ВТБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ВТБ

  • Всего отзывов
    49625
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    5879
  • Ответов банка
    46975

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день! В прошлом году срочно понадобились деньги (решили приобрести дачу, а денег не хватало). Поскольку у меня кредитная история просто идеальная, тем более в ВТБ брал уже несколько кредитов, обратился в ВТБ. Специалист приятная девушка вроде старалась помочь, позвонила, что кредит одобрили. Я уже созвонился с продавцами и назначил сделку (у них уже появился другой покупатель). Когда я пришел, то мне сказали, что кредит только с финансовым... Читать далее
Добрый день! В прошлом году срочно понадобились деньги (решили приобрести дачу, а денег не хватало). Поскольку у меня кредитная история просто идеальная, тем более в ВТБ брал уже несколько кредитов, обратился в ВТБ. Специалист приятная девушка вроде старалась помочь, позвонила, что кредит одобрили. Я уже созвонился с продавцами и назначил сделку (у них уже появился другой покупатель). Когда я пришел, то мне сказали, что кредит только с финансовым обеспечением, так не дают. Но поскольку я уже раньше (где-то в 2013г.) брал в ВТБ-24 кредит с обеспечением, а через полгода отказался, то это меня не смутило никак, тем более выбора уже не было. Соответственно заявление на страховку подписал. (Лайф плюс). Кредит 1 млн. рублей. страховка - 130 т.р. Я спросил у специалиста банка, могу ли я отказаться от страховки, она меня заверила, что я сделать это могу, но  сейчас не смогу вернуть плату за страховку ни в коем случае, что прописано в заявлении и программе страхования. К сожалению, не стал сразу ругаться с банком, а надо было писать заявление на отказ. Тем более надеялся, что при досрочном погашении, как в Сбербанке, мне вернут часть денег пропорционально периоду действия кредита. Но кредиты я не брал давно и о таком понятии как "период охлаждения" ничего не слышал в принципе.
В настоящее время предпринимаю действия по досрочному погашению, вероятно, в этом году погашу полностью.  Стал подробно рассматривать ситуацию о возможности возврата платы (страховой суммы).  Позвонил в колл-центр, где мне сказали, что даже при досрочном погашении мне ничего не вернут. Либо повысят процент (но на что, если кредита не будет уже??? Это, видимо, сейчас так делают).  
Самое интересное, что те, кто писали отказ вопреки сотрудникам банка в течение периода охлаждения - получили свои деньги либо через суд - либо даже без суда!!! 
Более того, как я недавно прочитал на сайте ВТБ, в июне 2018 года были внесены изменения и в заявление и в программу о возможности отказа в период охлаждения и возврате платы за подключение в полном обьеме без суда. У меня же в заявлении и действовавшей тогда программе об указании ЦБ РФ про период охлаждения не было сказано ни слова. То есть сейчас я отказаться от программы могу, но деньги мне, понятное дело, не вернут.
Вот таким образом я остался без какой-либо возможности после погашения кредита вернуть страховку. Честно говоря, не ожидал от ВТБ такого подвоха, даже подумывал о переводе сотрудников своих на з.п. карты в ВТБ, тем более что учреждение наше бюджетное в какой-то особой категории по кредитному обслуживанию.  Вот такая история, для меня, видимо, последняя в отношении честности банковских кредитных продуктов, в особенности банка ВТБ.
Оценка: 1 Проверяется
С банком ВТБ знаком именно по линии кредитования. Брал несколько потребит. кредитов. Все было отлично.

Сейчас решился и на ипотеку. И вот тут-то и ждало разочарование.

Банк одобрил кредит с первоначальным взносом 15% и процентной ставкой 10,2%.... Читать далее
С банком ВТБ знаком именно по линии кредитования. Брал несколько потребит. кредитов. Все было отлично.

Сейчас решился и на ипотеку. И вот тут-то и ждало разочарование.

Банк одобрил кредит с первоначальным взносом 15% и процентной ставкой 10,2%.

И накануне заключения договора, после 10-го моего звонка менеджеру (который просто не брал трубку на многочисленные звонки и не перезванивал), я узнаю, что у нас уже первоначальный взнос составляет 15%, но процентная ставка почему-то составляет 10,7%.

Вот уж и правда "Дальше. Больше".

Это что за манипуляции? 

Просьба разобраться в ситуации и дать ответ. менеджер на звонки не отвечает. Хотелось бы до заключения сделки увидеть решение банка.

Алексей.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю сотрудников ДО "Левобережный" банка ВТБ!!! Обслуживаюсь в офисе с 2016 года, работал со многими сотрудниками - все профессионалы свое дела! Кредитуюсь только здесь! Всегда приятная обстановка, все вежливые и приветливые!
Вот и 13 февраля мне снова одобрили заявку, обязательно приду в банк за получением кредита (есть не большой минус - нельзя менять дату платежа, по этому жду удобную дату для получения)
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
У меня ипотека дом рф на обслуживании в ВТБ. 
После досрочного погашения ипотеки была заказана закладная. Дом рф сообщил, что готовиться закладная до 14 календарных дней.  Информирования по готовности нет.
И направил в ВТБ.
Я позвонила на горячую линию и мне предоставили два внутренних номера с указанием имени и отчества сотрудников.... Читать далее
Здравствуйте!
У меня ипотека дом рф на обслуживании в ВТБ. 
После досрочного погашения ипотеки была заказана закладная. Дом рф сообщил, что готовиться закладная до 14 календарных дней.  Информирования по готовности нет.
И направил в ВТБ.
Я позвонила на горячую линию и мне предоставили два внутренних номера с указанием имени и отчества сотрудников.
Начиная с понедельника звонила на оба номера в разное рабочее время: утром, в обед, днем и вечером.
НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКИ.

Далее звоню на горячую линию, 4 (!!!) звонка  не к чему не привели. Отправляли на ГЛ дом рф, давали несуществующие номера и хамили.
Просто отвратительное обслуживание.
Офис ипотечного отдела находиться от меня достаточно далеко, для меня важны сроки получения закладной, так как выходим на сделку.
И мне не могут предоставить элементарную информацию по готовности закладной!!!
Ни смс, ни письмо на эл. почту, ни ответ на телефонный звонок, похоже в ВТБ не предусмотрен. При этом информирование о справках было по смс, приложение продвинутое. Ощущение, что просто "забили" на уже неклиентов.
Для такого крупного банка проводить так поверхностно работу по обслуживанию и сопровождению крайне непростительно.
Оценка: 1 Проверяется
попробовал воспользоваться услугами ВТБ, терпения хватило на 6мес. основные проблемы:
1 зачисление средств c карты другого банка на карту ВТБ МИНИМУМ несколько часов. в основном около суток

2 перевод средств между счетами в ВТБ от нескольких минут, до нескольких часов
... Читать далее
попробовал воспользоваться услугами ВТБ, терпения хватило на 6мес. основные проблемы:
1 зачисление средств c карты другого банка на карту ВТБ МИНИМУМ несколько часов. в основном около суток

2 перевод средств между счетами в ВТБ от нескольких минут, до нескольких часов

3 из-за пунктов 1 и 2 льготный период по кредитке МЕНЬШЕ заявленных 50-ти дней. 
обычный кейс это:
по договору 20-го числа надо погасить кредитку. 19-го (с запасом в день) перевожу деньги и это ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что деньги успеют зачислиться на счет. Если не успели - привет штраф.

4 в ВТБ есть две разные операции, которые выполняются последовательно: зачисление средств и увеличение баланса.
Т.е. если я перевел на карту деньги и они отобразились на счету, НО я не дождался второй смс об увеличении баланса, то воспользовавшись своими деньгами, которые я вижу у себя на счету, я могу попасть на ШТРАФ (если это читают представители банка, то см обращение CR-6065264), а вторая смс может идти до нескольких дней

5 банковский день до 18:00. Если вы почетный владелец кредитки и решили погасить кредитку в последний день льготного периода, в 17:30 и позже => привет ШТРАФ (зачем  писать про льготный период в 50 дней, если это недостижимо?)

6 если по карте был штраф, то вы узнаете об этом не в момент просмотра баланса, а через пару месяцев и только при пополнении карты

7 мобильное приложение - ужаснах. мало того, что при каждом клике появляется окно загрузки, которое висит несколько секунд, так еще оно абсолютно не информативное (даже банальную историю операций по карте умудрились испортить - история отображается не по фактической дате покупки/пополнения, а по дате их внутренней обработки операции (см п4) - из-за этого понять что произошло с балансом весьма затруднительно)
Без оценки
Добрый день, взломали страницу моего друга и пытаются выманить платёж на вашу карту, на сайте не нашел куда писать по таким вопросам, номер карты 4182 6000 9355 ****, я думаю банкам пора уже объединиться в борьбе с мошенниками и сделать какой нить единый портал для таких сообщений.
ВТБ
Добрый день!

Убедительно просим Вас не реагировать на полученные сообщения, т.к. они исходят от лиц, желающих мошенническим путем получить чужие денежные средства.
При этом указанный Вами номер карты не принадлежит Банку.
Благодарим Вас за бдительность и предоставленную информацию.

С уважением,
Команда ВТБ
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В Условиях есть полный перечень того, что является исключением при начислении кэшбека
 Банк не начисляет Вознаграждение по следующим Финансовым операциям:
• осуществляемым через Банкоматы, ПВН и ВТБ-Онлайн;
• по Финансовым операциям, связанным с перечислением средств на банковские счета
Банка и других кредитных организаций (в связи с исполнением обязательств перед ними);... Читать далее
В Условиях есть полный перечень того, что является исключением при начислении кэшбека
 Банк не начисляет Вознаграждение по следующим Финансовым операциям:
• осуществляемым через Банкоматы, ПВН и ВТБ-Онлайн;
• по Финансовым операциям, связанным с перечислением средств на банковские счета
Банка и других кредитных организаций (в связи с исполнением обязательств перед ними);
• связанным с переводом денежных средств в пользу физических и юридических лиц в другие
кредитные организации и внутри Банка;
по Финансовым операциям с финансовыми организациями и Финансовым операциям,
связанным с перечислением средств в пользу ломбардов, страховых компаний и паевых
фондов;
• связанным с перечислением средств в пользу компаний Mary Kay Inc., Mary Kay Cosmetics
GmbH и ЗАО «МЭРИ КЭЙ»;
• связанным с пополнением электронных кошельков («Яндекс.Деньги», WebMoney и т.п. );
• по Финансовым операциям оплаты членских и других взносов в благотворительные,
политические организации, гражданские ассоциации;
• по Финансовым операциям покупки иностранной валюты, дорожных чеков, лотерейных
билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов;
• по Финансовым операциям оплаты ставок и пари в казино, тотализаторах и других игорных
заведениях;
• по Финансовым операциям, по которым был осуществлен возврат денежных средств;
• в случае возникновения просроченной задолженности свыше 30 календарных дней
по кредитным договорам, заключенным между Клиентом и Банком;
• по Финансовым операциям оплаты услуг Банка;
• по Финансовым операциям оплаты налогов, сборов и налоговых пеней;
• по Финансовым операциям оплаты услуг государственных организаций, в том числе
за выдачу въездных виз и использование платных государственных автодорог, а также
платежи в иных ТСП, идентифицируемых Банком в категории государственных услуг;
• по Финансовым операциям приобретения объектов недвижимости, транспортных
средств и иного дорогостоящего имущества (в том числе в случае несоответствия объема
Финансовых операций стоимости простой потребительской покупки);
• по Финансовым операциям в ТСП, в которых сумма Финансовых операций за Отчетный
месяц превышает 70% от общей суммы Финансовых операций по Карте за тот же Отчетный
месяц;
• в случаях, когда действия Держателя в связи с получением Вознаграждения могут быть
охарактеризованы как недобросовестные.

Мобильной связи здесь нет. И по декабрь включительно кэшбек за нее давали. А с января отменили. Втихушку. Не удосужившись даже изменить Условия
Оценка: 1 Проверяется
Всем доброго дня.
Не так давно, в результате рефинансирования, стал "счастливым" обладателем ипотеки в ВТБ (договор 623/5008-0002215). И, ладно, что пришлось преодолеть немало трудностей при переоформлении. Но, произошедшее во время очередного платежа меня повергло в шок. И, так по порядку. Период списания средств с 15 по 18 число. 13 февраля перечисляю на счет для списания необходимую сумму (все как обычно).  Но, если раньше списание... Читать далее
Всем доброго дня.
Не так давно, в результате рефинансирования, стал "счастливым" обладателем ипотеки в ВТБ (договор 623/5008-0002215). И, ладно, что пришлось преодолеть немало трудностей при переоформлении. Но, произошедшее во время очередного платежа меня повергло в шок. И, так по порядку. Период списания средств с 15 по 18 число. 13 февраля перечисляю на счет для списания необходимую сумму (все как обычно).  Но, если раньше списание происходило в первый день платежного периода, то в этот раз это не произошло. 16 числа обратил внимание, что не пришло смс уведомление о грядущем списании. Почувствовал неладное, и решил позвонить в банк. По телефону меня заверили, что волноваться не стоит, так как платежный период еще не завершился.  Ладно, подождем, подумал я. Наступает вечер 18 февраля. Проверяю в приложении, списания нет. Пишу в чат через приложение с описанием проблемы. В ответ: "Сегодня последний день платежного периода. Ожидайте списание до конца дня". И, не обманули, списали... Просыпаюсь утром 19, проверяю телефон. PUSH уведомление сообщает мне, что с карты списаны деньги и остаток равен 0.  Вот "молодцы" подумал я. Захожу в приложение, а там... Списание по ипотеке действительно произошло (девушки не обманули). И, дополнительно (в качестве бонуса, наверное) добавили штраф за просрочку и образовалась задолженность.
Звонок в банк помог только составлением обращения, которое рассматривается 15 РАБОЧИХ дней.
Вот так, на ровном месте, из-за ошибки банка и халатного отношения его сотрудников, я на 15 рабочих дней лишился своих средств, стал должником и лишен возможности полноценного использования картой (кстати, зарплатной).
Честно говоря, не ожидал такого от ВТБ...
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. В интернет банке у меня давно висит предложение с оформлением кредита без визита в банк. И не давно появилась необходимость в деньгах, решил оформить. Подумал как удобно, что не нужно будет ехать в банк тратить своё время. Но оказалось все не так быстро и удобно! 17.02.19 я решил воспользоваться предложением, было написано что все исполнено и деньги поступят на счёт в течение 2-4 дней. 

Сегодня... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. В интернет банке у меня давно висит предложение с оформлением кредита без визита в банк. И не давно появилась необходимость в деньгах, решил оформить. Подумал как удобно, что не нужно будет ехать в банк тратить своё время. Но оказалось все не так быстро и удобно! 17.02.19 я решил воспользоваться предложением, было написано что все исполнено и деньги поступят на счёт в течение 2-4 дней. 

Сегодня уже 21.02.19 вечер, денег так и нет на счету. При общение в чате со специалистом говорят что нужно приехать в банк и захватить с собой паспорт и все документы. И в чем удобство?! Прошло уже 5 дней и денег нет и в банк все таки ехать нужно! Что за обман тогда? Оформите кредит без визита в банк! Решил тогда отказаться от кредита совсем. И здесь опять проблема!!! Приезжайте в банк и отменяйте заявку! Что за бред!!! Ужасное отношение!

Видимо вам нужен мой визит, чтобы переоформить заявку со страховкой. Мне не нужно навязывать ваши услуги. Просьба разобраться с данной ситуацией! И тогда совсем отменить заявку на кредит! Я лучше обращусь в другой банк!
ДмитрийВет
Спасибо! Деньги пришли.
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв и рады, что Ваш вопрос решен, кредит успешно оформлен, средства получены.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
15.02.19 обращались в отделение банка к персональному менеджеру Попову Александру с целью размещения денег. Александр нас проконсультировал и грамотно всё обьяснил. Выбором мы остались довольны. Мы не первый раз обращались в саровский офис и всегда нам всё нравилось и нравится. Хочется выразить огромную благодарность Александру Александровичу за прекрасное обслуживание, внимательно и чуткое отношение к клиентам банка. Прошу администрацию банка... Читать далее
15.02.19 обращались в отделение банка к персональному менеджеру Попову Александру с целью размещения денег. Александр нас проконсультировал и грамотно всё обьяснил. Выбором мы остались довольны. Мы не первый раз обращались в саровский офис и всегда нам всё нравилось и нравится. Хочется выразить огромную благодарность Александру Александровичу за прекрасное обслуживание, внимательно и чуткое отношение к клиентам банка. Прошу администрацию банка отметить работу Попова А.А и наградить!
ВТБ
Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку.
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям сотрудника. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально, с какими вопросами Вы обращались к сотруднику, как он помог в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
12.10.2018 отвез официальный запрос в контактный центр банка, с просьбой разъяснить основания, на которых банк, не проводит операции моих контрагентов в мой адрес. При этом если я плачу на расчетные счета в ВТБ, то деньги доходят без проблем. Ответа на почту не поступило, на другие обращения через электронку и по телефону, банк ответы не дает, просит написать официальный запрос, почему нет ответа на запрос %)
Номер обращения 330979 от 12.10.2018
ВТБ
Добрый день, Антон!

Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ИНН и название Вашей организации.
Также уточните, пожалуйста, куда/по какому адресу Вами был предоставлен официальный запрос в Банк.
Информацию Вы можете направить по адресу SMedia@vtb.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10238777».

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся с "интересной" особенностью зачисления денежных средств на карту в ВТБ-онлайн. Я считаю, что это недоработка их программы, а
консультант на горячей линии твердит про обработку денежных средств.

Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е.
на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы ... Читать далее
Столкнулся с "интересной" особенностью зачисления денежных средств на карту в ВТБ-онлайн. Я считаю, что это недоработка их программы, а
консультант на горячей линии твердит про обработку денежных средств.

Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е.
на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы
пополнения. Приехал домой, зашел в ВТБ-онлайн через андроид-смартфон,
чтобы оплатить коммуналку, а ВТБ-онлайн выдает, что денег, которые я
положил на карту через их банкомат, на этой карте нет. Причем, в выписке
карты в ВТБ-онлайн это пополнение есть, а на счету -нет. Звоню на
горячую линию, через автоответчик опять проверяю баланс карты,
автоответчик ВТБ объявляет баланс с учетом суммы пополнения. Тут же
соединяюсь с консультантом горячей линии ВТБ, в итоге, на все мои доводы
ответ один - деньги в обработке. Получается, что непосредственно картой
в банкомате или магазине я могу расплачиваться (деньги на счету), а
через ВТБ-онлайн платить не могу, там денег нет. Такая ситуация уже не в
первый раз, деньги на счету в ВТБ-онлайн могут появиться спустя 3 дня,
что меня не устраивает

Считаю это неправильным и требую от ВТБ устранить данный недостаток.
ВТБ
Добрый день!

Мы сожалеем, что использование банковской карты ВТБ вызвало у Вас столь негативные эмоции.
Хотим пояснить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. Таким образом, совершенные расходные операции или операции пополнения находятся в заблокированном состоянии до получения подтверждения. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ-Онлайн со статусом «Исполнено».

В ходе анализа информации по обработки банковских операций из Вашего отзыва ошибок в работе системы ВТБ-Онлайн или процессинговом центре Банка не выявлено, информация отражается в соответствии с полученными финансовыми документами по каждой отдельной транзакции.
При этом хотим отметить, что отказ в проведении операции со счета из заблокированной суммы предотвращается факт возникновения сверхлимитной задолженности.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день!
Уважаемые сотрудники банка!
Год назад писал сообщение о снятии денег за Привилегию.
Деньги вернули. Но концепцию по всей видимости не пересмотрели.
Прошу рассмотреть повторно и вернуть комиссию за январь 2019... Читать далее
Добрый день!
Уважаемые сотрудники банка!
Год назад писал сообщение о снятии денег за Привилегию.
Деньги вернули. Но концепцию по всей видимости не пересмотрели.
Прошу рассмотреть повторно и вернуть комиссию за январь 2019

В целом банк за год стал более  внимателен в пожеланиям клиентов а также возросла скорость обслуживания. 
Тем не менее - см. запрос ниже. Спасибо.
Запрос 2018 года:

Меня зовут Рустем, номер моей карты ВТБ 5492 70ХХ ХХХХ 8322
счет 40817810323624011275.

Известный все пакет привелегия и критерии его "бесплатности":
1. Средств на вкладе 2 млн. руб
2. Поступления за месяц от 120 тыс руб
3. Расходы по карте от 55 тыс руб за месяц
Мой критерий  - №2, т.к. я не работал с банком полный год и не могу полностью ему доверять и хранить на его счетах 2 млн руб (п.1 не подходит). Это принцип.  Зарплатную карту для расчетов не использую, поэтому п.3 также не подходит.

Мой случай  - п.2 или поступления более 120 тыс рублей.
Так вот  - зарплата моя превышает этот порог НАМНОГО, но за декабрь 2017 года зарплату я получил в декабре 2017 (так устроено законодательство  - все расчеты с сотрудниками до Нового года), а за январь 2018 года я зарплату получил в феврале 2018 года. Получается, что за январь 2018 у меня практически не было поступлений. Но поступления , полученные в феврале 2018 намного перекрывают лимит в 120 тыс (в разы). 
Таким образом - да, в январе случился денежный разрыв, потому что январь в целом месяц такой для большинства работников РФ - без поступлений. И снимать за это 2000 тысячи  - значит обидеть многих клиентов, чья зарплата существенна, и которыми вы должны дорожить как банк. Поэтому стоит пересмотреть критерии бесплатности, с учетом "январского безденежья", что позволит сохранить Вам ваших клиентов.

Однако чувствую себя ущемленным и обиженным и излишне обобранным банком.

ВТБ, в случае, если вы не подумаете как разобраться с этой проблемой, и не вернете мне мои 2000 рублей, я буду вынужден провести разъяснительную работу с сотрудниками своего подразделения и перевести около 120 человек на зарплатный проект другого банка, т.к. аналогичные вопросы возникли после Нового года у многих сотрудников нашей фирмы.

Мало того, что вы сняли с меня 2000 рублей, так я еще и потратил на разъяснение ситуации и это обращение (обращение продублировано в том числе в офис вашей компании  в  электронном виде) около 30 минут своего времени.
Я считаю, что я не должен давать Вам бесплатных советов и работать за Ваш менеджмент, поэтому уместно будет, если вы компенсируете мне еще как минимум 700 рублей, за оптимизацию Вашего пакета "Привелегия". 

Итого с Вас 2700, иначе мы с Вами не сможем продолжить отношения.
Телефон для связи в вашей базе есть, онлайн сервис банка подключен.
Оценка: 1 Проверяется
14 февраля обратился в офис в г. Елизово для получения потребительского кредита, предварительная заявка была одобрена, подал основную заявку. Менеджер сказал ожидать решения и убедил меня в том, что сам позвонит мне и сообщит о решении, на второй день мне пришла смс с текстом о том что моя заявка одобрена под теми условиями, которые были оговорены. Через неделю 21 февраля я поехал в офис для получения денежных средств, мало того что в офисе не... Читать далее
14 февраля обратился в офис в г. Елизово для получения потребительского кредита, предварительная заявка была одобрена, подал основную заявку. Менеджер сказал ожидать решения и убедил меня в том, что сам позвонит мне и сообщит о решении, на второй день мне пришла смс с текстом о том что моя заявка одобрена под теми условиями, которые были оговорены. Через неделю 21 февраля я поехал в офис для получения денежных средств, мало того что в офисе не работала выдача талонов, так и ответ менеджера ошарашил меня словами "а вам же отказ пришел", я сказал что мне одобрили и показал смс, менеджер посмотрел и сказал что это реклама. Далее я позвонил в кол-центр и попросил объяснить ситуацию, специалист кол центра сказал что не может прокомментировать данную ситуацию. Так же на мой вопрос почему менеджер офиса не позвонил и не сообщил мне об отказе, спеиалист кол центра сказал что не может прокомментировать данную ситуацию. В итоге я потерял целых две недели на подготовки справок перед подачей кредита и неделю на ожидание ответа который был ясен на следующий день после подачи заявки. Банк показал отвратительную работу в отношении клиентов и наплевательское поведение со стороны менеджера и специалиста.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Хочу поблагодарить специалиста Вашего банка, которая помогла мне разобраться с моими счетами и ВТБ-онлайном. Шайхелисламова Регина несмотря на то, что работает недавно, оказала очень компетентный прием и консультацию. Она упорно выясняла для меня информацию по моей ипотеке (ее не было видно в онлайне) и в итоге решила эту проблему, за что большое ей спасибо!
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку.
Мы искренне рады, что при обращении в офис Вы получили то внимание и содействие, которое сподвигло Вас поделиться историей о посещении Банка. Хотим Вас заверить, что мы уделяем большое внимание нашим клиентам и качеству их обслуживания. Все сотрудники заинтересованы в решении вопросов клиентов и пытаются подобрать индивидуальный подход к каждому.
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Регине и руководителям обслуживающего отделения.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Оформил впервые кредитную мультикарту ВТБ. Сразу скажу что никому не советую этого делать! И вот почему.Сотрудник банка при выдаче карты сказала, что минимальный платеж нужно вносить каждого 20 числа не позднее 18.00.Дополнительно изучил все условия, вроде все понятно. Начал пользоваться, все ок.
Вчера 20 февраля около 10 утра (чтобы с запасом) внес минимальный платеж путем перечисления средств с карты Тинькофф. В приложении мобильного банка... Читать далее
Оформил впервые кредитную мультикарту ВТБ. Сразу скажу что никому не советую этого делать! И вот почему.Сотрудник банка при выдаче карты сказала, что минимальный платеж нужно вносить каждого 20 числа не позднее 18.00.Дополнительно изучил все условия, вроде все понятно. Начал пользоваться, все ок.
Вчера 20 февраля около 10 утра (чтобы с запасом) внес минимальный платеж путем перечисления средств с карты Тинькофф. В приложении мобильного банка ВТБ платеж отобразился моментально! Несколько раз проверил что все ок.

Сегодня 21 февраля захожу в мобильный банк ВТБ и вижу, что у меня просроченная задолженность! И естественно проценты начислены за пользование средствами. Вот так поворот! Звоню на горячую линию и там мне сообщают что межбанковский перевод оказывается проводится 2-3 дня и я ДОЛЖЕН был об этом знать и перечислять средства не 20 числа как в договоре указано, а заранее, 16-17 а можно и раньше на всякий случай. Это что за бред?? На мой закономерный вопрос о том почему в мобильном банке средства отобразились сразу же мне сказали: ну вы же видите что там рядом часики нарисованы?? это значит что платеж находится в обработке!! На вопрос почему об этом моменте не предупредили при оформлении карты - невнятное мычание. Т.е. средства они видят сразу и понимают, что я совершил перевод во время, в соответствии с договором, но специально "обрабатывают" его 2-3 дня чтобы ставить клиентов на процент!!

В результате этого бреда у меня испорчена кредитная история (платеж то просрочен!!!) я потратил 20 минут на общение с их поддержкой, с меня списали проценты за пользование средствами, хотя я как клиент сделал ВСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДОГОВОРОМ!! Чистой воды мошенничество!! Не кому не рекомендую иметь дело с этим банком! В ближайшее время закрою у них кредитную карту!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 5 Проверяется
Несколько лет назад получал в ВТБ компенсацию за вклад в банке с отозванной лицензией. Народу по этому же поводу было множество, но это было объяснимо и нареканий не вызвало. В понедельник обратился в ДО Перовский и был приятно впечатлен слаженностью работы сотрудников офиса и оперативным решением моих вопросов. Мне нужно было заказать карту, получить доступ в ИБ и желательно без затрат. Кроме того доставку карты просил запланировать в другое... Читать далее
Несколько лет назад получал в ВТБ компенсацию за вклад в банке с отозванной лицензией. Народу по этому же поводу было множество, но это было объяснимо и нареканий не вызвало. В понедельник обратился в ДО Перовский и был приятно впечатлен слаженностью работы сотрудников офиса и оперативным решением моих вопросов. Мне нужно было заказать карту, получить доступ в ИБ и желательно без затрат. Кроме того доставку карты просил запланировать в другое отделение. Все это удалось сделать менеджеру Гасымовой Хаяле Ульфатовне, за что ей большое спасибо! С ее помощью выяснили, что мне больше подходит Базовый Пакет, чем Мультикарта. Надеюсь руководство банка по достоинству высоко ценит профессиональные и человеческие качества сотрудника, а также, что и мое дальнейшее взаимодействие с банком будет комфортным и взаимовыгодным! Потратил не более 10 мин.
ВТБ
Здравствуйте!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
А также мы искренне рады, что специалист помог в оперативном решении Вашего вопроса, проявив индивидуальный подход. Обязательно передадим Ваши слова руководителю сотрудника с целью его поощрения за проделанную работу.
Спасибо Вам за Вашу лояльность к Банку!

С уважением,
Команда ВТБ
Без оценки
в. ВТБ являюсь зарплатным клиентом, пользуюсь кредитами. вопросов не возникало до этой недели.
решил сбежать с хоум кредита путем рефинансирования. подал заявку онлайн, смс не пришла. подал через горячую линию. тихо. пошел в отделение. заявку мою одобрили, но "предложений нет". ушел ни с чем. спустя два дня соизволило дойти сообщение по предыдущей заявке. пытался уточнить в контактном центре, ждет ли меня то же разочарование. ничего ответить... Читать далее
в. ВТБ являюсь зарплатным клиентом, пользуюсь кредитами. вопросов не возникало до этой недели.
решил сбежать с хоум кредита путем рефинансирования. подал заявку онлайн, смс не пришла. подал через горячую линию. тихо. пошел в отделение. заявку мою одобрили, но "предложений нет". ушел ни с чем. спустя два дня соизволило дойти сообщение по предыдущей заявке. пытался уточнить в контактном центре, ждет ли меня то же разочарование. ничего ответить не смогли, посоветовали снова посетить офис. посидели, подождали, ответ тот же, лишь в этот раз я уточнил, что предлодений нет по причине "максимальной кредитной нагрузки". товарищи, так суть-то в том, что я кредит перекинуть очень хочу, неужели нагрузка прибавится? где логика? слов нет. грустненько это все
ВТБ
Добрый день!

Позвольте пояснить, что каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Дополнительно сообщаем, что о решении по заявке Вы были проинформированы 21.02.2019.
Также стоит пояснить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того, что в виду инфантильности сильного пола мне приходится поднимать двух дочерей в одиночку. Алиментов нет. Скажете лох, я отвечу - обычный среднестатистический россиянин.

В момент, когда я была ещё в декретном отпуске меня донимали звонки из банка ВТБ 24 с просьбой взять страховку. Почему? Да потому что кредитка, которой я пользовалась как работник РЖД давила на меня большим процентом в этот период, ноя старалась изо всех сил... Читать далее
Начну с того, что в виду инфантильности сильного пола мне приходится поднимать двух дочерей в одиночку. Алиментов нет. Скажете лох, я отвечу - обычный среднестатистический россиянин.

В момент, когда я была ещё в декретном отпуске меня донимали звонки из банка ВТБ 24 с просьбой взять страховку. Почему? Да потому что кредитка, которой я пользовалась как работник РЖД давила на меня большим процентом в этот период, ноя старалась изо всех сил платить аккуратно и вовремя.

Но! Сотрудникам банка вероятно хотелось сделать из меня лоха. В один такой момент я поинтересовалась, а можно ли мне взять кредит и загасить мою задолженность по кредитке. Меня восприняли с восторгом. И я купилась. Приехала в банк и договорилась на дополнительную сумму в размере 50000р, ну и естественно от радости, что процент нового кредита низок, а старый мне позволят загасить я как-то не очень придала значение тому, что мне навязывают страховку. Какое уж тут.  От неё же можно отказаться.  Я даже не сразу поняла, что она составляет более 50000. Это мне уже сказали люди, когда посчитали сколько же я должна теперь ежемесячно платить. Тут даже экономическое образование не нужно. Но я же железнодорожник, я же железный.

Выплатив этот кредит досрочно я вместе с нанятым адвокатом подала в суд. В свой, районный.  И как же я удивилась, когда судья мне в во взыскании оставшейся суммы от страховки отказала на основании слов не явившегося представителя Банка ВТБ ПАО о том, что я, оказывается просила включить меня в число участников  Программы страхования  в рамках страхового продукта "Финансовый резерв", хотя мне кажется в договоре написано "Лайф". Дело №2-15/2019-37. Судебный участок №37 в муниципальном образовании "Краснинский район" Смоленская область.  Решение от 14 февраля 2019 года. Извините, что связалась с вашим банком. народ, не будьте лохами считайте свои "хомуты" и уходите. Пусть без денег, но свободный.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, когда вы брали кредит? Предлагались ли вам альтернативные условия по кредиту, например повышенная ставка, но без страховки? Предпринимали ли вы попытки воспользоваться озвученной возможностью отказаться от страховки?
ВТБ
Добрый день!

При подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком, неотъемлемой частью которого являются условия страхового продукта.
Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе от 2017 года не представляется возможным в связи с давностью событий.
Отметим, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.
Официальный комментарий по ситуации Вам был предоставлен в ответ на Ваше заявление.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Без оценки
Несколько лет назад , участвовал в зарплатном проекте банка ВТБ. Кредитные карты не брал. Потребительские и прочие также. Хотя звонков с одобрениями было достаточно. На данный момент клиентом банка не являюсь, счет закрыт.
Сегодня получил  кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, увидел там запись  "Факт полного исполнения обязательств: Не в полном объеме" за 2014 год, занесенный данным банком.  Аналогичная ситуация уже... Читать далее
Несколько лет назад , участвовал в зарплатном проекте банка ВТБ. Кредитные карты не брал. Потребительские и прочие также. Хотя звонков с одобрениями было достаточно. На данный момент клиентом банка не являюсь, счет закрыт.
Сегодня получил  кредитный отчет в кредитном бюро Эквифакс, увидел там запись  "Факт полного исполнения обязательств: Не в полном объеме" за 2014 год, занесенный данным банком.  Аналогичная ситуация уже встречается тут в рейтинге.
Прошу разобраться в данной ситуации, а также внести изменения в КИ.
ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим прислать полученный Вами отчет из кредитного бюро.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10238697».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
13 февраля 2019 г. подали запрос на поиск платежа, перечисляли физ. лицу, 20 февраля при обращении в офис нам ответили, что ответа ещё нет, 21 февраля при обращении на горячую линии пытались найти ответственного исполнителя - нам не помогли и зарегистрировать новое обращение на поиск нашего запроса "на поиск платежа" не смогли... просто кошмар - круговая порука...  входящий номер запроса - 764000/589 от 13.02.2019  На данный момент... Читать далее
13 февраля 2019 г. подали запрос на поиск платежа, перечисляли физ. лицу, 20 февраля при обращении в офис нам ответили, что ответа ещё нет, 21 февраля при обращении на горячую линии пытались найти ответственного исполнителя - нам не помогли и зарегистрировать новое обращение на поиск нашего запроса "на поиск платежа" не смогли... просто кошмар - круговая порука...  входящий номер запроса - 764000/589 от 13.02.2019  На данный момент сотрудник уволился, нам не нужна вся информация по его счету, просто нужно убедиться эти НАШИ деньги зачислены ему или нет И ВСЁ.
ВТБ
Добрый день!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим уточнить, подавался ли запрос от юридического лица или физического? Если запрос был от юридического лица, для анализа необходимы ИНН и полное наименование организации, если запрос был от физического лица, то просьба уточнить ФИО (полностью) и дату рождения обратившегося.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10238694».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 2 Проверяется
Прекрасный банк, когда все работает и ничего не происходит. При возникновении любой, даже самой мелкой проблемы начинается невероятное. 9 февраля произошло двойное списание денежных средств при совершении покупки в продуктовом супермаркете с помощью бесконтактной формы оплаты. Я позвонил в банк на горячую линию где молодой человек все проверил, увидел двойное списание и сказал что он все видит, все нормально, он поставит какую-то пометку и через... Читать далее
Прекрасный банк, когда все работает и ничего не происходит. При возникновении любой, даже самой мелкой проблемы начинается невероятное. 9 февраля произошло двойное списание денежных средств при совершении покупки в продуктовом супермаркете с помощью бесконтактной формы оплаты. Я позвонил в банк на горячую линию где молодой человек все проверил, увидел двойное списание и сказал что он все видит, все нормально, он поставит какую-то пометку и через день-два деньги вернутся на счет. Примерно через 3-4 дня статус операции (двух) сменился на «обработано», денег не было и я позвонил еще раз. Девушка очень удивилась и сказала что деньги сами не возвращаются, надо идти в отделение и писать заявление. Подавляющее количество отделений банка в г. Санкт-Петербург работают с 9 до 19 (или даже до 1 часов, т.е. ровно в рабочие часы своих клиентов, что, конечно, очень неудобно! Банки конкуренты где у меня тоже есть банковские карты работают все до 20-00. Я поехал в отделение на Невском проспекте. Казалось бы – флагманский филиал, в центре города, огромная проходимость, лицо банка. Терминал электронной очереди не работает. Девушки на входе у всех спрашивают по какому вопросу и тут же предупреждают что время ожидания составит 40 минут. Причем не важно выдача ли это готовой карты или открытие счета – 40 минут. Из 9-ти (или 10-ти) столов работают только 2(!). Девушка-стажер постоянно что-то спрашивает у своей коллеги, та отвлекается, сама уходит что-то уточнять. Клиенты нервничают, некоторые просто не выдерживают и уходят. Атмосфера очень напряженная. В итоге мое заявление приняли, на словах было сказано, что срок рассмотрения 1 месяц, в смс-ке с номером этого обращения срок уже составил 2 месяца! До 15.04.19! Несколько лет назад в аналогичной ситуации банк Санкт-Петербург вернул мне деньги через пару дней. Конечно, ситуация не критическая. Просто удивительно как банк такого масштаба и уровня умудряется получать негатив от своих клиентов буквально на ровном месте.
ВТБ
Добрый день!

В настоящее время Ваше обращение CR-6159799 находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
По вопросу обслуживания в отделении Мы направим информацию для проверки в ответственное подразделение.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хотела поблагодарить сотрудника банка ВТБ по адресу Карла Маркса 43, за помощь в оформлении Мультикарты, приходила закрыть старую карту за ненадобностью , а сотрудник Галина предложила мне вашу Мультикарту и она меня заинтересовала , теперь буду копить мили на поездки , спасибо большое!
ВТБ
Здравствуйте!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
А также мы искренне рады, что специалист помог в оперативном решении Вашего вопроса, проявив индивидуальный подход. Обязательно передадим Ваши слова руководителю Галины с целью ее поощрения за проделанную работу.
Спасибо Вам за Вашу лояльность к Банку

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
ПРОЧТИ!!! Пополняй карты ВТБ с карт ДРУГИХ БАНКОВ БЕЗ КОМИССИИ И ПРОЦЕНТОВ 0%....вау вот это предложение подумал я, звоню в кол центр в январе 2019 и мне говарят,ДА ПРАВДА, но нужно потратить 5000тыщ в месяц и мы в следующем месяце вернем вам потраченные проценты в виде кеш-бека...тьфу в чем вопрос подумал я что там пятерка...в декабре выполнил условия, в январе, а когда 27 января мне должен прийти "типо кеш бек"блин его нет..я звоню в кол центр... Читать далее
ПРОЧТИ!!! Пополняй карты ВТБ с карт ДРУГИХ БАНКОВ БЕЗ КОМИССИИ И ПРОЦЕНТОВ 0%....вау вот это предложение подумал я, звоню в кол центр в январе 2019 и мне говарят,ДА ПРАВДА, но нужно потратить 5000тыщ в месяц и мы в следующем месяце вернем вам потраченные проценты в виде кеш-бека...тьфу в чем вопрос подумал я что там пятерка...в декабре выполнил условия, в январе, а когда 27 января мне должен прийти "типо кеш бек"блин его нет..я звоню в кол центр и спрашиваю где мои проценты, комиссия списаная за перевод средств с другого банка, а они мне Антон за комисией обращайтесь в сбербанк мы тут не причем, -Я но предложение...-а да предложение оно работает на нас!, за то что ВЫ КЛАДЕТЕ нам свои кровно заработаные копейки мы решили не снимать с вас проценты и коммисию,- ммм не понял я ложу или кладу вам свои деньги и вы делаете мне услугу что не снимете проценты..-Да,а что до другого банка нам насрать обращайтесь к нему...-но в предложении написанно ведь пополняй с карт других банков без процентов и в кол центре сказали что потрать 5000 тыщ в месяц и бла бла бла, и вернется все в виде кеш бека, -так Антон, что вы такой лошара не понятливый это предложение для нас вы что так и не поняли...-но предложение..-все хватит у вас еще имеются к нам вопросы...-мм хочу написать обращение...написал 6 февраля понту 0....не ответа не привета хотя сказали что придет смс уведомление...пока я сам не позванил сегодня и мне сказали извените простите мы лишим премию сотрудника или уволим, проценты вам конечно не кто не вернет....PS: на самом деле не кто меня лошарой не называл служба подержки разговаривает и работает отлично, банк впринципе не плохой есть свои плюсы и минусы да как и везде, но вот это предложение меня просто ВЫБЕСИЛО, спасибо рекламодателям...ох большуще спасибо что когда я вкладываю свои копейки в этот банк он не берет с меня комиссию или проценты, это прям очень крутое предложение....
ВТБ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв.
По результатам проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, была прослушана аудиозапись разговора с оператором. По результатам ошибок со стороны сотрудника не выявлено. Вам была предоставлена корректная консультация, что при переводе на карту ВТБ с карты стороннего банка со стороны нашего Банка комиссия не взимается и для уточнения комиссии Вы можете обратиться в Банк отправитель.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ
Оценка: 1 Проверяется
Приобрел ТУР в компании «ЧипТрип» в июле 2018 года.Туроператором оказалась организация «НаталиТурс» - всем известно, что с ней
случилось. Тур сгорел, денежные средства компания «ЧипТрип» мне отказалась
возвращать. После чего я решил обратиться в банк, со счета дебетовой карты
которого, я производил оплату. В сентябре мной письменно было заполнено
заявление и передано в отделении банка по адресу... Читать далее
Приобрел ТУР в компании «ЧипТрип» в июле 2018 года.Туроператором оказалась организация «НаталиТурс» - всем известно, что с ней
случилось. Тур сгорел, денежные средства компания «ЧипТрип» мне отказалась
возвращать. После чего я решил обратиться в банк, со счета дебетовой карты
которого, я производил оплату. В сентябре мной письменно было заполнено
заявление и передано в отделении банка по адресу бульвар Энтузиастов, 2.
Начиная с того момента, моему обращению был присвоен электронный номер во
внутренней системе банка, который постоянно менялся, что усложняло процесс
отслеживания разбора моего заявления. Сотрудники банка периодически звонили мне
для уточнения деталей, запрашивали документы из страховой. На все вопросы
сотрудников я ответил, все документы предоставил. Тут надо заметить, что
произошла ситуация, когда я передал дополнительные документы в отделение банка
по адресу бульвар Энтузиастов, 2, а мне через время звонят и говорят, что я
ничего не передал. Пришлось повторено идти в отделение и передавать
запрашиваемый документ. Дополнительно я отправил его и на почту сотрудника
банка.
И вот по истечению 5 месяцев, мне приходит ответ, что моеобращение не может быть рассмотрено в связи с тем, что операция, по которой
запрашивается возврат денежных средств производилась слишком давно. Возникает
логичный вопрос – почему банк затягивал рассмотрение моего обращения, а потом
просто отказал с формулировкой давности? Считаю такие действия заведомо
некомпетентными и противоречащими законам РФ. Прошу Банк обратить внимание на
данную проблему и решить ее уже наконец.
Для идентификации меня в рамках системы банка можно использовать один из
номеров обращений, который был присвоен - CR-6103261 (обращаю внимание, что это
не единственный номер обращения в рамках системы, у меня не было физической
возможности отслеживать эти изменения и фиксировать их).
ВТБ
Добрый день!
Мы уже начали работу по Вашему отзыву. После анализа обязательно вернемся с ответом.
1
Ответ банка
Ответ банка