Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о НКО Яндекс.Деньги

  • Всего отзывов
    2683
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.18
  • Решено проблем
    127
  • Ответов банка
    1240

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я не знаю что у вас там происходит, пришел сегодня кэшбек, хотел перевести на другой свой кошелек, перевожу, мне пишет ошибку, думаю странно. 
Потом звоню в ТП ЯД, мне составляют обращение, сначала одна ТП пишет что куда то там передаст моё обращение, потом другая отвечает, цитирую:
"Здравствуйте.

Похоже, вы используете VPN или прокси-сервер, а по нашим правилам это запрещено (см. п. 4.21.12 в Соглашении: https://money... Читать далее
Я не знаю что у вас там происходит, пришел сегодня кэшбек, хотел перевести на другой свой кошелек, перевожу, мне пишет ошибку, думаю странно. 
Потом звоню в ТП ЯД, мне составляют обращение, сначала одна ТП пишет что куда то там передаст моё обращение, потом другая отвечает, цитирую:
"Здравствуйте.

Похоже, вы используете VPN или прокси-сервер, а по нашим правилам это запрещено (см. п. 4.21.12 в Соглашении: https://money.yandex.ru/page?id=522764).

Отключите VPN, прокси или смените браузер — если в нём встроен анонимайзер. Потом попробуйте повторить платёж — должно получиться."

Вот только проблема, у меня никогда не был включен VPN при входе на ЯД, я заходил либо с телефона(Мегафон, либо Теле2) либо с ПК Ростелеком. 
По Факту я не могу перевести ни с одного кошелька, оплатить могу, но перевести нет!

Заявка 22713068
Четно уже напрягают эти проблемы.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Подобные трудности при переводах могут возникать, когда мы фиксируем искажение данных. Это может происходить из-за некорректной работы интернет-соединения или вашего устройства. Коллеги в рамках переписки рекомендовали вам повторить операцию с другого браузера и подключиться к другой сети, после чего всё получилось.

Видим, что сейчас с вашими кошельками всё в порядке.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, моему возмущению нет предела, и я понимаю что я такой тут далеко не один. Не могу понять чего добивается Яндекс, вы хотите остаться без клиентов, я все понимаю есть мошенники, какие то незаконные операции и тд. но зачем трогать обычных людей, фрилансеров, с таким подходом, у Вас больше не будет клиентов, я приложу все услилия, что бы максимально широко рассказать и донести, как вы поступаете со своими клиентами.

Я фрилансер... Читать далее
Здравствуйте, моему возмущению нет предела, и я понимаю что я такой тут далеко не один. Не могу понять чего добивается Яндекс, вы хотите остаться без клиентов, я все понимаю есть мошенники, какие то незаконные операции и тд. но зачем трогать обычных людей, фрилансеров, с таким подходом, у Вас больше не будет клиентов, я приложу все услилия, что бы максимально широко рассказать и донести, как вы поступаете со своими клиентами.

Я фрилансер, завел кошелек Яндекс, совершал операции  течении месяца, пополнения были почти все с одной карты моего клиента, как только набралась сумма к выводу, кошелек блокируется ссылаясь на пункт п. 4.19 в котором можеты быть все что угодно, на просьбу дать ответ по какой причине кошелек заблокирован, сообщают что не можем в целях безопасности, это мои деньги, и я хочу знать по какой причине вы их удерживаете, назовите точную причину. В ответ попросили предоставить полное ФИО и номер телефона на который зарегистрирован кошелек, все предоставил, следующий шаг сразу просят, распечатать обьяснительную, откуда средства, куда шли, (докажи что ты не верблюд!) приложить копию паспорта заверенную нотариусом, это я должен потратить деньги, время, все заверить и предоставить, просто что бы вы сообщили что еще дальше нужно. вижу по отзывам, что у многих на этом этапе приключения не заканчиваются.  Это просто ужасно, что такой крупный игрок как Яндекс занимается, сбором денежных средств, я сейчас не в РФ, и не могу сходить к натариусу и отправить почтой Вам всю информацию, что бы вы их еще рассматривали от 30 до 60 дней.  Это были деньги за которые я работал 2 недели, Ужас, вернусь в РФ буду подавать на Вас в суд, а так же оставлю максимальное кол-во негатива о Вашем сервисе, поверьте, такой антипиар, не стоит 26 000 которые вы забрали у меня.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Иногда достаточно ответить на вопросы службы безопасности по электронной почте, а иногда нужно заверенное заявление.

Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ).

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Мы не забираем деньги себе, они остаются на кошельке.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Регулярно, раз в 2 месяца, мой кошелек блокируют. Сейчас уже 3-й раз. На пустом месте. Кошелек идентифицированный, пополняется только с одной карты СБ РФ, принадлежащей мне. Используется исключительно для оплаты покупок на АлиЭкспресс. Вся оплата подтверждается с одного домашнего компьютера. Где тут можно найти угрозу безопасности ???  И ведь что погано - это считается в норме вещей, как работниками "сервиса", так и местными модераторами... Читать далее
Регулярно, раз в 2 месяца, мой кошелек блокируют. Сейчас уже 3-й раз. На пустом месте. Кошелек идентифицированный, пополняется только с одной карты СБ РФ, принадлежащей мне. Используется исключительно для оплаты покупок на АлиЭкспресс. Вся оплата подтверждается с одного домашнего компьютера. Где тут можно найти угрозу безопасности ???  И ведь что погано - это считается в норме вещей, как работниками "сервиса", так и местными модераторами. Оценку опять не засчитают - недостаточно оснований....
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Просто так счета не блокируются. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы можем попросить владельца ответить на несколько вопросов по электронной почте, а пока идет проверка — блокируем расходные операции.

Видим, что уже всё хорошо.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
У меня имеется Я.Кард, в прошлом месяце 11.07.2020 я снял наличные с карты в банкомате в размере 10 000 руб.
Согласно тарифам, Яндекс.Денег, снятие наличных 1 раз в месяц в сумме не более 10 000 руб происходит без взимания комиссии.
02.08.2020, я решил снять ещё 10 000 руб., зашел в приложение открыл свою карту, там написано - "можно снять без комиссии  ещё 10 000.00 р", ну, думаю, значит месяц уже прошёл, пошёл снимать.
Банкомат... Читать далее
У меня имеется Я.Кард, в прошлом месяце 11.07.2020 я снял наличные с карты в банкомате в размере 10 000 руб.
Согласно тарифам, Яндекс.Денег, снятие наличных 1 раз в месяц в сумме не более 10 000 руб происходит без взимания комиссии.
02.08.2020, я решил снять ещё 10 000 руб., зашел в приложение открыл свою карту, там написано - "можно снять без комиссии  ещё 10 000.00 р", ну, думаю, значит месяц уже прошёл, пошёл снимать.
Банкомат выдал 10 000, о комиссиях банкомат ничего не говорил, однако сегодня, посмотрев выписку я увидел списание комиссии за снятие наличных в размере 300 руб.
Зашел в приложение, оно по прежнему пишет, что я могу и сегодня (03.08.2020) снять наличные 10 000 без комиссии, об этом же пишет и интернет банк, в котором указано, что я могу снять 10 000 без комиссии далее с комиссией.
Учитывая, что подробной инструкции на приложение и интернет банк (ИБ) нету и понять что точно обозначают данные сообщения не понятно, но в моём понимании, если приложение пишет что я могу снять с карты ещё 10 000 без комиссии, это означает, что оно посчитало все предыдущие снятия и вывело актуальные лимиты, тоже касается и интернет банка.
Если бы этих надписей в приложении и ИБ не было, я бы конечно отлистал историю операций, нашёл бы предыдущее снятие и прибавил бы месяц и подождал бы обновления лимита, но приложение меня дезинформировало и продолжает дезинформировать.
Во вложении скрины ИБ и приложения на сегодня (03.08.2020) в котором мне сообщается о возможности снятия наличных без комиссии, что очевидно на сегодня является неправдой.
Прошу разобраться в ситуации и прекратить дезинформирование пользователей, которое приводит в прямым финансовым убыткам, что в свою очередь создает негативный фом во взаимодействии с платежной системой.
https://yadi.sk/d/nOIc6DfoFjyvZA/2020-08-03_22-44-15.png https://yadi.sk/d/nOIc6DfoFjyvZA/Screenshot_2020-08-03-23-05-26-889_ru.yandex.money.jpg
https://yadi.sk/d/nOIc6DfoFjyvZA/Screenshot_2020-08-03-23-05-26-889_ru.yandex.money.jpg
https://yadi.sk/d/nOIc6DfoFjyvZA/2020-08-03_22-44-15.png
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Снимать без комиссии до 10 000 рублей в месяц можно только с нашей именной пластиковой карты, если вы идентифицированы. Можно как с самой карты, так и через стороннее приложение для бесконтактных операций.

Всё проверили: надпись в приложении о лимите была корректна и относилась к именному пластику.

Если снимать с других карт — виртуальной, моментальной или бесконтактной через наше приложение, то будет взиматься комиссия. Она составит 3% от суммы (минимум 100 рублей).

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался долгие годы этим сервисом. Впервые столкнулся с мошенничеством при покупке физического товара в онлайне. Оплатил денежную сумму в размере 26 т.р., с обещанным сроком поставки 25-30 июля. Уточнив подробности 31 июля в магазине получил уведомление об отмене заказа. По возврату денежных средств выставили условия. Попросил службу поддержки Яндекс.Деньги инициировать chargeback по ситуации 4855.  Предоставил переписку с магазином... Читать далее
Пользовался долгие годы этим сервисом. Впервые столкнулся с мошенничеством при покупке физического товара в онлайне. Оплатил денежную сумму в размере 26 т.р., с обещанным сроком поставки 25-30 июля. Уточнив подробности 31 июля в магазине получил уведомление об отмене заказа. По возврату денежных средств выставили условия. Попросил службу поддержки Яндекс.Деньги инициировать chargeback по ситуации 4855.  Предоставил переписку с магазином, который отказывается возмещать денежные средства за не оказанную услугу пока я не выполню их требования, несмотря на прямое требование возврата денег. Слежуба поддержка Яндекс.Деньги встала на сторону мошенников. Почитав отзывы по данному магазину удалось установить, что магазин занимается грубым мошенничеством выставляя несуществующие трек номера по доставке посылок, а после пропадает со связи у покупателей. Инициировать chargeback может только банк эмитент карты, к сожалению ситуация безвыходная.

Считаю, что переход под Сбербанк сделал сервис Яндекс.Деньги бесполезным. Поддержка отсутствует.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Проверили обращение в нашу службу поддержки: видим, что вам не отказывают в возврате денег.

Опротестование операции возможно в случае, если не получилось решить вопрос с магазином. Как видим из переписки, продавец не отказывает вам в возврате, а ждёт заявление.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Прошел идентификацию в яндекс кошельке. Все было нормально, воспользовался им несколько раз, спустя месяц мне блокируют кошелек без объяснения причин. На любые вопросы поддержка ссылается, что причина может быть указана в пункте 4.19, но точные причины никто не сообщает (цитата) "из соображений безопасности".
Я не знаю, что вдруг сподвигло заблокировать мой кошелек, но как по мне это просто возможность выудить документы своих клиентов и... Читать далее
Прошел идентификацию в яндекс кошельке. Все было нормально, воспользовался им несколько раз, спустя месяц мне блокируют кошелек без объяснения причин. На любые вопросы поддержка ссылается, что причина может быть указана в пункте 4.19, но точные причины никто не сообщает (цитата) "из соображений безопасности".
Я не знаю, что вдруг сподвигло заблокировать мой кошелек, но как по мне это просто возможность выудить документы своих клиентов и информацию о расчетах. Ничего нового, сбербанк работает, чтобы сливать данные!
Не рекомендую пользоваться, ваш счет не защищен от возможных блокировок!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если есть подозрение, что с вашим кошельком что-то случилось, мы должны приостановить платежи и всё проверить — чтобы сохранить деньги в кошельке. Мы понимаем, что проверка может быть неудобной, но иногда без неё не обойтись.

Для возобновления платежей и переводов, пожалуйста, выполните требования службы безопасности.

Что касается данных наших пользователей, то мы храним их в строгом соответствии с законом и надежно защищаем.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ребенок достиг 14-летнего возраста и решил завести себе кошелек ЯД и карту ЯД.  Кошелек открыл, за выпуск и доставку карты заплатил.  Только не получилось  идентифицировать кошелек, так как ЯД требует справку о том, что паспорт действительно существует.  

Мы предложили ЯД воспользоватся онлайн-сервисом проверки паспортов МВД (есть такой официальный сервис на сайте МВД), в котором видно, что паспорт действителен... Читать далее
Ребенок достиг 14-летнего возраста и решил завести себе кошелек ЯД и карту ЯД.  Кошелек открыл, за выпуск и доставку карты заплатил.  Только не получилось  идентифицировать кошелек, так как ЯД требует справку о том, что паспорт действительно существует.  

Мы предложили ЯД воспользоватся онлайн-сервисом проверки паспортов МВД (есть такой официальный сервис на сайте МВД), в котором видно, что паспорт действителен. Прислали в поддержку скриншоты и инструкции.  ЯД это не устроило, так как нужна справка. Пошли в МФЦ за справкой - МФЦ таких справок не дает, хотя видит  в своей системе - паспорт действителен. Пошли в МВД, услышали много интересных и смешных слов про ЯД и их инициативы заменить онлайн-сервисы справками.  

Уважаемые ЯД! Скажите пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы получить требуемую справку? Почему ваша служба поддержки требует несуществующие документы и отказывается пользоваться официальными онлайн-базами? Почему вы вводите людей в заблуждение и сеете панику, сообщая, что их документы не действительны?
Яндекс.Деньги
Здравствуйте, мы проверяем паспорт по базе СМЭВ, а не по базе МВД, так делают все кредитные организации. Справка, о которой шла речь в переписке, выдаёт МВД — такой документ существует, очень жаль, что сотрудник гос. органа не смог вам помочь. Увы, и в наших инструкциях мы нашли, что поменять.

Проверили данные еще раз — теперь идентификация должна получиться, пройти ее можно любым удобным способом.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Настоятельно рекомендую НЕ пользоваться Яндекс.Деньгами!Зарегистрировал себе впервые кошелек 28 июля, пополнил его, сделал несколько оплат (реклама, услуги чата, обмен на другую платежную систему в валюте), вроде все хорошо  и работает, пополняю кошелек на более крупную сумму 6720 рублей, пытаюсь сделать оплату на 5 тыс, выскакивает ошибка "Оплатить сейчас не получиться", после через пару минут приходит сообщение на почту, что кошелек... Читать далее
Настоятельно рекомендую НЕ пользоваться Яндекс.Деньгами!Зарегистрировал себе впервые кошелек 28 июля, пополнил его, сделал несколько оплат (реклама, услуги чата, обмен на другую платежную систему в валюте), вроде все хорошо  и работает, пополняю кошелек на более крупную сумму 6720 рублей, пытаюсь сделать оплату на 5 тыс, выскакивает ошибка "Оплатить сейчас не получиться", после через пару минут приходит сообщение на почту, что кошелек заблокирован. Обращаюсь в поддержку, уточняют моё имя и номер, после требуют пройти идентификацию (до этого у меня был именной кошелек) и говорят, что нужно будет ответить на пару вопросов. Причину блокировки они отказались назвать (естественно, причина же украсть мои деньги). Перечитав их соглашение, я не нашел не одного пункта, который я нарушил, а лишь только то, что они могут спокойно блокировать кошель без причины кому захотят и за это им ничего не будет. Далее, я гражданин РФ, но сейчас проживаю в Украине. Я специально поехал в РФ, что бы пройти эту чёртовую идентификацию, сделал это в салоне Связной. Пытаюсь отписать через почту, что  я прошел идентификацию и начинается уже цирк, при попытке отправить письмо выскакивает окно, в которое нужно ввести бессмысленные слова для подтверждения отправки, я вожу, и уже выскакивает другое окно, что я якобы спам и с моей почты сегодня было разослано много писем и отправить письмо я смогу только завтра (НО, это было моё первое сообщение сегодня, Яндекс уже начинает меня обманывать и затруднять возможность вернуть мои деньги). Я пишу в поддержку снова через сайт и объясняю, почему я не могу ответить с почты. Приходит ответ, что бы я им рассказал о своих пополнениях и тратах, ответил, даже получилось отправить письмо, далее конечно перед каждой отправкой приходилось вводить бессмысленные слова, но письма хотя бы отправлялись. После начинаю выпрашивать у меня чеки об оплате, я им отправил чек. Потом начали расспрашивать, а кто это такая и почему она Вам пополнила кошелек (коллега пополнила, так как в Украине нет возможности пополнить Яндекс). После очередных вопросов не о чем, начинаются вообще идиотские вопросы. Начинают спрашивать, а где я проходил идентификацию? А по какому адресу? - Это для меня уже был шок! Это же какое отчаянное слабоумие, что бы задавать вопросы, ответы на которые они знают! Это уже был просто предел! Я не знаю, или мне такие сотрудники попались (они на протяжении дня постоянно менялись, в "диалоге" было задействовано как минимум 3-4 разных имени), или это политика Яндекса блокировать кошельки и забирать себе деньги. Или сотрудники просто издевались над мной, что я с Башкортостана, а живу вообще в Украине. Или, что я пенсионного возраста. Вообщем, факт остается фактом, деньги украли! Ах, да, их якобы можно вернуть, написав заявление и ожидать возврата 90 дней. Вот только нюанс, они на карты в гривнах не возвращают наварованое! И уверен, спустя 90 дней началась бы очередные отговорки, лишь бы не возвращать деньги!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Проверили вашу ситуацию. Коллеги из поддержки отвечали вам оперативно и корректно проконсультировали.

С нашей стороны нет никаких ограничений на получение от вас писем. Как мы видим, вчера и сегодня письма успешно приходили и вы получали ответы от наших сотрудников. Рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса Яндекс.Почта, чтобы уточнить, почему возникали трудности при отправке сообщений.

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Если владелец такого кошелька не проходил идентификацию, мы можем попросить его это сделать: для этого нужно показать нам оригинал паспорта или его заверенную копию.

Мы также просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ).

Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.

Коллеги также рассказали вам, как закрыть кошелёк. Они прислали ссылку на заявление: в нём указан список валют, в которых может быть осуществлен перевод. Среди них действительно нет Гривны. Вы можете выбрать другую доступную валюту для совершения перевода.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Вчера, 30 июля 2020 мне вернули деньги, которые Профи Центр Алексея Иванова должен был вернуть мне с 30 сентября 2019 года.  Длительная переписка со службой поддержки пользователей Яндекс Деньги - вот что мне помогло, наконец-то. Я оплатила он-лайн обучение у Иванова 13 сентября 2019 года, к 30 сентября 2019 стало ясно, что учиться у него нечему, и я попросила вернуть деньги. Алексей Иванов долго давал пустые обещания, раз за разом... Читать далее
Вчера, 30 июля 2020 мне вернули деньги, которые Профи Центр Алексея Иванова должен был вернуть мне с 30 сентября 2019 года.  Длительная переписка со службой поддержки пользователей Яндекс Деньги - вот что мне помогло, наконец-то. Я оплатила он-лайн обучение у Иванова 13 сентября 2019 года, к 30 сентября 2019 стало ясно, что учиться у него нечему, и я попросила вернуть деньги. Алексей Иванов долго давал пустые обещания, раз за разом - возврата не было.  Я обратилась в службу платёжной системы - там помогли, сказали, что в конечном итоге, мои деньги зачислены в Яндекс. Деньги. Прислали скриншот. И с этого момента только благодаря службе поддержки Яндекс. Деньги - огромная переписка была между нами. Мне чётко писали, что гарантий мне не дают, но сделают всё возможное - и вот, наконец-то, через 10 месяцев борьбы - мне вернули деньги. Я уверена, что возврат денег - вовсе не заслуга моей настойчивости. Нет. Возврат денег - полностью заслуга службы поддержки пользователей Яндекс. Деньги. А ведь ребята там - действительно молодцы! Они не бросили меня после вежливых ответов. Они не бросили меня, когда мне перевели жалкую 1000 рублей из всей моей суммы - и опять тишина. Они не бросили меня до тех пор, пока мне не вернули все деньги полностью. Что я хочу сказать? Эти ребята - молодцы! Они - хорошо, прекрасно работают. Они подняли репутацию Яндекс. Деньги в моих глазах. Сперва я думала - ну всё, тут-то и плакали мои денежки - на какой там кошелёк они попали? я знать не знаю! Мой случай был совершенно безнадёжный - вернуть деньги от инфо-цыгана. Но ребята из службы поддержки пользователей Яндекс. Деньги сделали невозможное - они приложили все усилия, чтобы мне полностью вернули всю сумму. Огромное им спасибо! Уважаю и их, и всю их службу, и Яндекс. Деньги. Всем спасибо!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Спасибо вам за такой добрый отзыв о нашем сервисе и сотрудниках поддержки — были рады вам помочь с возвратом денег, передали вашу благодарность коллегам, с которыми вы общались в переписке

Желаем вам только приятных платежей!

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Впервые решил воспользоваться данным сервисом, внести депозит и с своего счета оплатить чек за совместные закупки. Зарегистрировал кошелек, прошел процедуру онлайн верификации и внес депозит со своего личного счета на свой яндекс кошелек.

Поскольку отправить нужно было около 16 тысяч, а лимит на перевод всего 15, сделать решил 2мя платежами. Первый платеж успешно ~10000 руб при попытке второго платежа кошелек был заблокирован. На счету... Читать далее
Впервые решил воспользоваться данным сервисом, внести депозит и с своего счета оплатить чек за совместные закупки. Зарегистрировал кошелек, прошел процедуру онлайн верификации и внес депозит со своего личного счета на свой яндекс кошелек.

Поскольку отправить нужно было около 16 тысяч, а лимит на перевод всего 15, сделать решил 2мя платежами. Первый платеж успешно ~10000 руб при попытке второго платежа кошелек был заблокирован. На счету осталось чуть более 6тысяч.  Подумал может это из-за не достаточной верификации и заплатил деньги и верифицировал кошелек до именного. Но тут пришел запрос от поддержки чтобы я объяснил суть входящего пополнения и исходящего платежа. Я объяснил, на что затребовали заполнять документы, ехать к ним лично в офис или идти к нотариусу и заверять документы и отправлять на их адрес.
Ребят, я все понимаю, но вы нормально вообще делаете? Я с своего личного счета пополнил Яндекс.кошелек и свободно могу распоряжаться средствами, а вы меня ограничили сразу, и никаких объяснений не предоставляете... Вы не можете без оснований просто блокировать средства. 

Как я уже сказал, я отправлю до судебную претензию и напишу жалобы в регулирующие инстанции, то что вы делаете - безпредел, я всем рекомендую обходить данный сервис стороной и если не дай бог сложилась такая ситуация, жаловаться и подавать иски в суд, возмещать судебные расходы и моральную компенсацию. 

Надеюсь PR служба, в целях сохранения положительного рейтинга компании, проверяют запросы на необоснованные блокировки и делает хоть какие-то шаги чтобы такие споры решать и наказывать не компетентных сотрудников, а все контролирующие органы так же принимают к сведению жалобы клиентов и проверяют саму организацию, которая должна действовать по закону РФ и законам об НКО.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).

Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

Еще раз просим вас выполнить требование службы безопасности. Надеемся, вы отнесетесь к этой просьбе с пониманием.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Собственно сегодня я тоже столкнулся с проблемой блокировки.
Делал несколько переводов, со своих идентифицированных кошельков на свой основной счет для перевода на свою карту в Тинькофф(ранее были такие операции), после этого мне заблокировали кошелек. 
Не понимаю в чем причина блокировки, кошелек идентифицирован, переводы делал со своих идентифицированных кошельков, на свою банковскую карту, для использования в личных целях. 
К... Читать далее
Собственно сегодня я тоже столкнулся с проблемой блокировки.
Делал несколько переводов, со своих идентифицированных кошельков на свой основной счет для перевода на свою карту в Тинькофф(ранее были такие операции), после этого мне заблокировали кошелек. 
Не понимаю в чем причина блокировки, кошелек идентифицирован, переводы делал со своих идентифицированных кошельков, на свою банковскую карту, для использования в личных целях. 
Кошелек идентифицирован и подключен к ключу Яндекс, так что доступ к кошельку только у меня. Кошелек у меня уже много лет и никогда не было никаких проблем,  а тут какая то дичь происходит, у меня в банке ни разу не блокировали, хоть сколько бы я сделал переводов или пополнений.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Любые проверки всегда неудобны — мы прекрасно это знаем. Но именно бдительность нашей службы безопасности позволяет нам защищать деньги наших пользователей.

Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда — дополнительная информация от владельца кошелька. В каждом случае мы стараемся объяснить владельцу, что происходит и что нужно сделать.

Видим, с кошельком уже все в порядке.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я обратилась в службу поддержки с вопросом как изменить паспортные данные в идентифицированном кошельке (сменился паспорт). В письме сразу отправила необходимые документы (как было написано в инструкции при создании сообщения). Не прошло и суток (днем отправила, вечером получила ответ), как в ответ мне пришло уведомление, что все поменяли, нужно только зайти в кошелек и подтвердить изменения. Вы где-нибудь видели такой быстрый, да еще и... Читать далее
Я обратилась в службу поддержки с вопросом как изменить паспортные данные в идентифицированном кошельке (сменился паспорт). В письме сразу отправила необходимые документы (как было написано в инструкции при создании сообщения). Не прошло и суток (днем отправила, вечером получила ответ), как в ответ мне пришло уведомление, что все поменяли, нужно только зайти в кошелек и подтвердить изменения. Вы где-нибудь видели такой быстрый, да еще и дистанционный сервис? Я в другом большом банке два раза в очереди по 40 минут отстояла, чтобы изменить данные. Здесь же все очень здорово, не надо тратить свое время на походы куда-то, все понятно написано. Спасибо большое службе поддержки! Запрос 22684235.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Мы всегда рады помочь и стараемся сделать все возможное, чтобы это проходило дистанционно. Спасибо за ваш отзыв, мы передали благодарность коллегам, им очень приятно

Команда Яндекс.Денег
Без оценки
Здравствуйте.

Зарегистрировал я значит себе кошелёк в Яндекс.Деньгах , пользовался где-то 2 недели +-,пополнял пользовался все нормально. Сегодня человек по работе отправил мне 13.000 рублей,и они взяли и заморозили его,а мне жить не на что,я на эти деньги сильно рассчитывал.

Пишу им что за дела, они мне отвечают «предоставьте фио,и номер тела», я предоставил потом они мне пишут,заполняйте заявление и приходите с ним в... Читать далее
Здравствуйте.

Зарегистрировал я значит себе кошелёк в Яндекс.Деньгах , пользовался где-то 2 недели +-,пополнял пользовался все нормально. Сегодня человек по работе отправил мне 13.000 рублей,и они взяли и заморозили его,а мне жить не на что,я на эти деньги сильно рассчитывал.

Пишу им что за дела, они мне отвечают «предоставьте фио,и номер тела», я предоставил потом они мне пишут,заполняйте заявление и приходите с ним в офис или отправляйте его там почтой или ещё чём-то,когда я работаю постоянно,и нет времени ни на что,я нахожусь в селе «Пестрецы»,ехать к ним офис по 12 часов я не собираюсь и бегать делать ихние бумаги и тд отправлять,подавать дальше на них жалобы и обращаться в суд и писать выше?как думаете?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Мы должны принимать меры, если появляется угроза безопасности и сохранности денег пользователей — это требование закона (115-ФЗ).

В Яндекс.Деньгах зарегистрировано 60 миллионов кошельков, и каждый день наши пользователи совершают сотни тысяч операций. Мы реагируем только на те, в которых действительно есть признаки нарушений правил сервиса или законов РФ. В таких случаях приходится проводить проверку — это вынужденная мера.

Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.

По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Здравствуйте 27.07.2020 года взял микрозайм с использованием сервиса "paylate" ООО "МКК Кредит лайн" №2007786992 под 75,727 % годовых (в договоре).
А вот на сайте: Яндекс/кредит/пайофф отображается следующая информация:
Детали:
Кредитор
Кредит Лайн... Читать далее
Здравствуйте 27.07.2020 года взял микрозайм с использованием сервиса "paylate" ООО "МКК Кредит лайн" №2007786992 под 75,727 % годовых (в договоре).
А вот на сайте: Яндекс/кредит/пайофф отображается следующая информация:
Детали:
Кредитор
Кредит Лайн
Номер договора 387263
Сумма кредита 21416.00
Ставка 3.90 %
Срок 6 месяцев.
Собственно вопрос касается именно ставки 3.90% 
Хотелось бы получить пояснение, что она обозначает? 
Я посылал вам уже обращение 22683369 на электронную почту, в ответ ваши сотрудники послали меня писать в paylate.ru, те ответили что это вы должны предоставить  информацию и я сними согласен, ведь на вашем сайте указана данная ставка.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Мы связались с партнерами и всё уточнили. Полная стоимость кредита действительно 75,727%, а 3.9% — переплата в месяц от суммы займа. Извините за неудобства и спасибо, что вы написали об этом, мы поправим информацию.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мне заблокировали создание виртуальный карты теперь не могу создать больше, по заявке накладывают бред заявке номере 22558637 я категорические против нарушаемые мои права, и не просил блокировку вставить на виртуальный карты к созданию, меня ссылают на правила 5.2.11 я личной не нарушал, а просто взяли и запретили создание мне виртуальный карту. Если не разблокировают направлю регулятору жалобу ЦентроБанк.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Проверили вашу ситуацию. Сотрудники службы поддержки отвечали вам быстро и предоставили корректную информацию.

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Если служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней.

Все остальные операции по кошельку доступны вам в полном объёме, вы также можете заказать нашу пластиковую карту и использовать её для платежей.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Огромное спасибо, службе поддержки Яндекс Деньги. Они помогли мне разобраться с переводами от пенсионного фонда, который не мог правильно заполнить платежный документ и мурыжил меня два месяца. Работники Яндекса во всем разобрались и помогли.  Заявка 22565103. Еще раз большое СПАСИБО. Успехов, здоровья и всего самого наилучшего.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Большое спасибо за отзыв и приятные пожелания. Мы очень рады, что коллеги помогли вам оперативно решить вопрос с переводами от Пенсионного фонда.

Передали благодарность сотрудникам, с которыми вы общались в рамках переписки по электронной почте

Если снова понадобится помощь — обязательно пишите нам. Мы работаем для вас 24/7!

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Словил блокировку и проанализировал сотни отзывов, пришел к пониманию: Яндекс.Деньги "водит" пользователя до того момента, пока он будет готов распрощаться с деньгами.

Обо всем по порядку.

1. Зарегистрировал кошелек, получил "именной" статус.... Читать далее
Словил блокировку и проанализировал сотни отзывов, пришел к пониманию: Яндекс.Деньги "водит" пользователя до того момента, пока он будет готов распрощаться с деньгами.

Обо всем по порядку.

1. Зарегистрировал кошелек, получил "именной" статус.
2. Поступило два перевода по 2 тысячи от знакомых.
3. ~200 рублей отправил на пополнение баланса профиля на Воркзилле (биржа фриланса)
4. 3091 рубль попытался отправить на кошелек Яндекс.Денег
5. Словил блокировку.

Пришло письмо на почту, отвечаю.

1. Отправил номер телефона и ФИО.
2. Перевыпустил аварийные коды без прокси или впн.
3. Отправил скриншоты чеков пополнений со СберБанка
4. Уточнил кто и с какой целью пополнил мне кошелек. Написал куда и зачем отправлял и хотел отправить деньги.
5. Попросили отправить на ссылку на профиль фриланс биржи (ахтунг!). Так как не нашел где взять эту ссылку, отправил скриншот профиля и реферальную ссылку (в ней же есть номер пользователя).
6. Попросили пройти идентификацию.

На этом моменте я остановился, потому что понимаю, что должен буду потратить время и деньги на прохождения идентификации и после этого последует следующий пункт.

7. Объяснить расходные операции и заверить подпись у нотариуса.

А это будет еще трата времени и денег. И, наверняка, этим все не закончится. Вас будут мурыжить и дальше.

В моем случае сумма не настолько велика, чтобы идти на эти риски и траты.

Поэтому, прежде чем пользоваться этим кошельком много раз подумайте: готовы ли в любой момент расстаться с деньгами, которые находятся на кошельке и готовы ли доказывать что вы не олень? (то, как с вами обращаются и заставляют бегать и объясняться, по другому не назвать).

Не обольщайтесь, думая что вас это не коснется.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если есть подозрение, что с вашим кошельком что-то случилось, мы должны приостановить платежи и всё проверить — чтобы сохранить деньги в кошельке. Мы понимаем, что проверка может быть неудобной, но иногда без неё не обойтись.

Видим, коллеги попросили вас пройти идентификацию любым удобным способом. Отправлять заявление почтой не требуется.

Будем ждать от вас выполнения рекомендаций.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.

С 21 июля уже четвёртые сутки безуспешно пытаюсь решить проблему с идентификацией через интернет в Яндекс.Деньгах (через МТС). 
До момента подтверждения всё проходит идеально, но открывается окно МТС (Mobile ID), начинается отсчёт 80 секунд и сообщается об отправке push-уведомления. Мой телефон не поддерживает данный тип уведомлений. Поэтому идентификация по прошествии указанного времени автоматически отменяется. ... Читать далее
Здравствуйте.

С 21 июля уже четвёртые сутки безуспешно пытаюсь решить проблему с идентификацией через интернет в Яндекс.Деньгах (через МТС). 
До момента подтверждения всё проходит идеально, но открывается окно МТС (Mobile ID), начинается отсчёт 80 секунд и сообщается об отправке push-уведомления. Мой телефон не поддерживает данный тип уведомлений. Поэтому идентификация по прошествии указанного времени автоматически отменяется. 
Уже несколько писем написала в службу поддержки Яндекс.Денег, но меняются консультанты и каждый говорит по-своему, у каждого свой взгляд на данную проблему. Отправляют в МТС, который игнорирует мои просьбы поскольку функционал "Мобайл ID" - это сфера взаимодействия с корпоративными клиентами, а не физическими лицами. 

Казалось бы, Яндекс.Деньгам выгодно получить нового клиента, просто решив данный вопрос с МТС. А решается он просто — добавлением альтернативы в случае, если на телефон абонента не приходят push-уведомления (нет поддержки), добавить функцию получения смс-сообщения и ввести его в соответствующее поле — так идентификация будет пройдена. Всё очень просто. 

Сразу оговорюсь что другие способы идентификации мне не подходят. У меня есть мой телефон МТС, он зарегистрирован на меня и я готова пройти идентификацию в системе Яндекс.Деньги чтобы в полной мере пользоваться всеми функциями - сейчас же это сделать невозможно. 

Прошу посодействовать в решении этой проблемы. Связаться с корпоративным сегментом МТС ответственным за решение "Мобайл ID" и обсудить данный вопрос поскольку меня, повторюсь, физическое лицо они игнорируют.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Нам жаль, что были сложности с получением пуша. В письме предложили альтернативный вариант, который подошел, видим, что все получилось

У нас много способов идентификации — чтобы каждый пользователь смог найти подходящий вариант. Граждане России могут получить именной статус не выходя из дома.

Мы рады, что вы наш клиент и теперь сможете пользоваться всеми возможностями кошелька Видим, что в переписке по электронной почте коллеги отвечали вам верно и вовремя, делали все возможное, чтобы помочь.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Пришло уведомление

"Для тех, кто не пользуется кошельком Яндекс.Денег больше двух лет, есть абонентская плата — 270 ₽/месяц, но не больше, чем есть на балансе. К сожалению, с вашим кошельком *4991 давно ничего не происходит, поэтому через три дня мы спишем абонентскую плату."

Абонентская плата? Серьезно?
Удалила кошелек сразу же.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Действительно, абонентская плата списывается, если в течение 2-х лет в кошельке нет ни одной операции — об этом мы пишем в Пользовательском соглашении и в Помощи. Но списание можно отменить — мы несколько раз предупреждаем о нём и рассказываем, как сделать отмену — отправляем письмо на почту за 30 дней и за 3 дня до даты списания. Чтобы отменить абонплату, можно сделать любую операцию в кошельке (даже на 1 рубль) или отложить его через обращение в службу поддержки.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В ИБ Тинькова и МКБ при стягивании с пластиковой карты ЯД (идентифицированный кошелёк) взимается комиссия 3%. В этом месяц лимит бескомиссионного снятия наличных не задействовал. 10000 рублей лимит. Сегодня в 17-15 пополнил на 9805, около 19 часов попытался стянуть из ИБ указанных банков. В обоих случаях рисует комиссию 3% (294-15). В коллцентре потратил 15 минут на то, чтобы мне сообщили, что ни не знают, почему с меня требуется комиссия. Если я... Читать далее
В ИБ Тинькова и МКБ при стягивании с пластиковой карты ЯД (идентифицированный кошелёк) взимается комиссия 3%. В этом месяц лимит бескомиссионного снятия наличных не задействовал. 10000 рублей лимит. Сегодня в 17-15 пополнил на 9805, около 19 часов попытался стянуть из ИБ указанных банков. В обоих случаях рисует комиссию 3% (294-15). В коллцентре потратил 15 минут на то, чтобы мне сообщили, что ни не знают, почему с меня требуется комиссия. Если я в банкомате попытаюсь снять (а до него 1 км туда да ещё обратно) - подозреваю, будет то же самое. И что это такое? Номер кошелька в комментарии.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Лимит в 10 000 рублей в месяц распространяется на беспроцентное снятие наличных и на переводы с карты на карту для идентифицированных пользователей с именной пластиковой картой.

Если этот лимит не был превышен, то комиссия от нас взиматься не будет. Однако форма для подтверждения переводов 3ds могла показать вам возможную комиссию. Если условия для беспроцентного снятия соблюдены и вы не упираетесь в лимиты, то лишнее не спишется.

Понимаем, что форма 3ds могла ввести в заблуждение. Наши менеджеры в курсе ситуации и работают над ее исправлением.

А пока вы можете проверить, сколько уже было снято с карты в пределах лимита прямо в вашем кошельке в разделе "Карты Яндекс.Денег" справа при выборе пластиковой карты.

Также проверили ваш звонок в поддержку — коллега сообщил, что комиссии быть не должно и для уточнения деталей составил заявку. Увы, не всегда всю информацию можно проверить прямо в звонке. Видим, коллеги дополнительно рассказали обо всем в переписке.

Команда Яндекс.Денег
Оценка: 1 Проверяется
Второй раз за год блокируют Яндекс.Деньги без каких либо уведомлений, по телефону ничего не говорят, по почте де факто отфутболивают (затягивают время задавая вопросы по почте: ФИО, номер кошелька и тд),     Как закрыть кошелек и деньги - не говорят, не дают достоверной информации, в тч по телефону. Чат в приложении не работает.
первый раз заблокировали по ошибке - 2-3 дня тупили, в итоге извинились и кинули 150 руб на счет в... Читать далее
Второй раз за год блокируют Яндекс.Деньги без каких либо уведомлений, по телефону ничего не говорят, по почте де факто отфутболивают (затягивают время задавая вопросы по почте: ФИО, номер кошелька и тд),     Как закрыть кошелек и деньги - не говорят, не дают достоверной информации, в тч по телефону. Чат в приложении не работает.
первый раз заблокировали по ошибке - 2-3 дня тупили, в итоге извинились и кинули 150 руб на счет в качестве извинений))))

завтра поеду в офис в Москву закрывать этот ужасный кошелек, с ужасным сервисом, с некомпетентным колл-центром. Позор!!!!!!!! 21 век на дворе, а они по 2 дня тебе дают ответ по почте!!! Позор!!!!!

 Номер запроса — tel:22665877.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Проверили ваш звонок в поддержку — сотрудники проконсультировали вас верно, подобные вопросы можно решить только в переписке по почте со службой безопасности. Видим, коллеги отвечали своевременно и отвечали на все вопросы.

Уведомление о блокировке мы отправили в день вашего обращения. Обращений в чате в этот раз от вас не было.

Мы расторгаем договор, если владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство РФ. Мы переведём остаток денег из кошелька на ваш банковский счёт по заявлению — в письме служба поддержки рассказала подробнее о том, как его заполнить и отправить. Срок возврата денег указан — максимум 60 дней.

О ситуации с предыдущей блокировкой: мы обязаны принять меры и остановить операции, чтобы спасти деньги, если клиент сообщает о несанкционированном доступе — так было в прошлом вашем обращении, о котором вы пишете. Видим, ситуация в итоге разрешилась.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Меняла номер телефона,написано было,что 10 дней,сделали за 10 минут!Просто супер!Яндекс-деньги для меня лично,всегда были лучшими по многим показателям,в том числе по комиссии за вывод,за оплату мобильной связи.Тех.поддержка вообще на высоте,отвечают очень быстро и всегда очень корректны.Благодарю Вас!
Яндекс.Деньги
Уважаемая olgav22.volkova, здравствуйте.

Мы всегда рады помочь Спасибо за тёплый отзыв!

Напишите, пожалуйста, в комментариях номер вашего запроса в поддержку — передадим благодарность сотрудникам, с которыми вы вели переписку.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Расторгли договор в одностороннем порядке мгновенно заблокировав счет и карты.
Комментарии ЯД:
— Если вы нарушаете правила, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке — об этом сказано в Соглашении, п. 12.7.
— Признаки нарушения правил мы определяем сами — см. п. 4.21.20.
До пандемии получал зарплату на карту ЯД, хорошо что на новом месте работы настояли на карте обычного банка, хотел уже... Читать далее
Расторгли договор в одностороннем порядке мгновенно заблокировав счет и карты.
Комментарии ЯД:
— Если вы нарушаете правила, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке — об этом сказано в Соглашении, п. 12.7.
— Признаки нарушения правил мы определяем сами — см. п. 4.21.20.
До пандемии получал зарплату на карту ЯД, хорошо что на новом месте работы настояли на карте обычного банка, хотел уже ругаться, так бы деньги зависли у них на 2 месяца. 
Ужасный сервис, задумываешься об этом только когда попадаешь с такую ситуацию.
Из последних транзакций которые банк мог посчитать подозрительными - я подписался на premium spotify привязав карту ЯД с 0 балансом (3 месяца бесплатной подписки). Может это борьба с конкурентами?)))
Счет у меня идентифицированный, пользуюсь много лет. Пользовался.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация. Это вынужденная мера.

Видим, что сейчас с кошельком уже все хорошо и вы снова можете им пользоваться. Извините за неудобства.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго времени суток.

Подскажите, Яндекс на самом деле будет весь срок (как было написано в ответе на отправленное мной заявление о переводе остатка денег на мой счёт) 60 рабочих дней, мои 198 510 руб. 00 коп. удерживать? Я понимаю, сумма очень "велика", но такие сроки для обычного межбанковского перевода, как насмешка какая-то над клиентом. Мы вроде как, в эре цифровых технологий живём, а не ракушками расплачиваемся, что б такие сроки... Читать далее
Доброго времени суток.

Подскажите, Яндекс на самом деле будет весь срок (как было написано в ответе на отправленное мной заявление о переводе остатка денег на мой счёт) 60 рабочих дней, мои 198 510 руб. 00 коп. удерживать? Я понимаю, сумма очень "велика", но такие сроки для обычного межбанковского перевода, как насмешка какая-то над клиентом. Мы вроде как, в эре цифровых технологий живём, а не ракушками расплачиваемся, что б такие сроки требовались выполнить перевод.

В банках Российской Федерации обычно это занимает 45 дней, ни днём раньше, а на следующий день, пожалуйста, снимайте в кассе. Есть и конкретные сроки, хоть тоже не маленькие, но и варианты снятия, без ожидания такого срока, часто предлагают сотрудники (помощь клиенту оказывают).

Хочу попросить Вас посодействовать в решении данного вопроса и закрытия счета Яндекс деньги, а так же переводом остатка средств на нем. 

Заявлению было мной оформлено и направлено в компанию Яндекс "05" июня 2020 года. Ответ о решении по заявлению сказали предоставят в течение 10 рабочих дней. Ояндекс очень быстро, что добавило мне оптимизма в дальнейшем решении моего вопроса и скорейшего его урегулирования. "11" июня 2020 года пришел ответ, что заявление принято, ожидайте перечисление средств в течение 60 рабочих дней.

Да, срок не прошел, но для чего такие сроки? Людям долги раздать нет средств, да и если это последние деньги были на тот момент, как в таких случаях быть? Видимо никого не волнует.  

P.S. Стандартный ответ про соглашение можете не присылать, так как прошу проявить компанию Яндекс: -клиентоориентированность -и просто последовать здравому смыслу. (Ещё и в связи с тяжёлой, на данный момент, экономической ситуации в стране и мире).  

Спасибо.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте.

Мы расторгаем договор, если владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство РФ. Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней. Видим, что в переписке по электронной почте коллеги отвечали вам верно и вовремя.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Буду описывать проблему с самого начала, чтобы стала понятна ее суть.
У меня есть кошелек в Яндекс деньгах. Пользуюсь давно и много. 
Когда мы все сидели на карантине дома, сервис кинопоиск предложил бесплатную подписку на период изоляции. Мне предложение понравилось и я решил им воспользоваться. Для подписки нужно было указать данные карты и оплатить 1 рубль. Я зашел в кошелек, создал ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ и совершил с нее этот платеж на... Читать далее
Буду описывать проблему с самого начала, чтобы стала понятна ее суть.
У меня есть кошелек в Яндекс деньгах. Пользуюсь давно и много. 
Когда мы все сидели на карантине дома, сервис кинопоиск предложил бесплатную подписку на период изоляции. Мне предложение понравилось и я решил им воспользоваться. Для подписки нужно было указать данные карты и оплатить 1 рубль. Я зашел в кошелек, создал ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ и совершил с нее этот платеж на кинопоиске. Потом эту ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ я заблокировал и она удалилась из моего кошелька. Прошло 2 месяца и кинопоиск попытался списать деньги за подписку 269р.  Но ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ в кошельке уже нет и списывать кинопоиску оказалось неоткуда. И яндекс любезно предоставил кинопоиску списать деньги с карты, с которой я однажды пополнял свой кошелек с карты другого банка. Я не привязывал карту к кошельку, а просто ПОПОЛНИЛ БАЛАНС СВОЕГО КОШЕЛЬКА ЭТОЙ КАРТОЙ. Данные этой карты вводились в онлайн единожды при пополнении яндекс кошелька. В поддержке говорят пишите в кинопоиск или полицию. В кинопоиске говорят, что проводят спиасние с ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ. При первом звонке в тех поддержку, девочка оператор была удивлена, потому как видела эту операцию по моему кошельку. Вывод: если вы пополняете яндекс кошелек банковской картой будте готовы к тому, что яндекс не стесняется передавать данные ваших карт третьим лицам. Докатились.
Жаль что после этого обращения кошельком я пользоваться не смогу, потому как знаю что они злопамятные. Кошелек то удобный. Но на клиентов им уже очень давно наплевать. Если они начали данные конфедециальные налево и направо раздавать.

А в ответ на это обращение яндекс напишет "Пишите в кинопоиск"
Яндекс.Деньги
Уважаемый Ralf3033, здравствуйте!

Мы уточнили у вас информацию в письме — обращались ли вы в службу поддержки Кинопоиска, но, к сожалению, не получили ответ.

Мы не передаём данные карт из нашего сервиса в другие. Списание способом, который вы описываете, просто невозможно.
Наш сервис является посредником между картой банка, с которой было списание, и Кинопоиском — мы проводим платёж. Уточнить информацию о том, по какой причине Кинопоиск списывает средства именно с этой карты, вы действительно можете только в службе поддержки этого сервиса, поэтому надо обратиться к ним. В письме мы подсказали, как это сделать, и будем ждать там информацию.

Команда Яндекс.Денег
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру