Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    14252
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    1363
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
На тарифном плане "Близкие люди 3" по мимо скрытого ежедневного ограничения скорости по достижению 10 Гб до 2,5 Мбит/с, имеет место быть и ежемесячное ограничение скорости. По достижению планки в 300 Гб скорость ограничивается до 500 Мбит/с (50 Кб/с) до конца месяца, что в свою очередь делает не возможным пользование интернетом для чего то более чем месенжеры. При этом у других номеров не достигших лимита, скорость остается на том же... Читать далее
На тарифном плане "Близкие люди 3" по мимо скрытого ежедневного ограничения скорости по достижению 10 Гб до 2,5 Мбит/с, имеет место быть и ежемесячное ограничение скорости. По достижению планки в 300 Гб скорость ограничивается до 500 Мбит/с (50 Кб/с) до конца месяца, что в свою очередь делает не возможным пользование интернетом для чего то более чем месенжеры. При этом у других номеров не достигших лимита, скорость остается на том же уровне, что говорит о том, что сеть не загружена. Так же в месте моего проживания находится 1 вышка и она находится в зоне прямой видимости и технических работ на ней не проводилось в этом месяце.  В описания тарифа про ограничение скорости по достижению определенной ежедневной и ежемесячной планки ничего не говорится. При попытке смены тарифного плана на "Близкие люди 4" ограничение осталось.  При такой скрытом ограничение скорости интернета становится ясно, что бесплатная "раздача" интернета на этих тарифах не более чем рекламная уловка. Так же огорчает по мимо обмана потребителей и то, что у оператора нет "честного" безлимитного интернета в линейке тарифов при условии того, что стоимость услуг сопоставима с конкурентами у которых подобного мною не замечено (пользуюсь МТС как основным номером уже более 10 лет, Билаин был приобретен как рабочий номер).
Оценка: 1 Проверяется
Во всех тарифах присутствуют :  Интернет, мобильный интернет, смс.  Но никто не подумал об одиноких пенсионерах !  Зачем им интернет, смс? -- Зрение уже плохое!  Большинство бы устроил дешёвый тарифный план только со звонками или звонки и СМС. И это касается не только Билайн,  но и всех операторов -- как будто бы СГОВОРИЛИСЬ!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Пол года назад я перестал пользоваться услугами Билайн , но сим карту не заблокировал так как на ней было привязана мобильный банк от Сбербанка. 20 Мая 2020 я заметил что с моей банковской карты (Сбербанк) были списаны денежные средства в размере 2066 рублей частичными выводами на "Услуги Билайн". Когда я позвонил в центр поддержки Билайн , мне сказали что сим карта была перевыпущена 19.05.2020 с указанием конкретного номера (моего... Читать далее
Здравствуйте. Пол года назад я перестал пользоваться услугами Билайн , но сим карту не заблокировал так как на ней было привязана мобильный банк от Сбербанка. 20 Мая 2020 я заметил что с моей банковской карты (Сбербанк) были списаны денежные средства в размере 2066 рублей частичными выводами на "Услуги Билайн". Когда я позвонил в центр поддержки Билайн , мне сказали что сим карта была перевыпущена 19.05.2020 с указанием конкретного номера (моего) , о том была ли она снова зарегистрирована на мое имя мне не известно ,так как один оператор в центе поддержке говорил что она зарегистрирована на меня , а другой говорит ,что на другого человека (есть запись разговора с обеими операторами, предполагаю ,что там разница в одну букву , поэтому операторы путались). Так же один оператор сказала, что деньги еще на счету (на сим), их можно заморозить до выяснения обстоятельств ,а другая сказала , что деньги уже выведены. Я не знаю почему вышла такая путаница , но предполагаю ,что в этом замешан сотрудник Билайн , так как при выпуске новой сим ,IMSI карты меняется. Банк , когда ему поступают сообщения с перевыпущеной карты , блокирует такие сообщения. Когда же перевыпуск  происходит по причине "Утеря" , IMSI карты не меняется и банк продолжает работать с такой сим без каких либо проблем потому ,что владелец остается прежний. Я это знаю, так как уже сталкивался с такой ситуацией. Поэтому ,исходя из того ,что IMSI номер не поменялся при продаже сим и номер сим был выбран  , а не просто куплен , я и считаю , что в этом замешан сотрудник Билайн. Прошу провести проверку по этому поводу и вернут все денежные средства, так как вина лежит на стороне оператора Билайн , а то что ваши сотрудники , пользуясь своими полномочиями , совершают такие махинации , должно быть вашим убытком , но не убытком ваших клиентов. Оставляю за собой право обратится в суд и Роспотребнадзор , а так же возмещение моральных и судебных издержек, в случае не урегулирования ситуации досудебно.
Оценка: 1 Проверяется
28.05.20 в районе 8 утра обратился в поддержку с вопросом об отсутствии домашнего интернета. Оператор ясно дала понять, что мне делать и куда идти. Моих слов ей было не достаточно. Оператор также заверила что никаких проблем на линии нет. Появился домашний интернет к 8 утра. В районе часа ночи уже 29.05.20 домашний опять пропал. На звонок в службу поддержки идиотский электронный помощник заявил что в моем направлении весь проблемы и работники... Читать далее
28.05.20 в районе 8 утра обратился в поддержку с вопросом об отсутствии домашнего интернета. Оператор ясно дала понять, что мне делать и куда идти. Моих слов ей было не достаточно. Оператор также заверила что никаких проблем на линии нет. Появился домашний интернет к 8 утра. В районе часа ночи уже 29.05.20 домашний опять пропал. На звонок в службу поддержки идиотский электронный помощник заявил что в моем направлении весь проблемы и работники Билайна уже вовсю трудятся и (внимание!) к 7 утра все починят. Как я не люблю лицемеров. Для такой компании сделать нормальное оповещение клиентов о проблемах на линиях это не возможное техническое решение. ПОЗОР. 2 часа ночи сижу без интернета.
Оценка: 1 Проверяется
Моя мама решила сменить тариф в "Билайне" и перейти на тариф "социальный".  19.05.2020г обратилась в офис "Билайн" по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеевна д. 6, ТРК Румба. Сотрудник проверил все необходимые документы (паспорт и пенсионное удостоверение и т.д.) и сообщил что осуществлён переход на социальный тариф. Несмотря на якобы новый тариф "социальный" расходы на связь не уменьшились. Сегодня, 29.05.2020г, установив мобильное... Читать далее
Моя мама решила сменить тариф в "Билайне" и перейти на тариф "социальный".  19.05.2020г обратилась в офис "Билайн" по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеевна д. 6, ТРК Румба. Сотрудник проверил все необходимые документы (паспорт и пенсионное удостоверение и т.д.) и сообщил что осуществлён переход на социальный тариф. Несмотря на якобы новый тариф "социальный" расходы на связь не уменьшились. Сегодня, 29.05.2020г, установив мобильное приложение, выяснилось что тариф не поменян. Техподдержка сообщила что никаких действий с номером не производилось, жалобу на сотрудника возможно оставить только в том же офисе, что маме необходимо заново посетить офис и снова подключить социальный тариф.  В итоге было принято решение уйти к другому оператору. Отношение данного оператора к пожилым людям считаю недопустимым. Это уже не первый случай наплевательского, хамского, мошеннического отношения данного оператора к людям старшего поколения
Оценка: 2 Проверяется
Я  человек аккуратный и экономный, никогда не щелкаю по всплывающим окнам, не участвую в лотереях и не подписываюсь ни на какие дополнительные услуги. Ранее собирался уходить  из Билайн, мне предложили выгодный тариф - остался и всё было хорошо, но во время карантина  расслабился и не заметил как мне подключили услугу по номеру 9731 и в ночные часы ежедневно списывали по 30р 
Выдержки из детализации счёта
23.05.2020 04... Читать далее
Я  человек аккуратный и экономный, никогда не щелкаю по всплывающим окнам, не участвую в лотереях и не подписываюсь ни на какие дополнительные услуги. Ранее собирался уходить  из Билайн, мне предложили выгодный тариф - остался и всё было хорошо, но во время карантина  расслабился и не заметил как мне подключили услугу по номеру 9731 и в ночные часы ежедневно списывали по 30р 
Выдержки из детализации счёта
23.05.2020 04:50:59 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -243.55 ₽
22.05.2020 01:43:07 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -191.15 ₽
21.05.2020 01:23:15 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -149.95 ₽
20.05.2020 04:49:39 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -119.95 ₽
19.05.2020 01:29:43 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -67.55 ₽
18.05.2020 01:14:37 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ -26.35 ₽
17.05.2020 01:19:32 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ 14.85 ₽
16.05.2020 01:21:06 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ 56.05 ₽
15.05.2020 01:12:49 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ 97.25 ₽
14.05.2020 19:02:21 Заказ контента 9731 3000 Основной баланс -30 ₽ 127.25 ₽ 
Заметил это  только когда  не  смог сделать важный звонок. Интерфейс личного кабинета неудобный, как посмотреть детализацию и отключить  подписку неочевидно, дозвониться до живого оператора нереально. Когда закончится это  узаконенное воровство денег клиентов с  помощью коротких номеров и экономия средств на поддержку? Сотовые операторы что у нас самые бедные?
Оценка: 1 Проверяется
Билайн это гадкая и некомпетентная компания.
11 мая сменился тариф. Я ЕГО НЕ МЕНЯЛ! 
Пытались разобраться почему.
Утверждают, что я сам подъезжал в офис и менял тариф. 
Какой офис? "мы не можем сказать" ... Читать далее
Билайн это гадкая и некомпетентная компания.
11 мая сменился тариф. Я ЕГО НЕ МЕНЯЛ! 
Пытались разобраться почему.
Утверждают, что я сам подъезжал в офис и менял тариф. 
Какой офис? "мы не можем сказать" 
Кто меня якобы обслуживал? "мы не можем сказать" 
(на секундочку с конца марта единственное место куда я "подъезжал" это гипермаркет "Лента" рядом с домом, привет самоизоляции.)

Самое отвратительное то, что при повторном звонке на горячую линию,  оказывается смена тарифа произошла через "онлайн приложение". 
Тут уместен вопрос "а установлено ли у Вас онлайн приложение?". Ответ: нет, не установлено. 

Иными словами: "да мы поменяли тариф без твоего ведома. Ты все равно ничего с этим не сделаешь. Меняй оператора, нам плевать." 
Плюс ко всему, цитирую "вы не сможете подключиться к предыдущему тарифу "Поговорим!", так как сами его сменили". Это настолько же смешно, насколько и грустно. 

И что хуже всего? Это работники. 
Способны ли они связать более двух-трех слов самостоятельно, не используя заученные фразы? Не способны. 
Смогут ли предложить конструктивное решение Вашей проблемы? Не смогут. 
Что на счёт лояльности к клиенту? Её просто нет. С тобой разговаривают, как с половой тряпкой. 
А если ситуация окажется не рядовой, требующей чуть больше мозговых усилий и соображалки, уровень паники дойдёт до критической точки. 
И это не клиентоориентированная паника, а банальная непрофессиональность. 
Очень неловко слушать, как сотрудник в полуистерическом состоянии тараторит тебе, что по-типу "вы сами, сами сменили тариф", и ты понимаешь, что это ложь, и он понимает, что ты это понимаешь. Детский сад. Обслуживание, на которое я закрывал глаза, но сейчас это уже последняя капля. 
Ни я первый, ни я последний (почитайте в интернете о смене тарифа без ведома абонента и, в целом, выходках этой компании). 

Настоятельно не рекомендую связывать себя с Билайн, они такое вытворяют часто. 

Задача любой адекватной компании не только, привлечь потребителя, но и заставить его вернуться, сделать постоянным клиентом. 
Но не в случае с Билайн. Им плевать уйдёшь ты или нет. У них своя деструктивная система заработка.
Оценка: 3 Проверяется
В течении недели на мой моб.номер поступают навязчивые СПАМ-звонки с предложением услуг дополнительных ТВ каналов от Билайн (около 10 звонков с 20.05.2020), с номеров: 8-812-449-5123, 8-812-449-5124 и 8-812-449-5125, при снятии трубки несколько секунд тишина, потом сброс, или соединение с оператором. Звонит сторонняя компания по заказу Билайн, персональные данные клиентов преданы третьим лицам. Просьба на 0611 - прекратить данный обзвон... Читать далее
В течении недели на мой моб.номер поступают навязчивые СПАМ-звонки с предложением услуг дополнительных ТВ каналов от Билайн (около 10 звонков с 20.05.2020), с номеров: 8-812-449-5123, 8-812-449-5124 и 8-812-449-5125, при снятии трубки несколько секунд тишина, потом сброс, или соединение с оператором. Звонит сторонняя компания по заказу Билайн, персональные данные клиентов преданы третьим лицам. Просьба на 0611 - прекратить данный обзвон, результатов не принесла.
Оценка: 1 Проверяется
Стали принудительно ограничивать скорость мобильного интернета, хотя по условиям тарифного плана, никаких принудительных ограничений скорости быть не должно. Мы недовольные этой ситуацией, написали заявление на перенос номера к другому оператору. 
После написания заявления, нам позвонил сотрудник Beeline, в разговоре он подтвердил наличие ограничения скорости и предложил отказаться от переноса номера, взамен подключат... Читать далее
Стали принудительно ограничивать скорость мобильного интернета, хотя по условиям тарифного плана, никаких принудительных ограничений скорости быть не должно. Мы недовольные этой ситуацией, написали заявление на перенос номера к другому оператору. 
После написания заявления, нам позвонил сотрудник Beeline, в разговоре он подтвердил наличие ограничения скорости и предложил отказаться от переноса номера, взамен подключат специальный тариф, на котором, как нам было обещано, точно не будет никаких принудительных ограничений скорости и трафика, условия тарифа изменены не будут. Мы согласились и остались в Beeline, а зря. Они нас обманули и через 2 недели, снова появилось ограничение скорости.

И так уже несколько месяцев, каждый день, если потратить 2Гб трафика, то Beeline включают принудительное ограничение скорости до 2.5 Мбит/c, а без этого ограничения скорость 60 Мбит/c. Ограничение скорости включается в любом месте города, не зависимо от того к какой базовой станции мы подключены, в любое время суток. При этом у других абонентов находящихся рядом, в это же самое время ограничения нет. 
Сотрудники службы поддержки абсолютно некомпетентны и отказываются решать эту проблему. Наличие ограничения они уже стали отрицать, все мои доказательства игнорируют, могут во время разговора просто бросить трубку.

Вот и получается, что они намеренно не оказывают услугу в полном объеме и нарушают условия тарифного плана уже несколько месяцев, а перерасчет отказываются делать. 
Деньги берут, качественные услуги не оказывают, компенсацию не предоставляют - натуральные мошенники.

Если потребуется, мы готовы предоставить сотрудникам данного портала, все доказательства (записи разговора с сотрудником Belline который обещал условия тарифа без ограничений, видео запись момента как после использования 2Гб трафика включается ограничение скорости и прочее, все что необходимо).
Без оценки
Подключен тариф "Анлим" https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/24080_VANL95_VIP_unlim_arhiv_02_2020.pdf согласно тарифу: система расчетов - предоплатная, все входящие - 0 руб.; в ежемесячную плату включено: мобильный интернет, исходящие вызовы и sms.
Суть жалобы: Пополнил баланс - пользовался услугами месяц; наступил новый месяц - баланс не пополнял так как находился дома и мобильный интернет (тариф Анлим) был не нужен... Читать далее
Подключен тариф "Анлим" https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/24080_VANL95_VIP_unlim_arhiv_02_2020.pdf
согласно тарифу: система расчетов - предоплатная, все входящие - 0 руб.; в ежемесячную плату включено: мобильный интернет, исходящие вызовы и sms.
Суть жалобы: Пополнил баланс - пользовался услугами месяц; наступил новый месяц - баланс не пополнял так как находился дома и мобильный интернет (тариф Анлим) был не нужен.  Номер заблокировали, доступны только бесплатные входящие.
Прошел месяц после блокировки - в личном кабинете и на балансе номера минус - списана абонентская плата.
На вопрос за что списана абонентская плата сотрудники Билайн - вам в течении месяца были оказаны услуги связи, а именно входящие вызовы.  
Т.е. я подключал тариф ради безлимитного инета, месяц им не пользовался так как сидел домы, и должен платить Билайну за входящие вызову так как это же входит в мой тарифный план.

Рекомендую всем задуматься о политики компании под брендом Билайн и рассмотреть альтернативные варианты для получения услуг связи, передачи данных.
Оценка: 1 Проверяется
Перешёл на Билайн пару месяцев назад с МТС. После МТС это тихий ужас.... связь очень плохая. Связь постоянно (каждые 5-10 сек.) пропадает секунды на 2-3, разговаривать с кем либо невозможно. Интернет так же тупит и пропадает постоянно. Хочу заметить что живу Хабаровске и все эти проблемы почти в центре города. Буду переходить на другого оператора ибо Билайн это одно разочарование. Плюс переходил на этого оператора из-за возможности установки... Читать далее
Перешёл на Билайн пару месяцев назад с МТС. После МТС это тихий ужас.... связь очень плохая. Связь постоянно (каждые 5-10 сек.) пропадает секунды на 2-3, разговаривать с кем либо невозможно. Интернет так же тупит и пропадает постоянно. Хочу заметить что живу Хабаровске и все эти проблемы почти в центре города. Буду переходить на другого оператора ибо Билайн это одно разочарование. Плюс переходил на этого оператора из-за возможности установки интернета в квартире, но как оказалось у них не все дома подключены.
Оценка: 2 Проверяется
Ежедневно как только расходую 1,5 гб трафика скорость падает до 1мб.с. . Происходит автоматическое переподключение к сети, и все скорость уже с ограничением, хотя тариф Анлим.Пользуюсь сетью только 3g так как 4g вообще не тянет. Несколько раз обращался в поддержку то у них там ремонт на станции то нагрузка на сеть и скорость из за этого низкая, когда пишу в поддержку задают кучу ненужных вопросов, просят перезагрузить тедефон, включить режим... Читать далее
Ежедневно как только расходую 1,5 гб трафика скорость падает до 1мб.с. . Происходит автоматическое переподключение к сети, и все скорость уже с ограничением, хотя тариф Анлим.Пользуюсь сетью только 3g так как 4g вообще не тянет. Несколько раз обращался в поддержку то у них там ремонт на станции то нагрузка на сеть и скорость из за этого низкая, когда пишу в поддержку задают кучу ненужных вопросов, просят перезагрузить тедефон, включить режим полета хотя сами знают что проблема не на моей стороне, а это ограничение у них в системе заложена. У меня есть еще одна симка билайн с точно таким же тарифом и когда на этой симке включается ограничение то на другой ограничений нет и скорость высокая опять таки вплоть до 1,5 гб, поэтому их заявление о нагрузке на базовую станцию это все вранье.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительно долгое устранение технических проблем. Нарушение условий договора.
Если нужна оперативность -- не подключайтесь -- бегите от них.

Подключены как юридическое лицо.
Номер договора: Т1219... Читать далее
Отвратительно долгое устранение технических проблем. Нарушение условий договора.
Если нужна оперативность -- не подключайтесь -- бегите от них.

Подключены как юридическое лицо.
Номер договора: Т1219
22.05.2020 в 08:30 пропал интернет (отсутствует линк на оптике).
О чем сразу же было сообщено в службу поддержки провайдера. Сразу же была заведена заявка № 6210828. До текущего момента проблема не устранена. Это при том что подключены как юридическое лицо, в договоре специально был внесен пункт (договор заключался не вчера, уж 2 год как) о том, что максимальный срок перерыва в предоставлении услуги составляет 24 часа (т.е. оператор еще 2 года назад знал о критичности сервиса для нашей организации). 22.05, 2 раза общались с менеджером который ЗАВЕРИЛ что в пятницу интернет подадут. Так же общались с техподдержкой которая толком ничего скакзать не могла окромя "у нас авария".. 23.05 до менеджера было не дозвониться (Господа считают, что если у них выходной -- значит выходной должен быть у всей страны... И пофигу на предприятия, на юридические лица, на непрерывные производства...У нас выходной... у нас авария...и пусть все подождут). Зато чудным образом после попытки позвонить или написать менеджеру перезванивали из техподдержки. Перезванивали чтобы в очередной раз рассказать о том что у них авария, и что никто ничего не знает. Причем причину так же никто прояснить не мог. Вернее проясняли, но за 2 дня мне были озвучены: повреждение кабеля, повреждение оборудования, невозможность получить доступ к оборудованию, повреждение "кольца". Т.е. нормальной информацией: что происходит, что делается, а главное КОГДА ГАРАНТИРОВАННО будет подана услуга -- никто не владеет. Все лишь стараются отпинать клиента "еще чего то подождать". Господа, хочется задать вопрос -- мы как юридическое лицо -- за что вам платим такие деньги ? за 3 дня можно заново опорный узел построить (я не говорю о таких понятиях как резервирование каналов, резервирование оборудования -- это все должно было быть сделано еще на стадии постройки опорного узла и должно быть КАК ФАКТ для подачи услуги юрлицу), но за 3 дня можно заново построить новый канал. А мы до сих пор в носу ковыряем, главное никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, и все клали болт на договор.
Оценка: 2 Проверяется
1.Билайн, как связаться с вашим специалистом?В "мой Билайн" мне ни разу никто не ответил, чат-бот бесполезен. На сайте также отказывают в возможности связаться с живым спецом.Звонить у меня нет возможности по причине нахождения вне зоны доступа. В описании тарифа ничего неясно про добр.блокировку.22 апреля у меня была списана абон.плата.3 или 4 мая я блокирую номер, ожидая перерасчета за неиспользованные услуги по истеч.расчетного периода. 23 мая... Читать далее
1.Билайн, как связаться с вашим специалистом?В "мой Билайн" мне ни разу никто не ответил, чат-бот бесполезен. На сайте также отказывают в возможности связаться с живым спецом.Звонить у меня нет возможности по причине нахождения вне зоны доступа. В описании тарифа ничего неясно про добр.блокировку.22 апреля у меня была списана абон.плата.3 или 4 мая я блокирую номер, ожидая перерасчета за неиспользованные услуги по истеч.расчетного периода. 23 мая я обнаруживаю, что мой номер в минусе, в лк написано что Билайн его заблокировал, хотя он уже был добровольно заблокирован. Списали очередную абонентскую при заблок.номере.Почему? Я не буду пользоваться услугами ещё дней 60?мне что делать-тариф на посекундную менять или договор расторгать, чтобы абон. не списывалась?
Оценка: 1 Проверяется
В 2002 году купила первый телефон и сразу купила сим-карту  оператора Билайн, тогда эта связь называлась по другому, но тем не менее я уже столько времени являюсь пользователем этого оператора.
В месяц оплачивала почти 5000 руб. Год назад пришла в пункт продажи и мне предложили новый тариф, сказав, что оплата будет меньше, чем я плачу на данный момент да и интернет будет лучше.  С 2013 года интернет этого оператора стал все хуже и... Читать далее
В 2002 году купила первый телефон и сразу купила сим-карту  оператора Билайн, тогда эта связь называлась по другому, но тем не менее я уже столько времени являюсь пользователем этого оператора.
В месяц оплачивала почти 5000 руб. Год назад пришла в пункт продажи и мне предложили новый тариф, сказав, что оплата будет меньше, чем я плачу на данный момент да и интернет будет лучше.  С 2013 года интернет этого оператора стал все хуже и хуже. Практически им пользоваться не приходится,т.к. скорость интернета оставляет желать лучшего. Я в месяц раза 3 точно обращалась с просьбой проверить скорость. Мен тестировали, проверяли, но.... пользоваться я продолжала интернетом другого оператора. С Билайн остаюсь только из-за удобного номера телефона.

Я поменяла тариф, только интернет стал еще хуже, я уже не 3 раза звонить стала с просьбой проверить скорость, а уже чуть ли не каждый день!
Т.к. оплата абонентской платы оставалась 500 руб было еще терпимо. С февраля 2020 года я вдруг стала платить уже 1000 рублей... Позвонила, отменила все подключения, но оплата как была 1000 руб так и осталась... 
Если учесть, что интернета нет, то это уже просто беспредел. Приехать поменять не получалось то закрыто, то мне некогда. По телефону операторы не принимают никакие претензии, им запрещено, проверяют интернет каждый звонок и никаких результатов.
В марте при объявлении режима самоизоляции, у меня не было возможности оплатить связь. Так мне полностью отключили связь. Все компании делают перерасчет, а Билайн не только не сделал, но и увеличил абонентскую плату и при этом еще и отключил связь. Предлагая оплачивать за абонентскую плату.
Нет возможности ни позвонить, ни зайти в личный кабинет, т.к. перестали даже приходить смс от самого оператора.
Оплатили за связь, нет ни смс об оплате, нет ни самой связи, ни интернета. При звонке с другого телефона я уже за воздух и отсутствие связи должна заплатить 2000 руб.. Что за оператор который не предоставляет связь, а деньги берет. Да еще и подтверждения об оплате нет никакого. Мошенники какие-то сидят и получают деньги????
Связи нет ни у кого из тех кто пользуется данным оператором. Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, т.к. нарушаются мои права как потребителя. У меня нет даже договора о том,что у меня оказывается сменился тариф...
Зато по интернету, пришел наконец-то ответ, что вышки сейчас пришли в негодность, а обновить условия связи нет оказывается у оператора нет возможности.
Т.к. до оператора достучатся нет возможности и информации об моих чеках оплаты  у меня тоже нет. Оператор благополучно не предоставляет никаких услуг связи вообще и я плачу за воздух. Вынуждена обратиться сюда. Надеюсь, что хоть кто-то из представителей данного оператора ответит.Почему у меня нет уже месяц связи, нет интернета, а платить я должна 2000 руб за то, что не получаю.
Без оценки
Билайн самовольно подключил услугу. На запрос как это произошло был письменный ответ, что через личный кабинет. Но с телефона на котором услуга была подключена выход в Интернет не возможен в принципе.
Текст письма ответп
Фото телефона
Оценка: 1 Проверяется
11 мая оплатил 200 рублей на счет телефона по карточке через мобильное приложение на iPhone "Мой Билайн". Деньги на счете телефона так и не
появились. В Сбербанке проверили, деньги из банка ушли. Обратился в
Билайн. Сначала просили подождать 4 рабочих дня, деньги придут. Ждал.
Потом сказали, что платеж видят и попросили написать, подписать и прислать отсканированное заявление
(очень дружественно - мы все сидим в эпидемию дома со... Читать далее
11 мая оплатил 200 рублей на счет телефона по карточке через мобильное приложение на iPhone "Мой Билайн". Деньги на счете телефона так и не
появились. В Сбербанке проверили, деньги из банка ушли. Обратился в
Билайн. Сначала просили подождать 4 рабочих дня, деньги придут. Ждал.
Потом сказали, что платеж видят и попросили написать, подписать и прислать отсканированное заявление
(очень дружественно - мы все сидим в эпидемию дома со сканерами). Сделал, приложил чек,
как было сказано отправил на адрес otvet@beeline.ru.

Получаю ответ:
---
Добрый день, Уважаемый клиент!Дело в том, что деньги к нам в систему не поступали. Это означает, что они остались на стороне той организации, через которую оплачивали. В этом случае необходимо обратиться с чеком по месту оплаты для уточнения информации по Вашему платежу. Если возникнут вопросы, то Вы можете получить ответ в чате со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl
С наилучшими пожеланиями, Куплянина Марина,Служба поддержки клиентов "Билайн"
---

Извиняюсь, в заявлении было написано, что оплачивал через приложение "Мой Билайн". Куда еще обращаться, как не в Билайн. Или "Мой Билайн" вовсе не мой
Билайн????

Дальнейшее разбирательство показало, что "Мой Билайн" действительно не мой Билайн. Платя на сайте Билайн или через приложение, вы думаете, что
платите Билайн? А вот нет! Есть третья компания "Рога и копыта",
RURU.ru, которой вы платите деньги, а она уже рассчитывается (или не
рассчитывается) с Билайн. И проблемы клиентов Билайн ее мало волнуют. Во
время звонка в ее поддержку ключевая фраза со стороны сотрудника поддержки была:
"ничем не могу вам помочь".

Таким образом:

1) Билайн за своим брендом спрятал левую фирму, которая принимает платежи от
клиентов, но отвечать за эту фирму не хочет. Отсюда ответ Билайна:
"разбирайтесь с тем, кому платили". Хотя с точки зрения пользователя,
везде сделано так, как будто платишь Билайн. И приложение и сайт с брендом Билайн.

2) Поддержка Билайн во всем этом разбираться не желает. Внутри Билайна мнение - "вы платили другой организации".

3) Поддержке RURU.ru глубоко плевать на проблемы клиентов Билайн. Потеряны деньги или нет, все равно клиенты Билайн придут на сайт Билайн, чтобы заплатить, и RURU.ru свою комиссию снимет.

Вот такой вот Билайн выстроен "дружественный" сервис с глухой обороной от
клиентов. Деньги списались, на счет телефона не поступили и никто не
виноват, разбираться некому.

И сухой остаток: НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ЧЕРЕЗ САЙТ И СЕРВИСЫ БИЛАЙН. В случае проблем, их никто решать не
будет. Если надо заплатить за телефон, платите через приложения
интернет-банков. Банки находятся под контролем того, что они делают и
отвечают за проведенные операции. Ни Билайн, ни его платежные "рога и
копыта", ни за что отвечать не хотят.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь телевидением от билайн уже несколько лет, все устраивало до тех пор, пока не решила подключить домашний интернет. В начале прошлой недели позвонили с мужем и оставили заявку на подключение интернета. На горячей линии сказали, что подключение назначено на 15.05.20 В пятницу утром мы решили уточнить все ли нормально и в какое время ждать техника. На горячей линии нас «приятно» удивили, что по заявке пришёл отказ из - за того... Читать далее
Пользуюсь телевидением от билайн уже несколько лет, все устраивало до тех пор, пока не решила подключить домашний интернет. В начале прошлой недели позвонили с мужем и оставили заявку на подключение интернета. На горячей линии сказали, что подключение назначено на 15.05.20 В пятницу утром мы решили уточнить все ли нормально и в какое время ждать техника. На горячей линии нас «приятно» удивили, что по заявке пришёл отказ из - за того что она неправильно составлена, так как мы уже являемся пользователями. Это был первый звоночек. Заявку переделали и прислали уведомление что подключение назначено на 18.05.2020 В понедельник позвонил техник и спросил есть ли вай фай роутер у нас чтобы настроить телевидение, я вообще не поняла как это должен быть роутер, если его должны привезти. Я ответила что нет, на этом разговор был окончен. Через час он приехал и сообщил что роутеры они не возят и у него в договоре указано, что нужна вторая приставка, а роутер нужно брать в офисе. Интернет нам подключили только напрямую к ноутбуку. Мы конечно были в шоке, так как об этом нам никто естественно не сказал.  19.05.20 я обратилась в офис по адресу 50 лет влксм 20. Мне сказали что на данный момент у них в наличии роутера нет, но они составят заявку и нам его привезут домой. Я три раза переспросила действительно ли привезут роутер, на что мне ответили что точно да. 20.05.20 мне опять позвонил техник и сказал что заявка опять составлена на вторую приставку и что роутер мне никто не привезёт. Я, находясь на 7 месяце беременности, искала работающий офис после чего все равно в итоге не был предоставлен роутер. Муж в ярости позвонил на горячую линию и сказал что мы отказываемся от их услуг и пусть они забирают своё барахло. На горячей линии долго извинялись и сказали возможно  вы передумаете, роутер вам привезёт курьер 22.05.20 муж сказал что не хочет больше пользоваться услугами. Мне позвонили в тот же день вечером, я ничего не смогла услышать потому что качество связи у девушки на другом конце провода было отвратительное и из 5 слов я слышало одно. Я пять раз сказала что ничего не слышу. В итоге мне пришлось положить трубку и больше мне не перезванивали. Завтра будет неделя как мы оплатили тариф, а роутера до сих пор нет и где его взять мы не знаем. Это не интернет - это АД!!!
Оценка: 1 Проверяется
У меня был домашний интернет от Билайн. Номер лицевого счёта 085-658-9643.

Когда я подключалась, я хотела использовать мой собственный роутер, но Билайн сказал, что с чужими роутерами они не подключают, хотя у меня современный хороший роутер. По телефону сказали, что роутер Билайн даёт в аренду и в случае расторжения договора я просто верну роутер в Билайн и больше платить ничего не буду.

Тем не менее, когда я решила отказаться от... Читать далее
У меня был домашний интернет от Билайн. Номер лицевого счёта 085-658-9643.

Когда я подключалась, я хотела использовать мой собственный роутер, но Билайн сказал, что с чужими роутерами они не подключают, хотя у меня современный хороший роутер. По телефону сказали, что роутер Билайн даёт в аренду и в случае расторжения договора я просто верну роутер в Билайн и больше платить ничего не буду.

Тем не менее, когда я решила отказаться от услуг Билайн, мне сказали, что я должна выкупить роутер, сославшись на договор, который я подписывала.Тут начинается самое интересное. Отношения абонента регулируются с Билайн несколькими документами. Основной договор называется Договор Аренды оборудование. Но акт приема-передачи начинается с того, что я беру роутер в аренду, а далее фраза “аренда роутера” начинает чудесным образом меняться на “покупка в рассрочку”, а заканчивается акт как и начинался“аренда роутера”.  Обман налицо. Договор можно признать ничтожным.

Всё это противоречит тому, что мне говорил Билайн по телефону до подписания договора.
Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей».
Даже, если бы это была рассрочка, то мне по закону должны были выдать чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был. Это нарушение Налогового Кодекса РФ. Также не был выдан и гарантийный талон на оборудование.

И, даже, если я и выкуплю роутер, то я ничего не смогу с ним сделать, он может работать только в сети Билайн. То есть Билайн обманом навязывает с сумасшедшей наценкойсвои собственные роутеры, которые работают только в их сети и не работают в сетях конкурентов.Это является нарушением Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

Сказать, что я возмущена, ничего не сказать! Я готова идти до конца: буду подавать в суд, напишу в налоговую, прокуратуру, ФАС, Роскомназор, Роспотребнадзор, но я хочу, чтобы права потребителей были защищены от обманных действий компании Билайн!Являюсь абонентом мобильной связи Билайн более 10 лет, но после всего произошедшего буду уходить к другому оператору.
Мне не нужен роутер Билайн. Я хочу вернуть его в компанию Билайн и отказываюсь продолжать платить за него его и выкупать в “рассрочку”.
Оценка: 1 Проверяется
На номере длительное время установлен предоплатный тариф "Всё I архив 02.2015" (далее "Тариф"). Согласно Тарифу, абонентская плата (далее "АБ") взимается ежемесячно 21-го числа в размере 280 р. С момента списания АБ в апреле 2020 г. (21.04.2020) до момента списания АБ в мае 2020 г. (21.05.2020) баланс номера постоянно был отрицательным, а номер находился в блокировке по инициативе ПАО «ВымпелКом». Однако, 21.05.2020 произошло... Читать далее
На номере длительное время установлен предоплатный тариф "Всё I архив 02.2015" (далее "Тариф"). Согласно Тарифу, абонентская плата (далее "АБ") взимается ежемесячно 21-го числа в размере 280 р. С момента списания АБ в апреле 2020 г. (21.04.2020) до момента списания АБ в мае 2020 г. (21.05.2020) баланс номера постоянно был отрицательным, а номер находился в блокировке по инициативе ПАО «ВымпелКом». Однако, 21.05.2020 произошло очередное взимание АБ в размере 280 р., задолженность увеличилась на 280 р., баланс номера составил минус 336,11 р.

Условия Тарифа опубликованы по адресу:
https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/24475_VSEM200_VIP_vse_I_archive_02.2015.pdf

Согласно положениям п.2 раздела "Примечания" Тарифа (цитата):
- за полный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке плата не взимается, пакет услуг не предоставляется.

Таким образом, считаю взимание АБ в размере 280 р. 21.05.2020 неправомерным. Прошу ПАО «ВымпелКом» начислить 280 р. на баланс и не взимать АБ в будущем, если на дату взимания АБ в текущем месяце баланс постоянно был отрицательным с даты взимания АБ в прошлом месяце.

В чате ЛК Билайн общался по данному вопросу с Ильей. Получил отказ. Жалоба в Роспотребнадзор уже направлена.
Оценка: 1
15.05.2020 позвонил в коллцентр с вопросом “что нужно для подключения ТВ на даче”.
Специалист Руслан сообщил, что так как у меня уже есть договор на домашнее ТВ, то мне всего лишь нужно приобрести приставку на дачу и авторизоваться по номеру телефона и все. Любезно сообщил цену на приставку и предложил консультацию непосредственно по авторизации новой приставки.
Это отлично, подумал я и в тот же день заказал приставку в... Читать далее
15.05.2020 позвонил в коллцентр с вопросом “что нужно для подключения ТВ на даче”.
Специалист Руслан сообщил, что так как у меня уже есть договор на домашнее ТВ, то мне всего лишь нужно приобрести приставку на дачу и авторизоваться по номеру телефона и все. Любезно сообщил цену на приставку и предложил консультацию непосредственно по авторизации новой приставки.
Это отлично, подумал я и в тот же день заказал приставку в ближайшем офисе билайн.
На следующее утро я забрал приставку, оплатив ее стоимость, и поехал на дачу.
На даче сразу начал подключать приставку, но авторизоваться сам не смог, поэтому снова позвонил в коллцендр билайн.
- пока все хорошо

Специалист Андрей практически сразу, без вопросов и ответов, диагностировал причину - старая арендованная ТВ приставка, которая стоит дома. Типо из за нее конфликт с подключением новой приставки.

- казалось бы, сейчас мне предложат варианты решения

Андрей предложил мне метнуться домой (100 км в режиме самоизоляции)и ждать бесплатного обмена приставками. На мои просьбы посоветоваться с руководством по этому вопросу он ответил, что не имеет права.

Вот так, Андрей не имеет права попробовать решить проблему клиента, которую создал другой специалист билайн.

Тут уже я сам стал предлагать ему варианты (а не он мне), я попросил отключить сейчас удаленно старую приставку и подключить новую, а обменять старую потом, когда приеду домой (через несколько недель, самоизоляция же). На это предложения я тоже получил отказ.
- это еще не все!

В тот же момент от моего имени были созданы жалоба на Руслана (за божественную консультацию) и жалоба на Андрея (за отказ посоветоваться с руководством и отказ составить жалобу НА руководство, запрещающее пытаться решить проблемы НЕ отказами). Так же я отправил жалобу по email на адрес, предоставленный Андреем, на которую по его словам должны были среагировать в течении суток.
Сегодня 19.05.2020, ни на одну из вышеописанных жалоб не было ни единого ответа.
- я не просто ждал

18.05.2020 я переправил свою жалобу в чат, где мне сообщили, что конечно же постараются решить проблему, мне нужно теперь только ждать звонка специаоиста, еще одного...
Сегодня мне позвонил этот специалист, и что же вы думаете, купленную приставку нельзя подключить, так как первая, арендованная, находящаяся дома, старого образца - бинго!
И старую приставку нужно сперва сдать, без этого ее нельзя отключить - еще раз бинго!
Попросил его не закрывать заявку, по которой он мне позвонил, а передать руководству, на что получил устный отказ! - еще 1 в мою копилку.

Но все же этот специалист предложил мне подключить ТВ по новой приставке, правда за это мне придется еще раз заплатить.

Резюмируя - 1. Отвратительная не компитентность специалистов2. Ужасное отношение к своим старым клиентам (я даже не помню сколько лет пользуюсь их услугами)3. Отказываются решать проблемы, даже просто попытаться исправить свою ошибку4. Не отвечают на жалобы, хотя ими же озвученные сроки уже давно прошли
Оценка: 1 Не засчитана
11 мая оплатил 200 рублей на счет телефона по карточке через мобильное приложение на iPhone "Мой Билайн". Деньги на счете телефона так и не появились. В Сбербанке проверили, деньги из банка ушли. Обратился в Билайн. Сначала просили подождать 4 рабочих дня, деньги прийдут. Ждал. Потом попросили написать, подписать и прислать отсканированное заявление (это мы все сидим в эпидемию дома со сканерами). Сделал, приложил чек, как было сказано отправил... Читать далее
11 мая оплатил 200 рублей на счет телефона по карточке через мобильное приложение на iPhone "Мой Билайн". Деньги на счете телефона так и не появились. В Сбербанке проверили, деньги из банка ушли. Обратился в Билайн. Сначала просили подождать 4 рабочих дня, деньги прийдут. Ждал. Потом попросили написать, подписать и прислать отсканированное заявление (это мы все сидим в эпидемию дома со сканерами). Сделал, приложил чек, как было сказано отправил на адрес otvet@beeline.ru. Получаю ответ:
---
Добрый день, Уважаемый клиент!Дело в том, что деньги к нам в систему не поступали. Это означает, что они
остались на стороне той организации, через которую оплачивали. В этом
случае необходимо обратиться с чеком по месту оплаты для уточнения
информации по Вашему платежу.Если возникнут вопросы, то Вы можете получить ответ в чате со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dlС наилучшими пожеланиями, Куплянина Марина,Служба поддержки клиентов "Билайн"---
Извиняюсь, ясно было написано, что оплачивал через приложение "Мой Билайн". Куда еще обращаться, как не в Билайн. Или "Мой Билайн" вовсе не мой Билайн????

Верните деньги!!! И уважайте своих клиентов.
Администратор портала
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за оператором однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Оценка: 2
У меня 4 сим-карты Билайна уже более 15 лет. На одной из карт удобный мне посекундный тариф, которым я пользуюсь для звонков на не-Билайновские номера, правда, происходит это очень редко. И вот на этой карте осталось 32 рубля, меня это не напрягает, а вот мой "уважаемый" многолетний оператор забеспокоился и тут же предложил пополнить счёт хотя бы на 50 руб., а мне за это дадут бонус - 200 руб. на 3 дня.

Я всё равно собиралась пополнять... Читать далее
У меня 4 сим-карты Билайна уже более 15 лет. На одной из карт удобный мне посекундный тариф, которым я пользуюсь для звонков на не-Билайновские номера, правда, происходит это очень редко. И вот на этой карте осталось 32 рубля, меня это не напрягает, а вот мой "уважаемый" многолетний оператор забеспокоился и тут же предложил пополнить счёт хотя бы на 50 руб., а мне за это дадут бонус - 200 руб. на 3 дня.

Я всё равно собиралась пополнять счёт, поэтому перевела 50 руб., и тут же моя сим-карта стала недоступна. Она стоит в одном телефоне с другой Билайновской сим-картой, другая работает, а эта - "Сети не найдены". Обратилась в поддержку: "мы проводим работы в вашем районе". На одном номере? В одной квартире 5 сим-карт работают, а для этой - "сеть на ремонте"?! Оформили заявку, сказали ждать 3 дня. Это как раз те 3 дня, в которые я могу использовать 200 бонусных рублей.  Билайн уже настолько обнищал, что моё пополнение счёта на 50 (!) рублей спасёт их финансовое положение?! Они заблокировали меня, чтобы я не воспользовалась их подаренными 103 минутами? Им их так жалко?

Это хорошо ещё, что у меня эта карта резервная, а если кто-то получает такое "заманчивое" предложение на единственное средство связи и после пополнения счёта лишается связи на 3 дня. Разное у меня бывало с Билайном за эти 15 лет, но чтоб такая жадность... От оператора симпатичная осталась только реклама!
Оценка: 1
Заказала симку для тарифа близкие люди. В указанный день её не привезли. Позвонила - сказали ждать. Попутно выяснила, что при саморегистрации надо делать селфи с паспортом. Такой формат фото очень ценится у нарколыжных работодателей, причём низкого ранга, которые продают дизайнерские яды. Билайн недавно слил целую базу своих клиентов, туда попал родной человек, звонили и пытались вытянуть номер карты. Благо старый номер, никаких фото и в помине в... Читать далее
Заказала симку для тарифа близкие люди. В указанный день её не привезли. Позвонила - сказали ждать. Попутно выяснила, что при саморегистрации надо делать селфи с паспортом. Такой формат фото очень ценится у нарколыжных работодателей, причём низкого ранга, которые продают дизайнерские яды. Билайн недавно слил целую базу своих клиентов, туда попал родной человек, звонили и пытались вытянуть номер карты. Благо старый номер, никаких фото и в помине в базе нет.

Для сравнения - в других конторах никаких селфи не надо, просто берут паспортные данные и не больше, максимум курьер сфоткает с покупкой, но без доков. По отзывам и происходящему видится,  что это шарага та ещё. Скорость режут к тому же без ведома, выражаю благодарность остальным пользователям.

Кстати,  симку так и не привезли. И прекрасно, отвадило.
Оценка: 1
Моя мама пытается перейти со своим номером на Билайн

Оставили на сайте заявку на переход. номер заявки 20701158. Приехал курьер и привез ей симкарту с временным номером. Подписали договор, доп соглашение на переход и написали заявление, оплатили.
А дальше начались приключения. 
... Читать далее
Моя мама пытается перейти со своим номером на Билайн

Оставили на сайте заявку на переход. номер заявки 20701158. Приехал курьер и привез ей симкарту с временным номером. Подписали договор, доп соглашение на переход и написали заявление, оплатили.
А дальше начались приключения. 

Через неделю пришла смс от билайн о том, что оператор отклонил заявление на переход.
Перезвонили на линию техподдержки билайн, где после проверки всех данных, которые оказались корректными, сказали обращаться в теле2, якобы у них скорей всего неверные паспортные данные. 
Прозвонили в теле2, оказалось, что вместо заявления, которое должен был отправить Билайн в теле2, ваши сотрудники прислали скан доп соглашения.  

Снова позвонили в Билайн. Оператор принял нашу жалобу и обещал, что с нами втечение нескольких дней свяжется другой сотрудник для решения возникшей проблемы.  Сегодня позвонил сотрудник билайн, и то ли сделал вид что не слышал нас, то ли правда у вас настолько плохая связь, но мы прекрасно его слышали. 

В общем он сбросил вызов и через минуту пришла смс "мы позвонили вам по заявке 2191261967 для решения вашего вопроса можно обратиться в офис билайн и предоставить новое заявление"
Снова перезвонили и долго описывали сотруднику нашу ситуацию. В результате он вообще нам отказался помогать и отправил нас в офис теле2.

В связи с пандемией коронавируса я не понимаю, почему моя мама 70 лет должна ездить по офисам различных операторов связи, и почему нельзя решить данную проблему, возникшую по халатности сотрудников Билайн дистанционно. Прошу посодействовать в решении вопроса, либо верните ей оплаченные 200 рублей за новую сим карту. Ехать куда то в разгар пандемии для нее неприемлимо. Так же как и платить впустую за сотовую связь когда ей нельзя воспользоваться таким образом, как ей это нужно.

Продукты Банки.ру