Банк «Возрождение»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Возрождение»

  • Всего отзывов
    1101
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    66
  • Ответов банка
    844

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал клиентом вашего банка, оформил карту именно у вас, потому что мама давно сотрудничает с вами и очень довольна! Мы с женой долго обговаривали, сомневались, но все же решили взять у вас сумму в кредит на покупку техники. Мы живем на своей квартире, но техника старая и уже не подлежит нормальной эксплуатации. Захотели взять новую стиральную машинку, микроволновку, мультиварку, блендер и телевизор.
... Читать далее
Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал клиентом вашего банка, оформил карту именно у вас, потому что мама давно сотрудничает с вами и очень довольна! Мы с женой долго обговаривали, сомневались, но все же решили взять у вас сумму в кредит на покупку техники. Мы живем на своей квартире, но техника старая и уже не подлежит нормальной эксплуатации. Захотели взять новую стиральную машинку, микроволновку, мультиварку, блендер и телевизор.
Я позвонил на горячую линию Возрождения, мне ответили быстро, но сам оператор не дал четких ответов на мои вопросы по поводу кредитования, а только отправил сходить в отделение и там все узнать. Неприятный осадок остался, зачем тогда у вас люди вообще работают на линии?!
Благо, после посещения я остался более, чем доволен! Я три дня назад сходил в банк, а именно в банк по улице Речная, дом 8. Это в Красногорске, Московская область. Там работают прекрасные сотрудники! Со мной поздоровались все, а девушка Владлена проконсультировала, рассказала детально об условиях, процентах. В общем, сразу стало понятно, что подводных камней в вашем банке не имеется, все прозрачно и чисто! Спасибо, кредит оформил, теперь с женой счастливы – купить необходимую технику, будем жить, работать и выплачивать!
Оценка: 5 Проверяется
Больше года назад открывала в этом банке депозит. Уже не помню всех подробностей, но мне запомнилось, что сама процедура проводилась очень быстро. Грамотный менеджер мне подробно обо всем рассказывала, показывала, как пользоваться мобильным приложением и интернет-банком.
Далее я благополучно «забыла» о своем вложении, то есть, меня никто не беспокоил, да и я не проверяла ничего.Через неделю после срока окончания вклада, вспомнила... Читать далее
Больше года назад открывала в этом банке депозит. Уже не помню всех подробностей, но мне запомнилось, что сама процедура проводилась очень быстро. Грамотный менеджер мне подробно обо всем рассказывала, показывала, как пользоваться мобильным приложением и интернет-банком.
Далее я благополучно «забыла» о своем вложении, то есть, меня никто не беспокоил, да и я не проверяла ничего.Через неделю после срока окончания вклада, вспомнила и побежала снимать деньги.
Пришла в то же отделение, где и открывала (в г. Красногорск) депозит. Сказала менеджеру, оказалось, что деньги нужно было заказывать. Второй раз ехать очень не хотелось, попросила, может найдется для меня нужная сумма. Менеждер попросил подождать, позвонил в кассу, спросил, что можно сделать, в итоге мне выдали деньги с начисленными процентами, при этом при мне все пересчитали, перепроверили сумму процентов. Все очень быстро, но без суеты. С суммой ошибок никаких не было. Осталась очень довольна. Будет возможность – вложу средства еще раз.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Katryn M.!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Рады, что Вы на собственном опыте убедились в клиентоориентированности Банка.
Будем рады видеть Вас снова в рядах наших клиентов.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Оформляла кредит в банке возрождение в Москве. Потребовала справку об выплаченных процентах. В головном отделение банка обратилась с талоном в 19 часов. У менеджера я попросила выписку об выплаченных процентах по графику, но он мне отказал, попросила выдать мне график платежей по кредиту, а также представить мне справку об отсутствии долгов по платежам. Здесь менеджер также отказался мне помочь, т.к. все руководители ушли с работы, а печать и... Читать далее
Оформляла кредит в банке возрождение в Москве. Потребовала справку об выплаченных процентах. В головном отделение банка обратилась с талоном в 19 часов. У менеджера я попросила выписку об выплаченных процентах по графику, но он мне отказал, попросила выдать мне график платежей по кредиту, а также представить мне справку об отсутствии долгов по платежам. Здесь менеджер также отказался мне помочь, т.к. все руководители ушли с работы, а печать и подпись поставить в отделении некому. Хочу выделить, что перед тем, как пойти в отделение банка я уточнила график работы филиала. К сожалению, график работы руководства нигде не представлен. Менеджер порекомендовал заказать необходимые справки и прийти в банк еще раз. А чтобы добраться до менеджера при первом визите мне пришлось ждать полчаса. И это при том, что в банке находилось в зале несколько клиентов, а один из менеджеров на то время не обслуживал клиентов. Почему такое отношение к клиентам банка мне не понятно. Хотелось бы, чтобы руководство проконтролировало этот вопрос.
Банк «Возрождение»
Уважаемый l*******@list.ru!

Действительно, что все официальные документы, в том числе справки, подписываются руководителем офиса.
Необходимые Вам документы подготовлены, просим Вас обратиться в дополнительный офис для их получения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы будем Вам признательны, если по факту решения Вашего вопроса Вы сообщите нам в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день! Ничего страшного в моей ситуации не произошло! С вашим банком возрождение сотрудничаю довольно-таки давно, у меня зарплатная карта вашего банка! Спасибо, всегда все круто, операторы вежливые. Но все же хочу оставить отзыв на 4, потому что не устроило отношение одного и ваших сотрудников.
9 числа я пришла в отделение города Дзержинский. У меня через неделю должен был закончиться срок карточки, нужно было поменять на другую &ndash... Читать далее
Добрый день! Ничего страшного в моей ситуации не произошло! С вашим банком возрождение сотрудничаю довольно-таки давно, у меня зарплатная карта вашего банка! Спасибо, всегда все круто, операторы вежливые. Но все же хочу оставить отзыв на 4, потому что не устроило отношение одного и ваших сотрудников.
9 числа я пришла в отделение города Дзержинский. У меня через неделю должен был закончиться срок карточки, нужно было поменять на другую – новую. Я просидела в очереди 20 минут, пока не освободился один из сотрудников. Когда я подошла к ней, поздоровалась и сказала, что хочу поменять карту, она вместо приветствия или хотя бы улыбки взял и демонстративно тыкнула мне пальцем на стул! Жесть! Человек такой весь из себя не очень приятный, если честно.
Я бы хотела видеть перед собой более приятных сотрудников, которые рады своим клиентам, а не чувствуют себя пупом земли. Остальное все устраивает, карту поменяли сразу, никаких претензий нет!
Вот рядом с Анной сидела очень милая девушка, которая разговаривала с дедушкой. Мне бы хотелось попасть именно к ней, имени, правда, не помню! Просто сделайте «чистку» персонала и все.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Vytochka!

Благодарим Вас за отзыв.
Рады, что несмотря на негативные моменты, Вы остаётесь довольны обслуживанием в нашем Банке.
По результатам проведенной проверки с сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам искренние извинения.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Открывал ипотечный кредит в банке на десять лет. Выплачивал. Почти три года по 60 тысяч рублей. Сумма была достаточно большая. Чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, обратился в банк за рефинансированием. Заявки подавал в несколько банков. Банк «Возрождение» предложил лучшие условия. На 7 лет получилось снизить платеж по кредиту на 15 тысяч за каждый месяц. Но рассматривалась заявка почти неделю! Кроме выписок кредитной истории... Читать далее
Открывал ипотечный кредит в банке на десять лет. Выплачивал. Почти три года по 60 тысяч рублей. Сумма была достаточно большая. Чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, обратился в банк за рефинансированием. Заявки подавал в несколько банков. Банк «Возрождение» предложил лучшие условия. На 7 лет получилось снизить платеж по кредиту на 15 тысяч за каждый месяц. Но рассматривалась заявка почти неделю! Кроме выписок кредитной истории по подоходному налогу, были запрошены еще выписки по картам. Пришлось заказывать их в других банках, что тормозило весь процесс оформления кредита. Потом снова нужно было ждать, пока банк рассмотрит документы. В целом, условия рефинансирования в банке хорошие, но все манипуляции с бумагами осуществлялись так медленно, что пришлось нервничать, пока не одобрили решение.
Банк «Возрождение»
Уважаемый V.E.Novikov!

В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что решение о предоставлении кредита принимается на основании комплексного анализа всей предоставленной клиентом информации и документов.
При необходимости сотрудники могут запросить дополнительную информацию.
Рады, что Банком было принято положительное решение по Вашему заявлению на рефинансирование.
Приносим Вам извинения за доставленные беспокойства.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
Второй раз беру кредит в этом банке (после приобретения жилья возникли финансовые трудности). Первый раз оформлял на 18 месяцев. Мне разбили сумму на равные части, что очень удобно, дали график платежей. Я платил исправно, старался оплачивать раньше указанного срока. У нас  достаточно терминалов, так что оплачивать было не сложно, плюс есть возможность пользоваться бесплатно мобильным приложением и интернет-банкингом (все платежи проходили... Читать далее
Второй раз беру кредит в этом банке (после приобретения жилья возникли финансовые трудности). Первый раз оформлял на 18 месяцев. Мне разбили сумму на равные части, что очень удобно, дали график платежей. Я платил исправно, старался оплачивать раньше указанного срока. У нас  достаточно терминалов, так что оплачивать было не сложно, плюс есть возможность пользоваться бесплатно мобильным приложением и интернет-банкингом (все платежи проходили быстро). Каждый раз старался немного переплачивать, поэтому первый кредит мне удалось погасить досрочно.
После совершения последнего платежа взял в банке выписку, дали без проблем. Предложили дальнейшее сотрудничество, но я отказался, хотя позже опять понадобились средства. Второй раз уже действовал как «по накатанной». Сейчас оплачиваю кредит, проблем нет. Как-то при внесении купюр терминал начал «плеваться», но сотрудница отделения мне помогла внести деньги, а также объяснила, что есть возможность платить и через интернет, и через мобильное приложение. Там же, в отделении, она помогла установить приложение и рассказала, как пользоваться.
Банк «Возрождение»
Уважаемый v.bosoi!

Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады, что Вы выбрали наш Банк для кредитования.
Нам очень приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка.
Уверяем, что и дальше будем Вас радовать высоким качеством обслуживания.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Несколько дней назад пришлось обратиться в банк «Возрождение». Хотела снять крупную сумму денег в районе 400 тыс. руб. с чужого счёта по доверенности. Заранее позвонила в банк, узнать, есть ли в наличии сумма денег. С этим проблем не было. Придя в банк, так получилось, что мне достался свободный менеджер, находящийся на виду у всех клиентов и постоянно отвлекающийся на чужие вопросы и просьбы. Процесс оформления снятия средств занял... Читать далее
Несколько дней назад пришлось обратиться в банк «Возрождение». Хотела снять крупную сумму денег в районе 400 тыс. руб. с чужого счёта по доверенности. Заранее позвонила в банк, узнать, есть ли в наличии сумма денег. С этим проблем не было. Придя в банк, так получилось, что мне достался свободный менеджер, находящийся на виду у всех клиентов и постоянно отвлекающийся на чужие вопросы и просьбы. Процесс оформления снятия средств занял полчаса. При этом менеджер Екатерина просила время от времени других сотрудников банка подсказать, правильно ли она все делает. Не понравилось мне то, что нотариальную доверенность нужно было в обязательном порядке оставить в банке. Несмотря на то, что доверенность оформлена на 2 счёта. В другом банке, хорошо, что я уже сняла деньги и там понадобилась только ксерокопия документа.
Банк «Возрождение»
Уважаемый s*******@mail.ru!

Благодарим за предоставленную информацию, которая поможет улучшить качество обслуживания клиентов.
Предоставленная Вами информация передана руководителям дополнительно офиса для проведения сотрудником дополнительного обучения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь зарплатнымклиентом  банка. Я решил поменятьавтомобиль. По этой причине решил зайти в банк Возрождение и взять кредит.
Менеджер банка приняламеня любезно, спросила о цели визита, попросила паспорт, поинтересовалась, есть
ли у меня кредиты в других банках. Я ответил, что мненужен кредит на 500 тр на покупку авто, лучше если это будет автокредит. И у меня есть рассрочка  в другом банке, я плачу по ней 710
р. в... Читать далее
Являюсь зарплатнымклиентом  банка. Я решил поменятьавтомобиль. По этой причине решил зайти в банк Возрождение и взять кредит.
Менеджер банка приняламеня любезно, спросила о цели визита, попросила паспорт, поинтересовалась, есть
ли у меня кредиты в других банках. Я ответил, что мненужен кредит на 500 тр на покупку авто, лучше если это будет автокредит. И у меня есть рассрочка  в другом банке, я плачу по ней 710
р. в месяц, просрочек, нет. Менеджер ответила, что автокредитов в банке, нет,
только потребительские, но процент низкий и условия хорошие. Быстро сделаладля меня расчет и распечатала условия. Она сказала, что 100 000 р.
банк оставляет в качестве страховки – и это хорошо!, на руки выдадут
400 тр кредит выдается на 7 лет.  За этот срок я должен буду
выплатить около 850 тр. Потом менеджер сказала, что отправит мою заявку
на рассмотрение, мне предложила ждать.Дальше случилось непонятное. - Подойдите,пожалуйста, ко мне! Вы знаете, что у вас не 1 кредит, а 4?- В других банках уменя 1 потреб кредит и 3 кредитные карты, долг по которым, я гашу в льготный
период, просрочек, нет.- Это все равно! Этобезразлично кредит или карта.
Далее менеджерположила перед собой лист с распечаткой моей кредитной истории, в каких
банках и на какую сумму у меня есть карты и кредит, громко это огласила, так
что услышал весь филиал. Особенно её возмутила кредитная карта в банке
Тинкофф с лимитом в 132 тр. Она пояснила мне - это плохая
кредитная история! Не важно, что просрочек, нет. По всем вашим картам вы должны
платить 17 тр. в месяц, а зарплата у вас 19 тр. в месяц,
т.е. это вообще не возможно. Кредит брать нельзя, большая финансовая
нагрузка.Я поинтересовался,каким образом рассчитали платеж по картам и мою зарплату? Оказывается банк
Возрождение учитывает только белый доход, т.е. голую ставку после вычета
налогов. Я работаю в системе ЖКХ конечно белая зарплата не очень большая, но и
не такая мизерная. Я пытался объяснить, что кроме ставки, еще получаю каждый
месяц премию + доплаты все
это отражается в 2 ндфл. Так же не корректно рассчитывать доход, после уплаты
налога. Я приобрел жилье и оформил
налоговый вычет. До уплаты налога со всеми премиями и надбавками заплата моя
порядка 30 тр.Кроме того, неправильно считать кредитные карты, как кредит. Карты можно положить на полку ине пользоваться ими вообще (не брать с них деньги), это ни к чему не обязывает.Менеджер дажепокраснела и говорит, но вы то картами пользуетесь я вижу! А как мы рассчитали
платежи по картам секрет. Короче, для получения кредита в банке, вам
нужно сделать рефинансирование, т.е. закрыть все в
Тинкофф банке. Потому что это не выгодно. Только после этого мы сможем выдать
вам кредит, но не на 400 тр., а на меньшую сумму и страховка буде
больше и процент. И это все надо рассчитывать!Я не мог понять,почему кредитная карта  не выгодна? При
кредитном лимите  132 тр. я плачу только 990 р. за годовое
обслуживание и все. Это меньше 1% годовых. Можно пользоваться деньгами банка не
оплачивая процент. Выслушав меня, менеджер ответила, в первый раз слышит,
что кредитные карты- это выгодно! Никакой выгоды, нет, с карт можно
только покупать. А вот потреб кредит в банке Возрождение (больше
чем под 30 % годовых), это очень выгодно, банк даст
деньги наличными. В их банке  есть
подобные карты, но мне выдать нельзя ни с каким лимитом, для получения
карты условия те же. Закрыть все в Тинкофф банке.Клиентом банкаВозрождение я стал в добровольно-принудительном порядке. Это было решение
администрации предприятия. Снимал только зарплату с карты. По
собственной воле никогда не стал бы клиентом такого банка.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Nik1533!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

Для рассмотрения возможности предоставления заемщику кредита, необходимо заполнить Заявление на предоставление потребительского кредита (далее – Заявление), в котором заёмщик сообщает все необходимые о себе и своих доходах сведения.

Подписывая данное Заявление Вы подтвердили, что предоставляете Банку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свое согласие на обработку персональных данных указанных в настоящем Заявлении и других документах, предоставленных Банку Вами для проверки достоверности указанных Вами сведений, а также оценки кредитоспособности/платежеспособности при рассмотрении Ваших заявок на предоставление банковских услуг, включая передачу Персональных данных третьим лицам при необходимости проверки.
В том числе, в Заявлении Вы также дали свое согласие на получение Банком сведений из основной части кредитных историй (кредитного отчета) в целях заключения и исполнения Договора в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 2018-ФЗ «О кредитных историях» и всей иной информации, предоставленной с Вашего согласия, хранящихся в бюро кредитных историй.

Из вышеизложенного следует, что сведения о размере Вашего дохода были предоставлены Банку Вами самостоятельно в соответствующем Заявлении. Сведения о имеющихся у Вас кредитных продуктах, оформленных в сторонних финансовых организациях были получены Банком правомерно в соответствии с Вашим согласием.

Хотим пояснить, что решение о предоставлении кредита принимается Банком на основании комплексного анализа данных заемщика.

С уважением,
Банк «Возрождение» (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У нас был оформлен ипотечный кредит и стали искать возможность рефинансирования. Т. к. у одно из родителей была зарплатная карта в этом банке решили обратиться сюда. Занималась консультацией менеджер Ольга Г. Под требования ипотечного рефинансирования наш случай не подходил, поэтому стали оформлять потребительский кредит - ставка была ниже, чем у имеющегося ипотечного. Попросили условия почитать условия кредита, менеджер ответила что раз мы на... Читать далее
У нас был оформлен ипотечный кредит и стали искать возможность рефинансирования. Т. к. у одно из родителей была зарплатная карта в этом банке решили обратиться сюда. Занималась консультацией менеджер Ольга Г. Под требования ипотечного рефинансирования наш случай не подходил, поэтому стали оформлять потребительский кредит - ставка была ниже, чем у имеющегося ипотечного. Попросили условия почитать условия кредита, менеджер ответила что раз мы на сайте информацию смотрели, вот остальное там и смотрите, какую-то печатную информацию предоставить отказалась.

После подачи заявления нам сообщила что кредит одобрен, но! без заключения трёх страховок нам его не дадут. Это решение их "комитета" в отделении и если мы не хотим, то хоть кредит и одобрен, то она его не оформит. В договоре об обязательном страховании ни слова. Это потребительский кредит, никаких залоговых обязательств нет. Причём обязательно страховки обязательны только на 1-ый год, хотя кредит на 4 года, это и понятно, в дальнейшем же она повлиять на необходимость оформления никак не сможет. Потом ещё подсунула оформление услуг юриста и это тоже обязательно! Все эти дополнительные услуги не прописаны ни в договоре, ни в официальных условиях банка, поэтому это такой личный порядок продаж уже не совсем молодого сотрудника.
Впечатление банк оставил крайне неприятное, методы ведения дел как в 90-е, точно больше не буду обращаться в этот банк.
Банк «Возрождение»
Уважаемый NikSh!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Хотим пояснить, что решение о выдаче кредита не зависит от приобретения дополнительных услуг Банка. По результатам проведенной проверки установлено, что при оформлении кредита сотрудник офиса предложил Вам кредитование как с оформлением программ страхования так и без них.
При этом Вас не устроил вариант страхования на весь срок кредитования, в связи с чем, сотрудник предложил Вам оформление страхования сроком на год, с чем Вы были согласны, и самостоятельно оплатили приобретение услуг.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12.01 
ожижанте в очереди по талому А1 составило более полутора часа ! Работает два окна , толпы клиентов седЯт часами в очереди.  Руководителя нет !  И говорят тут такое каждую субботу . Первый и последний раз в данном банке !!! 
Единственный плюс девочки сотрудницы  достаточно приветливые , однако не предлагаю ни каких дополнительных услуг и не пытаются оставить клиента в банке , мне без всякого предложения  ... Читать далее
12.01 
ожижанте в очереди по талому А1 составило более полутора часа ! Работает два окна , толпы клиентов седЯт часами в очереди.  Руководителя нет !  И говорят тут такое каждую субботу . Первый и последний раз в данном банке !!! 
Единственный плюс девочки сотрудницы  достаточно приветливые , однако не предлагаю ни каких дополнительных услуг и не пытаются оставить клиента в банке , мне без всякого предложения  перевели 1,8 млн в сбер банк . 
Данный офис не соотвптствует стандартам группы ВТБ.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Shuapevaey!

Благодарим Вас за информацию указывающую на недочеты в работе Банка.
В ДО "Истринский" работает количество сотрудников, согласно производственной необходимости. Наличие очереди 12.01.2019 обусловлено длительными выходными в новогодние праздники.
Вместе с тем, предоставленная Вами информация принята к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом.

С уважением,
Банк <Возрождение> (ПАО).
Оценка: 2 Проблема решена
Звонила 11.01.19г. 2 раза в контактный центр 8800 755-00-05, провисела каждый раз на проводе более 11 минут. Нужно было заказать сумму вклада для снятия в конкретном офисе (на Некрасова) на следующий рабочий день. Соединили. На том конце провода долго мялись, обещали перезвонить. В ответ тишина.

Клиентом этого банка больше не буду.
sova9
В 16:50 после отзыва здесь, на сайте проблема была решена. Можно сказать? даже очень оперативно. За это "5" баллов. С банка позвонили, пригласили на определенный день.
Вопрос улажен. Приятно, когда обратная связь работает. Так и должно быть. Спасибо.
Банк «Возрождение»
Уважаемый sova9!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

По факту проведения проверки по Вашему отзыву установлено, что заказ денежных средств был успешно осуществлен при Вашем звонке в офис. Однако сотрудник офиса не смог перезвонить Вам в виду неполадок в телефонной сети.
По имеющейся информации с Вами связался сотрудник офиса для предоставления необходимой информации, и вопрос был решен.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Услугами банка «Возрождение» я пользуюсь уже почти 5 лет. На данный момент у меня в этом банке зарплатный проект (открывал где-то полгода назад, когда всех начали переводить на «МИР»). Тогда пришел в отделение и сам заказал эту карту (выдавалась на тот момент бесплатно, ждал около 10 дней, не больше). Сейчас выполняю почти все операции через интернет, очень удобно, но несколько дней назад личный кабинет стал барахлить. То... Читать далее
Услугами банка «Возрождение» я пользуюсь уже почти 5 лет. На данный момент у меня в этом банке зарплатный проект (открывал где-то полгода назад, когда всех начали переводить на «МИР». Тогда пришел в отделение и сам заказал эту карту (выдавалась на тот момент бесплатно, ждал около 10 дней, не больше). Сейчас выполняю почти все операции через интернет, очень удобно, но несколько дней назад личный кабинет стал барахлить. То платеж провожу по 10 раз, то вообще не оплачивается. В общем, решил позвонить, но никто не поднял трубку. На следующий день прибыл в отделение (где и заказывал карту), мне сказали, что разберутся, пробовал при них проводить платеж. Сказали, что сейчас ведутся технические работы, в ближайшее время должно все наладиться. Но прошло несколько дней, никаких сообщений нет. Тогда позвонил на горячую линию, в техподдержку. Также сказали, что сбой был, что все наладится. Правда, прошло еще 2 дня, сечас все вроде работает в привычном режиме. Хотелось бы и в дальнейшем работать без сбоев.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Stypanof!

Благодарим Вас за пользование услугами и продуктами Банка!
Действительно, некоторое время наблюдалась нестабильная работа Интернет банка и мобильного приложения. В настоящий момент сервисы работаю в штанном режиме.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 4 Проверяется
По роду деятельности мне приходится часто переводить средства со счета на счет. Но не в каждом банке делают международные переводы. В отделении банка Возрождение всегда осуществляю переводы без проблем. Комиссия, если и есть, то минимальная. Все платежи и переводы проходят довольно быстро, работала также здесь и с овердрафтами. Вообщем, обслуживанием банка довольна, сотрудники профессионалы своего дела, всегда проконсультируют по интересующему... Читать далее
По роду деятельности мне приходится часто переводить средства со счета на счет. Но не в каждом банке делают международные переводы. В отделении банка Возрождение всегда осуществляю переводы без проблем. Комиссия, если и есть, то минимальная. Все платежи и переводы проходят довольно быстро, работала также здесь и с овердрафтами. Вообщем, обслуживанием банка довольна, сотрудники профессионалы своего дела, всегда проконсультируют по интересующему вопросу. Недавно открывала здесь расчетный счет для недавно открывшегося бизнеса. Открыли быстро и бесплатно.
Единственный момент, который не нравится в отделении – это бешенные очереди, в которых нужно отстоять полчаса-час, а то и больше! Ну, ничего не спасает... В любое время заезжали – всегда одно и то же!.. Может, как-то можно решить эту проблему, не знаю, может человечка еще одного добавить или сделать телефоны для информации? В остальном нормальный банк – все работает без сбоев, а сотрудники, несмотря на толчеи, вежливые, стараются уделить максимум внимания, в перерывах успокаивают возмущающуюся очередь.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Sofa. udy!

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что несмотря на негативные моменты Вы положительно оцениваете предоставляемые Банком услуги.
Приносим Вам искренне извинения, за длительность ожидания в очереди на обслуживание.
Мы обязательно постараемся исправить данную ситуацию, поскольку нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
Банк Возрождение самый отстойный
Банк. Имел не осторожность открыть в этом банке Р.С. через месяц работы счет заблокировали. Я обратился в офис банка от меня потребовали предоставить документы. Через иннтерн банк отправил кипу документов на 40
страницах через две недели ожидания мне пришол ответ о том что пакет док. их не устраивает.
Я решил закрыть счет, но мне сказали что в случае закрытия счета с суммы на счете снимут 20% да да 20... Читать далее
Банк Возрождение самый отстойный
Банк. Имел не осторожность открыть в этом банке Р.С. через месяц работы счет заблокировали. Я обратился в офис банка от меня потребовали предоставить документы. Через иннтерн банк отправил кипу документов на 40
страницах через две недели ожидания мне пришол ответ о том что пакет док. их не устраивает.
Я решил закрыть счет, но мне сказали что в случае закрытия счета с суммы на счете снимут 20% да да 20% крмиссию за не
предоставление док. в полном объеме. Так я остался без прибыли, да есче и банк пользовался моими деньгами целых 2 мес.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК ВОРОВ!!!
Банк «Возрождение»
Уважаемый Шустенков68!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее также – Закон) Банк обязан в ходе обслуживания клиентов на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. В свою очередь клиенты, в соответствии с п. 14 ст. 7 Закона, обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований указанного Федерального закона.

Хотим отметить, что в случае не предоставления (ненадлежащего предоставления) документов (информации) по запросу Банка, в соответствии с тарифами Банком при безналичном перечислении остатка по заявлению на закрытие счета взимается повышенная комиссия.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Я здесь брала 3 года назад ипотеку. Как мне и обещали, процедура не из простых. Но мне помогла менеджер отделения в г. Электросталь, ул. Победы, Людмила . Она была со мной с самого начала, когда только пришла в отделение узнать, какие есть предложения. Менеджер помогла мне подать заявления, потом позвонила, когда заявка была оформлена, проверяла все документы, с момента регистрации договора залога. В общем, вся процедура по оформлению заняла где... Читать далее
Я здесь брала 3 года назад ипотеку. Как мне и обещали, процедура не из простых. Но мне помогла менеджер отделения в г. Электросталь, ул. Победы, Людмила . Она была со мной с самого начала, когда только пришла в отделение узнать, какие есть предложения. Менеджер помогла мне подать заявления, потом позвонила, когда заявка была оформлена, проверяла все документы, с момента регистрации договора залога. В общем, вся процедура по оформлению заняла где-то две недели (су счетом того, что саму заявку банк мне одобрил в течение одного рабочего дня). Все прошло очень быстро, слажено. Хочу отметить высокий профессионализм менеджера Людмилы. Она консультировала меня буквально на каждом шагу, даже в телефонном режиме, уже в нерабочее время. Мы выбрали самый оптимальный вариант по кредитным ставкам, она помогла рассчитать сумму ежемесячных платежей (оформляла ипотеку на 5 лет, с возможностью досрочного погашения). Но вот я закрыла кредит и столкнулась тем, что не выдают закладную. Прошло уже 2 недели после заявления на выдачу, но ни слуху, ни духу от банка нет!
Банк «Возрождение»
Уважаемый Katryna!

Благодарим Вас за детальный положительный отзыв о работе сотрудника офиса.
В ближайшее время с Вам свяжется менеджер обслуживающего офиса для предоставления необходимой информации о сроках выдачи закладной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы будем Вам признательны, если по факту решения Вашего вопроса Вы сообщите нам об этом в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 1 Проверяется
Поскольку очень не люблю подобные мелочные наколки, считаю нужным максимально распространить информацию.
...

Во вторник, 11.12.2018, мне нужно было оплатить пошлину в налоговой инспекции №16 (г. Щелково, ул. Советская, д. 4), и мне было предложено сделать это через терминал этого ...банка, стоявший тут же в вестибюле. Размер пошлины составлял 160 рублей. За этот платёж с меня взяли комиссию 30 рублей, то есть почти 20% от суммы. При... Читать далее
Поскольку очень не люблю подобные мелочные наколки, считаю нужным максимально распространить информацию.
...

Во вторник, 11.12.2018, мне нужно было оплатить пошлину в налоговой инспекции №16 (г. Щелково, ул. Советская, д. 4), и мне было предложено сделать это через терминал этого ...банка, стоявший тут же в вестибюле. Размер пошлины составлял 160 рублей. За этот платёж с меня взяли комиссию 30 рублей, то есть почти 20% от суммы. При этом "оплата картой в данный момент невозможна", а при оплате наличными и выборе "зачислить сдачу на мобильный телефон" - "зачисление сдачи на мобильный телефон в данный момент невозможно". И циничное предложение подойти для получения сдачи наличными в отделение банка (с полным, разумеется, осознанием, что ради 10 рублей никто не будет терять время ...).

Что характерно, на этот отзыв ни в официальном паблике вконтакте, ни на странице отзывов на сайте самого банка мне не ответили ни слова. Что какбэ тоже показывает уровень полнейшего пофигизма по отношению к клиентам.
Администратор портала
Мы отмодерировали отзыв, чтобы от соответствовал нашим правилам.
Если вы сфотографировали сообщение на экране терминала о недоступности варианта перечисления сдачи на мобильный номер, то пришлите нам пожалуйста на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли все проверить.
Банк «Возрождение»
Уважаемый narghinn!

По результатам проведенной проверки был выявлен излишек денежных средств в терминале.
Хотим отметить, что терминал – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены сбои. На данный момент терминал работает исправно.

Для возврата не выданной Вам сдачи после совершения операции Вы можете обратиться в ДО «Щелковский». В случае если у Вас отсутствует возможность обратиться в дополнительный офис, просим Вас направить на электронный адрес Банка complaint@voz.ru реквизиты любого Вашего счета для возможности возврата Вам денежных средств.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудниками Коломенского отделения банка Возрождение был предложен полис ивестиционного страхования жизни, который позиционировали как замену депозиту. Причем, рассказывая о доходности, речь шла о гарантированной, но не фиксированной в процентах, доходности ( примерно 6-12 %) На данный момент, с июня 2018 года - доходность - 0. Сотрудники предоставляют неверные сведения о финансовом продукте, умалчивая о том, что доходность не гарантирована. Так... Читать далее
Сотрудниками Коломенского отделения банка Возрождение был предложен полис ивестиционного страхования жизни, который позиционировали как замену депозиту. Причем, рассказывая о доходности, речь шла о гарантированной, но не фиксированной в процентах, доходности ( примерно 6-12 %) На данный момент, с июня 2018 года - доходность - 0. Сотрудники предоставляют неверные сведения о финансовом продукте, умалчивая о том, что доходность не гарантирована. Так же не было разьяснено об огромных штрафах при досрочном изьятии средств. Я понимаю, что как взрослый и дееспособный человек, сама приняла такое решение. НО продукт сотрудниками был навязан, были даны ложные сведения о доходности, не было разьяснений по поводу штрафов за досрочное изьятие средств. В итоге средства заморожены на 3 года, доходность, судя по отзывам про инвестиционное страхование жизни, так и останется нулевой.
Банк «Возрождение»
Уважаемый annushhka!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Договор страхования по программе инвестиционного страхования жизни «Линия Роста» (далее – Договор страхования) заключается на основании общих Правил страхования жизни «Линия Роста» (далее – Правила) в редакции, действующей на дату заключения Договора страхования.
Подписав Договор страхования, Вы подтвердили, что с условиями Правил страхования и настоящего Договора ознакомлены и согласны.
Подписав Расписку о получении документов, подтверждающих заключение Договора страхования, Вы подтвердили, что Вы ознакомлены с полным описанием условий программы и перечнем рисков, связанных с заключением Договора страхования, что решение о выборе инвестиционной стратегии принято Вами самостоятельно.
Так же Вы собственноручно указали, что Договор и правила страхования внимательно прочитали, поняли, и получили, с правилами страхования согласны.
Таким образом, Вам своевременно была предоставлена информация о существенных условиях Договора страхования.
К сожалению, провести проверку относительно корректности предоставленной Вам информации сотрудником офиса о параметрах и условиях продукта не представляется возможным в связи с расторжением трудовых отношений с данным сотрудником.

Надеемся, что вышеизложенная информация будет воспринята Вами с пониманием.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы выразить благодарность банку «Возрождение» за быстрое реагирование и за то, что спасли меня от мошенников. Мне позвонили из банка «Возрождения», из центрального отделения г. Москвы, как они представились, из техотдела. Сказали, что моя карта заблокирована, поэтому, чтобы ее разблокировать мне нужно пойти в ближайший банкомат и осуществить операцию по переводу Н-ной суммы, они назовут счет. Я перепугалась, и сразу... Читать далее
Хотела бы выразить благодарность банку «Возрождение» за быстрое реагирование и за то, что спасли меня от мошенников. Мне позвонили из банка «Возрождения», из центрального отделения г. Москвы, как они представились, из техотдела. Сказали, что моя карта заблокирована, поэтому, чтобы ее разблокировать мне нужно пойти в ближайший банкомат и осуществить операцию по переводу Н-ной суммы, они назовут счет. Я перепугалась, и сразу отправилась в отделение (именно там и был ближайший банкомат, и это меня очень выручило). Я пришла перепуганная в отделение (Серпухов, ул. Горького, 3), разговаривая по телефону с сотрудником банка (так мне представились), пытаюсь ввести код, и, от того, что перенервничала, ничего не понимаю, тут менеджер отделения Светлана подошла ко мне. Она спросила, чем может мне помочь. Я сбросила, и начала ей рассказывать. Тогда, когда мне опять перезвонили, она взяла трубку и начала разговаривать с теми якобы сотрудниками. Начала им задавать разные вопросы, а потом сказала, что обратится в милицию. Тогда они сами сбросили. Менеджер объяснила, что сотрудники банка никогда не будут звонить с требованиями узнать личные данные или осуществить перевод. Что это мошенники, и общаться с ними не стоит. Так, благодаря ей, я осталась при своих деньгах и карте!
Банк «Возрождение»
Уважаемый a*******@list.ru!

Рады, что Вы смогли своевременно предотвратить попытку мошенничества в отношении Ваших денежных средств.
Действительно, сотрудники Банка не осуществляют звонки клиентам с целью получения персональных данных и данных банковских карт.
В дальнейшем, в случае возникновения подобных ситуаций, рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в Банк лично или на горячую линию Банка.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 2 Проверяется
22 октября 2018 г. инкассовым поручением № 411954 с расчетного счета организации, открытого в банке, было списано 132 256,07 руб. В назначении платежа
указано «взыскание по исполнительному листу». Однако согласно решения Арбитражного суда должно быть взыскано 59 988,29 руб. Организация попросила банк вернуть на расчетный счет излишне взысканную сумму в размере 72267,78 руб.  Банк признал претензию... Читать далее
22 октября 2018 г. инкассовым поручением № 411954 с расчетного счета организации, открытого в банке, было списано 132 256,07 руб. В назначении платежа
указано «взыскание по исполнительному листу». Однако согласно решения Арбитражного суда должно быть взыскано 59 988,29 руб. Организация попросила банк вернуть на расчетный счет излишне взысканную сумму в размере 72267,78 руб.  Банк признал претензию обоснованной и обещал вернуть излишне взысканную  (ответ от 07.12.2018 г.) Однако прошло уже больше месяца, а деньги на р/с так и не поступили. Обращались в головной офис (Лучников пер.), вернуть должен был Дмитровский ТО.
Готовим документы в суд.
Банк «Возрождение»
Уважаемый m@rink@!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что предоставленных Вами персональных данных недостаточно для идентификации Вашей организации в качестве клиента Банка, в связи с чем отсутствует возможность проверить предоставленную Вами информацию и ответить Вам по существу вопроса.
Если вопрос для Вас остается актуальным просим сообщить нам ИНН и название организации на электронную почту Банка complaint@voz.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
С банком «Возрождение» мы познакомились еще 4 года назад, когда решились на программу от государства «Молодая семья, доступное жилье». Суть программы в том, что государство давало субсидию на получение жилья, если обоим членам семьи еще не исполнилось 35 лет, а собственное жилье отсутствует. Мы добились в администрации определенной суммы (и положили ее на счет в банке «Возрождение», а далее решили брать ипотеку... Читать далее
С банком «Возрождение» мы познакомились еще 4 года назад, когда решились на программу от государства «Молодая семья, доступное жилье». Суть программы в том, что государство давало субсидию на получение жилья, если обоим членам семьи еще не исполнилось 35 лет, а собственное жилье отсутствует. Мы добились в администрации определенной суммы (и положили ее на счет в банке «Возрождение», а далее решили брать ипотеку, используя ту сумму в качестве первоначального взноса. Подавали заявку в несколько банков, но именно в этом были наиболее низкие ставки. Приехали в отделение на Тургенева, 24, все быстро оформили, рассчитали ежемесячный платеж. С погашением проблем не было. Платим через интернет-банкинг, в основном, иногда в банкоматах. Недавно родился второй ребенок, думали использовать мат. капитал в счет погашения кредита. Так, как только пришли деньги на счет, нам сразу позвонили из банка и предложили уменьшить или срок, или ежемесячную плату (решили уменьшить срок платежей). Так что, еще чуть-чуть – и мы полностью рассчитаемся за жилье!
Банк «Возрождение»
Уважаемый Paro100!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Рады, что за годы сотрудничества у Вас сложилось положенное впечатление о Банке.
Будем стараться и дальше радовать Вас нашими продуктами и услугами.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
В банке «Возрождение» у меня зарплатная карт. По самой карте ничего сказать не могу. Удобно расплачиваться и в магазинах, и в интернете.
8 декабря я пошла в банкомат снимать зарплату. И вот, нажала, все как обычно, но банкомат зажевал мои деньги (всю запрашиваемую сумму). В итоге, я их не вытащила (просто не смогла), а затем он их заглотил. И все, нала нет, на карте они тоже списались. Вытащила карту и на следующий день приехала... Читать далее
В банке «Возрождение» у меня зарплатная карт. По самой карте ничего сказать не могу. Удобно расплачиваться и в магазинах, и в интернете.
8 декабря я пошла в банкомат снимать зарплату. И вот, нажала, все как обычно, но банкомат зажевал мои деньги (всю запрашиваемую сумму). В итоге, я их не вытащила (просто не смогла), а затем он их заглотил. И все, нала нет, на карте они тоже списались. Вытащила карту и на следующий день приехала в отделение. Там мене сказали, что в течение недели разберутся. Я написала заявление и стала ждать. В общем, прождала я почти 2 недели, постоянно звонила, говорили, что разберутся, ожидайте, мол, деньги, придут вам на счет, вы сами увидите смс. И как мне нужно было жить эти 2 недели, если всю мою зарплату сожрал банк?? И вот, когда пришел аванс, вместе с ним пришла и моя з/п. Теперь вот к банкоматам боюсь даже и подходить.
Банк «Возрождение»
Уважаемый l*******@bk.ru!

Нам искреннее жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам беспокойства.
Приносим извинения за длительное решение Вашей проблемы.
Надеемся в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций при использовании банкомата.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы поделиться мнением о банке «Возрождение». Мне на работе открыли здесь счет и заказали карту «МИР». С письмом, которое нам раздал бухгалтер, обратилась в отделение в Б. Златоустинском и получила свою карту. Все быстро, несмотря на очереди в отделении .
Далее оформляла здесь кредит – также все оперативно, проинформировали, рассказали, просчитали процент, сказали, сколько и когда платить.
И вот пришла... Читать далее
Хотела бы поделиться мнением о банке «Возрождение». Мне на работе открыли здесь счет и заказали карту «МИР». С письмом, которое нам раздал бухгалтер, обратилась в отделение в Б. Златоустинском и получила свою карту. Все быстро, несмотря на очереди в отделении .
Далее оформляла здесь кредит – также все оперативно, проинформировали, рассказали, просчитали процент, сказали, сколько и когда платить.
И вот пришла оплатить в отделение, думала снять наличку с карты, но не получилось – по техническим причинам не работал банкомат. Тогда ко мне подошел менеджер, спросил, какую операцию мне нужно совершить. Я сказала, что хочу оплатить кредит . Он помог мне установить мобильное приложение, показал, как с карты можно оплатить кредит. Я все сделала под его руководством. Оказывается, это довольно удобно, так что рекомендую всем, у кого смартфоны.
Спасибо за подсказку и помощь менеджеру Станиславу , а банку за таких ответственных и неравнодушных сотрудников!
Банк «Возрождение»
Уважаемый v*******@mail.ru!

Рады, что Вы по достоинству оценили клиентоориентированность Банка.
Мы передали слова Вашей благодарности сотруднику офису. Безусловно это послужит стимулом в дальнейшей работе.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 4 Проверяется
Хотела бы поделиться впечатлением о банке «Возрождение». Здесь брала в свое время кредит и, когда выплачивала его по частям, в течение 2-х лет, ознакомилась со многими продуктами банка, а также увидела, какое обслуживание в отделениях, какое отношение к клиентам.
Первое, что понравилось – это всегда вежливые сотрудники банка. Никакой раздражительности, все объясняют и рассказывают доходчиво.
Второе – это, конечно... Читать далее
Хотела бы поделиться впечатлением о банке «Возрождение». Здесь брала в свое время кредит и, когда выплачивала его по частям, в течение 2-х лет, ознакомилась со многими продуктами банка, а также увидела, какое обслуживание в отделениях, какое отношение к клиентам.
Первое, что понравилось – это всегда вежливые сотрудники банка. Никакой раздражительности, все объясняют и рассказывают доходчиво.
Второе – это, конечно масса программ по кредитованию
Третье – это удобные банкоматы с функцией пополнения. Причем, в таких банкоматах можно не только погасить кредит, но и оплатить коммуналку, пополнить мобильный, спутниковое ТВ, карту этого банка, совершить перевод и многое другое (как по мне – очень удобно).
Теперь о минусах – очереди в банках. Сколько раз была в отделениях (г. Нижний Новгород, у нас тут 3 отделения и несколько банкоматов), постоянно очереди, толкучки. Второе, что не понравилось –бывают сбои в банкоматах.
Банк «Возрождение»
Уважаемый Jaga!

Благодарим Вас за детальный положительный отзыв.
Рады что Вы оценили предлагаемые Банком продукты, услуги и сервисы.
Также благодарим Вас за информацию указывающую на недочёты в работе Банка, так мы сможем своевременно устранять негативные моменты, препятствующие качественному оказанию услуг нашим клиентам.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 3 Проверяется
Столкнулась с бюрократизмом банка «Возрождение» на днях. Здесь брала ипотечный кредит, еще в 2012 году. Ужа почти полностью его погасила. Недавно мне понадобилась выписка из банка по выплаченным процентам. Я пришла в отделение, где и оформляла ипотеку на Китай-городе Для этого отпросилась с работы, чтобы успеть на электронную очередь на 6 часов вечера. Далее обратилась к менеджеру со своей просьбой. Мне сказали, что выдать мне такую... Читать далее
Столкнулась с бюрократизмом банка «Возрождение» на днях. Здесь брала ипотечный кредит, еще в 2012 году. Ужа почти полностью его погасила. Недавно мне понадобилась выписка из банка по выплаченным процентам. Я пришла в отделение, где и оформляла ипотеку на Китай-городе Для этого отпросилась с работы, чтобы успеть на электронную очередь на 6 часов вечера. Далее обратилась к менеджеру со своей просьбой. Мне сказали, что выдать мне такую справку сейчас не могут. Тогда я попросила написать мне справку об отсутствии задолженности по текущим выплатам, плюс график ежемесячных платежей. На что менеджер мне опять ответил отказом. Сказал, мол, приходите в следующий раз, когда на месте будет руководитель отделения.
Внимание: я была в 6 часов вечера, а само отделение работает (как написано на входе, до восьми вечера). А руководителей уже не было. В офисе было 6 или 7 человек, но менеджер при этом никого не обслуживал. В общем, не банк, а недоразумение какое-то! Сколько мне еще раз нужно ездить за элементарной справкой, и на каких основаниях мне ее не выдали? Прошу банк разобраться в этом вопросе!
Банк «Возрождение»
Уважаемый Chytta!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим пояснить, что все справки подписывает руководитель офиса, в связи с чем, документ Вам выдать не представлялось возможным.
В настоящее время справка подготовлена, Вы можете обратиться в офис согласно графику работы в любое удобное для Вас время.

С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО).
Оценка: 5 Проверяется
Брал ипотеку в банке Возрождение летом 2015 года.
В конце 2018 рефинансировался в другом банке на пониженную процентную ставку.
За это время ни разу не столкнулся с конфликтными ситуациями или неприятными неожиданностями. 
Отдельно благодарен за отзывчивость и помощь в устранении возникающих вопросов менеджерам: Головина Любовь Сергеевна и Самохина Татьяна Михайловна.
Банк «Возрождение»
Уважаемый AlexeySG!

Благодарим Вам за положительный отзыв.
Слова Вашей благодарности переданы сотрудникам офиса.
Уверены, это послужит стимулом в их дальнейшей работе.

С уважением,
Банк "Возрождение" (ПАО).