Возрождение
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    1976
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    188
  • Ответов банка
    1714

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Недавно я переводила деньги на карту другого банка, операция не прошла, приложение выдало ошибку. Повторила операцию несколько раз, ничего не получилось, в итоге заблокировали карту. Сразу же стала звонить на горячую линию, ждала ответа оператора более 10 минут, потом меня сбросили. Позвонила снова, опять ждала, но уже сама отключилась, потому что это невыносимо. Написала им сообщение, на него ответили только через два часа! Карту разблокировали... Читать далее
Недавно я переводила деньги на карту другого банка, операция не прошла, приложение выдало ошибку. Повторила операцию несколько раз, ничего не получилось, в итоге заблокировали карту. Сразу же стала звонить на горячую линию, ждала ответа оператора более 10 минут, потом меня сбросили. Позвонила снова, опять ждала, но уже сама отключилась, потому что это невыносимо. Написала им сообщение, на него ответили только через два часа! Карту разблокировали, помогли решить проблему с переводом, но работой колл-центра я недовольна.
Без оценки
29 мая пенсионный фонд перевел пенсию в банк возрождение сегодня 3 июня перевода денег нету вопросов где мои деньги?..............................................................................................................................................................,...........................  ..............          ................
Оценка: 3 Проверяется
Несколько месяцев назад оформил дебетовую зарплатную карту в банке Возрождение. Получил карту в офисе на Гагринской в Ростове-на-Дону. При оформлении предложили подключить услугу уведомления по смс, я согласился, какое-то время получал уведомления. Потом решил отказаться от этой услуги, так как активно пользуюсь мобильным приложением и интернет-банкингом, всю нужную информацию могу посмотреть там.
Позвонил на горячую линию банка, оставил... Читать далее
Несколько месяцев назад оформил дебетовую зарплатную карту в банке Возрождение. Получил карту в офисе на Гагринской в Ростове-на-Дону. При оформлении предложили подключить услугу уведомления по смс, я согласился, какое-то время получал уведомления. Потом решил отказаться от этой услуги, так как активно пользуюсь мобильным приложением и интернет-банкингом, всю нужную информацию могу посмотреть там.
Позвонил на горячую линию банка, оставил заявку на отключение услуги смс-уведомления. Сказали, в течение суток услуга будет отключена. Но ничего подобного. Через два дня снял деньги в банкомате, опять пришло сообщение, на тот момент уже прошло 24 часа. Позвонил в банк спросить, почему не отключили, снова оставил заявку, и снова мне приходили сообщения еще несколько дней. В итоге услугу отключили почти через две недели, комиссия за уведомления начислена.
Оценка: 5 Проверяется
Недавно обратилась, чтобы открыть дебетовую зарплатную карту. В заявлении указала два номера телефона, личный и рабочий. Попросила специалиста, чтобы подключили смс-уведомления на личный телефон. Произошла ошибка, услугу подключили на рабочий номер, уведомления приходили туда. По телефону обратилась к специалисту, которая оформила мою карту, получала я ее в отделении на Московском проспекте в СПб. Специалист извинилась за свою ошибку, пообещала в... Читать далее
Недавно обратилась, чтобы открыть дебетовую зарплатную карту. В заявлении указала два номера телефона, личный и рабочий. Попросила специалиста, чтобы подключили смс-уведомления на личный телефон. Произошла ошибка, услугу подключили на рабочий номер, уведомления приходили туда. По телефону обратилась к специалисту, которая оформила мою карту, получала я ее в отделении на Московском проспекте в СПб. Специалист извинилась за свою ошибку, пообещала в сжатые сроки решить проблему. Уже к вечеру услуга была переподключена на нужный номер. Менеджер Александра позвонила мне и сообщила о решении проблемы. Благодарю за то, что признаете свои ошибки и быстро их исправляете! Банк рекомендую, обслуживание качественное.
Возрождение
Добрый день!
В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за допущенную сотрудником Банка ошибку и возможные неудобства. К сожалению, при выполнении функциональных обязанностей не исключен человеческий фактор. Спасибо, что отнесли с пониманием к возникшей ситуации.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Во-первых, хотел бы поблагодарить Банк за продукт «Рефинансирование без документов».
Пожалуй, одно из лучших предложений по процентной ставке для вторичного рынка и минимальному комплекту документов (даже оценку объекта не пришлось делать новую – такого ни в одном Банке не предлагали).
... Читать далее
Добрый день!

Во-первых, хотел бы поблагодарить Банк за продукт «Рефинансирование без документов».
Пожалуй, одно из лучших предложений по процентной ставке для вторичного рынка и минимальному комплекту документов (даже оценку объекта не пришлось делать новую – такого ни в одном Банке не предлагали).

Имею вопрос в части процесса снижения процентной ставки.
Условиями договора предусмотрено снижение на 2% после регистрации залога в пользу Банка Возрождение.

Сделка прошла 30.04.2020, в тот же день в предыдущем Банке написано заявление на полное досрочное погашение и выдачу закладной. ВТБ сработал быстро и в первый рабочий день 6.05.2020 закладная и комплект документов для снятия обременения были на руках.

Далее есть 2 обстоятельства никоим образом не зависящих от меня как от заемщика, согласно которым обременение не могло быть зарегистрировано раньше указанных дат.
1. Доверенность от Банка на регистрацию обременения была подготовлена Нотариусом 14.05.2020, а выдана на руки 28.05.2020.
2. МФЦ города с 30.03 по 25.05 согласно распоряжению Мэра Москвы были закрыты, а Росреестр не работает на прямую с физ лицами.

Я со своей стороны приложил максимум усилий для максимально быстрого снятия обременения и подал документы на регистрацию залога в пользу Банка Возрождение в первый день открытия МФЦ 25.05.2020, доверенность дослал доп пакетом 28.05.2020.

Нет ли практики учитывать указанные выше обстоятельства и менять ставку не по факту предоставления документов из Росреестра, а раньше? 
Ведь объективно почти месяц я ждал открытия МФЦ и доверенности от Банка (видимо Банк тоже ждал, т.к. не торопился).
Возрождение
Уважаемый scare!
Нам приятно, что Вам понравились, и Вы оценили условия, предлагаемые Банком по программе рефинансирования ипотеки.
Относительно снижения процентной ставки сообщаем следующее.
Существенные условия предоставления ипотеки, в том числе в части неприменения надбавки к процентной ставке в размере двух процентов годовых, обозначены в Кредитном договоре. Одним из условий для неприменения надбавки к процентной ставке в размере 2 % годовых в соответствии с Кредитным договором является обеспечение наличия в ЕГРН сведений об ипотеке предмета залога в пользу Банка и предъявление Договора залога прав требования (ипотеки), соответствующий требованиям Банка, на котором совершена специальная регистрационная надпись Регистрирующего органа, удостоверяющая регистрацию ипотеки в пользу Банка, и оттиск гербовой печати Регистрирующего органа.
Таким образом, ставка по ипотеке может быть снижена с первого календарного дня, следующего за ближайшей датой Ежемесячного платежа месяца, в котором исполнены требования, предусмотренные Кредитным договором.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
В течение года пользовался кредитной картой банка Возрождение. Решил взять кредит на крупную сумму. При консультации в банке специалист порекомендовал закрыть эту карту, чтобы снизить кредитную нагрузку и повысить шансы на получение большого кредита.
На следующий день приехал в отделение банка на Карла Маркса в Ставрополе, отдал карту, менеджер при мне ее разрезал. Сказали, что карта будет закрыта сразу, а счет через 45 дней. Прошло уже два... Читать далее
В течение года пользовался кредитной картой банка Возрождение. Решил взять кредит на крупную сумму. При консультации в банке специалист порекомендовал закрыть эту карту, чтобы снизить кредитную нагрузку и повысить шансы на получение большого кредита.
На следующий день приехал в отделение банка на Карла Маркса в Ставрополе, отдал карту, менеджер при мне ее разрезал. Сказали, что карта будет закрыта сразу, а счет через 45 дней. Прошло уже два месяца, в приложении карта все еще висит, она действительна, поэтому я никак не могу подать заявку на оформление кредита. Звоню периодически в банк, каждый раз обещают, что скоро закроют, и все никак. Для оформления кредита, скорее всего, обращусь уже в другой банк
Возрождение
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
На основании Вашего заявления Банком проведены мероприятия по закрытию счета карты. Информацию о состоянии счета Вы можете получить по телефону контакт-центра, в офисе Банка, а также в личном кабинете системы дистанционного обслуживания.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Без оценки
•29.05.2020 посетила банк для получения заработной платы. На входе охранник преградил мне дорогу и сообщил что обслуживание закончено. Время 16-50. Банк работает до 17-00. После моих требований меня пропустить Он, сообщил что сейчас свяжется с оператором и меня обслуживать не кто не будет. Я получила талон с временем 16-51 и прошла в операционный зал. Оператор Семёнова Екатерина была вынуждена меня обслужить. На мой счёт наложен арест. 29.05... Читать далее
•29.05.2020 посетила банк для получения заработной платы. На входе охранник преградил мне дорогу и сообщил что обслуживание закончено. Время 16-50. Банк работает до 17-00. После моих требований меня пропустить Он, сообщил что сейчас свяжется с оператором и меня обслуживать не кто не будет. Я получила талон с временем 16-51 и прошла в операционный зал. Оператор Семёнова Екатерина была вынуждена меня обслужить. На мой счёт наложен арест. 29.05.2020 мне была перечислена заработная плата и я хотела снять 50%. В снятии данной суммы оператором мне было отказано. В связи с тем что ещё не было произведено списание ПРИСТАВОМ. На основании федерального закона 229 банк обязан в течении одного рабочего дня производить списание по исполнительному производству. Деньги мне были нужны срочно на покупку лекарств. Прошу дать объяснения на каком основании мне было отказано в получении 50% денежных средств от заработной платы, и когда я смогу получить деньги.
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Для недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшем с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа относительно случившегося.
Хотим отметить, что в соответствии со стандартами обслуживания всем клиентам, обратившимся в часы работы офиса, должна быть предоставлена необходимая услуга. Отказ в обслуживании в часы работы офиса недопустим.
В настоящее время денежные средства получены Вами в кассе офиса Банка.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
В конце 2019 года сделала дебетовую и кредитную карты банка Возрождение. Недавно решила подключить интернет-банк, чтобы быстро и удобно оплачивать коммунальные и совершать другие операции. Для этого не поехала в офис, решила самостоятельно подключиться на сайте банка. Заполнила форму на регистрацию, ожидала сообщение с кодом подтверждения, его не было в течение 10 минут. Заполнила форму заново, как и в первый раз, правильно указала данные и номер... Читать далее
В конце 2019 года сделала дебетовую и кредитную карты банка Возрождение. Недавно решила подключить интернет-банк, чтобы быстро и удобно оплачивать коммунальные и совершать другие операции. Для этого не поехала в офис, решила самостоятельно подключиться на сайте банка. Заполнила форму на регистрацию, ожидала сообщение с кодом подтверждения, его не было в течение 10 минут. Заполнила форму заново, как и в первый раз, правильно указала данные и номер телефона, сообщения снова не было. Для решения проблемы позвонила на горячую линию и попросила специалиста помочь с регистрацией.Оператор Андрей помог решить вопрос. Были какие-то технические сбои с интернет-банкингом, через несколько минут оператор перезвонил мне, мы в телефонном режиме заполнили новую форму, регистрация прошла успешно. Благодарю за быстрый ответ и помощь!
Возрождение
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы нашли время и оценили проделанную сотрудником Банка работу в целях решения возникших трудностей. Ваша благодарность будет объявлена Андрею. Отметим, что положительные отзывы о работе сотрудниов Банка являются лучшим стимулом выполнять свою работу еще более профессионально.
Спасибо, что пользуетесь банковскими продуктами и услугами. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 3 Проверяется
В банке Возрождение месяц назад оформлял кредит, для его получения мне пришлось оформить страховку. Сразу при оформлении специалист по кредитованию Елена (офис на проспекте Победы в Ступино) сказала, что от страховки я смогу отказаться в течение двух недель. Сумму кредита немаленькая, поэтому и страховка получилась приличная, конечно, я намерен от нее отказаться и вернуть деньги. После получения кредита снова обратился к этому же специалисту... Читать далее
В банке Возрождение месяц назад оформлял кредит, для его получения мне пришлось оформить страховку. Сразу при оформлении специалист по кредитованию Елена (офис на проспекте Победы в Ступино) сказала, что от страховки я смогу отказаться в течение двух недель. Сумму кредита немаленькая, поэтому и страховка получилась приличная, конечно, я намерен от нее отказаться и вернуть деньги. После получения кредита снова обратился к этому же специалисту, заранее договорился о визите в отделение. В банке написал отказ от страховки, в документы внесли изменения. Прошло уже больше двух недель после получения кредита и заключения договора о страховании, в офисе банка говорят, что заявка на рассмотрении, нужно ждать. Чего еще ждать? Теперь я не знаю, как вернуть деньги за страховку, которую мне навязали. Вопрос пока не решен, такие условия банка меня не устраивают.
Возрождение
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
На основании Вашего заявления от 07.05.2020 денежные средства возвращены на Ваш текущий счет 26.05.2020. Информацию о состоянии текущего счета Вы можете получить по телефону контакт-центра или в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
УВАЖАЕМЫЙ Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО)«18» Мая 2020 года, мною С-ым А.Д. был подан Исполнительный документ (Судебный приказ), Дело: № 2-413/2020, в «Центральное отделение» Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО), адрес: г. Москва, переулок Лучников, д. 7/4с1 (Зарегистрирован документ наверняка следующим только днем, а это «19» Мая 2020 года)в отношении должника ООО... Читать далее
УВАЖАЕМЫЙ Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО)«18» Мая 2020 года, мною С-ым А.Д. был подан Исполнительный документ (Судебный приказ), Дело: № 2-413/2020, в «Центральное отделение» Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО), адрес: г. Москва, переулок Лучников, д. 7/4с1 (Зарегистрирован документ наверняка следующим только днем, а это «19» Мая 2020 года)в отношении должника ООО (юридическое лицо) входящий № мне неизвестен, в документах не прописали, так как стоит ящик для корреспонденции в связи с пандемией ( короновирусной инфекции ).Далее...после подачи документа,.....Достучавшись до должника в получении Им выписки по расчетному счету своей компании, я выяснил, что у должника денежные средства присутствуют на счету для погашения долга по Исполнительному документу в полном объёме, сам должник не поймет в чем причина и почему не может погасить свой долг).

Данный Исполнитель по отделу взыскания Банка «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО), занимающийся моим Исполнительным документом не произвел взыскание по счету должника по закону,  - до «26-27» Мая 2020 года включительно. 7 рабочих дней для проверки подлинности документа, хотя такие документы исполняются немедленно и максимум в течении 3 рабочий дней).В связи со сложившейся ситуацией....и “В соответствии с ч. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» «Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя».“

В соответствии со ст. 17.14 КоАП РФ неисполнение банком содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника влечет наложение административного штрафа на банк в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей”.На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 5 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»,Прошу Вас,Уважаемый Банк «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ПАО)!!!!!Разобраться в сложившейся ситуации, а так же исполнить Исполнительный документ в полном объёме, так как не какие  блокировки по расчетному счету должника не препятствуют для исполнения Исполнительного документа в полном объёме или частичном!Спасибо!С Уважением, Ситников А.Д.
Администратор портала
В связи с пояснениями банка о том, что предоставленный исполнительный документ не соответствует требованиям, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Принимая во внимание, что предоставленный Вами исполнительный документ не соответствует требованиям, определенным ст. 127 Гражданского процессуального кодекса РФ, 21.05.2020 на указанный Вами адрес направлено письмо с указанием причин, по которым предоставленный Вами исполнительный документ не может быть исполнен Банком. По имеющимся у нас сведениям указанное письмо находится в настоящее время в отделении почты РФ по адресу: ул. Маршала Жукова Г.К. д. 11.
В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка отсутствуют.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Работаю в гос. учреждении и являюсь владельцем зарплатрой карты банка "Возрождение". Когда встал вопрос о приобретении жилья, естественно я первым делом пошла в "свой банк". О себе могу сказать, что кредитная история у меня абсолютно чистая, не одной просрочки не было. Буквально пол года назад банк "Возрождение" одобрил мне 1 500 000 рублей, но я посчитала, что лучше подкопить на первоначальный взнос и получить возврат 200 000 налога... Читать далее
Добрый день! Работаю в гос. учреждении и являюсь владельцем зарплатрой карты банка "Возрождение". Когда встал вопрос о приобретении жилья, естественно я первым делом пошла в "свой банк". О себе могу сказать, что кредитная история у меня абсолютно чистая, не одной просрочки не было. Буквально пол года назад банк "Возрождение" одобрил мне 1 500 000 рублей, но я посчитала, что лучше подкопить на первоначальный взнос и получить возврат 200 000 налога НДФЛ. Но когда через полгода сумма была накоплена и я обратилась в банк за ипотекой, сумма которая мне нужна была составила 1280000. Девушка, которая принимала у меня документы ничем не интересовалась и такое ощущение, что банк не заинтересован в ипотеке на вторичку. Ответа на свою заявку, я так и не получила, никто даже не отправил смс с отказом. Я ждала 5 дней (мне сказали максимально 5 дней рассматривается заявка), после чего сама позвонила в банк. Девушка саазала мне, что у меня отказ и она не знает почему меня о нем никто не оповестил. Ощущение после этого просто ужасное и неприятное, больше с этмм банком не хочется иметь ничего общего. А Сбербанку большое спасибо. На Домклик за 1 день мне все одобрили!Очень быстро, просто и удобно!!!
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Поверьте, Банк заинтересован в каждом клиенте и старается сделать обслуживание максимально комфортным и удобным для Клиентов. В любом случае мы не оставили Ваше мнение о работе сотрудника без внимания и передали его руководителю офиса для учета.
Дополнительно сообщаем, что по возможности ответственные сотрудники офисов информируют Клиентов о принятом по заявке на кредит решении по телефону. При этом, принимая во внимание сменный график работы сотрудников офиса, не всегда обратная связь по заявке на кредит может быть предоставлена Клиенту сразу после ее рассмотрения Банком.
При этом решение по заявке на кредит Клиент также может уточнить, обратившись по телефону Контакт-центра, или в офис Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
Недавно стал клиентом банка Возрождение, оформил дебетовую карту, планировал открыть депозит. Проблема была сразу, как только открыл карту и начал пользоваться. В офисе при оформлении карты я подключил услугу уведомления по смс, но сообщения о совершенных операциях не приходили.
Несколько дней ждал, думал, сбой какой-то, но без изменений. Чтобы разобраться, позвонил на горячую линию, мне ответила оператор Марина, я объяснил ситуацию... Читать далее
Недавно стал клиентом банка Возрождение, оформил дебетовую карту, планировал открыть депозит. Проблема была сразу, как только открыл карту и начал пользоваться. В офисе при оформлении карты я подключил услугу уведомления по смс, но сообщения о совершенных операциях не приходили.
Несколько дней ждал, думал, сбой какой-то, но без изменений. Чтобы разобраться, позвонил на горячую линию, мне ответила оператор Марина, я объяснил ситуацию. Специалист все проверила, но ошибок в подключении не нашла. Оператор извинилась, сказала, что отправила заявку на более детальную проверку, перезвонила на следующий день и сообщила, что ошибок со стороны банка нет. Предложила обратиться к сотовому оператору, проверить ограничения на смс с коротких номеров. Что я сделал тут же, и оказалось, что действительно, причина была в этом. Уже на следующий день я сделал перевод, и смс пришло. Хочу поблагодарить Марину за помощь в решении проблемы!
Возрождение
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и оставленный отзыв. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Марине и руководителю контакт-центра. Уверены, им будет приятно, что Вы не оставили без внимания оказанное Вам сотрудником контакт-центра содействие в прояснении сложившейся ситуации.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 3 Проверяется
Выплачивал ипотеку в банке «Возрождение» с 2016 года. Последний платеж внес в марте 2020. Позвонил на горячую линию, чтобы спросить, как я могу получить закладную. Перевели на офис, там сказали, что в течение недели должны подготовить. По окончании этого срока никто не позвонил, не уточнил дату и время визита в отделение. Сам позвонил в банк, сказали, что закладная еще не готова, будет через несколько дней. Эти несколько дней тоже... Читать далее
Выплачивал ипотеку в банке «Возрождение» с 2016 года. Последний платеж внес в марте 2020. Позвонил на горячую линию, чтобы спросить, как я могу получить закладную. Перевели на офис, там сказали, что в течение недели должны подготовить. По окончании этого срока никто не позвонил, не уточнил дату и время визита в отделение. Сам позвонил в банк, сказали, что закладная еще не готова, будет через несколько дней. Эти несколько дней тоже прошли, опять никто не звонит. Дозвониться до офиса тоже не удается. Может этот отзыв повлияет на ситуацию.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что сроки выдачи закладной регламентированы заключенным между Вами и Банком Договором, в соответствии с которым (п. 4.3.3.), в случае прекращения Договора в связи с исполнением Заемщиком своих обязательств в полном объеме, Банк обязан осуществить передачу Закладной Заемщику (Залогодателю) в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона «Об ипотеке» Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, т.е. как только это окажется возможным (в минимальный объективно необходимый для этого срок).
Хотим пояснить, что Закладная подлежит определенному учету и хранению. Для выдачи закладной необходимо провести ряд согласований на изъятие документа.
Закладная поступила в обслуживающий Вас офис 22.04.2020, и Вы можете ее получить. По имеющейся у нас информации, 25.05.2020 сотрудники офиса уведомили Вас о возможности получения закладной по телефону.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Ждем Вас в офисе в соответствии с достигнутой договоренностью.
Будем признательны, если после посещения офиса Банка Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Я брал кредит здесь в конце 2018 года, погасил его полностью в феврале 2020 года. Все это время вносил платежи онлайн в личном кабинете. Через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности. На мое возражение о том, что кредит я уже погасил, ответили, что будут разбираться. Перезвонили на следующий день, извинились, сказали, что возникла ошибка в системе, якобы кредит не был закрыт, но уже со всем разобрались. Я спросил про кредитную... Читать далее
Я брал кредит здесь в конце 2018 года, погасил его полностью в феврале 2020 года. Все это время вносил платежи онлайн в личном кабинете. Через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности. На мое возражение о том, что кредит я уже погасил, ответили, что будут разбираться. Перезвонили на следующий день, извинились, сказали, что возникла ошибка в системе, якобы кредит не был закрыт, но уже со всем разобрались. Я спросил про кредитную историю, если была ошибка в системе, значит в БКИ у меня просрочка. Но на этот вопрос мне не готовы были ответить сразу, сказали, что еще раз перезвонят. Но в этот раз не перезвонили и я неделю не мог до них дозвониться. Когда в очередной раз оставил заявку на обратный звонок, мне наконец позвонили и сообщили, что кредитную историю исправили. В итоге все закончилось хорошо, но хотелось бы, чтоб сотрудники держали свое слово и перезванивали клиентам своевременно.
Возрождение
Добрый день!

В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленное беспокойство. Сотрудниками Банка уже приняты меры для недопущения аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Также, мы обязательно установим причины, по которым Вам не поступил звонок из Банка в соответствии с достигнутой договоренностью, и примем необходимые меры.
Спасибо, что несмотря на возникший инцидент, Вы отнеслись к случившемуся с пониманием и положительно оценили обслуживание в Банке в целом.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
С июня 2019 года стала клиентом банка по зарплатному проекту.  И с того дня ни разу об этом не пожалела. Всегда быстро осуществлялся перевод денежных средств, всегда прозрачны были движения денежных средств по карте. Никаких сомнительных комиссий и списаний. Все четко по договору банковского обслуживания. Сравнивала комиссии за обслуживание счета с предложениями других банков - в "Возрождение" они пока одни из самых низких. 
В офисах... Читать далее
С июня 2019 года стала клиентом банка по зарплатному проекту.  И с того дня ни разу об этом не пожалела. Всегда быстро осуществлялся перевод денежных средств, всегда прозрачны были движения денежных средств по карте. Никаких сомнительных комиссий и списаний. Все четко по договору банковского обслуживания. Сравнивала комиссии за обслуживание счета с предложениями других банков - в "Возрождение" они пока одни из самых низких. 
В офисах банка сколько раз обращалась- всегда было быстрое обслуживание, специалисты вежливо помогали мне по моим обращениям. В банкоматах всегда были в наличии нужные мне суммы денежных средств.
Возрождение
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны предлагаемыми Банком условиями обслуживания и тарифами, а также отметили доброжелательность и отзывчивость сотрудников Банка.
Будем стараться и дальше радовать Вас своим сервисом и банковскими продуктами.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке имею два ипотечных кредита с 2013 г.
Являюсь многодетной матерью (4 несовершеннолетних ребенка, один из которых инвалид).
Была вынуждена уволиться, т.к. нахожусь в группе риска, а работа была связана с приемом населения. 
В связи с потерей работы составила две заявки на кредитные каникулы - одну по 106-ФЗ, вторую про программе рефинансирования банка (т.к. сумма выданного кредита 3,1 млн руб, что выше обозначенного... Читать далее
В данном банке имею два ипотечных кредита с 2013 г.
Являюсь многодетной матерью (4 несовершеннолетних ребенка, один из которых инвалид).
Была вынуждена уволиться, т.к. нахожусь в группе риска, а работа была связана с приемом населения. 
В связи с потерей работы составила две заявки на кредитные каникулы - одну по 106-ФЗ, вторую про программе рефинансирования банка (т.к. сумма выданного кредита 3,1 млн руб, что выше обозначенного лимита). Обе заявки с приложенными документами (2-НДФЛ за 2019-2020 гг., приказ о приеме на работу, приказ об увольнении, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, документы из ПФР о том, что муж ухаживает за ребенком-инвалидом (соответственно, является неработающим и его доход - пособие по уходу за ребенком), справку об инвалидности ребенка) отправила на указанный на сайте банка e-mail. 10.05.2020 я получила ответ от сотрудника Веры (полное ФИО не было указано), что мои заявки переданы в работу.
19.05.2020 а указанный адрес электронной почты я направила письмо с вопросом, есть ли какой-то результат.
20.05.2020, не получив ответ на письмо, я позвонила на горячую линию с тем же вопросом. У меня проверили данные и обещали, что сотрудник банка перезвонит мне в течении трех часов. Сотрудник действительно перезвонил, сообщив мне, что они только сейчас загрузили мои заявки в программы и обе программы выдали отказ. Причину отказа сообщить затруднилась, обещала перезвонить на следующий день. Тем не менее, на следующий день мне никто не перезвонил.
22.05.2020, спустя 4 дня, я получила ответ на свое письмо, что моя заявка передана профильным сотрудникам. После этого мне поступил звонок из банка, во время которого мне подтвердили отказ по заявке по106-ФЗ (также не пояснив причину), а про вторую заявку сказали, что она находится на рассмотрении.
На данный момент у меня нет ни четкого решения банка, ни обоснования. Таким образом, вступает в силу п.12 106-ФЗ и льготный период по одному из кредитом обязан быть установлен. Но этого также не произошло.
Считаю, что подобное нарушение, игнорирование требований законодательства вполне себе заслуживает жалобы как в Администрацию Президента и ЦентроБанк, так и широчайшего освещения в СМИ, что и будет мною сделано в ближайшие дни.
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
По заявлению-требованию о предоставлении кредитных каникул в рамках Федерального закона от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О центральном банке Российской Федерации» и отдельные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа» (далее – Закон) Банком принято положительное решение.
По заявлению об изменении условий кредитного договора сообщаем, что условиями кредитного договора отсрочка платежей не предусмотрена. При этом Банк предлагает клиентам, у которых возникли финансовые трудности, воспользоваться действующими в Банке программами, позволяющими снизить финансовую нагрузку. Одним из условий для оформления данных программ является отсутствие просроченной задолженности на дату начала льготного периода / на дату заключения дополнительного соглашения к договору.
25.05.2020 с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса для информирования Вас о действующих условиях программ Банка.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в ходе рассмотрения Ваших заявлений. С сотрудниками, допустившими ошибку, будет проведено дополнительное обучение с целью исключения подобных ситуаций.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В марте 2020 года мне одобрили ипотеку в банке «Возрождение» на покупку дома с участком в Волгограде. Заявку одобрили быстро, в течение нескольких дней я подал оригиналы документов в отделение. Дом нашли быстро, но продавцы не могли никак предоставить все документы, необходимые для продажи. Очень не хотелось искать другой дом, а срок одобрения уже заканчивался, поэтому я обратился к моему менеджеру Екатерине с просьбой продлить срок... Читать далее
В марте 2020 года мне одобрили ипотеку в банке «Возрождение» на покупку дома с участком в Волгограде. Заявку одобрили быстро, в течение нескольких дней я подал оригиналы документов в отделение. Дом нашли быстро, но продавцы не могли никак предоставить все документы, необходимые для продажи. Очень не хотелось искать другой дом, а срок одобрения уже заканчивался, поэтому я обратился к моему менеджеру Екатерине с просьбой продлить срок действия заявки на ипотеку. Екатерина ничего не обещала, но сказала, что постарается помочь. Уже через несколько дней она позвонила и сообщила, что заявка будет действительна еще два месяца. Менеджер не только помогла мне решить эту проблему, но и профессионально работала на всех этапах сделки. Большое спасибо специалисту и банку за качественную работу!
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас оставленный отзыв.
Сотрудники Банка всегда стараются оказать максимальное содействие в решении возникающих у клиентов вопросов. Нам очень приятно, что Вы оценили оказанную сотрудником Банка помощь в решении возникшей у Вас ситуации, а также отметили профессионализм сотрудника.
Ваше мнение о сотруднике передано Екатерине лично и ее руководителю.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 5 Проверяется
С 2018 года являюсь клиентом банка «Возрождение», пользуюсь дебетовой и кредитной картами. Недавно пришлось менять дебетовую карту, так как она была повреждена. Несколько раз не удалось воспользоваться ей в магазинах, терминалы не считывали, хотя в банкомате деньги снять получалось. Обратилась в отделение на Острякова в Москве. Мне сказали, что нужно поменять, это займет около недели. Я написала заявление, оставила карту. Обещали... Читать далее
С 2018 года являюсь клиентом банка «Возрождение», пользуюсь дебетовой и кредитной картами. Недавно пришлось менять дебетовую карту, так как она была повреждена. Несколько раз не удалось воспользоваться ей в магазинах, терминалы не считывали, хотя в банкомате деньги снять получалось. Обратилась в отделение на Острякова в Москве. Мне сказали, что нужно поменять, это займет около недели. Я написала заявление, оставила карту. Обещали перезвонить сразу же, как только новая карта будет в отделении. Никто не позвонил, но пришла смс, что карта доставлена в то же отделение, где подала заявление. Пошла в офис после работы, оказалось, что он теперь закрывается на час раньше, и я никак не могу получить карту. В выходные офис тоже не работает. Через два дня дозвонилась до офиса, объяснила ситуацию, что карта очень нужна, но никак не могу ее получить. Сотрудник, молодой человек, имя к сожалению не запомнила, спросил где я живу и предложил доставить карту прямо домой. Никак не ожидала такого предложения. Карту я получила в тот же день! От души хочу поблагодарить весь коллектив отделения за внимательное отношение к клиентам!
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы не оставили без внимания оказанное сотрудником офиса содействие в решении возникшей ситуации. Ваши слова благодарности переданы нами коллегам из офиса.
Также хотим принести свои извинения за временные неудобства, связанные с графиком работы офисов Банка, установленным на период проведения мер по борьбе с коронавирумной инфекцией.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в этот банк, так как являюсь участником заплатанного проекта. Мне нужен был потребительский кредит, и не хотелось возиться с документами 2НДФЛ, да и бухгалтерия закрыта сейчас. Обратился в ближайший к дому офис. Менеджер банка все подробно рассказала, пояснила что могут быть проблемы из-за кредитной карты, предложила ее рефинансировать (к слову у меня там задолженность была около 20 т.р., но большой лимит). Я согласился. Кредит я брал... Читать далее
Обратился в этот банк, так как являюсь участником заплатанного проекта. Мне нужен был потребительский кредит, и не хотелось возиться с документами 2НДФЛ, да и бухгалтерия закрыта сейчас. Обратился в ближайший к дому офис. Менеджер банка все подробно рассказала, пояснила что могут быть проблемы из-за кредитной карты, предложила ее рефинансировать (к слову у меня там задолженность была около 20 т.р., но большой лимит). Я согласился. Кредит я брал на 7 лет, мне сейчас важно чтобы платеж был поменьше. Процентных ставок две - одна низкая, по-моему 9,6, но требует обязательной страховки и ее оплаты сразу на 7 лет, стоимость 46 т.р., вторая обычная, 14,6, но страховку можно оформить на год. Без страховки кредит сейчас не выдают, со слов менеджера. Ладно, ничего страшного подумал я, и выбрал второе. Отправили заявку. В этот же день мне позвонила менеджер по телефону, и сказала что кредит ободрен, только страховка будет не 5, а 10 тыс., т.к. кредит не на 5 а на 7 лет. Ну что ж, я никогда не отказывался от страховок, брал более 10 кредитов, 2 ипотеки, хоть и знаю что навязывать их не имеют никакого права, но в нашей жизни может пригодится, тем более там и имущество, и ремонт и т.д.

Подъехал на следующий день в офис, все оформили, все отлично. И тут началось самое интересное.
Менеджер говорит, что помимо страховки у Вас будет бесплатный сертификат на юридическую поддержку. Дословно. Ну бесплатный так бесплатный, не помешает. Думаю, вот какой отличный банк, еще и подарки клиентам дарят. Прозрение пришло тогда, когда я просмотрел дома все документы, среди которых обнаружил платежное поручение без моей подписи, ну и сам полис некой Европейской Юридической Службы, сумма которого составила 4900. Проверил историю - деньги списаны, караул.

Как же так, подумал я, меня так просто обманули, да еще и без моего ведома списали деньги со счета, ведь я не подписывал ни сам сертификат, ни платежное поручение.

Теперь вернуть деньги стало делом принципа, написал заявление где описал всю ситуацию, приложил документы, на следующий день пошел в отделение, моего менеджера не было, но другая девушка сказала что они ничем помочь не могут, заявление тоже они не принимают в этом офисе, и нужно ехать в центральный.
Поехал через весь город в центральный, обратился к местному персоналу, молодой человек, менеджер, посмотрел заявление и сказал что это не к нему, что нужно обратится к охраннику! он в свою очередь позовет секретаря и она примет заявление. Так и сделал. Девушка нехотя его забрала, поставила штампик на моей копии и была такова. Входящий не поставила, просто число. Ну будем надеяться что заявление все же рассмотрят и деньги вернут.

Повторюсь, против страховки ничего не имею против, хоть ее также мне навязали, в кредитном договоре про нее ни слова, сам договор страхования я не подписывал, он типа оферта, но какие-то юридические услуги по телефону и скайпу мне не к чему. Тем более когда впарили их обманом
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Сотрудники Банка информируют клиентов о возможности воспользоваться дополнительными услугами, в том числе по оформлению страховых продуктов и сертификата на получение юридических услуг (далее – Сертификат). При этом отметим, что оформление банковских продуктов и услуг, а также дополнительных услуг производится только с согласия клиента.
В частности, Вы, со своей стороны, согласились на приобретение Сертификата, подписав 18.05.2020 Заявление на приобретение Сертификата и Заявление на проведение операций по счету, в соответствии с которым Вы поручаете Банку осуществить перевод денежных средств в размере 4 900,00 руб. с Вашего счета в пользу ООО «Европейская юридическая служба» (далее – ООО «ЕЮС » ) в оплату Сертификата.
Следует отметить, что Банк не является поставщиком указанной выше услуги, в связи с чем для расторжения договора и возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться непосредственно в компанию предоставления услуги - ООО «ЕЮС» в течение 14 календарных дней, со дня заключения договора.
К сожалению, однозначно установить информацию, предоставленную сотрудником офиса в момент Вашего обращения, не предоставляется возможным. При этом, считаем, что документы, которые Вы подписали содержат однозначные сведения о приобретаемой Вами услуге. В любом случае Ваше мнение о предоставленной сотрудником консультации передано руководителю офиса для принятия соответствующих мер.
Относительно страхования сообщаем, что 18.05.2020 Вы приобрели страховой полис «Все включено» страховой компании АО «АльфаСтрахование», который, особо хотим подчеркнуть, не влияет на получение кредита и процентную ставку по кредиту. Предполагаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание по данному вопросу. Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, клиентам предоставляется возможность расторжения договора страхования в течение 14 календарных дней после заключения договора страхования без потери уплаченной страховой премии. В связи с тем, что Банк не является стороной по указанному договору страхования, для расторжения договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию АО «АльфаСтрахование».
Дополнительно сообщаем, что заявление клиенты могут оформить в любом офисе Банка, при этом получение копии заявления с входящим регистрационным номером возможно только после регистрации в центральном офисе. К сожалению, сотрудники Банка не всегда могут зарегистрировать обращение сразу, в присутствии клиента.
Нам искренне жаль, что возникла ситуация, которая негативно повлияла на Ваше мнение о Банке. Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в Банке доставляло Вам исключительно положительные эмоции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Давно являюсь клиентом банка Возрождение», у меня здесь есть депозит, также пользуюсь дебетовой картой «Мир Привилегия».

Пару недель назад снимал наличные деньги в одном из банкоматов в Москве, аппарат оказался сломанным, съел карту и перестал работать, полностью завис. Я сразу же обратился на горячую линию банка, назвал адрес, попросил заблокировать карту и спросил, когда смогу ее вернуть. Оператор ответил, что карта... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка Возрождение», у меня здесь есть депозит, также пользуюсь дебетовой картой «Мир Привилегия».

Пару недель назад снимал наличные деньги в одном из банкоматов в Москве, аппарат оказался сломанным, съел карту и перестал работать, полностью завис. Я сразу же обратился на горячую линию банка, назвал адрес, попросил заблокировать карту и спросил, когда смогу ее вернуть. Оператор ответил, что карта будет возвращена в течение трех рабочих дней. На вопрос, смогу ли я получить карту в удобном мне отделении, сказал, что они сами позвонят и скажут, в какое отделение нужно будет подъехать.

Прошла неделя, никто не звонит. Позвонил сам, несколько раз переключали, потом девушка ответила, что разберется и перезвонит, но опять тишина.
Администратор портала
А обслуживаетесь вы тоже в Москве? В каком отделении забирали карту?
Возрождение
Добрый день!

Спасибо, что уведомили нас о случившемся. Информация о возникшей ситуации передана руководителю офиса для принятия необходимых мер.
Также, по имеющейся у нас информации, сотрудники офиса уже связались с Вами и пригласили Вас в офис Банка для получения банковской карты.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У банка по акции "твои правила" заявлена возможность кешбека по карте "непростокарта" в размере дисконта 0.3% к ипотеке (учитывается сумма не более 5 млн  и еще ряд ограничений) при осуществлении покупок по карте на сумму от 10 тысяч рублей (не учитываются переводы, снятия наличных, оплата связи и коммунальных услуг, лотерей, кошельков и проч)

Срок выплаты заявлен не позднее 10 рабочего дня следующего отчетного периода.
сегодня... Читать далее
У банка по акции "твои правила" заявлена возможность кешбека по карте "непростокарта" в размере дисконта 0.3% к ипотеке (учитывается сумма не более 5 млн  и еще ряд ограничений) при осуществлении покупок по карте на сумму от 10 тысяч рублей (не учитываются переводы, снятия наличных, оплата связи и коммунальных услуг, лотерей, кошельков и проч)

Срок выплаты заявлен не позднее 10 рабочего дня следующего отчетного периода.
сегодня 10ый рабочий день, кешбека по карте нет.

мной в апреле по карте были совершены покупки общей суммой ~10300 рублей. по всем операциям (кроме продуктового магазина) есть чеки, могу выслать. Опция скидка по ипотеке по акции"твои правила" подключена в марте, то есть в апреле должна действовать.  Ипотека тоже в наличии.

Просьба начислить кешбек согласно заявленным условиям акции
Администратор портала
Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Оформляла потребительский кредит в 2018 г., платила всегда вовремя, просрочек не было. Кредит не попадает под требования Кредитных каникул по 106-ФЗ. По телефону проконсультировали, что я могу подать заявление на "кредитные каникулы Банка Возрождение". Обратилась в Банк Возрождение с заявлением о кредитных каникулах/реструктуризации, так как из-за пандемии доход снизился более чем на 30%. Подала в электронном виде заявление с приложенными... Читать далее
Оформляла потребительский кредит в 2018 г., платила всегда вовремя, просрочек не было. Кредит не попадает под требования Кредитных каникул по 106-ФЗ. По телефону проконсультировали, что я могу подать заявление на "кредитные каникулы Банка Возрождение". Обратилась в Банк Возрождение с заявлением о кредитных каникулах/реструктуризации, так как из-за пандемии доход снизился более чем на 30%. Подала в электронном виде заявление с приложенными документами о подтверждении снижении дохода, до даты очередного платежа, чтобы не допустить просрочку.  Лично не могу обратиться в подразделение.

Через два дня после подачи заявление, мне отписался банк и отзвонился, что мое заявление отправили в подразделение, где оформлялся кредит, девушка сказала ждать звонка в течение 10 раб.дней. Я ждала , никто не звонил. Примерно на день 15 после оформления позвонила сама и заказала обратную связь, так как в подразделение самому нельзя позвонить( очень неудобно)! Через день мне позвонили из подразделения (как я поняла) , девушка сказала: "Пока вы не оплатите задолженность , кредитные каникулы вам не одобрят! Как оплатите нас оповестите и далее мы вам скажем какие будут дальнейшие действия!" ( Я прошу прощения, чем мне платить? Я ведь для этого обратилась, чтобы мне дали отсрочку...)

Звонила на горячую линию еще и оформила обратный звонок,  даже никто не перезвонил. Я не отказываюсь от обязательств по кредиту, но в ближайшее время никак не смогу их исполнять. Пошел второй месяц, просрочка есть. Я ее не могу погасить. Прикладывала все документы, ну почему нельзя пойти навстречу клиенту? Почему нельзя было одобрить?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете "девушка сказала ждать звонка в течение 10 раб.дней. Я ждала , никто не звонил. " и "Звонила на горячую линию еще и оформила обратный звонок,  даже никто не перезвонил." - Расскажите, пожалуйста, подробности случая с указанием даты и времени обращения в банк.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Срок рассмотрения заявлений клиентов о предоставлении кредитных каникул Банка (далее – Кредитные каникулы) составляет 10 рабочих дней. Одним из условий для оформления Кредитных каникул является отсутствие просроченной задолженности по Кредитному договору на дату начала льготного периода. Заявление на Кредитные каникулы Вы предоставили в Банк за один день до даты ежемесячного платежа по Кредитному договору, который не был Вами оплачен. Соответственно, на момент рассмотрения Вашего заявления по Кредитному договору была просроченная задолженность, что противоречит условиям для предоставления Кредитных каникул.
Решение о предоставлении Кредитных каникул было принято с учетом всех обстоятельств, в том числе факта отсутствия просроченной задолженности на момент получения Банком заявления.
Информация о принятом решении направлена на указанный Вами адрес электронной почты.
Если Вы считаете вопрос решенным, то будем Вам благодарны за проставление соответствующего комментария к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 4 Проверяется
Обратилась в офис на Некрасова (Санкт-Петербург) 18 марта по поводу взятия кредита на крупную покупку. В отделении была небольшая очередь, но обслуживали всех быстро, так что мне не пришлось долго ждать. Сотрудница (к сожалению, не запомнила её имя) ответила на все мои вопросы и посоветовала самый выгодный для меня вариант, исходя из информации о моем заработке.

Я опасалась, что мне могут отказать в получении кредита или что после... Читать далее
Обратилась в офис на Некрасова (Санкт-Петербург) 18 марта по поводу взятия кредита на крупную покупку. В отделении была небольшая очередь, но обслуживали всех быстро, так что мне не пришлось долго ждать. Сотрудница (к сожалению, не запомнила её имя) ответила на все мои вопросы и посоветовала самый выгодный для меня вариант, исходя из информации о моем заработке.

Я опасалась, что мне могут отказать в получении кредита или что после оформления обнаружатся какие-то дополнительные условия, комиссии или штрафы, но всё оказалось куда проще, чем я думала. В банке меня проконсультировали от и до. А после одобрения заявки девушка позвонила мне лично и подсказывала, как побыстрее собрать нужный пакет документов. А ещё порекомендовала оформить дебетовую, так называемую «не просто карту», потому что она снижает процент на кредит и на неё приходит кэшбек с покупок, что очень выгодно. Единственный недостаток для меня, что банкомат банка находится не около дома. Но рядом есть банкомат ВТБ, с него пополнение без комиссий, так что недостаток несущественный.

В целом хочу сказать большое спасибо вашему банку и персонально моему менеджеру за оперативность, вежливость и добросовестную работу. Буду рекомендовать вас всем знакомым!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, фото вашего договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10377549).
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное для написания отзыва время. Надеемся, что Ваш опыт будет полезен при принятии потенциальными клиентами решения о сотрудничестве с Банком. Ваша благодарность будет объявлена сотруднику, а Ваше мнение о профессионализме и клиентоориентированности сотрудника передано руководителю офиса для принятия решения о его премировании.
Нам очень приятно, что Вы выбрали Банк в качестве делового партнера и остались довольны.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
14.05.2020 обратилась по телефону контактного центра с достаточно простым вопросом: что нужно сделать чтобы продлить сейфовую ячейку, так как срок аренды истекает,  а документы по сделке купли-продажи еще находятся на регистрации? Сотрудник контактного центра ответить на этот вопрос не смогла, уточнила все мои данные, сказала что в течение 3 часов со мной свяжется менеджер офиса. Со мной никто не связался. Спустя 6 часов... Читать далее
Добрый день!
14.05.2020 обратилась по телефону контактного центра с достаточно простым вопросом: что нужно сделать чтобы продлить сейфовую ячейку, так как срок аренды истекает,  а документы по сделке купли-продажи еще находятся на регистрации? Сотрудник контактного центра ответить на этот вопрос не смогла, уточнила все мои данные, сказала что в течение 3 часов со мной свяжется менеджер офиса. Со мной никто не связался. Спустя 6 часов, звоню повторно, на что сотрудник мне говорит, что вероятнее всего у менеджера в офисе большая загрузка, поэтому со мной никто не связался, прошу дать номер телефона, чтобы позвонить в офис напрямую, говорит, что  в офисе нет городских номеров и предлагает еще раз повторно составить заявку на повторный звонок с пометкой "срочно", на мой вопрос какая вероятность, что после этого со мной кто-то свяжется, вразумительного ответа нет.

Вопросы к Банку:
1) для решения каких вопросов у вас существует контактный центр, если на элементарный вопрос о продлении аренды сейфовой ячейки ответить не могут?
2) Если у вас система обратных звонков, тогда почему у вас менеджеры не перезванивают клиентам? 
3) Вы сами как оцениваете такую работу?
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, для связи с вами вы оставляли в контактном центре номер телефона, указанный в рамках текущего отзыва или иной номер?
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудники Банка дважды звонили на указанный Вами 14.05.2020 в заявке на обратный звонок номер телефона (14.05.2020 и 15.05.2020) и получили информацию о том, что номер телефона Вам не принадлежит, и его владелец не имеет к Вам никакого отношения.
По имеющимся сведениям, 15.05.2020 сотрудники офиса позвонили на номер телефона, указанный Вами в рамках текущего отзыва, и проконсультировали по имеющимся у Вас вопросам.
Дополнительно сообщаем, что в указанный Вами день, информация о продлении аренды индивидуальных сейфов в Контактном центре Банка отсутствовала, в связи с чем, вопрос был переадресован в офис обслуживания.
В настоящее время информацию о продлении аренды индивидуальных сейфов клиенты могут получить, в том числе по телефону Контактного центра Банка.
В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка в рамках указанной ситуации отсутствуют.
Надеемся на понимание.
Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт обратной связи с Вами, сообщив об этом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Поехал в офис,закрыл не забирая кредитную карту навязанную мне,при мне поломали ее и сказали ждите 45 дней.

После писал в мобильном приложении30.04, узнать когда?написали вам перезвонят и до сих пор не позвонили,карта так и не закрыта и висит в мобильном приложении и нагрузка на меня из за нее не маленькая,что мешает мне взять какой либо кредит.и вообще считаю это грубым нарушением,карту с офиса не забирал, заявление написал.
Chernovol1
На сегодняшний н вопрос закрыт, спасибо за помощь
Возрождение
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уведомили нас о случившемся и предоставили возможность урегулировать возникшую ситуацию.
Информация о выявленных нарушениях со стороны сотрудников Банка передана их руководителю для принятия необходимых мер по недопущению аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру