Возрождение
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    2338
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    242
  • Ответов банка
    2075

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2020 года вступила в права наследования. С тех пор не могу получить деньги, причитающиеся мне по закону. В Банк ходила уже 4 раза, а Т. к. Банк работает только в будние дни( хотя на сайте указана другая информация), каждый раз приходилось отпрашиваться с работы. Режим ожидания в очереди 2-4 часа( сотрудники медлительные и не заинтересованные).  Постоянно у сотрудников находится отговорка- деньги мне не отдают( в декабре много... Читать далее
В декабре 2020 года вступила в права наследования. С тех пор не могу получить деньги, причитающиеся мне по закону. В Банк ходила уже 4 раза, а Т. к. Банк работает только в будние дни( хотя на сайте указана другая информация), каждый раз приходилось отпрашиваться с работы. Режим ожидания в очереди 2-4 часа( сотрудники медлительные и не заинтересованные).  Постоянно у сотрудников находится отговорка- деньги мне не отдают( в декабре много народа- мы вам в январе позвоним и не звонят; нужно 3 дня для проверки документов, позвоним- и не звонят, а 26.02. прождав в очереди с 16 до 19 слышу: «Время работы Банка закончилось, сделать ничего не сможем, приходите в Понедельник с утра».
  Я прошу разобраться в сложившейся ситуации. Выплатить мне компенсацию за пользование  моими деньгами с декабря месяца.
Оценка: 1 Проверяется
Мною досрочно полностью погашен ипотечный кредит по кредитному договору,который был открыт в ПАО Банк Возрождение. Дата полного досрочного погашения 23.12.2020. При обслуживании в отделении г.Щелково,пл.Ленина д.5 сотрудник сообщил,что теперь закладные надо заказывать в центральном отделении,по адресу г.Москва, Лучников пер.д.7/4. По этому адресу я отправилась 28.12.2020,сотрудник принял заявление на предоставление справки об уплаченных процентах... Читать далее
Мною досрочно полностью погашен ипотечный кредит по кредитному договору,который был открыт в ПАО Банк Возрождение. Дата полного досрочного погашения 23.12.2020. При обслуживании в отделении г.Щелково,пл.Ленина д.5 сотрудник сообщил,что теперь закладные надо заказывать в центральном отделении,по адресу г.Москва, Лучников пер.д.7/4. По этому адресу я отправилась 28.12.2020,сотрудник принял заявление на предоставление справки об уплаченных процентах и заявление на подготовку пакета документов о снятии обременения. Прождав месяц,позвонила на горячую линию,мою просьбу связаться передали в отделение на Лучников переулок. Сотрудник связалась и сообщила,что мои заявления от 28.12.2020 были утеряны и вообще,надо эти заявления подавать по адресу оформления кредита.28.01.2021 отправилась в отделение г. Щелково,повторно написала заявление на предоставление справки и пакета документов о снятии обременения. Сегодня,27.02.2021,до сих пор из банка ни звонка,ни сообщения. Я отпущу эту ситуацию с некомпетентными сотрудниками,из за которых я месяц прождала зря,но обозначьте хотя бы сроки,когда будет готов пакет документов и как это ускорить.
Прошу ПАО Банк Возрождение разъяснить,какой максимальный допустимый срок выдачи закладной?
Оценка: 1 Проверяется
Да же не знаю зачем пишу, надежду на ответственность и уважение к клиенту уже давно потеряла, что есть такие организации, которые могут призвать к этой отвественности то же пока не нашла, может банк ВТБ, поможет, банку Возрождению выплачивать вовремя кеш бек, научит сотрудников, давать правильную информацию и так же пользоваться калькулятором. Хуже обслуживания чем у банка Возрождение не встречала, очень сожалею, что имела неосторожность туда... Читать далее
Да же не знаю зачем пишу, надежду на ответственность и уважение к клиенту уже давно потеряла, что есть такие организации, которые могут призвать к этой отвественности то же пока не нашла, может банк ВТБ, поможет, банку Возрождению выплачивать вовремя кеш бек, научит сотрудников, давать правильную информацию и так же пользоваться калькулятором. Хуже обслуживания чем у банка Возрождение не встречала, очень сожалею, что имела неосторожность туда обратиться.
Оценка: 1 Проверяется
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! С 2018 года являюсь ипотечным клиентом данного учреждения ( по другому назвать данный банк не могу ), в феврале 2021 года закрыла ипотечный кредит и с чем пришлось столкнуться в 21 веке это кошмар,  следующий шаг это письмо регулятору,  но все по порядку: 
1. Отделение, в котором оформлялась ипотека из за слияния с ВТБ работает только 5/2 ( рабочие дни) в которые не совсем удобно обращаться,  так как мы все... Читать далее
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! С 2018 года являюсь ипотечным клиентом данного учреждения ( по другому назвать данный банк не могу ), в феврале 2021 года закрыла ипотечный кредит и с чем пришлось столкнуться в 21 веке это кошмар,  следующий шаг это письмо регулятору,  но все по порядку: 
1. Отделение, в котором оформлялась ипотека из за слияния с ВТБ работает только 5/2 ( рабочие дни) в которые не совсем удобно обращаться,  так как мы все работает , чтобы так не банкам платить наши кредиты. 
2. Обратилась в контакт центр и в мобильном приложение,  чтобы заранее уточнить , могули я обратиться в центральный офис для подачи заявления на получения закладной и в дальнейшем для получения её же в центральном офисе,  на что получила ответ : из переписки,  заявление можно подать только в отделение , которое работает 5/2 и только лично.  Из ответа контак центра - да вы можете подать в центральном отделение , но вам могут в центральном отделение отказать , так как там сейчас  много народу.  КЛАРРРР, у нас 21 век, почему Возрождение имеет право 1. Отказать,  так как много народу,  предложение закрыться если совсем так печально.  2. Почему я не могу подать заявление в центральном офисе и почему из центрального офиса моё обращение нельзя направить в отделение , которое работает 5/2? 3. Почему я не могу заявление в свободной форме направить по дистанционный каналам на закладную, у банка есть все мои данные и он видет что кредит погашен, почему не выполнить свою часть обязательств и не выдать закладку в тех отделениях , которые работают в режиме для клиента ? ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ СОЗДАНО ОБРАШЕНИЕ SP00371779
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Закладная с соответствующими отметками в связи с закрытием кредита будет направлена в обслуживающий офис Банка, расположенный по адресу: г. Балашиха, просп. Ленина, д. 45, пом.III. Оформление заявления о возврате закладной в данном случае не требуется. При этом, если Вы желаете получить закладную в другом офисе, то в Банк до 28.02.2021 должно поступить заявление с указанием адреса офиса для получения закладной, номером Кредитного договора и персональными данными для идентификации (ФИО, паспортные данные). Указанное заявление можно предоставить в офис Банка или направить на электронную почту soprfl@voz.ru.
Дополнительно сообщаем, действительно, в связи с высокой загруженностью офисов Банка сотрудники Контактного центра рекомендуют обращаться непосредственно в обслуживающий офис.
Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность от себя и своей мамы Шуман Юлии и  Мелкадзе Тинатин за  внимательное отношение к клиентам банка. Им удалось решить трудный вопрос с погашением ипотечного кредита, детально изучив суть вопроса. Побольшельше бы таких компетентных и внимательных работников. Мы покупали квартиру, которая была изначально куплена за счёт ипотечных средств банка Возрождение. Так как документы по квартире мы могли оформить лишь после... Читать далее
Хочу выразить благодарность от себя и своей мамы Шуман Юлии и  Мелкадзе Тинатин за  внимательное отношение к клиентам банка. Им удалось решить трудный вопрос с погашением ипотечного кредита, детально изучив суть вопроса. Побольшельше бы таких компетентных и внимательных работников. Мы покупали квартиру, которая была изначально куплена за счёт ипотечных средств банка Возрождение. Так как документы по квартире мы могли оформить лишь после погашения ипотеки, мы боялись, что из-за затянутых сроков по предоставлению документов по погашению ипотеки, мы не сможем до конца оформить сделку и получить свою квартиру. Другие сотрудники банка предлагали ждать после погашения примерно 30 дней, чтобы получить 1 документ, когда девушки приложили все усилия, чтобы предоставить документы день в день. Мы успешно купили квартиру и очень рады покупке. Все это благодаря Юлии и Тинатин! Спасибо Банку Возрождение за таких ответственных специалистов
Возрождение
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы нашли время и отметили желание сотрудника Банка помочь в указанной ситуации. Ваша благодарность передана сотрудникам офиса. Уверены, им приятно получить положительный отзыв о своей работе.
Желаем Вам успехов.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 2 Проверяется
Обращалась на горячую линию банка по поводу того, что за декабрь не был начислен кеш-бек за траты по карте. Сотрудник банка мне подтвердила, что кеш-бек не начислен ошибочно и порекомендовала заполнить форму на сайте банка. Я заполнила, но проблема не решена. Кроме того, я так же не получила кеш- бек за январь. Не знаю даже теперь, куда обращаться за решением вопроса. После такого отношения банка к своему постоянному клиенту не хочется продолжать... Читать далее
Обращалась на горячую линию банка по поводу того, что за декабрь не был начислен кеш-бек за траты по карте. Сотрудник банка мне подтвердила, что кеш-бек не начислен ошибочно и порекомендовала заполнить форму на сайте банка. Я заполнила, но проблема не решена. Кроме того, я так же не получила кеш- бек за январь. Не знаю даже теперь, куда обращаться за решением вопроса. После такого отношения банка к своему постоянному клиенту не хочется продолжать с ним сотрудничество.
Оценка: 1 Проверяется
В закладной указали не правильный кадастровый номер! Пришла в мфц за документами ,выписка из реестра оформленна на другую фамилию! Что бы переделать документы,в мфц сказали нужно придти с представителем банка! Отделение банка где оформлена ипотека больше не работает!!! По общему телефону не какой информации не дают.
Возрождение
Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
По указанным Вами персональным данным Вы не идентифицированы как Клиент Банка, в связи с чем, мы не можем разобраться в указанной Вами ситуации и предоставить ответ.
Дополнительно сообщаем, что Клиент Банка может направить обращение по указанной проблеме одним из наиболее удобных для него способов:
- на электронный адрес Банка (vbank@co.voz.ru),
- посредством раздела «обратная связь» на сайте Банка,
- почтовым отправлением по адресу (101990, г. Москва, Лучников переулок, д. 7/4, стр. 1),
- по телефону горячей линии.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Без оценки
Добрый день!

При покупке квартиры оформляли ипотеку в банке Возрождение, в договоре фигурирую я и мой отец.  29.01.2021. закрыли ипотеку, 02.02.21 написала заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но банк не отдаёт закладную.

При звонке на горячую линию Возрождения говорят, отправили запрос в банк где писали заявление, но не могут дать информации, когда я смогу забрать закладную и когда обременение будет снято... Читать далее
Добрый день!

При покупке квартиры оформляли ипотеку в банке Возрождение, в договоре фигурирую я и мой отец.  29.01.2021. закрыли ипотеку, 02.02.21 написала заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но банк не отдаёт закладную.

При звонке на горячую линию Возрождения говорят, отправили запрос в банк где писали заявление, но не могут дать информации, когда я смогу забрать закладную и когда обременение будет снято. Письменный ответ на обращение где и когда я могу забрать закладную сотрудники банка Возрождения не предоставляют.

Прошло более 2-х недель, но где и когда я могу забрать мои документы мне так и не пояснили.  Банк «Возрождение» допускает грубое нарушение требований законодательства. В соответствии сч. 2. ст 17 закона РФ «Об ипотеке (залоге недвижимости) Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме.

Действия банка по удержанию закладной после исполнения условия кредитного договора являются неправомерными.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что в связи с отсутствием в Банке закладной снятие обременения произведено в электронном виде. В настоящее время обременение снято.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня 18.02.1021 банк согласно заключённому с ним соглашению должен был списать с моего счета деньги за страховку, но списания не случилось. Притом, я об этом писал тут м писал в банк, что мне приходит сообщения о необходимости её продлить, но договор страхования и необходимая сумма были внесены. Кто будет теперь за это нести ответственность ?
Администратор портала
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки
Возрождение
Добрый день!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что денежные средства в оплату личного страхования списаны с текущего счета датой 18.02.2021 в ночь с 18.02.2021 на 19.02.2021. Нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
На свое горе взяла ипотеку в этом банке. При этом одобрение было полностью дистанционное, все документы отправила по электронке, приехала в банк только на сделку. Но потом что-то пошло не так.

1. За 2,5 года обслуживания так и не сделали мне интернет банк. Несколько раз приезжала в банк и просила сделать - то нет сотрудника, то уже поздно, то не работает программа, то пятка болит то ухо чешется. Плачу ипотеку в небо, что дошли деньги... Читать далее
На свое горе взяла ипотеку в этом банке. При этом одобрение было полностью дистанционное, все документы отправила по электронке, приехала в банк только на сделку. Но потом что-то пошло не так.

1. За 2,5 года обслуживания так и не сделали мне интернет банк. Несколько раз приезжала в банк и просила сделать - то нет сотрудника, то уже поздно, то не работает программа, то пятка болит то ухо чешется. Плачу ипотеку в небо, что дошли деньги понимаю только по отсутствию звонков от коллекторов.

2. Постоянно теряются документы. Брала кредитные каникулы в апреле в связи с ковидом,, в разгар пандемии они прекрасно работали, все документы привезла лично, получила решение. В сентябре звонят - вы документы не предоставили, сейчас отменим вам каникулы и штраф начислим, быстро предоставьте документы. Пришлось заново собирать весь пакет и везти им опять лично. Никто даже не извинился.
Страховку отправила, через месяц смс - вы страховку не предоставили, повышаем вам ставку. Пока дозвонишься, пока выяснишь в чем дело, нервы уходят. Никаких извинений, ничего!

3. Любой вопрос - едьте в офис. Хотела подать документы на возврат НДФЛ - за справкой приезжайте в офис. Запрашиваю сумму остатка по кредиту - приезжайте в офис. Ковид, не ковид, езжайте в офис.
Самый ужасный на свете банк, еще и находится у черта на куличках - на Ваське!!! Ехать три часа по пробкам, и они работают еще с 9 до 18! Т.е. нужно потратить половину рабочего дня, потерять зарплату за полдня, чтобы решить любой, даже самый мелкий вопрос. 
В то время, когда в любом банке, даже в сбере, все вопросы решаются по звонку, или сообщению в чате (Тинькоф принимает даже голосовые), банк Возрождение настолько не уважает своих клиентов, которые платят ему каждый месяц бешеные проценты по кредитам,  и плюет на них, что с барского плеча разрешает любые вопросы только через отделение, и только по собственноручно письменному запросу.

На любое обращение, на все жалобы - отписка "самдурак, едь в офис". Ужасный банк. Ты ничего не можешь. Ты только платишь ползарплаты процентов, и все. А они теряют документы, незаконно повышают ставку, придумали регламенты, по которому в 2021 году все вопросы нужно решать через личный приход в отделение, и все отлично у них.

Я через неделю перестану быть вашим клиентом навсегда. И никому. Никогда в жизни. Не порекомендую этот банк. Присоединение к ВТБ ему не помогло. Стало хуже, впрочем, это и понятно, ВТБ такой же отсталый.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Ждем ответ банка на комментарий автора от 19.02.2021 12:52.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Нам искренне жаль, что за время сотрудничества с Банком у Вас возникли исключительно негативные впечатления. Действительно, учитывая особенности работы Банка, не все вопросы возможно решить по телефону Контактного центра. В частности, получить информацию о сумме основного долга по Договору ипотеки, а также оформить заказ на получение справки возможно при личном обращении в офис Банка или посредством личного кабинета интернет-банка. Доступ в личный кабинет интернет-банка, как ранее мы уже сообщали, предоставляется только при наличии действующей банковской карты. Таким образом, для получения доступа в интернет-банк Вам необходимо было оформить банковскую карту до 01.09.2020 (с указанной даты оформление банковских продуктов не производится).
Также хотим отметить, что информацию о поступлении денежных средств на текущий счет, предназначенный для погашения задолженности по Кредитному договору, возможно получить по телефону Контактного центра после похождения процедуры аутентификации.
Относительно повышения процентной ставки по Кредитному договору сообщаем, что процентная ставка была повышена в связи с отсутствием в Банке информации о заключении Вами Договора имущественного страхования, подробные разъяснения по данному факту были направлены в Ваш адрес 26.11.2020. При этом отметим, что после того, как в Банк были предоставлены документы, из которых следовало, что право собственности и ипотеки приобретаемой недвижимости в пользу кредитора до 01.12.2020 не было осуществлено, повышение ставки было отменено, о чем Вы также были уведомлены.
Приносим свои извинения за возможные неудобства при обслуживании в Банке и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

Банк Возрождение выкупил банк ВТБ. У нас ипотечный кредит, который мы с супругом изначально оформляли в Возрождении. Нам сообщили, что теперь кредиты будут передаваться в ВТБ. Мы связались с ВТБ, сообщили, что нам нужно продлить страховку по ипотечному кредиту банка Возрождения, на что нам сказали, что нужно все документы отправить на почту 1233@vtb.ru, документы по страховке были отправлены на данную почту 11 декабря... Читать далее
Добрый день.

Банк Возрождение выкупил банк ВТБ. У нас ипотечный кредит, который мы с супругом изначально оформляли в Возрождении. Нам сообщили, что теперь кредиты будут передаваться в ВТБ. Мы связались с ВТБ, сообщили, что нам нужно продлить страховку по ипотечному кредиту банка Возрождения, на что нам сказали, что нужно все документы отправить на почту 1233@vtb.ru, документы по страховке были отправлены на данную почту 11 декабря 2020 г., от банка пришла отбивка, что документы приняты.

10 января 2021 года, без прозвона, банк Возрождение нам увеличил ставку на 3 пункта. Мы страховку продлили, закладную оформили, все требования выполнили. Из-за неверной информации мы уже несем потери. 4 февраля мы выслали все данные на почту в Возрождение, с данной почты даже отбывка о доставке не приходит, через день звоним в банк, до сих пор не обработан наш запрос.

Полисы страхования с оплатой и подтверждение, что 11 декабря документы были переданы я выслала на почту Credit.help@voz.ru. Никто в банке не может дать никах данных. Ужасное обслуживание, мы  уже второй месяц несем траты. Хотя страховку оплатили еще 11 декабря 2020 года.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, кем была предоставлена информация о том, что для продления страховки необходимо обращаться в банк ВТБ?

26.02.2021 22:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Возрождение
Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) действует, объединения с банком ВТБ (ПАО) не было.
На основании решения руководства Банка закрыты региональные операционные и дополнительные офисы (за исключением ДО «Центральный» ). При этом открыты новые операционные офисы, в которые клиенты Банка могут обратиться для проведения необходимых операций. Таким образом, Банк продолжает исполнять свои обязательства перед клиентами. Предполагаем, что между Вами и консультировавшим Вас сотрудником Банка «ВТБ» (ПАО) могло возникнуть недопонимание по указанному вопросу.
Относительно надбавки, которая была применена Банком с 01.01.2021 в связи с отсутствием информации о надлежащем исполнении обязательств по страхованию, сообщаем, что, принимая во внимание, что страхование было оформлено своевременно и ошибочно направлено 11.12.2020 на электронную почту Банка «ВТБ» (ПАО), Банком принято решение об отмене надбавки с 01.01.2021. Перерасчет задолженности и компенсация суммы переплаты будут произведены при оплате платежа за февраль 2021 г.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время страхование принято.
Будем признательны, если Вы оцените проведенную по отзыву работу.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Я понимаю что это весьма совковый банк, настолько что не могут отправить справку по Эл. Почте.
Так теперь у нас нововведение, благодаря объединению с ВТБ теперь мало того что за справкой нужно ехать в банк (речь о справке об уплаченных %% по ипотеке) так и теперь ехать надо 2 раза.

Первый раз затем что бы заказать справку, второй раз что бы ее забрать. Это все в офис в центре Москвы. Видите ли они сделали это (убрали возможность... Читать далее
Я понимаю что это весьма совковый банк, настолько что не могут отправить справку по Эл. Почте.
Так теперь у нас нововведение, благодаря объединению с ВТБ теперь мало того что за справкой нужно ехать в банк (речь о справке об уплаченных %% по ипотеке) так и теперь ехать надо 2 раза.

Первый раз затем что бы заказать справку, второй раз что бы ее забрать. Это все в офис в центре Москвы. Видите ли они сделали это (убрали возможность заказать справку по телефону) потому что выпустили приложение для iOS где можно заказать, а вот те, у кого андроид - наслаждайтесь зимними прогулками, так как для андроида нет этого обновления, когда будет не ясно, и самое интересное, на полной версии сайта тоже нет такой возможности, что за ущемление прав владельцев андроид? Мы не люди или что? Отвратительно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 Правил Народного рейтинга.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный отзыв сообщаем, что Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) действует, объединения с банком ВТБ (ПАО) не было.
В соответствии со ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям. В связи с тем, что электронная почта является незащищенным каналом, Банк не вправе направлять справки, в том числе об уплаченных процентах, посредством электронной почты.
Таким образом, получить справки можно только при личном обращении клиента или его официального представителя в офисе Банка.
Действительно, в настоящее время заказ определенного перечня справок посредством мобильного приложения доступен пользователям мобильных устройств на операционной системе iOS. В ближайшее время указанная услуга будет также доступна на мобильных устройствах с операционной системой андроид.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Представитель банка не забрал Закладную из МФЦ в связи с чем она была утеряна! 
Выяснилось это спустя 2 года, после того, как мне нужно снять обременение с квартиры. Я сделала рефинансирование в другом банке, скоро наступают штрафные санкции на несвоевременное оформление  Закладной.

Я в шоке от халатного отношения сотрудников банка к документам и отношении к клиентам банка!
В отделении сотрудник банка в принципе не хотел... Читать далее
Представитель банка не забрал Закладную из МФЦ в связи с чем она была утеряна! 
Выяснилось это спустя 2 года, после того, как мне нужно снять обременение с квартиры. Я сделала рефинансирование в другом банке, скоро наступают штрафные санкции на несвоевременное оформление  Закладной.

Я в шоке от халатного отношения сотрудников банка к документам и отношении к клиентам банка!
В отделении сотрудник банка в принципе не хотел вникать в  ситуацию.   
Ответ сотрудника был следующим: ничем не могу вам помочь и снять обременение,  так как Закладной вашей в банке не имеется.  Без объяснений! 
Я требую срочно снять обременение с объекта недвижимости, так как кредит полностью погашен!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.5.
Возрождение
Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
По результатам проведенной проверки установлено, что в связи с изменением содержания закладной Банк в 2019 передал Вам закладную для регистрации соглашения об изменении содержания закладной. Факт передачи Вам закладной подтвержден подписанным Вами Актом приема-передачи закладной. Также Банком Вам была предоставлена доверенность на представление интересов Банка по вопросу регистрации изменения содержания закладной и наделением Вас правом на получение закладной после проведенных регистрационных действий.
Отметим, что закладную залогодержатель (Банк) может получить в регистрирующем органе после проведения государственной регистрации при условии передачи Клиентом (залогодатель) в Банк описи (расписки) о сдаче документов на совершение регистрационных действий (далее Опись). Без предъявления Описи получение закладной в регистрирующем органе невозможно.
При этом в Банке отсутствуют документы, подтверждающие факт передачи Вами закладной или Описи в Банк.
В связи с вышеизложенным, для прояснения ситуации с закладной сотрудниками Банка 05.02.2021 подано заявление в регистрирующий орган. До момента поступления в Банк закладной, действительно, документы на снятие обременения не могут быть подготовлены.
В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют. Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте!

При получении ипотеки в банке Возрождение в феврале 2020 года оформил и получил Непростокарту, по которой возможно получение кешбэка. В начале была подключена опция "Твои правила. Заёмщик", затем в сентябре 2020 подключил "Твои правила. CashBack" (возврат 1% от всех покупок и 5% от покупок на АЗС, кафе и путешествий).

До ноября 2020 года проблем не было (кешбэк приходил, последний был за октябрь). За ноябрь кешбэк не... Читать далее
Здравствуйте!

При получении ипотеки в банке Возрождение в феврале 2020 года оформил и получил Непростокарту, по которой возможно получение кешбэка. В начале была подключена опция "Твои правила. Заёмщик", затем в сентябре 2020 подключил "Твои правила. CashBack" (возврат 1% от всех покупок и 5% от покупок на АЗС, кафе и путешествий).

До ноября 2020 года проблем не было (кешбэк приходил, последний был за октябрь). За ноябрь кешбэк не пришёл, я обратился в call-центр банка (есть запись звонка), там проверили и сказали, что все условия выполнены, начислений вознаграждения действительно не было и нужно написать эл.письмо на почту ***@co.voz.ru, чтобы деньги перечислили.

Письмо написал, но ответ так и не пришёл до сих пор.
Тогда написал через "Обратная связь" на сайте. Писать пришлось несколько раз, т.к. ответы не всегда приходили корректные. Правда в последнем письме извинились, что в предпоследнем ответе указали неверную информацию. Ссылались и на то, что сумма покупок менее 10.000 руб. (в правилах акции такого условия нет), и на то что у меня подключена опция не "CashBack", а "Сбережения" (неверная информация). В каждом новом письме разная причина, по которой выплата вознаграждения не положена. 

Ещё раз подчёркиваю, что у меня подключена опция "Твои правила. CashBack", относящаяся к п.3.5.1. В Правилах участия в маркетинговой Акции «Твои правила», размещённой на сайте, в п.3.5.1 указано (текст пункта изложен в конце моего отзыва), что начисляется 5% или 1% от суммы покупки, указана максимально возможная выплата (1.000 руб.), правило округления дробных сумм и всё, про порог в 10.000 руб. в этом пункте ничего не сказано. Ещё раз уточняю, что у меня подключена опция "Твои правила. CashBack", а не "Твои правила. Заёмщик" или "Твои правила. Сбережения", по которым действительно прописано ограничение в 10.000 руб. Я несколько раз указывал на это, но в ответах находят новые причины не выплачивать.

Прошу рассмотреть мою жалобу и дать ответ почему не начисленно вознаграждение за ноябрь и декабрь 2020, а также январь 2021 года?

Правилах участия в маркетинговой Акции «Твои правила»:
3.5.1. При выборе Опции «CashBack» сумма Выплаты рассчитывается как:
3.5.1.1. 5,0 (Пять) процентов от каждой Расходной операции, учитываемой в Расчетной базе за Отчетный период, совершенной в торгово-сервисных предприятиях, которые соответствуют перечню предприятий, определяемому Банком для каждого Отчетного периода. Банк осуществляет информирование о перечне таких предприятий в соответствии с п. 4.2 Правил. На начало действия Акции перечень торгово-сервисных предприятий определен Приложением 1 к Правилам Акции.
Сумма Выплаты, рассчитываемой в соответствии с настоящим пунктом Правил в каждом Отчетном периоде, не может превышать 1 000 (Одна тысяча) рублей по всем Спецкартсчетам Владельца (в совокупности) за каждый Отчетный период в течение действия Акции. При этом если сумма Выплаты, рассчитываемая за соответствующий Отчетный период, превысит 1 000 (Одна тысяча) рублей, то дальнейший расчет суммы Выплаты за соответствующий Отчетный период по Расходным операциям, совершенным в торгово-сервисных предприятиях, соответствующих перечню предприятий, определяемому Банком, осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.5.1.2. Правил.
3.5.1.2. 1,0 (Один) процент от каждой иной Расходной операции, не указанной в п. 3.5.1.1, учитываемой в
Расчетной базе за Отчетный период.

В случае если полученное значение суммы Выплаты по каждой Расходной операции содержит дробное
значение, то оно округляется до целой величины в меньшую сторону.
Оценка: 1 Проверяется
Заказал справку для гос. служащего по оборотам по счетам и кредитам за 2020 плюс наименования счетов.

Заплатил за нее через приложение. Указал отправку по электронной почте.
Далее приходит ответ по электронной почте о том, что справку Вы можете заказать данную в любом отделение ВТБ. возникает вопрос: за что деньги отдал и почему любые отделения ВТБ не знают как мне помочь?
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
"почему любые отделения ВТБ не знают как мне помочь?"-Автор, уточните, какая информация была предоставлена вам сотрудниками?
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
В личном кабинете мобильного банка Вами была оформлена заявка на получение справки для предоставления в налоговые органы, иные государственные и муниципальные органы. Указанная справка содержит сведения о выплаченных процентах по кредиту. За предоставление данной справки Банк взимает комиссию в размере 350,00 руб., срок формирования справки до 3 рабочих дней. Справка направлена на указанный Вами адрес 09.02.2021.
Отметим, в комментариях к заявке на получение справки Вы указали, что Вам также необходимы выписки по банковским счетам. Выписки по банковским счетам Вы можете самостоятельно сформировать в личном кабинете интернет-банка или получить в офисе Банка, соответствующая информация была направлена в Ваш адрес.
Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пришел в офис в Ростове-на-Дону на Буденовском ВТБ, который находится на месте бывшего офиса возрождения. С сотрудницей посчитали страховку и оформили заявление в страховую компанию ВСК. Теперь же мне приходит смс о том, что напоминаем Вам об окончание полиса. Может сотрудница ошиблась и сделала, что-то не правильно. Деньги необходимы на страховку на счету разместил. Получается Вы вроде как почти ВТБ. Только страдаем мы обычные граждане.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Период страхования составляет 1 календарный год. Срок окончания личного страхования, оформленного 18.02.2020, приходится на 17.02.2021. Принимая во внимание, что в настоящее время еще действует ранее оформленный Вами Договор страхования, списание денежных средств за новый период страхования с текущего счета на основании Вашего заявления на страхование запланировано на 18.02.2021. Обращаем Ваше внимание на то, что по состоянию на 09.02.2021 на текущем счете размещена сумма денежных средств достаточная для списания платы за личное страхование.
Надеемся, что прояснили для Вас ситуацию.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Мною на электронный адрес Банка направлены  своевременно документы об оплате страхования по ипотечному кредиту 4 раза. Но специалисты Банка не принимают в работу подтверждение оплаты, даже с электронной почты Руководителя страховой компании, повысили ставку по ипотеке и ежемесячный платеж, все время отвечают, что мне надо перенаправить еще раз подтверждение на различные электронные и (теперь еще почтовый) адреса.

По горячей линии... Читать далее
Мною на электронный адрес Банка направлены  своевременно документы об оплате страхования по ипотечному кредиту 4 раза. Но специалисты Банка не принимают в работу подтверждение оплаты, даже с электронной почты Руководителя страховой компании, повысили ставку по ипотеке и ежемесячный платеж, все время отвечают, что мне надо перенаправить еще раз подтверждение на различные электронные и (теперь еще почтовый) адреса.

По горячей линии информацию о непосредственном отделе и специалистах не предоставляют, не соединяют, даже не говорят присвоен ли входящий номер моему обращению. Вынуждена буду обращаться в вышестоящие органы и прокуратуру.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Направленные 21.01.2021 в Банк документы по страхованию не были приняты в связи с несоответствием суммы страховой премии, указанной в квитанции, сумме страховой премии, обозначенной в Договоре страхования, о чем Вы были уведомлены сотрудниками Банка. 28.01.2021 в Банк поступили Дополнительное соглашение и новый график платежей с учетом предоставленной скидки по страхованию, после чего страхование было принято. Принимая во внимание, что 28.01.2021 в Банк поступили надлежащие документы по страхованию, повышение процентной ставки с 01.02.2021 отменено.
Сожалеем о возможных неудобствах.
Если Вы считаете вопрос решенным, то просим Вас разместить соответствующий комментарий к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1
13.12.2019 года был заключен договор по ипотечному кредиту №45319003418111 в рамках рефинансирования. В связи с тем , что при оформления кредита квартира была в собственности менее 3 лет (2 года 8 месяцев), я оплатила титульное страхование. Договор страхования  график платежей и  тарифы были согласованы и приняты банком до оформления кредита. 

В декабре 2020 года был осуществлен очередной платеж по страхованию... Читать далее
13.12.2019 года был заключен договор по ипотечному кредиту №45319003418111 в рамках рефинансирования. В связи с тем , что при оформления кредита квартира была в собственности менее 3 лет (2 года 8 месяцев), я оплатила титульное страхование. Договор страхования  график платежей и  тарифы были согласованы и приняты банком до оформления кредита. 

В декабре 2020 года был осуществлен очередной платеж по страхованию имущества согласно тарифам и графику платежей, а именно в размере 10 096,37 руб.( в данном периоде уже не требовалась оплата титульного страхования, так как срок владения квартирой превышал 3 лет). Все подтверждающие документы оплаты очередного платежа, копия договора страхования были направлены заблаговременно (05.12.2020) на почту банка credit.help@voz.ru. 07.12.2020 мне ответил сотрудник, что мои документы приняты и если возникнут вопросы, то мне напишут.

21.01.2021 года на мобильный телефон пришло смс с уведомлением о повышении процентной ставки, в связи с отсутствием оплаты по страхованию. Позвонив на горячую линию, мне не смогли оперативно ответить и просили данные вопросы направлять так же на данную почту банка. В течении длительного промежутка времени выяснения причин (письма на почту банка, общение с колл-центром, хождением в филиал банка ВТБ, где облуживают клиентов банка Возрождение), мне удалось выяснить, что я не доплатила сумму по договору страхования на данный период на 4 т. руб (+ титульное страхование), объяснив это тем, что в их базе указано, что я должна платить в 2020 году по страховке 14т.р., а я заплатила 10т.р.

Направив неоднократно подтверждающие документы права собственности(договор купли-продажи оформленный у нотариуса), что я владею в данном периоде квартирой более 3 лет и мне не нужна оплата титульного страхования, сотрудники банка все равно отписывались о том, что я не доплатила страховку и из за этого мне повысили процент.

Сотрудники банка очень долго отвечают на запросы и ответы как в мой, так и в адрес сотрудников банка ВТБ, страховой компании по моему вопросу. Я считаю, что мне не правомерно повысили проценты, так как я выполнила все условия договора кредитования для получения пониженной процентной ставки и действовала в рамках договора страхования. Даже если обнаружилась ошибка в договоре страхования спустя год после оформления кредита, не нужно вешать на клиента повышенные проценты, так как он в данной ситуации не виноват, а виноваты сотрудники банка, которые не умею читать свои же профильные документы!

Так же прослеживается затягивание процесса, видимо для получения дополнительных средств.
Отвратительно отношение к клиенту! Не могут напрямую соединять с отделом , который занимается вопросами по страхованию, поэтому нет решения вопроса долгое время. Последнее время даже не дозвониться до оператора по горячей линии (провисела на телефоне более 2 часов безрезультатно). Негативное отношение к данному банку! При первой же возможности буду рефинансироваться в другом банке.
Возрождение
Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
05.12.2020 Вы предоставили в Банк Договор комплексного ипотечного страхования (далее – Договор страхования). На основании указанных в Договоре страхования сведений (коэффициенты) Банком произведен расчет общей суммы страховой премии, подлежащей оплате до 13.12.2020. Полученный результат отличался от суммы, заявленной в Договоре страхования, в связи с чем, страхование не было принято, о чем в Ваш адрес 15.12.2020 было направлено письмо.
01.02.2021 Вы направили в Банк График платежей к Договору страхования, который содержит актуальные сведения о Тарифах, по которым страховая компания производила расчет страховой премии, в связи с чем, Банком принято решение об отмене повышения процентной ставки с 01.02.2021.
Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, у сотрудником Банка не всегда есть возможность предоставить ответ на вопрос / обращение клиента в режиме онлайн в связи с наличием обращений от других клиентов или необходимостью уточнения информации у ответственных сотрудников других подразделений Банка.
Сожалеем о возможных неудобствах.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1
С сентября 2019 года банк Возрождение не может подготовить документы для снятия обременения с квартиры.
По факту моего посещения офиса документы "куда-то теряются" сотрудниками.
Контактный центр бесконечно "кормит завтраками".
Подготовьте документы для снятия обременения и справку по уплаченным процентам (для предоставления в налоговую для вычета за проценты).
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
В рамках рассматриваемой ситуации установлено, что закладная по кредитному договору не оформлялась, в связи с чем, снятие обременения будет производиться в электронном виде. Как только в ответственное подразделение поступит заявление на снятие обременения и вся необходимая информация со стороны Банка будет направлен запрос в Росреестр на снятие обременения. Отметим, что, если право собственности было оформлено, и выписка из ЕГРН, подтверждающая данный факт, не была предоставлена в Банк, необходимо предоставить выписку из ЕГРН для получения сведений о кадастровом номере и номере записи об обременении. Указанные документы Вы можете направить на электронный адрес credit.help@voz.ru или предоставить в офис Банка.
Дополнительно сообщаем, что для формирования справки о сумме выплаченных процентов Вам необходимо обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Продала ипотечную квартиру через пик-брокер, данная компания перевела средства на погашение ипотеки!, а банк взял комиссию с МЕНЯ за данное зачисление 1% от суммы! что интересно за комиссии вводит банк? Я их не обналичивала через банк, а погасила ипотеку! Не думаю, что в банк для погашения ипотеки люди наличку через всю Москву везут!с каких пор берутся комиссии за зачисление средств? Если комиссия уже была оплачена отправляющей стороной! Думаю... Читать далее
Продала ипотечную квартиру через пик-брокер, данная компания перевела средства на погашение ипотеки!, а банк взял комиссию с МЕНЯ за данное зачисление 1% от суммы! что интересно за комиссии вводит банк? Я их не обналичивала через банк, а погасила ипотеку! Не думаю, что в банк для погашения ипотеки люди наличку через всю Москву везут!с каких пор берутся комиссии за зачисление средств? Если комиссия уже была оплачена отправляющей стороной! Думаю, по таким неправомерным действиям поможет только ЦБ.Ужасный банк, ужасные не правомерные комиссии,  верните мои деньги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Открытие и обслуживание счетов осуществляется, в том числе, в соответствии с Условиями предоставления продуктов и услуг физическим лицам (далее - Условия).
Согласно разделу 9 Условий зачисление средств на счет, поступивших со счетов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц-резидентов и лиц, занимающихся частной практикой, открытых в сторонних банках, зарегистрированных на территории РФ в размере, превышающем 150 000,00 руб. (суммарно по всем счетам банковских карт, текущим счетам, счетам вкладов «до востребования», открытым на имя Клиента в Банке), взимается комиссия в размере 1% от суммы превышения (далее - Комиссия). До 150 000,00 руб. (включительно) в месяц комиссия не взимается.
Также комиссия не взимается при зачислении выплат по дивидендам в соответствии с п. 1 ст. 43 НК РФ; по погашению векселей; возврату денежных средств в связи с расторжением любого договора приобретения недвижимого имущества; возврата по операциям, совершенным в торгово-сервисных предприятиях; по итогам проведения операций по управлению активами (доверительное управление); заработной платы, премий, стипендий, дотаций, компенсаций, материальной помощи, пособий, иных выплат, непосредственно связанных с трудовыми отношениями; выплат вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; выплат алиментов, пенсий, социальных пособий, страховых выплат; возврата в связи с неверным указанием реквизитов получателя; перечислений по исполнительным документам о взыскании денежных средств; при перечислении средств ипотечных займов из АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования»; при перечислении денежных средств в оплату по договору уступки прав требования, заключенному с ООО «РК-Строй», при перечислении средств по договорам купли-продажи недвижимого имущества от ООО «Центр недвижимости от Сбербанка».
01.02.2021 на Ваш счет поступили денежные средства от юридического лица, который не входит в указанный выше список исключений, в соответствии с Условиями Банком была удержана Комиссия в размере 1% с суммы, превышающей 150 000,00 руб.
Таким образом, комиссия списана обоснованно и правомерно.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 2
Добрый день. Имеется ипотека в банке "Возрождение" с 2018 года. Каждый год оплачивал страховку через отделение банка, писал заявление, деньги списывались через счёт. 14 декабря обратился в отделение в г. Клин по поводу продления страховки. На что мне ответили, что положите деньги на счет, деньги автоматически снимутся в конце декабря и страховка будет продлена. 20 декабря деньги были закинуты на счет, для списания страховки.

В... Читать далее
Добрый день. Имеется ипотека в банке "Возрождение" с 2018 года. Каждый год оплачивал страховку через отделение банка, писал заявление, деньги списывались через счёт. 14 декабря обратился в отделение в г. Клин по поводу продления страховки. На что мне ответили, что положите деньги на счет, деньги автоматически снимутся в конце декабря и страховка будет продлена. 20 декабря деньги были закинуты на счет, для списания страховки.

В итоге: деньги списаны не были во время. После новогодних праздников обратился в отделение в г.Солнечногорск. Там сказали, что нужно поехать в Центральный отдел банка и там решайте все вопросы. Доехал я только сегодня, 1 февраля, так как человек я -работающий. Естественно, у меня повысилась ставка по ипотеке и платеж увеличился на 1800 р. За страховку сняли деньги, только при личном обращении. Вопрос: кто мне вернет переплату в сумме 1800 р? Ваши сотрудники в г. Клин такие не компетентными вдруг стали, что на элементарные вопросы они не знают ответов. Получается, ваши отделения в городах ни к чему, если помочь там не могут? Только центральный ваш офис решает все вопросы? Верните мне переплату, ведь это по вине ВАШИХ сотрудников я переплатил.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Принимая во внимание, что Вы неоднократно обращались в Банк по вопросу продления страхования, и сроки продления страхования Вами не нарушены, примененная с 01.02.2021 надбавка к процентной ставке отменена и не повлияет на сумму ежемесячного платежа за февраль 2021.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Если Вы считаете вопрос решенным, просим Вас разместить соответствующий комментарий к отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
30.01.2021 обратился в банк за получением справок об остатке ссудной задолженности, сумме выплаченных процентов и графика платежей (после досрочных частичных погашений) по ипотеке. Оказалось что справки платные и стоят 350 руб. Интересно почему я за выписку по ссудному счету должен платить 350 руб? (Справка об остатке задолженности).А что бы их получить надо писать заявление по установленной в банке форме..

Во вторых - делают их аж 3- 4... Читать далее
30.01.2021 обратился в банк за получением справок об остатке ссудной задолженности, сумме выплаченных процентов и графика платежей (после досрочных частичных погашений) по ипотеке. Оказалось что справки платные и стоят 350 руб. Интересно почему я за выписку по ссудному счету должен платить 350 руб? (Справка об остатке задолженности).А что бы их получить надо писать заявление по установленной в банке форме..

Во вторых - делают их аж 3- 4 рабочих дня...как будто в бумажных архивах ищут данные и на печатной машинке печатают справку. Почему в других банках- банке эти справки бесплатны и операционист их печатает за 30 сек не заставляя писать заявление на справку, ставит печать, подписывает и отдает. Такое впечатление что банк по организации работы остался где-то на уровне начала 2000 годов.

Это 3-я моя ипотека, но первая в Возрождении, и к токому уровню обслуживания готов не был.. Почему в интернет-банке нельзя распечатать график погашения по кредиту или справку о ссудной задолжности (и желательно с печатью банка),как это организовано у многих банков в системах ДБО? Зачем гонять людей в единственное отделение, особенно в текущих условиях? Почему в офисе сотрудник может распечатать график платежей, а поставить подпись и печать банка на нем не может? Надо 3 дня. Учитесь у коллег. Они обогнали вас лет на 10...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки и комиссионное вознаграждение по банковским операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами. Согласно п. 5.1.7 Кредитного договора Вы обязуетесь нести расходы в соответствии с установленными Кредитором тарифами, связанными с обслуживанием кредита. В соответствии с дополнительными комиссиями при сопровождении ипотечных кредитов за оформление справки для предоставления в налоговые органы, иные государственные и муниципальные органы взимается комиссия в размере 350,00 руб. Следует отметить, что предоставление такого вида справки является дополнительной услугой, оказываемой Банком клиенту, т.к. она оформляется по определенной форме и содержит расширенный перечень информации. При этом справка об остатке ссудной задолженности с указанием необходимой информации по смыслу п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», предоставляется Банком бесплатно, что соответствует требованиям закона.
Отметим, что все справки подписываются руководителем офиса, в связи с чем, требуется дополнительное время.
Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете интернет-банка предусмотрена возможность просмотреть График платежей по кредиту за текущий и последующий годы. Ваши пожелания относительно доступного функционала в личном кабинете интернет-банка переданы в ответственное подразделение для анализа рассмотрения вопроса о их реализации.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Без оценки
Здравствуйте

«13» Января 2021 года я, Б-ев И.В.  подал «Исполнительный документ», в Центральное отделение банка Возрождение г. Москва, Входящий №: 1079; по адресу: гор. Москва, Лучников пер., дом 7/4с1,Зарегистрировали документ: «14» января 2021 года «21» Января 2021 года (на 6 день) Вы отправляете письмо в суд на подтверждение документа и на этом ТИШИНА!

С... Читать далее
Здравствуйте

«13» Января 2021 года я, Б-ев И.В.  подал «Исполнительный документ», в Центральное отделение банка Возрождение г. Москва, Входящий №: 1079; по адресу: гор. Москва, Лучников пер., дом 7/4с1,Зарегистрировали документ: «14» января 2021 года «21» Января 2021 года (на 6 день) Вы отправляете письмо в суд на подтверждение документа и на этом ТИШИНА!

Сегодня «29» Января 2021 года ПРОШЛО 12 ДНЕЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ!12 ДНЕЙ! В соответствии п.6, ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», «Для проверки подлинности Исполнительного документа, либо достоверности сведений, банк имеет право задержать исполнение Исполнительного директора, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 7 ДНЕЙ. Исполнительный документ до сих пор «НЕ ИСПОЛНЕН»! ПРОШЛО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТА.

В соотвествии с ст. 17.14 КОАП, не исполнения банком Исполнительного документа влечёт наложением штрафа на банк в размере половины от денежной суммы подлежащей взысканию с должника! Денежные средства у должника присутствуют для исполнения данного документа в полном объеме, но исполнительный документ до сих пор не исполнен, причина не исполнение данного документа? Прошу вас, разобраться в данной ситуации незамедлительно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Возрождение
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв просим Вас отнестись с пониманием к действиям Банка, направленным на проведение дополнительной проверки перед исполнением предоставленных Вами документов.
29.01.2021, по результатам проведенной проверки, Банк исполнил предоставленный Вами исполнительный документ.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1
Удивительная некомпетенция сотрудников банка ВСЕХ!
Начну по порядку:

1. Оформляя рефинансирование я прекрасно понимал, что страховка в самом банке будет стоить гораздо дороже чем в любой другой фирме. 
... Читать далее
Удивительная некомпетенция сотрудников банка ВСЕХ!
Начну по порядку:

1. Оформляя рефинансирование я прекрасно понимал, что страховка в самом банке будет стоить гораздо дороже чем в любой другой фирме. 

2. Делал я это абсолютно осознанно, не хотелось тратить время на сбор документов, оформление дополнительных анкет, отправление сканов и прочуюю валакиту, мое время стоит дороже.

3. Итак пришел срок продлевать страховку, я приехал в банк (брал ради этого отгул), обратился к сотруднику объяснил, что мне нужно продлить страховку по ипотеке, заплатил за страховку и уехал.

4. Спустя месяц пришло смс о том, что мне нужно продлить страховку или повысят ставку на 3%.(что противоречит законодательству РФ)

5. Позвонил в банк и как оказалось мне ПРОСТО ЗАБЫЛИ продлить страховку недвижимости, т.е. жизни продлили, а квартиры забыли. Девушка из коллцентра на все вопросы отвечала одной и тойже заученной фразой(что-то на подобие - "вы можете делать все, что хотите"),ни одного адекватного ответа так и не получил.

6. Спасибо моему ипотечному менеджеру, он хоть что-то пытался сделать, сказал, что нужно приехать в банк и дооформить страховку, к сожалению время для меня деньги и приехать физически повторно в будний день, это брать еще один отгул за свой счет.

7. Оформил страховку онлайн в акредитовонной банком компании(Ренесанс).

8. Передал страховой полис в банк.

9. В итоге оказалось, что и у меня и у банка некорректный ипотечный договор и принять страховку они не могут. (в шапке и по тексту указан разный номер)

Подытожим:

I. Мало того, что я умышленно переплачивал банку за страховку, в итоге благодаря плохому обслуживанию и плохой клиенториентированности нарвался на то, чего больше всего и боялся некомпетения зашкаливает, из-за ошибки сотрудников банка я почему-то получаю повышение ставки по ипотеке.

II. Ошибки на каждом этапе, это не просто перебор, а стойкое ощущение того, что до дна еще копать и копать. Более чем уверен, что от 70 до 80% процедур в банке или не соблюдаются или просто игнорируют.

Не рекомендую никому, сотрудники ошибаются, а клиент платит повышенный процент.

О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ БАНК НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ.
Возрождение
Добрый день!

В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
При оформлении личного и имущественного страхования клиент подписывает заявление на страхование от заемщика кредита, заявление на страхование недвижимости и заявления на проведение операций по счету, в которых прописывается назначение платежа. Указанные документы содержат однозначную информацию об оформляемом страховании. Соответственно, если по каким-то причинам сотрудник офиса не оформил заявление на страхование недвижимости и заявление на проведение операций по счету для списания страховой премии за имущественное страхование, Вы могли ему на это указать. Отметим, что указанные документы оформляются по просьбе Клиента.
Относительно переданного Вами в Банк Договора страхования, заключенного со страховой компанией, сообщаем, что, действительно, указанный Договор не был принят Банком в связи с допущенной в нем ошибкой в номере Кредитного договора. По результатам рассмотрения Вашего обращения было установлено, что вместо номера Кредитного договора Вы предоставили в страховую компанию номер Договора об ипотеке жилого помещения. Таким образом, ошибка в номере Кредитного договора в оформленных в Банке документах отсутствует.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Вы предоставили в Банк Договор страхования, отвечающий требованиям Банка, который был принят.
Также, хотим отметить, что 21.01.2021 сотрудник Контактного центра предоставил Вам полную и корректную консультацию по обозначенному Вами вопросу.
В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Оценка: 1 Не засчитана
Все ипотечные клиенты данного банка уже написали отзыв об этом лживом и тормозном банке.Напишу и я. Год назад взяли ипотеку. И как обычно, менеджеры таких банков навешали лапши на уши клиентам,то есть мне.
Проценты низкие и т.д Но зато страховка жизни и имущества в 3-4 раза дороже чем у всех участников на этом рынке! Прошёл год,решили отказаться от их посреднеческих услуг страхования и заключить договор напрямую со страховой компанией.

Н... Читать далее
Все ипотечные клиенты данного банка уже написали отзыв об этом лживом и тормозном банке.Напишу и я. Год назад взяли ипотеку. И как обычно, менеджеры таких банков навешали лапши на уши клиентам,то есть мне.
Проценты низкие и т.д Но зато страховка жизни и имущества в 3-4 раза дороже чем у всех участников на этом рынке! Прошёл год,решили отказаться от их посреднеческих услуг страхования и заключить договор напрямую со страховой компанией.

Но не тут то было! Эти жадные банкиры сразу увеличили процент по ипотеке аж на 3 %.Сославшись на доп соглашение. Банку был предоставлен договор страхования! Отвечают раз в месяц на запросы и каждый раз ищут причину отказать на снижении процентной ставки! Они это делают специально,что бы требовать максимально деньги с потребителя.

На данный момент,этот банк набрал кучу клиентов и слился.Закрыл все свои офисы по стране,оставив один офис в Москве! На горячую линию дозвониться нельзя, на письма не отвечают. Кто попал в данную ситуацию, рефенансируйтесь через другие банки.И пишите жалобы в ЦБ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы готовы направить представителю банка информацию, позволяющую вас идентифицировать?

Также вы написали: "На горячую линию дозвониться нельзя,на письма не отвечают." - уточните, даты ваших обращений и время ожидания ответа оператора.

04.02.2021 16:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Возрождение
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. К сожалению, Вы не предоставили свои персональные данные, в связи с чем, мы не можем Вас идентифицировать и предоставить ответ по существу.
В целом по затронутым Вами моментам сообщаем следующее.
Форма Анкеты на ипотечное кредитование содержала вариативность условий кредитования в части страхования, что позволяло клиентам выбрать тип страхования (по собственной инициативе или коллективное страхование) при подписании Анкеты. При этом заключение договора коллективного страхования предусматривает возможность снизить ставку по кредиту.
Таким образом, у клиента есть возможность оформить коллективное страхование в Банке или самостоятельно заключить договор страхования со страховой компанией.
До подписания Кредитного договора клиент должен ознакомиться со всеми условиями предоставления кредита Банком. И в случае согласия поставить свою подпись на соответствующих документах. Таким образом, заключив Кредитный договор, клиент соглашается с его условиями и обязуется их соблюдать.
Согласно Дополнительного соглашения заемщик обязуется в течение срока действия Кредитного договора осуществлять (обеспечить осуществление) страхование жизни и здоровья заемщика, а также приобретаемой недвижимости (от рисков утраты и повреждения) по Договору коллективного страхования или по Договорам страхования, в любой страховой организации, отвечающей требованиям кредитора, в соответствии с требованиями кредитора к условиям страхования (в том числе к условиям договоров страхования (страховых полисов)) при осуществлении личного и/или имущественного страхования в рамках программ ипотечного кредитования кредитора. Страхование приобретаемой недвижимости (от рисков утраты и повреждения) должно быть осуществлено не позднее последнего календарного дня месяца, в котором осуществлена регистрация права собственности и ипотеки приобретаемой недвижимости в пользу кредитора.
Отметим, что в Дополнительном соглашении к Кредитному договору обозначены процентная ставка, действующая при условии надлежащего исполнения клиентом обязательств по страхованию, надбавки / дисконты к процентной ставке и условия для их применения.
В частности, в случае отсутствия в Банке подтверждения надлежащего исполнения клиентом обязательств по страхованию, ставка по кредиту повышается с первого календарного дня по истечении 30 (Тридцати) календарных дней со дня истечения срока действия любого из Договоров страхования. Указанная надбавка не применяется с первого календарного дня, следующего за ближайшей датой ежемесячного платежа, после надлежащего исполнения обязанностей по страхованию, предусмотренных Кредитным договором и влияющих на размер процентной ставки (в том числе предоставления кредитору вступивших в силу Договоров страхования и документов, подтверждающих уплату страховых премий (страховых взносов) по ним, либо предоставления Заявления на страхование и оплата вознаграждения, уплачиваемого кредитору за присоединение к Договору коллективного страхования, и страховой премии за очередной период страхования).
Также, условиями Дополнительного соглашения может быть предусмотрена надбавка к процентной ставке при переходе с Договора коллективного страхования на страхование по собственной инициативе. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор страхования по собственной инициативе может быть принят при условии, что оформленное страхование соответствует требованиям Банка.
Дополнительно сообщаем, что, действительно, на основании решения руководства Банка закрыты региональные операционные и дополнительные офисы ( за исключением ДО «Центральный» ) При этом открыты новые операционные офисы, в которые клиенты Банка могут обратиться для проведения необходимых операций. Таким образом, Банк продолжает исполнять свои обязательства перед клиентами. Также хотим отметить, что без обратной связи остаются обращения, в которых отсутствуют сведения для идентификации клиента, контактные данные клиента, или обращения, не требующие ответов / содержащие оскорбления, нецензурные высказывания.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)

Продукты Банки.ру