ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    75585
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    10247
  • Ответов банка
    72844

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте. Чуть более 3 лет назад открыла дебетовую карту в ВТБ банке.  В течении некоторого времени внесла средства на накопительный счет, в основном в целях получения процентов по депозиту, но так чтобы без ограничения в пользовании деньгами. 
По истечении 3 года срок действия карты закончился. Я посетила банк для получения новой карты. И мне отказали в ее выдаче. Ответ сотрудника банка немного поразил. Он сказал что не знает... Читать далее
Здравствуйте. Чуть более 3 лет назад открыла дебетовую карту в ВТБ банке.  В течении некоторого времени внесла средства на накопительный счет, в основном в целях получения процентов по депозиту, но так чтобы без ограничения в пользовании деньгами. 
По истечении 3 года срок действия карты закончился. Я посетила банк для получения новой карты. И мне отказали в ее выдаче. Ответ сотрудника банка немного поразил. Он сказал что не знает причины почему система не дает выдать карту.  И что они дадут мне ответ чуть позже. 
ВТБ онлайн работал, счет активен, я продолжила пользоваться услугами банка. Очень редко делала переводы. Примерно раз в месяц.  Через 3 месяца после попытки такого перевода мне заблокировали втб онлайн24, это уже было не первый раз, по этому я как обычно позвонила на горячую линию с просьбой разблокировать. Сотрудник на горячей линии попросил в целях безопасности обратиться в банк и подтвердить личность. Что я и сделала. И тут началось само интересное. 
Операционист говорит что ограничения как по выдаче карты так и по любым операциям в отделении банка так и стоят. И они не могут ничего сделать. Не могут разблокировать втб онлайн, не могут выдать остаток по счету и т.д. Звоню на горячую линию, опять отправляют в банк, т.к не видят никаких ограничений по счету.  Управляющий отделением банка отказался принимать меня вообще. И так уже много раз. Я проживаю на территории ДНР. И конечно же посещение банка занимает много времени. 
Прошу вас помочь разобраться, и закончить этот беспредел.  Почему меня гоняют как дуру с банка на горячую линию и наоборот? Очень буду благодарна за оказанное содействие и помощь.
Оценка: 1 Проверяется
Три года назад,будучи зарплатником получил от ВТБ предодобреное предложение на 140000р.под 10.9 под всю зарплату 28000р
А тут на тебе--- пандемия и зарплатки упали .
и началась кабала.
как только я не создавал заявки на рефинансирование..все бесполезно.
брал и в мфо деньги чтоб этим отдавать.... Читать далее
Три года назад,будучи зарплатником получил от ВТБ предодобреное предложение на 140000р.под 10.9 под всю зарплату 28000р
А тут на тебе--- пандемия и зарплатки упали .
и началась кабала.
как только я не создавал заявки на рефинансирование..все бесполезно.
брал и в мфо деньги чтоб этим отдавать.
и в другом банке тоже взял.
а теперь отдаю 45000 как то еще без просрочек за все обязательства.
А они их ждут и потирают жадно руки))))
они свои кредиты ,даже со стороннними вместе не рефинансируют.
не дадут и перекредитование...
ничего не дадут.
Кредитные каникулы тоже еще те...
Берешь их и потом твой кредитик растягивается изза процентов вместо погашения на долгие кабальные года.
По всем данным можно рефинансировать с платежем 30000р.а неет дорогой фик тебе.
давали раньше под всю зарплату ,а теперь им видетели надо не более 30% чтоб уходило на кредит ,хотя саии ранее и загнали в кабалу.
плачу под 10.9
а у них теперь 6 с чем то..
и что?? разве они упустят свою выгоду.
плюют на зарплатников как хотят.
Испортился банк.Негатив.
все ужасно.
Не верьте этой рекламе про рефинансирование, и про зарплатные проекты не верьте.это все развод.
Вывод:
предодобреное предложение мне вылезло боком.
Оценка: 1 Проверяется
03.02.2021г. были направлены исполнительные листы в адрес банка ВТБ (ПАО), должник - ПАО "Группа компаний ПИК" (Адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. д. 43, стр. 1)
Согласно почтовым идентификаторам 07.02.2021г. (10904455024512, 10904455024475) банк получил исполнительные листы ФС №027659715, ФС №027659716, ФС №027659717 от 14.01.2021г., ФС №027612969 от 13.01.2021г.
Уже прошел месяц, исполнительные листы не исполнены до... Читать далее
03.02.2021г. были направлены исполнительные листы в адрес банка ВТБ (ПАО), должник - ПАО "Группа компаний ПИК" (Адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. д. 43, стр. 1)
Согласно почтовым идентификаторам 07.02.2021г. (10904455024512, 10904455024475) банк получил исполнительные листы ФС №027659715, ФС №027659716, ФС №027659717 от 14.01.2021г., ФС №027612969 от 13.01.2021г.
Уже прошел месяц, исполнительные листы не исполнены до сегодняшнего дня. Прошу дать разъяснения в связи с чем не исполняются решения суда и не списываются денежные средства с счета должника?
Дополнительно сообщаю, что игнорирование банком обязательств по исполнительному листу является основанием для привлечения к ответственности. В соответствии с частью 2 статьи 17.14 КоАП РФ, неисполнение банком или иной кредитной организацией содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника влечет наложение административного штрафа на банк или иную кредитную организацию в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 25.02.2021 с моей кредитной карты ВТБ банк, мошенники сняли деньги. При этом был взломан личный кабинет онлайн приложения до звонка «сотрудника банка». Данные никому не передавала и код из смс не сообщала. Также почитала истории других таких же пострадавших как и я, у них также был взломан именно онлайн банк при чем тех, кто имеет кредитные карты вашего банка. Подробнее по моей ситуации: 25.02.202 в 14:58 после звонка... Читать далее
Добрый день! 25.02.2021 с моей кредитной карты ВТБ банк, мошенники сняли деньги. При этом был взломан личный кабинет онлайн приложения до звонка «сотрудника банка». Данные никому не передавала и код из смс не сообщала. Также почитала истории других таких же пострадавших как и я, у них также был взломан именно онлайн банк при чем тех, кто имеет кредитные карты вашего банка. Подробнее по моей ситуации: 25.02.202 в 14:58 после звонка « сотрудника банка ВТБ» с предложением получить мне кредитную карту « Карта возможностей» с лимитом 120000 рублей и в каком отделении мне ее забрать.Я отказалась  и что я никакую заявку на кредитную карту не оставляла.» сотрудник банка» уже находился в моем личном кабинете и называл все мои карты, сколько средств на какой карте ,и какая сумма кредита и  сумма погашения по кредиту и какого числа. После беседы с « сотрудником банка ВТБ» с кредитной карты были списаны деньги в размере 129 880 рублей. Пришло смс оповещение о списании денежных средств. Я зашла в свой личный кабинет ВТБ онлайн на счету осталось 301 рубль. Позвонила на горячую линию мне ответили что был взломан мой личный кабинет,после мне заблокировали карты и личный кабинет. В офисе ВТБ мне сделали выписку и также по телефону горячей линии было составлено обращение CR-7681252 от 25.02.2021 о мошенничестве. Сегодня 04.03.2021, пришёл отказ в удовлетворении данного обращения, так якобы при переводе были использованы пин-коды. Какие коды были указаны непонятно. Вечером 25.02.2021 обращалась в полицию с заявлением о мошеннических действий. Я не понимаю, почему я должна платить за проблемы с системой безопасности приложения и нести ответственность за утечку данных по клиентам. Прошу рассмотреть ещё раз мою ситуацию и принять во внимание, что онлайн банк взломан и никакие пуш уведомления не приходили! Коды я не называла.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 03.03.2021 я написал заявление о снижении ставки кредитования в рамках Постановления правительства РФ №1711 от 30.12.2017. 
Заявление и копии свидетельств о рождении детей, а также  документов, необходимых для рассмотрения в минимальный срок 7 дней (а именно - договор участия в долевом строительстве, кредитный договор, договор о залоге прав требования + дополнительно договор поручительства и полис ипотечного страхования... Читать далее
Здравствуйте! 03.03.2021 я написал заявление о снижении ставки кредитования в рамках Постановления правительства РФ №1711 от 30.12.2017. 
Заявление и копии свидетельств о рождении детей, а также  документов, необходимых для рассмотрения в минимальный срок 7 дней (а именно - договор участия в долевом строительстве, кредитный договор, договор о залоге прав требования + дополнительно договор поручительства и полис ипотечного страхования) я отправил по электронной почте на электронный почтовый адрес, указанный на сайте ВТБ. 
03.03.2021 на мой почтовый адрес пришло уведомление, что документы получены и в течении 7 рабочих дней Вам будет направлено сообщение с указанием перечня дальнейших действий и результатов обработки сообщения.
05.03.2021 на мобильный телефон пришло смс от ВТБ «Уважаемый,  Клиент! По вашей заявке на снижение ставки кредитования в рамках постановления Правительства № 1711 от 31.12.2017 принято отрицательное решение. По вопросам рефинансирования ипотечного кредита Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 (800)100-24-24.  Банк ВТБ (ПАО)».
Каких-либо разъяснений о причинах отрицательного решения ни в смс, ни по электронной почте, ни уж тем более, от сострудника, который рассматривал мое заявление и документы не предоставлено. Кроме того у меня нет ни отметки о принятии заявления, ни номера входящего заявления, эта информация не предоставлена!
Горячая линия не может дать ответ о причинах отказа. Но пообещали, что сотрудник свяжется со мной во вторник 09.03.2021 и расскажет о причинах (посмотрим, подождем)! 
Мне не понятно, почему сотрудник не посчитал нужным связаться со мной и объяснить, если что-то я не так заполнил или чего-то не хватает. Так как иной причины для отказа я не вижу, т.к. платежи вношу исправно по графику, без просрочек... 
Прошу обратить внимание на мой отзыв представителю банка и поспособствовать оперативному решению вопроса!
Оценка: 3 Проверяется
Предварительеую заявку на ипотеку без доп документов оформила через сайт, в тот же день получила предварительное одобрение и приглашение в офис. Придя в офис к назначенному времени я предоставила свои документы для окончательного одобрения. Через 3 дня мне перезвонил менеджер Елена для оформления кредитного договора. Приобщении с менеджером была упомянута нелбходимость оформления дебетовой и кредитной карты. На руках у меня уже была карта по... Читать далее
Предварительеую заявку на ипотеку без доп документов оформила через сайт, в тот же день получила предварительное одобрение и приглашение в офис. Придя в офис к назначенному времени я предоставила свои документы для окончательного одобрения. Через 3 дня мне перезвонил менеджер Елена для оформления кредитного договора. Приобщении с менеджером была упомянута нелбходимость оформления дебетовой и кредитной карты. На руках у меня уже была карта по зврплатному проекту. Решив разобраться на месте я прибыла в банк к назначеному и времени и оказалось, что да, при оформлении ипотеки жизненно необходимо оформить дебетовую и кредитную карту. Если с дебет.картой я согласна, то кредитную мне зачем?! И отказаться нельзя. По заверению менеджеров это прям таки категорично нельзя иначе денег не дадут. Это был первый неприятный момент. Второй был, когла при оформлении карт мне пришлось пол часа простоять в общей очереди, а потом еще мин 40 ждать пока менеджер мне их оформит. Общее время на оформление ипотеки заняло 4,5 часа.  И это очень много. У меня дома грудной ребенок на ГВ и менеджер мне сказала, что процедура займет  2 часа. Нервы были на пределе. Это было 18.02.21 В целом при заключении договора менеджер-оценщик Ксения сработала оперативно. НО и это огромный и жирный недочет или специальная путаница клиентов я так и не поняла, ни один менеджер этого банка при прямом вопросе о возможности частичного погашения ипотеки мат.капиталом не сказал что ВТБ банк предоставляет такую замечательную услугу как оформление необходимого заявления с миним.размером документов, а если точнее всего 2 заявления в ПФР на перечисление денег и одно в ВТБ на частичное погашение ипотеки с указанием способа уменьшения срока или платежа. Нашла эту инфлрмацию сама зайдя на сайт ПФР. А теперь третий минус.  25.02.21 я обратилась в банк и написала заявления для пфр и для частичного погашения с уменьшением срока ипотеки.  Обращалась я отделение по адресу Яул. Богдана Хмельницкого д.17.  Ребенка оставить было не с кем, так что пришли мы вдвоем с коляской на перевес.  Менеджер Семакова приняла у меня документы, помогла дозаполнить пробелы в заявлении, реквизиты втб.  Поставила штампик на копии о принятии доков от 25.02. И заверила меня что документы будут обработаны банком в течение недели и затем либо меня пригласят на дозаполнение либо отправят в ПФР. 05.03.21 не дождавшись звонка от банка и думаю что отлично, звоню в контакт-центр втб узнать как там мое заявление. Контакт-центр инфо не смог мне предочюставить предложил обратиться напрямую в ПФР или лмчно в отделение в которое я сдала документы.  Я позвонила в ПФР, там в системе моих документов не нашли, зашла в отделение в которое сдавала и мне там ответили что документы мои лежат ипотечном отделе на ул. Дуси Ковальчук в обработке которая может занять месяц. Месяц?! Не слишком ли? Месяц ВТБ будеь их обрабатывать, месяц ПФР их будет обрабатывать, а платить проценты по ипотеке мне. Вот это оперативность. При этом ПФР меня предупредил чтоб не удлинять сроки не нужно заполнять второй раз заявления через сайт, а то они запутаются и время пройдет еще больше.  И повлиять как-то на оперативность видимо невозможно? Я в шоке от таких сроков которые непонятно где записаны, от отсутствия информирования своих клиентов,  от насильного оформления кредитных карт и непродуктивного потери времени.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня сделала глупость и решила оформить дебетовую карточку ВТБ, чтобы в последствии открыть брокерский счёт. Из всех щелей на сайте льётся, что оформление онлайн и всё такое.

В итоге -- оформила заявку 16 февраля на выпуск дебетовой карты. Пришло сообщение, что мне сообщат, когда карточка будет готова. В итоге 5-го марта позвонила сама на горячую линию и после ввода данных паспорта мне робот сказал, что карта готова -- ПОСЛЕ ЭТОГО через... Читать далее
Сегодня сделала глупость и решила оформить дебетовую карточку ВТБ, чтобы в последствии открыть брокерский счёт. Из всех щелей на сайте льётся, что оформление онлайн и всё такое.

В итоге -- оформила заявку 16 февраля на выпуск дебетовой карты. Пришло сообщение, что мне сообщат, когда карточка будет готова. В итоге 5-го марта позвонила сама на горячую линию и после ввода данных паспорта мне робот сказал, что карта готова -- ПОСЛЕ ЭТОГО через минуту мне приходит смс "ваша карта готова".  

Прихожу в отделение, где мне говорят -- с вашими данными что-то не то, мы их перепишем заново, это займёт время. В итоге через час ухожу из отделения с карточкой в руках, но неактивированной, т.к. "договор комплексного обслуживания" обнавляется и нужно время минут 15. Но уверяют, что дома я активирую карту установив пин-код.

Дома, разумеется, ничего не происходит, пин код не устанавливается, пишу в поддержку, мне пишут что ВАША КАРТА НЕ АКТИВИРОВАНА.  Да ладно, вот это новость. Мне дистанционно активируют карту и предлагают установить пин-код. Но он не устанавляивается, даже выполняя все "требования банка к пин-коду". В итоге специалист спрашивает, какой у меня телефон, узнаёт что ксиаоми и говорит, что отправил заявку с которой ко мне вернуться в течении ПЯТИ РАБОЧИХ дней.

Классный 21 век. 

Ну ладно с пин-кодом, мне же брокерский счёт нудно открыть ОНЛАЙН. 

Заполняю заявку на открытие брокерского счёта, ведь я теперь клиент втб -- и мне пишут "отсутствуют доступные средства подтверждения".

Возвращаюсь в поддержку и там прекрасный цирк с конями, где мне первый "специалист", который "ознакамливается с моим вопросом" предлагает идти в офис решать мою проблему, на что я отвечаю, что вообще-то я хочу онлайн это сделать, как и написано, меня переключают на второго "специалиста", который "внимательно ознакамливается с историей запроса" и предлагает новое решение -- "для урегулирования ситуации обратиться в Банк",  сейчас уже третий специалист рассматривает этот сложный вопрос и чувствую, что будет ещё несколько профессионалов, а потом я если и пойду-таки в офис, то, видмо, уже другого банка.
Оценка: 2 Проверяется
Первый отзыв, и отрицательный. Я являюсь клиентом банка и как юрлицо (счёт ИП, эквайринг) и как фиглицо (дебетовая карта). Возникают ситуации, когда необходимо перевести деньги со своего счёта юрлица на свою же дебетовую карту. несколько месяцев перевод средств браковали, из-за того, что я не являлся резидентом. Ну ладно, получил гражданство РФ, внёс необходимые документы в банк, и тут опять. Оказывается, мой счёт физлица имеет код нерезидента, и... Читать далее
Первый отзыв, и отрицательный. Я являюсь клиентом банка и как юрлицо (счёт ИП, эквайринг) и как фиглицо (дебетовая карта). Возникают ситуации, когда необходимо перевести деньги со своего счёта юрлица на свою же дебетовую карту. несколько месяцев перевод средств браковали, из-за того, что я не являлся резидентом. Ну ладно, получил гражданство РФ, внёс необходимые документы в банк, и тут опять. Оказывается, мой счёт физлица имеет код нерезидента, и чтобы перевод зачислить, необходимо либо перед целью платежа указать код валютного контроля, ладно, и с этим тоже смирился, пусть будет, перевод немного дольше идёт, но идёт. но сегодня, 05.03, они сами себя переплюнули, нужно было срочно перевести деньги себе на карту для срочно оплаты ремонта авто, в итоге, деньги пришли только к концу дня! Отправил в 10.00, пришли в 18.45... На мои обращения в час банка, быт отправлен сотрудником на телефон горячей линии (8-800-100-24-24). После звонка был отправлен на другой номер - 8-800-200-77-99, а  там вообще система зависла - не соединяли ...  В то же время, к качеству банковских услуг, связанных с отплатой по счетам с поставщиками, а так же к эквайрингу, у меня претензий нет. Ну а о качестве работы мобильных приложений ВТБ-бизнес, а так же ВТБ ничего писать не буду, весь интернет, а так же Плеймаркет пестрит жалобами на работу, нового принципиально не скажу, всё очень печально и криво, даже по QR-коду невозможно оплатить ту же коммуналку. Из этого могу сказать одно, такому серьёзному банку, как ВТБ, нужно срочно прекратить экономить на нормальных системщиках и программистах, из-за такой работы, они просто теряют кучу клиентов! Почему нельзя сделать по-человечески? Ведь у того же Сбара подобных косяков не замечается.  Вывод такой, работать с банком можно, но учитывайте данные проблемы.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация: Имеется кредитная карта банка ВТБ. На ней  арест от ФССП (в ВТБ-онлайн, арест на карте не стоит) , . На протяжение 4 месяцев вносили регулярно на нее деньги, при очередном внесение (Через банкомат ВТБ) банк  замораживает средства в пользу ФССП. Специалист банка объясняет это новыми правилами банка,  Банк создает просрочку, специалисты банка начинают названивать каждый день, а мы не можем внести деньги на карту. Вот и... Читать далее
Ситуация: Имеется кредитная карта банка ВТБ. На ней  арест от ФССП (в ВТБ-онлайн, арест на карте не стоит) , . На протяжение 4 месяцев вносили регулярно на нее деньги, при очередном внесение (Через банкомат ВТБ) банк  замораживает средства в пользу ФССП. Специалист банка объясняет это новыми правилами банка,  Банк создает просрочку, специалисты банка начинают названивать каждый день, а мы не можем внести деньги на карту. Вот и подумайте стоит ли доверять этому банку,( в СБЕРЕ с этим порядок). На кредитные карты арест не накладывают и нет никаких ограничений, при внесение и пользование кредитной картой.
Ответ банка:Добрый день!
По вопросу снятия ограничений по Вашим счетам просим обратиться в обслуживающий офис Банка.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ 
Обращались в обслуживающий офис, специалисты офиса решить вопрос не могут, из центрального офиса им пришла отписка, что да внести деньги нельзя (якобы есть статья 27 ФССП) которая в данном банке вдруг стала действовать.
Во вторник 09.03.2021 подаем в суд.
Оценка: 5 Проверяется
Я, как постоянный клиент Вашего банка в Привилегии, хочу выразить благодарность персональному менеджеру - консультанту Ирине Ли за внимательное и душевное отношение, за ее профессионализм и не равнодушие. За то, что всегда заинтересована в том, чтобы решить мои вопросы максимально быстро, эффективно и выгодно. Больше не хочется менять банк или менеджера, это очень для меня важно.

Всех сотрудниц банка с наступающим праздником весны и... Читать далее
Я, как постоянный клиент Вашего банка в Привилегии, хочу выразить благодарность персональному менеджеру - консультанту Ирине Ли за внимательное и душевное отношение, за ее профессионализм и не равнодушие. За то, что всегда заинтересована в том, чтобы решить мои вопросы максимально быстро, эффективно и выгодно. Больше не хочется менять банк или менеджера, это очень для меня важно.

Всех сотрудниц банка с наступающим праздником весны и вечной молодости. С ув. Шаповалова Анна.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

7 лет назад оформили ипотеку в ВТБ24. Через 3 месяца списание маткапитала. После этого сразу кредит сломался! Стало неправильное списание. Весь последующий период общения с банком - это постоянный претензии, которые я составляю до сих пор, но уже по телефону почти ежемесячно. По вине банка идет неправильное списание! То не вся сумма, то не в тот день - в результате по вине банка просрочка платежа. После перехода в ВТБ стало... Читать далее
Здравствуйте!

7 лет назад оформили ипотеку в ВТБ24. Через 3 месяца списание маткапитала. После этого сразу кредит сломался! Стало неправильное списание. Весь последующий период общения с банком - это постоянный претензии, которые я составляю до сих пор, но уже по телефону почти ежемесячно. По вине банка идет неправильное списание! То не вся сумма, то не в тот день - в результате по вине банка просрочка платежа. После перехода в ВТБ стало еще хуже! Я с ВТБ договор не подписывала! Весь 2020 год на мой счет в ипотеку прошло всего 3 списания. Остальные деньги ушли не понятно куда, кроме %.  Что самое интересное - банк мне приписывает при этом всем безобразии ДОЛГ, который они признают, что это все по вине банка. И Сейчас ТРЕБУЮТ оплатить 67000 для проведения операции по корректировкам! Более того в феврале положила сумму ипотеки на счет - и тут же они БЫЛИ УКРАДЕНЫ БАНКОМ в неизвестном направлении. Мои претензии не рассматривают и не дают никаких письменных ответов.  Второй такой же ответ от банка (первый был в январе по претензии по телефону) - оплатите 67000 для проведения операций. КАКИХ? Задаю кучу вопросов менеджерам, что мне постоянно звонят. Самый популярный отдел - просроченный кредит.

Я ВСЕГДА оплачиваю вовремя свой ипотечный кредит. Банк ВСЕГДА криво списывает, то в 2-3 платежа, то еще и позже на 1-2 дня. Без моих претензий они не шевелятся и не возвращают пени, пока не позвоню.

У меня куча разных графиков платежей от банка. Уже непонятно какой верный.

Суть в том, что я в банк ежемесячно вношу нужную сумму вовремя. А банк криво списывает. Осенью 2020 мне приписали долг. То есть деньги с ипотеки сняли, а на ипотеку они не попали. И так до февраля 2021. В феврале списали сумму, предназначенную для кредита, в непонятном направлении. Деньги обратно никто не вернул до сих пор. Ипотека за февраль не оплачена. Кредитная история испорчена. Банк звонит с требованиями погасить виртуальный долг. А недавно прислали смс с просроченной задолженностью аж 1346382,92р, а следом смс, чтобы оплатила в течение 3 дней.

По факту сейчас несколько претензий в банк, ответа внятного нет, на мои требования в письменном виде предоставить - не предоставляют. Деньги украдены. И я еще должна платить за услугу корректировки платежей! Банк со своей стороны не предоставляет мне никаких решений вопроса своего же вопроса. Перекредитование уж тем более не предлагают! Мой % по кредиту намного выше рынка сейчас. Ставку не снижают. Хотя в офисе менеджер сообщила, что на 1% должны были снизить, это связано с оплатой страховки. Отдел, который "занимается" моим кредитом, со мной не связывается. В офис пришла - начальницы не хотели со мной разговаривать, перекидывали меня на офисного менеджера. Одна начальница только неохотно пообщалась.

Везде полный БАРДАК. В открытую воруют со счета и еще "я должна". Полный бред.
Оценка: 1 Проверяется
Люди добрые! НИКОГДА не обращайтесь в ВТБ банк! У меня на руках умер отец ближе к ночи 19.02.21. А 20.02.21 я должен внести обязательные платежи по кредиту. После жуткой ночи мы с женой нашли силы, приехали в офис ВТБ на Соколе и написали заявления о предоставлении доп.дней на погашение. На похороны близкого и родного человека нужны бешеные деньги, попросили у банка отсрочку. Отсрочку! не прощение платежа, не помощи материальной, а просто немного... Читать далее
Люди добрые! НИКОГДА не обращайтесь в ВТБ банк! У меня на руках умер отец ближе к ночи 19.02.21. А 20.02.21 я должен внести обязательные платежи по кредиту. После жуткой ночи мы с женой нашли силы, приехали в офис ВТБ на Соколе и написали заявления о предоставлении доп.дней на погашение. На похороны близкого и родного человека нужны бешеные деньги, попросили у банка отсрочку. Отсрочку! не прощение платежа, не помощи материальной, а просто немного подождать с внесением платежей. Подождать! Мы все внесем, только чуть позже, ибо умерший человек не может ждать, когда мы заберем его из морга, потому что мы отдали деньги банку. Был выбор - либо похороны, либо внесение платежей в банк. Выбор очевиден для любого адекватного человека. НО! банк ежедневно названивает, угрожает пенями, штрафами, постоянно спрашивает что у нас случилось, почему не вносим деньги.  Мы постоянно отвечаем - деньги ушли на ПОХОРОНЫ!!!! банк не обнищает, если подождет немного, но представители и выразители желаний банка придерживаются другого мнения. И вот только что опять звонит "специалист", вопрошает о причинах неуплаты, узнает скорбные причины и.... долго выясняет что у нас можно продать, чтобы отдать деньги банку.  Любезный, давайте продадим почки, да? Вас это устроит ведь, правда? Вы же нелюдь, верно?
Банк ВТБ - людоедский банк, он не может подождать немного, учитывая, что у клиентов такая беда, и эти клиенты, хорошенько н@ебанные и об@ебанные банком в пандемию с кредитными каникулами, пришли и честно написали заявление о причинах невнесения платежа.
Все, кто трясет, требует немедленно что-то продать, угрожает расплатой - задумайтесь. А когда у вас будут на ваших руках в страшных мучениях умирать ваши родители - вспомните меня! Надеюсь, что все же вспомните. И подумайте: надо ли так поступать с людьми в горе, которое не передать никакими словами.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
Впервые обратился в ВТБ в 2016г. за ипотечным кредитом. Через год ипотечные ставки пошли вниз и я познакомился со стилем работы ВТБ. При обращении в офис банка с целью рефинансирования кредита, был получен отказ т.к. суммы менее 1 500 000 руб. не рефинансируются. "Менеджер" банка предложил взять потребительский кредит для погашения ипотеки т.к. процентная ставка ниже.
На следующий день обратился к конкурентам ВТБ и решил... Читать далее
Добрый день. 
Впервые обратился в ВТБ в 2016г. за ипотечным кредитом. Через год ипотечные ставки пошли вниз и я познакомился со стилем работы ВТБ. При обращении в офис банка с целью рефинансирования кредита, был получен отказ т.к. суммы менее 1 500 000 руб. не рефинансируются. "Менеджер" банка предложил взять потребительский кредит для погашения ипотеки т.к. процентная ставка ниже.
На следующий день обратился к конкурентам ВТБ и решил все свои вопросы с рефинансированием в кратчайшие сроки. Естественно принял решение попрощаться с ВТБ и более о них не вспоминать, закрыл все карты "прилагавшиеся" к ипотеке и наивно полагал, что на этом все закончилось. 
04.03.2021 получил перевод по номеру телефона, перевод был от клиента ВТБ, и поступили на некую карту (которая должна быть закрыта по уверениям "менеджера" банка).  05.03.2021 пришел в офис ВТБ, чтобы получить свои деньги. После часа ожидания (!!!! на дворе 21ый век) сотрудник банка заявил что 1000р взята банком за обслуживание карты, а остаток средств банк не может мне вернуть ни переводом, ни через кассу. 
Придется обращаться в Роспотребнадзор. Не советую пользоваться услугами данного банка, тем белее что конкуренты превосходят ВТБ по всем продуктам.
Оценка: 1 Проверяется
Отправила исполнительный лист в ВТБ по почте России. . Банк ВТБ получил мой ИЛ 2 февраля и уже больше месяца не исполняет мой исполнительный лист, ссылаясь на недействующие нормы закона. Я решил уточнить где вообще находится мой исполнительный лист. Четыре дня не могут ответить, а мои вопросы просто удаляют.
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо сотруднику банка ВТБ Максимовой Ксении Валерьевне за сопровождение сделки по ипотеке, а именно за проявленный профессионализм и человеческие качества, за оперативность, компетентность и доброжелательность.  Всё прошло замечательно. Ксения, спасибо Вам большое!!!)

p.s. С настурающим 8 Марта! Всех благ!)
Оценка: 1 Проверяется
18.02 оставил отзыв на Вашем сайте на неудовлетворительную работу банка по выплате на основании исполнительного листа суда. 20.02 и 5.03 пришли sms от банка, о том что ИЛ оплачен и с просьбой исправить отзыв! Но по факту денежные средства по состоянию на 5.03 не перечисленны!!!! Банк направляет ложную информацию, исключительно с целью исправления отрицательного отзыва!!! Звонил на горячую линию, сказали, что денег на счёте у ответчика нет! Зачем... Читать далее
18.02 оставил отзыв на Вашем сайте на неудовлетворительную работу банка по выплате на основании исполнительного листа суда. 20.02 и 5.03 пришли sms от банка, о том что ИЛ оплачен и с просьбой исправить отзыв! Но по факту денежные средства по состоянию на 5.03 не перечисленны!!!! Банк направляет ложную информацию, исключительно с целью исправления отрицательного отзыва!!! Звонил на горячую линию, сказали, что денег на счёте у ответчика нет! Зачем тогда направлять sms, о том, что ИЛ оплачен!!! Неудовлетворительно! За обман особенно!!!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Я Прохоренкова Оксана и мой супруг приёмные  родители  семерых деток, обратились в ДО ВТБ за кредитом. С первых минут прибывания в офисе банка обратили внимание на чёткую иислаженую работу сотрудников. Молодой и  энергичный коллектив окружил нас с мужем заботой и вниманием. В офисе царила доброжелательная атмосфера. Заявку приняли быстро, чётко и без лишней волокиты. Нашим непосредственным менеджером был Язвинский... Читать далее
Добрый день. Я Прохоренкова Оксана и мой супруг приёмные  родители  семерых деток, обратились в ДО ВТБ за кредитом. С первых минут прибывания в офисе банка обратили внимание на чёткую иислаженую работу сотрудников. Молодой и  энергичный коллектив окружил нас с мужем заботой и вниманием. В офисе царила доброжелательная атмосфера. Заявку приняли быстро, чётко и без лишней волокиты. Нашим непосредственным менеджером был Язвинский Артём. Дополнительно предложили банковскую карту для удобства обслуживания. Рассказали и разьяснили условия обслуживания. Работники офиса оставили свои контакты для дальнейшего сотрудничества по любым нашим вопросам. Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Есюниной Наталье за доброжелательное общение.
Оценка: 5 Проверяется
С мужем обратились в банк ВТБ г . Екатеринбург, ул. Ленина, д. 27 за оформлением ипотеки. Остались очень довольны слаженной работой сотрудников ипотечного отдела. Заявку рассмотрели быстро, как только мы определились с объектом, помогли нам  записаться на сделку в удобное для нас время. Сам процесс оформления ипотеки прошёл быстро, сотрудники были доброжелательны, компетентны, профессионально отвечали на все заданные вопросы. Хотим отметить... Читать далее
С мужем обратились в банк ВТБ г . Екатеринбург, ул. Ленина, д. 27 за оформлением ипотеки. Остались очень довольны слаженной работой сотрудников ипотечного отдела. Заявку рассмотрели быстро, как только мы определились с объектом, помогли нам  записаться на сделку в удобное для нас время. Сам процесс оформления ипотеки прошёл быстро, сотрудники были доброжелательны, компетентны, профессионально отвечали на все заданные вопросы. Хотим отметить профессиональную работу Овсепян Мариам, спасибо большое!
Оценка: 1 Проверяется
Работодатель обязал получить зарплатную карту ВТБ, за которой пришлось ехать по конкретному адресу (г.Хабаровск, улица Муравьёва-Амурского, 18). Первое посещение не закончилось ничем, поскольку в офис я приехала в 18:50 (филиал работает до 20:00) и девушка администратор сказала, что ждать не стоит, т.к. "время ожидания больше часа, вас всё равно не примут". Уехала ни с чем, решила придти на следующий день.
На следующий день ситуация с временем... Читать далее
Работодатель обязал получить зарплатную карту ВТБ, за которой пришлось ехать по конкретному адресу (г.Хабаровск, улица Муравьёва-Амурского, 1. Первое посещение не закончилось ничем, поскольку в офис я приехала в 18:50 (филиал работает до 20:00) и девушка администратор сказала, что ждать не стоит, т.к. "время ожидания больше часа, вас всё равно не примут". Уехала ни с чем, решила придти на следующий день.
На следующий день ситуация с временем ожидания не поменялась: передо мной в очереди на получение карты было 12 человек.
Сидела спокойно ждала, вдруг подошли две женщины и спросили по какому вопросу я обратилась, объяснила, на что мне сказали "вас должны были принять без очереди" и ушли. После этой непонятной сценки в очереди я просидела ещё 40 минут.
Когда меня наконец пригласили в окно 17, уже началось стандартное оформление документов со сбором моих личных данных, сделали фото. И в процессе этого мне буднично заявляют, что для меня изготовлено две карты: зарплатная (некая мультикарта) и кредитная. Последнюю я сразу отказалась получать. Но девушка оператор сказала, что не активировав кредитную карту, не получится активировать зарплатную!
С подобным я столкнулась вообще впервые в жизни, даже не слышала ничего подобного ни от знакомых, ни на просторах интернета. Все мои отказы разбились об "не активируется зарплатная карта". Тогда я попросила кредитную карту сразу же заблокировать после активации зарплатной.
После всех манипуляций, оператор долго не могла мне показать как в приложении заблокировать карту и поскольку впереди её ждали клиенты очивидно посолиднее чем я, отправила меня домой со словами "там потом появится кнопка "заблокировать карту", а саму её порежте".
Нервнияала я из-за этой навязанной карты ещё до вечера, потому что эта "кнопка" так и не появилась. Позже выяснилось, что оператор неправильно указала мне куда именно заходить в приложении. Карту я в итоге заблокировала, но кредитный счёт всё равно мозолит глаза и нервы...
Ложку дёгтя добавил мой коллега, получавший карту накануне, за пару дней до меня. Он сказал, что ему выдали только одну карту. Что это было вообще???
К слову сказать, пока сидела в ожидании в банке, наблюдала за сотрудниками: ленивое хождение вдоль столов, набор текста одним пальчиком, паренечки в костюмчиках прогуливались вдоль озлобленных ожидающих клиентов "руки в брюки". Персонал в преобладающем большинстве реально напоминает студентов-первокурсников, сплош молодые лица и куча амбициозной важности. Один из них вовсе изображал кипучую деятельность: прошёл в один конец зала, там резко развернулся и пошёл обратно к стойке, взял какую-то бумажку и опять пошёл в конец зала, снова развернулся и прошевствовал к стойке, положил бумажку, подошел к коллеге, начали л чём то разговаривать...
В 2010-2015 гг уже пользовалась услугами данного банка, нареканий не было. Но в этот раз ощутила просто шок от происходящего. Естественно, будь у меня такая возможность, услугами данного банка я бы не стала пользоваться, а уж тем более не обращусь больше в данное отделение. Отвратительная обстановка и обслуживание.
Оценка: 1 Проверяется
25.06.2019 мною была произведена оплата услуг ЖКХ, конечный получатель Жилищник, имеющий счёт в ВТБ, денег не поручал, т.е. платёж зачислен не был. Возврат денег мне также не происходил.

Я обратилась к конечному получателю денег, который, в свою очередь, написал запрос в банк ВТБ о розыске денежных средств 22.11.2019. Но ответ не получен до сих пор. Таким образом, нарушен Федеральный закон "о порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Оценка: 1 Проверяется
Очень обидно, когда тебя кидают на деньги. Вдвойне обидно, что это сделал ВТБ.

Сгорело более 7 393 ₽, потому что так выгодно ВТБ Мультибонус. 

ВТБ изящно обещает, и также легко обманывает!... Читать далее
Очень обидно, когда тебя кидают на деньги. Вдвойне обидно, что это сделал ВТБ.

Сгорело более 7 393 ₽, потому что так выгодно ВТБ Мультибонус. 

ВТБ изящно обещает, и также легко обманывает!

Менеджеры ВТБ тебе говорят о кэшбеке, а когда ты о нем вспоминаешь - он сгорел. И никто тебе об этом не сказал и заранее не уведомил, не говоря уже о переводе бонуса на карту автоматически.

ВТБ Мультибонус, благодаря вам я перешел в банк Олега.

https://romankondratev.ru/_shared/%D0%A1%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE.png

https://romankondratev.ru/_shared/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.png
ВТБ
Добрый день!

Позвольте сообщить, что с 01.10.2019 Банком действительно были пересмотрены условия в рамках Правил программы лояльности Мультибонус: срок хранения бонусов стал составлять 1 год с даты их начисления.
Информация о планируемых изменениях была размещена своевременно на официальном сайте, также в личном кабинете программы Банк ежемесячно уведомляет о планируемом аннулировании накоплений. Дополнительно Банк направил Вам СМС-сообщение 16.09.2019 с информацией об изменениях в правилах программы лояльности.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
24.10.2020 года ФГКУ комбинат "Ладога" Росрезерва в ПАО ВТБ БАНК по адресу г. Москва ул. Воронцовская д. 43 стр. 1  по почте России направлено заявление о взыскании денежных средств по исполнительному документу исх.№906 от 09.10.2020 с приложением оригинала исполнительного листа серия ФС№035076191 от 30.06.2020.  Согласно сведениям с официального сайта Почта России www.pochta.ru письмо с почтовым идентификатором... Читать далее
24.10.2020 года ФГКУ комбинат "Ладога" Росрезерва в ПАО ВТБ БАНК по адресу г. Москва ул. Воронцовская д. 43 стр. 1  по почте России направлено заявление о взыскании денежных средств по исполнительному документу исх.№906 от 09.10.2020 с приложением оригинала исполнительного листа серия ФС№035076191 от 30.06.2020.  Согласно сведениям с официального сайта Почта России www.pochta.ru письмо с почтовым идентификатором 19435445004159 получено 29.10.2020.
12.01.2021 КУ комбинат "Ладога" Росрезерва в ПАО ВТБ БАНК по адресу г. Москва ул. Воронцовская д. 43 стр. 1  по почте России направлен запрос о ходе взыскания денежных средств по исполнительному документу.
Согласно сведениям с официального сайта Почта России www.pochta.ru письмо с почтовым идентификатором 19401754004746 получено 26.01.2021.
До настоящего момента с 29.10.2020 по 05.03.2021 ваша канцелярия по исполнительным листам ПАО ВТБ никакой информации о ходе исполнения заявления не предоставлено!
Согласно ч.5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. 
Нарушение Положения ЦБР от 10 апреля 2006 г. N 285-П "О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями" и Федерального закон "Об исполнительном производстве" N 229-ФЗ.
Исполнение Банком содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств со счетов должника производится в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов предоставляется в письменной форме в сроки, установленные статьей 70 Федерального закона № 229-ФЗ. Информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов в ответ на запросы, направленные на сайт Банка, не предоставляется». В случае, если банк этих требований не выполнит, то на основании статьи 91 119-ФЗ я имею право предъявить банку иск о взыскании денежной суммы, не удержанной с должника по вине банка.
Неисполнение требований, содержащихся в исполнительном документе о взыскании денежных средств с должника, банком или иной кредитной организацией, осуществляющими обслуживание счетов должника, в случае предъявления им исполнительного документа при наличии денежных средств на счетах должника является основанием для наложения судом на указанные банк или иную кредитную организацию штрафа в размере 50 процентов от суммы, подлежащей взысканию (ст.114 ФЗ «Об исполнительном производстве).
ВТБ
Здравствуйте!

Информация о результатах исполнения Банком поступивших исполнительных документов предоставляется в письменной форме путем направления в адрес взыскателя (представителя взыскателя) официального письма. В качестве исключения, мы готовы проверить информацию по статусу документов. Для этого просим предоставить скан оригинала доверенности, чьи интересы Вы представляете. Всю информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10483809». Мы проанализируем информацию по указанным данным.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  26.02.2021 мною была заказана закладная, после досрочного закрытия ипотеки, а также отправлен запрос на возврат страховой премии в ВТБ Страхование.
По состоянию на 05.03.2021 нет ни закладной ни возврата части страховой премии. 
В контактном центре ответ один, все в работе.
Не могу понять, что мешает банку исполнить свои обязательства, тем более я объясняю что мне нужно срочно ее получить.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Мне очень повезло, что рефинансированием моего автокредита занималась Мария! Сотрудник вашего банка на высоком профессиональном уровне проделала свою работу. Рефинансирование проводилось в период с 16 декабря 2020 года по 15 января 2021 года. Столкнулись с множественными проблемами стороннего банка, где был приобретен автокредит. Но Мария, обладая своим профессионализмом, продолжала отстаивать свою точку зрения и подавала надежду... Читать далее
Здравствуйте! Мне очень повезло, что рефинансированием моего автокредита занималась Мария! Сотрудник вашего банка на высоком профессиональном уровне проделала свою работу. Рефинансирование проводилось в период с 16 декабря 2020 года по 15 января 2021 года. Столкнулись с множественными проблемами стороннего банка, где был приобретен автокредит. Но Мария, обладая своим профессионализмом, продолжала отстаивать свою точку зрения и подавала надежду  для клиента. Она говорила: "Все получится, все решаемо"!
В течении длительного времени осуществлялась подготовка документов по рефинансированию, так как сторонний банк задерживал в предоставлении некоторых документов, либо предоставлял их в худшем качестве. И вот 15 января документы ушли на рассмотрение в банк и действительно, все получилось!
В своем отзыве мне хочется поблагодарить Марию за открытый и ясный подход к своему делу. За добросовестное и успешное выполнение поставленных задач. За доброжелательность. Марией была проведена высокопрофессиональная консультация и подготовка всех необходимых документов, в связи с чем рефинансирование автокредита для клиента оказалось на весьма выгодных условиях.
Уважаемый ВТБ, благодарю Вас за лучшего сотрудника! Побольше бы таких компетентных специалистов, которые действительное профессионально выполняют свои задачи.
Мария, желаю Вам в дальнейшей трудовой деятельности успехов и профессионального роста!. 
С уважением, Ирина Гончарова.
ВТБ
Добрый день!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
А также мы искренне рады, что специалист смог решить Ваши проблемы и проявил себя высококлассным специалистом. Обязательно передадим Ваши теплые слова руководителю сотрудника, который с Вами работал, с целью его поощрения за проделанную работу.
Спасибо Вам за Вашу лояльность к Банку и длительное финансовое сотрудничество с нами.

С уважением,
Команда ВТБ
Без оценки
Я зарплатный клиент Банка ВТБ и имею Мастер - счёт,с которого перевожу  ипотеку.  06.02.21 г. в 17:55  на мой телефон пришло смс-сообщение от Банка Втб об отключении услуги "3DS SMS".Увидела сообщение в 20:30 этого же дня, зашла сразу в  мобильный банк и увидела-денег  на Мастер-счете нет.В 20:35 связалась по телефону,указанному на карте,объяснила ситуацию,мне предложили заблокировать карту и учётную запись,что и было... Читать далее
Я зарплатный клиент Банка ВТБ и имею Мастер - счёт,с которого перевожу  ипотеку.  06.02.21 г. в 17:55  на мой телефон пришло смс-сообщение от Банка Втб об отключении услуги "3DS SMS".Увидела сообщение в 20:30 этого же дня, зашла сразу в  мобильный банк и увидела-денег  на Мастер-счете нет.В 20:35 связалась по телефону,указанному на карте,объяснила ситуацию,мне предложили заблокировать карту и учётную запись,что и было сделано.Мне не предложили составить обращение(претензию),поэтому в 21:02  я позвонила повторно и оставила обращение.В 21:07 обращение было зарегестрировано. 07.02.2021 в 10:24 мне пришло сообщение от Банка Втб "в связи с подозрением на доступ 3-х лиц и для сохранности средств карта заблокирована" и предложено связаться с Банком.Я не поняла,почему  эти сообщения пришли так поздно.Во время переводов с карты 5.02.21 ,ни одного ни смс,ни пуш-уведомдения от банка на мой телефон о переводах не поступало.Карту я заблокировала сама в 20:35 06.02.21,и вдруг банк сообщает о подозрении доступа 3-х лиц только 7.02.21. В первый рабочий день 08.02.21 я обратилась в Вологодский филиал банка 7806 (ул. Челюскинцев д.9)в 9 утра(к открытию банка).Специалисту  Анне Валентиновне Боричевой я объяснила ситуацию и попросила распечатать все распоряжения,согласно которым произошли все переводы с моего счета.Оказалось, что все переводы были с зарплатной  карты,то есть сначала с моего Мастер-счета все деньги были переведены на карту,а потом уже оттуда все переведены на разные карты.Интервал  между переводами составлял 30-40 секунд, первые 7переводов были равными суммами по 30375 рублей,и 2 перевода на сумму 17212.50 рублей и 1280 рублей.Общая сумма составила 231 117 рублей 50 копеек.Я попросила бланк для составления претензии,но Боричева А. В. сказала, что обращение уже зарегестрировано. Я всё-таки настояла на новой претензии,так как хотела уточнить те моменты,что правила пользования онлайн банком и  картой для обеспечения безопасности мной были соблюдены.Бланк мне был дан очень неохотно, но  обращение принято. Я спросила,с кем я могу поговорить ещё,но мне сказали,что в офисе банка нет таких сотрудником и  мне было предложено пройти в отделение банка ОО" На Батюшкова" к "сотруднику службы безопасности".Я было уже направилась туда,но мне пришлось вернуться обратно,чтобы попросить перевыпустить карту,ведь мне этого сотрудник банка Боричева А. В.  не предложила. От  "сотрудника безопасности"никаких ответов я тоже не получила.Ему лишь удалось выяснить,что все карты,на которые ушли деньги принадлежат Мтс Банку.На этом все общение с банком закончилось,мне никто не звонил,не уточнял никаких моментов о произошедшем.Зато прислали сообщение и звонили сотрудники банка ВТБ с предложением оформить кредитную "карту возможностей" с лимитом 150 000 рублей. На моё обращение о возврате денег мне было отказано и предложено обратиться в полицию.Но в полицию я обратилась,как и в банк,в тот же день  8.02.21. (уголовное дело возбудили). Очень страшно,что Банк не реагирует на такие подозрительные и нетипичные  переводы,учитывая что такая большаясумма  уходила каждые 40 секунд на виртуальные карты Мтс Банка. Как пишут в ответе "на момент совершения операций в Банк от меня не поступали сообщения об утрате/компроментации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа в проведении операций". А как же я могла сообщить, если кто-то отключил уведомления от банка,и мне не поступали сообщения о переводах,о чем и сам Банк знает и отправил мне  сообщение только 6.02.21 в 17:55. Очень страшно после такого пользоваться услугами банка ВТБ.

Продукты Банки.ру