АКАДО
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о АКАДО (AKADO)

  • Всего отзывов
    89
  • Народный рейтинг
    интернет
  • Средняя оценка
    2.61
  • Решено проблем
    4
  • Ответов компании
    65
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
По делу, без лишних слов.

1. 4.03.2019 обратился в поддержку, поскольку сеть не работала. Как оказалось, я забыл, что отключил постоянный айпи. Специалист поддержки не только оперативно понял в чем загвоздка, но и в полном объеме оказал помощь в детальной настройке роутера для корректной работы. Прошу отметить его работу по высшему разряду внутреннего регламента и передать слова благодарности лично :)

2. То, что побудило меня и... Читать далее
По делу, без лишних слов.

1. 4.03.2019 обратился в поддержку, поскольку сеть не работала. Как оказалось, я забыл, что отключил постоянный айпи. Специалист поддержки не только оперативно понял в чем загвоздка, но и в полном объеме оказал помощь в детальной настройке роутера для корректной работы. Прошу отметить его работу по высшему разряду внутреннего регламента и передать слова благодарности лично

2. То, что побудило меня и напомнило мне о том, что я давно хотел оставить отзыв. 15 минут назад позвонил в поддержку. Прежде пытался решить вопрос своими силами минут 20. Пройдя крайне понятный и очевидный IVR, попал на специалиста технической поддержки. Я был крайне удивлен, что он понял и решил мою (!) проблему с интернетом за 2 минуты - от дозвона до решения вопроса. Крайне и премного благодарен, для него вышеуказанная просьба аналогична. Без его помощи не смог бы посмотреть нормально запись стрима дяди Мэддисона с плазмы :3

Я с вами уже много лет, не хотел бы менять, да и планировать не планировал, если так подумать. А цифровое ТВ, кста — ваще кайф перед сном поматать каналы, да на рыбалку какую-нибудь глянуть

Высказываю глубокое уважение и надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество
АКАДО
Уважаемый Bobcop!
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады Вам помочь
Чтобы мы отметили специалистов - напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
25 марта расторгли договор с АКАДО (номер 82264704). Пришел представитель компании зафиксировал отключение и выдал акт об отключении услуги (Интернета ). Ранее 24 марта я узнала у специалистов АКАДО, что в настоящее время имеется остаток средств в сумме 357 рублей. Данные средства по регламенту работы компании могут быть перечислены на счет физического лица в течении 10 дней. Заявление на перечисление с указанием реквизитов и паспортных данных... Читать далее
25 марта расторгли договор с АКАДО (номер 82264704). Пришел представитель компании зафиксировал отключение и выдал акт об отключении услуги (Интернета ). Ранее 24 марта я узнала у специалистов АКАДО, что в настоящее время имеется остаток средств в сумме 357 рублей. Данные средства по регламенту работы компании могут быть перечислены на счет физического лица в течении 10 дней. Заявление на перечисление с указанием реквизитов и паспортных данных было отправлено на электронный адрес, указанный сотрудником АКАДО.

5 апреля звоню в АКАДО уточнить где деньги? И тут начинается самое интересное:
- оказывается остаток уже составляет только 105 рублей,
- письмо они уже не могут посмотреть, так ка почта за март уже заархивирована,
- все вопросы подавайте в службу разбора, разговоры как бы записываются и ждите 30 дней пока будем разбираться.

Вот такой подход и решение вопроса.
АКАДО
Уважаемый Талина! Демонтаж был осуществлен 25.03.19
Списана абонентская плата пропорционально дням пользования в марте в период с 01.03.2019 по 23.03.2019 296,04 руб.
Остаток составил 105,93 руб.
В сообщении в личный кабинет от 25.03.2019 было приложено только заявление о возврате денежных средств, мы уточнили, что необходимо направить также скан паспорта, ответ не поступил. Так как мы не уточнили, направляли ли Вы скан паспорта ранее, мы приносим наши извинения за причиненные неудобства, проверили подробнее, паспорт Вы направляли ранее в личный кабинет. Информация передана в необходимый отдел, ожидайте, пожалуйста, возврата остатка денежных средств. Также, Вы сообщили, что направляли документы на почту, но согласно информации на почту письмо с заявлением на возврат денежных средств не поступало. Вы сообщили, что был направлен ответ с почты, если у Вас есть возможность и ответ сохранился, направьте нам, пожалуйста, скриншот с почты с ответом специалиста на электронный адрес review@akado.com, проверим работу специалиста, который направил Вам ответ.
Оценка: 5 Не засчитана
В связи с объявлением о переходе с аналогового тв на цифровое озаботился подключением. Вообще оттягивал этот вопрос сколько мог, до последнего. Уж очень неприятный осадок остался от подключения интернета. Тогда мне расковыряли стену над дверным проемом так, что пришлось обои подклеивать, при этом не извинились и не возместили ущерб.

Вообще телевизор смотрю редко, но иногда хочется узнать, что творится в мире, так что включаю новости и... Читать далее
В связи с объявлением о переходе с аналогового тв на цифровое озаботился подключением. Вообще оттягивал этот вопрос сколько мог, до последнего. Уж очень неприятный осадок остался от подключения интернета. Тогда мне расковыряли стену над дверным проемом так, что пришлось обои подклеивать, при этом не извинились и не возместили ущерб.

Вообще телевизор смотрю редко, но иногда хочется узнать, что творится в мире, так что включаю новости и обзоры спортивных событий, которые по обычному ТВ не транслируют. Из 10 футбольных матчей всего два можно найти по телику, а остальное лишь в интернете можно отыскать, да и то часть трансляции платные. Поэтому решился потратиться на цифру, в пересчете получается не так дорого. Сравнивал цены и характеристики, нашел подходящий тариф у Акадо - ТВ-Звезды Premium. 

И так как уже был негативный опыт подключения, то весьма подробно описал менеджеру свои требования по аккуратности подключения, рассказал, что у меня нормальный ремонт в коридоре и что я бы не хотел его испортить ни при каких раскладах. На том конце провода заверили, что их мастера аккуратисты и не лажают. В итоге заявку оставил, приехали включать через день. 

Подключение заняло минут 25, провел кабель через отверстие для интернет-кабеля, дополнительно ничего не сверлил. По моей просьбе не закреплял провод, чтобы я мог его затем убрать в кабельканал. Мужик даже предложил сам убрать провод, но я не стал его впрягать – мне это пару минут. 

После подключения могу отметить хорошее качество прямых трансляций, картинка не застывает на экране как раньше. Еще отметил, что рекламы на подключенных каналах меньше, чем раньше. Это порадовало. В остальном, особенной разницы нет – считай, плачу лишь за больших выбор спортканалов с лучшей трансляцией. По качеству сигнала особо нареканий нет, но мало пользуюсь для объективности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Пожалуйста, расскажите нам о примерах качественного обслуживания. Что еще могли бы отметить в работе провайдера?
АКАДО
Уважаемый v*******@inbox.ru!
Мы меняемся в лучшую сторону, проводим работу с монтажниками, повышаем качество оказываемых услуг и-сервиса.
Благодарим Вас за отзыв.
Оценка: 1 Проблема решена
Клиент акадо уже 6 лет. Все устраивало, но решил сменить тариф, ускорить интернет с 40 до 150 мегабит. Сменил с 1 апреля - скорость с 30 мегабит упала до 6-7. Написал обращение на сайте - некий сотрудник удаленно изменил настройки роутера и попросил перезагрузить его. И все, интернет пропал, телефон (тоже акадовский) - тоже пропал. Нет связи. То есть криворукий специалист что-то "наладил" - и я без интернета на пару дней минимум. Мастера выезжают... Читать далее
Клиент акадо уже 6 лет. Все устраивало, но решил сменить тариф, ускорить интернет с 40 до 150 мегабит. Сменил с 1 апреля - скорость с 30 мегабит упала до 6-7. Написал обращение на сайте - некий сотрудник удаленно изменил настройки роутера и попросил перезагрузить его. И все, интернет пропал, телефон (тоже акадовский) - тоже пропал. Нет связи. То есть криворукий специалист что-то "наладил" - и я без интернета на пару дней минимум. Мастера выезжают только в рабочее время, техподдержка проблему решать не хочет, врут про то, что физическое повреждение линии (ага, но при этом цифровое ТВ от того же акадо работает.) На лояльных клиентов всем в этой компании наплевать.
Фамилии героев: переналаживала модем К-ва Галина, от техподдержки на клиента плевал Д-в Дмитрий.
sqlprog
Спасибо за оперативность. Но лучше бы эти проблемы решать прямо при звонке в техподдержку.
АКАДО
Уважаемый sqlprog!
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. По информации с Вами связался наш специалист, согласован мастер. Ожидайте, пожалуйста, мастера.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
25.03.2019 по адресу: ул. Скульптора Мухиной  должна была состоятся замена оборудования, со старого на новое с доплатой. С утра в 9-34 мне позвонил  сотрудник, для подтверждения моей заявки, мы ее подтвердили и я ЗАОСТРЯЮ на этом  внимание, спросил за какое время до приезда, курьер мне позвонит. Сотрудник уверил меня, что не менее чем за тридцать минут курьер мне позвонит. Сотрудник позвонил мне в 16-15, я в этот момент... Читать далее
25.03.2019 по адресу: ул. Скульптора Мухиной  должна была состоятся замена оборудования, со старого на новое с доплатой. С утра в 9-34 мне позвонил  сотрудник, для подтверждения моей заявки, мы ее подтвердили и я ЗАОСТРЯЮ на этом  внимание, спросил за какое время до приезда, курьер мне позвонит. Сотрудник уверил меня, что не менее чем за тридцать минут курьер мне позвонит. Сотрудник позвонил мне в 16-15, я в этот момент разговаривал по телефону и перезвонил ему в 16-19, курьер сообщил мне, что он уже приехал и ждет меня у подъезда! Как такое возможно, на мои слова о том, что я буду только через полчаса мне было отвечено что он подождет 20 минут и уедет, ему все равно. Я приехал по адресу через 32 минуты после звонка, естественно  курьера уже на месте не было МАЛО того он даже не позвонил и не уведомил о то, что уехал и не подошел к телефону. Позвонив в службу поддержки мне сказали, что курьер уехал и возвращаться не намерен. Как такое вообще возможно! Одни говорят одно а курьеры говорят, что они не обязаны звонить заказчику? Из разговора с курьером я понял следующее: Ему плевать, что сказал мне сотрудник по телефону, и ему плевать на меня как заказчика. Как они держат в штате таких как Дмитрий В.
balamut1982
Проблема решена
АКАДО
Уважаемый balamut1982!
Нашли Ваш договор. Прослушаем звонки, в которых Вам могли сообщить о том, что монтажник позвонит за 30 минут, так как временной интервал сразу оговаривается, и монтажника необходимо ожидать в течение этого временного интервала. С мастером также проведем работу.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, мы можем с Вами согласовать новую дату выезда? Поставим заявку на контроль.
Напишите, пожалуйста, желаемую дату и временной интервал с 10 до 13, с 13 до 15 или с 16 до 19 часов - когда Вам будет удобно принять мастера. Можно здесь же или в личные сообщения https://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1134507
Оценка: 2
06.03.2019 года подключил интернет в Акадо с тарифом 200. Мастер предупредил, что первые три дня скорость инета будет нестабильной. И действительно скорость выше сотни не поднялась. Сегодня четвёртый день. Должна наступить стабильность. И она пришла, но как-то странно. Скорость упала максимум до 60-ти.

Дозвонились до провайдера, пообещали, что с нами свяжется служба поддержки. Прошло пол-дня. Гробовая тишина. Скорость так выше 60-ти и не... Читать далее
06.03.2019 года подключил интернет в Акадо с тарифом 200. Мастер предупредил, что первые три дня скорость инета будет нестабильной. И действительно скорость выше сотни не поднялась. Сегодня четвёртый день. Должна наступить стабильность. И она пришла, но как-то странно. Скорость упала максимум до 60-ти.

Дозвонились до провайдера, пообещали, что с нами свяжется служба поддержки. Прошло пол-дня. Гробовая тишина. Скорость так выше 60-ти и не поднялась.  Закончится оплаченный месяц, откажемся от услуг. Пришла пора принять закон по интернету. За систематическое занижение скорости интернета привлекать виновных.
АКАДО
Уважаемый stasisto!
Здравствуйте. Информация передана для проверки интернет-соединения, сообщили, что бы с Вами с вязались в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, наш специалист свяжется с Вами.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Год пользовался - ни разу никаких проблем не возникало: стабильно, скорость соответствовала заявленной, по-крайней мере для домашних нужд хватало с избытком. Неудобно, что оборудование нужно лично ехать возвращать, если оно арендное, но на фоне хорошей работы провайдера - это мелочь. Сейчас переехал - месяц уже плююсь от местного провайдера - так что акадо wellcome - возвращаюсь к вам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта положительной оценки.
АКАДО
Уважаемый mmpromusic!
Здравствуйте, оборудование возможно вернуть, согласовав мастера по телефону контактного центра по адресу, где были подключены услуги. Если Вы уже переехали, то вернуть также возможно через мастера, но если дом обслуживается нашей компанией, если нет, то вернуть оборудование возможно только в офисе.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Без оценки
Подключал тариф по акции, где полагалось, что цена дана с учетом аренды роутера за 1 рубль. После подключения прислали счет, в котором на 50 рублей больше. Позвонил в офис узнать, почему так насчитали. Выяснили, что у них не отразилась акция на роутер. В общем исправили это, вернули деньги на баланс (так как квитанцию с большей суммой я уже оплатил). Так что нужно все проверять! Не думаю, что они сами бы эту "ошибку" нашли. Что это делается... Читать далее
Подключал тариф по акции, где полагалось, что цена дана с учетом аренды роутера за 1 рубль. После подключения прислали счет, в котором на 50 рублей больше. Позвонил в офис узнать, почему так насчитали. Выяснили, что у них не отразилась акция на роутер. В общем исправили это, вернули деньги на баланс (так как квитанцию с большей суммой я уже оплатил). Так что нужно все проверять! Не думаю, что они сами бы эту "ошибку" нашли. Что это делается специально тоже не думаю, скорее человеческий фактор, без которого увы никто не застрахован. Неприятно, но по качеству подключения и работе интернета пока вопросов нет.

Стабильный сигнал, вай-фай отлично ловит из всех комнат, раздает на два ноутбука, стационарный компьютер сына и на все остальные смартфоны-айфоны. У нас большая квартира и очень много устройств – в этом заключалась основная сложность и причина смены провайдера, у которого интернет хоть и был вроде как 100 мбит, но интернет при включении вечером максимума аппаратов начинал сильно тормозить.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, когда вы начали пользоваться услугами провайдера? После смены провайдера у вас не было нареканий к качеству связи?
P.S. Снимаем оценку.
АКАДО
Уважаемый s*******@bk.ru!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Оценка: 1 Проблема решена
Понадобился мне интернет в квартиру. И тут на банки.ру я увидел акцию от этого провайдера. Посмотрел тариф. Отправил заявку.  
Мне нужен был только интернет без всякого кабельного/интерактивного/ цифрового и прочего телевидения. 

Тариф на интернет по акции 350 руб./мес - 100 мбит. Меня вполне устроил.
... Читать далее
Понадобился мне интернет в квартиру. И тут на банки.ру я увидел акцию от этого провайдера. Посмотрел тариф. Отправил заявку.  
Мне нужен был только интернет без всякого кабельного/интерактивного/ цифрового и прочего телевидения. 

Тариф на интернет по акции 350 руб./мес - 100 мбит. Меня вполне устроил.

Но тут началось. Оператор звонила мне несколько раз и просто навязывала акцию 375 руб. за интернет 100мбит + цифровое телевидение (роутер и телеприставка включены). Я каждый раз объяснял девушке-оператору, что НЕ НУЖНО мне телевидение, ТОЛЬКО интернет. И каждый раз оператор говорила "подумайте! переплата всего 25 руб в мес, но вы получаете кучу полезных каналов, в том числе развивающих для детей" и так далее и тому подобное. На все мои "мы не смотрим телевизор", "не нужно мне телевидение" она всё продолжала и продолжала уговаривать.  Последним аргументом было "через 3 месяца вы сможете отключить телевидение и будете пользоваться только интернетом" и я согласился (фейспалм).

Мастер пришел вовремя, все установил, настроил - тут претензий нет.

Так вот мои основные претензии:
Я ни разу не заплатил 375 руб. как это обещалось.
-за декабрь 2018 согласно смс мне нужно было заплатить - 379руб.
- за январь 19г. - 390 руб.
- за февраль  -  403руб.
написал в поддержку на сайте вопрос из чего складывается начисление, но ответа не получил.

После того, как я получил уведомление заплатить 403 руб. я позвонил оператору. Оператор на этот раз был не так приветлив и дружелюбен. ОКАЗЫВАЕТСЯ! Увеличение стоимости абонентской платы произошло из-за подорожание антенны! То есть, я подключил тариф по акции 375 руб./мес, но антенна подрожала и теперь я вынужден платить больше! Пусть разница в 10-20 руб., но с какой стати?!

Тогда я сказал оператору, что хочу отключить антенну и оставить только интернет и тут оператор мне заявляет что интернет 100мбит мне обойдется 410 руб./мес.  с формулировкой "Так как вы не наш новый клиент, то вам можем предложить только этот тариф"

Каково? 

То есть изначально я хотел подключить только интернет по акции 350руб. мес., оператор меня уговорила подключиться за 375 руб. (инет+тв) и я ни разу не заплатил 375р, а только больше, так и теперь я не могу воспользоваться акцией 350р. только за интернет, так как я не новый их клиент.

В топку. Расторгаю полностью договор и на интернет и на кабельное. Так как, компания повела себя не честно и не клиентоориентировано. Впарили доп услугу, повысили стоимость услуги в одностороннем порядке. 
В общем остался крайне недоволен. Попользовался 3 мес. и далее продолжать нет желания.
Договор 53742263
ruslan-st
проблема решена.
я может немного погорячился с отзывом. слишком эмоционально описал.
В общем представитель компании позвонил, урегулировали все непонятки.
АКАДО
Уважаемый ruslan-st!
Здравствуйте. Вы оплачивали 375 руб. Далее для всех абонентов изменилась стоимость Антенны, информация была размещена на сайте. Тариф Вам предоставлялся по 390 руб. в январе и феврале. Расчет производится по динамической системе списания денежных средств, но больше чем установленная стоимость тарифа Вы не оплачивали. В марте скидка завершается, и тариф предоставляется по базовой стоимости. Также при подключении тарифа моно услуги интернет скидка бы предоставлялась также на определенный период. Передали информацию в необходимый отдел по вопросам отключения услуги ТВ. Наш специалист свяжется с Вами по телефону для уточнения деталей и согласует с Вами тариф услуги интернет без ТВ.
Без оценки
Интернет на тарифе 150 мбит. До этого был до 40 мбит и его откровенно было мало – то есть нещадно тормозил по выходным, хотя и не обрывался. Так как я работаю из дома, причем на выходных как раз активнее, чем по будням, пришлось перейти на более дорогой тариф. По деньгам разница не такая значительная, поэтому я решил повысить тариф. Теперь скорость устраивает, интернет работает в основном без тормозов, но у меня  появилась... Читать далее
Интернет на тарифе 150 мбит. До этого был до 40 мбит и его откровенно было мало – то есть нещадно тормозил по выходным, хотя и не обрывался. Так как я работаю из дома, причем на выходных как раз активнее, чем по будням, пришлось перейти на более дорогой тариф. По деньгам разница не такая значительная, поэтому я решил повысить тариф. Теперь скорость устраивает, интернет работает в основном без тормозов, но у меня  появилась необходимость в использовании статического IP-адреса. Непонятно правда как это реализовать и во сколько обойдется, но решить надо будет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
АКАДО
Уважаемый icq.krav257!
Пожалуйста, укажите Ваш номер абонентского договора?
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!Отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!Тоесть общая стоимость тарифа 444р. В... Читать далее
Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!Отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!Тоесть общая стоимость тарифа 444р. В интернете другая цена! В общем развод! Не советую! Им плевать на клиентов! Подключу другого!
Администратор портала
Нарушение правил общения на портале.
АКАДО
Уважаемый Анри77!
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию, вероятно акция на аренду роутера не активировалась, исправим.
Без оценки
+ соединение стабильное, скорость через кабель 100 мбит/сек
- при подключении по вай-фай падает скорость, уже совсем не 100 мбит/сек. Так что при необходимости высокой скорости интернета сижу через кабель.

При всем перечисленном, на данный момент акадо лучший провайдер что у меня был. Или просто мне сильно не везло до этого. Но действительно сейчас интернет хотя бы не рвется. Это для меня важно – по работе приходиться... Читать далее
+ соединение стабильное, скорость через кабель 100 мбит/сек
- при подключении по вай-фай падает скорость, уже совсем не 100 мбит/сек. Так что при необходимости высокой скорости интернета сижу через кабель.

При всем перечисленном, на данный момент акадо лучший провайдер что у меня был. Или просто мне сильно не везло до этого. Но действительно сейчас интернет хотя бы не рвется. Это для меня важно – по работе приходиться периодически устраивать конференц-колы с головным офисом, и самый облом когда интернет вдруг отключается. Из-за этого коллегам приходиться ждать пока я выйду опять с мобильного интернета, но он слабенький и речь то и дело прерывается. Теперь когда знаю, что у меня будет важные онлайн-переговоры то включаю кабель, чтобы скорость была лучше, и картинка с голосом не прерывались.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачета положительной оценки.
АКАДО
Уважаемый e*******@inbox.ru!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Верно - кабельное соединение более надежное, чем WiFi.
Оценка: 1
+7-495-276-27-54 входящий звонок !

с  предложеним интернета , телевидения ! От Акадо ! Был клиентом - лет этак 10-ть назад ! Договор расторг с отзывом согласия обработки Персональных Данных ! .

.....вопрос : и как понять этот звонок ???

Спам (((((
АКАДО
Уважаемый Рустам Васильевич!
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего телефона, на который поступил звонок. Проверим информацию, исключим из обзвона.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Столкнулись с проблемой при подключении услуги Цифровое телевидение от Акадо. Заранее договорились, что мастер приедет вечером 16 января, с 19.00 до 21.00. Сотрудников предупредили, что нет возможности подключения ранее 19.00.

15 января сотрудник в 18.02 переспрашивает, будем ли мы подключать услугу ТВ от Акадо. Подтверждаем, что будем ждать мастера.Итак, наступает 16 января. В 15.59 звонит  c тел +7******9199 мастер... Читать далее
Столкнулись с проблемой при подключении услуги Цифровое телевидение от Акадо. Заранее договорились, что мастер приедет вечером 16 января, с 19.00 до 21.00. Сотрудников предупредили, что нет возможности подключения ранее 19.00.

15 января сотрудник в 18.02 переспрашивает, будем ли мы подключать услугу ТВ от Акадо. Подтверждаем, что будем ждать мастера.Итак, наступает 16 января. В 15.59 звонит  c тел +7******9199 мастер, который должен прийти для подключения и спрашивает, в какое время мы его можем принять. В 18.02 поступает звонок с номера +7495 ***2754 и нам сообщают, что мастер придет к нам только в 21.30. Соглашаемся принять мастера, хотя рассчитывали на совсем другое время.

Мастер не пришел, звоним по тел +7495 ***2754 в 21 час 41 минуту и интересуемся, где же собственно, наш мастер? Нам обещают, что  приедет буквально через 10 минут.В 22 ч 29 мин мастер так и не появился и никто не позвонил, что не приедет. Звоним по тел 7495 ***2754 в 22.29. Нам предлагают назначить новое время для подключения с вариантами времени 10.00-13.00, 13.00-16.00, 16.00-19.00. Нам это время не подходит.

Мы выбирали возможность с 19.00 до 21.00.Никто не извинился, что мастер не приехал ни в назначенное время, ни позже, и даже не позвонил. Не было извинений от сотрудников Акадо, которым изложили суть проблемы.Требую привлечь виновных лиц к ответственности и депримировать сотрудников.  Сообщить мне от принятых мерах. А также требую  незамедлительно подключить услугу Цифровое телевидение от Акадо, а в качестве бонуса предоставить 3 месяца пользования услугами Интернет и Цифровое телевидение Акадо за счет Акадо Телеком.

Кроме того, 23 и 29 декабря 2018 г. в течение продолжительного времени не работал интернет. 15 января 2019 г. не работал с 14.00 до 19.30. 16 января не работал с 09.00 до 10.30, с 12.00 до 16.30. Обрывы объясняют с обесточиванием оборудования. Бригада и сотрудники очень медленно устраняют неполадки.
АКАДО
Уважаемый ts.77!
Приносим извинения за отсутствие мастера в назначенное время. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками, перенести заявку,а также проверить были ли неполадки с интернетом на лини в указанные периоды.
На услугу цифрового ТВ предоставляются соответствующие скидки и акции, указанные на сайте компании. Бесплатно услуги не предоставляются.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
У меня договор с акадо уже 7 лет, наверное, тогда еще и цифрового телевидения не было. В общем, меня все устраивает – сотник каналов ни к чему мне, а те что есть вполне хорошо показывают. Вопрос вот в чем. Недавно услышал, что скоро вообще аналоговое телевидение ликвидируют. На работе коллега тоже слышал такую информацию. Прекратите ли вы аналоговое вещание, и стоит ли что-то предпринимать в связи с этим? Если я не хочу отказываться от... Читать далее
У меня договор с акадо уже 7 лет, наверное, тогда еще и цифрового телевидения не было. В общем, меня все устраивает – сотник каналов ни к чему мне, а те что есть вполне хорошо показывают. Вопрос вот в чем. Недавно услышал, что скоро вообще аналоговое телевидение ликвидируют. На работе коллега тоже слышал такую информацию. Прекратите ли вы аналоговое вещание, и стоит ли что-то предпринимать в связи с этим? Если я не хочу отказываться от услуги “антенна”, мне ее могут оставить?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
АКАДО
Уважаемый laduxin!
Нет, мы не планируем приостанавливать предоставление сигнала аналогового телевидения. Так что Вы можете без опасений продолжать использовать удобную Вам услугу.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Последние три месяца у нас с женой была игра: кто-то кричит перезагрузи роутер, другой если близко находится, перезагружает. Интернет отваливался с завидной переодичностью. Причем у соседа тоже Акадо – у него интернет хороший, он доволен, говорит вообще никаких проблем. Получается проблема локальная.

Почитал об этом на иксбите, там советовали попробовать заменить роутер, так как со временем он хуже принимает сигнал. Зашел на сайт... Читать далее
Последние три месяца у нас с женой была игра: кто-то кричит перезагрузи роутер, другой если близко находится, перезагружает. Интернет отваливался с завидной переодичностью. Причем у соседа тоже Акадо – у него интернет хороший, он доволен, говорит вообще никаких проблем. Получается проблема локальная.

Почитал об этом на иксбите, там советовали попробовать заменить роутер, так как со временем он хуже принимает сигнал. Зашел на сайт Акадо, приценился, понял, что в принципе я могу купить самый простой но новый роутер, обойдется в полторы тысячи. Если не поможет, то хоть не так обидно будет – не огромная цена, плюс перед покупкой уточнил у консультанта, можно ли будет его вернуть, он сказал, что да, по гарантии при сохраненной упаковке можно вернуть будет.

В итоге поменял роутер и теперь интернет не обрывается, да и скорость кажется быстрее стала – ну по телефону если судить так точно. Там было обычно не больше двух палочек в значке вай-фай, теперь же все три горят, даже если далеко – в соседней комнате.  Надо было раньше решать вопрос (
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но в Народном рейтинге мы не оцениваем стандартное обслуживание.
АКАДО
Уважаемый m*******@bk.ru!
Здравствуйте. В момент возникновения проблемы с интернетом необходимо было сразу же обратиться к нам, специалист бы проконсультировал Вас и проверил соединение по роутеру. Если возникнут какие-либо сложности или вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда готовы помочь.
Оценка: 1
Добрый день!Хочу поделиться с Вами опытом сотрудничества с АКАДО.

Два года назад в квартире стоял роутер АКАДО. Договор был оформлен на мои маму. После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности (мы его выкупили за 3.900р). Сейчас встал вопрос о заключении нового договора, уже хочу заключить его на себя. Позвонила в АКАДО, договорились обо всем, уточнила, что подключаю СВОЕ оборудование, другое мне... Читать далее
Добрый день!Хочу поделиться с Вами опытом сотрудничества с АКАДО.

Два года назад в квартире стоял роутер АКАДО. Договор был оформлен на мои маму. После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности (мы его выкупили за 3.900р). Сейчас встал вопрос о заключении нового договора, уже хочу заключить его на себя. Позвонила в АКАДО, договорились обо всем, уточнила, что подключаю СВОЕ оборудование, другое мне навязывать не надо. "Да-да"- ответ.Первый раз пришел мастер, который оказался жутким хамом. Предложил сжечь (цитата) мое оборудование и установить их новое. Был отправлен за дверь.

Четыре дня сотрудники АКАДО раскручивали меня на свое оборудование, чтобы я взяла его в аренду. Брать в аренду я ничего не хочу, ибо маленький ребенок может задеть, поцарапать роутер, а потом платить за него. Все это я объяснила сотрудникам. Они все равно настаивают на аренде, чтобы меня таким образом привязать к себе. Наконец-то случилось чудо, меня услышали, пригласили мастера, чтобы установить мой роутер (кстати, если роутер в моей собственности, то за его подключение еще 500р сверху). Мастер пришел, начал устанавливать. И тут выяснилось, что роутер мой поставить невозможно, потому что он принадлежит моей матери. Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО. И тогда МОЖЕТ БЫТЬ подключат интернет и сделают на меня договор. У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять?

Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас". Я плодить что ли буду их оборудование??? А через год они скажут: "Ой, да оно старое, покупай новое!".Кругом одна аренда и навязывание своих услуг. В общем, такой геморрой, мягко говоря, надоел. Столько проблем воткнуть мое оборудование в розетку и настроить. Уважаемые посетители данного сайта, если Вы не хотите иметь проблем, нервов, потраченного времени и денег, пожалуйста, подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Спасибо.
АКАДО
Уважаемый Anna Maksimova!
Здравствуйте. Ответили Вам на другом ресурсе. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес и номер контактного телефона. Решим вопрос с ранее выкупленным оборудованием.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Подключился по акции Супер Звёзды + Интерактив. 465 рублей в месяц мне встали 178 каналов и еще что-то около 120 каналов интерактивного тв. С одной стороны за телевидение чисто это немалый прайс, а с другой это выгоднее чем платить за мультирум. У нас в спальне работает телевизор, а на кухне и других весьма важных помещениях мы смотрим через ноутбук интерактивное тв. И еще нравится, что интерактивное тв можно смотреть не находясь дома. Это... Читать далее
Подключился по акции Супер Звёзды + Интерактив. 465 рублей в месяц мне встали 178 каналов и еще что-то около 120 каналов интерактивного тв. С одной стороны за телевидение чисто это немалый прайс, а с другой это выгоднее чем платить за мультирум. У нас в спальне работает телевизор, а на кухне и других весьма важных помещениях мы смотрим через ноутбук интерактивное тв. И еще нравится, что интерактивное тв можно смотреть не находясь дома. Это выручает, когда сына нужно ждать из бассейна или с каратэ. Получается что час в машине можно скоротать за просмотром телика, если нет дел срочных то это самое то. После работы ничего более серьезного и не хочется.
Администратор портала
Заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
АКАДО
Уважаемый k*******@bk.ru!
Данный тариф включает интернет+цифровое ТВ. Интерактивное ТВ действительно можно подключать на 3 устройства одновременно и это выгоднее чем Мультирум.
Благодарим Вас за отзыв и выбор АКАДО-Телеком.
Оценка: 1
Очень высокая периодичность, когда интернет пропадает. Часто даже звонить им в службу поддержки и говорят, что специалисты устраняют проблему.
почему я плачу вовремя и в полном объеме денежные средства, а качественную услугу не получаю? Почему ни разу никаких бонуслв и скидок за неработающий интернет не получаю? (Только предложение ещё что-то у них купить).
прошу разобраться почему так часто не работает интернет.
АКАДО
Уважаемый insur_expert!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение по Вашему адресу и наш специалист свяжется с Вами для диагностики.
Без оценки
У меня стоит антенна,  интерактивное тв и интернет. К последнему нет вопросов, а вот по телевидению нет половины каналов, которые должны быть. Подключался еще в 2015 году, а интерактивное тв включил вчера. Может еще не включили, если да, то непонятно сколько ждать.  Информации не было предоставлено. Договор 43859726
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
АКАДО
Уважаемый FLnkov!
Здравствуйте, проверили, пакет интерактивного телевидения у Вас активирован, но вероятно, интерактивное телевидение на телевизоре не настроено. Для использования интерактивного TV следует скачать и установить специальное приложение.
Для просмотра телеканалов со смартфона или планшета скачайте приложение АКАДО ТВ. Для просмотра телеканалов на Smart TV скачайте приложение АКАДО ТВ в разделе «приложения» Вашего телевизора Samsung*, LG* или в Google Play на Android TV*.App StoreGoogle Play.
Для просмотра на персональном компьютере или ноутбуке нужно зайти на портал akado.tv
Для активации приложения Вам потребуется ввести логин (номер вашего договора АКАДО) и пароль.
Чтобы получить пароль и заказать пакет интерактивного телевидения, войдите в Личный кабинет АКАДО по ссылке в приложении АКАДО ТВ или через сайт.
Более подробная инструкция с активными ссылками для скачивания находятся здесь https://www.akado.ru/services/itv/
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Интернет недавно починили, до этого по вечерам сигнал так падал,  что на телефоне по мобильному интернету быстрее можно было работать. Причины неисправностей как обычно не объяснили, но хорошо хоть устранили неполадку. Звонил в пятницу, уже в субботу заработало как надо. Надеюсь это не связано с днями недели и в дальнейшем интернет не упадет. А вообще за 4 года пока пользуюсь этим провайдером, скорость была стабильная, лишь недавно начались... Читать далее
Интернет недавно починили, до этого по вечерам сигнал так падал,  что на телефоне по мобильному интернету быстрее можно было работать. Причины неисправностей как обычно не объяснили, но хорошо хоть устранили неполадку. Звонил в пятницу, уже в субботу заработало как надо. Надеюсь это не связано с днями недели и в дальнейшем интернет не упадет. А вообще за 4 года пока пользуюсь этим провайдером, скорость была стабильная, лишь недавно начались проблемы. Пока переходить не буду, может это временная проблема... посмотрим.
Администратор портала
Отзыв не прошел скоринговую проверку.
АКАДО
Уважаемый Gaulaiter!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Если возникнут сложности, обращайтесь, пожалуйста, все проверим.
Без оценки
Отправил по электронной почте заявление с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги "Антенна Акадо".
Получил ответ: для расторжения договора необходимо лично обратиться в офис. Офис -один на всю Москву. 
Единица за клиентоориентированность. Не надо искусственно усложнять процедуру в погоне за копейкой. 
Повторно написал, что прошу расторгнуть договор. Откажут - Роскомнадзор, Роспотребнадзор и т.д.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Представитель компании предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
АКАДО
Уважаемый 1*******@gmail.com!
Согласно Правилам оказания услуг АКАДО(которые являются неотъемлемой частью договора) - для отказа от моно-услуги Антенна АКАДО необходимо личное обращение абонента в офис обслуживания.
Многие не понимают что такое Антенна, а когда мастер отключает квартиру от сети - спрашивают почему перестал работать телевизор.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
За те деньги которые эта компашка дерёт за свои якобы услуги, не предоставляя их, качество оборудования нулевое, постоянные сбои, пропадает сигнал, приставка постоянно сама по себе перезагружается, через раз теряет диск, записывать почти нереально ничего, на ровном месте теряет диск, теряет сигнал цифровой, бегите от этого хлама! Я за два месяца намучился с этой компанией, с их оборудованием неадекватным. В прошлом за десять лет со спутником, не... Читать далее
За те деньги которые эта компашка дерёт за свои якобы услуги, не предоставляя их, качество оборудования нулевое, постоянные сбои, пропадает сигнал, приставка постоянно сама по себе перезагружается, через раз теряет диск, записывать почти нереально ничего, на ровном месте теряет диск, теряет сигнал цифровой, бегите от этого хлама! Я за два месяца намучился с этой компанией, с их оборудованием неадекватным. В прошлом за десять лет со спутником, не видел столько проблем, сколько тут за пару месяцев. Плачу щас этим ... больше 600 рублей и за эти деньги меня нагибают они, как в наши года возможно такое качество работы, совсем обнаглели уже.
Администратор портала
Автор, уточните пожалуйста номер вашего лицевого счёта и номер претензии по качеству предоставляемой услуги.
АКАДО
Уважаемый Dse06!
Описанная Вами проблема может возникать из-за проблем с прохождением сигнала от щитка в подъезде до ТВ-тюнера.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, свяжемся с Вами по телефону.
Без оценки
У меня подключен пакет цифрового телевидения за 390 руб/месяц. Почему-то нет изображения на федеральных каналах в HD, причем есть звук, но картинки нет. На сайте прочел, что в моем пакете они должны показывать. Не работает первый канал в HD и Россия HD. Это поломка в нашем районе? когда починят? Живу у метро Беляево.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
АКАДО
Уважаемый VitaIii!
Пожалуйста, сообщите номер договора, пожалуйста, чтобы мы могли проверить качество сигнала?
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Работает отлично, скорость чуть выше тарифной, по тарифу 100, по спидтесту 103. Телевидение тоже работает отлично, картинка кристально чистая, без зависаний и проблем. Огромный выбор каналов. Не требуется отдельная коробка приставка. Вставили в телевизор не большую карту и все работает. Есть приложение акадо тв чтоб смотреть тв на мобильных устройствах вне дома. И там есть архив за пару недель. Правда оно за отдельную плату. До этого был другой... Читать далее
Работает отлично, скорость чуть выше тарифной, по тарифу 100, по спидтесту 103. Телевидение тоже работает отлично, картинка кристально чистая, без зависаний и проблем. Огромный выбор каналов. Не требуется отдельная коробка приставка. Вставили в телевизор не большую карту и все работает. Есть приложение акадо тв чтоб смотреть тв на мобильных устройствах вне дома. И там есть архив за пару недель. Правда оно за отдельную плату. До этого был другой провайдер там телевидение было размыто и регулярно зависало.

Но все это не главное. Ведь тарифную скорость может обеспечить любой провайдер, это как бы функция по умолчанию. главное это дополнительные сервисы. 

Например в Акадо можно без проблем перевести модем в режим бриджа и он буде отдавать внешний айпи на свой роутер или сразу на компьютер. У другого провайдера перевод модема в бридж строго запрещен. А еще можно получить неограниченное число внешних айпи адресов, можно хоть на каждый гаджет выдавать по белому адресу.  Да за отдельную плату но у всех других провайдеров которыми я пользовался такой опции в принципе нет.  Так же у большинства провайдеров вариант подключения цифрового тв без приставки нет вообще, а мне нужна лишняя коробка с отдельным пультом и кучей проводов.  Поэтому мой выбор остановился на Акадо.
Администратор портала
Направьте, пожалуйста, название вашего тарифа и скриншот с замером скорости интернета на responses@banki.ru
АКАДО
Уважаемый Yejik!
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.