Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    19661
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.45
  • Решено проблем
    2592
  • Ответов банка
    19401

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здраствуйте!описываю ситуацию из ряда вон ... 14.05.21 оставила заявку на потреб.кр. в онлайне со мной связались поздравили ,что кредит одобрен на накую сумму и ставку не могут сказать ждите к вам приедет агент он все расскажет. Почитав в интернете отзывы меня все это насторожило и отзывы такие ужасные, что не хотела даже связываться уже. Звонит агент Владислав представился номер т.8-963-563-35-60. Поговорив объяснила не хочу с вами связываться... Читать далее
Здраствуйте!описываю ситуацию из ряда вон ... 14.05.21 оставила заявку на потреб.кр. в онлайне со мной связались поздравили ,что кредит одобрен на накую сумму и ставку не могут сказать ждите к вам приедет агент он все расскажет. Почитав в интернете отзывы меня все это насторожило и отзывы такие ужасные, что не хотела даже связываться уже. Звонит агент Владислав представился номер т.8-963-563-35-60. Поговорив объяснила не хочу с вами связываться ... он меня не услышал начал настаивать сказал перезвонит позже и договоримся на точное время . И началось он названивал всю пятницу я не отвечала. в субботу он опять звонил и набрался наглости приехать без договора о встречи не открыла домофон так он все равно зашёл и ломился в дверь ! Я кинула его в черный список он все равно звонил воскресенье понедельник ,а сегодня уже с другого номера позвонил +79879026947 я не стала с ним общаться так он начал звонить на контакты которые я оставляла дозвонился до бывшего мужа тот его поставил на место, но он даже не извинился и сказал че типо больше не звонить не приезжать ?! Уважаемый банк на каком основании он так себя ведет я вам что то должна??? Он нормальный? Вы сами как считаете это достойное поведение сотрудника который называется себя специалистом службы безопасности вашего банка ! Избавьтесь меня от него пока я не обратилась в прокуратуру,  мне страшно уже брать телефон с других номеров и боюсь что он приедит опять ! Спасите ...
Оценка: 1 Проверяется
Периодически пытаюсь войти в личный кабинет, но не приходит смс-код подтверждения для входа в интернет банк (online.vostbank.ru).  Подобной проблемы в других банках у моего телефона и сотового оператора не наблюдается.
Судя по отзывам на данном и других ресурсах -  проблема не уникальная, но банк по какой-то причине не предпринимает мер по недопущению подобного. Или это намеренно?..
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Впервые столкнулся в Восточным банком.Купил квартиру реализованную через торги где этот банк являлся залогодержателем.Более 2 месяцев они тянули время не передавай сведений о сумме задолженности должника,что  влекло запрет на регистрацию суд приставами.Работник банка Магомед Мусаев -полностью некомпитентный сотрудник который просто  просиживает свои штаны не выполняя свою прямую обязанность .Писал на сайт банка обращение по... Читать далее
Добрый день.Впервые столкнулся в Восточным банком.Купил квартиру реализованную через торги где этот банк являлся залогодержателем.Более 2 месяцев они тянули время не передавай сведений о сумме задолженности должника,что  влекло запрет на регистрацию суд приставами.Работник банка Магомед Мусаев -полностью некомпитентный сотрудник который просто  просиживает свои штаны не выполняя свою прямую обязанность .Писал на сайт банка обращение по проблеме.Отписались через месяц письмом 3 слова "Сумму задолженности передадим".Теперь не могу снять залог  с квартиры с начала марта месяца.Буду подавать исковое в суд за невыполнения обязанности банка!Крайне недоволен банком и сотрудником полностью!Не понятно  как купили такой банк "Совскомбанк"
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.
Мы понимаем Ваши эмоции вызванные данной ситуации. К сожалению, для рассмотрения обращения, недостаточно данных. Просим Вас направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав данные для идентификации.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Банк Восточный-большая просьба договариваться со своими клиентами,а не запугивать,хамить и орать.Просрочка по карте-6 дней.Вашему сотруднику было сказано,что долг будет погашен в ближайшее время.В ответ услышала эксцентричную речь об обзвоне и позоре среди всего круга знакомых,судах,приездах на работу и т.д.На каком основании вы можете сообщать личную информацию третьим лицам? На каком основании вы вообще так беседуете с клиентом? +7 982 615 47... Читать далее
Банк Восточный-большая просьба договариваться со своими клиентами,а не запугивать,хамить и орать.Просрочка по карте-6 дней.Вашему сотруднику было сказано,что долг будет погашен в ближайшее время.В ответ услышала эксцентричную речь об обзвоне и позоре среди всего круга знакомых,судах,приездах на работу и т.д.На каком основании вы можете сообщать личную информацию третьим лицам? На каком основании вы вообще так беседуете с клиентом? +7 982 615 47 33-успокойте женщину и дайте ей другие скрипты.
Оценка: 1 Проверяется
17 мая 2021 года меня пригласили в отделение банка по адресу г. Барнаул проспект Ленина 42 для того, чтобы я забрала свой положительный лимит после закрытия кредитной карты и счета. В отделении банка сотрудник Акентьева А.Е. начала настаивать, что для того чтобы выдать мне мои же деньги, я должна заново открыть карту. Я растерялась и засомневалась,  и спросила а т очно ли это так? и с какой стати мне снова открывают карту, если я ее... Читать далее
17 мая 2021 года меня пригласили в отделение банка по адресу г. Барнаул проспект Ленина 42 для того, чтобы я забрала свой положительный лимит после закрытия кредитной карты и счета. В отделении банка сотрудник Акентьева А.Е. начала настаивать, что для того чтобы выдать мне мои же деньги, я должна заново открыть карту. Я растерялась и засомневалась,  и спросила а т очно ли это так? и с какой стати мне снова открывают карту, если я ее специально закрыла досрочно, и повторно она мне не нужна! Госпожа Акентьева сказала что иначе не может выдать мне деньги. Сказала что открытие карты не несет никаких последствий, я сейчас же пишу заявление на закрытие карты и все прекрасно. Я поверила и подписала. Но сомнения мучили, поэтому буквально через полчаса позвонила на горячую линию, где специалист сказал: 1. Для того чтобы забрать свой положительный лимит не требуется открывать повторный кредитный продукт 2. Сотрудница дала мне неверное заявление, только на блокировку карты а на закрытие кредитного лимита и счета не дала. Я вернулась в банк, она все отрицала и ругала горячую линию, мол они там все дураки верьте им больше. Уверяла что все сделала верно. Я написала заявление на закрытие кредитного лимита и счета, но только через дней! Вопрос, уважаемый банк: вы думаете, что я после этого еще хотя бы раз обращусь и порекомендую вас знакомым? Вы думаете что обманным путем заработаете позитивную репутацию? нет! Я добросовестно выполняла свои обязательства, взяла карту, платила и закрыла досрочно. А вы меня, в лице сотрудника просто обманули, когда я меньше всего этого ждала. Приехала забрать свои же деньги, свою же переплату и влипла на снова в долги. Я требую применить к сотруднику дисциплинарные меры. Сколько убытков понесет ваш банк в лице потенциальных клиентов из-за такого сотрудника, подумайте.
Оценка: 1 Проверяется
14.12.2019 был оформлен кредит на сайте банка.
Договор №19/0900/KIB01/197518 от 14.12.2019
денежные средства были использованы так же через личный кабинет. Кредитная карта мною не была активирована и более того даже не получалась в отделении банка. Но тем не менее банк ежемесячно списывает космические суммы за пользование картой. 
13.04.2021 при оплате платежа в размере 3433, была списана комиссия ( Гашение... Читать далее
14.12.2019 был оформлен кредит на сайте банка.
Договор №19/0900/KIB01/197518 от 14.12.2019
денежные средства были использованы так же через личный кабинет. Кредитная карта мною не была активирована и более того даже не получалась в отделении банка. Но тем не менее банк ежемесячно списывает космические суммы за пользование картой. 
13.04.2021 при оплате платежа в размере 3433, была списана комиссия ( Гашение просроченной комиссии за пользование картой по договору N 19/0900/KIB01/197518 от 14/12/2019  в размере 1400. 
Ни один сотрудник на горячей линии не смог внятно объяснить данную ситуацию. Все сотрудники не компетентны.
Без оценки
Кредитку "Восточного" я оформлял с единственной целью: на случай, если мне за рубежом экстренно понадобятся деньги. Когда такой случай наступил, воспользоваться картой я не смог. "Восточный" заблокировал карту, когда увидел, что по ней проходит операция за рубежом на всю сумму кредитного лимита.

Так поступают многие банки. Ситуация, в принципе, стандартная. Нестандартным оказалось лишь то, что для разблокировки карты не хватило звонка в... Читать далее
Кредитку "Восточного" я оформлял с единственной целью: на случай, если мне за рубежом экстренно понадобятся деньги. Когда такой случай наступил, воспользоваться картой я не смог. "Восточный" заблокировал карту, когда увидел, что по ней проходит операция за рубежом на всю сумму кредитного лимита.

Так поступают многие банки. Ситуация, в принципе, стандартная. Нестандартным оказалось лишь то, что для разблокировки карты не хватило звонка в банк. Сотрудник группы мониторинга карточных операций предложил мне для разблокировки карты ответить на входящий звонок из банка. Я согласился, но все три раза, когда сотрудник банка звонил мне, в трубке была тишина: я не слышал ни слова. Возможно, это были какие-то проблемы со связью из-за роуминга.

Я попросил родственников позвонить мне, чтобы проверить качество связи. Когда я убедился, что входящие звонки обрабатываются нормально, я снова позвонил в банк и узнал, что из-за невозможности дозвониться до меня теперь разблокировать карту можно только в отделении банка, если я приду туда лично с паспортом и картой.

Я за рубежом, и карта со мной. У моей дочери, находящейся в России, есть генеральная доверенность. Она даёт ей право совершать любые действия от моего имени, в частности "быть моим представителем во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности, по всем вопросам, касающимся моих интересов, ... получать причитающиеся мне ... документы от всех лиц, учреждений, предприятий, организаций, в том числе Банка России, коммерческих и других банков, почты, телеграфа по всем основаниям, ... расписываться за меня и осуществлять все действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения". Но сотрудник банка сказал мне по телефону, что даже с генеральной доверенностью дочь разблокировать карту не сможет. И не только потому, что для разблокировки понадобится сама карта, но и потому, что понадоблюсь именно я, а не мой уполномоченный представитель.

Когда-то у меня уже возникала очень похожая ситуация с другим банком. Я тогда написал в народный рейтинг на "Банки Ру", и после общения с представителем банка выяснилось, что дочь с доверенностью всё-таки могла прийти в банк вместо меня. Очень надеюсь, что "Восточный" тоже найдёт возможность решить проблему, поэтому пока негативную оценку не ставлю.

Есть, конечно, ещё надежда на то, что банк вспомнит о законе 161-ФЗ, согласно которому, если связаться с клиентом не удалось, сомнительную операцию можно приостанавливать на два рабочих дня, а потом исполнение распоряжения клиента следует возобновить. И если банк не разблокирует карту, то, может быть, хоть деньги мне переведёт. Но, к сожалению, мой опыт показывает, что банки крайне редко руководствуются нормами ч.5.3 ст.8 закона 161-ФЗ "О национальной платёжной системе". Так что, наверное, надежда остаётся только на разблокировку.
Оценка: 1 Проверяется
Не имел с этим банком никаких дел, на почту пришло сообщение с темой "завершите проверку ваших данных! подтвердите email , указанный в заявке на кредит." При попытке написать в службу поддержки, просят согласие на обработку моих персональных данных, хотя непонятно зачем, если они уже украли мои персональные данные и решили мне поспамить, при попытке звонка в банк, отвечает бот, который не предлагает мне нужных опций, с оператором... Читать далее
Не имел с этим банком никаких дел, на почту пришло сообщение с темой "завершите проверку ваших данных! подтвердите email , указанный в заявке на кредит." При попытке написать в службу поддержки, просят согласие на обработку моих персональных данных, хотя непонятно зачем, если они уже украли мои персональные данные и решили мне поспамить, при попытке звонка в банк, отвечает бот, который не предлагает мне нужных опций, с оператором связаться не удалось. Всем советую обходить этот банк стороной
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, для рассмотрения данного обращения недостаточно данных.
Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru скрин поступившего Вам письма, а также адрес электронной почты, на который поступило данное уведомление.

В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв.

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники
воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Обращались в ПАО КБ «Восточный», находящийся в городе Улан-Удэ по ул. Терешковой  17 марта 2021 года. Заявление № 25350587  о переводе денежных средств удержанных после признания гражданина банкротом,  на основной счет клиента при процедуре несостоятельности (банкротстве). 
В соответствии с п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве физ. лиц, юридические лица, государственные органы предоставляют... Читать далее
Добрый день! Обращались в ПАО КБ «Восточный», находящийся в городе Улан-Удэ по ул. Терешковой  17 марта 2021 года. Заявление № 25350587  о переводе денежных средств удержанных после признания гражданина банкротом,  на основной счет клиента при процедуре несостоятельности (банкротстве). 
В соответствии с п. 1 ст. 20.3 Закона о банкротстве физ. лиц, юридические лица, государственные органы предоставляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса. По состоянию на 17.05.2021г. заявление не обработано, ответа нет. Прошу предоставить ответ в максимально короткий срок.
Оценка: 5 Проверяется
Всем доброго дня.

Хочу поделиться своей историей оформления карты.Долго присматривалась к картам разным банков, сравнивала условия, естественно искалаболее выгодное для себя предложение в плане процентов на остаток и плюшек типакэшбэка. С процентами у многих не густо и для их получения нужно выполнить мудреныеи не понятные разные условия, ну это и понятно, с деньгами никто не любит расставаться.В общем остановилась на карте Восток и не... Читать далее
Всем доброго дня.

Хочу поделиться своей историей оформления карты.Долго присматривалась к картам разным банков, сравнивала условия, естественно искалаболее выгодное для себя предложение в плане процентов на остаток и плюшек типакэшбэка. С процентами у многих не густо и для их получения нужно выполнить мудреныеи не понятные разные условия, ну это и понятно, с деньгами никто не любит расставаться.В общем остановилась на карте Восток и не пожалела, расскажу почему. Хороший процентна остаток, с понятным условием держать на счете приемлемую лично для меня( да и длямногих думаю тоже) сумму + потратить в месяц 3000 с карты. Условия понятны идоступны , уже получила свои причитающиеся, чему и рада.

Саму карту получиладоставкой , что тоже для меня очень удобно- заполнила заявку , в этот же день мнеперезвонили , назначили встречу и привезли карту на дом. Сотрудник приехал приятный,на все вопросы от него ответы получила, все прошло достаточно быстро. Кстати, заполучение карты денег не заплатила, досталась мне бесплатно.В общем, всем рекомендую, пока проблем никаких не возникало, надеюсь, что и дальшене разочаруюсь в своем выборе.Ps: Агенту отдельное спасибо за разъяснения покэшу )
Администратор портала
К автору: для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что поделились своим опытом сотрудничества с Банком.
Рады, что линейка Банковских услуг и продуктов соответствует Вашим ожиданиям, а обслуживание наших сотрудников оставляет приятные впечатления.
К сожалению, мы не смогли Вас идентифицировать как Клиента Банка ,в связи с чем, будем Вам признательны , если для определения обслуживающего персонала и проведения соответствующих мероприятиях по отношению к ним, Вы направите Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru со ссылкой на данный отзыв.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2020 года обратился в банк по поводу рефинонсирования кредитов стороних банков, что и было сделано на сумму 174.000 . В августе 2020 позванили несколько раз и предложили рефинонсирование, договарились что закроют кредитную карту и добавят сумму к кредиту, в итоге обманули первый раз, сумма кредита стола 222.000  и выросла сумма платежа, когда пришёл брать справку о закрытии карты, сказали что нет связи и можно взять потом, когда... Читать далее
В марте 2020 года обратился в банк по поводу рефинонсирования кредитов стороних банков, что и было сделано на сумму 174.000 . В августе 2020 позванили несколько раз и предложили рефинонсирование, договарились что закроют кредитную карту и добавят сумму к кредиту, в итоге обманули первый раз, сумма кредита стола 222.000  и выросла сумма платежа, когда пришёл брать справку о закрытии карты, сказали что нет связи и можно взять потом, когда пришло время платить выяснилось что карта действует. В декабре несколько раз настойчиво просили зайти и уменьшить сумму платежа, тк в январе всегда на работе заплет с зарплатой решил зайти узнать, в итоги согласился выдали график платежей на год ежемесячный платеж от 5600 до4600 и карту на которую ложить деньги, когда спросил почему на год график сказали через год дадут другой, в итоге после 3 платежей сумма платежа составила1550 и кроме того навязали накапительную страховку по 52000 ежегодных платежей. Из опыта более чем 20 лет жизни в кредит могу сказать что это самый мерзкий банк РОССИИ, там работают практически одни машенники! С ним лучше не иметь дел совсем, от слова СОВСЕМ.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Накипело.Являюсь клиентом 11ти банков и хуже, чем Восточный, не встречал. Всех и каждого буду отговаривать от любого взаимодействия с банком, особенно по кредитным вопросам. Познакомились. Оформил кредитку, молча подключили страховку (сам дурак, согласен - подписал, не читая), которую невозможно отключить в течении трёх лет, даже при полном погашении задолжности (возможно наврал операционист, выполняющий план по удержанию... Читать далее
Добрый день.Накипело.Являюсь клиентом 11ти банков и хуже, чем Восточный, не встречал. Всех и каждого буду отговаривать от любого взаимодействия с банком, особенно по кредитным вопросам. Познакомились. Оформил кредитку, молча подключили страховку (сам дурак, согласен - подписал, не читая), которую невозможно отключить в течении трёх лет, даже при полном погашении задолжности (возможно наврал операционист, выполняющий план по удержанию.). Процент у Восточного тоже рассчитывается особым образом: переплата в каждом платеже в 1,5-2 раза больше, чем по кредитным картам любого другого банка, при аналогичных ставке и сумме задолжности.Но "умники", вроде меня, наступают на одни и те же грабли не менее трёх раз.Пришла смска с предложением рефинансирования/кредита. Заполнил заявку на кредит наличными в мобильном банке. Важный момент: на этапе заявки приложение предложило выбрать: наличные или карта. Одобрено. И больше ничего. Никакой информации по условиям, одобренной заявки в личном кабинете просто нет. Прежде, чем получить деньги онлайн вслепую, решил пообщаться с банком лично. В первом отделении, в принципе, отказались консультировать по онлайн заявкам (оно и понятно - операционистам за чужие заявки не платят), мол, вот сумма, вот зелёная кнопка, жми "получить", а не нравится - не ешь. Во втором отделении выяснилось, что, на самом деле одобрена кредитная карта с комиссией за снятие наличных и под 49%/год. Вывод: триумф технологий в восточном! Мобильный банк научился обманывать и впаривать не хуже человека.Третьи грабли.Возникла необходимость и решил получить вторую кредитку любимого банка, к тому же акционное предложение тут как тут. Не доверяя больше личному кабинету, отправился в отделение. Специально спросил операциониста не повлияет ли новая карта на условия по старой (знаю, что некоторые банки не дают оформить больше одной карты в руки) - нет, не повлияет. Подписываю договор - и туже обнуляется лимит по старой карте! Сотрудники разводят руками: банк имеет право в одностороннем порядке... а, главное, это сделано, исключительно, для снижения моей кредитной нагрузки! Спасибо. Позаботились.Вопрос первый: что за чудеса скоринга? Банк, оценивая мою кредитную историю и нагрузку, зная про собственные активные продукты, одобряет мне лимит, который, как оказывается заведомо, по мнению банка, превышает допустимую долговую нагрузку! Что это? Хитрая схема, что бы регулярно переводить клиентов на новые продукты, подчищая старые? Почему сразу не пришёл отказ, если банк считает, что две карты для меня много, учитывая, что лимит по обоим картам одинаковый? Заранее знаю ответ: никто, кроме избранных не знает как работает скоринг и "банк имеет право без объяснения причин... бла бла бла...". Но хотелось бы получить обратную связь: считаете ли вы такой способ оценки заёмщика и такое отношение к клиентам адекватными?
Продолжение в комментарии.
Оценка: 4 Проверяется
В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные объяснения, но в целом сносно, зависит конечно от сотрудника на которого попадешь. Вот и сейчас, посмотрев историю операций не поняла, почему я покупала за одну сумму, а списали с меня больше. Звоню на горячую линию, мне говорят, что можно только обращение составить... Читать далее
В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные объяснения, но в целом сносно, зависит конечно от сотрудника на которого попадешь. Вот и сейчас, посмотрев историю операций не поняла, почему я покупала за одну сумму, а списали с меня больше. Звоню на горячую линию, мне говорят, что можно только обращение составить. Ничего не добившись и при других моих звонках, и в чате, решила сходить в офис сам. Вот в офисе, меня выслушали, выписки посмотрели, все проверили и все мне объяснили и никакого обращения составлять не пришлось. Как оказалось конвертация по тарифу прошла, потому что покупала онлайн , а там иностранный продавец. Вопрос почему сразу по телефону нормально не смогли объяснить, а только обращение предложили составить… Все-таки как много зависит от кадров. Сотруднице, которая меня обслуживала, ставлю твердую 5 и за знания, и за терпение, но вот из за того, что по телефону не смогли уладить мой вопрос, ставлю банку 4.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Слова благодарности обязательно будут переданы своим адресатам. Для Банка качество предоставляемого сервиса это наиглавнейший критерий в работе с Клиентом. Мы очень рады, что вы по достоинству оценили профессионализм наших коллег. Уверены, что и в будущем наше сотрудничество будет оставлять только положительные эмоции и будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Отметим ,что информации о консультациях сотрудников информационной службы уже направлена в ответственное подразделение для проверки и анализа во избежание подобных ситуаций в будущем и повышения качества обслуживания наших Клиентов.

При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
КБ Восточный вводит в заблуждение клиентов
Навязывает дополнительные услуги третьих лиц
Навязывает страховки
Даже при наличии претензии на рассмотрении продолжает навязывать услуги по реструктуризации под видом переоформления договора
Кратко: под видом внесения изменений в договор в части % ставки был оформлен новый договор, сумма задолженности банку из 12 т превратилась в 86т за счет страховок, Страховки пролонгируются на 5 лет... Читать далее
КБ Восточный вводит в заблуждение клиентов
Навязывает дополнительные услуги третьих лиц
Навязывает страховки
Даже при наличии претензии на рассмотрении продолжает навязывать услуги по реструктуризации под видом переоформления договора
Кратко: под видом внесения изменений в договор в части % ставки был оформлен новый договор, сумма задолженности банку из 12 т превратилась в 86т за счет страховок, Страховки пролонгируются на 5 лет. навязаны доп услуги третьлиц, так что клиент, этого и не понял
Банк удовлетворил претензию на 900 руб!!! а с третьими лицами и страховыми компаниями предложил разбираться сами
Считаю банк действует с превышением полномочий.
предлагаю объединить усилия в борьбе с банком в коллективные жалобу и иск
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за оставленный отзыв.
Для проведения расследования, к сожалению, недостаточно данных.
Просим направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием данных для идентификации Клиента Банка и его контактный номер телефона.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!

Заказал кредитную историю в БКИ Equifax через две недели после полной уплаты договора, а там конфуз.... Информация о том,что имеется практически полная задолженность по данному договору. Пишу в Банк.  Мне отвечает  А.И...... Мол через 45 дней , после закрытия счета мы отправим в БКИ информацию. Я ему объясняю, что произошло изменение в доооворе, что оплатил , сделал полное досрочное и об этом должна быть... Читать далее
Доброго времени суток!

Заказал кредитную историю в БКИ Equifax через две недели после полной уплаты договора, а там конфуз.... Информация о том,что имеется практически полная задолженность по данному договору. Пишу в Банк.  Мне отвечает  А.И...... Мол через 45 дней , после закрытия счета мы отправим в БКИ информацию. Я ему объясняю, что произошло изменение в доооворе, что оплатил , сделал полное досрочное и об этом должна быть отправлена информация в БКИ в течении 5 рабочих дней, а он продолжает про 45 суток. Очень обидно, что на финальной стадии общения такой инцидент произошёл.

UPD от 15.05.2021 6:03

Р.А., следующий некомпетентный товарищ, который очень яро мне доказывал , что изменения в договоре , а именно полное погашение и отсутствие задолженности вносятся в анкету БКИ только после понооо закрытия счета , а не после наступления изменения . На лицо знание ФЗ 228. Компетенция!!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. Дочитайте пожалуйста отзыв до конца и сделайте выводы... Не буду растягивать-поехали. Первое заблуждение и обман, в который вас вводят-это звонок от сотрудников сайта БАНКИ.РУ. Вопрос к ним. Уважаемые сотрудники, когда вы подбираете кредит и отправляете заявку практически со 100% ододрением в ВОСТОЧНЫЙ БАНК-вы действительно не читаете отзывы на вашем же сайте об этом банке, из двухсот которые отрицательные, или комиссия от банка для... Читать далее
Добрый вечер. Дочитайте пожалуйста отзыв до конца и сделайте выводы... Не буду растягивать-поехали. Первое заблуждение и обман, в который вас вводят-это звонок от сотрудников сайта БАНКИ.РУ. Вопрос к ним. Уважаемые сотрудники, когда вы подбираете кредит и отправляете заявку практически со 100% ододрением в ВОСТОЧНЫЙ БАНК-вы действительно не читаете отзывы на вашем же сайте об этом банке, из двухсот которые отрицательные, или комиссия от банка для вас превыше всего. Ладно опустим этот вопрос. Заблуждение №2. Поступает звонок от сотрудника банка  ВОСТОЧНЫЙ БАНК, где как и всегда контрольные вопросы, данные и телефон. И вот-фейерверк, вам одобрен кредит НАЛИЧНЫМИ, сумма- которую вы и просили(хотя она и не гипер большая- "сарказм"), только одно "НО". В вашем городе нашего банка нет, найдите город где он есть-поблизости. И еще одно но, вы можете посетить офис банка, или встретиться с агентом-но навязывание агента превыше всего, и вы поймете зачем-далее... И вот ты едешь за 150 километров на встречу с агентом(потратив на путь туда и обратно 1500 рублей на бензин и взяв отгул за свой счет на работе) в надежде, что тебе же все одобрили и все вроде как обычно. Заблуждение№3. Как и во всех отзывах о банке ВОСТОЧНЫЙ БАНК, представитель приезжает (на полтора часа позже оговоренного времени) и понеслась... Заполни анкету. Фото с картой. Фото без карты. Фото паспорта и СНИЛС. Фото его же анкеты, и........ВОТ ОНО...ВИШНЯ НА ТОРТЕ...поставте три подписи стилусом на смартфоне, или планшете для того, что бы у нас была ваша электронная подпись. Это вас ни к чему не обязывает. Но, представитель о вашем обращении ничего не знает, что вам одобрят-тоже и как обычно вся инфа на горячей линии. Потом дает вам карту в конверте, логинит вас через СМС пароли, поступившие на ваш телефон, еще раз вас фотографирует-как натюрморт и говорит: "Все, я свою работу закончил, через час позвоните на горячую линию и узнайте, что вам одобрили, на каких условиях и т.д". Ну оно и понятно, свою комиссию он за вас получил от банка, накинул хамут вам на шею,как потом выясняется... Все он уехал. Ты ждешь час и звонишь на горячую линию. Заблуждение №4.
После звонка в колл центр ты узнаешь (ну....как и задумано), что кредит твой на самом деле является КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ с лимитом 10000 рублей(хотя тебе одобрили 150000 тысяч рублей), конский сбор за страхование жизни, годовой процент, что выше останкинской башни и все, что тебе снилось в очень страшном сне, во время грозы и грома. Ну так вот. Любой из нас сказал бы, да что ты пишешь, забыл, где ты живешь... Да нет, не забыл. Сижу, пишу попутно жалобу в Центробанк РФ. Я думаю они то не забыли, где мы живем. Этот банк, судя по отзывам обманывает людей с 2017 года. И независимо от того, какой кредитный портфель у этого банка, кто по цепочке стоит во главе этой "структуры"-правда и справедливость должна по сути быть, как смешно это не звучало. Надеюсь в ЦБ это услышат,или прочитают. 
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! (КАПС БУКВАМИ, ЧТО БЫ УВИДЕЛИ). 80% ОБМАНУТЫХ ЛЮДЕЙ ЭТО МОЛОДЕЖЬ. И ВРЯД ЛИ ОНИ ПОСЕЩАЮТ ЭТОТ САЙТ. ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ОТЗЫВАМИ В СОЦ. СЕТЯХ(ИНСТАГРАМ, ОДНОКЛАСНИКИ, ВАТСАП). НЕ СПАМТЕ, А ДУБЛИРУЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ В ГРУППЫ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ, ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ С КРЕДИТАМИ И Т.Д. ТОЛЬКО ТАК ЛЮДИ БУДУТ ЗНАТЬ ХОТЯ БЫ ОБ ЭТОМ БАНКЕ И МЫ, Я НАДЕЮСЬ, ПОМОЖЕМ МНОГИМ-КТО РЕШИТ ПОЗВОНИТЬ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ. Всем добра и хорошей кредитной истории... Пока...
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Для предоставления комментариев по Вашему обращению , 18.05.2021 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт.
Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Примите наши искренние извинения за неудобства.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
9 числа каждого месяца у меня платёж по кредиту. 
Вношу денежные средства на счёт на пару месяцев вперёд. 
но условия списания мягко говоря деревянные.
1. На счёт с которого списываются средства нельзя пополнить сумму «вперёд», так как они спишутся все в дату платежа до копейки вместе с ежемесячным платежом. То есть каждый месяц мне все равно надо заходить и переводить внутри счетов. 
Пополнив в апреле на 3... Читать далее
9 числа каждого месяца у меня платёж по кредиту. 
Вношу денежные средства на счёт на пару месяцев вперёд. 
но условия списания мягко говоря деревянные.
1. На счёт с которого списываются средства нельзя пополнить сумму «вперёд», так как они спишутся все в дату платежа до копейки вместе с ежемесячным платежом. То есть каждый месяц мне все равно надо заходить и переводить внутри счетов. 
Пополнив в апреле на 3 месяца вперёд, я забыла пополнить именно счёт списания, признаю моё упущение. 
НО!!!
проходит 9,10,11,12,13 числа банк молчит, нет ни уведомлений, ни звонков, ни смс...
14 числа меня атакуют из службы взыскания, после первого звонка, я захожу в личный кабинет, обнаруживаю просроченную задолженность, тут же вношу средства, они списываются, задолженность ПОГАШЕНА!
Но звонки продолжаются в течении дня постоянно.
Я звоню в банк, чтобы уточнить действительно погашена просроченная задолженность, тут меня ждал ещё один совершенно некомпетентный и очевидно что не стрессоустойчивый сотрудник, так как один и тот же вопрос она задала 3 раза. 
Странно, когда звонишь узнать погашена ли задолженность, а у тебя спрашивают причину просрочки. Какое это имеет значение, если средства сейчас внесены? Спросила я и естественно в ответ сотрудник твердила только одно « Наш разговор записывается». Видимо напоминая себе о том, что это её «голова полетит» в случае если она решит отпустить грубость.
так как КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
в результате диструктивного  разговора, я все же добилась слов ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПОГАШЕНА ПОЛНОСТЬЮ. 
Думаю ну ок, надеюсь звонить больше не будут, ага... каждые 30 минут. 
Сотрудники работают с почтовыми голубями? 
Обрабатывая неактуальную информацию, зря потраченное время.
Приложение у банка полнейшее Г. 
Компетентность сотрудников нулевая. 
Переключение и сотрудника на сотрудника, это единственное что они делают быстро.
Оценка: 1 Проверяется
Оформил кредит в банке восточный. Выплатил быстро, даже раньше установленного срока. Но теперь достают звонками, пытаются предложить кредит или кредитную карту. Звонят постоянно с разных номеров и любое удобное для них время. Было уже не раз когда звонили в субботу или в воскресенье в 9 утра. Очень пожалел что был их клиентом.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что коммуникации с Банком, послужили поводом для обращения. Однако, Банком была оперативно принята во внимание информация, изложенная в Вашем отзыве и уже проведены все необходимые корректировки по исключению предоставленного Вами номера телефона из маркетинговых рассылок. После обновления данных, звонки более поступать не будут.
Дополнительно сообщаем, что ранее при заключении договора Вы дали свое согласие на обработку данных, в связи с чем поступали уведомления от Банка. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение. Отметим, что обращений по данному вопросу от Вас не поступало.
Нарушений в режиме коммуникаций не выявлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
07.04.2021 в офисе банка написал заявление о расторжении договора банковского счета № 15808858, в соответствии со статьей 859 ГК РФ, согласно которой при волеизъявлении клиента договор расторгается в любое время, что влечет за собой закрытие счета клиента.  Счет без привязки к нему карты, на счете 0.
6 мая обратился на горячую линию банка Восточный, чтобы убедиться в закрытии счета. Однако работник банка сообщил, что мне необходимо... Читать далее
07.04.2021 в офисе банка написал заявление о расторжении договора банковского счета № 15808858, в соответствии со статьей 859 ГК РФ, согласно которой при волеизъявлении клиента договор расторгается в любое время, что влечет за собой закрытие счета клиента.  Счет без привязки к нему карты, на счете 0.
6 мая обратился на горячую линию банка Восточный, чтобы убедиться в закрытии счета. Однако работник банка сообщил, что мне необходимо заплатить за обслуживание счета, и только после этого счет может быть закрыт, но для этого надо опять приехать в офис банка и написать заявление по образцу банка. 
Банк также предоставил ответ в письменной форме от 11.05.2021 № 25718383. Считаю данное поведение банка незаконным и, если банк не закроет мой счет незамедлительно, будут обращаться с письменными фактами к регулятору.
Оценка: 1 Не засчитана
Подача заявки на кредит через Банки.руПредварительно одобрено 500 тысяч рублей(на ремонт дома) приглашают в офис банка. 25км по жаре и пробкам из Адлера в Сочи. В банке те же вопросы что и в заявке. И банк выдает предложение года.....кредитную карту с лимитом в ...10 тысяч (Карл!!! ДЕСЯТЬ!!!!!).  ))))..Занавес..
это два раза в магазин сходить за продуктами
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Считаем важным отметить, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Отметим, что по заявкам, оформленным дистанционно принимается только предварительное решение, окончательное решение принимается после визита в отделение Банка.

Обращаем Ваше внимание, что на этапе рассмотрения заявки Банком могут быть запрошены дополнительные документы и / или сведения, необходимые для дальнейшего рассмотрения.

Сожалеем, что предложенные условия кредитования Вам не подошли.

Отметим, что получение альтернативного решения это не повод для расстройств, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла заявку через мобильного агента. Бумажных договоров не было, по его словам кредит не согласван, он только отправляет заявку, оставил карту, а предложнные условия пришли позже по СМС (более 25 %), что меня не устроило, пользоваться средствами не стала.

Через 1,5 месяца в наглогрубой форме от меня начали требовать оплату некой страховки (12 тыс. р. при сумме запрошенного кредита в 100 тыс., почему не 200 тыс. страховка!?). ... Читать далее
Оформляла заявку через мобильного агента. Бумажных договоров не было, по его словам кредит не согласван, он только отправляет заявку, оставил карту, а предложнные условия пришли позже по СМС (более 25 %), что меня не устроило, пользоваться средствами не стала.

Через 1,5 месяца в наглогрубой форме от меня начали требовать оплату некой страховки (12 тыс. р. при сумме запрошенного кредита в 100 тыс., почему не 200 тыс. страховка!?).  Оказывается, что сняли с кредитного счета деньги и отправили на жту самую страховку. Данные на планшете читала внимательно, ничего об этом ьам не было, да и агент пояснил, что если ставка не устроит-не пользуйтесь, вы ничего не должны.

Теперь на руках у меня нет никаких подписанных мной экземпляров, где бы говорилось об этой замечательной страховке, зато названивает служба взыскания, угрожая испортить мою идеальную кредитную историю. Шикарный метод развода, как и к чему придраться интересно только. Ссылаются на договор страхования, которого у меня даже нет...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Добрый день.

18.02.2020 г с моего текущего банковского счёта по судебному приказу были списаны денежные средства в размере 89819,05 рублей. Данное решение было отменено на основании Определения от 11.02.2020. Копия данного Определения в банк была предоставлена 18.02.2020.

Такой же судебный приказ не прошёл проверку службой безопасности в банках ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ПАО Совкомбанк, однако Банк Восточный принял его к исполнению... Читать далее
Добрый день.

18.02.2020 г с моего текущего банковского счёта по судебному приказу были списаны денежные средства в размере 89819,05 рублей. Данное решение было отменено на основании Определения от 11.02.2020. Копия данного Определения в банк была предоставлена 18.02.2020.

Такой же судебный приказ не прошёл проверку службой безопасности в банках ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ПАО Совкомбанк, однако Банк Восточный принял его к исполнению, хотя приказ вызывал сомнение -  на сайте судебных приставов под номером данного судебного приказа в качестве ответчика был абсолютно другой человек.

Я обратился в банк с просьбой вернуть списанную сумму. В ответ на мое обращение 25510983 от 07.04.2021 банк признал факт неправомерных действий, но заявил , что возврат средств будет производится по решению суда.

Мне совсем непонятно, почему я должен заниматься судебными делами, если банк произвёл списание по неправомерным документам ? Я со своей стороны предпринял все меры, чтобы не допустить списание- сообщил сразу же сотрудникам банка о неправомерном судебном приказе, предоставил Определение об отмене приказа. 

Уважаемое руководство банка! Наладьте свою систему Безопасности и верните мне списанную сумму в досудебном порядке
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Однако, отметим, что возмещение денежных средств, как уже сообщалось ранее, будет произведено на основании решения суда.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

19.07.2017 г. мной был оформлен кредитный договор № 17/7733/00000/400433 на сумму 92 700 руб. Первые три платежа вносились в срок, после чего в силу ряда обстоятельств начались просрочки, и Банк обратился в суд, который в 2019 г. выдал судебный приказ на сумму 142 000, в настоящее время сумма задолженности по судебному приказу с меня полностью взыскана ФССП. 

Как оказалось, Банк после получения судебного приказа... Читать далее
Здравствуйте!

19.07.2017 г. мной был оформлен кредитный договор № 17/7733/00000/400433 на сумму 92 700 руб. Первые три платежа вносились в срок, после чего в силу ряда обстоятельств начались просрочки, и Банк обратился в суд, который в 2019 г. выдал судебный приказ на сумму 142 000, в настоящее время сумма задолженности по судебному приказу с меня полностью взыскана ФССП. 

Как оказалось, Банк после получения судебного приказа не закрыл кредитный договор, как это обычно делают в других банках, и проценты и штрафы продолжили начисляться. Я понимаю, что закрытие договора - это право Банка, а не его обязанность, но в данной ситуации долг становится заведомо невыплачиваемым, поскольку половину зп забирали приставы на оплату данного кредита, задолженность по которому росла в геометрической прогрессии. На настоящий момент времени сумма задолженности составляет 184 000, из которых основной долг 37 000, просроченные проценты 8000, пени и неустойки - 139 000 руб. Ранее я пыталась связаться с банком для урегулирования вопроса о задолженности, снижения неустойки и предоставления мне рассрочки по платежам, но служба взыскания совершенно не шла на контакт, требуя полной оплаты долга одним платежом (о манере разговора сотрудников отдела взыскания я промолчу).

Я искренне не понимаю такую политику Банка, когда Клиент самостоятельно желает погашать задолженность, неужели лучше держать безнадежный долг на балансе, создавая лишние резервы? Мной составлен судебный иск о признании начисленных неустоек неправомочными, произведен самостоятельный расчёт по суммам, которые отличаются от представленных Банком в разы. Прошу Банк в рамках досудебного взаимодействия рассмотреть вопрос о снижении суммы неустойки и предоставлении мне рассрочки по платежам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Без оценки
Пользуясь дебетовой картой Восточного банка, будьте готовы к тому, что банк может легко вогнать вас в задолженность. Единственный банк, где все денежные средства обрабатываются крайне долго. Будь то списание, или поступление.

В моей ситуации случилось так, что пользуясь картой, расплачиваясь за день в нескольких магазинах, на след. день узнаю, что карта арестована ФССП, но это не проблема, с этим все решила. Проблема в том, что банк... Читать далее
Пользуясь дебетовой картой Восточного банка, будьте готовы к тому, что банк может легко вогнать вас в задолженность. Единственный банк, где все денежные средства обрабатываются крайне долго. Будь то списание, или поступление.

В моей ситуации случилось так, что пользуясь картой, расплачиваясь за день в нескольких магазинах, на след. день узнаю, что карта арестована ФССП, но это не проблема, с этим все решила. Проблема в том, что банк позволяет тратить деньги с карты и одновременно списывает деньги в адрес ФССП, в итоге денежных средств получилось истпачено больше, чем было, так как Восточный банк, видимо не считает нужным обрабатывать вовремя денежные средства и позволяет лишние списания, тем самым образуя долг на карте. 
Никому не советую к использованию карту Восточного банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв.
Рассмотрев данное обращение, сообщаем, что в результате проведенного расследования было установлено, что по имеющемуся у Вас счету был наложен арест. Взыскание N-суммы в пользу УФК по Иркутской области было произведено 05.05.2021 г., согласно Постановления судебного пристава-исполнителя от 05.05.2021 г. по исп. производству/делу от 14.05.2020 г..
Позднее прошло списание по совершенным Вами ранее операциям, и поскольку на счете денежные средства отсутствовали, то на недостающую сумму был выдан технический овердрафт.

Также, отметим, что в настоящий момент постановление об отмене мер в Банк не поступало.
Для снятия ограничения необходимо предоставить в Банк постановление об отмене по ИП.
Уточнить дополнительную информацию и запросить постановление об отмене Вы можете в ОСП по Черемховскому и Аларскому районам.

Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.

Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники
воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

Вчера был звонок от специалиста данного банка с предложением о сотрудничестве в виде кредита со ставкой под 8.5%.  сегодня придя в банк ставка увеличилась до 11.5% и требуется залог имущества. 
Банк не рекомендую. Слова пустышки одни. Зря потратил время и приехал к вам в офис.
Спасибоо за вашу преданность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.

Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов.

Однако, мы готовы провести более детальную проверку, для этого просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру