Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    2629
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    121
  • Ответов банка
    1188

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Прекрасная идея, казалось бы дать такой хоть и не многочисленной но все же важной прослойке как Самозанятые возможность получать платежи не только в Сб-банке но и принимать с любой другой карты банков РФ и тем самым "прикормить" возможно будущего клиента ЮЛ(ИП) к своим сервисам когда он "раскрутится" но нет, некомпетентность сотрудников увы ставит крест на таких началах и заставляет пользоваться иными сервисам.
А теперь по порядку, я перейдя с... Читать далее
Прекрасная идея, казалось бы дать такой хоть и не многочисленной но все же важной прослойке как Самозанятые возможность получать платежи не только в Сб-банке но и принимать с любой другой карты банков РФ и тем самым "прикормить" возможно будущего клиента ЮЛ(ИП) к своим сервисам когда он "раскрутится" но нет, некомпетентность сотрудников увы ставит крест на таких началах и заставляет пользоваться иными сервисам.
А теперь по порядку, я перейдя с ИП на НПД, так как все произвожу все без наемного персонала(ну кроме доставки, слава богу 422-ФЗ дает мне такую возможность) оказывается по мнению сотрудника Яндекса должен еще и сырье для производства выращивать сам, когда такой аргумент что для выпечки я не обязан сам выращивать пшеницу и собирать тростник для получения сахара, мне в резкой форме ответили что тогда отказывают в одностороннем порядке на основании собственного регламента. 
В итоге, даже перейдя обратно на ИП или ООО и наняв сотрудников когда все наладится, я видимо Я.Кассу буду рассматривать только от безисходности уже по личным причинам.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Посмотрели вашу заявку — согласны, для выпечки вы не должны выращивать пшеницу сами. Но на вашем сайте есть в продаже товары, которые вы сами не произвели, но продаёте. К сожалению, самозанятые не могут заниматься перепродажей. Если вы оставите только то, что сделали самостоятельно, то мы сможем пересмотреть подключение.

Команда Яндекс.Кассы
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь приложением Яндекс.Деньги уже давно. В приложениии всё доступно, чётко и понятно. Оформил пластиковую Дебетовую карту Яндекс.Деньги, для совершения платежей в магазинах и интернете. Всё работает хорошо, без обмана и скрытых процентов. При моём обращении в контактный центр ответили быстро, доступно и понятно.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку нашего сервиса и службы поддержки. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашим приложением и картой

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
25 мая 2020 года в 8:06 утра заказывал еду в Яндекс еде. При подтверждении заказа сумма заказа была заблокирована на карте. После проверки наличия товара, некоторых позиций не было и сумма заказа была уменьшена. Я написал в Яндекс еду и мне ответили:
"Здравствуйте Александр!
При оплате стоимость заказа не списывается сразу, а блокируется на вашей
карте до его выполнения. Если заказ изменился и стал стоить меньше, мы
спишем только... Читать далее
25 мая 2020 года в 8:06 утра заказывал еду в Яндекс еде. При подтверждении заказа сумма заказа была заблокирована на карте. После проверки наличия товара, некоторых позиций не было и сумма заказа была уменьшена. Я написал в Яндекс еду и мне ответили:
"Здравствуйте Александр!
При оплате стоимость заказа не списывается сразу, а блокируется на вашей
карте до его выполнения. Если заказ изменился и стал стоить меньше, мы
спишем только актуальную, меньшую сумму. Разница разблокируется на
карте, которую вы использовали при оплате заказа. Мы уже разблокировали
средства. А когда деньги вернутся на карту, зависит от вашего банка —
обычно это занимает несколько минут, в редких случаях - до 7 рабочих
дней. Как понять, что деньги снова доступны: многие банки не присылают
сообщение о разблокировке, поэтому можно ориентироваться на отчёт об
операциях по счёту или обратиться в службу поддержки банка.
С нашей стороны вам на ваш E-mail был направлен электронный кассовый
чек, в котором указана корректная сумма списания средств с вашей карты.
Остаёмся на связи.

Команда Яндекс.Еды"

Я написал в Яндекс деньги по этому списанию, приложив pdf файл части чека с окончательной суммой и спросил когда вернут деньги. Вот что мне ответили в Яндекс деньги:
"Здравствуйте.
На данный момент мы не получали от торговой точки запросов на разблокировку средств.
По правилам платежной системы окончательный расчет по операции может
быть произведен торговой точкой в течение семи дней с момента совершения
покупки. Если по истечении указанного срока сумма не вернется на Ваш
счет, пожалуйста, сообщите нам об этом.

----------
С уважением,
Станислав Флажок
Департамент по претензионной работе
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru"

В итоге списано было 1504 рубля, по чеку 1280, а вернули 113 рублей, хотя должны были 224, вот такой обман клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Жене потребовалась виртуальная карта для оплаты покупок в AppStore. Был аккаунт почты яндекс с привязанным телефоном из которого я решил зарегистрироваться в яндекс-деньги. Выпустил виртуальную карту, предоставив персональные данные, которые  успешно прошли проверку. Статус изменился на Именной и все должно было бы получиться, а вот и нет. AppStore все равно футболит карту, я пишу в поддержку и вот,что мне отвечают: 
"Чтобы добавить... Читать далее
Жене потребовалась виртуальная карта для оплаты покупок в AppStore. Был аккаунт почты яндекс с привязанным телефоном из которого я решил зарегистрироваться в яндекс-деньги. Выпустил виртуальную карту, предоставив персональные данные, которые  успешно прошли проверку. Статус изменился на Именной и все должно было бы получиться, а вот и нет. AppStore все равно футболит карту, я пишу в поддержку и вот,что мне отвечают: 
"Чтобы добавить виртуальную карту в AppStore, вам нужно пройти идентификацию. Вот все способы: https://money.yandex.ru/id/methods

Ещё можно заказать пластиковую карту на сайте или в приложении — она умеет платить в одно касание. Обслуживание стоит 199 ₽ или 499 ₽ за три года — в зависимости от способа доставки (почтой или курьером).

Заказать на сайте: https://money.yandex.ru/cards

Это решение было принято нашей службой безопасности и является окончательным. К сожалению, конкретных причин мы озвучить вам не можем."
Если кратко, то либо плати еще, либо отваливай и спасибо за паспортные данные...
Дальше беседа продолжилась в ключе постоянных отсылок к службе безопасности и их засекреченных правилах.
Я пытался обратить внимание на то, что в описании услуги виртуальной карты сказано, что именной статус дает право на совершения платежей в интернете, без дальнейших действий по идентификации, на что мне снова понеслись потоки рассказов про службу безопасности и ее секретные методы работы.

Дырявая контора, никому не советую иметь с ними дело.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если служба безопасности видит подозрительные действия, то может поставить ограничения как на кошелек, так и на конкретные действия с картами. Причины такого ограничения мы не может разглашать, так как если их сообщим, злоумышленники могут начать пользоваться возможными лазейками. В любом случае мы приносим извинения за неудобства, так как понимаем, что любые ограничения — это всегда неудобства.

Это требование не является навязыванием услуг, мы только хотим сделать сервис лучше и безопаснее для пользователей, поэтому предлагаем варианты решения. По вашей ситуации мы ещё раз всё проверили и в исключительном случае приняли решение снять ограничение, карту снова можно привязать к App Store. Надеемся на понимание.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, прошу представителя яндекс деньги ускорить процесс, сначала мой кошелёк заблокировали, потом и вовсе разорвали договор, но всё бы ничего, если бы не одно но. На кошельке остались 55тысяч рублей, единственные и последние, и мне из отправят только через 60 дней, это очень долго, прошу ускорит данный процесс 410017842833765 номер кошелька
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах. Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
17 августа 2019 года,воспользовался предложением Яндекс.Денег и подключил себе кредитный лимит на сумму 70 000 рублей от партнера Яндекса ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate. Условия 30 дней беспроцентный период,далее ~60% годовых.
Ранее я писал отзывы (Бесплатный сыр в мышеловке и 2.0) об этой услуге.
Коротко:
Бесплатный сыр в мышеловке - Просто не давали возможность оплатить,не было технической возможности.
Бесплат... Читать далее
17 августа 2019 года,воспользовался предложением Яндекс.Денег и подключил себе кредитный лимит на сумму 70 000 рублей от партнера Яндекса ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate. Условия 30 дней беспроцентный период,далее ~60% годовых.
Ранее я писал отзывы (Бесплатный сыр в мышеловке и 2.0) об этой услуге.
Коротко:
Бесплатный сыр в мышеловке - Просто не давали возможность оплатить,не было технической возможности.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке 2.0 - Оказалось я неправильно считаю 70 000 - 24 656,15 = 82 259,54. В итоге опять ошибка,сервис новый.

Ну а теперь итог сотрудничества,стартуем с долга 70 000 руб.
19.03.2020 оплата 7 838,44 руб после оплаты мой долг составил ~ 65 374 рублей.

18.04.2020 оплата 8 488,28 руб. Сумма ежемесячного платежа определяется по формуле: К * (∑1 + ∑2) согласно договору, K = 0,11233,ну или считается так 70000(долг) * 0,11233 = 7863,1 это максимально возможная сумма ежемесячного платежа,почему стало 8 488,28, не стал разбираться,подарил.
После оплаты мой долг составил ~ 62 000 рублей.

18.05.2020 оплата 7 346,36 руб. (сумма подсчитана верно),после оплаты мой долг составил ~ 57 000 рублей.
И тут я решил закрыть задолженность частями(частичное досрочное погашение).

Самое важное:
20.05.2020 оплата 14 865,91 руб (2002466479193).  после погашения 57 000 - 14 865,91 = 42 134,09.

21.05.2020 оплата
13 000,00 (
2002467996531). после погашения 42 134 - 13 000 = 29 134,09.

22.05.2020 оплата 15 008,55 (2002470385501). после погашения 29 134,09 - 15 008,55 = >> 29 134,09. <<,на момент написания отзыва задолженность 29 484,86 , после оплаты 15 008,55 сумма долга должна составлять ~ 14500 по факту мой последний перевод просто потеряли.

Написал вчера в ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate - итог: ждите сутки с момента перевода.

Написал вчера в Яндекс.Деньги(22199711) - итог: нам наш партнер сообщил что сумма у Вас обновилась.

Написал сегодня в ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate - итог: Вы все равно должны 29 484,86,поступление видим в размере 15 008,55 ,но отправим запрос в тех поддержку,ждите.

Возьмите логи изменений кредитного баланса и после поступления 21.05 и 22.05 он не изменился.

Я работаю в сфере финансов,в частности программирования торговых систем,и то что я вижу у Вас это ужас. Кроме того отчеты в ООО "НБКИ" от ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate некорректны. Мой совет Яндексу, даже как от миноритарного акционера Вашей компании,меняйте партнера.
Уважаемые Яндекс.Деньги и ООО «МКК «Кредит Лайн» бренд Paylate ,найдите пожалуйста мои 15 008,55 и рассчитайте корректно задолженность,что бы я оплатил и забыл про Вас как можно скорее.
Ссылку на данный отзыв размещу в соц.сетях. Следите за количеством просмотров. О результатах буду писать в комментариях.

Жду пару дней,после этого принципиально подам в суд гражданский иск с заключением независимой аудиторской компании,с жалобами в Роскомнадзор,Роспотреднадзор,Прокуратору.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Сожалеем, что во взаимодействии с нашим партнером ООО «МКК «Кредит Лайн» у вас снова возникли неприятности, но видим, что ситуация уже исправлена, и спасибо, что поделились этим в комментариях к отзыву.

Постарались также исправить ваше впечатление о работе сервиса в письме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
-1 балл - общее качество обратной связи. На момент возникновения проблемы, форма обратной связи (чат с оператором) работала некорректно и я не видел ответа оператора, хотя форма работала и просила выставить оценку.
Второй оператор подтвердил проблему и перезагружая страницу обращение мы составили для ответа по эл. почте.
Общее качество общения и решения проблемы по почте похоже отказ бездейстием и нежеланием решать проблему, которая... Читать далее
-1 балл - общее качество обратной связи. На момент возникновения проблемы, форма обратной связи (чат с оператором) работала некорректно и я не видел ответа оператора, хотя форма работала и просила выставить оценку.
Второй оператор подтвердил проблему и перезагружая страницу обращение мы составили для ответа по эл. почте.
Общее качество общения и решения проблемы по почте похоже отказ бездейстием и нежеланием решать проблему, которая является проблемой именно банка, о чем было так-же подтверждено.

-1 балл - непосредственно проблема, с которой я столкнулся:

Кто знает что такое МСС код? Я вот не знал, а оказывается, что за некоторые виды оплаты в интернете, банк может взять комиссию как за вывод средств. В соответствующих документах это прописано - вопросов тут нет.

Однако банк, при подтверждении оплаты (когда показывается mastercard ID check) где нужно подтвердить через смс или приложение, не показывает какая комиссия будет и будет ли вообще.

Конкретный пример, пополнение брокерского счета в АО «Открытие Брокер».
Пополнение происходит через сервис PayAnyWay (предоставляется НКО «МОНЕТА» (ООО) и является оператором по переводу электронных денежных средств).

До момента подтверждения фигурирует одна сумма и она же показывается в приложении ЯндексДеньги, но после подтверждения, списывается комиссия банка якобы за перевод средств с кодом МСС 6538.
Это можно видеть уже после списания в истории.

Поддержка банка подтвердила, что:
- комиссия не отображается
- МСС код приходит в момент авторизации операции и узнать заранее они его не могут
- МСС код может вообще не поступить и они ориентируются на название мерчанта
- МСС код может присваиваться некорректно и банк видит это как перевод денег, а не платеж
- МСС код устанавливается непосредственно торговой точкой куда вы платите

Последнее не совсем верно, т.к. торговая точка не в праве самостоятельно указывать произвольно код, это делает регулирующий орган.

Получается, что узнать заранее МСС в момент подтверждения нельзя.
Если точнее, для того, что бы не "попасть" на подобные скрытые комиссии, необходимо проверять торговую точку, платежный сервис, узнавать МСС код как минимум, проверять все соглашения с банком и только потом платить.

Тогда зачем позиционирвать ЯндексДеньги как комфортный и удобный сервис?

Если МСС код указан по каким либо причинам не верно на какой-либо торговой точке - конечно, это не проблема банка.
Проблема в другом, что в момент подтверждения операции никакой информации о дополнительной комиссии нет.

Никаких содействий в решении вопроса банк не предпринял.
k*******@gmail.com
Получил авто-рассылку. Будет правильно дополнить и добавить скорее положительного.С комиссией разобрались, решение вопроса - ок.Жаль, что такие вопросы не закрылись еще на уровне общения с поддержкой, это было бы более правильно.

Буду знать, что перед некоторыми платежами надо заранее узнавать MCC код у мерчанта, иначе можно заплатить больше, так как комиссию заранее узнать пока нельзя.
Остальным - иметь это в виду и тоже узнавать MCC код в случае сомнений.

По конкретному платежу выше, подобные платежи переведу на другой банк, где комиссия с частных лиц за MCC 6538 не взимается.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Приносим извинения за то, что при переводе не отобразилась информация о комиссии. Иногда форма подтверждения действительно её не показывает, мы уже работаем над этим. Чтобы немного сгладить ваше впечатление, отправили вам письмо на почту — проверьте, пожалуйста.

Комиссия за перевод с виртуальной карты есть всегда — 3% минимум 100 рублей. Информация об этом есть при выпуске карты и в Тарифах: https://yandex.ru/support/money/fees-limits/great-cards.html. За платежи комиссии нет.

Ещё у нас есть пластиковые карты: ссылка на заказ карты. Комиссии при переводе и снятии (до 10000 рублей в месяц) с этой карты не будет, если сама карта будет именной, а кошелек идентифицирован.

Простите за неудобства, которые возникли с чатом в приложении, передали техническим специалистам.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 3 Проверяется
Задумалась было откликнуться на рекламное предложение "Яндекс-деньги" об открытии дебетовой банковской карты, но прочитав отзывы, передумала. Похоже, банк злоупотребляет блокировкой карт клиентов под предлогом их "защиты", и не так-то просто потом от этой "защиты" отбиться и вернуть свои кровные средства. Так что подумаю о другом варианте.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы дорожим своими клиентами и следим за безопасностью в сервисе. Именно поэтому наша система каждую секунду анализирует сотни операций.

Когда мы замечаем что-то подозрительное, нарушение правил сервиса или законодательство —мы оперативно принимаем меры к таким счетам. Деньги остаются на кошельке до разблокировки.
Иногда нужно пройти идентификацию или подать заявление, а иногда достаточно ответить на несколько вопросов специалистов по электронной почте. Каждый случай индивидуален.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Абсолютно идиотская ситуация. Техподдержке всё равно, причем сотрудники похоже друг с другом вообще не общаются, а все решения принимает робот. Было несколько счетов в этой системе, пользовался в основном одним, другие использовались редко, для разных целей типа изучения платежной формы самого Яндекса и автоматического приёма денег (я сам программист), идентифицированы все на меня. На основном счёте не было никаких проблем, однажды, зайдя на... Читать далее
Абсолютно идиотская ситуация. Техподдержке всё равно, причем сотрудники похоже друг с другом вообще не общаются, а все решения принимает робот. Было несколько счетов в этой системе, пользовался в основном одним, другие использовались редко, для разных целей типа изучения платежной формы самого Яндекса и автоматического приёма денег (я сам программист), идентифицированы все на меня. На основном счёте не было никаких проблем, однажды, зайдя на другой счёт, увидел сообщение "Пора подтвердить паспортные данные". Делаю это каждый год, проблем никаких, паспорт не меняется, поэтому как обычно, нажав кнопку "Да, всё верно", был уверен, что всё хорошо. На следующий день появилось то же самое сообщение: подвердите паспортные данные. Подтвердил снова. Через час снова то же сообщение. Подтвердил, написал в техподдержку, спросил что происходит (повторюсь, на другом счёте при этом никаких проблем не было). Техподдержка сначала предложила сделать скриншот анкеты и фото паспорта, в ответ на уточнение сказали, что достаточно просто паспорта. Сфотографировал, отправил, и... на следующий день Яндекс заблокировал ВСЕ мои кошельки, в том числе и тот, к которому никаких вопросов у него не было. В ответ на просьбы объяснить что происходит, предложение перепройти идентификацию, рассказать зачем использовал кошелек и вообще сделать всё, что угодно, получил абсолютно бездушное сообщение, которое здесь и без меня сотни раз цитировали: "расторгаем договор, безопасность, почему - не скажем, до свидания". И вот я на 99% уверен, что у них просто сглючило какое-нибудь взаимодействие между базами данных и поэтому мой паспорт не подтвердился, а сотрудник имеет меньше прав, чем робот, а мотивации разобраться вообще не имеет. Надеюсь, кто-то из Яндекса это прочитает и всё-таки решит кто у них главнее: роботы и программисты или специалисты претензионного отдела. Отписок в стиле "безопасность и сотни клиентов в секунду мне не надо", спасибо.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Мы не блокируем счета просто так. Мы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство: https://money.yandex.ru/page?id=522764

Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Я изредка пользовалась виртуальной картой Яндекс-деньги. Сегодня решила с ее помощью пополнить счет кредита в другом банке.  Ввела сумму 500 руб., сайт яндекс-денег предложил мне ввести платежный пароль для оплаты 500 руб. Ни слова о комиссии и ее размере на экране не было. После подтверждения платежа я увидела, что с меня сняли 100 руб. за платеж 500 руб., это 20% от суммы! Я позвонила в колл-центр с просьбой отменить платеж, так как... Читать далее
Я изредка пользовалась виртуальной картой Яндекс-деньги. Сегодня решила с ее помощью пополнить счет кредита в другом банке.  Ввела сумму 500 руб., сайт яндекс-денег предложил мне ввести платежный пароль для оплаты 500 руб. Ни слова о комиссии и ее размере на экране не было. После подтверждения платежа я увидела, что с меня сняли 100 руб. за платеж 500 руб., это 20% от суммы! Я позвонила в колл-центр с просьбой отменить платеж, так как комиссия меня не устроила. Мне сообщили, что с их стороны платеж выполнен, а информация про комиссию есть на сайте. Считаю, что о любой комиссии платежная система должна предупреждать до платежа, а не после, иначе это мошенничество.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Приносим извинения за то, что у вас не отобразилась информация о комиссии. Вернули её на ваш кошелёк.

Иногда форма подтверждения операций, действительно, работает некорректно и не отображает информацию о комиссии. Работаем над этим.

Комиссия за перевод с виртуальной карты — 3% минимум 100 рублей. Пишем об этом на сайте: https://yandex.ru/support/money/fees-limits/great-cards.html

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 2 Проверяется
Яндекс деньги ненадежный партнёр , в любой момент могут заблокировать счёт , соответственно заблокируется их карта , всегда имейте это ввиду , просят объяснить смысл операций и все равно блокируют , причин не объясняют , ссылаются на свои неведомые никому правила , Вы хоть бы писали конкретные причины блокировки , к клиентам относитесь как к врагам , хотя за их счёт живете .
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы уважаем и ценим каждого нашего клиента. Блокировка кошелька происходит только в исключительных случаях, когда есть основания полагать, что были нарушены правила пользовательского соглашения или законодательства. О блокировке мы информируем письмом на почту и рассказываем, что сделать для её снятия. Кроме того Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке на основании п.4.21: https://money.yandex.ru/offer, об этом сообщаем в письме и рассказываем, как перевести остаток со счёта.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил вернутся к использование сервиса яндекс.деньги после длительного перерыва ~6 лет, и был неприятно удивлен новой системой подтверждения платежей. Пополнив свой счет небольшой суммой я не смог ее списать , так требовался код из стороннего приложения. При это создавался зацикленный сам на себя круг идентификации.
Для смены правил верификации нужно было указать пароль от приложения  , альтернатива аварийный код , но и для его установки... Читать далее
Решил вернутся к использование сервиса яндекс.деньги после длительного перерыва ~6 лет, и был неприятно удивлен новой системой подтверждения платежей. Пополнив свой счет небольшой суммой я не смог ее списать , так требовался код из стороннего приложения. При это создавался зацикленный сам на себя круг идентификации.
Для смены правил верификации нужно было указать пароль от приложения  , альтернатива аварийный код , но и для его установки впервые необходим код от приложения.
Пообщавшись  с тех поддержкой мне выдали результат что не могут установить мою личность , хотя я обладаю всеми регистрационными данными указанными при регистрации такие как : мобильный телефон и электронная почта. Было предложено обратиться в офис , то есть лично явиться с ксерокопией пакетов документов.
В общем вы уже понимаете мое недоумение.
Вывод если вы хотите выбрать какое - либо решение для электронных денег советую обходить компанию yandex стороной.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Между способами подтверждения платежей и обычными паролями можно провести паралель. Чтобы назначить новый пароль, нужно ввести старый — это гарантия того, что пароль меняет владелец аккаунта. Только в случае с кошельком речь не просто о доступе в аккаунт, а о доступе к деньгам. Поэтому мы должны быть уверены, что к нам обращается владелец счета.

Мы всегда стараемся помочь онлайн, подача заявление лично в офисе или с нотариальным заверением по почте — это исключительный случай. Мы хотели проверить вашу ситуацию, но, к сожалению, так и не получили от вас ни номера кошелька, ни номера обращения в поддержку.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Давно пользуюсь яндекс кошельком, были блоки кошелька, карт, как у многих кто тут пишет отзывы, правда разблокировали все дистанционно.
Банк ввел свою проограму лояльности и начисляет бонусы даже при оплате чужими картами привязаными к его счету, это он позицианирует как своеобразную фишку. пользуюсь этим переодически.
Однако в конце того месяца обнаружил что при покупке товара(в частности на алиэкспрессе) описание операции YM * Yandex... Читать далее
Давно пользуюсь яндекс кошельком, были блоки кошелька, карт, как у многих кто тут пишет отзывы, правда разблокировали все дистанционно.
Банк ввел свою проограму лояльности и начисляет бонусы даже при оплате чужими картами привязаными к его счету, это он позицианирует как своеобразную фишку. пользуюсь этим переодически.
Однако в конце того месяца обнаружил что при покупке товара(в частности на алиэкспрессе) описание операции YM * Yandex Money, для чего сменили(перестали транслировать что дает магазин) описание непонятно, но это сразу повлекло ряд проблем. начали звонить со СБ(бака где эмитирована карта), перестали начислять бонусы по програме лояльности(банки чьи карты привязаны к кошельку, аргументируя что это не покупка а перевод.

с чем связано изменение описаний транзакций непонятно, но факт в том что это влечет сопутствующие неудобства как для меня так наверняка для многих людей факт.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Проверили информацию, к сожалению, была проблема с передачей наименования магазина на одном из наших каналов эквайринга. Мы уже поправили это, теперь наименование торговой точки в вашем банке будет отображаться так: «YM*aliexpress».

Спасибо, что обратили внимание

Команда Яндекс. Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Блокируют деньги просто так и обратно не отдают.

Система без объяснения причин, без какого-либо уведомления просто блокирует Ваши денежные средства просто потому, что службе безопасности что-то там показалось. Конкретной причины блокировки называть Вам сотрудники системы откажутся (на словах сотрудники службы поддержки ссылаются на 115-ФЗ). Для разблокировки средств с Вас потребуют нотариально заверенные копии Ваших документов, да ещё и... Читать далее
Блокируют деньги просто так и обратно не отдают.

Система без объяснения причин, без какого-либо уведомления просто блокирует Ваши денежные средства просто потому, что службе безопасности что-то там показалось. Конкретной причины блокировки называть Вам сотрудники системы откажутся (на словах сотрудники службы поддержки ссылаются на 115-ФЗ). Для разблокировки средств с Вас потребуют нотариально заверенные копии Ваших документов, да ещё и кучу другой личной информации.

На клиентов ЯндексДеньгам абсолютно наплевать. Если не хотите потерять свои деньги, никогда не пользуйтесь этим сервисом. Когда другие сервисы в условиях пандемии Ковид стараются хоть как-то облегчить людям жизнь, эти беззастенчиво крадут деньги клиентов
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка от 21.05.2020 16:13 ?
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Если система заметит подозрительную и нетипичную операцию — мы можем приостановить платежи. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.

По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Тотальный контроль.

Могут заблокировать в любой момент. Лежали деньги на нескольких кошельках вообщем 25000. Все кошельки в один момент заблокировали. А точнее 12 мая как только сняли карантин заблокировали наши последние деньги. В том числе путиновские детские пособия. Мы остались без средств на существование.

Позвонили в службу поддержки объяснили что можем пройти повторно идентификацию но нам написали что надо заверить в... Читать далее
Тотальный контроль.

Могут заблокировать в любой момент. Лежали деньги на нескольких кошельках вообщем 25000. Все кошельки в один момент заблокировали. А точнее 12 мая как только сняли карантин заблокировали наши последние деньги. В том числе путиновские детские пособия. Мы остались без средств на существование.

Позвонили в службу поддержки объяснили что можем пройти повторно идентификацию но нам написали что надо заверить в нотариусе паспорт и подпись на заявлении. В итоге нам пришлось занять денег у друзей чтобы оплатить нотариусу примерно 3000. + емс доставка 600 рублей.

Когда к ним пришли паспорта и заявления они дополнительно запросили по каждому счету прислать чек что это мы его пополняли. Слава богу чеки у нас были. Но к сожалению ничего так нам и не разблокировали. Причину не объяснили.

Считаю что это противозаконно. Удерживать мои честно заработанные деньги. Считаю что именно политика яндекс оставила нас без средств на существование в тот момент. Рекомендую для платежей не более 300 рублей. Есть люди у кого и 150 тысяч зависло. Скоро у яндекс денег с такой политикой не останется пользователей. Всегда есть риск остаться без денег.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.

После проверки владелец кошелька снова получает доступ ко всем деньгам на балансе. В некоторых случаях для выяснения деталей действительно может потребоваться несколько дней. По ходу проверки коллеги были с вами на связи. Видим, что все в порядке и вы можете продолжать пользоваться кошельками.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день друзья. Этомой первый отзыв. Вообще никогда не писал ни о чём, но тут просто беда
какая-то... 

Зарегистрировал на Яндекс.Деньги кошелек. Верифицировался через МТС. С месяц пользовался, все было в порядке. Я собственник небольшой типографии, а супруга салона красоты. Кошелек использовался при частной (не коммерческой) продаже некоторого личного оборудования и запчастей типографии,  или салона
супруги. Суммы... Читать далее
Добрый день друзья. Этомой первый отзыв. Вообще никогда не писал ни о чём, но тут просто беда
какая-то... 

Зарегистрировал на Яндекс.Деньги кошелек. Верифицировался через МТС. С месяц пользовался, все было в порядке. Я собственник небольшой типографии, а супруга салона красоты. Кошелек использовался при частной (не коммерческой) продаже некоторого личного оборудования и запчастей типографии,  или салона
супруги. Суммы сделок разные. Есть и свыше миллиона, с несколькими покупателями договорились о рассрочке, в общем платят, как могут и по сколько могут.., куда деваться, такое время... С покупателями договорились использовать Яндекс кошелек, удобно, пополнение отовсюду без комиссии. И мне поначалу эта идея с кошельком показалась удачной. Точнее сказать, мне было достаточно, что это удобно покупателю. О себе я не думал, главное продать и получить деньги.

Спустя месяц +- пользования, мне блокируют расходные операции по кошельку. Ну заблокировали и ладно, мож чего подозрительное.... Пишу в суппорт, ответили достаточно оперативно, выполнил их алгоритм, даже предоставил ссылки на авито и другие ресурсы со своими объявлениями о продаже личных вещей...
Разблокировали! Подумал тогда, что отзывы о ЯД, которых к тому моменту поначитался, не совсем верны и честны... Работает поддержка то. И в общем-то быстрёхонько работает! Но эйфория была краткосрочной. После первой же покупки в продуктовом магазине (у меня выпущена виртуальная карата, платил в магазинах,
на заправках... удобно), кошелек  снова морозят по расходным операциям.

Снова пишу в поддержку, они предлагают заполнить форму для подтверждения последних и 5ти операций, заверить у нотариуса, отправить им и ждать. Но не факт, что откроют. А ждать чего то не 180 ли дней...
Думаю, не, не вариант, замерзло 160к руб. Почитал.., решил расторгнуть договор (до 60 дней, если были жалобы на кошелек и до 30 если не было). Точно знаю, что никто не жаловался, 30ть дней.., ну что уж делать... Написал в суппорт, быстро получил рекомендации, новый бланк, который нужно было заверить у нотариуса и вместе с копией паспорта отправить в Я.Д на адрес или а/я... Бегом к нотариусу и тут стоп! Нотариус отказывается заверять заявление по форме Яндекса... Зараза! Думаю... Ладно, не выходя от нотариуса пишу в
суппорт, жду... Ответ в течении 30 мин. Роман, все огонь)) не волнуйтесь, заверяйте паспорт и отправляйте нам. Этого будет достаточно... (это суть, переписку ниже выложу)
Ну, что делать! Выполняю в точности все инструкции. Отправляю письмо. Жду….

Через 7 дней, получаю от суппорта подтверждение получения письма.., но ВНИМАНИЕ!!!, в рассмотрении отказано! Ведь на заявлении нет печати нотариуса… Описываю всю ситуацию в письме… Упираю, что все рекомендации ЯД выполнил строго! И ничего….! Сходите, говорит ЯД, Роман Владимирович ка Вы к
другому нотариусу. Фиг с ними с Вашими деньгами. Уж не помрёте наверное… Это опять - суть, переписку выложу ниже... В общем вот так как-то… Сижу жду… С надеждой на честность и клиентоориентированность ЯД. Даже позвонил в поддержку сегодня, всегда только по элетронке переписывался… Девушка сказала, что Ваше обрашение рассмотрим в не очереди… Обычно отвечали в течении часа то точно. Сейчас во вне очереди пошел второй...
Яндекс.Деньги
Уважаемый user5551892, здравствуйте!

Мы проверили вашу ситуацию, к сожалению, мы действительно ошиблись в одном из ответов. Извините за это и за потраченное время, уже прорабатываем этот момент. В переписке по электронной почте предложили вам вариант, чтобы исправить недоразумение, плюс ждём от вас новый пакет документов.

Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19: https://money.yandex.ru/page?id=522764.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! ситуация стандартная заблокировали кошелек после пополнение на сумму в 55 тысяч руб, написал в поддержку получил В ответ получаю вот это: "Служба безопасности обнаружила, что ваш кошелек использовался с нарушениями правил сервиса. Поэтому компания расторгает договор в одностороннем порядке, Если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт самое ранние в течении 10 дней самое позднее в течении 60 дней... Читать далее
Здравствуйте! ситуация стандартная заблокировали кошелек после пополнение на сумму в 55 тысяч руб, написал в поддержку получил В ответ получаю вот это: "Служба безопасности обнаружила, что ваш кошелек использовался с нарушениями правил сервиса. Поэтому компания расторгает договор в одностороннем порядке, Если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт самое ранние в течении 10 дней самое позднее в течении 60 дней. Отправил заявление начались тупые вопросы типо а какой у вас номер был? предоставьте чеки пополнение? и прямым текстом пишут, отправьте информацию и мы решим что делать дальше, то есть они решают, судьбу ваших денег, а не вы! все бы ничего тока 60 дней я не могу ждать мне нужно платить по счетам, у друга аналогичная ситуация, но деньги вернули моментально, по какому принципу вы выбираете? у кого сумма поменьше тому моментальный вывод, а у кого сумма покрупнее можно пользоваться деньгами 2 месяца ведь это бесплатно и нам ничего за это не будет? жди 2 месяца, тогда может отдадим..  Не думаю, что законно вот так удерживать средства, конкретной причины блокировки мне не назвали, пункт 12.7, но там несколько причин, ни одной из которых я не нарушил. В связи ситуацией с вирусом они просто хотят закрыть свои потери за счет блокировок и удерживание денег! хотите удерживать деньги платите проценты как все нормальные банки!
Оценка один, если деньги не переведут в минимальные сроки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764

Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты после рассмотрения заявления. Срок перевода указан в правилах (п. 12.6): максимум — 60 дней.

Сотрудники службы безопасности могут задавать дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что
общаются именно с владельцем счета. Как только деньги будут отправлены, коллеги проинформируют вас об этом в письме.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ставлю твердую единицу. Больше трех лет не было проблем и тут вдруг гром среди ясного неба(блокировка счета), Служба безопасности заметила подозрительную деятельность по вашему кошельку. Три года их все устраивало,но появилась сумма аж в 5000т.р. и все блокировка. Был ли у кого опыт обращения в суд и так далее?
Администратор портала
Автор, расскажите нам, пожалуйста, что было в работе с сервисом в переписке по почте?
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Мы делаем это, чтобы защитить пользователей от злоумышленников. Нам жаль, что пришлось подождать некоторое время.

Видим, что уже все в порядке. Также постарались исправить ваше впечатление о работе с сервисом в переписке по почте. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пользовался всегда все хорошо. Использую данный сервис вместо Сбербанка, удобнее было до данного момента. Расплачивался везде картой, снимал суммы, делал переводы, вчера вот совершал покупки, сегодня в магазине выдало отказ, на обналичивание тоже отказ. В поддержке путного нечего не говорят, живем в глухом поселке, где нет вариантов идентификации или письма в связи с вирусом. Ставлю вам -10 оценку, последние деньги и заблокировали, как вообще вы... Читать далее
Пользовался всегда все хорошо. Использую данный сервис вместо Сбербанка, удобнее было до данного момента. Расплачивался везде картой, снимал суммы, делал переводы, вчера вот совершал покупки, сегодня в магазине выдало отказ, на обналичивание тоже отказ. В поддержке путного нечего не говорят, живем в глухом поселке, где нет вариантов идентификации или письма в связи с вирусом. Ставлю вам -10 оценку, последние деньги и заблокировали, как вообще вы можете ограничивать доступ к моим средствам, они не ваши а мои. Комиссию забираете и то хорошо, а она не маленькая. 

Люди бегите от данного сервиса, обдерут в неподходящий для вас момент, потом мучайся. Статус у меня именной, решать на каком статусе быть думаю дело каждого свое, может быть я не хочу предоставлять паспорт и т.д, мне так удобнее, и хватает ограничений. Вместо того чтобы блокировать, делайте хотя бы предупреждение или что то в этом роде, а так на авось это не дело. Русскими словами вы своровали мои деньги и только лишь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы не блокируем счета без причины и не забираем деньги со счёта себе.

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро — от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку.

Владельца кошелька мы можем попросить пройти идентификацию или прислать нам заявление. Понимаем, что это неудобно в сложившейся ситуации.

Сейчас идентификацию можно пройти в работающих офисах Мегафона, Юнистрим, Contact. В магазинах «Связной» идентификация проводится во всех городах за исключением Москвы. Рекомендуем предварительно уточнять на сайтах или в колл-центрах наших партнеров время работы ближайших к вам офисов, так как некоторые из них (например, находящиеся в торговых центрах) могут быть закрыты.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился - все объяснили - подсказали - оперативно и точно.

Вопрос был про начисление баллов (максимально 2000 в месяц) - не увидел как быстро их выбрал. написал что за очередную покупку мне начислено не все количество баллов - мне оперативно ответили (в течении 30 минут), что я могу уже только по дополнительным акциям получать баллы.

Видно, что работа службы поддержки Яндекса улучшилась.

Спасибо! 5 баллов.
Администратор портала
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.

31.05.2020 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв и высокую оценку.

Мы всегда рады оперативно подсказать или решить проблему. Всегда обращайтесь.

Оставьте, пожалуйста, в комментарии к отзыву номер вашей переписки с поддержкой. Найдёте его в теме писем коллег.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Заблокирован кошелек 4100112364184***, без объяснения причин и каких либо нарушений. Использовался как всегда, несколько раз через поиск самого же Яндекс попадала на сайт ****exchange и выполняла обмены, оплачивались услуги фриланс / рекламы, некоторые цифровые товары.

Более месяца велась переписка с поддержкой, изначально показалось, что это какая-то ошибка, попыталась разузнать в чем дело, выполняла инструкции, однако после 10го... Читать далее
Заблокирован кошелек 4100112364184***, без объяснения причин и каких либо нарушений. Использовался как всегда, несколько раз через поиск самого же Яндекс попадала на сайт ****exchange и выполняла обмены, оплачивались услуги фриланс / рекламы, некоторые цифровые товары.

Более месяца велась переписка с поддержкой, изначально показалось, что это какая-то ошибка, попыталась разузнать в чем дело, выполняла инструкции, однако после 10го бесполезного письма терпение совсем лопнуло!
В такое непростое время (самоизоляция, попытки переосмыслить направление и род деятельности), взять и ограничить доступ. Причем доступ ограничили после пополнения, когда на счету было 4500 несчастных рублей.
Все данные, какие только спрашивали - предоставляла, до последнего не хотела отправлять паспорт (это абсурд после идентификации просить копию документа! зачем им мой паспорт в цифровом виде???), но и в итоге решилась на этот шаг, однако поддержке и этого мало. 

Сообщают, что офисы Яндекса не работают в связи с обстоятельствами пандемии, однако приглашают в офис к нотариусу, что влечет дополнительные риски и расходы.

Компания абсурда, двойных стандартов и полная неясности. 

Избегайте работы и сотрудничества с такими низко квалифицированными сотрудниками, как в Яндекс!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы не блокируем кошельки просто так. Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Иногда достаточно переписки по электронной почте, а иногда без заявления не обойтись.

По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявление онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Твердую единицу получает Яндекс. Деньги, которые прикрываясь "безопасностью моих средств" или чем то еще, внезапно блокируют идентифицированный кошелек, по надуманным причинам, ссылаясь на то, что "вы подписали пользовательское соглашение". Да, подписал и спокойно пользовался кошельком более 5 лет. 

После этого прилетает письмо - ваш кошелек заблокирован, давайте номер счета, а мы вам переведем. Но не об этом сейчас отзыв. Тех... Читать далее
Твердую единицу получает Яндекс. Деньги, которые прикрываясь "безопасностью моих средств" или чем то еще, внезапно блокируют идентифицированный кошелек, по надуманным причинам, ссылаясь на то, что "вы подписали пользовательское соглашение". Да, подписал и спокойно пользовался кошельком более 5 лет. 

После этого прилетает письмо - ваш кошелек заблокирован, давайте номер счета, а мы вам переведем. Но не об этом сейчас отзыв. Тех поддержка, да и вся команда я.денег, не произвела никакого положительного впечатления - все как в лучших традициях банковской сферы начала 2000х - все ответы поддержки в духе - сами виноваты, вот вы сами подписали, ждите, ждите, пишите, пишите. Никто из сотрудников не проявил никакой гибкости и желания решить проблему.

ЕЩЁ раз - кошелек блокируют, за якобы нарушение правил сервиса и даже Законов РФ, но ничего не объясняют, не пытаются даже предупредить, что нельзя так делать. Просто блокируют и пользуются вашими деньгами. Никому не рекомендую этот сервис - в лучшем случае вашими деньгами будут пользоваться 2 месяца, в худшем - просто их не вернут.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. По вашей ситуации мы провели дополнительную проверку и теперь вы снова можете пользоваться кошельком. Извините за доставленные неудобства.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
Долго пользовался яндекс деньгами и все было хорошо ,сегодня заблокировали просто так..это были последние деньги на еду,сейчас я не знаю,что делать..они требуют верификацию..пройти верификацию можно или онлайн( через банковскую карту или через счет в мтс,ни того ни другого у меня нет,соответственно пройти ее я не могу) либо в городе,в город выходить нельзя из за самоизоляции..звонил на линию поддержки,там 2 человека отвечают... Читать далее
Здравствуйте!
Долго пользовался яндекс деньгами и все было хорошо ,сегодня заблокировали просто так..это были последние деньги на еду,сейчас я не знаю,что делать..они требуют верификацию..пройти верификацию можно или онлайн( через банковскую карту или через счет в мтс,ни того ни другого у меня нет,соответственно пройти ее я не могу) либо в городе,в город выходить нельзя из за самоизоляции..звонил на линию поддержки,там 2 человека отвечают одно и то же..что нужно пройти верификацию и то,что я сижу без денег на еду их не волнует..долго с ними разговаривал,повторяют одно и то же..

что мне делать в этой ситуации я не знаю,я хочу есть,а они забрали у меня мои деньги в этой сложной ситуации они еще и блокируют счета..это ужасно..у меня паника я не знаю,что делать,там и так денег не много было,но это хотя бы на какое то время помогло..так не делается,яндекс деньги,это не по человечески.особенно в такое время..у меня ужасно болит голова от всех этих проблем..на встречу не идут,в положение не входят и понимать ситуацию отказываются..безысходность какая то..я не знаю,что мне делать..
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы не блокируем счета просто так. Понимаем, что блокировка — это неудобно, особенно в сложившейся ситуации.

Если нарушаются правила сервиса или законодательство, в целях безопасности мы принимаем меры и можем попросить владельца кошелька пройти идентификацию.

Видим, что вы прошли её. Для завершения коллеги запросили у вас информацию по электронной почте.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
яндекс деньги изъяли у меня деньги путем блокирования кошелька, хотя у них написано что Без идентификации иностранцы смогут как и раньше получать деньги на свой счёт — но потратить их получится только в российских магазинах.

Пользоваться кошельком можно и без указания данных — получится платить только в российских магазинах
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы не блокируем кошельки просто так и не забираем деньги себе.

По правилам сервиса в кошельке можно указывать только свои данные, для именного статуса кошелька нужен российский паспорт. Эти данные мы проверяем. Если оказывается, что они не настоящие или паспорт не российский — приостанавливаем платежи и просим пройти идентификацию для подтверждения личности.

Про статусы кошелька и возможности мы пишем на сайте и в Помощи: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html

После идентификации кошелёк не просто разблокируется — там открываются новые возможности. Например, вы сможете делать любые платежи и переводы по всему миру.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пользовался кошельком яндекс денег более 1.5 лет, кошелек был подтвержден через "Сбербанк Онлайн"
когда на кошельке были не значительные суммы не каких блокировок не было, как только появилась сумма в размере 5 тыс рублей резко кошелек был заблокирован и приняли решение разорвать со мной договор . пообещали что деньги будут перечислены в течении 60 дней . ну думаю ладно подожду.

прошло 60 дней получаю письмо мол деньги будут преступлены... Читать далее
Пользовался кошельком яндекс денег более 1.5 лет, кошелек был подтвержден через "Сбербанк Онлайн"
когда на кошельке были не значительные суммы не каких блокировок не было, как только появилась сумма в размере 5 тыс рублей резко кошелек был заблокирован и приняли решение разорвать со мной договор . пообещали что деньги будут перечислены в течении 60 дней . ну думаю ладно подожду.

прошло 60 дней получаю письмо мол деньги будут преступлены вас на счет в течении 10 рабочих дней. и в скобочках ( если что то пойдет не так и деньги не придут напишите будет разбираться ) тут и дураку понятно что это просто тянучка времени, и не законное удержание денежных средств .  Да да знаю будут говорить якобы про соглашение на которое я давал согласия. но не каких подписей я же не давал. а так поставив галочку разве это юридически закреплено в Конституции РФ?

Не советую пользоваться яндекс кошельком , ужасное обслуживание, служба безопасности работает отвратительно и воруют деньги
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Мы расторгаем договор, если владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство РФ.

Остаток денег из кошелька переводим на ваш банковский счёт по заявлению. Срок возврата — до 60 дней, не учитывая выходные и праздничные дни, согласно пользовательскому соглашению. Весь документооборот между пользователем и сервисом Яндекс.Деньги происходит в электронном виде, он приравнен сторонами к документообороту на бумажных носителях.

Всё проверили —деньги были отправлены в срок. Сам перевод может занять до 10 дней. В ближайшие дни мы отправим вам подтверждение перевода, чтобы с ним вы могли уточнить в поддержке вашего банка точные сроки зачисления.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру