Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    1908
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    97
  • Ответов банка
    471

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Увидев тут высокие оценки сначала удивился, а потом понял что эти клоуны с достаточным временем у компьютера рисуют себе хвалебные отзывы. Работать профессионально они не умеют и вынуждены хоть лживыми отзывами вырываться вверх.  Это ошибка в работе этого сайта. 

0. С самого начала взял карты этих аферистов, и выводил деньги, после они просто отключили вывод и даже не ответили на письма по этому поводу. Вместо альтернатив я... Читать далее
Увидев тут высокие оценки сначала удивился, а потом понял что эти клоуны с достаточным временем у компьютера рисуют себе хвалебные отзывы. Работать профессионально они не умеют и вынуждены хоть лживыми отзывами вырываться вверх.  Это ошибка в работе этого сайта. 

0. С самого начала взял карты этих аферистов, и выводил деньги, после они просто отключили вывод и даже не ответили на письма по этому поводу. Вместо альтернатив я вынужден был пользоваться деньгами на счете для оплаты,  тут началось ..

1. После оплаты мной услуг по услуге кешбек я не получил его и через двух недельную переписку с "поддержкой", как тут расписывают некоторые, получил искаженную причину.  С первого раза техподержка ответить не способна, сначала нужно задать десяток идиотских вопросов и сказать, что вы мол пользовались такмии то услугами. В результате я не получил кешбек потому что у них хостинг{размещение сайтов} оказался в разделе коммунальные услуги.  
Цель техподержки в данной шарашке потратить время и показать что ничего не улучшится, и вы тупо тратите время.  Все отзывы по этой шарашке по поводу быстрой и главное эффективной работы техподдержки вымысел и откровенное вранье. 

2. Несколько раз пришлось оплатить дополнительные личные услуги отсюда, хотя планировал с вебмани, но опять же кешбек просто не был зачислен на 3 карты. 

Одна карта. Включил бонусную программу оплатил на 10000 рублей, и никаких бонусов.. Техподержка две недели потратила на то что бы ВООБЩЕ НЕ ОТВЕТИТЬ

Вторая карта. Включил бонусную программу и оплатил 10 000 рублей, но техподдержка ответила с сильным опозданием типа: "надо включить бонусную программу".

Третья карта. Оплата велась в реале, и после оплаты нескольких покупок была совершена крупная покупка и никакого кешбека, по этой карте велось двухнедельное контактирование с этими мошенниками, в результате я получил сведения "Кеш бек может быть выплачен, а может и не выплачен." Код оплаты во всех случаях не находился в исключениях. 

Последний ответ почему так: 
https://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=567108

В результате я потерял более 3000 рублей и кучу времени. 
Никогда не обращайтесь к клоунам яндексоидам, и тем более к их "бздыньподдержке", если не хотите потерять деньги и время! И помните, что ВСЕ положительные отзывы про этих мошенников обычная ложь!
Оценка: 1 Проверяется
На кошельке 410011842718990 заблокированы платежи и не могу скорректировать паспортные данные. После смены паспорта по возрасту не могу ввести новые паспортные
данные, а в графах бланка оказались чужие ФИО и номера паспорта.
При этом пароль и телефон остаются прежними и действующими.
В "Персональной информации" всё верно указано: Имя и Фамилия и дата рождения мои.
Взлома не было, телефон, пароли, резервный е-мэйл НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ,... Читать далее
На кошельке 410011842718990 заблокированы платежи и не могу скорректировать паспортные данные. После смены паспорта по возрасту не могу ввести новые паспортные
данные, а в графах бланка оказались чужие ФИО и номера паспорта.
При этом пароль и телефон остаются прежними и действующими.
В "Персональной информации" всё верно указано: Имя и Фамилия и дата рождения мои.
Взлома не было, телефон, пароли, резервный е-мэйл НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ,
На каком основании изменились мои данные - ФИО и паспортные данные? При том, что изменить их НЕЛЬЗЯ с моей стороны, даже получив несанкционированный доступ. Это явный сбой со стороны сайта. Требование паспорта незаконно, поскольку все данные уже были вам предоставлены, но были ВАМИ же изменены. При таких условиях обращения с моими данными, у меня нет ГАРАНТИЙ использования фотографий паспорта.по назначению. Если вы не решаете СВОЙ сбой, мне придётся обратиться в СМИ и в суд по поводу утечки моих персональных данных по вашей вине, а также финансовых потерь.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация следующая: проживаю в далеком поселке, забытом богом деревни, коих у нас в России тысячи. Для своего удобства, дабы оплачивать/пополнять/делать интернет покупки, завел аккаунт в яндекс Деньги, все проходило относительно нормально, до тех пор, пока я не сменил номер телефона, и тут началось.... Оговорюсь сразу, никакого предупреждения о будущих проблемах с выводом моих средств не поступило. И вот я, делая очередную покупку в интернет... Читать далее
Ситуация следующая: проживаю в далеком поселке, забытом богом деревни, коих у нас в России тысячи. Для своего удобства, дабы оплачивать/пополнять/делать интернет покупки, завел аккаунт в яндекс Деньги, все проходило относительно нормально, до тех пор, пока я не сменил номер телефона, и тут началось.... Оговорюсь сразу, никакого предупреждения о будущих проблемах с выводом моих средств не поступило. И вот я, делая очередную покупку в интернет магазине, обнаруживаю следующее: отныне все мои денежки, заботливо мною же вложенные на мой счет этой компании больше не являются моей собственностью. Доступ к ним у меня закрыт. Читаю support, узнаю, что это из за смены номера. В своем аккаунте меняю номер, но ничего не происходит. Звоню в поддержку, там вежливо просят прислать свои паспортные данные, выполняю их требование. Затем на почту приходит сообщение с призывом заполнить бланк-заявление на смену номера. Так как я уже писал ранее, в моем поселке это невозможно сделать технически, а ближайший принтер для распечатки находится от меня в 100 км.  Описываю им свою ситуацию. В ответ присылают слова сочувствия)))) На мой вопрос, не могут ли они рассмотреть мое письмо в качестве заявления, отвечают - нет. Неужели у такой солидной компании всего один способ решения вопроса??? Я обычный пользователь, не юрист, не экономист, всех тонкостей вопроса знать не могу, поддержка отвечать отказывается, не помогает. Почему я должен страдать из за их недоработки??? НА вопрос что в таком случае станет с моими деньгами, операторы ответили, что со временем их съест комиссия, вот уж спасибо. В общем если ты не москвич и не из города миллионника, ни в коем случае не советую пользоваться услугами этой конторы.
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно моя мама зашла на типичный сайт разводку который якобы дает шанс заработать миллионы вложив копейки , и в итоге перевела мошенникам около 4000 рублей, ничего не получила взамен (порой так легко обмануть мам ), единственной зацепкой было то что кошелек мошенника был Яндексовский , я уже и не думал что мне поможет их техподдержка , но решил все же попробовать им написать , подробно все объяснив, подкрепив доказательства того что эти... Читать далее
Не так давно моя мама зашла на типичный сайт разводку который якобы дает шанс заработать миллионы вложив копейки , и в итоге перевела мошенникам около 4000 рублей, ничего не получила взамен (порой так легко обмануть мам ), единственной зацепкой было то что кошелек мошенника был Яндексовский , я уже и не думал что мне поможет их техподдержка , но решил все же попробовать им написать , подробно все объяснив, подкрепив доказательства того что эти мошенники уже развели не одного человека.
Сотрудник техподдержки на удивление оперативно мне ответил, успокоил и пообещал помочь , и через некоторое время все деньги вернулись , я был приятно удивлен оперативностью и помощью в казалось бы безнадежной ситуации!

Молодцы Яндекс всем советую и рекомендую! Очень рад тому что и у нас умеют решать проблемы по мере их поступлений и не забивать на своё комьюнити =)

Мама рекомендует Яндекс
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Рады, что смогли помочь вам и передали вашу благодарность коллегам!

Платежи могут стать еще безопаснее, если платить с привязанной карты или кошелька: https://money.yandex.ru/yapromo/zashita

Спасибо за теплый отзыв

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 5 Проверяется
Оплатил товар в интернет-магазине через Яндекс.Кассу. Т.е. Яндекс был просто посредник в приеме денег. И я не попадал под защиту покупки. Интернет-магазин решил меня "обмануть", не привезти товар в назначенный день и не возвратить деньги.
Однако благодаря Яндекс удалось возвратить деньги в кратчайший срок, даже не смотря на то что особых полномочий у Яндекс в моей ситуации не было. Яндекс показал себя исключительно с положительной стороны... Читать далее
Оплатил товар в интернет-магазине через Яндекс.Кассу. Т.е. Яндекс был просто посредник в приеме денег. И я не попадал под защиту покупки. Интернет-магазин решил меня "обмануть", не привезти товар в назначенный день и не возвратить деньги.
Однако благодаря Яндекс удалось возвратить деньги в кратчайший срок, даже не смотря на то что особых полномочий у Яндекс в моей ситуации не было. Яндекс показал себя исключительно с положительной стороны, отвечал по телефону даже в выходные. Благодарю Яндекс за помощь и поддержку! Спасибо!
Яндекс.Деньги
Уважаемый bivilbi!

Благодарим вас за тёплый отзыв!

Рады, что получилось оперативно решить ваш вопрос.
Если снова возникнут трудности, обязательно обращайтесь — мы всегда готовы помочь.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь яндекс деньгами с 2013 года, была очень довольна сервисом. Быстрое поступление средств, практически моментальное, независимо от города, куда направляются деньги.

Удобный личный кабинет в мобильном приложении. Можно платить по сканеру с квитанции. Зв свет, за коммуналку и за телефоны расплачиваюсь яндекс деньгами.

Еще карта у меня была, но она просрочена, новую заказала. Так ею можно в любом магазине расплачиваться, очень... Читать далее
Пользуюсь яндекс деньгами с 2013 года, была очень довольна сервисом. Быстрое поступление средств, практически моментальное, независимо от города, куда направляются деньги.

Удобный личный кабинет в мобильном приложении. Можно платить по сканеру с квитанции. Зв свет, за коммуналку и за телефоны расплачиваюсь яндекс деньгами.

Еще карта у меня была, но она просрочена, новую заказала. Так ею можно в любом магазине расплачиваться, очень удобно было. Заплатила конечно за выпуск карты, но это мелочи. 

Была и проблема. Меня взломали, потеряла доступ к аккаунту и к яндекс деньгам, на счету были деньги. 2 месяца разбирались, общалась с кучей операторов по телефону и по электронной почте, пока мне не посчастливилось нарваться на хорошего специалиста на данном сервисе.

После того, как он взял шефство над моей проблемой, аккаунт восстановили за 3-4 дня, без проволочек и затруднений. Огромное спасибо этому человеку, который не пожелал открыть свое имя. И побольше бы таких специалистов брали  в Яндекс Деньги. 

Проблемы решают, но придется тоже не опускать руки и добиваться решения проблемы. У меня все закончилось благополучно.

В целом, убедилась на своем горьком опыте в надежности банка, буду дальше пользоваться их услугами.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы рады, что смогли помочь и вы продолжите пользоваться кошельком и картой!

Надеемся, что вам понравится наш мгновенный кэшбэк за платежи: https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html

Спасибо за отзыв!

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. Надеюсь мой отзыв поможет мне выйти из ситуации и получить свои денежные средства обратно, как и полагается.
Ситуация следующая, я нашла интернет-магазин, пообщалась с консультантами магазина и совершила две покупки, оплатила 2 сумки. Оплату произвела 26 декабря. Мне обещали отправить сумки СДЭКом после праздников, 9 января. 
В итоге 9 января утром я написала им, они сказали, что отправка будет 9 января вечером. Далее... Читать далее
Здравствуйте. Надеюсь мой отзыв поможет мне выйти из ситуации и получить свои денежные средства обратно, как и полагается.
Ситуация следующая, я нашла интернет-магазин, пообщалась с консультантами магазина и совершила две покупки, оплатила 2 сумки. Оплату произвела 26 декабря. Мне обещали отправить сумки СДЭКом после праздников, 9 января. 
В итоге 9 января утром я написала им, они сказали, что отправка будет 9 января вечером. Далее вечером я еще два раза писала им и они молчали. В итоге они ответили, что уже все отправили и нет смысла переживать, трек номер сказали предоставят на следующий день, в первой половине дня! На следующий день опять тишина. В час дня я пригрозила им полицией. Потом спустя еще пару часов я потребовала вернуть деньги, они сказали в течение суток вернут, то есть они наврали что отправили посылку еще 9 января. А сегодня сайт перестал существовать и их почта тоже удалена, как я узнала.
Это точно мошенники, но я не понимаю как они могут быть мошенниками если у них яндекс касса подключена?? 
В общем, до оплаты я заранее изучила вопрос программы яндекс.деньги - защита покупателя. Написала во все инстанции и меня уверяли, что программа будет работать в моем случае, т.к. я оплачиваю с яндекс кошелька да еще и через яндекс кассу. Не может же не работать защита покупателя при оплате таким способ через их же систему яндекс кассы, верно?
Все правила защиты покупателя я заранее изучила. Про значок специальный зеленый узнавала и поддержка яндекса говорила мне, что он может быть скрыт, но раз оплата через яндекс кассу с яндекс кошелька, то все в порядке 100%. 
В общем, написала я в яндекс поддержку все подробным образом, скинула скриншоты, 50 скриншотов, если быть точной.
Скинула номера транзакций, которые я совершала при оплате 2 сумок. Написала на электронный адрес supp@money.yandex.ru
Уже через час мне приходит ответ, который меня просто в ступор вогнал.
Вот, что мне ответила Королева Алина из яндекс поддержки:

"Здравствуйте.

Изучили ваш запрос — к сожалению, этот случай не попадает в «Защиту покупателей». Смотрите, вот главные условия нашей программы:

— у вас должен быть товар с физической доставкой (что-то, что можно потрогать) из магазина, где работает защита: при оплате есть специальный зелёный значок,

— с момента платежа должно пройти меньше 90 дней."

Во-первых, почему она не передала мою жалобу в претензионный отдел, а решила сама отвечать мне от лица яндекса, а во-вторых я уверена, что данная девушка даже не посмотрела скриншоты и не разобралась в моей ситуации, потому что по первому пункту, который она скинула - товар должен был быть доставлен ТК СДЭК, но мне его просто не отправили и соответственно его нет у меня, но его можно было бы "потрогать", если бы мне его отправили. В-третьих, в правилах яндекс кассы русским языком указано - Защита работает, если вам привезли не то, что вы заказали. Или вообще ничего не привезли.

Мне ничего не привезли, значит защита в моем случае должна работать с вашей стороны! То есть 1 пункт, который Алина мне скинула - ко мне не имеет отношения, она просто не стала разбираться и вставила свой шаблон, вдруг я отстану.
И наконец в-четвертых, второй пункт, который она мне указала - с момента платежа должно пройти меньше 90 дней. 
Зачем данная девушка мне это написала, если я оплатила 26 декабря, то есть буквально две недели назад. Что за отношение к клиенту? Как можно не посмотреть мои скриншоты и не прочитать мою ситуацию, а сразу шаблонно отказать в защите покупателя.

Номер моей заявки и запроса на почте - 20686270.
Жду скорейшего ответа от вас и надеюсь на вас!
Яндекс.Деньги
Уважаемый iraberstenyova!

Извините за некорректную консультацию в переписке — мы проверили все еще раз, связались с магазином, а о результатах рассказали вам в письме.

Надеемся, что следующие покупки будут приносить только положительные эмоции.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Человек мне отправил через Сбербанк-онлайн деньги на номер моей карты Яндекс-деньги. Карта именная. И деньги исчезли. Есть чек операции из сбербанк-онлайн, в нем: дата операции, время, номер транзакции, сумма, но им мало! Пусть человек который отправлял платеж сходит лично в Сбербанк, возьмет бумажку и обратиться в я-деньги лично - к царькам! В ноги упасть надо, одни пустые отписки с одинаковым текстом, а то, что человек чисто физически не может... Читать далее
Человек мне отправил через Сбербанк-онлайн деньги на номер моей карты Яндекс-деньги. Карта именная. И деньги исчезли. Есть чек операции из сбербанк-онлайн, в нем: дата операции, время, номер транзакции, сумма, но им мало! Пусть человек который отправлял платеж сходит лично в Сбербанк, возьмет бумажку и обратиться в я-деньги лично - к царькам! В ноги упасть надо, одни пустые отписки с одинаковым текстом, а то, что человек чисто физически не может сходить в Сбербанк их не волнует. Есть электронный ответ из Сбера, что я сам могу обратиться в я-деньги. В общем работать не хотят. Сейчас даже в суд можно подать иск электронно, а царькам бумажку лично преподнести надо... Обратился в начале ноября 2018, а воз и ныне там. Номер переписки 20511107
Яндекс.Деньги
Уважаемый s*******@gmail.com!

Для поиска платежа иногда действительно необходимо платежное поручение с полными реквизитами. Мы проверили все со своей стороны и выяснили, что при переводе были неверно указаны реквизиты и отсутствовал номер кошелька. В таких случаях мы отправляем деньги назад.

В письме рассказали обо всем подробнее и отправили платежное поручение, которое подтверждает возврат.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась впервые с проблемой работы в Яндекс кошельке. Вопрос был решён грамотно и доходчиво объяснены мои действия, в рекордные сроки, на следующий день.
Очень понравились немедленные сообщения о том, что проблема принята в работу и также о ходе её решения. Всегда на связи менеджер, который отвечает на все вопросы.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Рады, что вопрос получилось решить и вы остались довольны!

Надеемся, что вас также порадуют наши скидки и акции: https://money.yandex.ru/promo, а еще мгновенный кэшбэк за платежи кошельком и картой: https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
1.РЕШИЛ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ В ИНТЕРНЕТЕ НА СВОЮ ГОЛОВУ.РЕШИЛ ВЫБРАТЬ ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НОМЕР БЫЛ ПРИВЯЗАН СТАРЫЙ И ДОСТУП К НЕМУ НЕВОЗМОЖЕН.(САМ ВИНОВАТ) . УВЫ ДАЖЕ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ НАЗАД НА СВОЮ КАРТУ НЕ ВОЗМОЖНО , НЕ НА СВОЙ МОБИЛЬНИК( ПОНИМАЮ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ИТД.)
2.ОБРАЩАЮСЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР(ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕ ПРОГУГЛИЛ. ТАКИХ КАК Я ТУЧА И ВСЕ ПРОСТО ОПУСКАЮТ РУКИ И МАХАЮТ РУКОЙ ИЗ-ЗА БЮРОКРАТОВ) НО НЕ Я, ВОПРОС ПРИНЦИПА... Читать далее
1.РЕШИЛ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ В ИНТЕРНЕТЕ НА СВОЮ ГОЛОВУ.РЕШИЛ ВЫБРАТЬ ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НОМЕР БЫЛ ПРИВЯЗАН СТАРЫЙ И ДОСТУП К НЕМУ НЕВОЗМОЖЕН.(САМ ВИНОВАТ) . УВЫ ДАЖЕ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ НАЗАД НА СВОЮ КАРТУ НЕ ВОЗМОЖНО , НЕ НА СВОЙ МОБИЛЬНИК( ПОНИМАЮ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ИТД.)
2.ОБРАЩАЮСЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР(ПЕРЕД ЭТИМ ВСЕ ПРОГУГЛИЛ. ТАКИХ КАК Я ТУЧА И ВСЕ ПРОСТО ОПУСКАЮТ РУКИ И МАХАЮТ РУКОЙ ИЗ-ЗА БЮРОКРАТОВ) НО НЕ Я, ВОПРОС ПРИНЦИПА!.БЕСПОЛЕЗНО...ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ БЛАБЛА...ОК(ЗАЧЕМ ОНИ ТОГДА СИДЯТ ТАМ НЕ ПОНЯТНО) УЖАСНО.
3.ОТВЕТ НА МЕЙЛ...БЛАБЛА..ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ С ПАСПОРТОМ...(И ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА 3000РУБ (ХОРОШО Я В МСК ЖИВУ) ОК ЕДУ К НИМ НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ,ЕСТЕСТВЕННО ЧТОБЫ ПРОСТО ВЕРНУТЬ СВОИ 3000
4.ТЕЛЕФОН ПОМЕНЯЛИ .НО ВУАЛЯ ДЕНЬГИ СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ..ПИШУ НА ПОЧТУ...ИЗВИНИТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НАМ МАЛО ИНФОРМАЦИИ О ВАС!!!ПРОЙДИТЕ ДРУГУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ , ОК ПРОХОЖУ ЧЕРЕЗ СБЕР(ЖДИТЕ ЕЩЕ 5 ДНЕЙ)(ЕЩЕ НАПИСАЛЕ В ПОЧТЕ О 115 ФЗ,Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО , НУ РЕБЯТ КАМОН ХОЧУ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН ХОТЯ БЫ.....СМЕШНО КАКОЙ 115
5. УВЕРЕН ЧТО ВСЕ В ПУСТУЮ,И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ТАК КАК ТАКИХ КАК Я ТУЧА.КАКАЯ НИБУДЬ ЧУВИХА ОТВЕТИТ ИЗВЕНИТЕ, БЛА БЛА МЫ РАЗБЕРЕМСЯ (НАЖМЕТ CTRL+C CTRL +V.
6.НАПИСАЛ ВДРУГ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ, И ЛЮДИ НЕ БУДУТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ВСЕ ЭТО.
7.СПАСИБО
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Номер телефона, который привязан к кошельку — это ключ деньгам, поэтому к нему повышенные требования безопасности. У нас есть способы смены номера онлайн, но в некоторых случаях для этого нужно личное посещение офиса или нотариально заверенное заявление. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Этот же закон регламентирует и деятельность банков.

К сожалению, данная ситуация произошла из-за задвоения переписок на ваш почтовый адрес — после того, как мы обработали ваше заявление — сотрудник составил новое письмо, чтобы проинформировать вас об этом. Сотрудники, которые общались с вами в изначальной переписке, не видели этого письма и поэтому просили пройти идентификацию одним из способов.

Сейчас можно продолжать пользоваться кошельком. Приносим извинения за то, что произошла такая ситуация. Мы будем рады, если вы останетесь нашим клиентом.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 2 Проверяется
Решился использовать Яндекс.Деньги для приема оплаты, настраивать Кассу не стал, нужен программист, ИП и тд (долго и нудно для меня), решил попробовать Яндекс.Деньги! Сходил в Евросеть, все как полагается - полностью (!) идентифицировал себя! И что же вы думаете - после нескольких приемов платежей - кошелек заблокировали, успел сделать всего лишь одну оплату днем ранее. Я не понимаю, зачем тогда все эти процедуры, зачем просили мой паспорт... Читать далее
Решился использовать Яндекс.Деньги для приема оплаты, настраивать Кассу не стал, нужен программист, ИП и тд (долго и нудно для меня), решил попробовать Яндекс.Деньги! Сходил в Евросеть, все как полагается - полностью (!) идентифицировал себя! И что же вы думаете - после нескольких приемов платежей - кошелек заблокировали, успел сделать всего лишь одну оплату днем ранее. Я не понимаю, зачем тогда все эти процедуры, зачем просили мой паспорт, личное присутствие в салоне связи, где я простоял в очереди в ожидании освободившегося оператора, если после всего этого мой кошелек считают каким-то подозрительным за то, что на него поступили деньги???? Извините, а для чего тогда он предназначен!?

1) Ок, написал в поддержку, попросили мои ФИО, телефон, перевыпустить аварийные коды и никому их не сообщать (да я и не собирался этого делать!!!). Сделал это, ок! Прождал день, еле вернулся к работе (деньги приходят, а я не могу распорядиться ими!!!). Вечером прислали сообщение.

2) К сожалению, расходные операции по вашему счету № 410018325817999 временно приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об
использовании сервиса "Яндекс.Деньги". Чтобы отменить ограничение, нам
нужно больше информации о некоторых ваших операциях (действиях в
кошельке) — наша система безопасности отметила их как подозрительные.
Нам очень жаль, что приходится доставлять неудобства этой проверкой, но
таковы требования безопасности и закона. Просим вас ответить на эти
вопросы:  Для каких операций вы обычно используете кошелёк?
Уточните, пожалуйста, за какие товары/услуги вы принимаете платежи на кошелек? Если всё в порядке — вы снова сможете пользоваться счетом.

3) Я дал ответ и на этот вопрос!!! Но скажите зачем тогда все эти процедуры верификации!??! Что это дает!? Если бы я знал, что с этим будем куча проблем и нервов, я бы просто не связывался! Жду решения проблемы!!!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным.

Возможности кошелька зависят от его статуса: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html
Идентифицированный статус позволяет платить по всему миру, делать переводы на другие кошельки и карты и без комиссии снимать наличные с нашей именной пластиковой карты в любых банкоматах — до 10000 рублей в месяц.

Рады, что ситуация успешно разрешилась и сейчас уже всё в порядке! Надеемся, что в дальнейшем наш сервис будет приносить вам только положительные эмоции

Команда Яндекс.Денег
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Постоянно с момента регистрации,уже устала, прошла полную идентификацию и все равно одно и тоже на всем протяжении времени работы с яндекс.деньги. Уже и номер пытаюсь сменить, не понимаю что за идиотизм такой, если я прошла полную верификацию "У нас на радарах что-то подозрительное: в таких случаях мы отключаем платежи — временно. Пожалуйста, напишите службе поддержки: поможем разобраться". При обращении в службу поддержки только... Читать далее
Постоянно с момента регистрации,уже устала, прошла полную идентификацию и все равно одно и тоже на всем протяжении времени работы с яндекс.деньги. Уже и номер пытаюсь сменить, не понимаю что за идиотизм такой, если я прошла полную верификацию "У нас на радарах что-то подозрительное: в таких случаях мы отключаем платежи — временно. Пожалуйста, напишите службе поддержки: поможем разобраться". При обращении в службу поддержки только и слышешь завертье нотариально паспорт отправьте нам, а для чего тогда вы делайте верификацию через сторонних партнёров? Я не собираюсь дарить вам 104000, и принципиально не собираюсь удалять кошелек или не работать с ним. 

Скорее всего и лучше мне мой адвокат сказал подавать на вас в суд, и написать жалобы как в ФАС так и в ЦБ РФ
Я уже устала от этих ваших надписей.
Яндекс.Деньги
Уважаемый Lena94soboleva!

Номер телефона в Яндекс.Паспорте и Яндекс.Деньгах — это разные вещи. Если теряется доступ к номеру телефона, указанному в кошельке, нужно подать заявление. Например, в московском офисе — это бесплатно. Кодами из смс подтверждаются операции с деньгами, поэтому это важно. Иногда можно решить вопрос онлайн, каждый случай индивидуален.

После восстановления доступа к счёту напишите об этом в переписке по почте для решения вопроса с открытием операций. Мы должны принимать меры, если есть подозрение, что к кошельку могут иметь доступ посторонние лица. Это важно для безопасности и сохранности денег.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
После блокировки номера телефона, привязанного к  кошельку на Яндекс.Денги, я обратилась в службу поддержки для смены номера. Номер обращения 20636717. В службе технической поддержки сообщили, что мне необходимо пройти идентификацию в "Связном", после чего они смогут поменять номер телефона. После прохождения идентификации мой счет остался заблокированным и номер менять они отказались. Сказали что теперь я им должна прислать по почте... Читать далее
После блокировки номера телефона, привязанного к  кошельку на Яндекс.Денги, я обратилась в службу поддержки для смены номера. Номер обращения 20636717. В службе технической поддержки сообщили, что мне необходимо пройти идентификацию в "Связном", после чего они смогут поменять номер телефона. После прохождения идентификации мой счет остался заблокированным и номер менять они отказались. Сказали что теперь я им должна прислать по почте заверенную у нотариуса копию паспорта и заявление. Хотя в "Связном" проверили мой паспорт и сняли его копию. 
У меня на счете всего 1800. Я уже отдала 300 р. за идентификацию в "Связном". Еще 1500 я должна отдать нотариусу. Получается Яндекс.Деньги разработали мошенническую схему и зарабатывают так на мелких счетах своих клиентов.
Яндекс.Деньги
Уважаемый katrina_mail!

Очень жаль, что возникло недопонимание.

Коллеги по почте рассказали, как через одно заявление привязать к счёту новый номер телефона и пройти идентификацию, если это необходимо для открытия операций. Иногда можно решить вопрос онлайн — каждый случай индивидуален и требует проверки.

Вы прошли идентификацию другим способом. Подтвердить её без доступа к номеру телефона не получится.

У нас есть бесплатный способ подачи заявления — в нашем офисе. Другие варианты предполагают оплату услуг посредников, к нам эти деньги не поступают.

Команда Яндекс.Денег
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Решил за регестрироваться в яндекс кашилёк и по полнил счёт на первый раз прошло нормально а на второй раз по полнил и меня заблокировали мол что мой счёт стоит на паузе и предоставте личные данные фото паспорта и прописку, долго не отпровлял писал им а они пишут что пройти индефикацию или паспортные данные решил отправить фото паспорта и данные пишут что вы не гражданин РФ вам нужно или приехать или заверить через натариус и отправит по почте... Читать далее
Решил за регестрироваться в яндекс кашилёк и по полнил счёт на первый раз прошло нормально а на второй раз по полнил и меня заблокировали мол что мой счёт стоит на паузе и предоставте личные данные фото паспорта и прописку, долго не отпровлял писал им а они пишут что пройти индефикацию или паспортные данные решил отправить фото паспорта и данные пишут что вы не гражданин РФ вам нужно или приехать или заверить через натариус и отправит по почте думаю что за бред надо было сразу не принимать мою регестрацию или не принимать счёт и теперь я не могу забрать деньги со счёта 400р и не знаю что делать но тодно скажу не пользуйтесь яндекс кашилёк полная лажа особенно если вы не гражданин Рф
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

По правилам нашего сервиса именной кошелёк может получить только гражданин РФ. Для этого нужно указать на сайте реальные данные своего паспорта (российского).

Паспортные данные мы проверяем в государственных системах. Если проверка показывает, что паспорта с такими данными нет (или это не российский паспорт), мы временно приостанавливаем платежи и просим пользователя пройти идентификацию — для подтверждения личности.

Пройти идентификацию может гражданин любой страны — подробнее рассказываем в Помощи: https://yandex.ru/support/money/identification/status.html

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Меня, как и многих посетила новогодняя фея(СБ) с волшебной кнопкой блокировки. При попытке произвести стандартную операцию, которую, к слову, я производила постоянно, получила блокировку кошелька со словами: "Ой! Сработал защитный механизм."
Видимо Яндекс решил защитить меня от моих денежных средств. В одном из писем я прочитала: Обычно проверка занимает не больше 10 дней, в редких случаях это может потребовать больше времени. Напоминаем, что... Читать далее
Меня, как и многих посетила новогодняя фея(СБ) с волшебной кнопкой блокировки. При попытке произвести стандартную операцию, которую, к слову, я производила постоянно, получила блокировку кошелька со словами: "Ой! Сработал защитный механизм."
Видимо Яндекс решил защитить меня от моих денежных средств. В одном из писем я прочитала: Обычно проверка занимает не больше 10 дней, в редких случаях это может потребовать больше времени. Напоминаем, что установленный законом срок рассмотрения таких обращений — 30 календарных дней. Это как понимать? Простите, все операции абсолютно законны, никаких "подозрительных"схем по "финансированию терроризма" я не производила и не собиралась, кошельку уже много лет и он полностью идентифицирован. Я сейчас точно не вспомню дату идентификации,
но помню даже адрес Евросети, где ее проходила, а пароль у меня извините, подобрать просто не реально!
Неужели после подобных подарков от Яндекса у меня, как у постоянного клиента останется желание пользоваться вашим сервисом?
В процессе переписки попросили дать ссылку на ресурс, где принимается оплата, и припугнули пунктом о предпринимательской деятельности.
Напишу то же, что ответила в письме, я не регистрировалась как ИП, а оформление как самозанятый в моем регионе пока не обязательно. Когда это будет обязательно по закону, то пойду и зарегистрируюсь в необходимом статусе.
Также прочитала вашу оферту, составлена она так, что претензий к платежам не будет, если только они будут полностью отсутствовать в кошельке. Абсолютно любой рубль на балансе, согласно оферте, может быть подозрительным, от куда бы он не пришел и куда бы не отправился.
А ваши комиссии это вообще отдельная песня, 2 процента за ввод, 3 за вывод итого 5%, видимо мало, решили все заблокировать.

Просьба ускорить проверку(если вам конечно нужны постоянные клиенты), ресурс с которого принимались платежи существует уже не первый год, этот же ресурс год назад успешно прошел модерацию в вашем ЯндекДиректе и долгое время рекламировался в вашем сервисе. Рекомендации по перевыпуску аварийных кодов я выполнила, а в ответ тишина.
Яндекс.Деньги
Уважаемый shl-pro!

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать — от этого зависит безопасность наших пользователей. Поэтому мы блокируем подозрительный кошелёк и просим владельца ответить на несколько вопросов.

Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Видим, что уже всё хорошо.

Что касается комиссии, то есть способы пополнять счёт и переводить деньги без неё.

Пополнить без комиссии можно с карты в приложении, через многие интернет-банкинги и терминалы. Через кассу Евросети или Связного и по банковским реквизитам.

Вывести деньги из кошелька на карту без комиссии можно с нашей именной карты, если вы идентифицированный пользователь — до 10000 рублей в месяц.

Информация по комиссиям есть на нашем сайте: https://yandex.ru/support/money/fees-limits/deposits.html

Команда Яндекс.Денег
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемые! это уже ни в одни ворота не лезет! мой кошелек был заблокирован вами за пару недель до нового года, чем вы чуть не сорвали новогодние закупки подарков, разобрались - разблокировали. а сейчас что же? новый год прошел, можно банить снова??? Мой кошелек идентифицирован 1,5 года назад, я с него совершаю покупки в интернет магазинах и уже давно не снимаю деньги! Мне удобно пополнять его и пользоваться с этими целями, суммы не бог весть... Читать далее
Уважаемые! это уже ни в одни ворота не лезет! мой кошелек был заблокирован вами за пару недель до нового года, чем вы чуть не сорвали новогодние закупки подарков, разобрались - разблокировали. а сейчас что же? новый год прошел, можно банить снова??? Мой кошелек идентифицирован 1,5 года назад, я с него совершаю покупки в интернет магазинах и уже давно не снимаю деньги! Мне удобно пополнять его и пользоваться с этими целями, суммы не бог весть какие, максимум вроде оборот 50-60 тыс в месяц, и то те месяцы, когда родственники подарки денежные переводят еще на него, чтоб купила что хочу. Ну сколько можно уже издеваться? ну раз в год - понятно, но только две недели прошло с прошлого раза! прошу разобраться в кратчайшие сроки, я даже телефон ан 30р пополнить не смогла! хочу продолжать сотрудничество, но не так же! номер обращения в поддержку 20666524 прошу разобраться сегодня!
Яндекс.Деньги
Уважаемый a_fox!

Мы обязаны провести проверку, если с кошельком происходит что-то подозрительное. Поэтому просим владельца счёта ответить на несколько вопросов и временно блокируем расходные операции, пока идёт проверка. От этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег.

Понимаем, что любая проверка — это неудобно, но иногда без неё не обойтись. Сервис должен реагировать на подозрительную активность.

Видим, что уже всё хорошо.

Команда Яндекс.Денег
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Описываю ситуацию: в том году,начитавшись рекламы Яндекса,заказал себе несколько карт Яндекс-денег.Каждая карта-по 200 рублей за три года. Было обещано,что с каждой карты снятие 10 тыс в месяц без процентов в любом банкомате. Вынужден пользоваться Яндекс-кошельками для оплаты услуг.И что же видим?! В декабре 2018 мне переводят деньги на три карты.Снимаю с первой 10 тыс-нет проблем.Пытаюсь снять со второй 10тыс-а вот недостаточно у вас средств... Читать далее
Описываю ситуацию: в том году,начитавшись рекламы Яндекса,заказал себе несколько карт Яндекс-денег.Каждая карта-по 200 рублей за три года. Было обещано,что с каждой карты снятие 10 тыс в месяц без процентов в любом банкомате. Вынужден пользоваться Яндекс-кошельками для оплаты услуг.И что же видим?! В декабре 2018 мне переводят деньги на три карты.Снимаю с первой 10 тыс-нет проблем.Пытаюсь снять со второй 10тыс-а вот недостаточно у вас средств!Снимаю 5 тыс,следом 3 тыс,ещё тысячу...дома смотрю отчёт-с КАЖДОГО!!! из этих снятий Яндекс-деньги уже имеют свой не скромный процент! И вот я теряю на снятии порядка 350 руб с 10 тыс-красиво,не правда ли? А буквально незадолго перед этим--такие красивые обещания...  

Так мало того! Рассказал троим своим знакомым-и дёрнуло послать им приглашения завести себе карты Яндекс-денег.. Теперь уже ТРИ!!! девушки оплатили-уже по ТРИСТА!!!! рублей за каждую карту-на условии,напоминаю,что с КАЖДОЙ карты будет снятие по 10 тыс в месяц без процентов--и попались на той же ситуации. Каждая,снимая со второй уже карты-теряла на снятии несколько сотен рублей. И все эти претензии приходилось выслушивать МНЕ,как пригласившему их в этот Яндекс-деньги,Яндекс-карты. 

Подытоживая: наглый развод потребителей-оплачиваешь карты на одних условиях-а через пару месяцев Яндекс-деньги МОЛЧА,не озвучивая!!!! ни на одном из сайтов, меняет условия! И Ваши деньги,потраченные на выпуск карт...да просто потрачены ни на что! И хорошо,если Вы ещё никого не пригласили-как потом людям в глаза-то смотреть... В ответ на моё письмо по ситуации выслушиваю примерно такое: Мы не обязаны!!! по закону оповещать пользователей о смене условий. Ах,мы не успели нигде разместить новые ограничения,мы работаем над сайтом! В общем-я лично перехожу на старые добрые переводы с карты на карту.И пошли они...простите-реально-зол! Так НАГЛО ОБМАНЫВАТЬ потребителей,как Яндекс-деньги и Яндекс-карты...я такого давно не видел...Безо всякого уважения к Яндексу...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

По правилам сервиса каждый идентифицированный клиент Яндекс.Денег может без комиссии снимать до 10 тысяч рублей в месяц — в таком виде тариф существует с момента запуска услуги (апрель 2018 ). При этом снятие наличных — далеко не самая популярная операция, поэтому в течение первых пилотных месяцев мы сохраняли возможность снимать до 10 тысяч с каждого из идентифицированных кошельков, если у пользователя их несколько. Это позволило нам лучше оценить паттерны поведения пользователей и востребованность услуги, а также придумать несколько новых выгодных опций, о которых мы рассказываем по мере их появления.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый вечер , у меня на счету 12 тысяч рублей , пишет заблокировали кошелёк , в чем причина заблокировки кошелька, 12 тысяч это большие деньги , я их не крал , я их сам заработал , ответьте пожалуйста на это письмо Яндекс.Деньги .  Номер кошелька 4100***5777. Имя maksim***kovs
Администратор портала
Отмодерировано. Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику на публичном портале.
Яндекс.Деньги
Уважаемый l*******@mail.ru!

К сожалению, мы не получили от вас информации по переписке, чтобы ознакомиться с ситуацией.

Мы никогда не останавливаем операции по счёту просто так. Это может быть связано с нарушением правил сервиса или законодательства. О всех причинах рассказываем в пользовательском соглашении: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764 (пункт 4.19)

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать — от этого зависит безопасность счетов наших пользователей и сохранность их денег. В этом случае поддержка предлагает варианты решения или проводит проверку.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Значит судя по прочитанным ниже отзывам как нерезидент РФ делаю вывод, что в Яндекс Деньгах произошел какой-то "процесс" (на мой взгляд, я так считаю, субъективное мнение), а именно технический процесс или сбой, который поблокировал кучу кошельков. В данном случае и мой. Номер обращения 20659572.
Опять-таки судя по отзыв начиная с 26.12.2018. Ну не могли же все одновременно проявлять подозрительную активность?! (вопрос... Читать далее
Добрый день!
Значит судя по прочитанным ниже отзывам как нерезидент РФ делаю вывод, что в Яндекс Деньгах произошел какой-то "процесс" (на мой взгляд, я так считаю, субъективное мнение), а именно технический процесс или сбой, который поблокировал кучу кошельков. В данном случае и мой. Номер обращения 20659572.
Опять-таки судя по отзыв начиная с 26.12.2018. Ну не могли же все одновременно проявлять подозрительную активность?! (вопрос риторический).
Прошу Яндекс дать официальные разъяснения, комментарии, что это было? Если это сбой, признайте и извинитесь.
Далее претензионный отдел сообщил мне о пункте соглашения 4.21.12 "Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька."
теперь вопрос. Я гражданин Украины и я думаю многие клиенты Яндекс Денег, у меня идентифицированный кошелек. В нашей стране заблокированы сайты яндекса, и естественно, чтобы попасть в кошелек использую ВПН - иначе это никак невозможно.
И напрашивается вопрос это специальная "атака" на граждан Украины ?или как это понять? Если в 21 веке Яндекс Такси может работать в Украине, то почему Яндекс Деньги, например, не могут предоставить канал входа свой на сайт яндекса дабы не касаться этого пункта соглашения?

+ ко всему: я понимаю, что есть очередь обработки заявок, но клиент ВСЕГДА ПРАВ!
Вопрос коснулся блокировки не 1 кошелька за последние 5 дней, на которых у людей лежат деньги и они заморожены, и я считаю, что можно поднапрячься и привлечь больше специалистов поддержки для решения ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ таких серьезных проблем.

ИТОГ! я успешно переписываюсь с поддержкой 1 письмо в 2 часа, а мои деньги отдыхают и в новый год вхожу с "чудным" настроением и пустым карманом. Спасибо Яндекс вам за это. 
Забыл добавить да - очень же дешево звонить в поддержку телефоном в Москву с Украины и не получить решения от оператора, кроме как совета переписываться по почте
Яндекс.Деньги
Здравствуйте! Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным.

Понимаем, что проверки всегда неудобны — в каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Как видим, сейчас в переписке коллеги подсказали, что с кошельком все в порядке.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!
Отзыв предупреждения всем кто хочет использовать карту как зарплатную!

26.12.2018 бухгалтерия перечислила всем сотрудникам заработную плату, меня угораздило дать реквизиты Яндекс-карты(( Всем сотрудникам ЗП пришла, а на яндекс-деньги не поступила. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и попросил дать разъяснение. Мне сказали, что деньги приходят от 2-х до 5 дней, но чаще всего 5 дней. При современных технологиях... Читать далее
Здравствуйте!
Отзыв предупреждения всем кто хочет использовать карту как зарплатную!

26.12.2018 бухгалтерия перечислила всем сотрудникам заработную плату, меня угораздило дать реквизиты Яндекс-карты(( Всем сотрудникам ЗП пришла, а на яндекс-деньги не поступила. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и попросил дать разъяснение. Мне сказали, что деньги приходят от 2-х до 5 дней, но чаще всего 5 дней. При современных технологиях разве допустимы такие сроки перечисления и зачисления денег? Поддержка зарегистрировала заявку №20658826 (Результаты появятся в течение нескольких дней.) В общем я так понимаю, что это будет решено только после новогодних праздников. Надеюсь деньги поступят, но карту я закрываю  и никому не рекомендую пользоваться услугами этой карты. Всех с Новым Годом!
Яндекс.Деньги
Уважаемый expt!

Нам жаль, что деньги не пришли. Они могут быть не зачислены на кошелёк, если при переводе были указаны не все реквизиты. Сроки перевода зависят от банка-отправителя.

Подробнее рассказали в переписке по почте.

Команда Яндекс.Денег
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Яндекса (Служба поддержки пользователей 
Яндекс.Деньги) за оперативную и эффективную работу!
Оплатила с карты услуги некоего сайта, и следом поняла, что какой-то он сомнительный. Сумма небольшая, но сам факт ее потери неприятен.  Деньги наверняка были бы потеряны, если бы не обратилась в службу поддержки Яндекса. Откликнулись быстро, уверили, что будет всё хорошо. Сказали, что хотя расчеты... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам Яндекса (Служба поддержки пользователей 
Яндекс.Деньги) за оперативную и эффективную работу!
Оплатила с карты услуги некоего сайта, и следом поняла, что какой-то он сомнительный. Сумма небольшая, но сам факт ее потери неприятен.  Деньги наверняка были бы потеряны, если бы не обратилась в службу поддержки Яндекса. Откликнулись быстро, уверили, что будет всё хорошо. Сказали, что хотя расчеты по банковским картам в их программу защиты не попадают, постараются помочь. На следующий день уже! пришел на почту электронный чек о возврате суммы и через день деньги упали на карту. 
Очень приятно иметь дело с таким сервисом как Яндекс.Деньги! Чувствуется и надежность, и забота о клиентах, и профессионализм сотрудников. Спасибо за помощь!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Жаль, что произошла такая ситуация с покупкой, но были рады вам помочь вернуть деньги за товар в рамках программы Защиты покупателя: https://money.yandex.ru/yapromo/zashita

С наступающими вас праздниками и надеемся, что будущие покупки будут приносить только радость

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 3 Проверяется
Вчера при попытке перевести денежные средства или оплатить услуги в магазине в своем городе, я столкнулся с такой проблемой как заморозка счета по непонятным мне причинам.. я поначалу встревожился естественно.  Написал в приложении ЯДА и мне консультант быстро ответил и подал запрос на обработку данной проблемы. RE: [20654168] номер запроса.

К счастью Тех. поддержка ответила достаточно быстро. "К сожалению, прямо сейчас заплатить... Читать далее
Вчера при попытке перевести денежные средства или оплатить услуги в магазине в своем городе, я столкнулся с такой проблемой как заморозка счета по непонятным мне причинам.. я поначалу встревожился естественно.  Написал в приложении ЯДА и мне консультант быстро ответил и подал запрос на обработку данной проблемы. RE: [2065416 номер запроса.

К счастью Тех. поддержка ответила достаточно быстро. "К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции".

Я выполнил требования сотрудника, указал ФИО и номер сотового телефона привязанного к кошельку (сменил аварийные коды"). И дальше ответа не поступило до сих пор..

Уважаемый Представитель, Мне нравится ваша платежная система, но по таким мелочам беспокоить,  а так же не оповещать о заморозке счета - это абсурд. Надеюсь ваша система подозрений станет умнее и будет ловить мошенников, а не честных людей, которые платят вам свои деньги.

Что хотелось бы подвести: 
1. Отличная обратная связь из мобильного приложения Яндекс Деньги, но консультанты там к сожалению ничего не могут сказать или подсказать. Просто шаблонные ответы и не более.
2. Смутило, что о заморозки счета я не был оповещен на почту и на самом кошельке ничего не поменялось, то есть что счет заморожен понять невозможно.
3. При обращении в саппорт запрос подали быстро и ответили, но сам вопрос уже почти сутки обрабатывается в якобы (очереди).
4.  Платежная система до этой поры заморозки мне считался удобным и правильным, но сейчас я над этим стал задумываться..
Яндекс.Деньги
Уважаемый r*******@mail.ru!

В кошельке могут быть остановлены операции для проверки только в случае, если мы наблюдаем что-то подозрительное. Таким образом мы хотим сохранить в безопасности деньги и кошельки наших пользователей.

Приносим извинения за неудобства и за то, что пришлось ждать от нас ответ. Сейчас с кошельком всё хорошо.
Без оценки
Я занимаюсь проектированием в интернете, ВСЕ деньги которые я получал на свой кошелек были от заказчиков, за выполненную работу, мне заблокировали мой кошелек со словами "К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции". Номер заявки - 20654820.

Какая еще подозрительная... Читать далее
Я занимаюсь проектированием в интернете, ВСЕ деньги которые я получал на свой кошелек были от заказчиков, за выполненную работу, мне заблокировали мой кошелек со словами "К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции". Номер заявки - 20654820.

Какая еще подозрительная активность могла происходить с моим кошельком? Ответа на этот вопрос я не увидел.. Сумма на кошельке не очень большая, 6 700, но я и не очень богатый, что бы закрыть на них глаза, кошелек идентифицирован на меня, я прошу пожалуйста вернуть мне мои деньги, мне они нужны на Новый Год.
Яндекс.Деньги
Уважаемый goredetwer!

Если есть подозрение, что с вашим кошельком что-то случилось, мы должны приостановить платежи и всё проверить — чтобы сохранить деньги в кошельке. Мы понимаем, что проверка может быть неудобной, но иногда без неё не обойтись.

Рассказали в письме, что нужно сделать, чтобы решить вопрос.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
30 ноября от яндекс.денег пришло письмо:
"Самый декабрьский на свете кэшбэк
Здравствуйте, Виталий *.
Мы готовим для вас специальный кэшбэк к Новому году. В декабре 5% баллами вернутся за покупки в сразу нескольких категориях.
В магазинах, где продают:... Читать далее
30 ноября от яндекс.денег пришло письмо:
"Самый декабрьский на свете кэшбэк
Здравствуйте, Виталий *.
Мы готовим для вас специальный кэшбэк к Новому году. В декабре 5% баллами вернутся за покупки в сразу нескольких категориях.
В магазинах, где продают:
– подарки, открытки и сувениры,
– косметику,
– детские игрушки,
– ювелирные изделия (в том числе — часы),
– изделия из стекла и хрусталя.
За покупку еды и алкоголя:
– в магазинах с продажей алкоголя навынос,
– в ресторанах, кафе и барах (фастфуд считается),
– в ночных клубах и на дискотеках.

Больше в письме никакой информации нет. Я отложил свои карты Тинькоф и Хоумкредит с их 1% - 3% кешбэками и вплоть до 26.12.2019 пользовался яндекс.деньгами. За это время совершил 59 покупок в ресторанах и фастфудах на сумму 6500руб. Как же я удивился, когда 26 декабря решил посмотреть сколько баллов набежало.  Оказалось, что  за каждую мою покупку мне с барского плеча начислили 0.5%!

Созвонился и переписывался с яндекс.деньгами.  Они заявили, что для получения 5% кешбэка я должен был в ноябре потратить минимум 1000 руб. Но в рассылке об этом не было ни слова! Меня обманули и я недосчитался денег.  Почта у меня на яндексе и раз уж они делали такую рассылку, могли же и сами понять, что в ноябре я не пользовался их картой, а значит по их СКРЫТЫМ правилам мне вообще не стоило присылать это письмо! Следовательно это было сделано с целью обманом заставить меня пользоваться их картой. 

Прошу яндекс.деньги еще раз хорошо подумать над своим поведением. Следующее письмо пойдет в ЦБ и прокуратуру. С наступающим вас
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Яндекс.Деньги
Уважаемый wirex, здравствуйте!

Чтобы получать повышенный кэшбэк в Яндекс.Деньгах: 5% за покупки в категории месяца, 5% за каждую пятую покупку и 1% за покупки в категории месяца — в предыдущем месяце надо потратить минимум 1000 рублей. Информация об этом есть на сайте в разделе «Помощь»: https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html и в условиях: https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus.

Приносим извинения, что не уточнили эту информацию в информационной рассылке. Ситуация с нашей стороны была урегулирована в письме со службой поддержки.

Команда Яндекс.Денег
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Заблокировали кошелек кошелек был на статус Основной совершал покупки все хорошо сегодня пытался перевести 250 рублей и сходить в магазин и ошибка потом пытаюсь на телефон перевести ошибка ваш кошелек заблокирован ничего не делал работал 2 дня сумма на кошельке 4000 мне нужны эти деньги на новый год подарки родным купить я буду огорчен очень сильно если вы заблокируете кошелек ибо я ничего не совершал 
пажалуйста помогите номер запроса : 20649676
Яндекс.Деньги
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ).

Как видим, сейчас в переписке на почте коллеги подсказали способ решения вопроса.

Команда Яндекс.Денег