Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    13050
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    1329
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Всем доброго дня!
Просто напишу свой отзыв о связи Билайн!
Ужасное качество связи,а оператор всячески это скрывает!
Пять месяцев назад подключил себе связь Билайн,тариф "Поговорим" с безлимитными звонками,очень удобно,не заморачиваешься о том,что закончится пакет минут.
Всё было хорошо,но 2 месяца назад начались проблемы со связью,то я не могу никому позвонить,то мне не могут дозвониться......,когда всё таки удается дозвониться или... Читать далее
Всем доброго дня!
Просто напишу свой отзыв о связи Билайн!
Ужасное качество связи,а оператор всячески это скрывает!
Пять месяцев назад подключил себе связь Билайн,тариф "Поговорим" с безлимитными звонками,очень удобно,не заморачиваешься о том,что закончится пакет минут.
Всё было хорошо,но 2 месяца назад начались проблемы со связью,то я не могу никому позвонить,то мне не могут дозвониться......,когда всё таки удается дозвониться или позвонить людям,то слышимость ужасная....какое то бульканье.....,люди не слышат меня! Связь пропадала 2-3 раза в день,хотя шкала приема полная,затем каким то чудом все налаживалось!
Позвонил оператору в службу поддержки,долго мне рассказывали что у них всё хорошо,это у меня проблемы с телефоном и надо сменить СИМ карту.....
СИМ карте 3 месяца чего её менять!!!
В итоге,долго ругались и выясняли причину плохой связи.....психанул и сказал им досвидание!
После всего этого связь наладилась,но вот прошло 2 месяца и опять такая же проблема со связью....!
Пишу оператору в службу поддержки в личном кабинете.....и опять по тому же кругу пошли...... )))))) надо менять СИМ карту.... ))))) такое ощущение,что сотрудники кроме этой фразы ничего не знают .....))))
Но интересное позже.....приходит на номер мне СМС....оцените работу сотрудника с которым вы общались в чате в личном кабинете.....и там женское имя сотрудника ))))) я то общался с сотрудником с мужским именем (мужчиной)!
Возникает вопрос,ребята вы чего там курите?! )))))
И в заключении напишу: Билайн-ужасное качество связи!!!Никогда не подключайте его себе!!!
Без оценки
Кратковременно воспользовался мобильным интернетом, чтобы зайти на пару сайтов за справкой. Всего по статистике на смартфоне (вместе с траффиком приложений) получилось около 30 Мб. К моему удивлению, мне был предъявлен счет аж на 144 Мб (что более чем в 4 раза превышает реально потребленный объем), то есть примерно на 1200 р. Написал претензию - получил дежурную отписку, мол, наши приборы всё правильно меряют. Больше мобильным интернетом от... Читать далее
Кратковременно воспользовался мобильным интернетом, чтобы зайти на пару сайтов за справкой. Всего по статистике на смартфоне (вместе с траффиком приложений) получилось около 30 Мб. К моему удивлению, мне был предъявлен счет аж на 144 Мб (что более чем в 4 раза превышает реально потребленный объем), то есть примерно на 1200 р. Написал претензию - получил дежурную отписку, мол, наши приборы всё правильно меряют. Больше мобильным интернетом от Билайна не пользуюсь и вам не советую.
Оценка: 1 Проверяется
Долгое время пользовалась билайном для мобильного, в целом была довольна. Для удобства подключила домашний интернет и телевидение. Зря я это сделала! В спальне во время разговора постоянно стала пропадать связь, большая часть слов теряется! Интернет это вообще ужас, онлайн игра загружалась более 15 минут, из-за этого получила штрафные санкции в игре! Ужасный интернет никому не советую! Не повторяйте моей ошибки!
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет!
Хочу Вас предупредить Билайн это ОПГ которая выдает сим карты преступникам.
В январе 2018 года сотрудники ПАО ВымпелКом (бренд Билайн) выдали оформленную на меня сим карту, неизвестному мне человеку - преступнику (это нарушение законов РФ, но видимо не нарушение внутренних правил компании).
Который через несколько дней используя услугу быстрый платеж от сбербанка, украл у меня деньги с карты (мой телефон в это... Читать далее
Всем привет!
Хочу Вас предупредить Билайн это ОПГ которая выдает сим карты преступникам.
В январе 2018 года сотрудники ПАО ВымпелКом (бренд Билайн) выдали оформленную на меня сим карту, неизвестному мне человеку - преступнику (это нарушение законов РФ, но видимо не нарушение внутренних правил компании).
Который через несколько дней используя услугу быстрый платеж от сбербанка, украл у меня деньги с карты (мой телефон в это время был выключен).
Когда я включил свой телефон я обнаружил, что он не видит сеть. Сразу же позвонил в Билайн.
Оператор ответила мне, что у меня сломалась сим карта и мне надо просто прийти в офис и получить новую сим карту.
При этом контакты и часть смс которые находились на самой сим карте отображались в телефоне. Значит дело не в сим карте. Под вечер того же дня войдя в сбербанк онлайн я обнаружил, что у меня украли деньги с карты (благо там была маленькая сумма на счету).
На следующий день я написал заявления в Сбербанк, Билайн и полицию о краже денег.
Самый шустрый оказался Сбербанк, через несколько дней он ответил, что деньги вернуть не может, так как перевод был подтвержден смс.
Затем ответил Билайн через полтора месяца (нарушив второй раз закон РФ, ответил не в срок установленный законом) Что сим карта была выдана их сотрудниками с нарушением процедуры замены и они понесут дисциплинарное наказание.
Причем сим карта оформлялась в 2006 году в г. Москва и её домашний регион считается Москва и МО, а Билайн выдал новую сим карту с мои номером преступнику в г. Нижний Новгород, в офисе Билайн по адресу Белинского д. 85.
Полиция ответила "в соответствии ч.2 ст.14 УК РФ, данное деяние не является  преступлением т.к. ущерб является малозначительным" и не возбудила уголовное дело.
При повторном обращении в Сбербанк с ответом из полиции, опять получил отказ в возмещении украденных денег.
Повторное обращение в Билайн, тоже не увенчалось успехом получить деньги обратно. Причем они даже не хотят возмещать на счет телефона 4,5 рубля за 3 смс отправленных преступником.
Прошел год полиция так и не нашла преступников или не хочет искать.
В данном деле помог только Роскомнадзор, по моему заявлению они подали на Билайн в суд и вроде как, по суду оштрафовали Билайн.

Исходя из выше изложенного хочу Вас предупредить.
Обращение в Билайн за услугами это огромный риск для Вас.

Данный текст это не выдумка, на все есть официальные подтверждающие ответы из Сбербанка, Билайна и полиции.
Оценка: 1 Проверяется
зашел посмотреть сериальчик, нажимаешь плей, открывается одна страница, быстро другая и нет сериала… но есть чудное смс с номера 6230 о подключение канала настроение 2 с платным периодом 7 дней, а в личном кабинете двадцатка ушла с счета)))

и о чудо билайн скажет идите к владельцу сайта или вернет ср#ную 20 но роспротреб вообще не волнует статистика таких подключений и статистика переадресаций на чудный сайт mob.beeline.ru где можно... Читать далее
зашел посмотреть сериальчик, нажимаешь плей, открывается одна страница, быстро другая и нет сериала… но есть чудное смс с номера 6230 о подключение канала настроение 2 с платным периодом 7 дней, а в личном кабинете двадцатка ушла с счета)))

и о чудо билайн скажет идите к владельцу сайта или вернет ср#ную 20 но роспротреб вообще не волнует статистика таких подключений и статистика переадресаций на чудный сайт mob.beeline.ru где можно нажать один раз и если ты пользователь билайн тебе что то подключат… 

20 р на счет буду ждать, запрос №4600547374
прикольно будет на администрацию президента по такой мелочи написать
Оценка: 1 Проверяется
У меня есть номер на предоплатном тарифе "Секунда", которым пользовался ребенок. Ребенок звонит очень редко, больше играет в телефоне. В один прекрасный день баланс на нуле. Платных подписок нет, платных сервисов в том числе информационных - тоже нет. Оказывается дочка подключила ненужные подписки каким то образом. Ладно через личный кабинет поотключал их всех. Проверил в личном кабинете "Проверить задолженность" - "У вас нет задолженности по... Читать далее
У меня есть номер на предоплатном тарифе "Секунда", которым пользовался ребенок. Ребенок звонит очень редко, больше играет в телефоне. В один прекрасный день баланс на нуле. Платных подписок нет, платных сервисов в том числе информационных - тоже нет. Оказывается дочка подключила ненужные подписки каким то образом. Ладно через личный кабинет поотключал их всех. Проверил в личном кабинете "Проверить задолженность" - "У вас нет задолженности по абонентской плате и услугам".  Ну ладно. Начинаю пополнять - деньги мгновенно списываются с формулировкой в детализации "Списание задолженности за подписки". Связаться с оператором не получилось ! Пополнял поочередно на 20, 50, 20, 25, 25 и 96 рублей ))). Снова деньги пропали (((. 

Уважаемые сотрудники Билайна, верните деньги за неоказанные услуги.
Оценка: 1 Проверяется
Билайн давно уже предоставляет не только услуги мобильной связи и интернета, но и работает как провайдер ТВ. Однако, взяв на себя данные обязательства перед клиентами, он явно с ними не справляется. С 1 января 2019 года был отключен целый ряд каналов на билайн-тв, за которые мы платим деньги. Причем отнюдь не рядовые каналы, а такие значимые, как Дискавери, Ероспорт и целый ряд других. Мотивируют это отключение они тем, что у них закончились... Читать далее
Билайн давно уже предоставляет не только услуги мобильной связи и интернета, но и работает как провайдер ТВ. Однако, взяв на себя данные обязательства перед клиентами, он явно с ними не справляется. С 1 января 2019 года был отключен целый ряд каналов на билайн-тв, за которые мы платим деньги. Причем отнюдь не рядовые каналы, а такие значимые, как Дискавери, Ероспорт и целый ряд других. Мотивируют это отключение они тем, что у них закончились договора с правообладателями каналов. Но продлевать данные договора (не говорю уж о своевременной пролонгации!) они не спешат. Считаю, что таким образом Билайн не выполняет своих обязательств по предоставлению услуг соответствующего качества перед своими клиентами.
Оценка: 2 Проверяется
В новом году обнаружил, что мне весь декабрь выставляли по 30 руб. за подписку на которую я не подписывался. Если прежде я ловил их за руку день в день, деньги возвращали, то сейчас решили нажиться, т.к. сумма набежала не хилая. По претензии где требовал вернуть деньги отказали. Тогда потребовал предоставить документальные подтверждения акцептования мной условий контент-провайдера релевантные для суда. 7 рабочих дней на ответ прошло - ответа нет... Читать далее
В новом году обнаружил, что мне весь декабрь выставляли по 30 руб. за подписку на которую я не подписывался. Если прежде я ловил их за руку день в день, деньги возвращали, то сейчас решили нажиться, т.к. сумма набежала не хилая. По претензии где требовал вернуть деньги отказали. Тогда потребовал предоставить документальные подтверждения акцептования мной условий контент-провайдера релевантные для суда. 7 рабочих дней на ответ прошло - ответа нет. Оно и логично, поскольку оправдать мошенничество нечем - никаких галочек что я ознакомлен с ценой и согласен на платную подписку не было.

К слову, в счете за октябрь пытались под шумок впаять 300 руб. за пользование интернетом за границей, сверх оплаченного пакета за сутки безлимитного инета в Турции. Ладно заметил. Оправдались технической ошибкой.

Если Билайну, так дорого сотрудничество с мошенниками, которые фишинговыми ссылками и всплывающими окнами подписывают на свой контент, придеться с ним попрощаться. А мошенники по соглашению с которыми Билайн выставляет мне счет, хотя с билайном у меня договор на услуги связи и только, пусть доказывают правомерность своих начислений в судебном порядке.
Оценка: 1
Мало того постоянно пытаются подключить платные услугу от "левых" компаньонов. Так добавили сегодня добавили свою платную услугу "Безлимит на всё моё" за 1,66 в сутки, которой раньше не было! Заметил случайно, точнее не случайно! Из-за их подписок приходится каждый день мониторить состояние услуг в личном кабинете себя и всех своих родных!
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасно испортилась компания! Я пользовалась Билайном больше 17-ти лет. Теперь -  никому не порекомендую, никогда. Связь стала отвратительная. В последние месяцы в квартире телефон постоянно не доступен, приходят СМС-ки о пропущенных звонках. Решила, наконец, выяснить в чем дело. «Плохое покрытие сети 4G, аппарат некорректно работает, переключите на 3G». Это нормально?! У папы на соседней улице точно такая же ситуация. Пока... Читать далее
Ужасно испортилась компания! Я пользовалась Билайном больше 17-ти лет. Теперь -  никому не порекомендую, никогда. Связь стала отвратительная. В последние месяцы в квартире телефон постоянно не доступен, приходят СМС-ки о пропущенных звонках. Решила, наконец, выяснить в чем дело. «Плохое покрытие сети 4G, аппарат некорректно работает, переключите на 3G». Это нормально?! У папы на соседней улице точно такая же ситуация. Пока звонила, узнала про подключенную платную услугу. Как у всех, с 10-го числа. И мне, и двум детям подключили, через приложение не отключить. Очень противно. Типа, на сайте сообщили. Ну ок, зато со своей рекламой, навязыванием ТВ-интернета и прочим звонили постоянно, по-хамски, в рабочее время.
Самое смешное, уйти со своим номером просто так не получится!! Первая попытка - заявка отклонена - "данные не соответствуют". Выяснила, у Билайна где-то там в моих данных вместо Фамилии - полностью ФИО, так внесли. Это их проблемы, но терять время мне. Очень гнусное отношение, очень противно! Все были на билайне много лет, и зря. Все уйдем, родителей тоже переведу.
Оценка: 1 Проверяется
Категорически не рекомендую подключаться к данному оператору.
Если у Вас тарифы с посуточной абонентской платой, то при сумме на балансе, меньшей чем суточная абонентская плата - средства будут списаны, но номер всё-равно заблокируют; если, после этого, пополнить баланс, скажем, через двое суток, средства будут списаны повторно - т.е., в таком случае, за одни сутки Вы заплатите дважды!
Но это не всё! С недавнего времени, руководство этой... Читать далее
Категорически не рекомендую подключаться к данному оператору.
Если у Вас тарифы с посуточной абонентской платой, то при сумме на балансе, меньшей чем суточная абонентская плата - средства будут списаны, но номер всё-равно заблокируют; если, после этого, пополнить баланс, скажем, через двое суток, средства будут списаны повторно - т.е., в таком случае, за одни сутки Вы заплатите дважды!
Но это не всё! С недавнего времени, руководство этой конторки придумало новую фичу: если Ваш номер был заблокирован несколько суток и Вы пополнили баланс - ВНИМАНИЕ, барабанная дробь, с Вас будут списаны средства за все дни блокировки.
Ну как? Ещё не передумали? Ну, тогда на закуску: некий "мобикон" с номера 5557 уже второй раз за месяц в одностороннем порядке подключает номер 965753**05 на платные услуги? Только сегодня пришло шесть сообщений о том, что "услуга уже подключена" (видать скрипт затупил, создайте, что ли, таск в jira, или что вы там пользуете). И не надо втирать про то, что это сделал пользователь телефона или некий о-божечки-ВИРУС!!111. Телефон - обычная кнопочная звонилка.
Естественно, сотрудники данной конторки будут отмораживаться - "ничо низнаю, это ты сам". Списано при этом 14р.; мелочь, но как же всё это вместе зае....
Оценка: 2 Проверяется
Я решила перенести сим-карту к другому оператору. Билайн начал названивать ежедневно по 5-7 раз. Представляются по разному, говорю я на работе, на что мне отвечают "хорошо,перезвоним" и бросают трубку , не уточняя когда мне будет  удобно. В итоге опять звонят в рабочее время. Либо просто звонят и скидывают трубку!  Каждый звонок с разного номера. 
Вот часть из списка номеров Билайна, которые мне названивают:
+7 905 860... Читать далее
Я решила перенести сим-карту к другому оператору. Билайн начал названивать ежедневно по 5-7 раз. Представляются по разному, говорю я на работе, на что мне отвечают "хорошо,перезвоним" и бросают трубку , не уточняя когда мне будет  удобно. В итоге опять звонят в рабочее время. Либо просто звонят и скидывают трубку!  Каждый звонок с разного номера. 
Вот часть из списка номеров Билайна, которые мне названивают:
+7 905 860-91-24
+7 905 860-96-15
+7 905 860-92-25
+7 905 860-92-42
+7 905 860-92-02
+7 905 860-92-15
+7 905 860-92-97
У меня два вопроса, Билайн, вы считаете, что это нормально, что этот список номеров набрался за два дня? И второй вопрос, если вы так хотите поговорить со мной, трудно уточнить когда мне удобно разговаривать? Ваши сотрудники просто бросают трубки и вновь достают звонками! Беспредел!
У меня еще пару сим-карт от вас есть, которыми я пользуюсь,  тоже переведу их на другого оператора, я устала от такой назойливости!
Оценка: 2 Проверяется
Качество связи хорошее, претензий нет
Цены приемлемые, особенно нравятся семейные пакеты, включающие домашний интернет и ТВ

Но вот поддержка... В колл-центре работают юнцы, которых бросают в бой без обучения, они ничего не знают и не могут помочь, иногда даже вредят, путая данные. Многие хамят. Благо я записываю разговоры. Оценить оператора уже давно не предлагают. Это провал...
... Читать далее
Качество связи хорошее, претензий нет
Цены приемлемые, особенно нравятся семейные пакеты, включающие домашний интернет и ТВ

Но вот поддержка... В колл-центре работают юнцы, которых бросают в бой без обучения, они ничего не знают и не могут помочь, иногда даже вредят, путая данные. Многие хамят. Благо я записываю разговоры. Оценить оператора уже давно не предлагают. Это провал...

Что бесит больше всего - это услуга Хамелеон - подстава подстав. Суть: на заблокированном экране периодически появляются меню с предложением какой-нибудь ненужной платной подписки скажем за 20 руб в день и две кнопки - принять и отказаться.  Поскольку это происходит на заблокированном экране, можно легко случайно нажать в кармане "Принять". Это происходит периодически. А потом нужно звонить, ругаться, отменять подписку, пытаться вернуть деньги, короче тратить время и портить себе настроение. Кроме того, постоянное срабатывание экрана ощутимо сажает батарейку.
Есть команда на отключение данной услуги, но она не работает. То есть запрос принимается, но всегда приходит ответное сообщение "Сервис недоступен". Когда просишь оператора колл-центра отключить эту подставу, то услуга отключается на несколько дней, а потом сама каким-то таинственным образом включается.

В общем, отношение к клиенту компанией Билайн (Вымпелком) вызывает пренеприятные чувства и отторжение.
Оценка: 1 Проверяется
Через приложение мой билайн решил перевести 500 р. с карты на номер телефона жены 11.01.2019 в 12:01. С карты деньги сняли, чек на номер телефона прислали о переводе денег, но сами деньги не перевели. Звонил в банк, в банке объяснили, что деньги сняли и действительно перевели на билайн. В билайне операторы заякаясь говорили, что деньги не поступали. Разбераться не хотят, но поставили срок для разберательств 4 дня. Даже ммс отправлял с чеком на... Читать далее
Через приложение мой билайн решил перевести 500 р. с карты на номер телефона жены 11.01.2019 в 12:01. С карты деньги сняли, чек на номер телефона прислали о переводе денег, но сами деньги не перевели. Звонил в банк, в банке объяснили, что деньги сняли и действительно перевели на билайн. В билайне операторы заякаясь говорили, что деньги не поступали. Разбераться не хотят, но поставили срок для разберательств 4 дня. Даже ммс отправлял с чеком на номер 9790. Ни кто в билайне не интересуется абонентами. Кроме этого устал от постоянных проблем со связью. В телефоне две симки. На одной никогда нет проблем, на второй очень частая проблема, что либо я не слышу собеседника или собеседник меня (будто выключаются микрафоны). Приходится постоянно перезванивать и это приносит огромное неудобство и потерю пакета минут!
Оценка: 1
История моего ухода от Билайн. Для начала - пользовался почти пять лет услугами и есть на чем делать выводы. Наблюдал так сказать за скатыванием. 

Причины ухода на текущий момент:

1. Устал от постоянно плохо работающего мобильного интернета в центре города. ... Читать далее
История моего ухода от Билайн. Для начала - пользовался почти пять лет услугами и есть на чем делать выводы. Наблюдал так сказать за скатыванием. 

Причины ухода на текущий момент:

1. Устал от постоянно плохо работающего мобильного интернета в центре города.

2. Аналогично стала в последнее время и связь "глючить", то не слышно, то голос как у робота.

3. Тарифы и подписки, которые я не просил, но меня зачем-то подписывают, на всякие безлимиты и т.п. А апогеем стали подписки от левых номеров по типу 8547, 9855 и прочих. Это уже обман

4. Некомпетентность сотрудников в офисах. Пришел в офис перед подачей заявки на перенос номера к другому оператору, с просьбой проверить данные в системе, т.к. изменились паспортные данные. Взяли паспорт, что-то потыкали в компе и сказали "все ОК". Начинаю перенос номера к другому оператору и вуа-ля - несоответсвуют паспортные данные. Соответсвенно очередной поход в офис и со второй попытки они таки смогли. Спасибо за потерянное время и нервы.

5. Поддержка и операторы: Ваш голосовой автопомошник 0611 это полнейшая бесполезнейшая гадость, которая не работает и по другому это не назовешь. А чтобы дозвониться оператору нужно искать номер 20 минут. Может начнете ориентироваться на клиента и его потребности, а не на выжимку денег

6. Ну и на закуску - звонок от Ваших специалистов по поводу остаться и не переносить номер:
А) перестаньте поносить других операторов, это банально не красиво и не профессионально,
Б) Заявления типа - "Мы специально для Вас подкрутим и интернет заработает как никогда раньше", такой бред сивой кобылы, что становится за Вашего сотрудника просто стыдно.
В) Утверждение что для Вас мы поставим запрет на подписки от номеров 9855, 8574 и т.п. Говорит о том, что Вы в курсе этой проблемы, Вы с ней не боритесь, а следовательно замешаны в данном типе обмана людей и присваивания их средств.

7. чуть не забыл еще один камень - Домашний интернет и ТВ: подключен 4 года и пока не перешел, руки не дошли. Так вот: был список работающих каналов один, потом без предупреждений часть из них почему-то стала не доступна. пакет не менялся. Но за свои деньги я уже не получаю нужную мне услугу, и след-но пора и от ТВ отказываться в пользу более адекватных провайдеров.

Спасибо, у меня все! Надеюсь кому-то это поможет.
Оценка: 1
Обнаружил неделю назад, после возвращения из отпуска существенные суммы списания со счета. Оказалось следующее:

1. На айфоне ребенка за пару дней был выкачан трафик на 12 гигов, при этом статистика использования трафика в настройках телефона показывает, что трафик 6 ГБ за весь период. 
2. Из-за этого автоматически подключилось автопродление скорости более 80 раз (!) до того как я это выяснил.
... Читать далее
Обнаружил неделю назад, после возвращения из отпуска существенные суммы списания со счета. Оказалось следующее:

1. На айфоне ребенка за пару дней был выкачан трафик на 12 гигов, при этом статистика использования трафика в настройках телефона показывает, что трафик 6 ГБ за весь период. 
2. Из-за этого автоматически подключилось автопродление скорости более 80 раз (!) до того как я это выяснил.

Ни одного оповещения при этом не приходило ни о списании денег, ни о том, что трафик закончился!
Специалист поддержки устроил какой-то торг с суммой возмещения. Теперь заявка где-то на рассмотрении уже почти неделю, хотя обещали день-максимум два.
Разочарование!

ЗЫ. Бот в службе поддержки это конечно какой-то мрак и кроме бешенства никаких эмоций не вызывает. Распознать нормально не может ни одной проблемы сколько ни обращался, каждый раз квест "доберись до оператора".
Оценка: 1
Билайн разогнал своих технарей, передав обслуживание техники на аутсорс и это стало очень сильно заметно. Как по качеству связи, так и по обслуживанию.

У моей жены на телефоне, давным-давно я подключил бонусные смс. Она ими пользовалась, но потом был куплен смартфон, тариф был поменян на пакетный и они потеряли свою актуальность. Хотя висели количеством чуть более 40 штук. И летом они понадобились, потому что кончился пакет из тарифа... Читать далее
Билайн разогнал своих технарей, передав обслуживание техники на аутсорс и это стало очень сильно заметно. Как по качеству связи, так и по обслуживанию.

У моей жены на телефоне, давным-давно я подключил бонусные смс. Она ими пользовалась, но потом был куплен смартфон, тариф был поменян на пакетный и они потеряли свою актуальность. Хотя висели количеством чуть более 40 штук. И летом они понадобились, потому что кончился пакет из тарифа. Думаю, мол ладно, там же ещё есть. Но не тут то было, смс в балансе висят, не расходуются, а списываются деньги.

С горем пополам я смог дозвониться до горячей линии и завёл 7 августа инцидент 217276466. Решали его не то что долго, а, по по моему мнению, слишком долго: аж до 13 ноября. Причём я неоднократно звонил, писал в соцсетях, мне надоело общаться с первой линией поддержки и сразу требовал вторую. Причём за критику работы мне ещё и бан в контакте, в официальном паблике билайна, влепили примерно на месяц. А звонил я им всегда с номера телефона другого оператора, потому что с планшета, где стоит симка билайна, я не смог выйти на живого человека. Совсем не смог. Всё потому что билайн решил, что надо сэкономить денег и колл-центры не нужны.

В итоге: у жены 11.12 кончились смс и думаете стали списываться бонусные? Ничего подобного! Опять та же самая история. Что там происходило 3 месяца - не представляю. В билайне вообще кончились инженеры и одни сожалетели по соцсетям сидят, технические проблемы решать некому.

11.12 я позвонил ещё раз, дабы сильно возмутиться, девушка Кира завела новый инцидент 2145631733. Спасибо ей, впечатление произвела хорошее. Но вот компания катится в такое дно. Не мой телефон, а то давно бы ушёл к другому оператору, жена, в этом плане, более консервативная. А главное, при разборках с прошлым инцидентом. подключили скидку на связь 10% на три месяца и теперь абонентская плата 297, а не 330 и бесполезный безлимит в 4G - ей трафика и так хватало. Сэкономить же можно будет аж 99₽. Вот стоит весь геморрой этих денег? Не думаю. 3.01 мне написали, что мой вопрос на контроле, я даже отвечать не стал. Сегодня 14.01. Всё что-то контролируют.
Оценка: 1
Интернет постоянно выдает ошибки, а службе поддержки только разводят руками.
Звонок на горячую линию очень длительного ожидания ответа оператора.
При звонке на горячую линию долго не хотели принимать претензию и переводили с оператора на оператора.
Расторгнуть договор с компанией очень сложно, т. к. сказали, что необходимо обращаться только в отделение.
Без оценки
Достаточно давно пользуюсь услугами данного оператора, но пора расставаться(( Мой тарифный план предусматривает, ежедневную абонентскую плату, в размере (примерно) 15 руб. день и в месяц (примерно) 450 руб.  Не буду вдаваться в подробности: иногда просто нет возможности вовремя пополнить счет, и соответственно оператор блокирует мне исходящие вызовы и смс. Но как только пополняю баланс они сразу же списываются сумму за те дни. Создается... Читать далее
Достаточно давно пользуюсь услугами данного оператора, но пора расставаться(( Мой тарифный план предусматривает, ежедневную абонентскую плату, в размере (примерно) 15 руб. день и в месяц (примерно) 450 руб.  Не буду вдаваться в подробности: иногда просто нет возможности вовремя пополнить счет, и соответственно оператор блокирует мне исходящие вызовы и смс. Но как только пополняю баланс они сразу же списываются сумму за те дни. Создается вопрос: почему? Услугу в полном объеме, когда на балансе 0 не предоставляют, а заплатить я должен. Меняю оператора, а жаль столько лет вместе(
Оценка: 1
Являюсь абонентом Б. уже более 10 лет (задолго до ребрэндинга) и логично, что у меня, стоял какой-то динозаврически древний тариф. 4 или 5 лет назад бодался с манагером по изменению этого тарифа - перевели на новый, а пол года назад - взял тариф с мобильным интрнетом (которым пользуюсь крайне редко). Проблем с оператором было много - от навязываемых услуг (по автозамене тарифа), до платных подписок (отслеить которые можно только через ЛК). С... Читать далее
Являюсь абонентом Б. уже более 10 лет (задолго до ребрэндинга) и логично, что у меня, стоял какой-то динозаврически древний тариф. 4 или 5 лет назад бодался с манагером по изменению этого тарифа - перевели на новый, а пол года назад - взял тариф с мобильным интрнетом (которым пользуюсь крайне редко). Проблем с оператором было много - от навязываемых услуг (по автозамене тарифа), до платных подписок (отслеить которые можно только через ЛК). С трудом отбивал свои кровные незаконно списанные рублики... Вроде всё устаканилось, как вдруг - на моём тарифе подключилась ещё одна услуга. Это стало последней каплей - переделал договор и свалил к другому оператору.

Параллельно, жена стала жаловаться, что списания удвоились - проверил её стату и обомлел - с октября 18 подключена Б.Музыка (которую жена не подтверждала и ни разу не пользовалась), с декабря - что-то ещё из доп сервисов. На все жалобы в чате поддержки - ответ всегда по скриптам: "Вы подключили сами, управлять подписками вы можете из ЛК". Ну что тут сказать - видимо нужны бабки на рекламу Всё до копейки вернёте, уверяю. А потом пойдём к другому поставщику.
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 1 Проверяется
Я с билайном вот уже более 10 лет и, видимо, настало время расставаться. В последнее время слишком часто получаю смс о том, что деньги закончились, причина одинаковая - были подключены платные услуги. При просьбе вернуть деньги был получен ответ "Оснований для перерасчета нет. Услуга была предоставлена. ".
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, о каких услугах идет речь?
Оценка: 5 Не засчитана
Честно говоря-не ожидал, что Билайн, в котором я много лет и ругался последними словами-изменится настолько в лучшую сторону! Только хорошие отзывы после того, как мне позвонила девушка-оператор и предложила тариф "Всё только для своих" (перед этим я долго прыгал с тарифа на тариф, не пользовался телефоном и т.д.). Сейчас плачу фиксированную плату-всё, конечно, не расходую-но за связь, инет, СМС и прочие услуги спокоен на 102,5%-проблемы исчезли... Читать далее
Честно говоря-не ожидал, что Билайн, в котором я много лет и ругался последними словами-изменится настолько в лучшую сторону! Только хорошие отзывы после того, как мне позвонила девушка-оператор и предложила тариф "Всё только для своих" (перед этим я долго прыгал с тарифа на тариф, не пользовался телефоном и т.д.). Сейчас плачу фиксированную плату-всё, конечно, не расходую-но за связь, инет, СМС и прочие услуги спокоен на 102,5%-проблемы исчезли, как по мановению волшебной палочки-условия тарифа более, чем приемлемые.

Отдельно хочу сказать о сотрудниках офиса расположенного по адресу Титова 43Б-всегда вежливые, если необходимо и подскажут и помогут и найдут выход из нестандартной ситуации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг и стандартное обслуживание в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Со 2 января 2019 г. с моего мобильного номера сняли 66 рублей за услугу Билайн-музыка, хотя в списке подключенных услуг она не значилась. В результате обращения в офис Билайн (Троицк-Москва, Академическая площадь) мне сообщили, что услуга будет отключена, но деньги не возвратят. На вопрос, почему эта же эта платная услуга не была зафиксирована в Личном кабинете, оператор Евгении ответил, что эта услуга в Личном кабинете и не должна отражаться... Читать далее
Со 2 января 2019 г. с моего мобильного номера сняли 66 рублей за услугу Билайн-музыка, хотя в списке подключенных услуг она не значилась. В результате обращения в офис Билайн (Троицк-Москва, Академическая площадь) мне сообщили, что услуга будет отключена, но деньги не возвратят. На вопрос, почему эта же эта платная услуга не была зафиксирована в Личном кабинете, оператор Евгении ответил, что эта услуга в Личном кабинете и не должна отражаться (!!!?). Зачем тогда нужен Личный кабинет? Чистый обман! Больше никогда не буду иметь с компанией Билайн никаких дел.

И.К-шин
Администратор портала
К автору: как вы узнали о подключении услуги?
Оценка: 1
Я 30.12. 2018 обращалась в личный кабинет билайна на чат бот, чтобы отключили развлекательно-информационные услуги в виде сообщений билайна о книгах, кинофильмах, музыке, играх и другой фигне, которая поступает мне на телефон каждые 2-5 минут. Но ответа до сих пор не получила. Достали меня, поэтому я постоянно выключаю телефон.

Я специально купила простой  мобильник, чтобы иметь возможность только звонить и получать необходимые... Читать далее
Я 30.12. 2018 обращалась в личный кабинет билайна на чат бот, чтобы отключили развлекательно-информационные услуги в виде сообщений билайна о книгах, кинофильмах, музыке, играх и другой фигне, которая поступает мне на телефон каждые 2-5 минут. Но ответа до сих пор не получила. Достали меня, поэтому я постоянно выключаю телефон.

Я специально купила простой  мобильник, чтобы иметь возможность только звонить и получать необходимые сообщения от своих родственников. Больше мне ничего не надо. Мне 72 года.Я не собираюсь ничего покупать. Прекратите эти сообщения, они мне сажают батарею, вредят  моей нервной системе. Кроме того мне навязали какие-то развлекательно-информационные услуги которые я не заказывала и сняли с меня за это 60 руб.Я не желаю  идти в ногу с билайном и им подобнымоператорам и мне не нужны ваши  сервисные коммуникации. Я не желаю получать обратную связь от вас. Посылайте вашидурацкие сообщения молодым. а я обойдусь без них. Посадили какого то идола на сайте дляобращений и не поймешь доходит ли информация до билайна  или нет. То есть обратной связи нет.

Электронного адреса нет. Все попытки связаться с билайном бесполезны.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, как именно развивался диалог с чат-ботом на сайте?
P.S. Спасибо за ответ.
Оценка: 1
Покупала в магазине билайн новый телефон Iphone 8, 19 марта 2018г цена 46290р. В сентябре в процессе эксплуатации товара обнаружился следующий недостаток: шум при звонках перед гудком и во время разговора в произвольном периоде.

В конце ноября обратилась в офис билайн, мне сказали, чтоб я сделала копию информации с телефона и сдала его по гарантии. 20 декабря сдала телефон по гарантии. 11 января позвонили и сказали, что новый телефон... Читать далее
Покупала в магазине билайн новый телефон Iphone 8, 19 марта 2018г цена 46290р. В сентябре в процессе эксплуатации товара обнаружился следующий недостаток: шум при звонках перед гудком и во время разговора в произвольном периоде.

В конце ноября обратилась в офис билайн, мне сказали, чтоб я сделала копию информации с телефона и сдала его по гарантии. 20 декабря сдала телефон по гарантии. 11 января позвонили и сказали, что новый телефон привезли в офис. При передаче телефона в офисе выяснялось, что телефон восстановленный, а не новый. Никто не предупредил о том, что мне выдадут восстановленный телефон. Мой телефон с дефектом поменяли на отремонтированный телефон, что противоречит специфике работы всемирной компании Apple, при обмене бракованного телефона. Дефект в телефоне заводского происхождения, на каком основании мне выдали вместо нового, восстановленный (после ремонта) телефон?

Неизвестно, какая поломка была у телефона, который мне привезли на обмен. При получении восстановленного телефона мне не указали, по какой причине мой телефон не подлежал ремонту, если он не подлежал ремонту, по
специфике работы всемирной компании Apple, оперирует основным правилом: в случае поломки не ремонтировать телефоны, а заменять их на новые, либо возвращать деньги. Мне отдали телефон в коробке от моего телефона, т.е номера IMEI не совпадают, при какой-либо ситуации это будет проблема. + повредили коробку, сдавала ее в идеальном состоянии.

Так же, я зашла на сайт apple и там не обновилась гарантия, она до марта 2019 года.12.01.19г. В сложившейся ситуации прошу решить мой вопрос в короткий срок, вопрос был решен не по правилам всемирной организации Apple. Просьба обменять телефон на новый, а не на восстановленный, или вернуть деньги. При не соблюдении правил вашей компании, буду обращаться в суд.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, вам выдали ваш отремонтированный телефон или другой? Как сотрудники это аргументировали?
P.S. Спасибо за подробный ответ.