Веста
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Веста»

  • Всего отзывов
    83
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.88
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    80

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день.

Компания Веста (ИНН по требованию). Запрос от фин мониторинга от 15 ноября 2018, узнали о нем 28 ноября, быстро ответили до установленного срока 30 ноября (За 2 то дня всю кипу документов не нарисуешь). Основная цель запроса - узнать почему деньги поступают с НДС, а списание в основном без НДС. Основное объяснение - компания на УСН с 2018 года работает по агентским договорам, перевыставляет полностью суммы НДС (подробное... Читать далее
Добрый день.

Компания Веста (ИНН по требованию). Запрос от фин мониторинга от 15 ноября 2018, узнали о нем 28 ноября, быстро ответили до установленного срока 30 ноября (За 2 то дня всю кипу документов не нарисуешь). Основная цель запроса - узнать почему деньги поступают с НДС, а списание в основном без НДС. Основное объяснение - компания на УСН с 2018 года работает по агентским договорам, перевыставляет полностью суммы НДС (подробное юридическое обоснование так же у Вас в ответе в запросе от 12 декабря), цикл у продажи длинный, поэтому взаиморасчеты не происходят моментально. 

Банк получил кучу документов, после чего сделал запрос - ДОСЛОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ "Копии документов, подтверждающих оплату НДС за 4 кв. в соответствии с операциями по расчетному счету организации". По устной информации - они хотят документы об уплате НДС на 4 КВАРТАЛ 2018 года. Вежливо объясняем, что это невозможно по двум причинам: 1) Срок уплаты еще не наступил 2) Компания УСНщик.

Далее идет очередной запрос документов, и разъяснения специфики ведение бизнеса, запрос на 40% дублирует запрос от 15 ноября. Компания так работает с 2009 года, вид бизнеса не менялся, поменялась система налогообложения с 2018 года. Результат - счета заблокированы,  контакта ни с кем никакого нет, разъяснения были все предоставлены. Что делать? Дублировать ответ на запрос? смысл? нужны счета, последствия уже финансовые наступили для компании от этой блокировки. 

Прошу связаться как можно скорее лиц банка, которым понятно без ссылок на статьи налогового кодекса, что срок уплаты НДС за 4 квартал 2018 года наступит в 2019.  Ваши запросы похожи на отписки, сроки выставлены не правильно (запрос делается 12 декабря и там в сроках написано, что документы нужно предоставить до 12 декабря). В общем фарш, товарищи, у Вас там студенты работают?
Веста
Уважаемая Masikich!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что нашли время написать и обозначить описанную вами проблему.

Мы детально изучили ситуацию, но прежде чем сделать окончательные выводы и поделиться ими публично, мы бы очень хотели обсудить эту ситуацию напрямую с вами. Однако, к сожалению, мы уже достаточно долго не можем связаться с вами по имеющимся у нас контактам.

Будем признательны, если вы выйдете на связь, чтобы обсудить возникшую ситуацию. Это можно сделать, написав на адрес info@vestabank.ru актуальные контактные данные, либо позвонить по нашему номеру 8 800-707-303-1 и сослаться на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!
По работе и по личным делам очень часто приходится работать с разными банками.
В своем общении с менеджерами банков мы часто испытывали разочарование, но в последнее время чувствуются перемены к лучшему.
Анна А. из банка Веста заранее, нас подготовила ко всем этапам сделки. Рассказала о других услугах, (бонусах \ акциях).
Заранее рассказала о том какие проблемы могут возникнуть и как их избежать. Поинтересовалась есть... Читать далее
Здравствуйте!
По работе и по личным делам очень часто приходится работать с разными банками.
В своем общении с менеджерами банков мы часто испытывали разочарование, но в последнее время чувствуются перемены к лучшему.
Анна А. из банка Веста заранее, нас подготовила ко всем этапам сделки. Рассказала о других услугах, (бонусах \ акциях).
Заранее рассказала о том какие проблемы могут возникнуть и как их избежать. Поинтересовалась есть ли у меня вопросы.
Мне очень было  очень приятно работать с Анной!)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Веста
Уважаемый n*******@mail.ru!

Спасибо вам за высокую оценку работы моих коллег! Рад, что вы цените и ощущаете заботу наших сотрудников.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Решил для своего ИП открыть расчетный счет дистанционно. В инете по поиску из многих предлагаемых обратил на Веста банк. Оставил заявку. В течении дня связался менеджер уточнил данные о бизнесе и через пол часа было принято решение дать согласие на открытие расчетного счета. Также была назначена встреча с выездным менеджером из Самары. В назначенное время представитель банка уже ждал на месте. Заполнили пару бумаг и уже на след день уже активный... Читать далее
Решил для своего ИП открыть расчетный счет дистанционно. В инете по поиску из многих предлагаемых обратил на Веста банк. Оставил заявку. В течении дня связался менеджер уточнил данные о бизнесе и через пол часа было принято решение дать согласие на открытие расчетного счета. Также была назначена встреча с выездным менеджером из Самары. В назначенное время представитель банка уже ждал на месте. Заполнили пару бумаг и уже на след день уже активный счет.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Веста
Уважаемый ip-ant!

Мы искренне благодарны и рады, что смогли обеспечить вам желаемый уровень комфорта работы с банком. Будем стараться всегда соответствовать Вашим ожиданиям!
Спасибо за то, что остановили выбор на нашем банке! Приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем соответствовать вашим ожиданиям!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Никогда не писала отзывы, но для Веста банка - мне это не сложно, даже зарегистрировалась по такому случаю)
Для понимания у меня здесь открыт расчетный счет для ИП

К делу, что Вам даст сотрудничество с Веста банком:
... Читать далее
Никогда не писала отзывы, но для Веста банка - мне это не сложно, даже зарегистрировалась по такому случаю)
Для понимания у меня здесь открыт расчетный счет для ИП

К делу, что Вам даст сотрудничество с Веста банком:

- не наигранное хорошее  ОТНОШЕНИЕ к Вам,

- СКОРОСТЬ обслуживания и коммуникации с Вами,

- желание строить с ними ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,

- супер удобные ТАРИФЫ,

-НАДЕЖНОСТЬ.

Помоему, вышеперечисленные качества должны стать стандартами банковской системы!
Рекомендую!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачёта положительной оценки.
Веста
Уважаемая v*******@mail.ru!

Спасибо за ваш отзыв о нашей работе!
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеюсь, наше сотрудничество будет долгосрочным и удобным для вас.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Надоели крупные банки, зажрались уже такие тарифы ставить!!

Была клиентом МодульБанка практически с открытия, очень удобно было получать все необходимое в одном интерфейсе, особенно бухгалтерию. Но потом что-то пошло не так, то глючит, то телефоны не берут и тарифы стали казаться уже не такими выгодными.

Решила попробовать какой-то поменьше, тех кто еще молодой и голодный XD... Читать далее
Надоели крупные банки, зажрались уже такие тарифы ставить!!

Была клиентом МодульБанка практически с открытия, очень удобно было получать все необходимое в одном интерфейсе, особенно бухгалтерию. Но потом что-то пошло не так, то глючит, то телефоны не берут и тарифы стали казаться уже не такими выгодными.

Решила попробовать какой-то поменьше, тех кто еще молодой и голодный XD

Стала смотреть какие еще банки есть и отзывы на них. Долго выбирала...остановилась на Весте! Конечно банк Веста уже не назовешь молодым, но проверенный временем. Сначала было все плохо судя по отзывам, оно и понятно, сначала опыта набирались. Не слышала о них лет шесть, и вот мои знакомые обсуждают банк Веста, не жалуются, зашла посмотреть на сайт отзывы -хорошие.

Пользуюсь уже 7 месяцев , проблем не возникало, однако возникали вопросы, которые успешно разрешались. Типа опоздавшего один раз на полтора дня эквайринга, сами понимаете что ситуации бывают разные ...

Офис- уютный, персонал- приветливый, а самое главное ТАРИФЫ лучше не куда)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Веста
Уважаемая Veronika_beauty!

Благодарю вас за высокую оценку нашего банка и очень рад, что вы остались довольны качеством обслуживания.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
1. После заявки на сайте перезвонили примерно через 5 мин.
2. Отвечали на все мои вопросы, предложили несколько заинтересовавших услуг. Очень порадовало, что всегда можно задать вопрос в любой момент в Vibere и гарантированно получить ответ.
3. Очень выгодные тарифы особенно для малого бизнеса.

После посещения банка осталось много хороших впечатлений)
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нарушен п.5.7 наших правил
Веста
Уважаемая Anna_GR!

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами приятным впечатлением и опытом сотрудничества, связанным с обслуживанием. Я обязательно передам коллегам вашу благодарность.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Молодцы.

До них имел опыт обслуживания в нескольких всем известных банках.
Бумаги надо предоставить, только необходимые.
... Читать далее
Молодцы.

До них имел опыт обслуживания в нескольких всем известных банках.
Бумаги надо предоставить, только необходимые.

Например получение и подключение терминала + заключение договора эквайринга заняло 2-3 дня, при этом от меня почти никаких действий не потребовалось.

Понадобились дополнительные карты, привязанные к расчетному счету- спросили кол-во и привезли за 2 дня.

Платежи ходят моментально.
Никогда не заблокируют счет без объяснений и не откажут по формальным признакам.

Обслуживание понравилось, услуги понравились)
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Веста
Уважаемый GradV!

Благодарю вас за положительный отзыв и высокую оценку работы моих коллег. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и решить возникшую проблему, какой бы сложной она не была. Мы рады, что при обращении в банк вы получили то внимание и содействие, которое побудило вас поделиться историей взаимодействия с нами.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Прочитала отзывы о Веста Банке, был удивлёна - и решила написать свой отзыв. Я в Веста банке больше года, до этого был в Модуль банке, опыт есть. Я ИП. Мне Веста банк очень нравится конкретно вот за что:

 1.Удобный интернет сайт - никогда нет сбоев или неработающего сайта;
 2.Экономия денег и времени, за счет выгодных тарифов и отличного контактного центра.
 3.Дают просто работать, распоряжаться деньгами, а не бороться... Читать далее
Прочитала отзывы о Веста Банке, был удивлёна - и решила написать свой отзыв. Я в Веста банке больше года, до этого был в Модуль банке, опыт есть. Я ИП. Мне Веста банк очень нравится конкретно вот за что:

 1.Удобный интернет сайт - никогда нет сбоев или неработающего сайта;
 2.Экономия денег и времени, за счет выгодных тарифов и отличного контактного центра.
 3.Дают просто работать, распоряжаться деньгами, а не бороться с ветряными мельницами;
4. В начале работы отправляла сканы документов в банк через WA, читаю их блог на fb.

Да, меня банк проверял, задавал вопросы по контракту, но обычным человеческим языком, и один раз за всё время. Это часть их работы. Ответила на все их вопросы и дальше живу спокойно.
Огромное спасибо банку!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Веста
Уважаемая y*******@mail.ru!

Рад, что вы остались довольны работой моих коллег. Обязательно передам ваши слова благодарности. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
Это лучший банк для начинающих предпринимателей!
-на сайте есть вся нужная информация
-это не виртуальный банк (надежный)
-адекватные тарифы
-сотрудники уважительно относятся к клиетам
-если что-то идет не так — не топят, а помогают выплыть
-есть в социальных сетях, где публикуют много полезной информации
-call-центр хоть и не круглосуточный , но перезванивает в удобное время
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга. Нарушение Правил регистрации.
Веста
Уважаемый o*******@mail.ru!

Спасибо за высокую оценку! Нам приятно знать, что мы смогли достигнуть желаемого результата и создать все условия для комфортного сотрудничества начинающих предпринимателей с банком. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нами принесет вам только приятные впечатления!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Не засчитана
До этого момента я обслуживались в Альфа-Банке, но недавно услышала о Веста банке.
Быстро осмотрев сайт я нашла информацию по эквайрингу.

Обратилась в банк за консультацией. Специалист очень доступно, профессионально, понятно донесла до меня всю исчерпывающую информацию.

Быстро оформили расчетный счет и подключили эквайринг.

Довольна банком, сайтом и поддержкой. Огромное спасибо за проделанную работу!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга. Нарушение Правил регистрации.
Веста
Уважаемая a*******@mail.ru!

Рады, что нашли время поделиться впечатлениями, полученными от обслуживания в банке. Обещаем и дальше радовать вас качественным сервисом! Надеемся стать лучшим банком для вас и вашего бизнеса.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5
Уже не первый раз помогают разобраться. Сначала помогли с приложением, не понимала какое загружать синее или красное, как заходить, потом помогли правильно оформить платёжку. Скриншоты присылала, все сидели разбирали, ждали пока в интернет-банке  все высветился и все откроется. Это буквально минут 10, но все равно классно, всё мелочи проговорили. Будто я клиент на миллион$! Очень нравится! Общаюсь через Вайбер паблик аккаунт. Тут написано... Читать далее
Уже не первый раз помогают разобраться. Сначала помогли с приложением, не понимала какое загружать синее или красное, как заходить, потом помогли правильно оформить платёжку. Скриншоты присылала, все сидели разбирали, ждали пока в интернет-банке  все высветился и все откроется. Это буквально минут 10, но все равно классно, всё мелочи проговорили. Будто я клиент на миллион$! Очень нравится! Общаюсь через Вайбер паблик аккаунт. Тут написано, что надо указать почему банк выбрала. Выбрала потому что очень выгодные условия, связанные с валютным счётом. Пока не пробовала, но именно возможность повлияла на мой выбор. Очень надеюсь на развитие сервиса по доставке карт клиентам!
Администратор портала
Отзыв засчитан с учетом получения от автора дополнительной информации.
Веста
Уважаемая Evstafeva!

Спасибо вам за высокую оценку нашей работы.
Нам действительно очень приятно, что вы так высоко оцениваете наши продукты и качество предоставляемых услуг. Уверены, что в процессе дальнейшего сотрудничества мы вас не разочаруем.

Мы постоянно делаем все для того, чтобы общение банка с клиентом было приятным и продуктивным, обязательно постараемся учесть все ваши пожелания.
Рады видеть вас в числе клиентов банка и очень дорожим сотрудничеством с вами.

С уважением,
Федоров Алексей
Заместитель Председателя Правления
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Ни в коем случае не открывайте счет в этом "банке". Зарабатывают на 115-ФЗ.
"Офис"  "банка"  кабинет 15 м. кв. в бизнес центре советского ремонта с одним периодически выходящим курить сотрудником, пластиковая табличка на дешевой Китайской двери "Банк Веста". 
По существу: две операции зачисления за товар (бакалея, по мелочи торгую оптом) около 400000 руб. всего, так-же расходные операции - оплата поставщикам примерно на ту-же... Читать далее
Ни в коем случае не открывайте счет в этом "банке". Зарабатывают на 115-ФЗ.
"Офис"  "банка"  кабинет 15 м. кв. в бизнес центре советского ремонта с одним периодически выходящим курить сотрудником, пластиковая табличка на дешевой Китайской двери "Банк Веста". 
По существу: две операции зачисления за товар (бакалея, по мелочи торгую оптом) около 400000 руб. всего, так-же расходные операции - оплата поставщикам примерно на ту-же сумму, минус доход около 15%. Все, эта операция подозрительна для "банка", блок счета, выводите остаток под процент. Оцените свои риски исходя из понимания своих операций.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый Garikizspb!

Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе.

Давайте вместе разберемся, что произошло в вашем случае. В конце сентября этого года на ваш счет поступили два платежа, которые через четыре дня (включая выходные) были переведены вами контрагенту. По ряду критериев эти операции показались нам подозрительными и мы направили вам запрос с просьбой пояснить экономический смысл этих сделок. В ответ на запрос, вы предоставили документы и приняли решение закрыть счет. Никаких комиссий при закрытии счета с вас не списывалось. Не очень понимаю о каких 15% идет речь. В нашем банке нет таких комиссий.

В итоге, к сожалению, я так не смог понять, что вы хотели донести своим отзывом или о какой проблеме вы хотели рассказать. Готовы продолжить конструктивный диалог, если вы сочтете это необходимым.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке :
1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные генерального директора.
2. Выбрали тариф без абонентской платы - очень хороший тариф, так как заказы пошли только через 3 месяца работы. Берут комиссию 89 за каждый платёж , которых у нас не так много в месяц , налоговые платежи без комиссий.
3. Онлайн банк понятный и... Читать далее
Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке :
1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные генерального директора.
2. Выбрали тариф без абонентской платы - очень хороший тариф, так как заказы пошли только через 3 месяца работы. Берут комиссию 89 за каждый платёж , которых у нас не так много в месяц , налоговые платежи без комиссий.
3. Онлайн банк понятный и функциональный , с мобильного банка иногда также отправляем  платежи без проблем . 
4. Если через банк кладём деньги на счёт , появляются в течение 30 минут . 
5. Как показала недавняя проблема - банк всегда идёт на выстречу клиенту . Банк отменил комиссию , на которую мы «попали» по снятию заёмных денег , за что ему огромное спасибо!
Администратор портала
Засчитан с учетом отрицательного опыта взаимодействия с банком в предыдущем отзыве.
Веста
Уважаемая Светлана НС!

Спасибо вам за уделенное время для написания отзыва и высокую оценку работы нашего банка.

Мы искренне рады, что вы остались довольны нашей работой и хотим вас заверить, что мы уделяем большое внимание нашим клиентам и качеству их обслуживания. Все наши сотрудники всегда готовы найти индивидуальный подход к каждому из вопросов клиента.

Нам очень приятно предложить вам сервис, который позволяет уделять больше времени развитию бизнеса, а не общению с банком.

Удачи вам и вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Уважаемые будущие клиенты Если вы хотите чтобы вас обманывали Вы можете открывать счет в этом банке ООО Веста банк кажется это дочернее предприятие Московского кредитного банка или имеет к этому банку отношения но называется он vestabank у них всего одно отделение города Москва Я открыл счёт в этом банке мне перевели 687 000 руб. Замеры выполненные работы там три или четыре платежа в общей сложности порядка около 687 000 руб. Я хотел приобрести в... Читать далее
Уважаемые будущие клиенты Если вы хотите чтобы вас обманывали Вы можете открывать счет в этом банке ООО Веста банк кажется это дочернее предприятие Московского кредитного банка или имеет к этому банку отношения но называется он vestabank у них всего одно отделение города Москва Я открыл счёт в этом банке мне перевели 687 000 руб. Замеры выполненные работы там три или четыре платежа в общей сложности порядка около 687 000 руб. Я хотел приобрести в компании BMW дилерский центр автомобиль 680 000 руб. Стоимостью банк по какой-то причине отказался не переводить эти деньги хотя я предоставил договор купли-продажи попросил весь пакет документов от контрагентов типа 115-фз я предоставил в банк рассмотрел 4 дня и отказался разблокировать счёт при этом не прямо косвенно предлагает закрыть счёт говоря о том что 10% при закрытии удержит то есть почти 70 000 руб. Типа это их внутренние правила.

Я открыл в другом банке счёт хочу чтобы мои средства перевели в другой банк как перевод собственных средств банк на это тоже не идёт не соглашается просит какие-то документы в частности выписку где открыл счёт тупо конечно счёт открыт недавно не просит выписку и разъяснение Почему Я перевожу деньги я им ответил что мне нужно сумма денег для того чтобы моя работа не останавливалась но всё равно затягивают и говорят если мы повторно вам откажет мы имеем право сами в одностороннем порядке закрыть счёт и обязательно удержим 10%.

У меня вопрос такой уважаемый правительство уважаемые люди если вас ваш счёт закрывают, приостанавливают Почему должны у вас удерживаться денежные средства Когда вы предоставляете весь пакет документов может быть инспектор с утра пришел на работу из-за того что жена ему не дала у него плохое настроение Ему не понравилось мои документы и что дальше за это я должен заплатить 10% я сдал документы если в документах что-то неправильно разъясните покажите объясните просто так удерживать 10% - это чистый грабёж мошенничество банк тем самым просто-напросто грабит вас мои рекомендации не открывайте в этом банке счёт они мошенники они будут тянуть вас попросит куча непонятных документов вплоть до анализов мочи лишь бы протянуть время отказать вам и при этом чтобы они удержали 10%.

Представляете у вас на счету 1 000 000 руб и вы должны 10% потому что банку это не понравилось И что самое главное Они ссылаются на 115 ФЗ но там не сказано том что можно удержать так нагло это мошенничество я написал в центральный банк росфинмониторинг и жду от них ответа Я нормальный человек который в 9:00 встает на работу идет Яне обналичник Я не занимаюсь этим я не террорист в Сомали или в Афганистане оружие не торгую Я простой человек который хотел купить машину А в результате попал на 10% обманом Веста банка умоляю прошу не открывайте счёт вас кинут
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Веста
Уважаемый Argongm!

Мне потребовалось время на то, чтобы идентифицировать вас и разобраться в ситуации, поэтому прошу извинить за задержку с ответом. Итак, давайте разберемся во всем по порядку.

По факту поступления на ваш счет четырех платежей от различных контрагентов и одного платежного поручения на списание всей суммы в адрес одного контрагента, банк сформировал и направил в ваш адрес запрос с просьбой пояснить экономический смысл всех этих операций. К сожалению, я не могу подробно описать все критерии, на основании которых у нас появились подозрения, но хочу отметить, что одним из критериев являлся вопрос, связанный с НДС.

Вы не ответили на запрос в установленный срок, поэтому в проведении исходящего платежа вам было отказано. На следующий день после отказа вы представили необходимые документы, тем не менее, по исходящему платежу у нас сохранились подозрения в том, что сделка носит фиктивный характер. Могу точно заявить, что в документах не фигурировал автомобиль марки BMW, стоимостью 680 000 руб.

В результате, от вас поступило платежное поручение на перевод всей суммы на ваш счет в другом банке, которое и было нами исполнено. Оснований для взимания комиссии, о которой вы упоминаете выше, у нас не возникло, так как счет вами не закрывался.

Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Открыли счет в Веста Банк, и на первой оплате поняли, что совершили огромную ошибку. Самый отвратительный банк. Получили от Заказчика оплату, а перевозку совершить не можем, по причине банк не выпускает мои денежные средства.  Дважды привозил документы, приезжал Заказчик, для подтверждения сделки, но нет денежные средства провисели в банке 88 дней. Фин/мониторинг даже не смотрит документы-сразу ответ дают, что пакет документов не... Читать далее
Открыли счет в Веста Банк, и на первой оплате поняли, что совершили огромную ошибку. Самый отвратительный банк. Получили от Заказчика оплату, а перевозку совершить не можем, по причине банк не выпускает мои денежные средства.  Дважды привозил документы, приезжал Заказчик, для подтверждения сделки, но нет денежные средства провисели в банке 88 дней. Фин/мониторинг даже не смотрит документы-сразу ответ дают, что пакет документов не соответствует задаваемым требованиям. Предоставили всё от договоров, заканчивая авансовыми отчетами с чеками на бензин, ответ: закрывайте счет и переводите денежные средства на другой счет, в другой банк, но мы забираем 10% от суммы, якобы это прописано в регламенте банка, либо отправим ваши кровные на кор/счет в ЦБ.

Резюме: Банк пользовался моими деньгами в течении 3-х месяцев, при этом получил сто тысяч, что сделал доброе дело и отдал мне мои же кровные. Заказчик потерян. Спасибо вам огромное! Так что люди хотите потерять бизнес идите в Веста Банк, они вас обеспечат данным удовольствием!
Веста
Уважаемый tato1981!

Спасибо за ваше мнение, но мне бы очень хотелось предметно разобраться в ситуации, поэтому буду очень признателен, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Открыв ИП, решил открыть РКО в веста банке... Это была самая большая ошибка в моей жизни. Продав товар, мне заказали услугу доставки, клиент перевел средства и счет заблокирован. Две недели беготни с документами по офисам этого банка, ни к чему не привели, постоянно требуют донести какие-то документы, которых и быть в сделке не должно. Клиент мне такие отзывы понаписал везде... Столько угроз я выслушал... И все благодаря банку "VESTA". ... Читать далее
Открыв ИП, решил открыть РКО в веста банке... Это была самая большая ошибка в моей жизни. Продав товар, мне заказали услугу доставки, клиент перевел средства и счет заблокирован. Две недели беготни с документами по офисам этого банка, ни к чему не привели, постоянно требуют донести какие-то документы, которых и быть в сделке не должно. Клиент мне такие отзывы понаписал везде... Столько угроз я выслушал... И все благодаря банку "VESTA".  Чтобы спасти ситуацию и последние волосы, пришлось выводить средства под 10%.  Отлично веста. Отлично! 

Итог: Если хотите влезть в долги и уничтожить свой бизнес - банк веста поможет!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Веста
Уважаемый ИгорьАГ!

Спасибо за ваше мнение, но прежде чем делать какие то выводы, мне бы очень хотелось предметно разобраться, как все было на самом деле, поэтому буду очень признателен, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Расчетный счет нашей фирмы в Веста банке работал всего неделю. Деньги нам поступили за уже отгруженный ранее товар на 1,5 млн.руб., на заработанные деньги купили на фирму машину за 1 млн.руб. и счет сразу заблокировали. Все документы по машине и по проданному товару мы предоставили. Счет нам так и не разблокировали. Затем, мы открыли счет в другом банке, чтобы вывести денежные средства. Отвезли в отделение банка платежное поручение, но по 115-ФЗ... Читать далее
Расчетный счет нашей фирмы в Веста банке работал всего неделю. Деньги нам поступили за уже отгруженный ранее товар на 1,5 млн.руб., на заработанные деньги купили на фирму машину за 1 млн.руб. и счет сразу заблокировали. Все документы по машине и по проданному товару мы предоставили. Счет нам так и не разблокировали. Затем, мы открыли счет в другом банке, чтобы вывести денежные средства. Отвезли в отделение банка платежное поручение, но по 115-ФЗ нам отказываются проводить такие платежи. Почему я не могу на свой расчетный счет перевести остаток денежных средств? Почему я должен это сделать только за 10%? На счете 500 тыс.руб. У фирмы нет возможности платить 10% (50 т.р.) комиссии. Как банк может расценить всего лишь за неделю и всего лишь исходя из пару операций, что контрагент не порядочный?  Разве это сомнительная операция перевести со своего расчетного счета денежные средства на свой же расчетный счет в другом банке? На налоги я не могу перевести, потому что я столько не должен. Выходит, что у меня нет другого выхода, только платить 10% от остатка за неделю обслуживания в банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый Михаил Юренев!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за высказанное вами мнение относительно нашей работы.

Но давайте разберемся во всем по порядку.
К сожалению, я не вправе публично раскрыть все подробности вашей деятельности, но на ряд вопросов, я так и не смог найти ответ. Например, как можно продать один товар, а приобрести до этого совершенно другой? Согласитесь, что так не бывает. В качестве примера, не применительно конкретно к вашей деятельности - вряд ли получиться сначала купить замороженную рыбу, а затем продать ее как сосновые доски.

Также хочу отметить, что информация «на заработанные деньги купили на фирму машину за 1 млн.руб» не соответствует действительности, исходя из полученных нами данных и фактических операций по счету вашей компании. Разумеется это не единственный фактор.
В итоге, по результатам анализа было выявлено достаточное количество факторов, которые заставляют нас сделать вывод о том, что деятельность вашей компании вызывает подозрения в ее нечистоплотности.

Что касается комиссии, мы абсолютно не скрываем от клиентов наличие в нашем банке системы заградительных тарифов. Более того, во избежание недоразумений, мы знакомим каждого клиента с соответствующей памяткой под роспись. Подобные системы широко применяются банками для защиты себя и своих клиентов от рисков потери лицензии из-за нарушений, связанных с финансовым мониторингом. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
26.10. 2018г. предоставлял в банк пакет документов в связи с внесением изменений, не связанных с изменением Учредительных документов. И хочется высказать особую благодарность сотруднице банка Веста Юлии М., за чуткую, конструктивную консультацию и помощь при проведении услуг банка! 
Побольше бы таких сотрудников!
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, наименование своей организации и ее ИНН на почту responses@banki.ru

19.11.2018 20:55 Оценка снята
Веста
Уважаемый tandem222!

Большое спасибо за положительный отзыв.

Очень приятно, что Вы отметили чуткость и конструктивность в работе моей коллеги.
Поскольку мы специализируемся на обслуживании малого бизнеса, для нас важно, чтобы наши клиенты получали максимум внимания в ходе взаимодействия с банком.
Желаю Вам удачи в бизнесе!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Очень отзывчивый, доброжелательный сотрудник банка! Все объяснил, подробно рассказал! Заранее назначили встречу, с утра позвонили напомнили. Опаздывала к назначенному времени, сотрудник без проблем перенес встречу на другое удобное мне время. Вопрос по открытию РКО был решен за один визит в банк в течение часа.
Администратор портала
«Опаздывала к назначенному времени, сотрудник без проблем перенес встречу на другое удобное мне время» – уточните, пожалуйста, встречу назначили на этот же день? Расскажите подробнее как заключали договор с банком, укажите название организации и ИНН.

19.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Веста
Уважаемая elis8882!

Спасибо за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка в целом, а также за то, что нашли время поделиться опытом нашего успешного сотрудничества.

Для нас очень важно предложить предпринимателям не только выгодные тарифы, но и качественный сервис.
Надеюсь, наше сотрудничество в дальнейшем принесет вам еще больше положительных эмоций!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
01.10.2018 учредитель нашей компании внёс средства на счёт в качестве займа для развития в размере 300 тыс руб. 29.10.2018 учредитель снял через банкомат сначала 200 потом 100 тыс руб , как возврат этих средств. Банкомат написал (специально проверили несколько раз), что комиссия составляет 0%. Через полчаса пришла смс, что комиссия по первому снятию 6 тыс руб., по второму 5 тыс руб. То есть всем понятно: 1 банкомат нас об этом не предупредил... Читать далее
01.10.2018 учредитель нашей компании внёс средства на счёт в качестве займа для развития в размере 300 тыс руб. 29.10.2018 учредитель снял через банкомат сначала 200 потом 100 тыс руб , как возврат этих средств. Банкомат написал (специально проверили несколько раз), что комиссия составляет 0%. Через полчаса пришла смс, что комиссия по первому снятию 6 тыс руб., по второму 5 тыс руб. То есть всем понятно: 1 банкомат нас об этом не предупредил (если бы мы знали, то кинули бы деньги на счёт директора и потеряли бы всего 89 руб, просто проезжали мимо) 2 гендиректор потерял 11 тыс руб личных средств. Для микропредпрития это ощутимый убыток. В остальном до этого все устраивало, написали им на почту, ждём.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Веста
Уважаемая Светлана НС!

Большое спасибо, что нашли время поделиться описанной Вами проблемой.

К сожалению, особенностью работы банкоматов является отображение комиссии со стороны обслуживающего банка, а не банка который выпустил карту, даже несмотря на то, что в данном случае это один и тот же банк. Я прекрасно понимаю, что этот нюанс может быть не понятен многим клиентам, несмотря на то, что мы подробно знакомим клиентов с тарифами еще в момент открытия счета и выпуска карты.

Учитывая предысторию описанную вами, мы приняли решение вернуть комиссию, при условии, что сделка будет возвращена в исходное состояние, т.е. деньги будут возвращены на счет.

Рассчитываю, что в будущем подобных ситуаций не возникнет и работа с банком будет оставлять только приятные впечатления.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Всем доброго дня. Запомните все. Не открывайте счет в данном банке, у меня там было 2 компании, быстро же через месяц блокируют счет, запрос документов, документы предоставил, морозили еще 2 недели, в итоге закрытие счета и 10 % коммисии. Это всего лишь бизнес такой, под прикрытием 115 ФЗ. Банк жуликов, вот и все мое мнение. 
Запомните горе хапните с ними очень много.  Это ребята по типу ПРОМСВЯЗЬБАНКА работают
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Веста
Уважаемый devyatyx86!

Спасибо за высказанное вами мнение.
Мы абсолютно не скрываем, что негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность и выстроили эффективную систему финансового мониторинга позволяющую защитить нас и наших клиентов от претензий со стороны регулятора в лице ЦБ и рисков потери лицензии. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

На наш взгляд, прежде чем делать какие либо выводы, нужно разобраться в ситуации. Вы считаете, что в отношении вашей компании была допущена несправедливость и выводы финансового мониторинга были необоснованными? Если это так, предлагаю детально разобраться в произошедшем на примере анализа деятельности вашей компании.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Это банк для тех, кого в другие банки не взяли, но и тут надежда не оправдалась. Не дадут поработать, заблокируют счет и карту, где нибудь когда вы будете в другом городе и останетесь без денег или как обычно, когда у вас на счету будут деньги, но никак тогда, когда на счете маленькая сумма. Так было со всеми партнерами моими. Все мои бизнес партнеры сбежали или при слове Веста машут рукой.

Внимание, при закрытии счета, там есть пункт в... Читать далее
Это банк для тех, кого в другие банки не взяли, но и тут надежда не оправдалась. Не дадут поработать, заблокируют счет и карту, где нибудь когда вы будете в другом городе и останетесь без денег или как обычно, когда у вас на счету будут деньги, но никак тогда, когда на счете маленькая сумма. Так было со всеми партнерами моими. Все мои бизнес партнеры сбежали или при слове Веста машут рукой.

Внимание, при закрытии счета, там есть пункт в котором нужно поставить галочку. Выглядит он вот как: Перечислить остаток денежных средств после удержания комиссии банка по реквизитам:.............. Если не поставить, то будет вот так: Для отправки документа требуется согласиться с условиями: " "!.
Вообщем выбор не велик!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

02.11.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Веста
Уважаемый s*******@gmail.com!

Спасибо за ваше мнение, но прежде чем делать какие то выводы, мне бы очень хотелось предметно разобраться, как все было на самом деле, поэтому буду очень признателен, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Хочу выразить благодарность от лица всех сотрудников нашей компании - сотрудникам банка Веста - за оперативную и отличную работу! Много плюсов для работы, особенно нам нравится работать в банк клиенте,  без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу.

Мы когда только открывались выбрали этот банк для открытия счета и не ошиблись .... Уважаемые подрядчики, директора компаний, учредители и... Читать далее
Хочу выразить благодарность от лица всех сотрудников нашей компании - сотрудникам банка Веста - за оперативную и отличную работу! Много плюсов для работы, особенно нам нравится работать в банк клиенте,  без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу.

Мы когда только открывались выбрали этот банк для открытия счета и не ошиблись .... Уважаемые подрядчики, директора компаний, учредители и начинающие бизнесмены, не верьте плохим отзывам от неудачников и психопатов ... все вопросы можно с ними решить быстро и грамотно!

У меня  недавно случился казус .... с переводом денег на мою карту (возврат займа с расчетного счета), предоставив соответствующие документы с договорами займа, сотрудники банка оперативно проверили все документы и решили вопрос в положительную сторону, за что я очень банку благодарен!

Все что происходит с нами .... мы сами виноваты, а потом обижаемся на то что нам делают замечания! Просто всегда надо иметь соответствующие доказательства на те или иные документы, которые вы посылаете в банк и не обижаться на то, что нужно еще что то довезти .....Делая выводы из всего написанного .... еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников банка! И порекомендовать без всяких сомнений для начинающих предпринимателей открыть счет и работать спокойно!
Администратор портала
«без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу» - автор, уточните пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались.

19.10.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Веста
Уважаемый Elitkq2!

Благодарю вас за положительный отзыв и высокую оценку работы моих коллег. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и решить возникшую проблему, какой бы сложной она не была. Мы искренне рады, что при обращении в банк вы получили то внимание и содействие, которое побудило вас поделиться историей взаимодействия с нами.

Нам очень приятно, что вы готовы порекомендовать наш банк начинающим предпринимателям.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
...увидев рекламу в интернете заинтересовался банком Веста и, ознакомившись с информацией об обслуживании и тарифах РКО, решил открыть расчетный счет для своего молодого и динамично развивающегося бизнеса в сфере оказания консультационных (и сопроводительных) услуг для оптимизации деятельности организаций и их структур...

Начало сотрудничества с банком радовало (выполненные договорные обязательства, довольные клиенты и контрагенты... Читать далее
...увидев рекламу в интернете заинтересовался банком Веста и, ознакомившись с информацией об обслуживании и тарифах РКО, решил открыть расчетный счет для своего молодого и динамично развивающегося бизнеса в сфере оказания консультационных (и сопроводительных) услуг для оптимизации деятельности организаций и их структур...

Начало сотрудничества с банком радовало (выполненные договорные обязательства, довольные клиенты и контрагенты...) И не предвещало проблем, но...

...но вот уже третью неделю (с 12.09.2018г) сотрудники банка Веста удерживают денежные средства, поступившие от заказчика... придумывают все новые и новые нелепые причины и направляют несуразные запросы, хотя все изначально запрашиваемые документы (договора; подтверждающие факт операции счета на оплату; письменные пояснения по ведению деятельности с необходимыми подписями и печатями и т.п.) были предоставлены по первому требованию в количестве и объеме необходимом для уточнений в рамках делового взаимодействия и сотрудничества... а теперь еще и предлагают прекратить сотрудничество с удержанием комиссии со счета в 10%!!...

в общем, как итог: складывается впечатление, что необоснованно долго замороженные денежные средства (более полумиллиона рублей - для моей организации сумма весьма ощутимая) использовались банком в своих интересах, а в итоге еще и выставление завышенной комиссии за вывод...

PS: ................несмотря на все причиненные мне банком неудобства и понесенные затраты, все же надеюсь на благоразумие и призываю к здравомыслию и налаживанию взаимопонимания в отношениях.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый Pro.clean!

Я внимательно изучил историю нашего сотрудничества и хочу поделиться с вами некоторыми выводами.

Прежде всего, хочу отметить, что деятельность вашей компании, заявленная вами при открытии счета, несколько отличается от той, что мы увидели по факту. Это не является проблемой, но в сочетании с рядом других факторов, которые мы обнаружили, это заставляет нас сделать вывод о том, что деятельность вашей компании вызывает достаточное количество подозрений в ее нечистоплотности.

Как вы справедливо отметили в своем отзыве, мы открыты по отношению ко всем клиентам и всегда готовы к поиску взаимопонимания. Единственно, хочу уточнить, что еще на этапе открытия счета обращаем внимание всех клиентов, что мы крайне негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность. И этот принцип обсуждению не подлежит.

К сожалению, я не могу публично раскрыть все факторы, которые упомянуты выше, но если это необходимо, готов лично пообщаться с вами и обсудить ситуацию более детально.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я Ш-х Е. А. генеральный директор ООО "Фуд***" от лица всей  нашей компании хотел бы выразить благодарность банку "Веста" за плодотворное сотрудничество и качественно оказанные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода нашего сотрудничества. Единственный банк, у которого изумительные... Читать далее
Я Ш-х Е. А. генеральный директор ООО "Фуд***" от лица всей  нашей компании хотел бы выразить благодарность банку "Веста" за плодотворное сотрудничество и качественно оказанные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода нашего сотрудничества. Единственный банк, у которого изумительные условия для малого предпринимательства.  Все сотрудники банка идут на контакт, объясняют все четко и грамотно, все ситуации, которые касаются ведения бизнеса решаются в оперативном порядке, сразу видно банк "Веста" - король малого бизнеса!

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений. Желаем вам и Вашей компании новых достижений и финансового стабильного благополучия!
Администратор портала
«все ситуации, которые касаются ведения бизнеса решаются в оперативном порядке» - автор, приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты.
Веста
Уважаемый Evgeniy Aleks!

Благодарю вас за выбор нашего банка в качестве партнера для вашего бизнеса, а также за высокую оценку работы моих коллег.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции, и для нас очень важна обратная связь от вас. Рады предложить вам сервис, который позволяет уделять больше времени развитию бизнеса, а не общению с банком.

Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления