ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    89567
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    12755
  • Ответов банка
    86864

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Андрею, менеджеру из банка ВТБ, который приехал к нам на презентацию.

С юмором и позитивом рассказал о плюсах быть клиентом банка, помог перевести бонусы в реальные деньги и оплатить без комиссии коммунальные платежи.

Получили только положительные эмоции от общения с персональным менеджером и сэкономили своё время.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
17 апреля 2022г я хотел пополнить карту Сбербанк на 100 тыс руб через банкомат ВТБ. Банкомат выдал высокую комиссию и я отменил транзакцию. Банкомат выдал карту, а деньги нет, на мониторе появилась надпись - технический перерыв. Я набрал по номеру указанному на банкомате. Сначала, на том конце сказали "обращайтесь в сбербанк, это не к нам", но потом все таки выслушали и пригласили в отделение написать заявление. Заявление... Читать далее
Добрый день!
17 апреля 2022г я хотел пополнить карту Сбербанк на 100 тыс руб через банкомат ВТБ. Банкомат выдал высокую комиссию и я отменил транзакцию. Банкомат выдал карту, а деньги нет, на мониторе появилась надпись - технический перерыв. Я набрал по номеру указанному на банкомате. Сначала, на том конце сказали "обращайтесь в сбербанк, это не к нам", но потом все таки выслушали и пригласили в отделение написать заявление. Заявление написал, сказали ожидайте 2 недели, деньги поступят вам на счет. Прошло 2 недели, денег нет. Я опять иду в отделение, сказали 26 апреля деньги отправлены в банк Сбербанк. В Сбербанке денег не видят, просят предоставить платежное поручение. И тут самое интересное, ВТБ не выдает его, говорит что у них его нет. Прошло уже больше месяца, не могу найти концы. Сбербанк денег не видит, ВТБ платежное поручение не дает. 100 тр это не маленькая сумма для меня. Прошу вас ответить на мой вопрос  - на каком основание сотрудники отделения банка ВТБ отказываются предоставлять платежное поручение о переводе моих средств в др банк (Сбербанк)? Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотруднику ОО Черниковский Сафаровой Э.Р.Обслуживался у неё дважды и остался очень доволен.
Первый раз обратился за оформлением вклада.Важным критерием являлась хорошая ставка,возможность снимать и пополнять.Сотрудник подробно рассказала обо всех вариантах размещения и мы остановились на накопительном счёте Сейф.Сам процесс оформления оказался очень быстрым ,на все вопросы сотрудник отвечала простым... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотруднику ОО Черниковский Сафаровой Э.Р.Обслуживался у неё дважды и остался очень доволен.
Первый раз обратился за оформлением вклада.Важным критерием являлась хорошая ставка,возможность снимать и пополнять.Сотрудник подробно рассказала обо всех вариантах размещения и мы остановились на накопительном счёте Сейф.Сам процесс оформления оказался очень быстрым ,на все вопросы сотрудник отвечала простым и понятным языком.Через некоторое время мне срочно понадобилось снять деньги и я снова обратился к этому сотруднику ,однако она убедила меня не снимать деньги, чтобы не терять проценты, а на текущие нужды оформить кредитную карту с бесплатным обслуживанием,льготным периодом 110 дней и возможностью снять наличные без комиссии.Меня такой вариант устроил, мы подали заявку, я сразу получил карту, снял деньги и закрыл свои финансовые вопросы. 
Большое спасибо за грамотный подход, вежливое отношение и быстрое решение всех моих вопросов.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня, 19 мая 2022 года я позвонил на горячую линию банка ВТБ по короткому номеру 1000. Поводом послужила новость о том, что база утекших в общий доступ данных россиян пополнилась информацией с банков и интернет-магазинов. Оператор Елена с очень милым голосом меня заверила, что новость является фейковой, что я подписал какое-то там с вами соглашение и поэтому мои персональные данные не могут просто так быть доступны другим, и если мне что-то не... Читать далее
Сегодня, 19 мая 2022 года я позвонил на горячую линию банка ВТБ по короткому номеру 1000. Поводом послужила новость о том, что база утекших в общий доступ данных россиян пополнилась информацией с банков и интернет-магазинов. Оператор Елена с очень милым голосом меня заверила, что новость является фейковой, что я подписал какое-то там с вами соглашение и поэтому мои персональные данные не могут просто так быть доступны другим, и если мне что-то не нравится я могу закрыть счет и разорвать ДКО. От Сбера такое я еще готов был услышать по старой памяти, но от ВТБ - жизнь меня к такому не готовила. Вы куда отправляете ваших специалистов на обучение навыкам общения, на колхозные рынки больших и малых городов? Это абсолютно неприемлемо.
В последнее время часто получаю звонки от "службы безопасности ВТБ",  якобы на мое имя оформлен кредит. О таких случаях с номерами и точным временем стараюсь сообщить в личном кабинете или голосовому помощнику. Понимаю, что это мошенники, но это лишний стресс, переживания. Намерен обращаться в суд за компенсацией морального ущерба.
Оценка: 5 Проверяется
Несколько лет имею опыт быть клиентом банка ВТБ. Хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении Привиления с широком спектром услуг. Сотрудники банка ВТБ всегда уделяют должное внимание и оказывают помощь при обращенни.  Отдельно хочу выделить сотрудника банка Ирину Александровну Нестерову и поблагодарить ее за оперативное и своевременное реагирование на запросы клиента. Ирина Александровна  однократно проявила свой... Читать далее
Несколько лет имею опыт быть клиентом банка ВТБ. Хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении Привиления с широком спектром услуг. Сотрудники банка ВТБ всегда уделяют должное внимание и оказывают помощь при обращенни.  Отдельно хочу выделить сотрудника банка Ирину Александровну Нестерову и поблагодарить ее за оперативное и своевременное реагирование на запросы клиента. Ирина Александровна  однократно проявила свой профессионализм и опыт работы в сфере различных финансовых услуг и инструментов. С банком ВТБ больше уверенности в завтрашнем дне.
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность сотрудника стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Будем признательны, если вы поделитесь, какие вопросы помогла решить Ирина
Данные помогут нам провести анализ хорошей работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом .

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка больше 15 лет.Полное доверие и профессионализм !Хочу отдельно отметить безупречную работу ведущего специалиста Горохова Дмитрия, мне пришлось за ним переходить в другое отделение банка и неважно, что ездить в другой район. Благодаря вашей работе осуществилось много планов и хороших событий в жизни! Огромное вам спасибо!
ВТБ
Добрый день!

Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Эту благодарность обязательно передадим руководителю офиса. Именно ваш положительный отзыв является для сотрудника лучшей наградой за работу. Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим вас описать более детально, с какими вопросами вы обращались к Дмитрию, как он помогал в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем нашим сотрудникам. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Оформляла ипотечную сделку в ВТБ онлайн. Очень стрессовая для меня была ситуация. Хочу поблагодарить Елену Сергеевну Гафурову, она меня через всю сделку буквально за руку была. Хотя и так все понятно объясняла, я все равно по 100 раз переспрашивала, чтобы было спокойнее. В конце не подтвердился телефон, пришлось все-таки ехать в отделение банка. Я очень перенервничала, хотелось бросить и развестись. С Еленой Сергеевной и Юрием из отделения банка... Читать далее
Оформляла ипотечную сделку в ВТБ онлайн. Очень стрессовая для меня была ситуация. Хочу поблагодарить Елену Сергеевну Гафурову, она меня через всю сделку буквально за руку была. Хотя и так все понятно объясняла, я все равно по 100 раз переспрашивала, чтобы было спокойнее. В конце не подтвердился телефон, пришлось все-таки ехать в отделение банка. Я очень перенервничала, хотелось бросить и развестись. С Еленой Сергеевной и Юрием из отделения банка на Веневская, 6 дооформили сделку. Все супер.
Оценка: 1 Проверяется
26 апреля заказал карту МИР с доставкой курьером. На следующий день был один пропущенный звонок от банка и все. 
18.05 дозвонился  до банка с вопросами. В итоге:
1. заявка апрельская закрыта с комментарием, что курьерская служба не дозвонилась (был один звонок вместо трех).
2. сейчас курьерская служба не возит карточки в Люберцы (через дорогу уже Москва).
3. в выходной день филиал в Жуковском карточки не выдает.... Читать далее
26 апреля заказал карту МИР с доставкой курьером. На следующий день был один пропущенный звонок от банка и все. 
18.05 дозвонился  до банка с вопросами. В итоге:
1. заявка апрельская закрыта с комментарием, что курьерская служба не дозвонилась (был один звонок вместо трех).
2. сейчас курьерская служба не возит карточки в Люберцы (через дорогу уже Москва).
3. в выходной день филиал в Жуковском карточки не выдает.
итоговое общение с оператором составило 40 минут потому, что он постоянно подгружал какие-то сведенья из системы.
Оценка: 5 Проверяется
19.05.2022 мною была ошибочна проставлена оценка " 2" действий сотрудника кол-центра, к которому я обратился 18.05.2022. 
Т.к. сотрудник полностью решил мою проблему и полностью меня проконсультировал, прошу засчитали мою оценку, как верную - "5". 
...................................................................
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность сотрудника стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного сотрудника. Будем признательны, если вы поделитесь, какие вопросы помог решить сотрудник.
Данные помогут нам провести анализ хорошей работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом .

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
21 марта обратилась в офис, чтобы открыть вклад "сейф", на тот момент было от 24% годовых.  Сотрудник рассказывала об особенностях начисления процентов, долго оформляла,  затем подождала, как я схожу в соседний офис снять деньги с зарплатного банка ради хороших процентов. Сейчас, через 2 месяца оказалось, что процентов нет вообще и оператор по телефону сказал, что я сама должна была в личном кабинете перевести в сейф, а это был простой... Читать далее
21 марта обратилась в офис, чтобы открыть вклад "сейф", на тот момент было от 24% годовых.  Сотрудник рассказывала об особенностях начисления процентов, долго оформляла,  затем подождала, как я схожу в соседний офис снять деньги с зарплатного банка ради хороших процентов. Сейчас, через 2 месяца оказалось, что процентов нет вообще и оператор по телефону сказал, что я сама должна была в личном кабинете перевести в сейф, а это был простой счёт без процентов. Это оказалось шоком для меня, я отказывалась от важных покупок, считая эти 2 месяца, что время работает на меня! Прошу исправить эту ошибку и возместить не предоставленные мне с 21 марта проценты.
Оценка: 1 Проверяется
Нашему юр. лицу одобрили оборотный кредит.5 мая в офисе получили три карты: две бизнес, одна на физ.лицо для подтверждение электронной подписи. 6 мая в личном кабинете получили подтверждение на получение сертификата цифровой подписи , поехали в офис, сдали его и активировали в личном кабинете. Нам сказали ждать поступление на счет  в течении двух рабочих дней.  16 мая звонили с номера 1000 и сказали , что в связи с изменением процентной... Читать далее
Нашему юр. лицу одобрили оборотный кредит.5 мая в офисе получили три карты: две бизнес, одна на физ.лицо для подтверждение электронной подписи. 6 мая в личном кабинете получили подтверждение на получение сертификата цифровой подписи , поехали в офис, сдали его и активировали в личном кабинете. Нам сказали ждать поступление на счет  в течении двух рабочих дней.  16 мая звонили с номера 1000 и сказали , что в связи с изменением процентной ставки  деньги поступят во вторник в течении дня. Они не пришли. 18 мая мы дозвонились в банк на этот же номер 1000.  Нам ответили, что платеж исполнен, но требует подтверждения Вологодским офисом. Сегодня  19 мая Денег на счету  до сих пор  нет.
ВТБ
Добрый день!

Для проверки информации по вашему вопросу просим уточнить:
- полное наименование организации
- ИНН
- адрес офиса, в котором была оформлена заявка на кредит
- ваши полномочия.
Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10662245».

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Работаем по партнёрской программе по привлечению Юридических лиц на открытие Расчётно-кассового обслуживания в данном банке. Присылаем в банк заявки клиентов, желающих открыть расчётный счёт.

В дальнейшем банк или сами менеджеры просто закрывают заявку по причине якобы "недозвона", а в последствии клиент закреплён уже за другим партнёром, либо менеджером, либо за самим банком.

Это что за работа такая у банка, которая в наглую просто... Читать далее
Работаем по партнёрской программе по привлечению Юридических лиц на открытие Расчётно-кассового обслуживания в данном банке. Присылаем в банк заявки клиентов, желающих открыть расчётный счёт.

В дальнейшем банк или сами менеджеры просто закрывают заявку по причине якобы "недозвона", а в последствии клиент закреплён уже за другим партнёром, либо менеджером, либо за самим банком.

Это что за работа такая у банка, которая в наглую просто забирает себе всех почти клиентов.
Для чего тогда заключать партнёрские отношения, чтобы просто забирать себе новых клиентов, и никому не платить ?

Это продолжается уже на протяжении больше года. Будем писать жалобы во все возможные инстанции.
Оценка: 1 Проверяется
Начнем с автоответчика, пользуюсь услугами, Сбер, Тиньков, ВТБ, Совкомбанка так вот автоответчик хуже всех у ВТБ это просто невозможно, то он что то не слышит то задает один и тот же вопрос по 3 раза может просто сбросить. На просьбы его отключить мне утверждают, что он на мне учится,  являюсь клиентом уже 4 год, даже собаку за 4 года можно научить командам, остается уповать на то, что ВТБ банку "значимому"в России не хватает денег нанять... Читать далее
Начнем с автоответчика, пользуюсь услугами, Сбер, Тиньков, ВТБ, Совкомбанка так вот автоответчик хуже всех у ВТБ это просто невозможно, то он что то не слышит то задает один и тот же вопрос по 3 раза может просто сбросить. На просьбы его отключить мне утверждают, что он на мне учится,  являюсь клиентом уже 4 год, даже собаку за 4 года можно научить командам, остается уповать на то, что ВТБ банку "значимому"в России не хватает денег нанять команду IT профессионалов!
Второе Ипотека сделал частично досрочный платеж на в онлайн банке все было посчитано списание произойдет тогдато, захожу в положенный день нет списания, на следующий день опять нет списания, Звоню с 3-го раза прошел автоответчик, который упорно не соединяет с оператором, на которых у "значимого" банка не хватает денег, а они заявляют нет заявления то. И это вопрос опять к г...вно IT команде в банке. А так же позакрывали много отделений, теперь в отделении, которые трудно найти, часовая очередь. Ипотеку выбрали в этом банке потому что у застройщика не было альтернатив, только по этой причине!
Никому не рекомендую данный банк, количество негатива за 4 года накопилось неимоверное!
ВТБ
Здравствуйте!

Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями при обращении на Горячую линию.
Позвольте пояснить вам позицию Банка. Как и все крупные компании мира, Банк ВТБ использует в работе телефонного центра голосовой помощник. Этот элемент искусственного интеллекта помогает нашим клиентам и Банку максимально оперативно и удобно решать проблемы, с которыми клиенты обращаются в Банк. Программное обеспечение голосового помощника дорабатывается и совершенствуется на регулярной основе с целью сделать наш сервис максимально удобным. Это позволяет в том числе сократить время ожидания ответа от Банка, а также эффективно маршрутизировать входящие звонки. Тем не менее, как и любая развивающаяся технология, голосовой помощник имеет отдельные недостатки, которые мы стремимся оперативно исправлять в том числе благодаря обратной связи от наших клиентов. Относительно досрочного погашения сообщаем, что в системе Банка имеется зарегистрированная заявка на 20.05.2022г. Поданных поручений на ранний срок в системе Банка не зафиксировано.
Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
С банком втб был заключён ипотечный договор. В момент сделки все документы тщательно изучались юристами. Приобретаемая квартира в соответствии с планом БТИ не имеет ванной комнаты. Нами, как покупателями, тщательно изучались условия перепланировки в банковских документах. Ничего запрещающего законные действия с перепланировкой (нам требуется создать ванную комнату) в документах нет. Сейчас, когда проектной организацией был сделан... Читать далее
Добрый день.
С банком втб был заключён ипотечный договор. В момент сделки все документы тщательно изучались юристами. Приобретаемая квартира в соответствии с планом БТИ не имеет ванной комнаты. Нами, как покупателями, тщательно изучались условия перепланировки в банковских документах. Ничего запрещающего законные действия с перепланировкой (нам требуется создать ванную комнату) в документах нет. Сейчас, когда проектной организацией был сделан проект в соответствии с действующим законодательством, нормами СанПиН и тд; проект согласован страховой, сопровождающей ипотечный договор; МЧС; ГУЖА, банк ВТБ уже на протяжении 1,5 месяцев выдаёт немотивированные отказы в нашей перепланировке. Банк обрекает нас - семья с двумя детьми-дошкольниками - каким-то образом жить в квартире не пригодной для жизни, а также:
1. нарушает требование п.5.3 СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные», в многоквартирных зданиях государственного и муниципального жилищных фондов, жилищного фонда социального использования в квартирах следует предусматривать общие жилые комнаты (гостиные) и спальни, а также вспомогательные помещения: кухню (или кухню-столовую, кухню-нишу), переднюю (прихожую), туалет, ванную комнату и (или) душевую, или совмещенный санузел (согласно 5.9), кладовую (или встроенный шкаф);
2. Нарушает наши права ст. 26 Жилищного кодекса РФ, реализовать свою право на осуществление переустройства и (или) перепланировки помещений;
3. Нарушает наши права, как Заемщиков, как Собственников квартиры, ссылаясь на условия, которых нет в подписанных нами документах.

И, повторюсь, банк обрекает семью с детьми приживать в помещении с нарушением требований законодательства и норм СанПиН до выплаты ипотечного кредита причём совершенно незаконным путём. 

Вероятно, данная история требует огласки и дополнительных разбирательств с участием ФАС и Роспотребнадзора.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительная работа сотрудников 9 марта сделали новый договор страхования по ипотечному кредиту, 29 марта было 14 дней с момента рассмотрения страховка отображается везде но процентная ставка и ежемесячный платёж не уменьшается два месяца составляют обращения и все в пустую ! В банка этот вопрос не решают только онлайн и по почте , а онлайн только и говорят нам жаль ожидайте !
Оценка: 1 Проверяется
Ранее оставляла отзыв о том, что банк не списывает деньги с должника по исполнительному листу, ссылаясь на мараторий.

(Ссылка на отзыв)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10656956/
... Читать далее
Ранее оставляла отзыв о том, что банк не списывает деньги с должника по исполнительному листу, ссылаясь на мараторий.

(Ссылка на отзыв)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10656956/

Однако со счета физика вчера списали (банк ВТБ) деньги по ИЛ вобще без проблем.
Ситуции аналогичны, а действия банка прямопротивоположны.

Мораторий по постановлению правительства РФ №497 от 28.03.22 распространяется на исполнительные документы, по которым возникло требование до введения моратория - 01.04.2022 года; документы с датой требований после 01.04.2022 исполнению подлежат. 

Исполнительный лист был подан в банк 28.04.2022 г.

Накомментарий к ответу банка реакции не было. Так что приходится снова писать отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Банк отказывается подключать кредитные каникулы по закону 106-фз,ссылаясь на то что по техническим причинам не могут это сделать. Уже больше полмесяца я не могу подключить кредитные каникулы. По всем параметрам прохожу,предоставила все справки,выписки. Но мой вопрос до сих пор не решён. Уже оформила 3 обращения и мне говорят,извините ,но ваш вопрос у службы тех.поддержки. Ждите . Прошу дать мне ответ официально раз я не могу его получить ни от... Читать далее
Банк отказывается подключать кредитные каникулы по закону 106-фз,ссылаясь на то что по техническим причинам не могут это сделать. Уже больше полмесяца я не могу подключить кредитные каникулы. По всем параметрам прохожу,предоставила все справки,выписки. Но мой вопрос до сих пор не решён. Уже оформила 3 обращения и мне говорят,извините ,но ваш вопрос у службы тех.поддержки. Ждите . Прошу дать мне ответ официально раз я не могу его получить ни от кого
ВТБ
Здравствуйте!

В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9071763, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! В 2021 году взяли с мужем автокредит в банке ВТБ. Через год возникли сложности с оплатой кредита, так как изменили даты выплаты зарплаты. Постоянно приходилось самой звонить на горячую линию узнавать пришли ли деньги?! Недавно решили обратиться в наш Пензенский офис ВТБ на ул. Московской 40 в отдел автокредитования. Консультировала нас сотрудник Абрамова Людмила. Людмила очень грамотно и быстро решил наш вопрос! Мы написали заявление... Читать далее
Добрый день! В 2021 году взяли с мужем автокредит в банке ВТБ. Через год возникли сложности с оплатой кредита, так как изменили даты выплаты зарплаты. Постоянно приходилось самой звонить на горячую линию узнавать пришли ли деньги?! Недавно решили обратиться в наш Пензенский офис ВТБ на ул. Московской 40 в отдел автокредитования. Консультировала нас сотрудник Абрамова Людмила. Людмила очень грамотно и быстро решил наш вопрос! Мы написали заявление на перенос даты платежа и в течение нескольких минут нам его согласовали. Установили ВТБ онлайн, сейчас стало легко отслеживать все оплаты по кредиту. Людмила спасибо Вам за профессионализм, внимательное отношение, за доброжелательность и душевность!
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо большое за проведение сделки и помощи в оформлении ипотеки, очень внимательные сотрудники, все корректно объяснили по кредитному договору и платежам, хорошее обслуживание и быстрое . все понравилось . Сделка проходила в офисе на пр. Победы,14. Всем рекомендую обращаться в этот офис!!!!!!!!!!
Оценка: 5 Проверяется
07.05.2022 г. по рекомендации Вашего специалиста Гаркушевой Кристины Сергеевны получила «карту Оренбуржца», хотя изначально хотела заказать обычную карту «МИР». 
Но Кристина Сергеевна рассказала о всех преимуществах «карты Оренбуржца». Теперь можно не носить с тобой медицинский полис, транспортную карту и банковскую карту, потому что все сочетается в одном. 
Еще понравилось, что при консультации... Читать далее
07.05.2022 г. по рекомендации Вашего специалиста Гаркушевой Кристины Сергеевны получила «карту Оренбуржца», хотя изначально хотела заказать обычную карту «МИР». 
Но Кристина Сергеевна рассказала о всех преимуществах «карты Оренбуржца». Теперь можно не носить с тобой медицинский полис, транспортную карту и банковскую карту, потому что все сочетается в одном. 
Еще понравилось, что при консультации специалист сохраняла терпение, была вежлива, очень доброжелательно и понятно все объясняла. Для меня это очень важно, потому что в других банках менеджеры иногда не могут скрыть своего раздражения при общении с Клиентом. 
В целом мне понравилось отделение на Дзержинского: быстрое и качественное обслуживание, но если выбирать из специалистов, то только к Гаркушевой К. С.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка ВТБ не первый год и хочу поблагодарить всех сотрудников офиса банка на проспекте Дзержинского, д. 18. Спасибо за ваш труд и вежливо отношение к клиентам. В частности Голикову А., которая всегда быстро и чётко выполняет свою работу, всегда внимательна и дружелюбно относится к клиентам банка!
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в банке ВТБ в отделении в г. Мурманск, пр-к Кольский, д. 22 уже 3 года. Совсем недавно банк передал мои инвестиционный портфель в "Альфа-Банк" из-за санкций. Вот тут то я и ощутил разницу в обслуживании, а вернее пропасть...
Структура ВТБ намного лучше устроена, начиная со специалистов и приложения, и заканчивая тарифами на кредиты , и обслуживание.
Планирую возвращать все свои активы обратно в ВТБ.
Оценка: 5 Проверяется
Большое спасибо сотрудникам отделения "На Амундсена",срочно нужны были деньги,хотела взять кредит на не большую сумму,но получив консультацию от Ксении узнала что можно без процентов взять нужную сумму на 110 дней в виде кредитной карты.

Очень подробно проговорила все условия по карте,все понятно и просто.Карту выдали сразу же.Большое спасибо!Администратор помогла активировать кредитку,кстати,я даже попала в акцию где 7 дней можно снимать... Читать далее
Большое спасибо сотрудникам отделения "На Амундсена",срочно нужны были деньги,хотела взять кредит на не большую сумму,но получив консультацию от Ксении узнала что можно без процентов взять нужную сумму на 110 дней в виде кредитной карты.

Очень подробно проговорила все условия по карте,все понятно и просто.Карту выдали сразу же.Большое спасибо!Администратор помогла активировать кредитку,кстати,я даже попала в акцию где 7 дней можно снимать суммы без комиссии.И деньги с экономили и мечту осуществили.
Без оценки
Добрый день! 

Имею карту возможностей от ВТБ. 
Решил сделать детскую карту для несовершеннолетней дочери.
Изготовили, все работает, все ок. Но есть одно "НО": ... Читать далее
Добрый день! 

Имею карту возможностей от ВТБ. 
Решил сделать детскую карту для несовершеннолетней дочери.
Изготовили, все работает, все ок. Но есть одно "НО": 
Если включен только мой номер телефона для уведомлений, то они приходят по обеим картам (взрослой и детской) только мне - ребенку ничего не происходит, соответственно ребенок не может контролировать остатки на карте и планировать. 
Если я подключаю второй номер для уведомлений ребенка, то ребенку начинают приходить уведомления как по детской карте, так и по моей, что в корне неправильно, зачем ребенку видеть остатки и движения по взрослой карте. 
Как мне пояснили в службе поддержки, настроить, чтоб были уведомления ребенку только по его карте невозможно - только по всем картам. 
Детской версии приложения также нет. 

Ранее была карта тиньков джуниор там по умолчанию сделано так: 
родителю приходят уведомления по всем картам, ребенку только под джуниор и в детском приложении видна только детская карта и движения по ней. 
Может я что-то не нашел? Может все же есть возможность сделать правильно?
Оценка: 1 Проверяется
17.05.2022г.я обратился по телефону контактного центра ВТБ, с вопросом, почему не начислен
бонус 1% по опции «Сбережение»   На это,
сотрудник банка составила обращение CR -9074106. Ответ, полученный в личном кабинетеинтернет банка, являлся отпиской не содержащей никакой информации по существу
дела.Скрин расходов в апреле 2022 - https://cloud.mail.ru/public/fspS/PBqxBYdt1  просмотрев отзывы других клиентов банка... Читать далее
17.05.2022г.я обратился по телефону контактного центра ВТБ, с вопросом, почему не начислен
бонус 1% по опции «Сбережение»   На это,
сотрудник банка составила обращение CR -9074106. Ответ, полученный в личном кабинетеинтернет банка, являлся отпиской не содержащей никакой информации по существу
дела.Скрин расходов в апреле 2022 - https://cloud.mail.ru/public/fspS/PBqxBYdt1
 просмотрев отзывы других клиентов банка ВТБ, понял, что мой случай не единственный.
А на взгляд, так солидный банк....
ВТБ
Добрый день!

В настоящее время видим от вас поданную апелляцию по обращению CR-9074106, и она уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос.

С уважением,
Команда ВТБ
Отзывов 1—25 из 89592

Продукты Банки.ру