2КОМ
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о 2КОМ (2KOM)

  • Всего отзывов
    13
  • Народный рейтинг
    интернет
  • Средняя оценка
    3.2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Несколько месяцев назад я настроила автоплатёж с карты за домашний интернет. Всё это время оплата производилась аккуратно и точно в срок, сопровождаемая смс-сообщением о предстоящей оплате. Но в одно "прекрасное" утро я проснулась и обнаружила,что интернет мне так и не включили, хотя уже после 12-ти ночи он должен был быть.

Я незаслуженно в мыслях обругала работу моего банка, который не осуществил своевременно платёж с карты. Но позвонив... Читать далее
Несколько месяцев назад я настроила автоплатёж с карты за домашний интернет. Всё это время оплата производилась аккуратно и точно в срок, сопровождаемая смс-сообщением о предстоящей оплате. Но в одно "прекрасное" утро я проснулась и обнаружила,что интернет мне так и не включили, хотя уже после 12-ти ночи он должен был быть.

Я незаслуженно в мыслях обругала работу моего банка, который не осуществил своевременно платёж с карты. Но позвонив туда, я убедилась,что с их стороны всё в норме.
Звоню своему провайдеру, то есть 2ком, чтобы узнать, в чём дело.

И милым голоском мне было сообщено, что тариф на мой интернет повысился, но мне об этом ни слова не было сказано! Никто не позвонил, не отправил сообщение, хотя их клиентом я являюсь не один год. То есть о повышении цен за услугу я узнала уже по факту, когда несколько часов просидела без интернета!
Оператор колл-центра ситуацию исправила быстро, за что лично ей спасибо.

И вот вопрос: почему вы не предупреждаете своих клиентов о повышении тарифов? Что за неуважение к людям?
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, какой у вас тариф?
P.S. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2
Качество телевидения 2 из 10
Скорость интернета 7 из 10

Обращался на днях  для расторжения договора (чтобы сменить провайдера), а именно 3его марта, т.к. поступило интересное предложение от другого провайдера, (дата предполагаемого расторжения выбралась 4.03), чуть позже подумал о том что не удобно будет сейчас его менять и заявка на расторжение была отменена.  У меня с позднего вечера (4.03) шло собеседование по видеосвязи... Читать далее
Качество телевидения 2 из 10
Скорость интернета 7 из 10

Обращался на днях  для расторжения договора (чтобы сменить провайдера), а именно 3его марта, т.к. поступило интересное предложение от другого провайдера, (дата предполагаемого расторжения выбралась 4.03), чуть позже подумал о том что не удобно будет сейчас его менять и заявка на расторжение была отменена.  У меня с позднего вечера (4.03) шло собеседование по видеосвязи, ничего не предвещало беды,  и внезапно интернет перестает работать, звоню на горячую линию,  спрашиваю, что происходит,  на что получаю ответ,  вы расторгали договор,  я дал на это ответ - я после этого отменил заявку на расторжение. Внятного ответа я не получил (ответ был такой: я не знаю как расторжение происходит,  вижу что отменяли), извинений тоже не получил. Понял что на клиентов им пофиг. Как итог, нервы и испорченное настроение. Вскоре буду менять провайдера на того, который будет нести ответственность за свои действия.
Без оценки
В свое время, 5 лет назад подключал от данного провайдера интернет с роутером в комплекте,  работало оно кстати - середина на половинку, затем при переезде на новую квартиру - на вопрос можно ли перенести контракт на другую квартиру - мне сказали нельзя, заводите новый договор, .. после этого прошло 4 года - данные товарищи звонят и говорят что я им должен 16000 за аренду оборудования(которое выдавалось типа бесплатно) за 4 года.. ну вобщем... Читать далее
В свое время, 5 лет назад подключал от данного провайдера интернет с роутером в комплекте,  работало оно кстати - середина на половинку, затем при переезде на новую квартиру - на вопрос можно ли перенести контракт на другую квартиру - мне сказали нельзя, заводите новый договор, .. после этого прошло 4 года - данные товарищи звонят и говорят что я им должен 16000 за аренду оборудования(которое выдавалось типа бесплатно) за 4 года.. ну вобщем не надо к ним, тем более что качество интернета оставляет желать лучшего, как и ТВ.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 3
1. Регулярные проблемы с доступом в интернет. Раз в месяц-полтора интернета нет на час-три.

22.12 случилась фиерия: пропал доступ в интернет на почти 2 дня. Звоню, в отмет сылшу "проблем не обнаружено, переключаю вас на техподдержку, не кладите трубку." 10 минут слушаю на линии музыку.
Надоело, перезвонил еще раз - взяли трубку через 2-3 минуты ожидания. ОК, уже хорошо, что не 10. Говорят, что теперь проблема есть. Ориентировочно... Читать далее
1. Регулярные проблемы с доступом в интернет. Раз в месяц-полтора интернета нет на час-три.

22.12 случилась фиерия: пропал доступ в интернет на почти 2 дня. Звоню, в отмет сылшу "проблем не обнаружено, переключаю вас на техподдержку, не кладите трубку." 10 минут слушаю на линии музыку.
Надоело, перезвонил еще раз - взяли трубку через 2-3 минуты ожидания. ОК, уже хорошо, что не 10. Говорят, что теперь проблема есть. Ориентировочно решим через час.

Через 2 часа звоню им сам. Слышу, что есть проблема, решим к 21 часу. Прошу повысить приоритет по моей заявке, чтобы со мной связались. ОК, говорят, повысили. В 22 часа ни слуху ни духу от них. На следующий день снова звоню сам и слышу, что починим к 21 часу. Снова прошу повысить приоритет по заявке, снова тишина.

2. Позвонили 25.12, принесли искренние извинения, сообщив, что продлят мне доступ в интернет на 2 дня. Днем ранее прислали смс, что продлят на 1 день. 

3. На вопрос о том, почем меня сразу не проинформировали о том, что доступа в интернет не будет так долго, не ответили. Мол ничего не можем поделать.

4. На вопрос о том, почему со мной не связались по заявке с повышенным дважды приоритетом ответили, что берут их в порядке очереди. По этой было повышение приоритета, и вот звоним мол на второй рабочий день, вместо стандартного третьего. А раньше не могли связаться, потому что еще не почнили мол.

5. На вопрос о том, почему меня не информировали о продлении сроков решения проблемы и не информировали об аварии сразу, чтобы мне не пришлось звонить им самому, не ответили. Мол не предусмотрено.

6. Фиерия. Авария случилась из-за того, что снесли дом, в котором стояло оборудование. На лицо халатность сотрудников компании и раздолбайство. Дома не одним днем сносят, особенно в районе, в котором строят новую станцию метро и который включен в программу реновации.
 
Итого: 

1. Если случится какая-то проблема, вас оставят с ней наедине. Никому вы в этой компании как клиент не нужны, в том числе в отделе рекламаций/претензий. Это вообще нонсенс. В рамках лояльности! могут предложить дополнительно 20 рублей.

2. Номер для звонков платный, звонить вам нужно самостоятельно. Вас никто о проблемах и продлении сроков исправления проблем информировать не будет.

3. В остальном все стандартно, цены обычные, личный кабинет не особо удобный и информативный.
Оценка: 1
Добрый день! Более 10-ти лет я пользовался услугами этого провайдера. Но в последнее время стал обращать внимание на нестабильность интернета. Не на скорость которая практически была всегда на уровне, а стабильность. Я помню что по этой причине и ушел 10 лет назад от другого провайдера, там постоянно интернет прерывался. Теперь та же ситуация и здесь. А как зашел в личный кабинет, то и стал догадываться почему. Сайт обновился и появился лейбл... Читать далее
Добрый день! Более 10-ти лет я пользовался услугами этого провайдера. Но в последнее время стал обращать внимание на нестабильность интернета. Не на скорость которая практически была всегда на уровне, а стабильность. Я помню что по этой причине и ушел 10 лет назад от другого провайдера, там постоянно интернет прерывался. Теперь та же ситуация и здесь. А как зашел в личный кабинет, то и стал догадываться почему. Сайт обновился и появился лейбл Алмател.

И вот четыре дня назад ровно в 00-00 в очередной раз оборвался инет. Зашел на сайт через телефон, там ни о каких регламентных работах речи нет. Написано что в данный момент они не проводятся. Звоню - да диагноз подтвердили в течении двух часов попытаются исправить. Настало утро Пробили 12-ть часов Интернета нет. Звоню - Мы не знаем Нам нужно попасть в служебное помещение, а ключи у управляющей компании........ Короче заработало к двум часам.

Итог 14 часов на устранение ушло. Но это не конец. Вечером опять инет рваться начал. Не то что бы совсем но на минуту другую через десять.

На следующий день получаю смс что проблемы устранены.  Вечером та же история... И так вплоть до сегодняшнего дня. Сейчас утро 8ч 15 минут Интернета нет больше часа. Ни одного ответа на письма и обращения через личный кабинет. Только по телефону и то ночью можно спокойно дозвониться. И лишь одна смс пришла день назад стекстом, что неполадки устранены. )) Я понял что им я не интересен. Буду искать другого провайдера.
Десять лет дружбы закончились.
Оценка: 5
Хочу поделиться своим мнением о этом провайдере. Пользуюсь я только интернетом и очень доволен тем, как всё это обстоит. 1-2 раза в год сбой на несколько часов. Как-то раз целый день не было интернета. По этой причине был сразу же был сделан перерасчет.  Это самое плохое, что случалось за последние лет 5. Ах да, было еще вот что - кто-то порвал в пятницу кабель на чердаке, а заявку можно сделать только на следующий день, но в выходные негде... Читать далее
Хочу поделиться своим мнением о этом провайдере. Пользуюсь я только интернетом и очень доволен тем, как всё это обстоит. 1-2 раза в год сбой на несколько часов. Как-то раз целый день не было интернета. По этой причине был сразу же был сделан перерасчет.  Это самое плохое, что случалось за последние лет 5. Ах да, было еще вот что - кто-то порвал в пятницу кабель на чердаке, а заявку можно сделать только на следующий день, но в выходные негде взять ключи от чердака. В общем кабель восстановили только в понедельник. Больше проблем не было.

Что мне особенно понравилось, то это скорость близкая к заявленной, минимальный пинг (время отклика) до узла М9, статический IP-адрес на интерфейсе моего роутера (роутер покупался мной) и возможность использовать любой публичный DNS-сервер, например гугл. Блокировок портов не заметил. Использую 21, 80, 443. Никаких изменений в услугах ни без моего ведома, ни с моим. Только я сам. Привязка роутера производится в личном кабинете по мак-адресу. Мой договор №142169.
Администратор портала
Автор, просьба уточнить название вашего тарифа, а также скриншот теста скорости интернет направить на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: с учетом поступившей информации незачет оценки пересмотрен.
Без оценки
В целом устраивает на 4+. Скорость соответствует заявленной, как на прием, так и на отдачу. Район подключения - Южное Бутово. Было конечно пару моментов, за которые можно поставить  минус:
1. Монтажник долговато проводил подключение к интернету около часа - полтора, хотя провод уже был проведен
2. Раза два за 3 месяца пользования интернет на пару минут отключился, или снизилась скорость.
В остальном все работает гладко.
... Читать далее
В целом устраивает на 4+. Скорость соответствует заявленной, как на прием, так и на отдачу. Район подключения - Южное Бутово. Было конечно пару моментов, за которые можно поставить  минус:
1. Монтажник долговато проводил подключение к интернету около часа - полтора, хотя провод уже был проведен
2. Раза два за 3 месяца пользования интернет на пару минут отключился, или снизилась скорость.
В остальном все работает гладко.

Тариф я выбрал у них за 450р месяц.-Четвертый не лишний. Четвертый месяц бесплатно. Получается в среднем нужно платить 340р в месяц за 100mbit/s, что является одним из самых недорогих тарифов у провайдеров, плюс есть система бонусов на оплату интернета. Кстати кто надумает подключиться, можете написать мне, могу подключить вас по акции приведи друга - вам и мне на баланс упадет 500 р, что равноценно 1,5 месяца использования интернета.
Администратор портала
Автор, уточните ваш номер лицевого счета, а также просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Пользуюсь связью провайдера 2КОМ уже около года, подключался приняв во внимание рейтинг и стоимость услуг. Ну что сказать... рейтинги дутые, качество услуг не выдерживает никакой критики: заявленная по тарифу скорость соединения 30 Мбс отсутствует, реальная 5-6 Мбс, бывает подает до 0,5 Мбс !!!, служба техподдержки - бестолковые автоответчики, помощи никакой, только отговорки.

Думаю сменить провайдера, нервы и время дороже.
Администратор портала
Автор, уточните номер лицевого счета, а также просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Уже много лет пользуясь услугами данной компании. Хочу пожаловаться, вчера вечером пропал интернет при звонке, сказали что некорректное списание и интернет будет только после рассмотрения заявки в течение 3 рабочих дней. Что за проблема вернуть средства сразу, если вы видите что неправильно, то зачем вам 3 дня. Мой договор 60631. Сегодня мой брат позвонил и девушка за 20 минут вернула средства и подключила интернет. В чем проблема. Почему Вы... Читать далее
Уже много лет пользуясь услугами данной компании. Хочу пожаловаться, вчера вечером пропал интернет при звонке, сказали что некорректное списание и интернет будет только после рассмотрения заявки в течение 3 рабочих дней. Что за проблема вернуть средства сразу, если вы видите что неправильно, то зачем вам 3 дня. Мой договор 60631. Сегодня мой брат позвонил и девушка за 20 минут вернула средства и подключила интернет. В чем проблема. Почему Вы не предупреждаете своих клиентов о том, что списание будет ежедневное по 12 р. Можно было хотя бы спросить или предупредить нас. Я думаю из-за этого стоит менять компанию по интернету.
Администратор портала
Автор, уточните номер лицевого счета и адрес, по которому используете услугу.
Оценка: 2 Не засчитана
На закрытый договор списали с карты 290 рублей. От возврата не отказываются, но предлагают заведомо не выполнимые условия. Надо ехать лично, писать заявление в офис, который в далеко. Пока интернет работал, нареканий особых не было. Скорость не замерял. Авторизация у них в сети по честному слову MAC-адресу.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее о ситуации, когда был закрыт договор, ранее было подключено автопополнение или нет, уточните номер договора или номер лицевого счета, пояснили ли сотрудники причину, по которой произошло списание?
Оценка: 2 Не засчитана
Писал здесь отзыв некоторое время назад с оценкой "отлично", но все изменилось кардинальным образом. Интернет перестал выдавать тарифную скорость (100/100) максимум 60мбит/с, айпи тв работать перестало от слова "совсем". При звонке в техподдержку "специалист" говорит, что он должен связаться с администратором, чтобы узнать в чем проблема и вешает трубку, т.е. техподдержка отсутствует как таковая - её нет. Первый раз слышу, чтобы специалист... Читать далее
Писал здесь отзыв некоторое время назад с оценкой "отлично", но все изменилось кардинальным образом. Интернет перестал выдавать тарифную скорость (100/100) максимум 60мбит/с, айпи тв работать перестало от слова "совсем". При звонке в техподдержку "специалист" говорит, что он должен связаться с администратором, чтобы узнать в чем проблема и вешает трубку, т.е. техподдержка отсутствует как таковая - её нет. Первый раз слышу, чтобы специалист, который называет себя техподдержкой, звонил администратору и консультировался с ним, что сказать клиенту, чтобы тот отстал. Короче, не советую никому. Договор 305088.
Администратор портала
Автор, просьба направить скриншот теста скорости на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 5
Недавно перешел на данного провайдера. Основные причиной перехода стал тариф, который оказался дешевле (да и вообще самый дешевый тариф среди провайдеров моего дома) текущего на 13%, при этом скорость стала выше в 2 раза. Подключение прошло почти без проблем, правда затянулось примерно на полтора часа. Специалист приехал даже раньше назначенного времени, однако довольно долго ковырялся в распред-шкафу. Личный кабинет устроен достаточно удобно... Читать далее
Недавно перешел на данного провайдера. Основные причиной перехода стал тариф, который оказался дешевле (да и вообще самый дешевый тариф среди провайдеров моего дома) текущего на 13%, при этом скорость стала выше в 2 раза. Подключение прошло почти без проблем, правда затянулось примерно на полтора часа. Специалист приехал даже раньше назначенного времени, однако довольно долго ковырялся в распред-шкафу. Личный кабинет устроен достаточно удобно. Вся необходимая инфа и настройки на поверхности. Подключение настроек не требует, фильтрация по мак-адресу. С первым платежом проблем не возникло. Предлагается много бесплатных услуг по увеличению скорости для определенных сценариев использования, вроде обновления гаджетов, просмотр фильмов, музыки, игр. В таких случаях скорость обещают не урезать по тарифу, а оставлять на максимуме 100 Мбит/с. Также имеется бесплатный реальный ip, хотя конечно динамический. Также есть и статический, но уже с абоненткой. Кроме того, есть и другие услуги вроде антивируса, род. контроля, блок. соц сетей. Одним словом, очень широкий выбор, практически под любые задачи.

У прошлого провайдера кроме платной турбо-кнопки (которая при этом барахлила время от времени) особо ничем пользоваться не приходилось, да и такого выбора у него тоже не было. Скорость соответствует заявленной. Хорошее качество за меньшие деньги. 
Без оценки
Перешёл на 2КОМ во время действия промо-акции, когда можно было подключиться на тариф с абонентской платой 250 рублей в месяц. В первый месяц скорость 25 Мбит/сек, каждый месяц добавляется ещё 5 Мбит/сек и так до 100. Пинг 2 мс стабильно. Скорость от в пределах 1% погрешности от той, какая должна быть. То есть, если должно быть 50, то будет 49.8, например. С этим всё хорошо. Оплатить можно с банковской карты в личном кабинете на сайте, это удобно... Читать далее
Перешёл на 2КОМ во время действия промо-акции, когда можно было подключиться на тариф с абонентской платой 250 рублей в месяц. В первый месяц скорость 25 Мбит/сек, каждый месяц добавляется ещё 5 Мбит/сек и так до 100. Пинг 2 мс стабильно. Скорость от в пределах 1% погрешности от той, какая должна быть. То есть, если должно быть 50, то будет 49.8, например. С этим всё хорошо. Оплатить можно с банковской карты в личном кабинете на сайте, это удобно.

Раз в неделю-две пропадает связь на полчаса примерно. До тех.поддержки в эти моменты не дозвониться, так что думаю, это массовые происшествия, и клиенты быстро забивают все линии поддержки. Автоответчик сообщает, что мне перезвонят, но так ни разу и не перезвонили, но это уже и не надо было, так как связь восстанавливается сама. Это достаточно серьёзный минус для провайдера, но за 250 рублей в месяц более-менее можно смириться. Однако, если ситуация к лучшему не изменится, возможно придётся сменить на другого.

В общем, неплохой провайдер.
Администратор портала
Уточните номер вашего лицевого счета.

PS: в данном случае без оценки.
1