ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    78201
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    10775
  • Ответов банка
    75476

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В офис пришли представители банка, выдали зарплатные карты, заполнили кучу анкет и проверили кучу документов. Телефон распух от смссок с предложением войти в ВТБ онлайн.
Ну, решил, зайду. Ага. Щас. 
Сходите ка вы гражданин с паспортом в ближайшее отделение сначала. Ну думаю, посмотрю, где у нас ближайшее отделение. Ага, щас! Сначала найдите сайт банка ВТБ, как вы не поняли? Это сайт ВТБ онлайн. Идите ищите, вам еще в офис чапать!
Вот... Читать далее
В офис пришли представители банка, выдали зарплатные карты, заполнили кучу анкет и проверили кучу документов. Телефон распух от смссок с предложением войти в ВТБ онлайн.
Ну, решил, зайду. Ага. Щас. 
Сходите ка вы гражданин с паспортом в ближайшее отделение сначала. Ну думаю, посмотрю, где у нас ближайшее отделение. Ага, щас! Сначала найдите сайт банка ВТБ, как вы не поняли? Это сайт ВТБ онлайн. Идите ищите, вам еще в офис чапать!
Вот у меня вопрос один, а в офисе, то я перед кем своим паспортом тряс? И ведь придется идти. Пин-кода нет. Даже банкоматом не воспользоваться.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. Сегодня 18.05 банк ВТБ списал 249 рублей с Мультикарты ВТБ за "подписку". При звонке в КЦ ~21:55 сотрудница не смогла внятно объяснить причину и перевела "куда-то" где время ожидания бесконечно и всегда "более 15 минут", при попытке позвонить заново опять таки прогнозируемое время ожидания "более 15 минут".  Прошу:
1) Разобраться в причинах такой подписки
2) Вернуть списанную сумму в течении 3 дней

Кроме этого... Читать далее
Добрый вечер. Сегодня 18.05 банк ВТБ списал 249 рублей с Мультикарты ВТБ за "подписку". При звонке в КЦ ~21:55 сотрудница не смогла внятно объяснить причину и перевела "куда-то" где время ожидания бесконечно и всегда "более 15 минут", при попытке позвонить заново опять таки прогнозируемое время ожидания "более 15 минут".  Прошу:
1) Разобраться в причинах такой подписки
2) Вернуть списанную сумму в течении 3 дней

Кроме этого прошу пояснить причину повышения банком в апреле 2021г. мне лимита по кредитной карте, ранее в отделении писал заявление с просьбой НЕ изменять кредитный лимит в одностороннем порядке.
Оценка: 2 Проверяется
Я рефинансировал ипотеку в другом банке. И мне необходимо получить в ВТБ (бывший кредитор) справку о том что кредит погашён. Интернет сервис  ВТБ-онлайн даёт справку с формулировкой что по состоянию на текущую дату кредит погашён, то есть на день запроса дата каждый раз другая соответствующая текущему времени.  Мне такое не подходит. По телефону горячей линии банка мне сообщили что кредит закрыт  15 мая 2021 года. Я обратился в... Читать далее
Я рефинансировал ипотеку в другом банке. И мне необходимо получить в ВТБ (бывший кредитор) справку о том что кредит погашён. Интернет сервис  ВТБ-онлайн даёт справку с формулировкой что по состоянию на текущую дату кредит погашён, то есть на день запроса дата каждый раз другая соответствующая текущему времени.  Мне такое не подходит. По телефону горячей линии банка мне сообщили что кредит закрыт  15 мая 2021 года. Я обратился в отделение банка с просьбой выдать мне соответствующую справку где будет указана конкретная дата закрытия кредита. Сотрудник банка который встречает клиента в операц. зале сказала, что такая справка типовой не является и поэтому стоит денег -  1000 рублей. То есть получается  для страховой  компании чтобы вернуть деньги за неистекший период страхования и для нового банка я должен за 2 справки  заплатить 2000 рублей  о том что ипотечный кредит закрыт 15 мая 2021 года. Да это грабеж средь бела дня. Мне прошлый раз  Другой банк бесплатно такую справку выдавал. В таком случае я прекращу все  договорные отношения с ВТБ  и попрошу на работе  расчетный центр перевести зарплату в другой более клиентоориентированный банк
Без оценки
Добрый день, всем! Решила написать здесь, т.к. искала информацию сама и не разобралась в вопросе пока не сходила в отделение. Опцию выбрала Вклады +1%, тратишь от 10 тыс. по карте и получаешь вознаграждение 1% на счет. Только если в этом месяце идет переоформление вклада, т.е. он закончился и сразу же оформляешь новый даже в течении минуты, в этом месяце мининимальный остаток в течении минуты уже считается 0 и вознаграждение отменяется.И... Читать далее
Добрый день, всем! Решила написать здесь, т.к. искала информацию сама и не разобралась в вопросе пока не сходила в отделение. Опцию выбрала Вклады +1%, тратишь от 10 тыс. по карте и получаешь вознаграждение 1% на счет. Только если в этом месяце идет переоформление вклада, т.е. он закончился и сразу же оформляешь новый даже в течении минуты, в этом месяце мининимальный остаток в течении минуты уже считается 0 и вознаграждение отменяется.И получается из 6 месяцев ( если вклад на 6 месяцев) два выпадают ( получаешь 4,3%). Т.е.  выгоднее сделать эту опцию на Копилку и получать каждый месяц дополнительный 1%, т.е. 5% в итоге и не дергать ни на какие вклады. Может кому нибудь информация будет полезной.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация в следующем: плачу алименты с заработной платы 65 процентов, остальные 35 получаю на карту ВТБ Пристав наложил арест на карту, но по закону не имеют права удерживать более 50 процентов с заработной платы, там более алименты первоочередные. На приеме у пристава разобрались и в соответствии с п.5 ст. 1 закона «Об изменениях в закон об исполнительном производстве» от 12.02.2019 № 12-ФЗ), работодатель при... Читать далее
Ситуация в следующем: плачу алименты с заработной платы 65 процентов, остальные 35 получаю на карту ВТБ Пристав наложил арест на карту, но по закону не имеют права удерживать более 50 процентов с заработной платы, там более алименты первоочередные. На приеме у пристава разобрались и в соответствии с п.5 ст. 1 закона «Об изменениях в закон об исполнительном производстве» от 12.02.2019 № 12-ФЗ), работодатель при начислении заработной платы указывает код начисления и сумму удержанных средств. То есть поступившее постановление пристава об аресте в отношении заработной платы исполняться не должно, так как это незаконно и банк осведомлен о том, что а меня с заработной платы удерживают уже более 50 процентов. Но имеет право удержать арестованную сумму с иных начислений. Так вот оператор Ксения не компетентна, законов не знает и отсылает к приставам, хотя их постановление законно и отменяться не будет. Именно банк должен внимательно его исполнять. Час общения с глупым оператором Ксенией пользы не дали. Зарплата будет начислена 20 числа и в случае незаконного ареста денег сверх 50 процентов от заработной платы, из которой уже взыскано 65 процентов, и вам об этом известно по закону, я обращусь с жалобой в ЦБ и сразу закрою у вас счет. Учите сотрудников знать закон и соблюдайте его. Жду результата и ответа.
Оценка: 5 Проверяется
Прошу выразить, огромную благодарность  персональному менеджеру Буцхрикидзе Заале Резоевичу, за высоко квалифицированную помощь в решение всех моих вопросов, за тактичное обслуживание клиентов. Очень выручил,все доходчиво объяснил,показал.даже в личное время не отказывает в консультации,побольше бы таких работников.Спасибо банку за такова менеджера
С Уважением, Бедонов Алексей.
Оценка: 1 Проверяется
В июне 2020 года, был взят потребительский кредит, всегда оплата проходила в срок, задержек по платежам не было. Сегодня мне приходится уведомление, что мой кредит перешёл к ООО «Cпециализированное финансовое общество ВТБ РКС-1», а это получается, что мой кредит был передан третьим лицам. Внятного ответа от ВТБ ПАО получено не было, ссылаются наФЗ, так же мне было сказано, что в договоре указано, что они имеют право передать третьим... Читать далее
В июне 2020 года, был взят потребительский кредит, всегда оплата проходила в срок, задержек по платежам не было. Сегодня мне приходится уведомление, что мой кредит перешёл к ООО «Cпециализированное финансовое общество ВТБ РКС-1», а это получается, что мой кредит был передан третьим лицам. Внятного ответа от ВТБ ПАО получено не было, ссылаются наФЗ, так же мне было сказано, что в договоре указано, что они имеют право передать третьим лицам, прочитав данный договор, я увидела только одно, что они имеют право только в том случае, если я не буду выполнять обязательства по данному кредиту. Не понятно куда обращаться, внятных ответов даже нет в филиале где я его брала🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Получается, что ВТБ ПАО мошенники, теперь не понятно как выходить из данной ситуации.
Оценка: 5 Проверяется
Услугами банка пользуюсь давно.  В офисе всегда доброжелательная атмосфера. У меня сменился менеджер.  До сегодняшнего дня приходилось решать с ним ряд вопросов по телефону,  от личной встречи осталось приятное впечатление. Хочу выразить благодарность Позднякову М.С., отметить высокий профессионализм, внимательное отношение к клиентам. При переоформлении депозита получила исчерпывающую информацию и подробные предложения по... Читать далее
Услугами банка пользуюсь давно.  В офисе всегда доброжелательная атмосфера. У меня сменился менеджер.  До сегодняшнего дня приходилось решать с ним ряд вопросов по телефону,  от личной встречи осталось приятное впечатление. Хочу выразить благодарность Позднякову М.С., отметить высокий профессионализм, внимательное отношение к клиентам. При переоформлении депозита получила исчерпывающую информацию и подробные предложения по инвестиционным продуктам банка.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

Вот уже третий день как моя мама не может попасть в мобильный банк ВТБ. Якобы он заблокирован при попытке несанкционированного доступа третьим лицом.

Контакт-центр направил маму в отделение банка, в отделении обращение приняли и обещали разблокировать мобильный банк в течение часа. Однако ни через час, ни через 2, ни через сутки, доступ так и не был восстановлен. ... Читать далее
Добрый день!

Вот уже третий день как моя мама не может попасть в мобильный банк ВТБ. Якобы он заблокирован при попытке несанкционированного доступа третьим лицом.

Контакт-центр направил маму в отделение банка, в отделении обращение приняли и обещали разблокировать мобильный банк в течение часа. Однако ни через час, ни через 2, ни через сутки, доступ так и не был восстановлен.

Повторный звонок в колл-центр вроде бы принес плоды - смогли зайти в мобильный банк, посмотреть с каких айпи-адресов были входы в систему. Кроме нашего домашнего вайфая, подозрительной активности не увидели. При попытке перевести деньги приложение сообщило о приостановленной операции по той же причине - несанкционированный доступ. И теперь в приложение снова не пускает.

Визуально никаких подозрительных операций в мобильном банке не увидели.  На телефоне и биометрия, и ПИН, и оповещение push подключено. 

Уважаемый банк ВТБ, настройте, пожалуйста, по-человечески свой анализатор подозрительной активности. Понимаем, что заботитесь о безопасности средств клиентов, но какой от них толк, если воспользоваться им нельзя.

С уважением,
Александр
Оценка: 1 Проверяется
Обратился к менеджеру банка курирующему нашу организацию для получения рефинансирования кредитов
Заявка была отправлена менеджером как обычный потребительский кредит, ладно, окей, есть срочная необходимость
22.04.2021 я пришёл в офис на Маршала Жукова 5 для получения кредита
Было пару моментов:
1. В процессе получения сотрудником банка было озвучено, что страхование кредита обязательно, отказаться нельзя... Читать далее
Обратился к менеджеру банка курирующему нашу организацию для получения рефинансирования кредитов
Заявка была отправлена менеджером как обычный потребительский кредит, ладно, окей, есть срочная необходимость
22.04.2021 я пришёл в офис на Маршала Жукова 5 для получения кредита
Было пару моментов:
1. В процессе получения сотрудником банка было озвучено, что страхование кредита обязательно, отказаться нельзя
В договоре же указано, что страхование не обязательно и не является основанием для отказа в одобрении кредита

2. Договор был подписан ПЭП, а сотрудником банка было озвучено, что документы отобразятся в мобильном приложении в ближайшее время
Однако по прошествии 5 дней документы не были отражены в приложении, в связи с чем я обратился в чат
Было составлено обращения, по нему был озвучен срок 5 дней(ориентировочный)
Обращение "решили" только 18.05.2021 после упорных обращений в чат по данному вопросу, однако предложенное решение (переустановка приложения) не исправило ситуации, документы по прежнему не отображаются в приложении
Параллельно, 18.05.2021 я обратился в отделение на Ленина 27, г. Екатеринбург для получения физических документов по договору кредита, так как сотрудниками банка озвучено, что я могу получить документы в любом отделении банка, однако от сотрудников отделения банка был получен ответ о том, что документы не отражены в их системе и предоставить они не могут, на что я уточнил могу ли я получить их в том отделении в котором подписывал документы по кредиту. Ответом на данный вопрос было то, что у банка единая система и если у них в отделении нет возможности предоставить документы, то и в других нет.

Качество обслуживания невероятно низкое, ощущается как МФО
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь многолетние клиентом банка ВТБ.  С января 2021 года в связи с переездом на постоянное место жительства в г.Воронеж, стала обслуживаться в в филиале банка ВТБ  "На Кольцовской" Филиала №3652.   Персональный менеджер Апалихин Владимир Владимирович быстро помог решить мой вопрос, связанный с заключением договора на банковское обслуживание, открытием нового продукта вашего банка, был очень внимателен и любезен, очень четко... Читать далее
Являюсь многолетние клиентом банка ВТБ.  С января 2021 года в связи с переездом на постоянное место жительства в г.Воронеж, стала обслуживаться в в филиале банка ВТБ  "На Кольцовской" Филиала №3652.   Персональный менеджер Апалихин Владимир Владимирович быстро помог решить мой вопрос, связанный с заключением договора на банковское обслуживание, открытием нового продукта вашего банка, был очень внимателен и любезен, очень четко всё объяснил и разъяснил. Хочу поблагодарить Апалихина В.В. за высокий профессионализм и психологически грамотный подход к клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Удачно выплатив ипотеку, переплатив за это банку приблизительно 2,7 млн. рублей я решил продать квартиру. окей, заказываю закладную 12 апреля 2021, говорят - 30 календарных дней. сегодня 18 мая звоню в банк и мне говорят что закладная не готова, точнее она вообще потеряна , потому что в программе у них есть данные о дубликате. через 15 дней у меня сделка, подписан договор о намерениях, в случае моего отказа от сделки я обязан вернуть сумму... Читать далее
Удачно выплатив ипотеку, переплатив за это банку приблизительно 2,7 млн. рублей я решил продать квартиру. окей, заказываю закладную 12 апреля 2021, говорят - 30 календарных дней. сегодня 18 мая звоню в банк и мне говорят что закладная не готова, точнее она вообще потеряна , потому что в программе у них есть данные о дубликате. через 15 дней у меня сделка, подписан договор о намерениях, в случае моего отказа от сделки я обязан вернуть сумму задатка в двойном эквиваленте. Банк "футболит" меня обещаниями о том что разберется с проблемой. за 6 дней не удосужились позвонить мне о том что имеются проблемы с поиском закладной. В итоге банк в данный момент незаконно удерживает мою недвижимость у себя в залоге, нарушает федеральный закон "о ипотеке". срывает сделку выгодной продажи квартиры. вынужден буду подать на банк иск в суд с требованием компенсации понесенных мною убытков и затрат. Примите меры в кратчайшее время, в противном случае банк понесет убытки.
Без оценки
У ВТБ есть достаточно удобный банк онлайн, где видны все транзакции и предложения банка. Открыла несколько счетов "копилка" для разных нужд. У меня подключены уведомления по е-мейл, все транзакции по карте вижу. Однако 10.05.21 пришли смс на телефон с кодом для входа и кодом для перевода другому клиенту. Я не входила в онлайн банк и проигнорировала эти смс. Третьим лицам эти коды не передавала. На почту никаких уведомлений не приходило, остаток... Читать далее
У ВТБ есть достаточно удобный банк онлайн, где видны все транзакции и предложения банка. Открыла несколько счетов "копилка" для разных нужд. У меня подключены уведомления по е-мейл, все транзакции по карте вижу. Однако 10.05.21 пришли смс на телефон с кодом для входа и кодом для перевода другому клиенту. Я не входила в онлайн банк и проигнорировала эти смс. Третьим лицам эти коды не передавала. На почту никаких уведомлений не приходило, остаток по карте не менялся. Каково же было удивление, когда 16.05.21 мой онлайн банк заблокировали "в связи с подозрением на доступ тетьих лиц", позвонив в банк, я не получила внятной информации в связи с неактуальной пропиской. Придя в банк 18.05.21 узнала, что с копилки сняли определенную сумму еще 10.05.21. Уведомлений по изменению баланса "Копилки" я не получала, с этого счета снять деньги по карте невозможно, никаких транзакций вне онлайн банка по данному счету Копилка не проводила. тогда как этот про этот счет узнали мошенники??? Сотрудники отделения предоставить форму заявления об отмене транзакции отказались, предложили звонить на горячую линию. По горячей линии оставила обращение под номером CR-7893699 от 18.05.21, срок рассмотрения 25.05.21, надеюсь на полный возврат украденных денег.
Без оценки
В банке есть как бонусные опции, так и начисления процентов на остаток по пакету Мультикарта. Из того, что написано на сайте, одновременно должно работать и то и то.  Вот ссылка с описанием условий по Мультикарте для ЗП проектов https://www.vtb.ru/-/media/lp/mk-new-usloviya_oct19/mk-tarif_zp
Оператор в чате упорно мне твердит, что для того, чтобы получать процент на остаток по всем счетам по пакету Мультикарта, нужно подключить опцию... Читать далее
В банке есть как бонусные опции, так и начисления процентов на остаток по пакету Мультикарта. Из того, что написано на сайте, одновременно должно работать и то и то.  Вот ссылка с описанием условий по Мультикарте для ЗП проектов https://www.vtb.ru/-/media/lp/mk-new-usloviya_oct19/mk-tarif_zp
Оператор в чате упорно мне твердит, что для того, чтобы получать процент на остаток по всем счетам по пакету Мультикарта, нужно подключить опцию "Сбережения". Под сноской 16 по ссылке написано абсолютно противоположное.
Ребята из ВТБ, подскажите пожалуйста, т.к. до вас дозвониться невозможно, ибо от народа вы отгородились какими-то роботами и чатными операторами, дающими непонятную информацию - как все-таки работает ваша бонусная система и пакет Мультикарта: зависит ли начисление на остаток по всем текущим и дебетовым счетам по пакету Мультикарта от подключенной бонусной программы или все-таки нет? Если да, то как зависит?
И еще вам стоит обновить файл pdf на сайте по ссылке выше, т.к. в нем столбец "Тариф" разбит в некоторых разделах (например 3.4, 3.5) на дополнительные один, два или три неподписанных столбца. Как в этой куче можно что-то понять?
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация с вашим банком уже перешла все мыслимые и немыслимые границы, я писала претензии, жалобы, но чувствую логичное окончание этого веселья - суд. 
Давайте я раз инициирую разбирательство здесь. Даже интересно, чем закончится. Начну сначала. 

В 2012 году я получила карту ВТБ в рамках зарплатного проекта. Это была обычная дебетовая карта с овердрафтом в 4 тысячи. В 2016 году я использовала овердрафт и совсем про это забыла... Читать далее
Ситуация с вашим банком уже перешла все мыслимые и немыслимые границы, я писала претензии, жалобы, но чувствую логичное окончание этого веселья - суд. 
Давайте я раз инициирую разбирательство здесь. Даже интересно, чем закончится. Начну сначала. 

В 2012 году я получила карту ВТБ в рамках зарплатного проекта. Это была обычная дебетовая карта с овердрафтом в 4 тысячи. В 2016 году я использовала овердрафт и совсем про это забыла. 
Через несколько месяцев мне позвонили из банка  намекнули, что пора бы оплатить долг. Тут я поняла, что редко пользуюсь услугами ВТБ  и пора бы прекратить наши отношения официально. Прибежала в офис ВТБ, попросила у сотрудника банка выписку - для погашения долга, через кассу закрыла его, получила чек, снова подошла к сотруднику и попросила закрыть все что нужно, чтобы перестать быть клиентом ВТБ. 
Прошло примерно 2,3-2,5 года и мне звонит не банк, а коллектор (!)  сообщает, что мой долг ВТБ продал, и я должна срочно погасить его в размере 197 рублей (!!!). 

После этого я сразу же позвонила в ВТБ, чтобы уточнить, что же такое происходит. На что ВТБ мне сказал: “Раз долг продан коллекторам, то ничем помочь не можем, разбирайтесь с ними, информации по вашей персоне у нас нет”. На все попытки объяснить и бредовость суммы и то, что я не клиент, и то, что я просто физически не могла эти деньги потратить, ВТБ реагировал однозначно: “Разбирайтесь с коллекторами сами”. 
Через полгода на мой домашний адрес пришло письмо от коллекторов с требованием оплатить уже 700 рублей. Пришла я в ВТБ весной 2019. К тому времени все 3 года я, понятное дело, не пользовалась какими-либо услугами банка, я же считала, что я не клиент. Менеджер банка посмотрела свои записи и огласила: “Ваш долг - 4 000 рублей. Оплатите, Ваш счет остался незакрытым." Объяснить, как это произошло, она не смогла.
Оказывается, некий незакрытый счет в ВТБ три года жил своей жизнью! Каждый день у меня снималось с этого неизвестного для меня счета по несколько рублей или копеек. 
Я пишу несколько официальных заявлений (копии с печатью банка о принятии претензии есть), прошу разобраться в ситуации. 
Мне пообещали рассмотреть ситуацию за 14 рабочих дней и перезвонить. Прошел месяц и мне стали звонить не коллекторы, а сотрудники банка. Официально представлялись, были вежливы, спокойно узнавали ситуацию. На одном из последних звонков сотрудник мне говорит: “История похожа на банковскую ошибку, мы разберемся и сообщим”.
Весной 2020 года мне приходит SMS от ВТБ, в которой говорится, что я должна банку 8 тысяч рублей.

Итого, ситуация на текущий момент: “Долг” ведь, очевидно, еще копится, и всё, что делает ВТБ - накручивает мне проценты на проценты, но по существу сложившейся ситуации не объясняет ровным счетом ничего. После 2019 года ВТБ поменял тон с миролюбивого и готового разбираться на воинствующий. Для меня до сих пор остаются загадками несколько вопросов.
Почему первый сотрудник мне криво-косо закрыл то ли счет, то ли карту, то ли счет и карту. Мне никто не объяснил, откуда ноги-то растут у истории. 
Почему при появлении первых долгов в несколько копеек со мной никто не связался?
Почему долг в 197  рублей продается коллекторам без попыток связаться с клиентом, раз уж вы меня таковым оставили?
Почему ВТБ все это время (кроме середины 2019 года) отказывался идти на контакт и выбрал позицию “Плати нам без объяснений”?  Ведь по факту я сейчас толком не понимаю, что произошло: сколько было счетов изначально, как это все вообще вышло. 
Как и без того необъяснимый долг в 197 рублей вырос в 14 тысяч? 
Оценка: 5 Проверяется
Прошу вырозить, огромную благодарность главному персональному менеджеру Пьянкову Никите Сергеевичу, за высоко квалифицированную помощь в решение всех моих вопросов, за тактичное обслуживание клиентов. Пользуюсь этим отделением в течении длительного времени, вынуждена была поменять менеджера на другого менеджера Пьянкова Н.С. которым в настоящее время  давольна. В результате, каждого прихода в это отделения, с этим менеджером, все вопросы... Читать далее
Прошу вырозить, огромную благодарность главному персональному менеджеру Пьянкову Никите Сергеевичу, за высоко квалифицированную помощь в решение всех моих вопросов, за тактичное обслуживание клиентов. Пользуюсь этим отделением в течении длительного времени, вынуждена была поменять менеджера на другого менеджера Пьянкова Н.С. которым в настоящее время  давольна. В результате, каждого прихода в это отделения, с этим менеджером, все вопросы решаються положительно.
Прошу руководтство обратить внимание на этого специалиста и по возможности поощрить, желаю всему коллективу До На Янгеля дальнейших успехов и процветания. 
С Уважением Битакова Рита Исаковна.
ВТБ
Добрый день!

Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера!
Также мы хотели бы, чтобы Вы более подробно расписали вопросы, с которыми обращались, как именно специалист Вам помог и сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.
Мы очень рады, что Вы остаетесь нашим клиентом и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество с Вами будет приятным и плодотворным.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Первый раз пишу отзыв , но как говорится " не могу молчать" .  Обычно редко пишут , когда все хорошо , но не забывают отругать , когда плохо. 
В начале 2020 года оформляла ипотеку свою первую в банке ВТБ. Мне сравнить было не с чем , но прошло все быстро , корректно , без нервозности . Очень удобное приложение банковское . Платить и контролировать удобно , зачисления мгновенные .  Когда начали снижать % ставки , решила сделать... Читать далее
Первый раз пишу отзыв , но как говорится " не могу молчать" .  Обычно редко пишут , когда все хорошо , но не забывают отругать , когда плохо. 
В начале 2020 года оформляла ипотеку свою первую в банке ВТБ. Мне сравнить было не с чем , но прошло все быстро , корректно , без нервозности . Очень удобное приложение банковское . Платить и контролировать удобно , зачисления мгновенные .  Когда начали снижать % ставки , решила сделать рефинансирование.  Почитав информацию по банкам и сравнив , зашла на  сайт банка ВТБ и оформила заявку онлайн на рефинансирование . Через буквально 5 минут  пришел ответ с одобрением , где предлагалось обратиться в отделение банка.  Тут же написала в чате  своему менеджеру , которая мне оформляла ипотеку в отделение " Звёздный" г. Уфы  . Все документы отправляла онлайн . Приезжала в отделение только один раз на оформление сделки . Думала будет много возни со снятием обременения в Росреестре . Но все было оформлено опять таки онлайн . Оплатила 1500 р банку за электронную регистрацию. Банк все сам сделал  быстро . По предварительному договору до момента оформления обременения должны были быть повышенные % ставки . Но с помощью электронной регистрации прошло все быстро , в течении 3 недель и повышенные % ставки платить не пришлось . И это учитывая , что закладная была в другом банке .  Пришла к выводу , что электронная регистрация - это выгодно и быстро . В общем очень понравился банк и индивидуальный подход к клиенту , современное , технологичное обслуживание.
Особенная благодарность специалистам Зулькарнаевой Эльвире и Гареевой Эльвине . Спасибо.  С удовольствием буду вас рекомендовать и обращусь снова.
Без оценки
Добрый день!
Я довольно долго являюсь клиентом Банка ВТБ, но вот в   последний раз меня постигло полное разочарование. При обращении в банк лично для снятия заказанных за 2 дня наличных средств - операция была заблокирована  без объяснения причин. Данный инцидент был 13 мая 2021. Прошло 5 дней но нет никакой информации и  обоснования причины отказа. У меня дважды за это время переносилась сделка по покупке квартиры из за... Читать далее
Добрый день!
Я довольно долго являюсь клиентом Банка ВТБ, но вот в   последний раз меня постигло полное разочарование. При обращении в банк лично для снятия заказанных за 2 дня наличных средств - операция была заблокирована  без объяснения причин. Данный инцидент был 13 мая 2021. Прошло 5 дней но нет никакой информации и  обоснования причины отказа. У меня дважды за это время переносилась сделка по покупке квартиры из за отсутствия первоначального  взноса, который ВТБ мне не выдает без объяснения причины.  ПЯТЬ дней безрезультатно. Свои же деньги не могу снять. Посоветуйте куда еще обратится?
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7884033, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Взял ипотечный кредит в банке ВТБ, всё шло нормально, первый платеж прошел (погашение происходит 18 числа каждого месяца). Однако, при переводе на карту ВТБ средств для погашения во второй раз, не смог зайти в мобильное приложение банка ВТБ, который выдает формулировку "Карта просрочена, заблокирована или выпущена на третье лицо...". О чем я узнаю только 15 мая в субботу, никаких уведомлений или звонков о блокировке не получал... Читать далее
Добрый день. Взял ипотечный кредит в банке ВТБ, всё шло нормально, первый платеж прошел (погашение происходит 18 числа каждого месяца). Однако, при переводе на карту ВТБ средств для погашения во второй раз, не смог зайти в мобильное приложение банка ВТБ, который выдает формулировку "Карта просрочена, заблокирована или выпущена на третье лицо...". О чем я узнаю только 15 мая в субботу, никаких уведомлений или звонков о блокировке не получал. Посетив банк 17 мая, выяснилось что это проделки СБ, и счета были заблокированы аж 22 апреля!!!
В итоге имеем: средства на погашение платежа на карте ВТБ заблокированы, в приложение зайти не могу и, соответственно, перевести деньги на ипотечный счет тоже.
Выглядит как саботаж для повышения процентной ставки.
Требую решить данную ситуацию!!!
Оценка: 1 Проверяется
Подавал  12 мая 2021 г. претензию на списание средств с накопительного счета "Копилка", которые я не осуществлял. Написал претензию в банк, отправил по эл. почте, пришло письмо, что для получения официально ответа необходимо обратиться в филиал банка и после рассмотрения ответ будет предоставлен там же, где подана претензия. Приехал в отделение банка Филиал 6318 ОО "На Бумажников", претензию не хотели принимать, якобы обращайтесь через... Читать далее
Подавал  12 мая 2021 г. претензию на списание средств с накопительного счета "Копилка", которые я не осуществлял. Написал претензию в банк, отправил по эл. почте, пришло письмо, что для получения официально ответа необходимо обратиться в филиал банка и после рассмотрения ответ будет предоставлен там же, где подана претензия. Приехал в отделение банка Филиал 6318 ОО "На Бумажников", претензию не хотели принимать, якобы обращайтесь через мобильное приложение (которое заблокировано) или отправляйте почтой России. Я говорю, что мне ответили уже по эл. почте, что я могу подать письменную претензию в банк и получить ответ. Кое как приняли, присвоили номер CR-7878922.
Сегодня приходит уведомление, что претензия рассмотрена, ответ можете прочитать в мобильном приложении (КАК??? Оно заблокировано!) 
Еду в банк, обращаюсь к директору с просьбой выдать ответ, она говорит что по регламенту банка ответ в письменном виде они не дают!?! Можете говорит отправить претензию письмом на адрес банка и тогда Вы получите ответ так же письмом. 
Звоню на горячую линию, описываю ситуацию и оператор мне говорит, что ответ ДОЛЖНЫ дать в филиале, куда продавалась претензия!
В итоге ответа от банка я не вижу! Создали обращение на отправку ответа на мой эл. адрес, присвоили номер  CR-7894373, срок рассмотрения до 26 мая 2021 г. 
Почему работники банка сами решают принимать претензию или не принимать,  распечатывать ответ на претензию или нет, когда я стою в филиале и прошу выдать мне его? Если ответ есть, почему я должен еще куда то звонить и писать, чтобы получить его?
Оценка: 1 Проверяется
Ну на ровном месте приходится жаловаться, честное слово. Как так, товарищи?! Пол дня изучаю сайт, на нашла чат или что-то в этом роде. Пришлось звонить. Ситуация следующая: так получилось, что выпускаю 2 дебетовые карты одновременно ( так получилось). Одна срочна- другая не так что бы.  Приходит смс : Ваша карта 8486 готова к выдаче.
Вопрос КАКАЯ ИЗ?

Звоню, IVR : " че хотела? озвучь и все будет"
Я: "Оператор". ... Читать далее
Ну на ровном месте приходится жаловаться, честное слово. Как так, товарищи?! Пол дня изучаю сайт, на нашла чат или что-то в этом роде. Пришлось звонить. Ситуация следующая: так получилось, что выпускаю 2 дебетовые карты одновременно ( так получилось). Одна срочна- другая не так что бы.  Приходит смс : Ваша карта 8486 готова к выдаче.
Вопрос КАКАЯ ИЗ?

Звоню, IVR : " че хотела? озвучь и все будет"
Я: "Оператор".
IVR: " Я понял! Что бы соединить с нужным озвучь че хочешь от него, например готовность карты" ( Ба, ну надо же) .
Я " Готовность карты"
IVR: Ваша карта готова, смс было  направлено!  Для повтора меню нажми #. 

Ты же обещал соединить с человеком! Я и так знаю, что готова. Капитан Очевидность!

Опять тот же путь " Оператор" -" Оператор".  
IVR : Вы не уточнили Ваш вопрос, звонок будет завершен. Если че звони опять. Благодарим за понимание.

Я, господа, Вас не понимаю и не собираюсь. Я назвала свою цель звонка " Оператор" 3 раза.  Что осталось не ясным? Короче, я не желаю бодаться с Вашим IVR.  Задаю вопрос здесь: карта 8486 какой платежной системы: МИР или VISA готова к выдаче?
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Прошу принять меры! Два месяца пытались согласовать межрегиональную сделку залогового объекта между Магаданом и Санкт-Петербургом. Прошло два месяца.... наконец то подписали дкп, кредитный и открыли аккредитив. Подписывали ДКП три дня потому что ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛЕНИЙ города Хабаровска и Санкт- Петербурга! На регистрацию Документы подавались в электронном виде через ВТб в итоге ждем четвертую неделю... Читать далее
Здравствуйте!

Прошу принять меры! Два месяца пытались согласовать межрегиональную сделку залогового объекта между Магаданом и Санкт-Петербургом. Прошло два месяца.... наконец то подписали дкп, кредитный и открыли аккредитив. Подписывали ДКП три дня потому что ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛЕНИЙ города Хабаровска и Санкт- Петербурга! На регистрацию Документы подавались в электронном виде через ВТб в итоге ждем четвертую неделю!

Сделка в отделении банка ВБ в СПб на пр. Луначарского.
Руководитель отделения Д-т Александра Н. Отделение в ХАБАРОВСКЕ Филиал №2754 БАНКА ВТБ В Г. ХАБАРОВСКЕ О-ва Анна.
Продавец квартиры М-на К. С.
Покупатель квартиры Ж-ий Ю. И.
Адрес объекта: Ленинградская область, г. Кудрово.

В итоге- Деньги на аккредитиве, сделка не зарегистрирована, платежи по кредитам платят и продавец и покупатель! Руководители отделения и кураторы сделки НА ПИСЬМА И ЗВОКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ!  Полный бардак!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.13. Правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Проверяется
17.05.2021 по моему договору при наступлении даты платежа у меня в мобильном банке ВТБ отобразилось Вынесение на просрочку кредитного договора от 16.04.2020 0,01 руб.

Мной 17.05.2021 был совершен перевод денежных средств на мастер счет ежемесячного платежа и просроченному платежу взяться не откуда. Об обосновании выставления данного просроченного платежа я не знаю, а так же о способе его погашения и последствиях, поэтому я обратилась... Читать далее
17.05.2021 по моему договору при наступлении даты платежа у меня в мобильном банке ВТБ отобразилось Вынесение на просрочку кредитного договора от 16.04.2020 0,01 руб.

Мной 17.05.2021 был совершен перевод денежных средств на мастер счет ежемесячного платежа и просроченному платежу взяться не откуда. Об обосновании выставления данного просроченного платежа я не знаю, а так же о способе его погашения и последствиях, поэтому я обратилась в поддержку через приложение.
На мой вопрос, о данном списании оператор сообщил мне, что мой кредит был погашен 14.04.2021 и закрыт.
Пришлось настаивать на том, чтобы оператор включил голову и видимо спросил что делать если клиент обращается по проданному в апреле 2021 года кредиту.

Просроченный платеж якобы никак не отображается в системе и для разбирательства мне необходимо отсидеть в очереди в Вашем отделении. Перспектива малоприятная и времязатратная и моей вины нет, банк мне за это не заплатит.

Я позвонила на горячую линию банка, где меня немного успокоили что все в порядке. Но так как в отличие от банка я свои обязательства выполнила вовремя и ожидаю в данном случае такого же отношения от банка и его сотрудников, вопрос покоя мне не дал. Я посмотрела на платежи и имеющийся график платежей, и выяснила, что данные 0,01 руб банк списал в качестве процентов по кредиту, а в основной долг списал меньшую сумму и чудесным образом просрочка почему-то висит на мне.

На мои вопросы со скриншотами в чате оператор заверил меня, что просрочки нет, однако в приложении она есть.

Также оператор не посчитал нужным сделать расчеты имея данные и о графике платежей и списании и прочитать мои вопросы по этому поводу и отправил меня разбираться опять в отделение банка. Получив угрозу публичных отзывов со ссылкой на переписку в чате приложения  оператор все же соизволил снизойти и создать обращение CR-7892747, которое я должна видеть в приложении. Но вместе с созданием обращения в переписке затерлись данные с моими скриншотами и ответами оператора.
Переписки с Вашими сотрудниками в чате это эпично.

Сегодня в попытке понять как мне увидеть мое обращение и как я получу ответ, мне написали следующее, это цитата: 
"Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 24.05.2021. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе "Обращения" в ВТБ-Онлайн. Еще ожидайте по данному решению информации в Личном кабинете у Вас не будет"
Это ответ на вопрос: Я не вижу обращение в приложении и как я получу ответ? 
Вы считаете что это ответ на мой вопрос? 

Просроченный платеж все еще висит, обращение я не вижу, ответов нет. 

Прошу:
 1. Разобраться с системой и восстановить платежи по корректным списаниям, согласно графика платежей.
 2. Убрать информацию о вынесении просрочки из всех источников куда банк успел эту информацию передать включая БКИ. 
 3. Научить сотрудников читать вопросы и отвечать на них, а не на придуманные. И считать хотя бы сложением. 
 4.  Обучить сотрудников поддержки работе с проданными в апреле кредитами обслуживание, которых осталось за банком. Почему я знаю больше чем они? 
 5. Наказать ответственных за обучение и как вариант, заплатить клиентам за обучение Ваших сотрудников из денег ответственных за обучение. 
 6. Напомнить, что % по кредиту это Ваш доход и расходы клиента, и поддержка это нормальное гарантийное обслуживание людей,  которые за это платят и его ожидают.
7. Предоставить мне ответ и решение в кратчайшие сроки. 

Нормальный банк, у нас с вами долгая многолетняя история хороших взаимоотношений, чего начинаете-то?
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7892747, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения, а так же проведем анализ работы сотрудников.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь давно клиентом ВТБ банка, неделю назад позвонила сотрудница, предложила стать клиентом по программе Привилегия, т.к. я трачу более 75000 в месяц,  рассказала о преимуществах, предложила перейти, если не понравиться, то смогу вернуться на свою бонусную программу, я согласилась, пришла через неделю познакомиться с менеджером, она рассказала подробней как работают те или иные дополнительные опции этой программы, я не очень оценила это... Читать далее
Являюсь давно клиентом ВТБ банка, неделю назад позвонила сотрудница, предложила стать клиентом по программе Привилегия, т.к. я трачу более 75000 в месяц,  рассказала о преимуществах, предложила перейти, если не понравиться, то смогу вернуться на свою бонусную программу, я согласилась, пришла через неделю познакомиться с менеджером, она рассказала подробней как работают те или иные дополнительные опции этой программы, я не очень оценила это, попросила вернуть меня обратно на мою брнусную программу, а менеджер мне отвечает, что это не возможно, т.к. моя программа архивирована и переключить на неё меня не могут. ЕСЛИ БЫ СОТРУДНИЦА БАНКА ЧЕСТНО СКАЗАЛА МНЕ ОБ ЭТОМ, Я НЕ ПРИНИЛА БЫ РЕШЕНИЕ О СМЕНЕ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ.   Свои чувства и эмоции выразила в оценке.
Оценка: 2 Проверяется
3 мая подписала документы на установку кассы с эквайрингом в отделении. По самой работе менеджера в отделении вопросов нет. Но в остальном я просто возмущена. У меня уже вторую неделю работает бизнес и нет кассы. Никто ни разу мне не дал комментарий, когда мне ждать установку. Менеджер ссылается на Москву, звоню на горячую линию, говорят, вам перезвонят и решат, но никто не отзванивается. 

Прошло 15 дней, я не имею представления до... Читать далее
3 мая подписала документы на установку кассы с эквайрингом в отделении. По самой работе менеджера в отделении вопросов нет. Но в остальном я просто возмущена. У меня уже вторую неделю работает бизнес и нет кассы. Никто ни разу мне не дал комментарий, когда мне ждать установку. Менеджер ссылается на Москву, звоню на горячую линию, говорят, вам перезвонят и решат, но никто не отзванивается. 

Прошло 15 дней, я не имею представления до сих пор, когда будет касса. Очень плохие впечатления от взаимодействия с банком, вернее от его отсутствия. 

ИП Б-ва А. Г., ОГРНИП 31***10, ИНН 22***80
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие сроки вам были озвучены в отделении?

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.

Продукты Банки.ру