ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    50655
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    6004
  • Ответов банка
    48004

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день ! Работал в банке «ВТБ» в 2017,2018 году . Сейчас нужна справка 2 ндфл и справка для расчёта больничного ! Обратился в отделение где раньше работал , там уже все поменялись , а остальные сказали не знают как заказывать справки в таких случаях когда уже не работаешь . Руководитель бывший мой тоже там уже не оаботает . Позвонил на горячую линию , попросил соединить с отделом кадров сказали нет такой возможности . Попросил... Читать далее
Добрый день ! Работал в банке «ВТБ» в 2017,2018 году . Сейчас нужна справка 2 ндфл и справка для расчёта больничного ! Обратился в отделение где раньше работал , там уже все поменялись , а остальные сказали не знают как заказывать справки в таких случаях когда уже не работаешь . Руководитель бывший мой тоже там уже не оаботает . Позвонил на горячую линию , попросил соединить с отделом кадров сказали нет такой возможности . Попросил что бы сами выяснили этот момент , на что получил ответ что обращаться нужно мне к руководителю - хотя я им говорю что у меня Руководитель  больше там не работает . Сказали ни чего не могут помочь ! Ужас ! Прошу разобраться в данной ситуации !
Оценка: 1 Проверяется
30.05.18 был оформлен кредит № 625/0018-0885951 в отделении  "На Бекетова" ПАО Банк ВТБ г. Н. Новгород. При оформлении кредита ввели в заблуждение, и менеджер дала на подпись договор о присоединении к программе коллективного страхования. Без страховки кредит не выдают. Сумма кредита составила 322785 руб., из них 67785 руб. страховка. Кредит на 60 месяцев, погасил досрочно за 9 месяцев. Пришел в отделение банка(на Б. Покровской) написать... Читать далее
30.05.18 был оформлен кредит № 625/0018-0885951 в отделении  "На Бекетова" ПАО Банк ВТБ г. Н. Новгород. При оформлении кредита ввели в заблуждение, и менеджер дала на подпись договор о присоединении к программе коллективного страхования. Без страховки кредит не выдают. Сумма кредита составила 322785 руб., из них 67785 руб. страховка. Кредит на 60 месяцев, погасил досрочно за 9 месяцев. Пришел в отделение банка(на Б. Покровской) написать заявление на возврат оставшейся части страховки, т.к. кредит закрыт, и существование страхового риска прекратилось. В отделении банка  отправили в страховую компанию "ВТБ страхование", менеджер банка отказалась принимать заявление. В "ВТБ страхование" дали официальный ответ, что для отключения от программы страхования должен обратиться в банк, так как непосредственно между мной и банком был заключен договор. Что за "отфутболивание"? Много лет являюсь клиентом банка и впервые столкнулся с таким отношением. Готовлю письмо в Центробанк и Прокуратуру для назначения проверки действия банка и сотрудников.  Правомерны эти действия? Так же обратился в Роспотребнадзор. Хочу разобраться в досудебном порядке и предупредить потенциальных клиентов.
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность очаровательной и компетентной сотруднице банка главному финансовому консультанту Айдимировой Олесе за качественное оказание услуг по оформлению кредита. Индивидуальный обстоятельный подход ( подобрала максимально выгодные условия кредитования), очень внимательное отношение, терпение, умение сочувствовать и сопереживать отличают этого человека.  Прошу руководство банка отметить сотрудника, как человека... Читать далее
Выражаю благодарность очаровательной и компетентной сотруднице банка главному финансовому консультанту Айдимировой Олесе за качественное оказание услуг по оформлению кредита. Индивидуальный обстоятельный подход ( подобрала максимально выгодные условия кредитования), очень внимательное отношение, терпение, умение сочувствовать и сопереживать отличают этого человека.  Прошу руководство банка отметить сотрудника, как человека, умеющего максимально быстро работать с клиентом, компетентного, отзывчивого и приятного. Было очень комфортно иметь с таким сотрудником дело. Желаю ей карьерного роста, возможности совершенствовать свои профессиональные навыки, признания коллектива и руководства Банка. С уважением, Роньжина Евгения Геннадьевна, постоянный клиент Банка ВТБ.
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в банке ВТБ уже около полугода и очень довольна. Видела много негативных отзывов о банке, но на деле оказалось все наоборот. Не знаю как в других офисах, но в отделении на Варшавское ш. 87 грамотные и очень компетентные сотрудники. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Сергачеву Р.С. Все вопросы решаю очень быстро, в очереди долго ждать не приходится, обслуживание практически моментальное.
Оценка: 3 Проверяется
13.03.2018 через сайт оставил заявку-анкету на получение кредитной мультикарты. Указал, что карту хочу получить в ДО Академический. Быстро пришло смс об одобрении кредита, но больше никто из банка со мной не связался.  

19.03.2018 мне позвонили с номера +7 (495) 933-87-60, дама представилась как сотрудница ВТБ и сообщила, что карта готова и можно её забрать в ДО Даниловский. На мой вопрос - почему именно этот ДО, а не на... Читать далее
13.03.2018 через сайт оставил заявку-анкету на получение кредитной мультикарты. Указал, что карту хочу получить в ДО Академический. Быстро пришло смс об одобрении кредита, но больше никто из банка со мной не связался.  

19.03.2018 мне позвонили с номера +7 (495) 933-87-60, дама представилась как сотрудница ВТБ и сообщила, что карта готова и можно её забрать в ДО Даниловский. На мой вопрос - почему именно этот ДО, а не на Академический, как я указал в анкете - было сказано что-то невнятное о процессинговом центре и неразберихе из-за покупки другого банка. На мои предложения переправить карту в ДО Академический был дан отказ. Т.к. оставался только один вариант, я согласился приехать в ДО Даниловский и получить карту. Мне прислали смс с номера 89250602387 о назначенной встрече в ДО Даниловский.
От посещения ДО Даниловского у меня остались отрицательные впечатления:
* Сотрудница банка обещала всё сделать за 10 минут, однако оформление заняло более получаса, из-за чего я опоздал на встречу.
* Сотрудница банка потребовала сообщить ей СНИЛС при оформлении карты, мотивируя это как "программа требует" и что иначе карту "могут не выдать". Никто ранее не сообщал, что для оформления карты нужен СНИЛС. 
* Сотрудница банка путалась в информации о карте: вначале она говорила про некий "бесплатный пакет" на 1 месяц, потом оказалось, что она забыла его подключить, и этот "бесплатный пакет" стал на 3 месяца. Что это за пакет (на сайте я подобных определений не видел) сотрудница пояснить не смогла. Т.к. она сказала, что я могу подключить его самостоятельно из интернет-банка, я попросил её ничего не подключать, я разберусь и подключу сам. Позднее оказалось, что речь шла о пакете опций для Мультикарты, ради чего карта и оформлялась. Так же оказалось, что через интернет-банк этот пакет подключить нельзя, только через офис.
* В итоге, мне была выдана Instant Visa без указания имени. Хотя я нигде не нашёл явного указания, что мультикарта должна быть именной, всё таки выдача Instant Visa в качестве основной карты показалась очень странным решением и окончательно испортило впечатление от офиса и от банка. 
* Для активации карты от меня потребовали совершить оплату моего мобильного телефона через банкомат, и за 100р взяли комиссию 20к. Мне не жалко 20 копеек, мне не понятно, почему их с меня берут фактически за активацию карты? Обслуживание карты фактически платно, т.к. каждый месяц на счёте фиксируется сумма 249р, при этом не продумать процесса активации карты с первой покупки и брать за это 20 копеек с клиента - это мелко, мне кажется.

После посещения ДО Даниловский я зарегистрировался в интернет-банке и обнаружил, что заказанная мной кредитная карта MasterCard World готова и ждёт, когда я её заберу в ДО Академический! В итоге вечером 19.03.2019 я зашёл в ДО Академический, где и забрал заказанную карту. Впечатления от этого офиса сугубо положительные.

В ДО Академический я задал вопрос: "Зачем нужна оформление на меня ещё одной карты в другом офисе, когда заказанная карта уже была готова?". Ответ, коротко: "Эта карта не нужна". Т.е. я потратил больше часа своего времени, чтобы оформить карту, которая мне была не нужна. Из чего я сделал вывод, что сотрудники банка получают бонусы за оформление карт и сотрудники ДО Даниловский таким образом получают бонусы за счёт своих коллег. Причём, мой случай вряд ли единичный.

В целом, это всё очень сильно испортило моё впечатление от банка. Надеюсь, сотрудники ДО Даниловский понесут наказание за свои схемы по получению бонусов за счёт клиентов банка и своих коллег.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Обслуживаюсь в ДО "На Янгеля" уже больше года. Всегда прихожу исключительно к менеджеру счета Малышевой Анне Алексеевне, очень нравится обслуживание. Всегда все четко, быстро и профессионально. Сегодня я в очередной раз обращалась с вопросом по своим счетам и вкладам, и по уже сложившейся традиции меня угостили вкуснейшим кофе, окружили вниманием и заботой как о самом любимом клиенте, оперативно решили все вопросы. Хочу выразить ей... Читать далее
Добрый день! Обслуживаюсь в ДО "На Янгеля" уже больше года. Всегда прихожу исключительно к менеджеру счета Малышевой Анне Алексеевне, очень нравится обслуживание. Всегда все четко, быстро и профессионально. Сегодня я в очередной раз обращалась с вопросом по своим счетам и вкладам, и по уже сложившейся традиции меня угостили вкуснейшим кофе, окружили вниманием и заботой как о самом любимом клиенте, оперативно решили все вопросы. Хочу выразить ей огромную благодарность! Всем друзьям и коллегам рекомендую офис "На Янгеля". Никогда нет очередей и всегда замечательное обслуживание.
Оценка: 5 Проверяется
Отлично обслуживание в отделении банка Втб, в офисе Русаковского, обслуживал меня Дмитрий Табунов, хороший специалист, рекомендую его, все рассказал, посчитал когда брал у них кредит, быстро и четко. Всем советую, спасибо коолективу вашему, что быстро обслуживаете клиентов))) а также страхование жизни и ипотеки тоже в этом банке брал, тоже все устраивает. Процентные ставки тоже приемлимые. Так же имеется очень удобное приложение "Втб 24... Читать далее
Отлично обслуживание в отделении банка Втб, в офисе Русаковского, обслуживал меня Дмитрий Табунов, хороший специалист, рекомендую его, все рассказал, посчитал когда брал у них кредит, быстро и четко. Всем советую, спасибо коолективу вашему, что быстро обслуживаете клиентов))) а также страхование жизни и ипотеки тоже в этом банке брал, тоже все устраивает. Процентные ставки тоже приемлимые. Так же имеется очень удобное приложение "Втб 24-онлайн", с его помощью можно и с зарплатного счета на ипотечный переводить, а там уже сам банк автоматически снимает. Так же очень удобно деньги переводить в другие банки, пополнять электронные кошельки, сотовый телефон. В общем услугами банка и сервисом доволен на все 100%.
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Приятно, что Вы отметили качество обслуживания в Банке. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Ваши слова благодарности были переданы сотруднику Дмитрию, а также его руководителю.
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обращение CR-6210298.

Вкратце:

21.01.2019 расходная операция на сумму 27 992,00... Читать далее
Обращение CR-6210298.

Вкратце:

21.01.2019 расходная операция на сумму 27 992,00
Обороты за январь 2019 = 54 048,94
Корректно начислен кэшбек 3% за январь = 1 570,47

04.02.2019 полный возврат на сумму 27 992,00
Обороты за февраль БЕЗ УЧЕТА возврата = 35 709,26
Обороты за февраль С УЧЕТОМ возврата = 7 717,26
Формально не выполнено требование оборотов на 10 000 руб., как следствие, в кэшбеке отказано.

Т.е. получается, что моя "вина" только в том, что возврат я совершил в другом календарном месяце. Ибо в этом случае я бы получил корректный кэшбек и за январь и за февраль.

Что мешает банку проявить лояльность к клиенту и вручную скорректировать начисление 3% кэшбека за февраль с фактически потраченной суммы в 35 709,26 и удержать из суммы кэшбека переплаченные в январе 839,76 руб. ?

P.S. Банк обогатился аж на 231,24 руб.
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв.
Ваше обращение рассмотрено Банком.
На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, которая подтвердила корректность расчета вознаграждения в рассматриваемый период за участие в Акции на счет карты.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами Акции, если отмена бонусной операции произошла до выплаты вознаграждения, то выплата вознаграждения за отмененные бонусные операции не производится. В случае частичного возврата производится выплата вознаграждения пропорционально неотмененной сумме бонусной операции. Если отмена бонусной операции (или ее части) произошла после выплаты вознаграждения, то Банк осуществляет удержание выплаченной суммы вознаграждения за счет вознаграждения, подлежащего к выплате в следующем отчетном периоде.
Согласно Правилам Акции, минимальный размер CashBack к выплате на карточный счет участника Акции за отчетный период составляет 300 (триста) рублей. В случае не достижения минимального размера CashBack, рассчитанная сумма CashBack не выплачивается, не накапливается и не суммируется с суммой CashBack рассчитанной за следующий Отчетный период.
Поскольку сумма рассчитанного CashBack в феврале не достигла минимального размера, выплата вознаграждения за данный период не предполагается.
Ознакомиться с актуальными Правилами Акции «Матрешка» Вы можете на сайте Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк ВТБ опять доказал, что это худший банк в России.

Пользуюсь картой Банк ВТБ Москвы матрешка (кредитной). Окончание Грейс-периода - 20 числа месяца.
Вчера прилетел в Россию и сразу внес платеж с карты на карту через приложение ВТБ. В информации по карте отобразилась в приложении, что сумма к оплате в грей период 0. Доступные средства увеличились на размер внесенной суммы.
На следущий день карта оказывается неактивна. Никаких смс... Читать далее
Банк ВТБ опять доказал, что это худший банк в России.

Пользуюсь картой Банк ВТБ Москвы матрешка (кредитной). Окончание Грейс-периода - 20 числа месяца.
Вчера прилетел в Россию и сразу внес платеж с карты на карту через приложение ВТБ. В информации по карте отобразилась в приложении, что сумма к оплате в грей период 0. Доступные средства увеличились на размер внесенной суммы.
На следущий день карта оказывается неактивна. Никаких смс или звонков от банка. Просто не проходит оплата.
Звоню в банк: 
Краткие разговора более 30 минут.
- мы не знаем какой у вас будет штраф, смотрите в договор. Сами виноваты, что внесли после 18.00 и с карты и карты. ПОчему не пришло смс, что карта неактивна? Мы не знаем.
Было 6 операторов, каждому надо представиться, половина вообще горячая линия ВТБ и помочь не поможет. Ну виден уровень сервиса:
Оператор Евгения 1174:
"
1) Банк к сожалению не уведомляет клиентов, что карты неактивны из-за просрочки.
2) Мы не можем Вам сказать, какой у Вас будет штраф начислен, мы расчетами не занимаемся. Какая у Вас по договору штрафная политика? Смотрите свой договор.
3) Почему в приложении отобразилось, что сумма к оплате в Грейс-период 0? мы не знаем - обращайтесь в службу технической поддержки.
4) Оплата должна быть внесена до 18.00 местного времени окончания Грейс-периода. Какого местного времени: регион выпуска карты, московского времени или время нахождения клиента? Мы не знаем какого конкретно местного времени- просто местное написано"
Итог: 
лояльный клиент вносит в день окончания Грейс-периода платеж. В приложении: кредитный лимит увеличивается на сумму внесенного платежа, сумма оплаты в Грейс-период 0. На следующий день карта блокируется без какого-либо предупреждения, карта не отображается в приложении.
Звонок на горячую линию: мы не знаем какой будет штраф, мы не знаем, смс клиентам по блокировкам мы не рассылаем, почему было в приложении отображено так? мы не знаем.
Лишь один оператор из 7( Евгения 1174) оказал ПОМОЩЬ и составил жалобу-обращение. Остальные отправляли писать на сайте- типо единственный вариант.
ВОт такой клиентский сервис- круто да?
Прошу отменить все штрафые санкции и сообщать в принципе о просрочках и блокировках по смс.
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках обращения CR-6221422. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят.
Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней, однако с нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Информация о работе сотрудников Контакт-центра дополнительно нами направлена для проверки в ответственное подразделение.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! 
Никогда не оставляла отзывы,но сейчас данное действие  со стороны сотрудника банка ВТБ вывело меня из себя окончательно.
6 марта 2019 получаю на почту предложение от банка ВТБ на потребительский кредит наличными на специальных условиях по ставке 10,9 ,но обязательное условие страхование,предложение пришлось к стати,решила зайти в отделение и узнать подробнее можно ли без страховки и какая процентная ставка тогда... Читать далее
Добрый день! 
Никогда не оставляла отзывы,но сейчас данное действие  со стороны сотрудника банка ВТБ вывело меня из себя окончательно.
6 марта 2019 получаю на почту предложение от банка ВТБ на потребительский кредит наличными на специальных условиях по ставке 10,9 ,но обязательное условие страхование,предложение пришлось к стати,решила зайти в отделение и узнать подробнее можно ли без страховки и какая процентная ставка тогда будет.Сотрудник попросил показать сообщение,долго смотрел в экран что то щелкал клавишами ,ну и конечно кто бы сомневаться что условия совсем не такие и мне пред одобрен кредит по ставке 15,9 и со страховкой 150 т.
Меня ни сумма,не страховка не устроила ,деньги нужны но гораздо  меньше,на что сотрудник предложил подать заявку на другую сумму,подаем.У меня счет открыт ,карта есть,т,к уже брала кредит и досрочно его погасила.Менеджер заметно как то нервничал, я торопилась по делам и ждать решения не было времени, предложила мне позвонить когда будет решение,но сотрудник сказал дело 3 мин,ок ждем. Пришло одобрение ,просила конечно подать без страховки но в банке ВТБ или делают вид менеджеры что не слышат или действительно не слышат.Ну да ладно,сумма которая нужна одобрена,но со страховкой даже не помню уже сумму т. к сразу отказалась,на что сотрудник сказал но у вас еще одобрена одна страховка по здоровью  на год,стоимостью 12 т,что с онкологией связано. и без нее точно ни как ,банк кредит не выдаст,уходил куда то что уточнял.Я конечно взяла время подумать,и ушла. Внимание!! Через 2 часа приходит смс "Оксана Владимировна по  заявке на кредитную карту ВТБ одобрен кредитный лимит на сумму 10000 т.Получите карту в любом отделении??? ВТБ это что,в наглую ,без согласия клиента воспользовавшись персональными данными, оформляете кредитные карты,это кажется моральный вред называется в суде.  Не было возможности вернуться в отделение в тот день,и разобраться о происходящем ,уехала из города. В связи с этим прошу Вас разобраться в данной ситуации, а именно:
- аннулировать мою заявку на кредитную карту, которую я не подавала и сообщить мне, когда я могу забрать письменное подтверждение о её закрытии. 
- разобраться в  отношении некомпетентных сотрудников ,по какому праву они так поступают.
Что касается заявки на кредит , рассмотреть выдачу без всяких навязанных страховок,т к страхование является добровольным ,и есть подтверждение звонок на горячую линию.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Была сегодня в Дёмском офисе Банка ВТБ (Правды 21), г.Уфа. Пришла с вопросом по кредитной карте и по кредиту наличными, вообще не ждала, меня сразу пригласил сотрудник банка, оказалось это директор офиса Сухарева Ирина, она ответила на все вопросы, решила мою проблему, подробно рассказала про подключенную у меня опцию Коллекция, а также, предложила оформить новую кредитную карту с беспроцентным периодом 101 день! Все быстро... Читать далее
Добрый день! Была сегодня в Дёмском офисе Банка ВТБ (Правды 21), г.Уфа. Пришла с вопросом по кредитной карте и по кредиту наличными, вообще не ждала, меня сразу пригласил сотрудник банка, оказалось это директор офиса Сухарева Ирина, она ответила на все вопросы, решила мою проблему, подробно рассказала про подключенную у меня опцию Коллекция, а также, предложила оформить новую кредитную карту с беспроцентным периодом 101 день! Все быстро, профессионально и вежливо. Спасибо, очень довольна обслуживанием!
Оценка: 1 Проверяется
Видимо что-то сломалось в интернет банке ВТБ.
В марте заказал ранее бронирование отеля в Крыму с условием оплаты 50% сразу и 50% до 31.03.2019. Отель выставил счет на 75 250 (со скидкой за ранее бронирование 25%) рублей, и 7.03.2019 я оплатил 37 625 рублей карточкой. 21.03.2019 попытался оплатить остаток (37 625 рублей), на что приложение ВТБ онлайн сообщило, что я совершаю подозрительную операцию (видимо оплата в Крым!!!) и заблокировало... Читать далее
Видимо что-то сломалось в интернет банке ВТБ.
В марте заказал ранее бронирование отеля в Крыму с условием оплаты 50% сразу и 50% до 31.03.2019. Отель выставил счет на 75 250 (со скидкой за ранее бронирование 25%) рублей, и 7.03.2019 я оплатил 37 625 рублей карточкой. 21.03.2019 попытался оплатить остаток (37 625 рублей), на что приложение ВТБ онлайн сообщило, что я совершаю подозрительную операцию (видимо оплата в Крым!!!) и заблокировало учетную запись, предложив обратиться в службу поддержки. При этом, я не могу оплатить остаток за гостиницу и из-за этого мне придется платить полную стоимость номера, а это почти на 25 000 рублей больше! "Спасибо" огромное ВТБ! Кстати претензию я составил, но срок рассмотрения только 11.04.2019, т.е. уже после 31.03.2019. Молодцы! Так держать! Из-за вашего кривого софта клиент должен нести убытки! Супер! И еще один вопрос, вы принципиально в Крым переводы блокируете?
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
19.03.2019 я лично обращалась в ВТБ банк, отделение Челябинск, Ленина, 83 с целью полного отключения пакета услуг, о чем имею документы на руках. Сегодня, 21.03.2019, получаю СМС-уведомление  об успешном подключении пакета услуг Золотой (именно об отключении которого я и обращалась в банк 2 дня назад!). В техничекой службе мне подтвердили, что 1. я действительно "подключена" - как? где мое заявление? 
2. мне снова нужно потратить... Читать далее
19.03.2019 я лично обращалась в ВТБ банк, отделение Челябинск, Ленина, 83 с целью полного отключения пакета услуг, о чем имею документы на руках. Сегодня, 21.03.2019, получаю СМС-уведомление  об успешном подключении пакета услуг Золотой (именно об отключении которого я и обращалась в банк 2 дня назад!). В техничекой службе мне подтвердили, что 1. я действительно "подключена" - как? где мое заявление? 
2. мне снова нужно потратить личное время и нервы и явиться в БАНК для отключения НЕ ЗАКАЗАННЫХ МНОЮ УСЛУГ!
3. где гарантия, что в этот раз ничего не подключат?!
4. Сколько раз надо приехать, чтобы расстаться с ВТБ-банком навсегда?! в серьезности моих намерений на расставание можете не сомневаться!
5. никакую плату за незаконно подключенную услугу, я вносить не буду!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Я бы хотела оставить благодарность на сотрудника Сергея (09 353), звонила сегодня (21.03.2019 в 12:00) по вопросу некорректного смс  До этого обращалась 20.03.2019,девушка не смогла меня проконсультировать. А Сергей не отказался помочь, а разбирался в вопросе. Большое спасибо! Такие сотрудники помогают не разочароваться.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Давно пользуюсь услугами и продуктами банка ВТБ. С недавнего времени обратил внимание на новую  Мультикарту от Втб, многие банки предлагают подобные карты, и я задумался о целесообразности возможного приобретения этой карты. Обратился в офис ВТБ расположенный по адресу Ленинская Слобода д. 26. на Автозаводской.  Сотрудница которая работает в данном отделение Кирьязова Мария, очень чуткий и проницательный специалист, данная... Читать далее
Добрый день! Давно пользуюсь услугами и продуктами банка ВТБ. С недавнего времени обратил внимание на новую  Мультикарту от Втб, многие банки предлагают подобные карты, и я задумался о целесообразности возможного приобретения этой карты. Обратился в офис ВТБ расположенный по адресу Ленинская Слобода д. 26. на Автозаводской.  Сотрудница которая работает в данном отделение Кирьязова Мария, очень чуткий и проницательный специалист, данная сотрудница хорошо выполнила свои обязанности, доступно объяснив, а также предугадав возможные вопросы, поясняла все развёрнуто и терпеливо. Даже не вооруженным глазом видно, что Мария знает и хорошо выполняет свою работу, бесспорно заслуживает звания лучшего сотрудника! А мультикарту я обязательно оформлю.
ВТБ
Здравствуйте!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
А также мы искренне рады, что специалист помог в оперативном решении Вашего вопроса, проявив индивидуальный подход. Обязательно передадим Ваши слова руководителю Марии с целью ее поощрения за проделанную работу.
Спасибо Вам за Вашу лояльность к Банку и длительное финансовое сотрудничество с нами.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в банк(через жену-сам дома в гипсе) для оплаты досудебного штрафа за перегруз негабарита в госдорконтору Пензы(сложно).Личный кабинет(громоздкий и запутанный)оплату не принял,сессии ввода данных обнуляются по времени,назначение не умещается.Сотрудник банка на ул.Почтовой послал 1)в Сбербанк.;2)к администратору.Администратор послал в СБЕРБАНК...И СБЕРБАНК бы не отказал!!!!!!!!!!!!!!!!!Обратился на горячую линию(дважды).Написал 3(три... Читать далее
Обратился в банк(через жену-сам дома в гипсе) для оплаты досудебного штрафа за перегруз негабарита в госдорконтору Пензы(сложно).Личный кабинет(громоздкий и запутанный)оплату не принял,сессии ввода данных обнуляются по времени,назначение не умещается.Сотрудник банка на ул.Почтовой послал 1)в Сбербанк.;2)к администратору.Администратор послал в СБЕРБАНК...И СБЕРБАНК бы не отказал!!!!!!!!!!!!!!!!!Обратился на горячую линию(дважды).Написал 3(три) письма.Попробовал еще 2раза ВТБ олайн банк.Удаляет данные.Бесполезно.Являюсь  Привилегированным клиентом.Являлся-зачем контора ТОЛЬКО принимающая деньги и не работающая как банк?На ВТОРЫЕ сутки оплатили-СПАСИБО Дарье,Михаилу,Даниилу,Артему..Оперативно((((
Интерфейс запутанный,Мертвый,Тухлый.Безнадежно и сложно.Сутки с помощниками на примитивный(для банка) платеж...
Масса скрытых комиссий при Брокерском обслуживании.Узнаешь в процессе после потери больших денег.Брокерка -сложна,запутана(зачем путать -вопрос),техподдержки тлф,сайт-НЕТ.Спасибо, разъясняют спецы-Сергей Николаевич Попов и Дмитрий Валерьвич Дмитров.Только на них все и держится.Ушел бы давно.Брокерка в разы проще,понятнее,нагляднее у  других крупных брокеров.
Мой вывод после нескольких лет:1)Прием и привлечение денег клиентов на5+.2)Работа банка в интересах клиента-0(ноль).3)Комиссии запредельные и непрозрачные-были ранее и рабочие счета-ОЧЕНЬ дорого.4)Брокерка(в Рязани)держится только на плечах спецов.
Потерянное время,деньги,испорченные нервы-клиенту.При этом банку хорошие заработки.Настроен уходить из ТАКОГО анка.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу оставить отрицательный отзыв о банке!
Я являлась постоянным клиентом вбт, брала кредит в далеком 2010 году, все без просрочек погасила.
А сейчас не дают мне кредит, 2 раза отказали, по не понятным причинам,  никто не может объяснить,  ПОЧЕМУ отказ!
После этого решила полностью уйти с этого банка, все счета закрыла и карты!
Потеряли клиента!  и другим советовать не буду!

Прощайте!
ВТБ
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Стоит пояснить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон.
В ходе рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Нам очень жаль, но Банк не комментирует принятые решения по кредитным продуктам.
Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить Вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать Вашим ожиданиям.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм, оперативность Мухамедьяновой Анастасии Владимировне!!!  Очень внимательна и всегда приветлива.  Умеет понимать потребность клиента. Всегда предложит все варианты решения.  После первого знакомства еще в 2108 году, теперь всегда обращаюсь только к ней. Оперативно решает любую проблему. Удачи Вам во всем!! С глубоким уважением к такому сотруднику!
ВТБ
Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку.
Мы очень рады, что все Ваши вопросы были решены оперативно сотрудником отделения ВТБ.
Ваша благодарность обязательно будет передана ответственным руководителям . Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
С целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими вопросами Вы обращались к сотруднику, как они помогли в решении Вашего вопроса с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хотел выразить благодарность Главному менеджеру Отдела ипотечного кредитования, Горяйновой Елене. Елена очень отзывчивый и квалифицированный специалист банка ВТБ. Сделку помогла подготовить и провести в кротчайшие сроки. Также благодарю сотрудника  Шаройко Антона за внимание и оперативность в проведении данной сделки.  Спасибо Вам большое!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом ВТБ долгое время, но в последнее обслуживание все хуже,уже и  справку не закажешь через онлайн-банк, хотя функция есть.
Понадобился мне номер договора по кредитной карте и оказалось что никак кроме личного посещения офиса я получить его не смогу.
Ехать до ближайшего 30км. Корону снимите банк ВТБ, во всех других банках эта информация есть в онлайне.
ВТБ
Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства.
Для консультации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
За 5 лет общения с втб уже привык, что банк делает все наоборот моим просьбам и заявкам:
1) меняет ставку по кредиту
2) выпускает карту не с тем написанием фамилии, какое я указывал
3) ошибается в справках 
4) не может мне выдать кредитку без навязывания допуслуг... Читать далее
За 5 лет общения с втб уже привык, что банк делает все наоборот моим просьбам и заявкам:
1) меняет ставку по кредиту
2) выпускает карту не с тем написанием фамилии, какое я указывал
3) ошибается в справках 
4) не может мне выдать кредитку без навязывания допуслуг
5) регулярно указывая в интернет-банке, что хочу получать смс о зарплате также регулярно их не получал

В итоге со сменой работы появилась возможность распрощаться с замечательным банком.
пришел в отделение и подал заявки на закрытие карт и отказ от пакета привилегия. Менеджер приняла всемщаявлкния и сказала, что все ок.
Но и тут ждал подвох. Через два дня приходит смс о том, что мне подключён пакет привилегия. Зачем, кто и почему не написано. Но я уже не удивляюсь это ж втб...
Оценка: 5 Проверяется
21.03.2019 обратилась в ДО На Станционной (г.Новосибирск) за оформлением потребительского кредита, выдачу кредита производила Кондратьева Людмила.
Хочу выразить огромную благодарность ей за профессионализм, оперативность!!! Людмила ответила на все вопросы и рассказала мне про новые продукты банка, пока оформляли кредит, я узнала о накопительном счете и с удовольствием открыла его себе.
Пока сидела у Людмилы, наблюдала за работой остальных... Читать далее
21.03.2019 обратилась в ДО На Станционной (г.Новосибирск) за оформлением потребительского кредита, выдачу кредита производила Кондратьева Людмила.
Хочу выразить огромную благодарность ей за профессионализм, оперативность!!! Людмила ответила на все вопросы и рассказала мне про новые продукты банка, пока оформляли кредит, я узнала о накопительном счете и с удовольствием открыла его себе.
Пока сидела у Людмилы, наблюдала за работой остальных сотрудников, отметила высокий сервис и доброжелательность в общении с клиентами, видно, что офис работает, как хороший отлаженный механизм!
ВТБ
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Людмиле, уверены, что ей будет очень приятно.
Мы искренне рады, что Вы смогли оценить преимущества обслуживания в нашем Банке.
Надеемся, что оперативная и профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Ипотека была погашена 17.02.19, онлайн запросили вернуть закладную, сказали в течение 10 раб.дней будет готова, но по истечению данного срока, нам ее так и не выдали, так как в отдаление банка говорят, что нет доверенности у них и когда она будет неизвестно, ожидайте мы сообщим. И сколько времени мы должны ждать? Что делать если мы хотим продать квартиру?
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка ВТБ уже несколько лет и буквально «следую по пятам» за специалистом Безущенко Екатериной! Очень довольна ее отношением к клиентам, причём не только я, но и вся моя семья (мои родители тоже клиенты Банка)! Очень внимательное и всегда пощитивное отношение! Рекомендую Екатерину всем своим знакомым и получаю только позитивные отклики!
ВТБ
Добрый день!

Получить высокую оценку от нашего клиента – это наивысшая награда за работу для всего Банка.
Одними из основных задач для Банка по отношению к нашим клиентам является удобство в обслуживании, высокое качество консультаций и быстрая скорость работы. И, видя содержание Вашего приятного отзыва, мы понимаем, что нам удалось это реализовать и вызвать положительные эмоции у Вас.
Также будем признательны, если опишите более детально в комментариях к отзыву, с какими вопросами Вы обращались к Екатерине, как она помогла их решить, и сколько времени заняло обслуживание в Банке. Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы специалиста, работу которого в дальнейшем мы будем ставить в пример всем специалистам банка ВТБ.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника отделения ГУМ Краснову Анастасию, она является моим персональным менеджером по программе Привиллегия. Всегда внимательна и отзывчива. Даже в нерабочее время дает обратную связь грамотно и доступно для понимания,  даст совет, вовремя оповещает об изменениях. Спасибо, Анастасия!
ВТБ
Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку.
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Екатерины. Именно Ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу.
Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими еще нестандартными вопросами Вы обращались к сотруднику, как Анастасия помогла в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка