Юг-Инвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Юг-Инвестбанке

  • Всего отзывов
    19
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Доброго времени суток. Ситуация которая со мной произошла достаточно странная. Я осуществил обмен перевод денежных средств сам себе через систему Золотая корона, далее для получения этих денежных средств выбрал данное отделение банка.

15.01.2019 я пришел в банк для получения этих денежных средств. Операционист начала заполнять информацию, через некоторое время у неё возникла проблема -  моя карта с которой я осуществлял перевод была... Читать далее
Доброго времени суток. Ситуация которая со мной произошла достаточно странная. Я осуществил обмен перевод денежных средств сам себе через систему Золотая корона, далее для получения этих денежных средств выбрал данное отделение банка.

15.01.2019 я пришел в банк для получения этих денежных средств. Операционист начала заполнять информацию, через некоторое время у неё возникла проблема -  моя карта с которой я осуществлял перевод была не именной. Для разрешения вопроса операционит позвонила сотруднице в Золотую корону, на что по телефону ей сообщили, что денежные средства не могут быть выданы, т.к. карта должна быть именной.

Далее начали происходить совсем странные вещи:

1) Сотрудница банка предложила мне либо оформить возврат либо выдать наличные в рублях, либо, что самое странное в евро!

2) Курс который мне предложили был совершенно не приемлемый, фактически я терял 1500р. с их курсом

3) Я созвонился с горячей поддержкой золотой короны, где услышал что при оформлении возврата деньги возвращаются ТОЛЬКО на карту, не о какой выдаче налички не может идти и речи.

4) Для фиксации этого инцидента я вызвал полицию, т.к. тут шло откровенной обман, банк не мог мне выдать мои $, аргументируя это тем что система не дает без ввода всех реквизитов (и я допускаю что это правда), но при всём при этом они готовы были выдать мне деньги в рублях, либо в евро.

5) Полиция приехала к сожалению когда отделение банка уже закрылось, т.к. был вечер, и сотрудники банка отказались дать какие либо показания аргументируя это тем, что банк закрыт, а именно дача показаний в банке и было моей целью вызова полиции, я хотел зафиксировать непонятный инцидент по выдаче налички со слов самой сотрудницы.

Далее я зашел в золотую корону через приложение и оформил возврат, курс возврата от золотой короны отличался значительно в лучшую сторону, нежели от курса который предлагал мне банк.
Оценка: 5 Не засчитана
У меня благодарный отзыв! Я пенсионер, нахожусь в г. Зерноград, Ростовской обл. Из всех банков моего городка только в Юг-Инвесте мне дали кредит! Всё оформлено и получено мною за две с небольшим суток! Обслуживание прекрасное! (особая благодарность Оксане К-ко, хотя тут все молодцы и умницы! И кассирша тоже !) И процентная ставка лучше, чем у всех наших Зерноградских банков! Буду рекомендовать всем знакомым ваш банк! Спасибо, обслуживание... Читать далее
У меня благодарный отзыв! Я пенсионер, нахожусь в г. Зерноград, Ростовской обл. Из всех банков моего городка только в Юг-Инвесте мне дали кредит! Всё оформлено и получено мною за две с небольшим суток! Обслуживание прекрасное! (особая благодарность Оксане К-ко, хотя тут все молодцы и умницы! И кассирша тоже !) И процентная ставка лучше, чем у всех наших Зерноградских банков! Буду рекомендовать всем знакомым ваш банк! Спасибо, обслуживание, скорость и качество на западный манер!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Оценка: 5 Не засчитана
Страховка за счёт банка! Дифференцированный платёж!! Оперативное клиентоориентированное обслуживание!!!

Очень давно пользуюсь кредитами в данном банке, условия и обслуживание самые лучшие в городе! С учётом отсутствия нагрузки по страховке и дифференцированного графика платежей - дешевле и приятнее кредитов в г. Краснодар я не знаю.Всем очень рекомендую! А сотрудникам ДО отдельное спасибо!
Оценка: 1
Еще о технической стороне банка. В одной программе "Банк-клиент" Вы сформировали несколько платежных поручений, а вот подтвердить их нужно в другой и при этом каждую платежку подтверждаете новым открытием программы. Но это еще мелочи, главное - Вы не знаете, какую платежку подтвердили, а какую нет. Инфы об этом нигде нет. А может и подтвердили, но что-то не срослось! Чтоб проверить, прошла платежка или нет нужно через 2 часа зайти в первую... Читать далее
Еще о технической стороне банка. В одной программе "Банк-клиент" Вы сформировали несколько платежных поручений, а вот подтвердить их нужно в другой и при этом каждую платежку подтверждаете новым открытием программы. Но это еще мелочи, главное - Вы не знаете, какую платежку подтвердили, а какую нет. Инфы об этом нигде нет. А может и подтвердили, но что-то не срослось! Чтоб проверить, прошла платежка или нет нужно через 2 часа зайти в первую программу и если какая-то платежка не проведена, то открыть вторую программу и подтвердить. Во как!

Сайт банка тоже "не подарок", гугл о нем говорит, как о не надежном)))) Найдите еще у какого банка сайт не надежный! Про работу, а точнее не работу "Банк-клиент" 24 часа тут уже говорили много раз. Одним словом, ПО не вчерашний день, а уже древнее и убогое. Куда айтишники смотрят?
Оценка: 2
Описываю способ как Юг-Инвестбанк (возможно и другие банки) навязываю услуги, которые идут в разрез с действующим законодательством. Раньше при открытии счета в карточке с образцами подписей и оттиска печати указывали паспортные данные, и если вам пришлось поменять паспорт по достижению возраста, утрате и т.д. (кроме смены ФИО), приносите новый паспорт в банк и тут вам говорят, что нужно менять карточку и это стоит денег. В главе 7 п. 7.11... Читать далее
Описываю способ как Юг-Инвестбанк (возможно и другие банки) навязываю услуги, которые идут в разрез с действующим законодательством. Раньше при открытии счета в карточке с образцами подписей и оттиска печати указывали паспортные данные, и если вам пришлось поменять паспорт по достижению возраста, утрате и т.д. (кроме смены ФИО), приносите новый паспорт в банк и тут вам говорят, что нужно менять карточку и это стоит денег. В главе 7 п. 7.11 Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) говорится что замены карточки в этом случае не требуется, при этом если банк делает это в своих интересах, то денег брать за заверение подписей он не должен.

Я смог доказать, но на это пришлось потратить кучу времени, нервов и выслушать угрозы от главбуха по аннулированию текущих операций. При этом мне вернули за раннее списанные деньги на счет, хотя карточку так и не оформили, то есть сперва списали деньги, а потом я начал доказывать, что они не правы. С слов главбуха более 50 клиентов уже поменяли карточки, я им сочувствую. Хоть и в мою пользу решился спор, пишу здесь, т.к. так и не получил извинений за данный инцидент.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату инцидента, как называется Ваша организация на OlesyaV@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Приобрела у этого банка валюту. Когда мне понадобилось снова обменять ее на рубли выяснилось, что валюта не подлежит обмену. Мне продали изначально некачественную валюту. И за это я еще должна была заплатить тысячу.

Я обратилось к управляющему Темрюкским филиалом, он сказал, что я не докажу покупку конкретно у них.  Я сказала, что могу предоставить приходный ордер. На что мне было сказано: "Там же нет номеров банкнот...  так что... Читать далее
Приобрела у этого банка валюту. Когда мне понадобилось снова обменять ее на рубли выяснилось, что валюта не подлежит обмену. Мне продали изначально некачественную валюту. И за это я еще должна была заплатить тысячу.

Я обратилось к управляющему Темрюкским филиалом, он сказал, что я не докажу покупку конкретно у них.  Я сказала, что могу предоставить приходный ордер. На что мне было сказано: "Там же нет номеров банкнот...  так что или платите или уходите".
Оценка: 2 Не засчитана
Поздравляю программистов банка и профессиональным праздником "Днем программиста". Желаю чтоб у Вас появилось нормальное ПО, у клиентов всегда был доступен сервер банка (выходные и праздники, с 0 и до 24 часов), ключи шифрования не "слетали" и компы клиенты не перегружали. Жаль, что данное пожелание не увидят в банке, а если и увидят все равно никак не отреагируют. Рейтинг Банки.ру этому подтверждение.
Администратор портала
Напоминаем - отзывы без конкретики не принимаются. Ждем конкретики - что, где, когда.
Оценка: 3
Работаю с банком давно.  Как в любой организации всё зависит от сотрудников. 

Плюсы допофиса Славянский:
- Руководитель, операционисты, кассиры. Вежливые, отзывчивые, всегда помогут.
Минусы:... Читать далее
Работаю с банком давно.  Как в любой организации всё зависит от сотрудников. 

Плюсы допофиса Славянский:
- Руководитель, операционисты, кассиры. Вежливые, отзывчивые, всегда помогут.
Минусы:
- программа "Банк-клиент" не функциональна, сводная выписка за период появилась только недавно, впечатление, что её писали студенты на дипломной работе.
- если вы решили установить программу наберитесь терпения на 2 месяца, главбух будет долго обещать и машина в Краснодар за ключами будет ехать минимум месяц.
- официальные письма главбух допофиса игнорирует и на них не отвечает.
- не всегда сообщается клиентам, что данная услуга платная, так например, просят принести оригинал документов, снимают копии, а в конце месяца получаешь выписку с суммой услуги, хотя у клиента есть заверенные нотариусом копии он готов был их предоставить.
- банк может повысить тарифы на обслуживание задним числом, например уведомление о повышение тарифов сообщением в "банк-клиент" пришло 2.07.2015, тариф изменился с 01.07.2015.
Оценка: 5 Не засчитана
Я, Г-гер Алексей Федорович, являюсь клиентом Юг-Инвестбанка с февраля 2011 года. С первого раза банк произвел хорошее впечатление. Офис, кстати, замечательный, уютный. Коллектив всегда приветливый, отзывчивый, радушный. Проконсультировали меня доходчиво, разъяснили все условия по кредитованию в подробностях после чего я взял кредит не большой на маленький срок, после погашения кредита вновь обратился за кредитом. На протяжении всего срока у меня... Читать далее
Я, Г-гер Алексей Федорович, являюсь клиентом Юг-Инвестбанка с февраля 2011 года. С первого раза банк произвел хорошее впечатление. Офис, кстати, замечательный, уютный. Коллектив всегда приветливый, отзывчивый, радушный. Проконсультировали меня доходчиво, разъяснили все условия по кредитованию в подробностях после чего я взял кредит не большой на маленький срок, после погашения кредита вновь обратился за кредитом. На протяжении всего срока у меня сложились теплые и дружеские отношения с сотрудниками филиала. Все экономисты, операционисты, кассиры очень вежливые, приветливые, профессиональные. С удовольствием выплачиваю кредит в этом банке. Доволен сервисом, отношением.

Желаю Банку, его Руководству и Сотрудникам ПРОЦВЕТАНИЯ! Спасибо Вам.

От Администратора: Уважаемый Автор, приведите пример качественного обслуживания в отделении.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 5
День добрый. Читал отзывы и впал в ступор. Не знаю как в городе Краснодаре, а в филиале в г. Майкопе никогда проблем не было, ни в кассе, ни с операционистами, ни с кредитным отделом. С банком сотрудничаю уже на протяжении 5 лет, неоднократно брал различные кредиты, быстро доступно и удобно, ни каких проволочек, девочки из кредитного отдела всегда на высоте, позвонят, предупредят, подскажут.

Работа кассы тоже построена довольно таки удобно... Читать далее
День добрый. Читал отзывы и впал в ступор. Не знаю как в городе Краснодаре, а в филиале в г. Майкопе никогда проблем не было, ни в кассе, ни с операционистами, ни с кредитным отделом. С банком сотрудничаю уже на протяжении 5 лет, неоднократно брал различные кредиты, быстро доступно и удобно, ни каких проволочек, девочки из кредитного отдела всегда на высоте, позвонят, предупредят, подскажут.

Работа кассы тоже построена довольно таки удобно до 19.30, особенно для людей с ненормированным графиком работы, не всегда успеваю в течении дня заехать. Поэтому те кто говорят, что банк плохой наверное не встречались с плохими банками.

От администратора: Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами и адресами.

От Хасбат: Каждый месяц 25-26 числа вношу деньги на счет в филиале по адресу г. Майкоп, ул. Пролетарская, 334, если память не изменяет он в Майкопе один. Огромное спасибо девочкам из кредитного отдела Насте и Арине, большой им плюс за работу с клиентами. Кассиров не могу назвать по именам не помню, но всегда предельно вежливы.
Оценка: 1 Не засчитана
Получала денежный перевод в долларах США. Через два дня решила обменять на рубли в этом же отделении банка. В кассе одну из купюр забраковали, сказали что изображение нечёткое. На что я ответила, что эти деньги я получала в вашем банке. Деньги так и не приняли, сказали пройдитесь по другим банкам может кто нибудь примет. Хотела написать жалобу, на что мне ответили что с понедельника! Дозвониться в головной офис не смогла. Если по обмену валют так... Читать далее
Получала денежный перевод в долларах США. Через два дня решила обменять на рубли в этом же отделении банка. В кассе одну из купюр забраковали, сказали что изображение нечёткое. На что я ответила, что эти деньги я получала в вашем банке. Деньги так и не приняли, сказали пройдитесь по другим банкам может кто нибудь примет. Хотела написать жалобу, на что мне ответили что с понедельника! Дозвониться в головной офис не смогла. Если по обмену валют так обманывают, то что говорить о других операциях банка. Никогда ни по какому поводу не обращусь в этот банк и других буду отговаривать.

От Администратора: Подскажите, по какому адресу вы обращались и когда? По какому телефону звонили в офис банка и как долго ждали на линии?
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 1
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года.

Жена пошла... Читать далее
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года.

Жена пошла оплатить автостоянку, новой квитанции не было, но все реквизиты были на старой. В ответ на просьбу распечатать эти реквизиты или дать обычную квитанцию, кассир ответила, что распечатать не может, а квитанций у них нет. "Идите в Сбербанк" -вот был её ответ. Только когда я сам пошёл и потребовал начальника, когда начальник филиала по ул. Пролетарской Д-ок И. А. вышел, тогда сразу нашлись квитанции, оказывается, они всегда в наличии.

У нашей семьи счёт в Сбербанке, и мы уже привыкли к внимательности сотрудников. Поэтому отношение работников Юг-Инвестбанка, которые хотят не обслужить, а отделаться, вызывает недоумение. Кассир то-ли не умеет, то-ли уже устала работать. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть изменения в работе банка в лучшую сторону.
Без оценки
24 декабря 2014 года возникла необходимость отправить денежный перевод по системе контакт. выбор пал на отделение (точнее пункт) по адресу г.Майкоп ул. Жуковского 29. подойдя к окошку увидел что молодая особа сидит и очень оживленно с кем то беседует по телефону. подождав пару минут, больше ждать не очень хотелось на улице лил дождь, я обратился к кассиру с просьбой оформить денежный перевод по системе контакт. на что мне с огромным раздражением... Читать далее
24 декабря 2014 года возникла необходимость отправить денежный перевод по системе контакт. выбор пал на отделение (точнее пункт) по адресу г.Майкоп ул. Жуковского 29. подойдя к окошку увидел что молодая особа сидит и очень оживленно с кем то беседует по телефону. подождав пару минут, больше ждать не очень хотелось на улице лил дождь, я обратился к кассиру с просьбой оформить денежный перевод по системе контакт. на что мне с огромным раздражением (как же оторвал от "важного" телефонного разговора) не делаем ни каких переводов. рядом с окошком висели различные бумаги, на одной из них черным по белому написано переводы CONTACT. я барышне говорю, а что это? на что мне был дан ответ в еще более резкой форме , мало ли что там может висеть, снять не успели, и вообще мы не работаем... и продолжила свой очень важный разговор по телефону. да, чуть не забыл, ни бэйджа ни таблички с указанием имени или фамилии кассира не было.
вот какие "специалисты" работают в этом банке. как то больше нет желания обращаться к ним. прийдется обходить стороной. хорошо сейчас это не проблема, есть достаточное количество организаций и банков где работают нормальные, внимательные и культурные люди.
Оценка: 1
Неприятно удивил Анапский филиал этого банка. При оплате квитанции я спросил у кассира: «комиссию взимаете»? ответила: «нет»! Оказалась взыскана комиссия 50 рублей (при 150 рублях основной суммы!). На стене и в файлах никакой инфы о комиссиях. Вернуть деньги отказалась.

Обратился к председателю анапского отделения. Тот пообещал разобраться. На следующий день появилась крошечная бумажка у кассы, что комиссия... Читать далее
Неприятно удивил Анапский филиал этого банка. При оплате квитанции я спросил у кассира: «комиссию взимаете»? ответила: «нет»! Оказалась взыскана комиссия 50 рублей (при 150 рублях основной суммы!). На стене и в файлах никакой инфы о комиссиях. Вернуть деньги отказалась.

Обратился к председателю анапского отделения. Тот пообещал разобраться. На следующий день появилась крошечная бумажка у кассы, что комиссия взимается, а мне председатель позвонил, что так оно и раньше было и отказался вернуть незаконно удержанные у меня мои 50 рублей.

Вот так обнищал анапский председатель банка! В жизни не воспользуюсь услугами этого банка и других отговаривать буду!

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место посещения отделения.

От rob7: 11апреля2014 анапский филиал на ул. Ленина.
Оценка: 1
Работа с операционистом.

Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали.

Программное обеспечение.... Читать далее
Работа с операционистом.

Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали.

Программное обеспечение.

Поддержка – на любое обращение скорость реакции – следующий рабочий день. «У нас много обращений» - мне это должно волновать? Расскажите это поддержке МТС или банка Тиньков. Причем могут ответить отпиской, а не решением, «ваши ключи работать не будут». Всё. Что делать – надо вытягивать.

Интернет-банк отсутствуют как класс.

Программное обеспечение морально устарело лет 5 назад. (Это я как ИТ специалист с 15 летним стажем говорю). Запутанные меню, интерфейс студента-заочника изучающего дельфи и БД по самоучителю).

Запрос выписки занимает минимум 3 минуты.

Это на 10 Mbit канале интернета, когда за тоже время клип в высоком разрешении можно выкачать. С платежками - еще медленнее. Отменили платежку в программе и проверили сеанс связи? - Этого недостаточно – надо звонить операционисту или платежка будет проведена (?!). Хотите отправить платежку после 19.00? Нет соединения с банком. В субботу/воскресенье? Тоже самое. Принятие платежек 24 /7? Нет, не слышали.

Операция – закрытие счета.

Попросил не у своего операциониста номер расч. счета для заполнения заявления – Сидя за компьютером - «Я что должна его помнить?». Видимо, я его должен помнить и предоставлять по первому требованию. С недовольным видом написала на бумажке, «все вопросы к вашему операционисту» встала и ушла. Отметил в заявлении о закрытии в качестве причины «недоволен качеством обслуживания». Почему? Как? Это не мы, это интернет банк, напишите другое…

«Приходите за уведомлением к юристу завтра в первой половине дня» – опять скорость реакции – следующий рабочий день ….
Следующий рабочий день 15:30 юрист – «У меня документов нет» - Что делать? – «Идите к операционисту». Операционист – «мы передали» И …? Рук-ль операционистов – «скажите им пускай ищут». Между отделами – 5 метров. «Мне так и ходить меж вами и передавать, кто что сказал?» - «Да!». Да, говорит руководитель отдела операционистов, убеждавший меня вчера, что проблем с обслуживанием у них нет. Проблема клиента – это проблема клиента. Ощущение налоговой – ты платишь за то, чтоб тебя еще погоняли с бумажками. Юрист находит таки документы, внезапно, у себя под рукой – «приходите в понедельник за уведомлением». Мне обещали сегодня – «это была не я».

Банк из совка вывести можно. Совок из банка – никогда.

Администратор: Укажите дату Вашего обращения в отделение.

openid.mail.ru/mail/8612420803: Обратился 20 марта 2014, счет закрыли 21 марта 2014.
Оценка: 5 Не засчитана
Прошу Вас поощрить своими правами кассира Костоусову Светлану, она кассир в здании "экономики", она просто замечательный работник, быстро и четко делает свою работу я ни когда не встречал таких работников, которые за рабочий день обслуживает такое количество народа. Еще раз прошу поощрить и уведомить меня о вашем решении.
Оценка: 4 Не засчитана
Сам не являюсь клиентом банка Юг Инвестбанка. Банк гибко и индивидуально подходит к выдаче кредитов. Дает кредиты морякам, даже если те не являются его вкладчиками. В то время как другие банки отказывают по чисто формальным причинам.
У банка всегда один из самых выгодных курсов обмена долларов.
Оценка: 5
Недавно открыла ИП, срочно нужно было открыть расчетный счет, горят договора. Проблема оказалась в том, что у меня нет кода по ОКПО (я не получала письмо из статистики). Зашла в дубль-гис сочи, нашла все е-мейлы представленных там банков и отправила письма с запросом в банки, могу ли я там открыть счет без кода.

На следующий же день, с самого утра мне перезвонили представители банка "Юг-инвестбанк", рассказали о своих предложениях и... Читать далее
Недавно открыла ИП, срочно нужно было открыть расчетный счет, горят договора. Проблема оказалась в том, что у меня нет кода по ОКПО (я не получала письмо из статистики). Зашла в дубль-гис сочи, нашла все е-мейлы представленных там банков и отправила письма с запросом в банки, могу ли я там открыть счет без кода.

На следующий же день, с самого утра мне перезвонили представители банка "Юг-инвестбанк", рассказали о своих предложениях и пригласили на встречу. Спасибо Вам за оперативность и внимание к моей проблеме. Очень приятный разговор!

От администратора: Счет Вам банк открыл? Если да, то в течение какого срока? Расскажите подробнее, что было на встрече?

vasilkovska9: На встречу я пошла только сегодня. Вчера не было времени. Меня встретила бухгалтер Лидия Юрьевна - крайне вежливая и приятная женщина. Она посмотрела все мои документы и сказала, что мне нужно "освежить" выписку из Единого Гос. Реестра ИП. Моя выписка была мне выдана в апреле, а при открытии счета у нее должен быть срок не более месяца. Так что попрошу сестру получить выписку и выслать мне письмом. А пока письмо будет идти, буду изучать и сравнивать тарифы Юг-инвеста и Адмиралтейского (на мое письмо отозвался еще один сочинский банк).

Еще Лидия Юрьевна отвечала на все мои вопросы по поводу того, как будут производиться выплаты з/п моему работнику. Посоветовала мне, что делать с НДФЛ, который мне надо удерживать с з/п работника. Так что в целом я довольна.
Оценка: 1
Кассир обменного пункта Юг-Инвестбанка города Краснодара, находящегося на улице Красной около гостиницы Интурист, сегодня 17 мая 2006 года явно решила позлить клиентов и разговаривала неторопливо по телефону минут 20. В то время, как очередь терпеливо ждала, некоторые из клиентов даже успели прочесть бизнес-журнал, пока наглая леди издевалась над ними явно.

Продукты Банки.ру