Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    12638
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    915
  • Ответов банка
    12405

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Звонят.Назначают время.Приходишь в банк,а там живая очередь.Говорят,что это не они,а кол центр назначает время.Но ведь кол центр тоже банка Восточный.Девушки говорят,что им выделяется всего по 3 минуты на каждого посеимиеля.И еще.Год назад заполнял анкету.В этот раз опять дают заполнять анкету,заметьте,что клиент заполняет,а не кредитный инспектор.В компе данные,говорят,данные не сохраняются.
Оценка: 1 Проверяется
21.01.2019 сотрудник позвонил Матвеевой Анне Ивановне по моей просроченной задолженности, которая не является моим контактным лицо. В разговоре озвучил её данные все, включая паспортные данные, что является правонарушением. Прошу разобраться и прекратить звонки, так как она не является контактным лицом и моей знакомой.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Довели до трясучки, сколько можно,названивает по 5 раз на дню,по чужому долгу,как контактному лицу,когда давали не звонили не спрашивали дать или не дать. Не представляются, настойчиво просят назвать имя отчество, с какого интересно я должна им называть свои данные, слушать не хотят, чуть ли не с угрозами пытаются заставить платить за того человека. В конце то концов есть данные, ездят пусть туда по адресу. Я свое согласие не давала на выдачу... Читать далее
Довели до трясучки, сколько можно,названивает по 5 раз на дню,по чужому долгу,как контактному лицу,когда давали не звонили не спрашивали дать или не дать. Не представляются, настойчиво просят назвать имя отчество, с какого интересно я должна им называть свои данные, слушать не хотят, чуть ли не с угрозами пытаются заставить платить за того человека. В конце то концов есть данные, ездят пусть туда по адресу. Я свое согласие не давала на выдачу кредита, не подписывала ничего, я никому ничего не должна,когда все это прекратится, звонят с разных номеров, и говорят всегда впервые, я что должна всем популярно и постоянно говорить одно и тоже? Я запишу все разговоры, обращусь в органы именно с претензией на банк, надоело и накипело.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 2 Проверяется
Уже не раз звонит оператор контактного центра банка Восточный с предложением на кредит наличными. Сообщают минимальную ставку, НО на вопрос «а какая у Вас максимальная ставка?» ответа не получила. Сотрудники каждый раз всячески увиливают от ответа. Я, как клиент, хотел бы знать какой максимум мне смогут предложить, чтобы не быть шокированным. 
Больше всего понравился ответ последнего оператора «ну так получается, что мы... Читать далее
Уже не раз звонит оператор контактного центра банка Восточный с предложением на кредит наличными. Сообщают минимальную ставку, НО на вопрос «а какая у Вас максимальная ставка?» ответа не получила. Сотрудники каждый раз всячески увиливают от ответа. Я, как клиент, хотел бы знать какой максимум мне смогут предложить, чтобы не быть шокированным. 
Больше всего понравился ответ последнего оператора «ну так получается, что мы не знаем какие у нас есть в банке условия». Это очень здорово показывает качество работы сотрудника и его знаний.
Очень нравится Хоум Кредит. Где мне всегда дают развёрнутые ответы и они не скрывают информацию о максимальных условиях. Очень удобно.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
10.01.2019 я обнаружил в интернет банке списание комиссии за пользование кредитом, хотя сумму указанную как необходимую для исполнения грейс периода я внес на счет вовремя. Для выяснения ситуации я сразу позвонил в банк. Консультант Анна предположила, что это ошибка системы и предложила мне подождать несколько дней.
14.01.2019 я снова позвонил в банк консультант Владислав также не смог разобраться с проблемой и создал обращение № 18227489... Читать далее
10.01.2019 я обнаружил в интернет банке списание комиссии за пользование кредитом, хотя сумму указанную как необходимую для исполнения грейс периода я внес на счет вовремя. Для выяснения ситуации я сразу позвонил в банк. Консультант Анна предположила, что это ошибка системы и предложила мне подождать несколько дней.
14.01.2019 я снова позвонил в банк консультант Владислав также не смог разобраться с проблемой и создал обращение № 18227489. Поискав на форуме banki.ru я понял, что оплата коммунальных услуг через интернет-банк ведет к выходу из грейс периода. При этом в интернет банке показывается сумма и срок погашения для сохранения грейс периода (условия которые я соблюдал), но никакого сообщения о выходе из грейс нет.
Полагаю, что банк умышленно вводит клиентов в заблуждение, чтобы получить комиссию за пользование кредитными средствами.
Требую возместить комиссию за пользование кредитными средствами, так как мне была предоставлена недостоверная информация по кредитной задолженности, как сотрудниками банка, так и в интернет-банк системе.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Для проведения расследования по Вашему обращению просим Вас направить скрин из личного кабинета, где видна указанная Вами информация, на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru  с указанием ссылки на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Просрочила оплату по кредиту на 1 день. В нужный день не смогла оплатить, так как забыла пин-код от карты прямо возле терминала оплаты, карту заблокировали. На следующий день пришло смс о том, что у меня долг (сумма ежемесячного платежа + штраф 713 рублей, всего-то за один день просрочки, но в договоре это было прописано, поэтому тут я претензий не имею, хотя лично считаю, что довольно таки "жирная" сумма)  и номер телефона 8(499)215-01-95... Читать далее
Просрочила оплату по кредиту на 1 день. В нужный день не смогла оплатить, так как забыла пин-код от карты прямо возле терминала оплаты, карту заблокировали. На следующий день пришло смс о том, что у меня долг (сумма ежемесячного платежа + штраф 713 рублей, всего-то за один день просрочки, но в договоре это было прописано, поэтому тут я претензий не имею, хотя лично считаю, что довольно таки "жирная" сумма)  и номер телефона 8(499)215-01-95. Решила перезвонить по указанному номеру, объяснить ситуацию, спросить как восстановить пин-код. Женщина не выслушав меня до конца и не ответив на мои вопросы начала объяснять мне, что сегодня, максиму завтра я должна заплатить банку 8800 рублей (хотя в смс было указанно 8637, 04 руб.) ПЛЮС 1000 РУБЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ БАНКА В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОЕЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ, итого 9800. В ответ на мой довод о том, что в договоре такие условия не были прописаны, она ответила: "иначе испортится кредитная история" и все такое (в купе с тоном, которым мне это говорили, по содержанию её ответа складывалась ощущение, что это что-то вроде угрозы или шантажа). В конце концов у меня не выдержали нервы и я повесила трубку получив стресс и не получив ответов на свои вопросы как мне восстановить пин-код. Если сотрудники данного банка будут применять ко мне методы психологического давления, я буду обращаться за помощью к компетентным в этих вопросах людям, потому что у меня слабые нервы и нежная психика. Очень испортилось мнение о вашем банке, менеджеры всегда такие приветливые, особенно когда первый раз обращаешься, чтобы проконсультировали по кредитным услугам.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Звонят ежедневно по чужому кредиту на локальный телефон,говорят ,что записан как контактное лицо.Я живу с должником в одном доме,не общаюсь,,в разговоре с должником узнала что я не являюсь контактным лицом и что ваши сотрудники звонят еще и другим соседям и только на локальные телефоны,В разговоре по телефону с вашим сотрудником я убедилась ,что он не знает мой сотовый,хотя если я была контактным лицом то сотовый указывается.Ваш сотрудник очень... Читать далее
Звонят ежедневно по чужому кредиту на локальный телефон,говорят ,что записан как контактное лицо.Я живу с должником в одном доме,не общаюсь,,в разговоре с должником узнала что я не являюсь контактным лицом и что ваши сотрудники звонят еще и другим соседям и только на локальные телефоны,В разговоре по телефону с вашим сотрудником я убедилась ,что он не знает мой сотовый,хотя если я была контактным лицом то сотовый указывается.Ваш сотрудник очень грубо разговаривал,требовал чтобы я оплатила долг за должника,рассказал все о ее кредите.Звонки поступали 18.01.2019-22.012019 втечении дня,номер не определился.Прошу исключить мои персональные данные из базы и если звонки будут продолжать ,вынужденна буду обратиться в прокуратуру,роспотребнадзор .Мой номер +74233924145 информацию отправлять на yanej2602@gmail.com
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Начну сразу с заключения: Никогда не обращайтесь в этот банк! Понадобились наличный средства и было выбрано несколько банков, которые выдают кредит наличными без подтверждения дохода. Среди выбранных был и этот банк. Как же жаль, что не проверил отзывы на банкиру. Тут я увидел, что уже были отзывы с ситуацией подобной мне.
Итак, подал заявку через сайт на получение наличных денежных средств. Звонит сотрудник и предлагает встретиться с... Читать далее
Начну сразу с заключения: Никогда не обращайтесь в этот банк!
Понадобились наличный средства и было выбрано несколько банков, которые выдают кредит наличными без подтверждения дохода. Среди выбранных был и этот банк. Как же жаль, что не проверил отзывы на банкиру. Тут я увидел, что уже были отзывы с ситуацией подобной мне.
Итак, подал заявку через сайт на получение наличных денежных средств. Звонит сотрудник и предлагает встретиться с мобильным агентом.  Соглашаюсь и спрашиваю про условия, которые были одобрены, т.к. для меня было важным, чтобы ежемесячный платеж был в районе 6000 рублей. Сотрудник ответил, что мобильный агент привезет карту и расскажет как получить деньги. Так как я сам работаю в банке, данный ответ мне сразу показался подозрительным, но думаю ладно ради интереса проверим что мне привезет мобильный агент.
Пришел агент, начал вносить мои данные в планшет, я подписал заявление на обработку персональных данных, заявление об отказе от страхования и о получении карты, но договора на кредит наличными с условиями и графиком платежей точно не было.  Агент попросил ввести в планшет образцы подписей и пин-код для подтверждения получения продукта. Выдал карту и собрался уходить. На вопрос об условиях кредитования было сказано ,что придут документы на почту, а карту нужно активировать через колл-центр. Повторюсь: ни с какими документами по кредиту агент не ознакомил, оставил только карту.
Пришло письмо от банка с документами и тут я понял как меня развели. Это был договор кредитования на кредитную карту сезонная. К тому же с лимитом в 2 раза ниже необходимого. Листаю в конец договора и вижу, что образцы подписей, взятые у меня на планшете агентом стоят в подписях договора, а также в согласии на дополнительные услуги, где написано, что я согласен на выдачу кредитной карты и оплату комиссии. С этими двумя самыми важными документами я не был ознакомлен до подписания, а агент обманным путем взял с меня образцы подписей и внес в документы.
Примерно через 3 часа я был в офисе банка, чтобы написать заявление на закрытие кредитной карты. Карта будет закрыта только через 45 дней. Еще я думаю информация о карте уйдет в БКИ, а этого мне совсем не хотелось бы. Сотрудник банка зевал прямо передо мной 3 раза, пока оформляли заявление, а затем прикрыл рот заявлением и откровенно смеялся над тем как я подписал договор не читая. Просто омерзительное обслуживание!
Вечером, примерно через 5 часов после написания заявления приходит СМС об активации карты. Но я не звонил и не активировал карту, пин-код не получал. Сотрудница банка сказала, что я ничего банку не должен и что через 45 дней могу взять справку об отсутствии задолженности. Поживем - увидим. Меня терзают сомнения о том, что не вылезут какие-нибудь комиссии и штрафы
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Что у вас за отношение у банка с клиентами?? На первой же стадии обманываете, я оформляю онлайн заявку на получение кредита с целью рефинансирования, мне звонят говорят, что вам все одобрено все хорошо к вам завтра придет курьер, у девушка которая звонит не может ни сказать ни условия кредита, ни сумму. В итоге приходит курьер которая также ничего ответить не может, после ухода курьера, ТОЛЬКО ПОСЛЕ УХОДА КУРЬЕРА ТЫ УЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО КАРТА... Читать далее
Что у вас за отношение у банка с клиентами?? На первой же стадии обманываете, я оформляю онлайн заявку на получение кредита с целью рефинансирования, мне звонят говорят, что вам все одобрено все хорошо к вам завтра придет курьер, у девушка которая звонит не может ни сказать ни условия кредита, ни сумму. В итоге приходит курьер которая также ничего ответить не может, после ухода курьера, ТОЛЬКО ПОСЛЕ УХОДА КУРЬЕРА ТЫ УЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТО КАРТА КРЕДИТНАЯ И ТЫ УЖЕ ОТКАЗАТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ, ТОЛЬКО В ОФИСЕ БАНКА КОТОРОГО В ТВОЕМ ГОРОДЕ НЕТУ, с такими банками работать ни в коем случае нельзя если банк обманывает на первой же стадии работы с клиентом. Зачем спрашивать цель получения кредита услышать о том, что я хочу сделать рефинансирование и при этом дать мне кредитку с которой я не могу совершать переводы для погашения кредитов??? Просто бред, никто не пользуйтесь услугами этого банка я хуже банков еще не видел.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru  полные ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Без оценки
Как всегда  был произведён платёж своевременно 21.01.2019, на сумму, 1200 которую банк прислал в смс,  деньги были на балансе Карты уже через 5минут. На текущий момен в интернет банке отображается информация о имеющейся задолженности и сумма платежа за январь в 2700, с учетом просроченного январского платежа. Просьба устранить ошибку в вашей системе.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
21 января 2019 года мною было совершенно посещение  офиса «Восточного  банка» расположенного по адресу: г. Москва,Химкинский бульвар 21. Цель посещения офиса банка была предельно проста  и вопросы, которые поднимались в процессе общения должны «отскакивать от зубов» у сотрудников банка, так как это имидж и
доверие банка  как у действующих, так и у новых клиентов. Но обо всем по порядку.
21.01... Читать далее
21 января 2019 года мною было совершенно посещение  офиса «Восточного  банка» расположенного по адресу: г. Москва,Химкинский бульвар 21. Цель посещения офиса банка была предельно проста  и вопросы, которые поднимались в процессе общения должны «отскакивать от зубов» у сотрудников банка, так как это имидж и
доверие банка  как у действующих, так и у новых клиентов. Но обо всем по порядку.
21.01.2019 в16:15 при визите в офис вышеуказанного банка я сел к свободному специалисту. К
сожалению меня никто, не поприветствовал и не пригласил, поэтому берем
инициативу в свои руки. Специалисту (девушке) был задан предельно простой
вопрос о перечне выпускаемых карт банком. К моему удивлению я не подучил от
специалиста простого и понятного ответа о перечне карт. Сотрудница банка
задавала те же вопросы коллеге  и пересказывала ответы мне . Но мы опять берем инициативу в свои руки и просим рассказать
об условиях выпуска и обслуживания безымённой карты. На что было сказано, что
тариф составляет 150 рублей, а все остальные вопросы в контакт центе зададите у
нас информации нет. Мною был задан уточняющий вопрос «Но вы же банк и карту я
оформляю у вас и у вас должны быть тарифы»??? Девушки состроили совсем
недовольные лица и начали искать в своих «толмутах» тарифы по безымённой карте.
После 5 минутного ожидания было озвучено следующее процента за снятие + 380
рублей. Данная информацию я поставил под сомнения и попросил посмотреть в
интернета на корпоративном сайте, на что мне было сказано «ВОТ У ВАС ЕСТЬ
ИНТЕРНЕТ  ВЫ И СМОТРИТЕ»!!!
На основании вышеизложенного руководству банка прошу:
1.       На основании аудио видео материалов оценить действия сотрудников банка с позиции «клиент-банк»
2.       Считаю,что столь смелое и вольное поведение сотрудников банка говорить о недостаточном
контроле со стороны руководства банка
3.      Провести сдачу зачетов по тарифам и условиям   банковским карточкам
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Хотел взять кредит,а оказалось дали кредитную карту и не предупредили об этом.Распечатку платежей не дали,пин-код не дали,с карты деньги каким-то образом сняли.Конечно сам виноват,подписал не читая,а досмотрел только дома.Консультант сказала,что через 3 месяца ежемесячный платеж будет снижен,но банк отказал в пересчете платежа.На 4 месяц банк прислал ежемесячную сумму в 2 раза больше,это стало не подъемной суммой,я обратился к консультанту в... Читать далее
Хотел взять кредит,а оказалось дали кредитную карту и не предупредили об этом.Распечатку платежей не дали,пин-код не дали,с карты деньги каким-то образом сняли.Конечно сам виноват,подписал не читая,а досмотрел только дома.Консультант сказала,что через 3 месяца ежемесячный платеж будет снижен,но банк отказал в пересчете платежа.На 4 месяц банк прислал ежемесячную сумму в 2 раза больше,это стало не подъемной суммой,я обратился к консультанту в филиал,она сказала что чтобы пересчитать сумму должна быть просрочка и что 1 день не страшно.Я так и сделал,на следующий день после рекомендованного дня платежа,позвонил на горячую линию,там консультант мне сказала что реструктуризация через 3 месяца здесь не предусмотрена,а можно сделать только через 6.Я объяснил,что эта сумма для меня не подъемна и могу заплатить только половину,она сказала чтобы я заплатил хотя-бы половину.Я поехал в филиал,но касса в выходные дни не работала,а заплать по карте я не мог,так как у меня не было пин-кода и я решил заплатить в понедельник.В понедельник утром мне позвонил молодой человек из банка и сказал,что моя задолженность стада еще на тысячу больше,я объяснил ему, что эта сумма не подъемна для меня и я могу заплатить только половину,на что его тон изменился и он стал требовать,чтобы я погасил всю сумму долга,разговор с ним был для меня не приятен.Я залез в долги и заплатил сумму,а банк выставил меня злостным неплательщиком,испортил мою кредитную историю,занес в черный список,хотя просрочка составила 3 дня и то по совету консультанта и впервые.Как теперь быть не знаю и ни кому из своих друзей и знакомых не посоветую этот банк.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, клиентом банка я не являюсь. Когда то кредит брала моя знакомая, с которой когда то вместе работали.  Меня видимо указала как контактное лицо и теперь ваша служба задолженности звонит мне бесконечно и принуждает меня закрыть ее кредит. Были Многочисленные оскарбления, унижения и требования выплатить кредит. Хотя я никакой кредит не брала и поручителем не являюсь. Согласия на обработку моих персональных данных (ФИО и телефон) не... Читать далее
Здравствуйте, клиентом банка я не являюсь. Когда то кредит брала моя знакомая, с которой когда то вместе работали.  Меня видимо указала как контактное лицо и теперь ваша служба задолженности звонит мне бесконечно и принуждает меня закрыть ее кредит. Были Многочисленные оскарбления, унижения и требования выплатить кредит. Хотя я никакой кредит не брала и поручителем не являюсь. Согласия на обработку моих персональных данных (ФИО и телефон) не давала. Разговор с сотрудником записан, В случае если звонки не прекратятся буду обращаться в правоохранительные органы!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Я имею несчастье быть держателем кредитной карты данного банка. 
В Новогодние праздники не работало отделение банка, в котором я производила платежи, и я позвонила на горячую линию, чтобы узнать как мне произвести оплату. На  горячей линии мне ответили, что платежи не будут списываться в праздничные дни и я могу оплатить 08.01,2019 года, а спишется ежемесячный платёж 09.01.2019 . Я 08.01. пришла в отделение, подала паспорт(высидев... Читать далее
Я имею несчастье быть держателем кредитной карты данного банка. 
В Новогодние праздники не работало отделение банка, в котором я производила платежи, и я позвонила на горячую линию, чтобы узнать как мне произвести оплату. На  горячей линии мне ответили, что платежи не будут списываться в праздничные дни и я могу оплатить 08.01,2019 года, а спишется ежемесячный платёж 09.01.2019 . Я 08.01. пришла в отделение, подала паспорт(высидев очередь), и спросила, какую сумму я должна оплатить. Мне назвали сумму, я ее округлила в бОльшую сторону, оплатила в кассе и со спокойной душой пошла домой. Но не тут то было....с12.01.2019 мне начал агрессивно названивать банк восточный, а точнее "Департамент взыскания"(ахаха), я после работы не особо была настроена на общение, просто легла спать. Но не тут то было...звонили моим коллегам, рассказывали про мою "задолженность", стыдили ИХ ЗА ЭТО)))) типа ну как же так...просто мрак мрак мрак...другого слова нет.Когда я ответила на очередной назойливый звонок, мне сказали что у меня задолженность, настоятельно требовали ее погасить, и не могли никак пояснить из чего она сложилась.Я пошла в отделение банка, в котором оплачивала кредит, там также увидели мою задолженность в размере , меньшем в 10 раз от заявленного. И не смогли пояснить откуда она взялась. Я написала в банк обращение № 18217118, а также отказ о взаимодействии с 3-ми лицами-№18217175. Но звонки продолжили поступать мне каждый день с 8 утра, после общения со мной начинали названивать коллегам. Каждый раз называют разные суммы задолженности. Я не выдержала натиска, видя, что банк бездействует, решила оплатить "задолженность", а потом разбираться дальше.  Оплатила с банковской карты. на следующий день мне позвонили опять и началось всё с начала. 
Не связывайтесь никогда с ростовщиками, люди!!! Это страшные мошенники, которые кормятся за счет людей и их же пытаются унижать и держать в страхе(((. А с данным Быдлбанком даже не связывайтесь!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 2 Проверяется
Оплатила кредит раньше положеного срока. Обратилась в банк с заявлением вернуть % по страхованию, и в целом что услугой страхования воспользоваться не пришлось. Пришел отказ в возврате %.! По кредиту платила за 60%, годовых. Платежи вносила без задержек, всегда в положеный срок. 
Верните страховые выплаты! 
Номер договора 16/3907/00000/403171
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2018 г. в московском отделении на ул. Балтийская 4 я оформил кредитную неименную Автокарту. При заполнении анкеты напротив всех страховок я отметил флажком "Отказываюсь" и поставил подпись у каждого флажка (в специально отведенном для подписи поле).

Позже в декабре, после получения (Почтой России) именной Автокарты, в московском офисе на Дмитровском ш. 100 я подал письменно заявление с повторной просьбой отключить все страховки с... Читать далее
В декабре 2018 г. в московском отделении на ул. Балтийская 4 я оформил кредитную неименную Автокарту. При заполнении анкеты напротив всех страховок я отметил флажком "Отказываюсь" и поставил подпись у каждого флажка (в специально отведенном для подписи поле).

Позже в декабре, после получения (Почтой России) именной Автокарты, в московском офисе на Дмитровском ш. 100 я подал письменно заявление с повторной просьбой отключить все страховки с даты получения неименной Автокарты. Заявление было зарегистрировано под номером 18092351.

10.01.2018 г. Банк списал "Комиссию за присоединение к программе страхования карт на счете" 100 рублей. В полученном позже ответе Банка на заявление написано лишь, что комиссия списана правомерно, а я добровольно согласился с присоединением к программе страхования и поставил соответствующие подписи при заполнении анкеты.

Таким образом, налицо:
1. неправомерное списание Банком комиссии за услугу, на подключение которой я согласия не давал;
2. возмутительная ложь Банка в ответе на мое обращение;
3. невыполнение письменно поданной мной просьбы отключить неправомерно навязанную мне услугу страхования.

Требую у Банка незамедлительно отключить мне все услуги страхования по всем моим картам и счетам и вернуть необоснованно списанную комиссию 100 рублей.

Завтра направлю в ЦБ жалобу с описанием данной ситуации (сейчас нет под рукой оригиналов документов).

В случае невыполнения моих требований в кратчайшее время Банк получит от меня досудебную претензию. Далее, при невыполнении моих требований, мной будет подан иск в суд (который, естественно, обрастет новыми финансовыми претензиями, в соотв. с ГК и ЗоЗПП).
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не рекомендую покупать карту №1, т к обещанных процентов вы не получите, а можете даже остаться в убытке. За карту заплатите 150 руб, обещанных % дохода не получите, т к в месяц нужно потратить 5 тысяч, но многие категории товаров не учитываются, а какие именно - никто вам не объяснит, т к они закодированы. Вместо 7% получите 2%. И снять средства вам так просто не дадут. За снятие с вас попросят минимум 90 рублей, а с меня вообще затребовали 1800... Читать далее
Не рекомендую покупать карту №1, т к обещанных процентов вы не получите, а можете даже остаться в убытке. За карту заплатите 150 руб, обещанных % дохода не получите, т к в месяц нужно потратить 5 тысяч, но многие категории товаров не учитываются, а какие именно - никто вам не объяснит, т к они закодированы. Вместо 7% получите 2%. И снять средства вам так просто не дадут. За снятие с вас попросят минимум 90 рублей, а с меня вообще затребовали 1800, это больше, чем полученные проценты. Снятию денег в банкоматах будут активно препятствовать- блокируют карту без причины, затем восстанавливают с огромным трудом.  Этот банк не посоветую никому. Обманывают на каждом шагу, на словах говорят одно - на деле другое. Мой отзыв удалили, но я хочу, чтобы потенциальные клиенты банка знали, где и как их обманут
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банк не может нести ответственность за корректность MCC-кода, так как МСС – кода устанавливаются Торговой площадкой или банком-эквайером, обслуживающим данного Продавца.
Отметим, что начисление Бонусных процентов производится корректно, согласно правилам Бонусной программы, выбранной Клиентом карты.
Ознакомиться с правилами Бонусной Программы Вы можете на сайте Банка https://www.vostbank.ru/upload/iblock/e52/Pravila_Bonusnoy_programmy_Karta_1.pdf
Обращаем Ваше внимание, что плата за снятие наличных в банкоматах Банка не взимается. Плата за снятие наличных в банкоматах других банков, действительно, предусмотрена, но при определенных условиях, например, если сумма операции составляет от 3 000 рублей (единовременно) и до 150 000 руб. (в месяц) , если операции выходят за эти рамки, то в таком случает комиссия равна 2 % от суммы.
Ознакомиться со всеми условиями Тарифного плана Вашей карты, Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке Банка https://www.vostbank.ru/upload/iblock/557/Tarifnyy-plan-Karta-_1-deystvuet-s-10.09.2018.pdf
Напоминаем, что сторонние банки вправе дополнительно установить собственную комиссию за снятие наличных в банкоматах и кассах.

Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Я обратилась в Восточный Банк 17 января 2019 года, а именно отправила онлайн-заявку на кредит наличными. В этот же день кредит был предодобрен и ко мне приехал мобильный агент. Как мне сказал сотрудник горячей линии (далее ГЛ) , мобильный агент (далее МА) приезжает проверить документы для того, чтобы Банк уже принял окончательное решение по кредиту. Условия, на которых кредит предодобрен мне по ГЛ не озвучили, сказали,  что будут известны... Читать далее
Я обратилась в Восточный Банк 17 января 2019 года, а именно отправила онлайн-заявку на кредит наличными. В этот же день кредит был предодобрен и ко мне приехал мобильный агент. Как мне сказал сотрудник горячей линии (далее ГЛ) , мобильный агент (далее МА) приезжает проверить документы для того, чтобы Банк уже принял окончательное решение по кредиту. Условия, на которых кредит предодобрен мне по ГЛ не озвучили, сказали,  что будут известны после проверки документов. 
По приезду МА, он начал подписывать со мной Договор комплексного банковского обслуживания(далее ДКБО)  и выдавать мне карту. Я попросила разъяснить мне условия одобренного кредита, на что он ответил - условия не знаю, я просто курьер, мы с вами просто подписываем ДКБО, а договор вам пришлют на электронную почту, а там вы уже решите подписываете или нет. На этом я и успокоилась, так как не могла даже предположить, что сотрудник и Банк могут пойти на подписание кредитного договора обманным путем. Далее я поставила электронные подписи и внесла код, подтверждающий получение ПРОДУКТА (как написано в смс) НО под ПРОДУКТОМ я считала КАРТУ.  Ведь со слов МА наши действия к кредитному договору не имели никакого отношения! 
Когда я зашла на свою электронную почту - узнать условия по кредиту, я увидела подписанный мной договор №19/1200/00000/104627 с подключенной программой страхования и с сформированным графиком платежей. 
Я связалась с МА и попросила объяснения, на что получила ответ, что могу отказаться от страховки и от самого кредита, если условия по нему меня не устраивают. Аудиозапись данного разговора имеется.
ОКАЗАЛОСЬ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!
При обращении в офис Банка, ничего конкретного мне ответить не смогли, а только приняли заявление на отказ от страхования №18300726. И при этом сказали, что Банк может и не принять положительного решения по моему заявлению.
То есть, ты не просто приходишь в Банк, а уходишь уже без страховки или без кредита!!!!! А ты пишешь заявление, его рассматривают в установленные сроки! Да и еще могут и отказать в твоих требованиях! И всё это время кредит уже действует, и проценты по нему начисляют!!!
Также неоднократно обращалась на ГЛ Банк, где тоже ничего вразумительно не пояснили. Один специалист утверждал, МА должен был мне все объяснить, другой, что он не мог знать условия одобренного кредита, а третий-  вообще ничего не смог сказать.
Какой вывод делаю:
Мобильный агент, если и не знал условия по одобренному кредиту, то однозначно знал, что подписывает со мной кредитный договор. А это думаю уже ст.178 ГК РФ.
В общем , на лицо нарушение законодательства РФ сотрудником и Банком.
На данным момент, я написала заявление на отказ от страхования № 18300726 от 19.01.2019г. Если по данному заявлению придет отказ со стороны Банка, буду вынуждена писать заявление на отказ от кредитного договора полностью, а также обращаться с жалобой в ЦБ РФ, АРБ и Роспотребнадзор.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Прошу прекратить звонки на мой личный номер телефона. Мне звонят по кредиту, который я у Вас не брала.
Созаемщиком или поручителем ни по одному кредиту у Вас я не являюсь. Согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, № телефона) я не давала. Если оно было получено Вами каким-либо альтернативным путем - сообщаю, что я отзываю согласие на обработку моих персональных данных. В противном случае вынуждена буду обратиться в полицию и... Читать далее
Прошу прекратить звонки на мой личный номер телефона. Мне звонят по кредиту, который я у Вас не брала.
Созаемщиком или поручителем ни по одному кредиту у Вас я не являюсь. Согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, № телефона) я не давала. Если оно было получено Вами каким-либо альтернативным путем - сообщаю, что я отзываю согласие на обработку моих персональных данных. В противном случае вынуждена буду обратиться в полицию и прокуратуру, Роскомнадзор и органы банковского надзора.

Для проверки сообщаю, что один из звонков был 17.01.2019 примерно в 13.00-14.00 часов с тел. 8-963-186-27-50, звонил Александр Канатович из департамента взыскания задолженности и вел со мной беседы о кредитных делах третьего лица.
Считаю недопустимым как вмешательство в мое личное пространство, так и разглашение информации о кредитной истории и отношениях с банком третьего лица, с которым я не имею никаких отношений.
Прошу срочно принять меры и внести изменения в базу данных Вашего банка!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, клиентом банка я не являюсь. Когда то кредит брала моя сестра и не платит. Меня видимо указала как контактное лицо и теперь меня атакуют звонками сотрудники банка. С сестрой мы не видимся и не общаемся. Вчера позвонила сотрудник отдела взыскания и у нас состаялся разговор на 44 минуты. Были неоднократные угрозы мне, моим детям, моей семье. Многочисленные оскарбления, унижения и требования выплатить кредит. Хотя я никакой кредит не... Читать далее
Здравствуйте, клиентом банка я не являюсь. Когда то кредит брала моя сестра и не платит. Меня видимо указала как контактное лицо и теперь меня атакуют звонками сотрудники банка. С сестрой мы не видимся и не общаемся. Вчера позвонила сотрудник отдела взыскания и у нас состаялся разговор на 44 минуты. Были неоднократные угрозы мне, моим детям, моей семье. Многочисленные оскарбления, унижения и требования выплатить кредит. Хотя я никакой кредит не брала и поручителем не являюсь. Весь разговор записан и сотрудник была об этом предупреждена. С этой записью буду обращаться в центробанк и полицию.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Информация обновится в ближайшее время, и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможно некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Регулярно звонят с предложениями по кредиту.
Я оформлял кредит в этом банке почти десять лет назад, кредит погасил, но мои персональные данные до сих пор используются без моего согласия. Если не брать трубку то начинают звонить с разных номеров. Два раза говорил, что мне неинтересны прежложения по кредиту.
Требую, чтобы вы удалили мои данные из своих баз и больше никогда я не получал звонков от вашей организации.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
На основании обращения Ваш номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, в ближайшее время информация будет обновлена и уведомления с предложениями Вам более не будут поступать.
Сообщаем, что ранее при заключении Договора, Вы выразили свое согласие на получение уведомлений и маркетинговых рассылок от Банка. Отметим, что для отказа от информирования необходимо обращение Клиента.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Номер телефона на который звонят, был приобретён в новосибирской области. Сейчас он числится да организацией. 
До этого им видимо пользовалась какая-то женщина, некая Наталья Юрьевна, как говорят сотрудники Вашего контактного центра. 
В данный момент и отныне навсегда, этот номер принадлежит человеку, который проживает в городе Санкт-Петербург и имеет с Новосибирском 4-х часовую разницу во времени. То есть мне звонят в 6!! Часу... Читать далее
Номер телефона на который звонят, был приобретён в новосибирской области. Сейчас он числится да организацией. 
До этого им видимо пользовалась какая-то женщина, некая Наталья Юрьевна, как говорят сотрудники Вашего контактного центра. 
В данный момент и отныне навсегда, этот номер принадлежит человеку, который проживает в городе Санкт-Петербург и имеет с Новосибирском 4-х часовую разницу во времени. То есть мне звонят в 6!! Часу утра!! 
Это что за беспредел? 
На мои слова нет никакой реакции. 
Как бывший сотрудник банка, знаю, что я могу и в суд подать за такие звонки. Это грубое нарушение! 
Но отзыв на данном сайте тоже может повлиять. Поэтому если звонки будут продолжаться, я буду вынуждена принять более жестокие меры решения данного вопроса. Скрины номеров телефона, даты и времени сделаны. По запросу вышлю.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Без оценки
Доброго времени суток.                                                                                                             16.01.2019г.мною был оформлен... Читать далее
Доброго времени суток.                                                                                                             16.01.2019г.мною был оформлен потребительский кредит на покупку техники в Вашем банке.Так же в договор были включены дополнительные услуги(страхование и рассылка смс)19.01.2019г. я обратилась в офис банка для расторжения договора страхования и отказа от рассылки смс.Смс отключили сразу.А вот на обращение о страховке пришел отказ.Вопрос-на каком основании?Согласно п. 1 Указания Центробанка № 3854-У от 20-го ноября 2015-го года,при отказе от страховки в течении первых 14 суток договор расторгается и страховка возвращается.Или ваш банк живет по другим законам?Прошу рассмотреть мое обращение повторно.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Без оценки
Добрый вечер.
В мае прошлого года взял кредитку в Вашем банке.В ноябре закрыл.
Отношусь лояльно к Вашему банку.
Иногда звонили девушки с предложениями по кредиту,в принципе ничего особенного.
Но,18.01.2019 позвонили аж 3 раза с разных номеров.... Читать далее
Добрый вечер.
В мае прошлого года взял кредитку в Вашем банке.В ноябре закрыл.
Отношусь лояльно к Вашему банку.
Иногда звонили девушки с предложениями по кредиту,в принципе ничего особенного.
Но,18.01.2019 позвонили аж 3 раза с разных номеров.
Первые 2 раза я недослушав скидывал,но на третий решил поинтересоваться,почему они сговорились сразу в один день сразу несколько
раз звонить.
Сотрудница сказала,что я подал заявку на кредит 18.01.2019 и что по ней пришел отказ,скорее всего хотела предложить завести
снова.Но,есть проблемка...
Я НЕ ПОДАВАЛ 18.01.2019 заявку на кредит.Значит,кто-то слил мои данные мошенникам и они пытались оформить кредит
на меня??Если да,то как такое могло произойти?В каком канале была подана заявка
(веб,лично)?Почему я узнал о моей заявке только когда пришел отказ ?
Пробовал на горячую линию позвонить.Попал на робота,который сообщил мне,что по моей заявке принято отрицательное
решение,поэтому хотелось бы подробностей.
И еще просьба проверить не весит ли на мне еще каких-нибудь банковский продуктов,которые я не оформлял??
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация такова, срочно понадобились денежные средства и я обратилась в данный банк,изначально отказали ,но через определенное время позвонили и попросили приехать снова,так как банк уже ТОЧНО ОДОБРИЛ кредит ,я живу за 200 км ,в населенном пункте.

Приехала ,после чего мне вручили карту на 5500 и сказали что мол банк "посмотрит"как вы пользуетесь этой суммой  и выдаст вам кредит на большую сумму.Данными дс я вообще не воспользовалась и... Читать далее
Ситуация такова, срочно понадобились денежные средства и я обратилась в данный банк,изначально отказали ,но через определенное время позвонили и попросили приехать снова,так как банк уже ТОЧНО ОДОБРИЛ кредит ,я живу за 200 км ,в населенном пункте.

Приехала ,после чего мне вручили карту на 5500 и сказали что мол банк "посмотрит"как вы пользуетесь этой суммой  и выдаст вам кредит на большую сумму.Данными дс я вообще не воспользовалась и в один "прекрасный" день мне звонят и говорят что у меня просрочка и только на этом этапе мне сотрудник объявил о том что оказывается эти дс у меня должны были списать якобы для того чтобы "подлатать" кредитную историю,которая до этого у меня была хорошая и просрочек я никогда не допускала. Так же в договоре прописано что это кредитная карта.Сотрудник же умолчал о том ,что эту сумму должны списать,тем самым ввела меня в заблуждение,после чего я испортила свою ки.

Такие "продажники"сейчас не редкость и они ни чем не чураются. Жалобу составлю везде где только смогу ,надеюсь руководство данного отделения будет следить за своими сотрудниками и честными способами выполнять свои планы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, для мы не можем идентифицировать Вас, как Клиента Банка, по предоставленным данным. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru  полные ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"