё замечание, что я ни сном, ни духом не знаю, что он не платит, но и не знал, что он брал какой-то кредит. На мой вопрос почему звонят мне, был... Читать далее
Доброго времени суток!!! Где-то в декабре 2018г. мне поступил звонок из банка Восточный Экспресс отдел по взысканию долгов с вопросом знаю ли я Г-о Виталия Васильевича! Я ответил, что да это мой знакомый, на что мне был задан вопрос, а знаю ли я по какой он причине не оплачивает задолженность банку. На моё замечание, что я ни сном, ни духом не знаю, что он не платит, но и не знал, что он брал какой-то кредит. На мой вопрос почему звонят мне, был получен ответ, что мой сотовый дал Виталий, как контактное лицо. Почему он это сделал я не в курсе! Мы не настолько близко знакомы, чтобы я мог быть его контактным лицом. Мне было предложено связаться с ним, на что я ответил, что попробую, но не подтверждаю, что у меня получиться с ним связаться. Связаться так и не получилось, на мои звонки он не отвечает, а где он живёт я не знаю. О чем и было сообщено сотруднику отдела по взысканию долгов вашего банка при следующем звоке. Мне опять было предложено с ним связаться, я дал отрицательный ответ. Начались частые звонки ваших сотрудников с требованием разыскать Виталия или оплатить его долг. Звонки происходят в любое время суток, даже ночью, когда уже сплю. При последнем звонке вообще нахамили и сказали, что им все равно и они будут звонить и дальше... Так вот ответьте мне пожалуйста, почему не спросив меня о том хочу ли я являться контактным лицом кого-либо, мне названивают сотрудники вашего банка??? Я требую прекратить это издевательство!!! Все звонки ваших сотрудников записаны на диктофон и распечатка звонков, с которых мне звонили у меня имеется!!! Будет так продолжаться дальше, буду писать в соответствующие органы. Надеюсь на Ваше понимание...
Оценка: 3 Проверяется
Вчера, 17 января 2019 года, мной с представителем была оформленная неименная кредитка "Просто". В условиях заявления, который я подписывала, а также в условиях "полной версии" договора, которая только после подписания пришла на мой email, не было ни слова о платной услуге "SMS-банк". Уведомление об этом я получила только через несколько часов после оформления карты. Тем же вечером я позвонила в банк и потребовала отключить данную услугу, на что... Читать далее
Вчера, 17 января 2019 года, мной с представителем была оформленная неименная кредитка "Просто". В условиях заявления, который я подписывала, а также в условиях "полной версии" договора, которая только после подписания пришла на мой email, не было ни слова о платной услуге "SMS-банк". Уведомление об этом я получила только через несколько часов после оформления карты. Тем же вечером я позвонила в банк и потребовала отключить данную услугу, на что мне бодрым голосом ответили что она была успешно отключена.
Сегодня утром я получаю сообщение о том, что "По карте **** с 17/01/19 предоставлен 1 мес. бесплатного пользования SMS-Банком. 18/02/19 будет списана комиссия 89 р. Подробнее на сайте ПАО КБ "Восточный"". (цитата)
Иду на сайт.
Угадайте, что там? Ни слова об услуге SMS-банк, вообще, нигде, ни в одном меню (специально прокликала всё, что могло иметь к этому отношение). Видимо, придётся снова звонить и требовать чтобы отключили на этот раз насовсем.
Впечатление о банке подорвано, поэтому оценка средняя. Надеюсь, что больше приключений не будет.
Оценка: 1 Проверяется
17.01.2019, я получил по эл.почте "новогоднее" предложение.. Оформил, мне позвонили, обговорив условия, предоставив свои данные, я получил СМС о предварительном одобрении, после, мне позвонили, уточнили пакет док-ов (только паспорт), подтвердили условия предложения, после, мы согласовали время (19:03, но я приехал по-раньше) и филиал (МСК, Пр. Вернадского, 105) для окончательного решения..
Приехав и приняв меня, я представился, в ответ у меня... Читать далее
17.01.2019, я получил по эл.почте "новогоднее" предложение.. Оформил, мне позвонили, обговорив условия, предоставив свои данные, я получил СМС о предварительном одобрении, после, мне позвонили, уточнили пакет док-ов (только паспорт), подтвердили условия предложения, после, мы согласовали время (19:03, но я приехал по-раньше) и филиал (МСК, Пр. Вернадского, 105) для окончательного решения..
Приехав и приняв меня, я представился, в ответ у меня сразу спросили об интересующей мне сумме и предложили под % от 20 и выше, а на предложение, которое было предварительно одобрено, оказывается, нужно предъявить док-ты о праве собственности на недвижимость, о чем не было и речи, как от колл-центра, так и на их сайте/письме с предложением. откуда тогда предварительное одобрение? Я встал, попрощался и ушел..  По дороге я позвонил на гор. линию, но вместо извинений/объяснений, мне снова пытались навешать лапши... 
Запрашивайте по Почте России с описью вл. справки/письмо, где будет прописано все, о чем договорились (если выгодный % перед "от", то пусть пропишут и % "до") с печатью ПАО ВБ и подписью их Ген.дира, который должен быть прописан в выписке из ЕГРЮЛ, скачав с сайта налог.ру (если подписант по доверке, то нот.копию ил копию заверенную ПАО ВБ). Иначе, зря потратите время..
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Совсем недавно писала обращение. с которым быстро разобрались, в чем я уже сомневаюсь,  не учли вообще ничего! Когда ваши сотрудники перестанут хамить? Ни в одном банке нет подобного.
После первого обращения началось что-то невероятное. Начали приходить смс о погашении сумм, которых я вообще не отправляла. Если это расчет из предыдущих платежей, то почему они поступили так поздно?  Затем в мобильном банке стали меняться... Читать далее
Здравствуйте. Совсем недавно писала обращение. с которым быстро разобрались, в чем я уже сомневаюсь,  не учли вообще ничего! Когда ваши сотрудники перестанут хамить? Ни в одном банке нет подобного.
После первого обращения началось что-то невероятное. Начали приходить смс о погашении сумм, которых я вообще не отправляла. Если это расчет из предыдущих платежей, то почему они поступили так поздно?  Затем в мобильном банке стали меняться суммы по оплате. Сумма поменялась ночью, но ведь вы ночью не работаете... Сегодня, 18.01.2019 в 17:41 (разговор длился 3 минуты 38 секунд) позвонила в кул-центр, где имела возможность пообщаться с вообще некомпетентным сотрудником. мало того, что он не мог внятно обьяснить, откуда берутся суммы для погашения, так еще и разговаривал в недопустимом варианте! И да. представляться тоже нужно!  Надеюсь, запись разговора у вас имеется. 
Все чеки у меня имеются, откуда взялась сумма долга??? И каким образом ее рассчитали? Тем более в смс и мобильном банке суммы различаются. Последний платеж - до 31.01.2019. Почему сотрудник мне сказал. что завтра последний день для оплаты? Жду конкретного и детализированного ответа. 
Я вообще разочарована в этом банке! Никогда, ни при каких условиях не свяжусь с вами. И сейчас, обязательно расскажу всем знакомым, насколько ужасно обслуживание!
В ближайшее время обращусь в компетентные органы!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
В шоке от этого беспредела.  Мне позвонили на телефон предложили кредитную карту. Я по своей наивности, согласилась. Карту привёз к дому мобильный агент. В темной машине, я подписала договор01.12.2018.. Придя домой я увидела , что там есть ещё страховка, сразу же позвонила на горячую линию. Попросила девушку анулировать договор и карту заблокировать. Девушка все сделала. Я несколько раз ее переспросила, я там ничего не буду должна??  На... Читать далее
В шоке от этого беспредела.  Мне позвонили на телефон предложили кредитную карту. Я по своей наивности, согласилась. Карту привёз к дому мобильный агент. В темной машине, я подписала договор01.12.2018.. Придя домой я увидела , что там есть ещё страховка, сразу же позвонила на горячую линию. Попросила девушку анулировать договор и карту заблокировать. Девушка все сделала. Я несколько раз ее переспросила, я там ничего не буду должна??  На что она мне ответила нет, вам все заблокировали.  Я успокоилась и забыла про эту карту. И вдруг вчера ( через полтора месяца после вручения Карты)мне приходит сообщение что я должна банку 5690 руб. Я в шоке за что???? Я даже Часа не пользовалась этой картой. Придя в банк мне объявили что сумма увеличилась уже должна 11000.  Объясните мне за что????????!!! При том что сотрудник банка мне сказала что вовсе не карту я приобрела, а кредит наличными со страховкой.  Об этом мне никто не сказал, я то думала обычная кредитная карта. Вот так дурят людей.  Я написала заявление в банке.  Не знаю какой будет результат, но платить я ничего не собираюсь, я пойду дальше буду судится если придётся, но так просто не сдамся. Я была хорошего мнения об этом банке до сегодняшнего дня, хотела брать кредит там, даже советовала другим его, и вот результат попалась в мышеловку.  Объясните мне пожалуйста сотрудники банка, все это специально было сделано???? Почему меня девушка уверила, что никаких задолженностей не будет???? Я если бы знала, то, сразу бы обратилась в банк. А теперь прошло больше месяца и только я узнала что есть у меня задолженность и самое главное за что???? Картой я не пользовалась даже часа!!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Уже начитавшись кучи "положительных" отзывов об этом банке, могу сказать, что меня постигла та же кара, что и остальных. Придя в отделение банка получать кредит, я столкнулся с полной не компетентностью сотрудницы, которая совершенно не знала пакет предоставляемых услуг. Однако при приобретении кредита, она мне тоже начала впаривать страховую защиту. Якобы, от нее нельзя отказаться (при этом банк в комментариях указывает другое). Получив кредит... Читать далее
Уже начитавшись кучи "положительных" отзывов об этом банке, могу сказать, что меня постигла та же кара, что и остальных. Придя в отделение банка получать кредит, я столкнулся с полной не компетентностью сотрудницы, которая совершенно не знала пакет предоставляемых услуг. Однако при приобретении кредита, она мне тоже начала впаривать страховую защиту. Якобы, от нее нельзя отказаться (при этом банк в комментариях указывает другое). Получив кредит, и придя домой, я решил еще раз внимательно ознакомится с договором, прочитав внимательно условия, я в итоге решил отказаться от предоставленных услуг. Написав в чат банка, сотрудник сообщил, что мне надо просто придти в банк и написать заявление об отказе. На следующий день в банке, сотрудница пояснила, что я должен сначала якобы отказаться от "суперзащиты", потом уже от самого кредита. Написав заявление, я со спокойной душой ушел домой. Каково же было мое удивление на следующий день когда решение по моей заявке было отклонено. Теперь то я разобрался в схеме этой конторы. Мало того, что в договоре не прописана "карта Супер-защита", возможно она есть у сотрудников банка, но тебе копию документов не дают. Так теперь еще и оказалось, что это даже не страховка, которую выдает страховая компания, а некая дебетовая виртуальная карта. 

В любом случае, второе заявление написано. Надеюсь этот отзыв поможет и мне, и людям, которые хотят что-то взять в этом банке (Спойлер: ничего тут не берите).

По закону у меня есть 14 дней, в течение которых я могу отказаться от любой услуги банка, в том числе и СуперЗащиты. Если же они будут тянуть время, то придется обращаться в суд.

Как жаль, что жалость перед девочкой сотрудницей, сыграла для меня такой геморрой и ненависть. 

P.S. Мои номера обращений: 18278644,18292899
P.S.S. Я просто поражаюсь тому, как сотрудники call центра и сотрудники чата "удивляются" тому, что мне не закрывают счет "СуперЗащиты", хотя это фактически ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ИХ БАНКА, и они обязаны видеть на них "некие" задолженности, если они есть. Короче говоря, идет умышленный сговор с целью запутать людей. 
P.S.S.S. Очень жаль бедных бабушек, которые приходят брать кредит в этом месте.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
меня была цель - открыть в данном банке именную кредитную карта "Автокарта" VISA .
Предварительно проштудировав соответствующий раздел данного форума, ознакомился со всей необходимой информацией и подготовил все необходимые документы, такие как справка НДФЛ, СНИЛС и т.д. Чтобы не тратить зря время в отделении, решил сделать заявку на сайте, соответственно было получено "предварительное" одобрение и назначено время посещения отделения 7723 в... Читать далее
меня была цель - открыть в данном банке именную кредитную карта "Автокарта" VISA .
Предварительно проштудировав соответствующий раздел данного форума, ознакомился со всей необходимой информацией и подготовил все необходимые документы, такие как справка НДФЛ, СНИЛС и т.д. Чтобы не тратить зря время в отделении, решил сделать заявку на сайте, соответственно было получено "предварительное" одобрение и назначено время посещения отделения 7723 в Москве. Но  придя в отделение был сразу разочарован, т.к. одобрение на сайте ничего не означает и пустая трата времени, т.к. начали заполнять все с самого начала. Ок, заявка на кредитный лимит одобрена и переходим к главной цели посещения данного банка, а именно - получение именной "Автокарты" VISA. Перед началом заполнения я еще раз озвучил менеджеру Даниловой С.Ю. информацию, что не желаю получать какие-либо дополнительные и промежуточные карты, а так же страховки к ним, а сразу получить именную "Автокарту" VISA. Пауза, начинают обсуждать данный вопрос главным менеджером Цой О.О., которая в свою очередь делает звонок куда-то еще. Вердикт, без промежуточных карт это не получится, т.к. их банковская программа это не позволяет сделать, но затем мы от них откажемся и итоговая цель будет достигнута. У меня возникает вопрос к представителям банка, а для чего вообще переводить пластик и бумагу, и тратить время ваших сотрудников на оформление, а затем закрытие и уничтожение "банковских продуктов"?
Хорошо, начинаем оформление, открытие, закрытие карт. Доходит очередь до страховок! Дают мне на подпись согласие на дополнительные услуги, где уже за меня проставлены галочки на согласие и присутствует фраза - "Услуга Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт мной получена." Не соглашаюсь с этим, но вот ответ говорят, что далее мы напишем заявление на ее отказ. Вообще, наверное, очень интересная тема для того, чтобы банковский регулятор рассмотрел информацию, как навязываются дополнительные услуги в данном банке. Тем временем ставлю подписи только в полях отказа от данных услуг, а далее пишу обращение №18264613 от 16.01.2019. Ок, вроде бы квест почти позади и остается только написать заявление на получение именной "Автокарты" VISA вместо выданной VISA electron Instant Issue и будет счастливый финал, но..... Как Вы понимаете, это было бы очень легко и просто. Весь подвох выяснился дома, когда войдя в приложение я увидел, что вместо именной карты VISA фигурирует изготовление именной карты UnionPay. Ок, думаю это просто техническая ошибка, но на горячей линии меня в этом разочаровали и действительно заказана UnionPay. Что бы не терять время, на следующий день еду в отделение, где начинаем выяснять с главным менеджером Цой О.О. , что действительно заказана именная UnioPay (отмечу, что заказ данной карты оформляла она, уверяя, что будет именная VISA), а самое главное, что именную VISA изготовить нельзя. На вопрос почему и Вы же сами уверяли, что будет именно VISA, только разводит плечами. Ну как говорится, "нет, так нет". Прошу закрыть все банковские счета, кредитные лимиты и так же заблокировать все ранее выданные и заказанные карты. Тут же составляю обращение №18274713 от 17.01.2019 относительно  моих персональных данных. 
К представителям банка у меня вопрос, почему Ваши сотрудники не владеют полной информацией по своим же банковским продуктам, в итоге потрачено несколько часов на оформление, а затем закрытие совершенно не тех банковских продуктов. Так же хотел бы как можно скорее получить ответы на обращения 18264613 и 1827471.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 3 Проверяется
Обратилась 17.01.19 в отделение банка "Восточный" на Лиговском проспекте, 108 с целью открытия вклада, что и было благополучно сделано. Операционист была очень любезна и показалась компетентной. Поэтому когда предложила минимальный пакет услуг для повышения ставки по вкладу, решила его рассмотреть, хотя обычно ни на какие услуги не подписываюсь. Поскольку стоимость такого пакета была невелика, согласилась на такой вариант.
В числе предложенных... Читать далее
Обратилась 17.01.19 в отделение банка "Восточный" на Лиговском проспекте, 108 с целью открытия вклада, что и было благополучно сделано. Операционист была очень любезна и показалась компетентной. Поэтому когда предложила минимальный пакет услуг для повышения ставки по вкладу, решила его рассмотреть, хотя обычно ни на какие услуги не подписываюсь. Поскольку стоимость такого пакета была невелика, согласилась на такой вариант.
В числе предложенных продуктов был страховой полис "Защитник карт" от ВТБ-страхование с единовременной оплатой 300р за год.  Указанная сумма была оплачена мною в кассу банка по приходному ордеру. Вечером того же дня получила от банка смс с уведомлением о том что сумма комиссии по программе страхования банковских карт составит 100р в мес, т.е. 1500 в год. Первая мысль была о том что это какая-то ошибка. Позвонила утром 18.01.2019 на горячую линию банка и получила ответ что никакой ошибки нет, действительно 100р в мес будут списываться за страхование карт. Вторая мысль была, что ошиблась операционист, предложившая мне полис со скрытыми платежами, пошла повторно читать полис (хотя уже делала это при подписании), никаких подвохов не обнаружила. Позвонила повторно на горячую линию банка, была послана то ли в офис то ли к страховщику. Позвонила на горячую линию страховщика (ВТБ страхование) назвала номер полиса, через минуту получила конкретный и четкий ответ что данный полис действительно оплачивается единовременно в сумме 300р и никаких других платежей по нему не предусмотрено.
Третий раз позвонила на горячую линию банка с вопросом на каком основании с меня требуют 100 р в месяц. ответа по-прежнему не дождалась, кроме как "это не к нам, обращайтесь в офис, может еще какой другой полис у вас, смс рассылаем не мы а компьютер, на какую тему тоже обращайтесь в офис и вообще мы ничего не знаем).
Ехать сегодня в офис банка не имею возможности, т.к. уезжаю. Решить вопрос по телефону тоже не получилось (три (!) звонка на горячую линию с нулевым результатом). По приезду конечно поеду в офис выяснять и расторгать, если это действительно так, и банк подключил еще какую-то страховую услугу о которой мне неведомо. Вопрос к банку: для чего в банке в принципе существует "горячая линия" которая некомпетентна ни в чем, не отвечает ни на один вопрос и дает противоречивые сведения клиентам. Вероятно Банк содержит ее для сообщения клиентам куда им идти, но адрес офиса я и так знала, да и адреса офисов банка проще спросить у Гугла, чем у горячей линии.
Поставила общую оценку 3, 5 сотрудникам офиса на Лиговском (пока они ничем себя не скомпроментировали и были очень любезны), и твердая 1 горячей линии (на троих).
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Без оценки
Добрый день.

Мои контактные данные были указаны заемщиком Сергей Анатольевич Ш. при подаче заявки на КК. Ваш клиент вышел на просрочку. И мне по 10 раз в день с самого утра начинают названивать сотрудники службы взыскания Банка Восточный и требовать (иногда в хамской манере) связаться с клиентом, одолжить ему денег, ПОГАСИТЬ задолженность за него. Вы не находите, что это немного выходит за рамки этики и правил поведения в правовом обществе... Читать далее
Добрый день.

Мои контактные данные были указаны заемщиком Сергей Анатольевич Ш. при подаче заявки на КК. Ваш клиент вышел на просрочку. И мне по 10 раз в день с самого утра начинают названивать сотрудники службы взыскания Банка Восточный и требовать (иногда в хамской манере) связаться с клиентом, одолжить ему денег, ПОГАСИТЬ задолженность за него. Вы не находите, что это немного выходит за рамки этики и правил поведения в правовом обществе?
Я не давал согласие на взаимодействие со мной банком Восточный, не подписывал согласие на обработку моих персональных данных и тем более не давал согласие на звонки мне в 8 утра и общение в хамской манере.

Если до завтрашнего дня эти звонки не прекратятся, оставляю за собой право обратиться в соответствующие данному вопросу органы для решения данной проблемы.

...
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
29 декабря 2018 г. мою дебетовую карту банк заблокировал. Причина - 115-ФЗ, поддержка терроризма, отмывание средств, бла-бла-бла...
Непосредственный повод - перечисление дивидендов учредителю-сотруднику (это я), о чем русским языком указано в платежном поручении. Видимо, ПО банка считает слово "дивиденды" очень подозрительным...
В тот же день я предоставил сотрудникам банка пакет документов для разблокировки карты - решение учредителей о... Читать далее
29 декабря 2018 г. мою дебетовую карту банк заблокировал. Причина - 115-ФЗ, поддержка терроризма, отмывание средств, бла-бла-бла...
Непосредственный повод - перечисление дивидендов учредителю-сотруднику (это я), о чем русским языком указано в платежном поручении. Видимо, ПО банка считает слово "дивиденды" очень подозрительным...
В тот же день я предоставил сотрудникам банка пакет документов для разблокировки карты - решение учредителей о выплате дивидендов, копия платежки на уплату НДФЛ с дивидендов, бух.отчетность за период выплаты дивидендов. Документы принял сотрудник банка, менеджер по ОКР Петров С.В., о чем имеется его подпись с печатью банка.
С тех пор -ни слуху, ни духу. Карта заблокирована. 
Горячая линия отсылает в офис, так как у них нет информации даже о самом факте обращения! В офисе разводят руками, кивая на центральный офис и говоря о том, что они вообще не знают о судьбе моих документов.
Я уперся в стену - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
Что прикажете мне делать, неуважаемые сотрудники банка Восточный? Из-за вашего дебильного ПО я уже три недели не могу пользоваться своими денежными средствами!
Может быть, обращение в Центробанк заставит вас хоть как-то отреагировать на мои вопросы?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Рекомендую не обращаться в этот банк, так как ваши персональные данные будут буквально написаны на каждом заборе.
На протяжении более 5 лет мне названивают с разных номеров и представляются сотрудниками этого банка.
Писала в прокуратуру, писала заявки у них же самих. Все бестолку. В итоге придётся менять номер. Обходите этот банк стороной. Как только они узнают ваш номер, можете сразу выбросить сим карту. Страшно представить... Читать далее
Добрый день!
Рекомендую не обращаться в этот банк, так как ваши персональные данные будут буквально написаны на каждом заборе.
На протяжении более 5 лет мне названивают с разных номеров и представляются сотрудниками этого банка.
Писала в прокуратуру, писала заявки у них же самих. Все бестолку. В итоге придётся менять номер. Обходите этот банк стороной. Как только они узнают ваш номер, можете сразу выбросить сим карту. Страшно представить куда попадают паспортные данные, после того как они попадут к ним в лапы.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
17.12.2018 я заказал кредитку "Кэшбэк" в офисе банка между Маяковской и Белорусской, дело было вечером, после 20ч. Ее одобрили, но в бумаге о доп. услугах уже были пропечатаны галочки о подключении к программе страхования "рисков" за 100 рублей в месяц. Я выразил свое несогласие. Мне сказали, что одобрение было только на таких условиях, и что от страховки можно тут же отказаться за стойкой ресепшена, там принимают заявления. Ну, ОК (иначе бы не... Читать далее
17.12.2018 я заказал кредитку "Кэшбэк" в офисе банка между Маяковской и Белорусской, дело было вечером, после 20ч. Ее одобрили, но в бумаге о доп. услугах уже были пропечатаны галочки о подключении к программе страхования "рисков" за 100 рублей в месяц. Я выразил свое несогласие. Мне сказали, что одобрение было только на таких условиях, и что от страховки можно тут же отказаться за стойкой ресепшена, там принимают заявления. Ну, ОК (иначе бы не успели до закрытия, однозначно).

Все сделали, на стойке написал заявление об отказе от страхования, присвоили ему номер, зарегистрировали и поставили печать.
Через несколько дней я получил карту, хотя и с приключениями - в офисе одна из сотрудниц ползала по полу как раз за стойкой ресепшена (зачем - это вопрос не ко мне, дурачилась в рабочее время) и, видимо, задела ногой какой-то провод. В результате у всех сотрудников офиса отключились компьютеры, причем подать электричество обратно никто не смог. В результате, оставшихся клиентов руководитель офиса записывал на прием на следующий день на бумажке, типа без очереди - дикость, дурдом и трэш, да).
Но банкомат работал (возможно, на аккумуляторах), я в нем проверил карту, вместо суммы N на ней был 0. Судя по данным из мобильного приложения, кредитный лимит остался на мгновенной неименной карте, и его надо было как-то перекинуть, чего мне сделать не успели ввиду отсутствия электричества. Зачем-то меня тоже записали на прием в офис. Но, придя домой, 24.12 в 22:08 я позвонил на горячую линию, там ответили и перекинули кредитный лимит куда надо (спрашивается, нахрена меня звать в офис если это можно решить через гор. линию?).
Также я проверил, отключена ли страховка, продиктовал на горячую линию номер заявления, там подтвердили - да, страховка отключена. Ну ОК, пользовался картой.

Вчера, 17.01.2019 утром получаю PUSH-сообщение, что какие-то 100 рублей зачислены на счет и сняты с карты (я сразу подумал про страховку). Оказывается, есть еще какой-то счет. Обратился в чат в интернет-банке. Ответа не получил, мне написали, что могут перекинуть 100р обратно. Я написал, что хочу разобраться, что там вообще происходит. ОК, составили обращение. А эти 100р я сам перекинул обратно на баланс карты в интернет-банке. Пришла СМС что составлено обращение (номер прилагается), и оно будет рассмотрено ... до 16.02.2019 (!).

Сегодня утром что я вижу? Снова эти 100 рублей уходят, причем уже с явным указанием
//Комиссия за присоединение к программе страхования карт на счете ..... 0032487 ....

Звоню на горячую линию 8-800-100-7-100 в 9:02 - там только автоинформатор и цифры меню, за которыми никого нет из людей.

Предлагаю банку связаться со мной самостоятельно, разъяснить при наказать виновных, отключить мне страхование и вернуть мои 100 рублей на место.
Время пошло.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
При оформлении кредита агент не озвучил то что будет страховка.  О том, что подключено страхование узнала в отделении банка. Т. к. ежемесячно оплачивая, у меня задолженность не уменьшается, а только растёт. По карте использована только часть суммы кредита. 
Прошу отменить услугу страхования жизни и вернуть сумму в счёт погашения кредита.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
15.010.2019 мне была назначена встреча с агентом банка в ресторане, хотя рядом был офис банка. Агент мне сообщил, что мне одобрен кредит в размере 300000, ставка от 9,9%. Заполнили заявку на кредит. Агент сказал, что банк рассмотрит ее ещё раз и пришлёт подробные условия на email. Агент выдала мне карту, сказа что ее надо активировать по телефону с помощью кодового слова  и узнать пин-код, мол без этих действий она не работает и кредитом... Читать далее
15.010.2019 мне была назначена встреча с агентом банка в ресторане, хотя рядом был офис банка. Агент мне сообщил, что мне одобрен кредит в размере 300000, ставка от 9,9%. Заполнили заявку на кредит. Агент сказал, что банк рассмотрит ее ещё раз и пришлёт подробные условия на email. Агент выдала мне карту, сказа что ее надо активировать по телефону с помощью кодового слова  и узнать пин-код, мол без этих действий она не работает и кредитом воспользоваться не получится. Агент сказал, что если условия не устроят можно в течении 5 женя отказаться от кредита.Кодовое слово пришло по смс. И условия пришли по email в 20:13, только сумма там была 100000 и ставка 55%!!! Сумма платежа 6775 рублей. Условия не устроили, на следующий день не успел прийти в банк из-за работы, но 17.01.19 пришёл в банк на Ильюшина, там мне выдали выписку, в которой уже значилось, что начислен платеж 6775 рублей! Я заявил, что кредитом не пользовался, вот он на карте как был, так т есть. Мне предложили написать заявление об отказе от Страховка и кредиа и об аннулировании начисленного платежа, написал. Сказали ждать ответа 10 дней. Сразу пришла смс что деньги с карты(кредит) списаны и баланс 0, до того был баланс 100000 рублей.  Сегодня 18.01.19 в 7:00 пришла смс, что «Кредит не закрыт, обратитесь в банк с документами подтверждения оплаты». Сегодня опять пойду в отделение разбираться. Денег не брал, но оплатить что-то должен. 
Мошенническая схема в этом банке, если это заведение можно так называть.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
15.01.19г. я обратилась в данный банк (колл-центр) за оформлением кредита. Мне были озвучены по телефону фиксированная процентная ставка в размере 9,9% годовых и банк одобрил лимит в размере 300т.р. Была назначена встреча с агентом банка по месту моего жительства на 16.01.19г.
В назначенный день мне позвонил агент (Соловьев А.В.) и назначил мне встречу в КАФЕ!!! что меня честно говоря немного смутило. Далее, я попросила данного агента... Читать далее
15.01.19г. я обратилась в данный банк (колл-центр) за оформлением кредита. Мне были озвучены по телефону фиксированная процентная ставка в размере 9,9% годовых и банк одобрил лимит в размере 300т.р. Была назначена встреча с агентом банка по месту моего жительства на 16.01.19г.
В назначенный день мне позвонил агент (Соловьев А.В.) и назначил мне встречу в КАФЕ!!! что меня честно говоря немного смутило. Далее, я попросила данного агента (Соловьева А.В.) предъявить удостоверение, подтверждающее, что он действительно является сотрудником данного банка, на что мне был дан ответ, что "перезвоните в банк, назовите мою фамилию и узнаете действительно я являюсь сотрудником или нет". 
Далее проходила (в КАФЕ), процедура подтверждения данных (со слов этого же агента). Были подписаны заявление, сделал копию паспорта и попросил на его телефоне пальцем сделать подпись (для того, что когда придет на эл. почту договор, надо будет его потом этой подписью его активировать). На почту действительно пришел договор, но, как оказалось, уже с моей подписью и совсем другими условиями, нежели мне были озвучены по телефону, а именно: ставка поднялась резко до 27,55% (в 3 раза, хотя по телефону меня уверяли, что ставка ФИКСИРОВАННАЯ), а кредитный лимит уменьшился тоже в 3 раза. 
Таким образом, данными сотрудниками были сделаны грубые нарушения, и данные действия стали заведомо обманом, что нарушает мои законные права. В бумажном виде договор мне так и не предоставили, ссылаясь на то, что в эл. форме данный договор имеет юридическую силу. ГК РФ предъявляет требование к кредитному договору - он заключается только в письменной форме.
17.01.19г. я обратилось в отделение банка, чтобы расторгнуть данный договор и оформила жалобу, на которую мне обещали дать ответ в течение 10 дней. 
Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к сотрудникам данного банка и выслать мне ответ на эл. почту. 
Спасибо.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня 17.01.2019г. Я, Садыков Игорь Русланович, дата рождения 02.04.1990г. обратился в банк Восточный в г. Саранск по адресу просп. 50-летия Октября, д.6. Мне был оформлен кредит со страховкой и доп.услугами. Я не осознавал, что делаю, так как срочно нужны были деньги на ремонт машины после дтп, плохо себя чувствовал и болела голова. На руки получил 91 тыс. рублей. Выйдя из банка, я осознал, что условия для меня не подходят. Вернулся в банк и с... Читать далее
Сегодня 17.01.2019г. Я, Садыков Игорь Русланович, дата рождения 02.04.1990г. обратился в банк Восточный в г. Саранск по адресу просп. 50-летия Октября, д.6. Мне был оформлен кредит со страховкой и доп.услугами. Я не осознавал, что делаю, так как срочно нужны были деньги на ремонт машины после дтп, плохо себя чувствовал и болела голова. На руки получил 91 тыс. рублей. Выйдя из банка, я осознал, что условия для меня не подходят. Вернулся в банк и с менеджером аннулировали данный кредит. Внес денежные средства в кассу двумя ПКО на 91426 рублей и на 9000 рублей, чтобы аннулировать кредит день в день, так как проценты начинают начисляться на следующий рабочий день. Итого получается кредитом я не пользовался, вернул деньги день в день, страхование и доп услуги по заявлению написанному с менеджером и со слов менеджера будут отключены автоматически, так как кредит аннулирован в день оформления. Единственное, что 9000 рублей внесенные в кассу при аннулировании кредита, кроме полученных на руки 91426 рублей это излишне оплаченная сумма банку в виде какой-то комиссии для меня является огромной суммой. Прошу банк в индивидуальном порядке вернуть эти денежные средства. Также прошу банк проконтролировать отключение страховок и доп.услуг и дать мне ответ, так как кредитными средствами я фактически не пользовался и аннулировал кредит в день оформления сегодня 17.01.2019г, написав соответствующее заявление с менеджером и менеджер совершила необходимые действия в программе банка. Также с менеджером были аннулированы выданные вместе с кредитом кредитные карты, которыми я не пользовался и не активировал, расходных операций не совершал. Прошу банк проконтролировать закрытие этих карт и отключения от них платных услуг, страховок если они там были и дать мне ответ. В целом прошу банк оперативно совершить действия по решению сложившейся ситуации и прислать мне справку о закрытия кредита и справку об отсутствии задолженности. Также еще раз прошу банк в индивидуальном порядке в качестве лояльности вернуть оплаченные из собственных средств при аннулировании кредита 9000 рублей, внесенных в кассу. Спасибо. Надеюсь на скорейшее положительное решение по сложившейся ситуации и планирую в дальнейшем сотрудничать с банком по дебетовым продуктам банка и вкладам. Хочу отметить сотрудников банка и руководителя как хороших профессионалов, которые помогали мне в аннулировании кредита и совершали необходимые для этого действия. Спасибо.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Постоянно с мобильных номеров звонят сотрудники банка Восточный и предлагают потребительские кредиты. Были составлены обращения №18025777 и 17567643 на предмет исключения моего номера из обзвона. Реакции ноль, продолжают звонить и предлагать взять кредит. Служба поддержки предлагает составить очередное обращение...
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
19.10.18 я взяла кредит в ПАО КБ "Восточный" на сумму 500 000 рублей. При этом мне навязали пакет услуг "Суперзащита". При отказе от данного пакета банк отказывался мне выдавать кредит. Но при этом сотрудник банка сказала что можно написать отказ.  Я дала согласие на кредит, подписала договор и согласие на все пакеты. И сразу же написала обращение об отмене пакета услуг. Сотрудник банка уверила меня что больше писать... Читать далее
Добрый день! 
19.10.18 я взяла кредит в ПАО КБ "Восточный" на сумму 500 000 рублей. При этом мне навязали пакет услуг "Суперзащита". При отказе от данного пакета банк отказывался мне выдавать кредит. Но при этом сотрудник банка сказала что можно написать отказ.  Я дала согласие на кредит, подписала договор и согласие на все пакеты. И сразу же написала обращение об отмене пакета услуг. Сотрудник банка уверила меня что больше писать ничего не надо. СМС рассылка не поступила, а письмо оказывается пришло в банк, но меня не уведомили, ни смс, ни по телефону. На сегодняшний день я хочу досрочно погасить кредит. И узнаю что пакет "Суперзащита у меня не отключили. И еще должна банку сверх всего 65 000 руб. Написав несколько претензий в банк, от меня просят заявление в письменной форме на закрытие счета и карты.., которое я не писала, т.к. сотрудник банка меня дезинформировал.  
19.10.18, 15.01.19, 16.01.19 я написала обращения в банк об отмене пакета услуг "Суперзащита", на что мне пришел ответ-ОТКАЗАНО. Спрашивается на каком основании?
УЖЕ молчу про эту страховку, которую сняли сразу в кассе за первый год 25 000 рублей.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Убедительная просьба руководству банка: проверяйте тщательней своих работников! Они наглым образом обманывают руководство, указывая в анкетах непроверенные данные, подрывая престиж организации. Я, не являясь клиентом банка, невольно стала жертвой жуткого сервиса банка Восточный. Один из ваших сотрудников, выдавая кредит неизвестному мне лицу, указал мой номер телефона как контактный без предварительной проверки. Теперь мне названивают сотрудники... Читать далее
Убедительная просьба руководству банка: проверяйте тщательней своих работников! Они наглым образом обманывают руководство, указывая в анкетах непроверенные данные, подрывая престиж организации. Я, не являясь клиентом банка, невольно стала жертвой жуткого сервиса банка Восточный. Один из ваших сотрудников, выдавая кредит неизвестному мне лицу, указал мой номер телефона как контактный без предварительной проверки. Теперь мне названивают сотрудники банка Восточный с требованием погасить задолженность по неизвестному мне кредиту и сообщить местонахождение человека, которого я не знаю! .В колл центре мне сообщили, что якобы по МОЕМУ личному номеру телефона они дозванивались до неизвестного мне лица, а при оформлении кредита я будто бы подтвердила его личность,  хотя это НЕВОЗМОЖНО! Я утверждаю, что подобных звонков не было и человека с труднопроизносимым именем, который взял кредит в вашем банке и указал мой номер телефона как контактный, я НЕ ЗНАЮ. Составив претензию по телефону горячей линии, я узнала, что проверка моего номера телефона займет ДЕСЯТЬ дней и мне все это время будут звонить с требованием оплатить чужой кредит! Я прошу руководство банка Восточный разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки, наказать некомпетентных сотрудников и исключить мой номер телефона из обзвона. Номер заявки №18281708 г. Нижний Новгород.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! 24 декабря при прохождении пробной процедуры в ООО "Медиал" мне были навязаны услуги данной медицинской компании в виде сертификата на 39 процедур.В офисе данной компании присутствовала представитель банка Восточный, а сам договор кредитования подписан еще одним представителем банка Восточный Нестеренко А.В.Представители банка предложили мне оформить кредитный договор на 139 800 руб, заявив  при этом, что я смогу в... Читать далее
Доброго времени суток! 24 декабря при прохождении пробной процедуры в ООО "Медиал" мне были навязаны услуги данной медицинской компании в виде сертификата на 39 процедур.В офисе данной компании присутствовала представитель банка Восточный, а сам договор кредитования подписан еще одним представителем банка Восточный Нестеренко А.В.Представители банка предложили мне оформить кредитный договор на 139 800 руб, заявив  при этом, что я смогу в любой момент расторгнуть договор как с ООО "Медиал", так и с банком Восточный без выплат процентов в первый месяц действия договора, и я могу спокойно, подписав договор, обдумать все дома.Про то, что при расторжении договора должны быть выплачены какие-то проценты, мне не сообщалось.Более того, тем же самым представителям банка я говорила о том, что на данный момент  являюсь безработной, соответственно, у меня нет денег на погашения такого кредита.Но представитель как банка, так и медорганизации меня в два голоса уверяли, что я ничего абсолютно не потеряю, что мы сейчас подпишем, а если я захочу, то в любое время расторгнем договор без выплат процентов, что все начисления пойдут лишь с 25 января 2019г.На следующей день я звонила в банк Восточный и заявила о своем желании расторгнуть договор.В банке мне сказали обратиться в ООО "Медиал", что я сразу же и сделала.Однако в этой компании мне сообщили, что встретиться со мной по поводу расторжения договора они смогут лишь 28 декабря 2018г.Заявление на расторжение договора я написала 28 декабря.Мне сообщили, что срок рассмотрения будет составлять 10 рабочих дней.Соответственно, в связи с праздниками они могут пригласить меня в свой офис для подписания акта возврата лишь 22 января, что является намеренным затягиванием сроков с их стороны.17 января я оставила обращение 18281076 и копию заявления на расторжение договора от 28 декабря 2018г с ООО "Медиал".В офисе банка я только сегодня  узнала от другого представителя вашего представителя, что при расторжении договора должна буду выплатить банку проценты за период с 24 декабря по настоящее время.Согласно закону о Защите прав потребителей,предоставление ложной информации, равно как и непредоставление ее, является нарушением Закона о защите прав потребителей. В связи с тем, что при оформлении кредитного договора, были нарушены мои права, а именно мне была предоставлена заведомо ложная информация по кредитному договору, прошу Вас расторгнуть данный договор без взимания процентов.Так же прошу  учесть тот факт, что с заявлением о расторжении договора я обратилась в ваш банк и в медицинскую организацию  сразу же на следующий день 25 декабря, и договор  до сих пор не расторгнут из-за специального затягивания сроков юристом  ООО "Медиал".
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Без оценки
Проверив свою кредитную историю, обнаружил что кредит(ипотека) закрытый мною досрочно много лет назад, до сих пор высвечивается как активный. Обратился в Банк дабы устранили  это недоразумение, заявление приняли 18.12.18 и пришло смс, что ответ будет 09.01.19, затем пришло смс, что банку требуется доп время и ответ будет 13.01.19, 
Сегодня, 17.01.19, обратился в доп.офис - ответа нет и все что возможно, это звонок на тгорячую линию... Читать далее
Проверив свою кредитную историю, обнаружил что кредит(ипотека) закрытый мною досрочно много лет назад, до сих пор высвечивается как активный. Обратился в Банк дабы устранили  это недоразумение, заявление приняли 18.12.18 и пришло смс, что ответ будет 09.01.19, затем пришло смс, что банку требуется доп время и ответ будет 13.01.19, 
Сегодня, 17.01.19, обратился в доп.офис - ответа нет и все что возможно, это звонок на тгорячую линию. Позвонил в 11-00 и девушка в жесткой форме пыталась мне объяснить,  что я обязан ждать ответа на свое обращение столько сколько захочет банк, и предела ожидания не существует. Тем временем, если я подам заявление на кредит и мне в нем откажут по причине испорченной кредитной истории, не будет ли это - упущенной возможностью?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Отличный банк почти без очереди в отделении офиса. Персонал добрый и общительный. На горячей линий тоже персонал общительный. Всем рекомендую.
Подумываю кредитку за вести в дальнейшем но в этом году :-) Удачи банку и пускай процветает и дальше.
Минусов не нашёл
С уважением ваш клиент Александр Савчук
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями о качестве облуживания в нашем Банка. Мы очень глубоко ценим это и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в выборе Банка. Основное правило для нас – это индивидуальный подход к каждому Клиенту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день,я пришла в отделение банка по адрему Металлургов 51,меня встретил очень вежливый менеджер Елена,с самого начало она поздоровалась и представилась.Спасибо Нещерет Елене Евгеньевне,самый лучший сотрудник из всех отделений вашего банка.Вежливая,доброжелательная,все подробно рассказала.Помогла.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что при поиске финансового партнера Вы остановили выбор на нашем Банке. Мы заинтересованы в соблюдении стандартов качества обслуживания клиентов. Приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста. Слова благодарности уже нашли своего адресата. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на кредит, 24.12.2018 пришел агент на работу ко мне. Она заполнила анкету, прочие документы, сфотографировала. Обещали адекватную процентную ставку (13,9%). Агент попросила на своем планшете образец моей подписи ПАЛЬЦЕМ!!! Все условия по кредиту я получу в отделении банка, а активировать принесенную карту нужно по звонку в контактный центр. Позвонила тут же - снятие наличных 56%! Агент в этот момент спешно откланялась. Я сказала... Читать далее
Подала заявку на кредит, 24.12.2018 пришел агент на работу ко мне. Она заполнила анкету, прочие документы, сфотографировала. Обещали адекватную процентную ставку (13,9%). Агент попросила на своем планшете образец моей подписи ПАЛЬЦЕМ!!! Все условия по кредиту я получу в отделении банка, а активировать принесенную карту нужно по звонку в контактный центр. Позвонила тут же - снятие наличных 56%! Агент в этот момент спешно откланялась. Я сказала оператору кол центра что получать кредит на таких условиях не буду. Через несколько часов написала заявление в банк, ему присвоили номер и начали тянуть время чтобы содрать страховку и месячный платеж. Обещали рассмотреть заявление до 07.01.2019. Ответа так и нет. 14.01.2019 обратилась в офис. Мое заявление НЕАКТУАЛЬНО. Менеджер отправила его на ускорение, обещав, что мне позвонят в течение суток. Звонка не было. Зато я узнала что я подписала ДОГОВОР. На лицо неправомерные действия со стороны как минимум агента (а скорее всего банка). Готовлю обращение в суд, т.к. налицо обман потребителя. В этот банк за кредитом ранее обращалась. Он оформлялся традиционным способом - в офисе. Никаких нареканий не было. Что происходит теперь?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял карту Путешественника. Сначала сказали, что для меня оформлена карта в подарок к моей карте и без нее невозможно получить карту Путешественника. Причем на мой отказ от карты мне предложили оформить подарочную карту и сразу ее закрыть. Через 10 минут споров все-таки согласились выдать мне одну карту, НО! отказались выдавать карту без подписания двух страховок. На любые возражения, что это незаконно, что в их же правилах банка написано... Читать далее
Оформлял карту Путешественника. Сначала сказали, что для меня оформлена карта в подарок к моей карте и без нее невозможно получить карту Путешественника. Причем на мой отказ от карты мне предложили оформить подарочную карту и сразу ее закрыть. Через 10 минут споров все-таки согласились выдать мне одну карту, НО! отказались выдавать карту без подписания двух страховок. На любые возражения, что это незаконно, что в их же правилах банка написано, что различные услуги и, в том числе, страховки являются добровольными, отвечали, что это общие условия, а у меня индивидуальное предложение, и оно действует только при подписании договоров страхования. Даже в самих договорах написано: «Застрахованный уведомлен, что присоединение к Программе является добровольным и не влияет на решение Банка о выдаче кредита и условиях кредитования», но операторам банка Восточный с их слов наплевать на то, что написано у них на сайте, в договоре, и вообще везде. Сказали, что «..одобрили вам карту только со страхованием, если не хотите страхования - не получите карту». Так же оператор заявила, что банк Восточный вообще никакие кредитные карты без подписания договоров страхования не выдает. Написал отказ от обеих страховок. Требую согласно подписанным договорам страхования отключить меня в срок до 10 дней. Обращение номер 18262038
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"