ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    64449
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    8339
  • Ответов банка
    61788

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Час в очереди прождал, чтоб получить отказ на кредит. Хотя в смс и в почте подтверждение об одобрении заявки. Зачем было мне их присылать??? Зачем я тратил на ваш банк свое время??? Просил в кредит относительно небольшую сумму. Получаю не плохую зарплату на карту этого недобанка. В отделении сидит стадо бестолковых и некомпетентных сотрудников, при обращении к которым по любому вопросу не могут дать нормального ответа. Не раз обращался в... Читать далее
Час в очереди прождал, чтоб получить отказ на кредит. Хотя в смс и в почте подтверждение об одобрении заявки. Зачем было мне их присылать??? Зачем я тратил на ваш банк свое время??? Просил в кредит относительно небольшую сумму. Получаю не плохую зарплату на карту этого недобанка. В отделении сидит стадо бестолковых и некомпетентных сотрудников, при обращении к которым по любому вопросу не могут дать нормального ответа. Не раз обращался в отделение по другим вопросам и каждый раз разочарование. Но теперь однозначно перейду на обслуживание в другой банк.
Оценка: 5 Проверяется
В апреле я обратилась в в Банк ВТБ (ПАО) по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Луначарскрого д.11 с консультацией по ипотечному кредитованию, Ведущий менеджер Ланченко Виктория, все подробно расссказала, расписали предположительную оплату, рассказала про этапы заключения и проведения сделки. Далее я выбрала объект, у меня было вторичное жилье, при первичном просмотре квартира меня устроила, находясь на объекте недвижимости я созвонилась с Викторией... Читать далее
В апреле я обратилась в в Банк ВТБ (ПАО) по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Луначарскрого д.11 с консультацией по ипотечному кредитованию, Ведущий менеджер Ланченко Виктория, все подробно расссказала, расписали предположительную оплату, рассказала про этапы заключения и проведения сделки. Далее я выбрала объект, у меня было вторичное жилье, при первичном просмотре квартира меня устроила, находясь на объекте недвижимости я созвонилась с Викторией, она сказала какие документы ей необходимы для первичного одобрения, я прислала фото, далее на сайте заполнила небольшую анкету, мне ее предварительно одобрили. На то чтобы подготовить документы к сделки с учетом работы в условии ПАНДЕМИИ, на сделку мы вышли через 3 недели. Вела сделку специалист Маныкина Юлия, нам с продавцом все объяснили где проверить, что прочитать, далее юрист принес договор купли-продажи также все было слажено. Команда работала, как единый механизм, никакой паники, все очень корректно. Елена оформляла аккредитив, очень профессиональный специалист. Я очень благодарна этой команде. Буду рекомендовать этот банк. Я очень переживала, что могут произойти какие-то накладки во время сделки, но сотрудники этого отделения настоящие профессионалы. Спасибо вам большое!!!
Оценка: 1 Проверяется
Для закрытия кредитного счета по полностью погашенному мной кредиту, я оформила у нотариуса ген. доверенность на территории ин. государства. Чтобы доверенность получила юридическую силу в РФ, необходимо пройти процедуру ее апостилирования . Апостилирование осуществляется в стране выдачи доверенности.На моей доверенности присутствует апостиль. Что делает ее юридически действительной в РФ. Ниже я обосную свое утверждение.
Согласно... Читать далее
Для закрытия кредитного счета по полностью погашенному мной кредиту, я оформила у нотариуса ген. доверенность на территории ин. государства. Чтобы доверенность получила юридическую силу в РФ, необходимо пройти процедуру ее апостилирования Апостилирование осуществляется в стране выдачи доверенности.На моей доверенности присутствует апостиль. Что делает ее юридически действительной в РФ. Ниже я обосную свое утверждение.
Согласно "Конвенции отменяющий требование легализации иностранных официальных документов" (Заключена в г. Гааге 05.10.1961) (вступила в силу для России 31.05.1992):
ст.1 Государства, подписавшие Конвенцию,согласились с нижеследующими положениями:Конвенция распространяется на официальные документы,которые были совершены на территории одного из договаривающихся государств и должны быть представлены на территории другого договаривающегося государства.
Ст. 2  Каждое из договаривающихся государств освобождает от легализации документы,на которые распространяется Конвенция и которые должны быть представлены на его территории. 
Статья 3 Единственной формальностью,которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ был совершен.
ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОВЕРЕННОСТИ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ, ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗ В ПРИНЯТИИ ДОВЕРЕННОСТИ У БАНКА ВТБ -НЕТ.
Однако, Ресметова Екатерина Отдел клиентской поддержки ВТБ сообщила, что в ВТБ разработан Порядок работы с доверенностями, оформленными клиентами. Доверенность, в банк, не прошла проверку. Банком рекомендовано оформить доверенность в Посольстве РФ. Каких либо пояснений почему моя доверенность не имеет юридической силы сотрудники банка ВТБ не дают.
Согласно гл. 11 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153И "Об открытии и закрытии  о порядке открытия и закрытия банковских счетов, счетов по вкладам и депозитных счетов " (зар. в Минюсте России 19.06.2015 №23813 ):
11.2. Банковские правила не могут содержать положения, противоречащие законодательству Российской Федерации.
11.3. В целях организации работы по открытию и закрытию счетов подразделения Банка России вправе принять внутренние документы, содержащие положения, указанные в п.11.1 Инструкции, с соблюдением требований, установленных п.11.2 Инструкции.
Как вы видите, сотрудники банка ВТБ сами придумывают правила, которые противоречат закону. И на основании этих правил отказываются исполнять свои должностные обязанности.
Я много лет являюсь клиентом банка, никаких просрочек по кредиту у меня никогда не было, более того кредит мной погашен досрочно.
В результате незаконных действий сотрудников банка ВТБ причинили мне материальный и моральный ущерб. Составление доверенности обошлось мне в 350 Евро (28 000 т.р.), кто вернет мне эти деньги? Еще раз хочу подчеркнуть, что моя генеральная доверенность имеет юридическую силу на территории РФ. В условия пандемии оформить доверенность в Посольстве РФ не представляется возможным.
Я просто хочу чтобы мне закрыли мой кредитный счет.

Оценка: 4 Проверяется
Банк снял у отца все средства со всех карточек и счёта по запросу ФССП. После выяснения стало ясно, что это совместная ошибка сотрудников банка ВТБ и ФССП. Средств на существование нет. Орган ФССП, совершивший ошибку находится в другом городе. Финансовых средств у него не осталось, чтоб прибыть в этот орган ФССП для разбирательства.
Оценка: 3 Проверяется
Была клиентом банка в статусе ПРИВИЛЕГИЯ с конца 2018 по март 2020 г.  На мой момент оформления карты и статуса было много мне интересных условий и плюшек, однако постепенно всё уменьшалось, снятие наличных в любых банкоматах, кэшбеки и % на остаток. За март 2020 г. мне как клиенту привилегии должны были по условиям начислить % по остаток в размере 6 %, но перевели только по ставке 0,01 % годовых. При обращении в банк по телефону в течение... Читать далее
Была клиентом банка в статусе ПРИВИЛЕГИЯ с конца 2018 по март 2020 г.  На мой момент оформления карты и статуса было много мне интересных условий и плюшек, однако постепенно всё уменьшалось, снятие наличных в любых банкоматах, кэшбеки и % на остаток. За март 2020 г. мне как клиенту привилегии должны были по условиям начислить % по остаток в размере 6 %, но перевели только по ставке 0,01 % годовых. При обращении в банк по телефону в течение примерно 30 минут и переключении на 5-7 специалистов у меня приняли обращение, своевременно не отреагировав на обращение и в итоге ОТКАЗАЛИ, оставив за март 2020г. начисление на остаток по ставке 0,01 % годовых. В кредите тоже отказали, взяла в другом. Придётся, видимо, "уйти" из банка... Хотя, если рефинансируют таки... на выгодных обеим сторонам условиях... Напишу с комментах продолжение истории... Ждем ответа банка!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хотел бы поделиться опытом обслуживания в отделении банка ВТБ "Преображенский", находящегося по адресу г. Москва, ул. Черкизовская Б., д. 12к1 и Управлением клиентской поддержки "Департамента" брокерского обслуживания Банка ВТБ (ПАО).

После открытия брокерского счета через онлайн приложение я 29 февраля 2020 года решил поехать в отделение Банка ВТБ подписать форму W8-BEN, чтобы в дальнейшем с выплачиваемых дивидендов по... Читать далее
Здравствуйте! Хотел бы поделиться опытом обслуживания в отделении банка ВТБ "Преображенский", находящегося по адресу г. Москва, ул. Черкизовская Б., д. 12к1 и Управлением клиентской поддержки "Департамента" брокерского обслуживания Банка ВТБ (ПАО).

После открытия брокерского счета через онлайн приложение я 29 февраля 2020 года решил поехать в отделение Банка ВТБ подписать форму W8-BEN, чтобы в дальнейшем с выплачиваемых дивидендов по американским акциям снимали не 30% налогов, а 10% и в дальнейшем нужно будет подавать декларацию в налоговую и самостоятельно выплачивать ещё 3% налогов. В отделении банка все мои данные успешно подтвердили, внесли ИНН после чего я подписал форму W8-BEN и счастливо удалился. 
В мае месяце мне пришли дивиденды по акциям AT&T и пришёл на электронную почту отчёт по эмитента где с меня сняли 30% налогов. 
При обращении в Управление клиентской поддержки по данному вопросу был следующий ответ: "Добрый день. По Вашим соглашениям распоряжения на подписание формы W8 в системе не зарегистрированы."
Очень интересно ведь я подписал данную форму в отделении банка 3 месяца назад, а как оказалось её нет. А может мне это все показалось... Вот так из-за халатного отношения к своей работе ВТБ я потерял 17% от прибыли и ещё потеряю, так как наступает череда выплат дивидендов и нужно будет разбираться где же моя подписанная форма.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Мною было проведено рефинансирование (из Сбербанка в ВТБ). Обременение Сбербанком было снято 6 мая 2020г. В этот же день было подано заявление на переоформление залога в пользу ВТБ. При подачи заявления мне по телефону колл-центра ВТБ сообщили, что это занимает 7 календарных дней и специалист банка ВТБ со мною свяжется, чтобы назначить дату посещения МФЦ для сделки. Однако по истечение 7-го дня никто не позвонил. При личном посещение... Читать далее
Добрый день! Мною было проведено рефинансирование (из Сбербанка в ВТБ). Обременение Сбербанком было снято 6 мая 2020г. В этот же день было подано заявление на переоформление залога в пользу ВТБ. При подачи заявления мне по телефону колл-центра ВТБ сообщили, что это занимает 7 календарных дней и специалист банка ВТБ со мною свяжется, чтобы назначить дату посещения МФЦ для сделки. Однако по истечение 7-го дня никто не позвонил. При личном посещение офиса банка выяснилось, что это связано с закрытием МФЦ. 24-го мая Собяниным было объявлено об открытии МФЦ с 26-го числа. 25-го мая я самостоятельно записался в МФЦ на 26-е число и попросил через звонок в колл-центр банка, чтобы мне выделили сотрудника для сопровожения сделки. Как мне сказали по телефону, присутствие сотрудника банка в МФЦ является обязательным. Однако со мной так и никто не связался. За два часа до посещения сделки я снова позвонил в колл-центр и оставил заявку на совместное посещение МФЦ. Прошло четыре дня - обратного звонка так и нет. Данные действия банка можно рассматривать как уклонение от переоформления залога и как неосновательное обогащение, так как уклоняясь от сделки он вынуждает Заемщика платить повышенные проценты за ипотеку. Согласно кредитному договору рефинансирования (№ 634/3900-0014256), до оформления залога в пользу ВТБ мне идет повышенная процентная ставка - 11,3% (на 2% больше чем при ситуации, когда залог оформлен в пользу ВТБ).
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер.
27.12.19 в г. Самара в ВТБ банке Ново-Садовач 182а я подала документв по страховому случаю. В январе,феврале я обращалась в банк узнать решение,но ответа нет,ждите,с Вами свяжутся. 21.05.20 я обратилась в страховую для уточнения результата. Ответ получила, что мною было предоставленно не весь пакет документов. Банк должен был меня проинформировать,т.к. страховая делала запрос банку. 22.05.20 я донесла в банк недостающий пакет... Читать далее
Добрый вечер.
27.12.19 в г. Самара в ВТБ банке Ново-Садовач 182а я подала документв по страховому случаю. В январе,феврале я обращалась в банк узнать решение,но ответа нет,ждите,с Вами свяжутся. 21.05.20 я обратилась в страховую для уточнения результата. Ответ получила, что мною было предоставленно не весь пакет документов. Банк должен был меня проинформировать,т.к. страховая делала запрос банку. 22.05.20 я донесла в банк недостающий пакет документов. 28.05.20 связалась со страховой,но документы к ним так и не поступили. Мне сообщили номера по страховому случаю 158761/19/01, 158783/19/01 Так же проинформировали что бы я опять обратилась в банк и отправила документы. В этот же день 28.05.20 в банке Ваш сотрудник Белова Мария Аркадьевна уверила меня,что документы уже давно отправлены. Я оставила свой номер для уточнения информации,т.к. сотрудник сказала что отправили в страховую запрос через директора. 29.05.20 сотрудник Белова Мария так со мною и не связалась для уточнения информации:отправлены ли документы?
Прошу Вас,решить данный вопрос,который длиться уже более 5 месяцев и отправить пакет документов для страховой. В настоящий момент,мое состояние здоровья сильно ухудшилось.
 С Уважением Белкина Наталья Викторовна
Оценка: 1 Проверяется
Поражает некомпетентность сотрудников банка ВТБ. Звонок в службу поддержки клиентов приводит только к тому, что тебя переключают от одного "специалиста" к другому, а потом отправляют в отделение банка, т.к. дистанционно сделать ничего не могут. У меня больше года назад без моего участия и обращения в банк поменялся номер телефона в 3д секьюр. Я перестала получать сообщения с кодом для онлайн покупок. В связи с самоизоляцией это привело к большим... Читать далее
Поражает некомпетентность сотрудников банка ВТБ. Звонок в службу поддержки клиентов приводит только к тому, что тебя переключают от одного "специалиста" к другому, а потом отправляют в отделение банка, т.к. дистанционно сделать ничего не могут. У меня больше года назад без моего участия и обращения в банк поменялся номер телефона в 3д секьюр. Я перестала получать сообщения с кодом для онлайн покупок. В связи с самоизоляцией это привело к большим неудобствам, т.к. я ничего не могу купить через интернет. Я позвонила в банк, там меня отправили в отделение. Мне пришлось с грудным ребёнком ехать в работающее отделение банка, стоять в большой очереди, рассказывать о проблеме сотруднику. Молодой человек обещал в ближайшее время всё исправить, но вот прошёл уже месяц, а ничего не изменилось, смс с кодом мне так и не приходят. Зато появилась ещё одна проблема. Работодатель заказал мне новую карту банка ВТБ, но получить её и активировать я не могу, потому что это отделение банка ещё не работает. Зато в приложении появился новый номер счёта, куда я по ошибке перевела деньги. В итоге с карточки деньги списались, а на счёте я их не вижу и сделать с ними ничего не могу, т.к. счёт заблокирован из-за того, что карта не активированна. В итоге я осталась без денег. По телефону мне, конечно, посоветовали обратиться в отделение банка, где может быть мне помогут. Не очень верится.
Без оценки
Имею кредитную карту втб, платеж по ней я должна совершать 20го числа каждого месяца.
19 апреля 2020г мне пришло сообщение от банка, что к моей кредитной карте бесплатно подключена услуга "Кредитные каникулы". Следующий платеж 20.06.2020. Всю информацию о его размере я могу узнать в ВТБ-Онлайн.
Зашла в личный кабинет проверить эту информацию, и действительно, стояла лишь дата очередного платежа - 20.06.2020 с прочерками во всех других... Читать далее
Имею кредитную карту втб, платеж по ней я должна совершать 20го числа каждого месяца.
19 апреля 2020г мне пришло сообщение от банка, что к моей кредитной карте бесплатно подключена услуга "Кредитные каникулы". Следующий платеж 20.06.2020. Всю информацию о его размере я могу узнать в ВТБ-Онлайн.
Зашла в личный кабинет проверить эту информацию, и действительно, стояла лишь дата очередного платежа - 20.06.2020 с прочерками во всех других строках, кроме всей суммы которую я должны внести.
Прочитав выше описанное сообщение от банка и проверив личный кабинет, я расценила что грейс-период мне отложили до 20.06.2020, и никак иначе.
Опираясь на вышеизложенное и тк в то время по всей стране и в г. Москва был введен строгий режим самоизоляции, в банк я не сочла нужным идти, решила что до 20 июня я совершенно спокойно могу не волноваться. 
Через какое то время, (где то через неделю), зайдя в личный кабинет, я обнаружила начисленные проценты за грей-период (получается за 20 апреля) и была неприятно удивлена и сильно огорчена. Позвонила на горячую линию, описала ситуацию, молодой человек уверил меня что это техническая ошибка, которая будет устранена, и также уверил что моя дата платежа 20.06.2020 (22.06.2020).
На данный момент эту ошибку не устранили, а начислили на меня еще проценты, за следующий грейс-период (получается за 20 мая).
Отправила обращение в банк о том, чтобы отменили начисленные проценты за два грейс-периода, тк искренне считала что мой грейс-период продлен до 20 (22) июня 2020года, и это было подтверждено и в личном кабинете и на горячей линии банка.
Оценка: 1 Проверяется
Подавала документы на рефинансирование 11 марта через сайт ВТБ - цифровая ипотека.   25 марта мне назначенный менеджер Василиса Николаевна прислала ПДФ файл с дальнейшими шагами. После прочтения текста у меня возникли вопросы. В тот же день не по одному разу я перезвонила  на указанные тел.номера в личном кабинете и в письме, но менеджер не ответила. 26 марта я написала свои вопросы ответным письмом- пришло уведомление о прочтении... Читать далее
Подавала документы на рефинансирование 11 марта через сайт ВТБ - цифровая ипотека.   25 марта мне назначенный менеджер Василиса Николаевна прислала ПДФ файл с дальнейшими шагами. После прочтения текста у меня возникли вопросы. В тот же день не по одному разу я перезвонила  на указанные тел.номера в личном кабинете и в письме, но менеджер не ответила. 26 марта я написала свои вопросы ответным письмом- пришло уведомление о прочтении, однако ответа я не дождалась. Попыталась позвонить по телефонам центра клиентского обслуживания, мне сказали,что связать меня с менеджером не могут, но ей передадут мое сообщение и она обязательно со мной свяжется. Звонка я не дождалась.  С этого периода вроде как ей заявки на то,чтобы перезвонить передавались еще как минимум 2 раза, ни разу мне еще никто не перезвонил. Кстати, дозвониться в клиентскую службу этого банка это тот еще квест. Последний раз я написала ей 22 мая-опять вообще никакой реакции . За это время я согласно высланному списку оформила страхование и оценку недвижимости. Что с этим делать дальше не представляю. То как ведет себя менеджер назначенный мне банком, то по сколько времени я пыталась дозвониться, чтобы хоть какую то информацию узнать, наводит меня на мысль о незаинтересованности банка в клиентах. У меня рацпредложение- если банку не нужны клиенты- напишите об этом прямо на главной странице вашего сайта. Это будет честно по отношению к нам и избавит от необходимости писать вот такие отзывы...
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня срочно нужно было купить стиральную машину на сайте эльдорадо, выбрал заказал удобное время для доставки на завтра. Использовал купон на скидку который действует тоже до завтра...начинаю оплачивать отказ операции. Набираю номер 1000 у вас не подключен 3d Secure...за 2 года оплат первый раз такое и слышу об этом тоже, ладно идите в банкомат подключайте в течении 2-4 мин придет смс что вам подключено, сходил часа 2 прошло нет смс, заплатить... Читать далее
Сегодня срочно нужно было купить стиральную машину на сайте эльдорадо, выбрал заказал удобное время для доставки на завтра. Использовал купон на скидку который действует тоже до завтра...начинаю оплачивать отказ операции. Набираю номер 1000 у вас не подключен 3d Secure...за 2 года оплат первый раз такое и слышу об этом тоже, ладно идите в банкомат подключайте в течении 2-4 мин придет смс что вам подключено, сходил часа 2 прошло нет смс, заплатить не могу. Снова звоню на гор линию, раза 3 переключали с одного на другого оператора. Итог, что то не подключилось сходите снова, попробуйте подключить. Хорошо снова иду подключаю на экране банкомата все успешно подключено. Жду смс о подключении опять нет, 7 часов прошло ничего не подключилось, купить машину по выгодной цене не удалось. Позвонил сказали в скором времени подключится, а если нет идите в офис там подключат. Спасибо ходите сами и подключайте свои 3d. При оформлении карты можно было об этом сказать ну или подключить.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Столько негатива еще ни один банк не вызвал.
1. Все началось с ИИС, при попутке открыть его онлайн, что то поло не так, все зависло нееля беготни в отделение и звонки в поддержку бесполезны, только обращение тут решило, счет открыли.
2. потребовались документы для налогового вычета, в отделении сказали быстрее будет через личный кабинет, но в итоге опять только через обращение здесь началось движение.
3. потребовалось... Читать далее
Добрый день.
Столько негатива еще ни один банк не вызвал.
1. Все началось с ИИС, при попутке открыть его онлайн, что то поло не так, все зависло нееля беготни в отделение и звонки в поддержку бесполезны, только обращение тут решило, счет открыли.
2. потребовались документы для налогового вычета, в отделении сказали быстрее будет через личный кабинет, но в итоге опять только через обращение здесь началось движение.
3. потребовалось открыть брокерский счет и опять что-то пошло не так .
4. Потребовалось пополнить счет, кассы оказывается работают по какому то особому режиму.
5. Необходимо было ниписать заявление на вывод дивидендов на счет, тут все прошло нормально, если не считать что на это ушло минут сорок.
5. снова потребовалось пополнить, 30 минут просидел в очереди (3 человека передо мной ), попадаю к оператору 2 минуты и все документы оформлены, и тут опять 15 минут ожидания когда кассир появится на месте.
6. Сегодня потребовалось заполнить форму w-8ben, приехал в офис на интернациональная 18а, но как оказалось у все сотрудников совещание, спросил могилу ли это сделать в офисе на ленина 46 девушка на ресепшене сказала,что да,  но и там оказалось совещание и предложили через час прийти. В итоге из за одной росписи и 5 минут, пришлось потратить больше часа.

Да при таком обслуживание никогда даже мысли не станет обратиться в этот банк еще хоть по одному продукту. 

Единственное, что радует, приложение "Мои инвестиции"  работает все стабильнее, но и там не без проблем.
Оценка: 1 Проверяется
15 апреля 2020г. магазином "Леруа Мерлен" был осуществлен возврат денежных средств за отмененный заказ. Деньги до сих пор не поступили на мою карту. Наверное, придется в соответствующие органы обращаться...  Данные чека:
N ФН
9289000100578673
регистрационный... Читать далее
15 апреля 2020г. магазином "Леруа Мерлен" был осуществлен возврат денежных средств за отмененный заказ. Деньги до сих пор не поступили на мою карту. Наверное, придется в соответствующие органы обращаться...  Данные чека:
N ФН
9289000100578673
регистрационный номер ККТ
0002295226063845
N ФД
35540
ФП
3650658091
версия ФФД
1.05
Без оценки
Всем доброго здравия!

Есть соблазн провести рокировку: Кредитная мультикарта / Карта возможностей. Хотелось бы спрогнозировать сколь долгосрочны условия: годовое обслуживание 0 рублей?
Также небезынтересно понять: какое время может занять данная рокировка?

С уважением,
Александр Феликсович Сабанцев
Оценка: 1 Проверяется
На протяжение месяца с 30 апреля 2020 года отправляю обращения и претензий которые никто не рассматривает. Полный игнор!!! Звонишь на  горячую линию  говорят извините банку потребовалось чуть больше времени для того что бы разобраться в вашей ситуации, но вы можете  отправить еще одно обращение и ждать еще 10 дней на его рассмотрение. Самое  интересное что и на него никто не ответит! Но я  не растерялся и  отправил 3... Читать далее
На протяжение месяца с 30 апреля 2020 года отправляю обращения и претензий которые никто не рассматривает. Полный игнор!!! Звонишь на  горячую линию  говорят извините банку потребовалось чуть больше времени для того что бы разобраться в вашей ситуации, но вы можете  отправить еще одно обращение и ждать еще 10 дней на его рассмотрение. Самое  интересное что и на него никто не ответит! Но я  не растерялся и  отправил 3-ее обращение на которое то же скорее всего никто не  ответит! Делайте выводы сами.
Оценка: 3 Проверяется
не осуществлен правильно перевод с карты втб на карту сбербанка . денег нет до сих пор . сказали  , что это мы  ввели неправильно номера карт , а их проверяли 3 раза 2 взрослых человека.  перевод был через интернет, втб отправил не номер карты , а на какой-то счет . посредником оказался банк открытие , который осуществил перевод на чей-то  счет банка русский стандарт. при просьбе в банке втб найти следование моих денег и найти... Читать далее
не осуществлен правильно перевод с карты втб на карту сбербанка . денег нет до сих пор . сказали  , что это мы  ввели неправильно номера карт , а их проверяли 3 раза 2 взрослых человека.  перевод был через интернет, втб отправил не номер карты , а на какой-то счет . посредником оказался банк открытие , который осуществил перевод на чей-то  счет банка русский стандарт. при просьбе в банке втб найти следование моих денег и найти их- банк отбрыкнулся в результате  потратив уйму времени , нервов и отпрашиваясь постоянно с работы- правды не добилась ! есть ли службы безопасности в банках ? чем они занимаются ? или банки имеют договоренности с мошенниками ? вы теряете доверие клиентов !  учитывая сложную эпидемическую обстановку- банки итак были закрыты долгое время - вы подрываете доверие наших граждан нашему государству !
Оценка: 3 Проверяется
13 марта банком было принято положительное решение о рефинансировании ипотеки, с указанием срока действия решения - 112 дней, т.е. срок действия истекает 03.07.2020.
Понравилось, что через сайт были направлены все документы. Ожидала, что и в дальнейшем быстро завершим процесс рефинансирования.
В марте сделала оценку квартиры, получила подтверждение от страховой компании.
С начала мая минимум раз в неделю звоню своему ипотечному менеджеру... Читать далее
13 марта банком было принято положительное решение о рефинансировании ипотеки, с указанием срока действия решения - 112 дней, т.е. срок действия истекает 03.07.2020.
Понравилось, что через сайт были направлены все документы. Ожидала, что и в дальнейшем быстро завершим процесс рефинансирования.
В марте сделала оценку квартиры, получила подтверждение от страховой компании.
С начала мая минимум раз в неделю звоню своему ипотечному менеджеру, но процесс не двигается. Каждый раз она обещает разобраться, передать мои документы на сделку и перезвонить.
Ни звонка или письма я не получала.
С моей стороны выполнены все озвученные мне условия. 
Прошу посодействовать в завершении рефинансирования ипотеки!
Оценка: 1 Проверяется
Пришла к отделению (именно к отделению, так как в него не пускают) к 12:00. Передо мной было 3 человека. Я зашла в офис через 3 часа чтобы получить справку о реквизитах с синей печатью банка. Нужна справка чтобы перевести все свои продукты в другой банк. Потому что это отделение ужасное. А другого варианта нет. Пока стояла в очереди провела статистику, что один клиент заходит в отделение раз в 25 минут. Зато руководитель отделения выходил чаще на... Читать далее
Пришла к отделению (именно к отделению, так как в него не пускают) к 12:00. Передо мной было 3 человека. Я зашла в офис через 3 часа чтобы получить справку о реквизитах с синей печатью банка. Нужна справка чтобы перевести все свои продукты в другой банк. Потому что это отделение ужасное. А другого варианта нет. Пока стояла в очереди провела статистику, что один клиент заходит в отделение раз в 25 минут. Зато руководитель отделения выходил чаще на перекур с разными сотрудниками раз в 20 минут. Ещё я поняла, что заходят туда ещё и те, которые знают руководителя, заходят без очереди. Что останавливает время обслуживания других клиентов. Ещё одна статистика, десятый человек уходит из очереди раз в 30 минут, потому что понимаю что их очередь сегодня уже не дойдёт. Вопрос к знатокам: что эти сотрудники делают на своих местах и почему руководство банка это допускает?! Я вам искренне желаю, чтобы вы уволились все сами в один день без парашютов. Удачи
Оценка: 1 Проверяется
С февраля месяца обращался в колл-центр банка, для записи для снятия обременения. Однако сказали, что в связи с тем, что я действую по доверенности, запись производится лично в ипотечном центре. В выходные данный центр конечно же не работает. 
Сразу же в феврале, отпросившись с работы, Обратился в отделение банка
при личной явке в отделение банка взяли мои контактные данные со словами «мы Вам перезвоним»
звонков не было... Читать далее
С февраля месяца обращался в колл-центр банка, для записи для снятия обременения. Однако сказали, что в связи с тем, что я действую по доверенности, запись производится лично в ипотечном центре. В выходные данный центр конечно же не работает. 
Сразу же в феврале, отпросившись с работы, Обратился в отделение банка
при личной явке в отделение банка взяли мои контактные данные со словами «мы Вам перезвоним»
звонков не было, ничего не происходит
с 25.05.2020 года МФЦ возобновили работу. Однако никаких звонков всё нет! Из-за этой задержки не могу вступить в право собственности на недвижимость.
Я являюсь сотрудником медицинского учреждения, борющейся с новой короновирусной инфекцией. Ждать уже нет сил. Очень тугая система. Сто раз человек пожалеет, что обратился в этот банк.
где борьба за лояльность клиентов?!? Понятно в условиях пандемии могут быть задержки сроков
но это полная неизвестность. Так же нельзя!
 Хотелось бы полного понимания сроков выполнения мной запрашиваемых услуг!
ВТБ
Добрый день!

Для проверки информации просим уточнить ФИО , дату рождения заемщика, а также номер кредитного договора. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10381778».
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!  
 Насколько я благодарен банку ВТБ за то, что он мне Индивидуальному Предпринимателю одобрил ипотеку на хороших условиях, за то что, ранее брал автокредит там же, настолько же он перестает мне нравится сейчас.  
 Отмечу, что ВСЕГДА все платежи были вовремя либо даже ранее срока.
  С 19 марта не могу никак получить рефинансирование ставки по ипотеке по гос. программе в связи с рождением... Читать далее
Здравствуйте!  
 Насколько я благодарен банку ВТБ за то, что он мне Индивидуальному Предпринимателю одобрил ипотеку на хороших условиях, за то что, ранее брал автокредит там же, настолько же он перестает мне нравится сейчас.  
 Отмечу, что ВСЕГДА все платежи были вовремя либо даже ранее срока.
  С 19 марта не могу никак получить рефинансирование ставки по ипотеке по гос. программе в связи с рождением второго ребенка. Рефинансирование одобрено в середине марта, оценка сделана, НО мне до сих пор НЕ могут назначит специалиста, который со мной должен поехать в МФЦ и перерегистрировать договор (насколько я понял, именно для этого и нужен поход в МФЦ)! 
 Заявку я оставлял 2 или 3 раза в марте (когда еще работали МФЦ) еще одну оставил дней 10 назад. Все бес толку. МФЦ работают уже!  В конце концов, можно было все документы подписать по ЭЦП!  И все эти месяцы я переплачиваю по ипотеке по 10 с копейками тысяч рублей. Не понимаю в чем трудность довести дело до конца?
  Поезду в офис банка, где оформлять рефинансирование ничего не дали.
 Прошу представителя банка разобраться в ситуации и дать мне обратную связь. 
 Оценку изменю на 5, как только оперативно решиться мой вопрос.
 В остальном банке более чем устраивает. По крайней, мере на данный момент.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотруднику банка ВТБ (ПАО) Павлову Илье Викторовичу за профессиональный подход к своей работе.  За неформальный подход и человеческое взаимодействие с клиентом.
     Профессиональные навыки работы, общения - говорят о высоком профессиональном уровне Ильи Викторовича, человеке, который любит и ценит свою работу. Все эти качества, вызывают огромную человеческую... Читать далее
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотруднику банка ВТБ (ПАО) Павлову Илье Викторовичу за профессиональный подход к своей работе.  За неформальный подход и человеческое взаимодействие с клиентом.
     Профессиональные навыки работы, общения - говорят о высоком профессиональном уровне Ильи Викторовича, человеке, который любит и ценит свою работу. Все эти качества, вызывают огромную человеческую благодарность и восхищение.
     Еще раз спасибо огромное Илье Викторовичу и банку ВТБ (ПАО).
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Именно Ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу. Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими именно вопросами Вы обращались к сотруднику и как он помог в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю Кирильцеву Юлию за внимательное и чуткое обращение!Хоть и был карантин она всё сделала чётко и быстро!Всё объяснила и разъяснила!Побольше бы таких сотрудников!И не только в Вашем банке!Пусть у Вас будет большое будущее и процветание с такими сотрудниками как Юлия!С наилучшими пожеланиями Мазняков Сергей!Удачи Вам ВТБ!Всех благ!
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Именно Ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу. Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими именно вопросами Вы обращались к сотруднику и как он помог в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
В настоящее нелегкое для всех время вместо обещанной помощи ВТБ просто издевается над своими клиентами, обманывая и увеличивая сумму ежемесячного платежа по кредитной карте. 
10.04.2020 ВТБ сообщает в смс, что подключает 2х месячные каникулы к карте автоматически, клиенту ничего делать не надо. По факту - никто ничего не подключает, идёт вынос на просрочку, начисляются штрафы, в связи с этим увеличивается каждый следующий платёж. 
... Читать далее
В настоящее нелегкое для всех время вместо обещанной помощи ВТБ просто издевается над своими клиентами, обманывая и увеличивая сумму ежемесячного платежа по кредитной карте. 
10.04.2020 ВТБ сообщает в смс, что подключает 2х месячные каникулы к карте автоматически, клиенту ничего делать не надо. По факту - никто ничего не подключает, идёт вынос на просрочку, начисляются штрафы, в связи с этим увеличивается каждый следующий платёж. 
На обращение с просьбой урегулировать данный вопрос в банк CR-6996639 от 21.05.2020 сегодня поступил ответ: каникулы Вам не подключились из-за технической ошибки, мы готовы вернуть пени, но сначала погасите всю просрочку и сделать это надо в кратчайшие сроки, а потом ещё раз подайте обращение. 
То есть, клиента вводят в заблуждение, заранее обманывают, и вместо положенной суммы, которую ты рассчитывал закрывать частями в течение нескольких месяцев по предложению Банка, клиент должен заплатить сумму увеличенную минимум на 50% в течение нескольких дней - и всё это на фоне ситуации с пандемией.
Это так ВТБ идёт на встречу клиенту при совершении банком ошибки? В чём вина клиента? Где сейчас взять эти деньги?
ВТБ
Добрый день!

К сожалению, по техническим причинам мы не смогли подключить банковскую программу отсрочки минимальных платежей по кредитной карте. Банк готов провести корректировку погашения задолженности по заключённому с Вами кредитному договору, вернуть удержанные пени, скорректировать кредитную историю. Для этого требуется погасить просроченную задолженность и подать повторное обращение. В случае финансовых сложностей Вы можете обратиться в Банк и рассмотреть альтернативные варианты реструктуризации кредитного договора.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на получение кредита через мобильное приложение.Заявку одобрили,пришло уведомление Банк готов выдать вам кредит,Поздравляем и т.д.Повторили это сообщение несколько раз на почтовый ящик и в приложении мобильного банка.И что в итоге?Отпрашиваюсь с работы,еду в другой конец города в ВТБ ,жду пол часа,потом еще пол часа оператор вносит мои данные и ОТКАЗ!Как так вы обьясните?Я зачем на вас время тратил свое драгоценное?
В 2018 году... Читать далее
Подал заявку на получение кредита через мобильное приложение.Заявку одобрили,пришло уведомление Банк готов выдать вам кредит,Поздравляем и т.д.Повторили это сообщение несколько раз на почтовый ящик и в приложении мобильного банка.И что в итоге?Отпрашиваюсь с работы,еду в другой конец города в ВТБ ,жду пол часа,потом еще пол часа оператор вносит мои данные и ОТКАЗ!Как так вы обьясните?Я зачем на вас время тратил свое драгоценное?
В 2018 году так же подавал заявку на кредит,проценты выставили дикие!Жена в Сбербанке после этого взяла ту же сумму с переплатой на 90 т.р меньше.И это вы так постоянному клиенту?
Являюсь клиентом банка уже 10 лет,получаю зарплату на вашу карту.Зачем было присылать одобрение по кредиту?Зачем вы обманываете людей?Сумму хотел взять то мизерную и то не дали.Вобщем ухожу сегодня же с вашего банка,перевожу все на Сбербанк и ни кому больше ВТБ не посоветую.
ВТБ
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Позвольте отметить, что для заключения кредитного договора необходимо согласие двух сторон.
Отрицательное решение в части заключения договора может быть принято Банком на любом этапе сопровождения заявки.
Банк не комментирует принятые решения и действующую кредитную политику.
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру