Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    13651
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    1347
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уже как 5 лет пользовался услугами этой убогой компании, и вот настал день когда я улетел в другой город и был вынужден поменять оператора. Перешел на я на Мегафон с безлимиткой и прочей лабудой. И сейчас самый важный момент. В тарифе Супер Анлим от Билайна дается: безлимитный интернет, 500м на звонки билайн и других операторов, 300смс и 30 бесполезных ТВ-каналов, и якобы с "супер скоростным интерентом" который не дает даже скачивать файлы более... Читать далее
Уже как 5 лет пользовался услугами этой убогой компании, и вот настал день когда я улетел в другой город и был вынужден поменять оператора. Перешел на я на Мегафон с безлимиткой и прочей лабудой. И сейчас самый важный момент. В тарифе Супер Анлим от Билайна дается: безлимитный интернет, 500м на звонки билайн и других операторов, 300смс и 30 бесполезных ТВ-каналов, и якобы с "супер скоростным интерентом" который не дает даже скачивать файлы более 10мб и то со скоростью в 10кб/с. А также еще 1 важный момент, этот оператор Билайн, запрешает мне делиться с другими устройствами, а мне как студенту нужен интернет в съемной комнате, ну так вот. Что бы подключить данную функцию "деления" интернетом, нужно заплатить 350р+99р за 5гб! Спрашивается... Что за... А после я сравнил тариф предоставленный Билайном и Мегафоном. И знаете что, Мегафон оказался круче раз так в 100, 1) 240р в месяц- это 8р/день, а в билайне 23р/день (690р в месяц), 2) Безлимитку можно делить аж с 2 устройствами от Мегафона. 3) Удобное приложение где видны все твои подключенные услуги и клиенту сразу предоставляется отчет всех доходов и расходов, что очень удобно, а не то что, в этом дерь--- Билайне, где отчет приходит по смс или почте. 4) Возможность перевода средств с моб. телефона без большой комиссии, в Билайне такая функция есть, но за нее у тебя сдерут не менее 6% от общей суммы+60р за то что ты снимаешь с моб. телефона убогого Билайна+на счету моб. телефона должно оставаться не менее 50р, что за бред?! 5) Интернет в Билайне по скорости ниже чем у Мегафона, что удивляет, н-р общая скорость интернета Билайна=2-4мб, а в Мегафоне=2-6мб. В итоге мы имеем общую картину. Билайн превратился в мусор и проигрывает по всем фронтам, начиная от цены и заканчивая банальными удобствами сервиса. 690р/мес против 240р/мес. 23р/день против 8р/день. Итог ясен как солнце, Билайн сгинь в небытие!
Оценка: 1 Проверяется
Началось с того, что с 29.07.19 пропала связь (включая мобильный интернет) в зоне действия домашнего адреса, т.е. интернет и связь в радиусе 5 км от дома её не было, от слова "совсем". На длительные, и надо сказать совершенно бесполезные обращения в контакт-центр ПАО "ВымпелКом" внятных ответов на вопрос, почему нет связи - получено не было. После двух недель один из операторов контакт-центра было высказано предложение, что "в вашем районе упала... Читать далее
Началось с того, что с 29.07.19 пропала связь (включая мобильный интернет) в зоне действия домашнего адреса, т.е. интернет и связь в радиусе 5 км от дома её не было, от слова "совсем". На длительные, и надо сказать совершенно бесполезные обращения в контакт-центр ПАО "ВымпелКом" внятных ответов на вопрос, почему нет связи - получено не было. После двух недель один из операторов контакт-центра было высказано предложение, что "в вашем районе упала вышка" 💁 и всё бы ничего, как обычно в таких случаях - написали заявление на переход к другому оператору, подождали неделю-две и всем хорошо.
Но не все так просто. Матушка моя (собственно абонент Билайна) умудрилась оплатить мобильную связь на год вперёд, т.е. на момент выяснения пропажи связи на счёте было не полных 4000 рублей.
Далее последовало заявление в офис Билайна (копию маме не выдали почему-то) на возврат собственных средств с лицевого счета, присвоили номер обращения - срок рассмотрения 14 дней. По истечении этого времени ничего не произошло, далее последовало заявление от 29.08.19 на переход к другому оператору и опять-таки возврат денежных средств (копия имеется).
Установленный срок опять прошел, к другому оператору переход был совершен успешно, а вот денежные средства опять не были возвращены.
Сегодня 14.09.19 мама опять подаёт заявление в салоне Билайна на возврат денежных средств (копия есть), и тереть уже срок рассмотрения 21 день!!
Вы серьезно? Может проще написать заявление в полицию?
В офисах работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые думают, что в их офисе можно устанавливать свои порядки - просишь бланк заявления на возврат средств, в связи с переходом к другому оператору, а тебе настоятельно суют бланк на ошибочный платеж!
Дальнейшие действия - видимо обращаться в центральный офис на ул. 8-Марта, с жалобой и в Роспотребнадзор?
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом билайн 8 лет, у меня есть программа «мой билайн» ,в которой я увидела,что с моего счёта каждый день снимает деньги номер 3241,я не подключала никакую услугу и не понимаю как её отключить,вчера этот же номер снял мне ~ 50 рублей и номер 9291 ещё 8.Билайн,ОТКЛЮЧИТЕ ВСЁ ЭТО!Я не имею понятия как отключить то,что я не подключала
Оценка: 1 Проверяется
Если бы можно было дать самую низкую оценку дала бы.Всей семьёй 4 человека пользовались , услугами билайн много лет.Но последнее время начался какой то развод ,четыре месяца пытались наладить связь,интернет,телевидение .Только обещания , перешли на МТС как будет низнаем , но теперь мы должны Билайну 860 рублей за месяц который ещё не начился .Когда узнали были просто в шоке.Люди дорогие не пользуйтесь этими услугами это яма!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Второй день уже динамят с заявкой №2182529174
Суть претензии:
Имею  3 сим карты от Билайна.  Одна - основная с тарифом "Двойной анлим" от 12.06.2019,  две другие с тарифом "Простой семейный"
Они подключены  к основной с целью предоставления 15Гб мобильного интернета. Но этот пакет интернета расходуется и основной сим картой, хотя на ней безлимитный интернет.
В конце расчетного периода я звонил в Билайн, где меня... Читать далее
Второй день уже динамят с заявкой №2182529174
Суть претензии:
Имею  3 сим карты от Билайна.  Одна - основная с тарифом "Двойной анлим" от 12.06.2019,  две другие с тарифом "Простой семейный"
Они подключены  к основной с целью предоставления 15Гб мобильного интернета. Но этот пакет интернета расходуется и основной сим картой, хотя на ней безлимитный интернет.
В конце расчетного периода я звонил в Билайн, где меня уверили, что в следующем периоде все будет хорошо, и 15Гб трафика, предназначенный на 2-е дополнительные сим карты не будет расходоваться. Наступил новый расчетный период, но ничего не изменилось - траффик списывается и на основную сим карту. Я позвонил еще раз, оставил заявку, но ничего не исправляют, по телефону ничего не объясняют, предлагают ждать первой звезды. Отвратительный подход.
Если проблема не будет решена,  буду расторгать договор и делать доступным данный факт на всех возможных площадках интернета.
Оценка: 1 Проверяется
Приобрела сим карту 28 июля. Номер 89600746565. Связь оказалась дома нулевая. Перейдя на другого оператора который дома у меня нормально ловил, 2 сентября написала заявление на блокировку сим карты. Вторую копию мне не дали. И конечно благополучно заявление потеряли. 9 сентября было написано новое заявление, Копию скрепя зубами выдали. Сегодня уже 12 сентября, прошло больше месяца, деньги не вернули. Звонила на горячую линию и неоднократно... Читать далее
Приобрела сим карту 28 июля. Номер 89600746565. Связь оказалась дома нулевая. Перейдя на другого оператора который дома у меня нормально ловил, 2 сентября написала заявление на блокировку сим карты. Вторую копию мне не дали. И конечно благополучно заявление потеряли. 9 сентября было написано новое заявление, Копию скрепя зубами выдали. Сегодня уже 12 сентября, прошло больше месяца, деньги не вернули. Звонила на горячую линию и неоднократно! Сперва сказали, что мое заявление обрабатывают и вот уже скоро деньги вернут. Деньги не пришли. Звонила сегодня. Оказалось мое заявление неверно оформили тли что то вроде того. У меня сложилось впечатление, что билайн ждёт, когда я сдамся и подарю ему 323 рубля. Но я уже подготовила исковое заявление в суд. Если билайну нравится судится из за ничтожных для него сумм, пусть будет так. О решении суда напишу сюда позже.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня ! 12:38 звонок
с номера +7 (495) 021-04-09  оператор Билайна юля предложила подключить бесплатно интернет от билайна ! домашний инернет !
Но вот позвонив мне на номер билайна она не смогла ответить кому и куда она звонит (((
сим-ка стоит в кнопочном апарате Нокиа !
Переспросил кому она звонит >>> попала в ступор >>>... Читать далее
Сегодня ! 12:38 звонок
с номера +7 495021-04-09 
оператор Билайна юля предложила подключить бесплатно интернет от билайна ! домашний инернет !
Но вот позвонив мне на номер билайна она не смогла ответить кому и куда она звонит (((
сим-ка стоит в кнопочном апарате Нокиа !
Переспросил кому она звонит >>> попала в ступор >>>
ваш номер дома по адресу типа не обслуживается билайном ......мы вам перезвоним ! И бросила трубку !
А адрес то я не назвал !
И дом к Билайну подключен !
**********

Вопрос : звонок = спам >>> наобум ???
Просьба к Билайну  !
Избавить от спам звонков (((((

****************
Оценка: 1
Добрый день.
Уже 4-ый месяц наблюдаю как Билайн по тихому раз в месяц списывает по 60 рублей
Хотя на номере в ЛК есть услуга: Баланс для оплаты дополнительных услуг(в описании к которой написано: Данный баланс используется для оплаты сервисов услуги «Мобильный платёж» или сервисов провайдеров на коротких номерах)

За якобы предоставленный контент с номера 4446 от некой ООО "Диджитал Сервис" которая занимается... Читать далее
Добрый день.
Уже 4-ый месяц наблюдаю как Билайн по тихому раз в месяц списывает по 60 рублей
Хотя на номере в ЛК есть услуга: Баланс для оплаты дополнительных услуг(в описании к которой написано: Данный баланс используется для оплаты сервисов услуги «Мобильный платёж» или сервисов провайдеров на коротких номерах)

За якобы предоставленный контент с номера 4446 от некой ООО "Диджитал Сервис" которая занимается монетизацией трафика.
Их сайт одностраничник - пустышка digitalspb.com
Из услуги, как они пишут: 1ClikFlow типа нажал куда то и деньги списали.
НО есть одно НО, телефон/номер на с которого списывают - старый кнопочный телефон, с которого нельзя куда то там кликнуть и сделать 1ClickFlow.
Пользуются им пожилые родители, которые и смс то отправлять не умеют. Зная это Билайн наживается на пожилых людях пользуясь их безграмотностью. ПОЗОР...
Оценка: 1
Зайдя на сайт статусы,выплывает кнопка "Читать" ,нажимая её,тут же в одностороннем порядке оформляется подписка и без предоставления условий списывается 20р в сутки.  Поинтересовались у компании Билайн сотрудничают ли они с  СМС капилатом и в курсе ли они что эта компания незаконно списывает деньги,был получен ответ что да они сотрудничают и считают, что условия выполнены верно. Я пояснила,что никаких подписок не оформляла,а просто... Читать далее
Зайдя на сайт статусы,выплывает кнопка "Читать" ,нажимая её,тут же в одностороннем порядке оформляется подписка и без предоставления условий списывается 20р в сутки.  Поинтересовались у компании Билайн сотрудничают ли они с  СМС капилатом и в курсе ли они что эта компания незаконно списывает деньги,был получен ответ что да они сотрудничают и считают, что условия выполнены верно. Я пояснила,что никаких подписок не оформляла,а просто зашла на сайт,на что мне сотрудник Билайна ответил,что нажатием кнопки вы согласились на условия контента. Т.е компания полностью поддерживает эти действия. Я плачу 630 р в месяц,у меня безлимитный интернет и мне оформляют подписку на статусы,это полный бред. Видимо Билайн не планирует долгосрочных отношений со своими клиентами. Я просила вернуть деньги,т.к. практически сразу отписалась от этого контента,но получила отказ. Принципиально буду менять оператора.
Оценка: 1
7 июня 2019 я ушёл от Билайна в Мегафон: был завершён перенос номера. После этого обратился в Билайн за возвратом имеющихся средств, имеется заявление от 28 июня, заявка на возврат была открыта ещё раньше. Не однократно звонил и обращался в офис для получения о статусе обращения, 27 июня написал претензию, устно получил ответ, что у меня должен окончится какой-то очередной постоплатный период и к середине августа я уже точно смогу получить деньги... Читать далее
7 июня 2019 я ушёл от Билайна в Мегафон: был завершён перенос номера. После этого обратился в Билайн за возвратом имеющихся средств, имеется заявление от 28 июня, заявка на возврат была открыта ещё раньше. Не однократно звонил и обращался в офис для получения о статусе обращения, 27 июня написал претензию, устно получил ответ, что у меня должен окончится какой-то очередной постоплатный период и к середине августа я уже точно смогу получить деньги, но их и сейчас нет. В результате звонков к заявке добавлялась просто фраза "решить как можно скорее", после звонка 24 августа мне сказали, что передадут каким-то лицам для решения проблемы и мне сообщат. Сегодня 10 сентября и в результате звонка я опять узнал, что заявка без обратной связи, но её передадут руководителю какого-то офиса под личный контроль. Наверно никто не надеется, что при смене оператора возврат денег не будет проблемой, но 4 месяца проволочки вместо стандартных 14 дней, за которое по словам сотрудников Билайна возвращают деньги - это неприемлемое явление. Особенно, если учесть количество звонков и посещений офиса для выяснения обстоятельств. Интересно услышать объяснение Билайна о сложившейся ситуации.
Оценка: 2
Добрый день, Билайн. Спасибо тебе за отличный интернет. Сегодня мы работаем на 2-х мегабитах в секунду. При заявленных 100. Я, откровенно говоря, сотню-то и не жду. Да и не было ее никогда. 60 МБит\сек максимум.  Но 2 мегабита - это перебор. То интернета нет вообще часами, то теперь вот это. А по вашему тарифу я вываливаю по 900 р в месяц. Спрашивается, - за что?? Вы, честно говоря, хуже предыдущего провайдера. По итогу - не могу сделать... Читать далее
Добрый день, Билайн. Спасибо тебе за отличный интернет. Сегодня мы работаем на 2-х мегабитах в секунду. При заявленных 100. Я, откровенно говоря, сотню-то и не жду. Да и не было ее никогда. 60 МБит\сек максимум.  Но 2 мегабита - это перебор. То интернета нет вообще часами, то теперь вот это. А по вашему тарифу я вываливаю по 900 р в месяц. Спрашивается, - за что?? Вы, честно говоря, хуже предыдущего провайдера. По итогу - не могу сделать отчеты, так как ничего не выгрузить в интернет. В общем, спасибо вам еще раз огромное.
Оценка: 1
Перед поездкой заграницу по запросу подключил интернет в междунар роуминге 100мб за 350 руб. Приехав в отпуск пришла смс что автоматически мне подключилась услуга за 50 мб за 250 руб. Через несколько дней отпуска ,и не пользуясь часто Интернетом отключил услугу за 350 руб. И даже отключал сам интернет. Но по приезду получил счёт за пользование интернетом в МР на сумму более 3000 руб из расчёта более 1 гб трафика, хотя по факту истратил 150 мб... Читать далее
Перед поездкой заграницу по запросу подключил интернет в междунар роуминге 100мб за 350 руб. Приехав в отпуск пришла смс что автоматически мне подключилась услуга за 50 мб за 250 руб. Через несколько дней отпуска ,и не пользуясь часто Интернетом отключил услугу за 350 руб. И даже отключал сам интернет. Но по приезду получил счёт за пользование интернетом в МР на сумму более 3000 руб из расчёта более 1 гб трафика, хотя по факту истратил 150 мб. Являюсь клиентом с 2003.
Оценка: 1 Проверяется
Заказала на сайте симку с тарифом-скидка 50%. Номер заказа 00609-72229641. Договор в офисе не дали, сказали, что он только у них. Вставила симку, никакой скидки нет, щёлкают за тариф по полной! Пишу в поддержку, пишут о каком-то мифическом коде, который придёт в течении 3-х дней. Обман чистой воды, буду писать в Роспотребнадзор.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Заголовок и текст отзыва отмодерирован.

Сообщите нам, пожалуйста, поступит ли вам код.
Оценка: 1
5 сентября я включил тариф "первые гиги" за 6.75р. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Зашёл спустя 2 дня в ЛК и увидел что вчера и сегодня у меня списали по 3р. в день за "Пакет 300 SMS" Я этот пакет не включал! Хорошо что проверил! Написал в чат, описал проблему, потребовал вернуть деньги. Ответила некая Любовь, сказала что эта услуга автоматически добавляется к моему тарифу и деньги возвращать они не будут. Это называется... Читать далее
5 сентября я включил тариф "первые гиги" за 6.75р. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Зашёл спустя 2 дня в ЛК и увидел что вчера и сегодня у меня списали по 3р. в день за "Пакет 300 SMS" Я этот пакет не включал! Хорошо что проверил! Написал в чат, описал проблему, потребовал вернуть деньги. Ответила некая Любовь, сказала что эта услуга автоматически добавляется к моему тарифу и деньги возвращать они не будут. Это называется навязывание услуг! Инициировал переход к другому оператору со саоим номером...
Без оценки
Долгое время являлась клиенткой Билайн. Отвратительное качество мобильного интернета - в итоге приняла решение сменить оператора. Сейчас уже не являюсь клиенткой Билайн, однако мне уже не в первый раз звонят сотрудники с предложением подключить домашний интернет. Мои слова о том, что я уже не их клиентка, и просьба удалить мой телефон из базы были проигнорированы. Сотрудник как попугай повторяет заученные слова, в конце говорит "Я вам перезвоню... Читать далее
Долгое время являлась клиенткой Билайн. Отвратительное качество мобильного интернета - в итоге приняла решение сменить оператора. Сейчас уже не являюсь клиенткой Билайн, однако мне уже не в первый раз звонят сотрудники с предложением подключить домашний интернет. Мои слова о том, что я уже не их клиентка, и просьба удалить мой телефон из базы были проигнорированы. Сотрудник как попугай повторяет заученные слова, в конце говорит "Я вам перезвоню" и кладёт трубку. И перезванивает снова с тем же предложением! Безобразное отношение!
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. По правилам рейтинга отзывы о подобных звонках принимаем без оценки.
Оценка: 1
Не прошло и года, как алчные менеджеры Билайна в поисках пусть небольших, но стабильных поступлений из моего кошелька подключили мое авто к платному мобильному сервису (не помню точно, каких-то информационных услуг). Как уже писал в прошлом отзыве, ни я, ни, разумеется, мой пожилой автомобиль, на эти услуги не подписывались. В общей сложности тогда украли несколько сотен рублей, и понятно, ничего не вернули. И вот, как говорил известный товарищ... Читать далее
Не прошло и года, как алчные менеджеры Билайна в поисках пусть небольших, но стабильных поступлений из моего кошелька подключили мое авто к платному мобильному сервису (не помню точно, каких-то информационных услуг). Как уже писал в прошлом отзыве, ни я, ни, разумеется, мой пожилой автомобиль, на эти услуги не подписывались. В общей сложности тогда украли несколько сотен рублей, и понятно, ничего не вернули. И вот, как говорил известный товарищ,опять!  На этот раз успели списать два раза по 50руб. Через ЛК выяснил, что на этот раз на мой кошелек с помощью Билайна покусилось некое ООО c намерением осчастливить мое авто своими информационно-справочными услугами за 3руб в день. Обратился в чат Билайна с вопросом, получил стандартный ответ, что с указанного мной номера, оказывается поступил запрос на номер 1206, с них взятки гладки. Объяснять, что GSM-модуль авто этого делать не умеет не стал. Видимо, выбирают номера с низким трафиком, и вперед, к прибыли. С миру по нитке, нищему рубаха.  В общем, вижу, что ЗЗПП бизнесменам из Билайна нипочем. Пора менять оператора.
Оценка: 1 Проверяется
Пока не установил тариф Unlim все работало, возникли проблемы прерываются звонки, пропадает интернет. Сегодня с 19.00 до 19.30 операторы посылали. деньги не возвращают. 15 лет пользовался симкартой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент.
Без оценки
После обращения в надзорные органы на очередное списание Билайном моих денег с Лицевого счёта симкарты, на меня вдруг обратили внимание и от Билайна мне пришла загадочная СМС. Суть: Билайн дарит вам 100 минут разговоров бесплатно на номера Билайн. Целых 6 месяцев.) Для подтверждения — вышлите «1» в ответном СМС. Щедрость от Билайн а? Ага, так и поверил.)   Зная, что без сбоев Билайн умеет делать только одно &mdash... Читать далее
После обращения в надзорные органы на очередное списание Билайном моих денег с Лицевого счёта симкарты, на меня вдруг обратили внимание и от Билайна мне пришла загадочная СМС. Суть: Билайн дарит вам 100 минут разговоров бесплатно на номера Билайн. Целых 6 месяцев.) Для подтверждения — вышлите «1» в ответном СМС. Щедрость от Билайн а? Ага, так и поверил.)   Зная, что без сбоев Билайн умеет делать только одно — уводить втихую наши денежки, задумался — в чём подвох на этот раз? Набрал колл-центр Билайн. И тут как бы чисто, девочка-оператор всё подтвердила, акция актуальная, причина — вы наш очень дорогой клиент.) Разумеется, снова не поверил, но для чистоты эксперимента решил проверить, где-же, всё-таки, наколят в этот раз?))   Вариантов не оставалось, как пройти процедуру подтверждения. Итог: ответная СМС от Билайн: ждите новую СМС с инструкцией.) Ахаха! Надо ли говорить, что больше от Билайн не было ничего.) Не дали списать денежек — тогда хотя бы так погадим. Какая прелесть! Всё в духе Билайн.)   Вот такая мелкая, позорная и топорная месть от Билайн.))    Идти к ним в офис лениво, поэтому сейчас активно проговариваю оставшиеся деньги, благо, их уже немного. А дальше — с глаз долой Билайн, спасибо, что не сбили мысли!))
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Содержание отзыва не соответствует оценке "5". Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Я не подписывалась на страховку экрана!! С меня попросту каждый месяц снимали 150 рублей и я не знала об этом!! Прошу Билайн вернуть мои средства за три месяца подписки, ведь это очень печально, когда ты даже не подозреваешь, что твой оператор снимает с тебя деньги, которые ты не потратил бы на это!!
Оценка: 1
13 апреля 2019 года, пришел в офис "Билайн". Попросил вернуть мне остаток средств (~400 р, можно проверить на счете) со счета мобильного телефона , в связи с переходом в МТС с сохранением номера. Сотрудники УЖАСНО отреагировали, вели себя по хамски, говорили мол , даже не надейтесь, никто вам ничего не вернет ... и в этом духе. Хотя я знаю , что по закону вы обязаны мне вернуть деньги с л/с, сгореть они не могут и дарить их вам я не собирался, но... Читать далее
13 апреля 2019 года, пришел в офис "Билайн". Попросил вернуть мне остаток средств (~400 р, можно проверить на счете) со счета мобильного телефона , в связи с переходом в МТС с сохранением номера. Сотрудники УЖАСНО отреагировали, вели себя по хамски, говорили мол , даже не надейтесь, никто вам ничего не вернет ... и в этом духе. Хотя я знаю , что по закону вы обязаны мне вернуть деньги с л/с, сгореть они не могут и дарить их вам я не собирался, но ваши сорудники почему то думали иначе. Это либо наглая политика фирмы, либо у вас такие невежественные сотрудники.. Прошу все-таки вернуть мне мои средства на мой номер.

PS: Заявление  в письменном виде я оставлял и есть его фото. Прошу отреагировать и разобраться с ситуацией . Жду вашего ответа в установленные законом сроки, иначе, придется доводить дело до вышестоящих органов.
Оценка: 1 Не засчитана
На корпоративном договоре у нас было 3 номера. Один номер был без абонентской платы, но его без уведомления перевели на пакетный тариф. Я не считаю уведомлением информацию на сайте Билайн, т. к. у меня нет времени мониторить все их новости. Самое интересное, что данным номером мы не пользовались и держали его последние пол-года как резервный. Соответственно эти пол-года и шло списание абонентской платы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Обратился в офис продаж и обслуживания с целью расторгнуть договор и вернуть остававшиеся на счету деньги. Так как происходило это не в регионе подключения, пришлось написать заявление с предполагаемым сроком рассмотрения около 2 недель, при этом заблокировал номер.

Обратился в офис через 2 недели, ответа ещё не было. Потом обратился ещё через две недели - но программа не позволила провести процедуру возврата (соответствующие кнопки не... Читать далее
Обратился в офис продаж и обслуживания с целью расторгнуть договор и вернуть остававшиеся на счету деньги. Так как происходило это не в регионе подключения, пришлось написать заявление с предполагаемым сроком рассмотрения около 2 недель, при этом заблокировал номер.

Обратился в офис через 2 недели, ответа ещё не было. Потом обратился ещё через две недели - но программа не позволила провести процедуру возврата (соответствующие кнопки не были активны). Сейчас пришла выписка по счёту, и внезапно выясняется, что каждый раз, когда я приходил в офис Билайна - номер разблокировался, и списывалась абонентская плата - первый раз за 1 день, второй - вообще за три.

Позвонил в Контактный центр - оператор вернул (как говорит) абонентскую плату за 2 дня (из 3 дней последнего случая) и уверяет, что номер я заблокировал только при последнем обращении. Хотя сделал я это ещё при самом первом обращении.

Предлагаю компании вернуть на счёт плату за ещё два дня и выдать, наконец-то, мои личные средства, и с процентами
Оценка: 1
С 13.06.19 я сменил оператора, тогда же я написал заявление на возврат денежных средств оставшихся на балансе, около 1000 р. Прошло две недели деньги не вернули. 28.06.19 была написана претензия спустя ещё две недели мне позвонили. Разговор закончился очень положительно: "Сейчас я скину вам на email бланк "нужного" заявления, от руки заполните, сфотографируйте и ВСЁ.  Как не сложно догадаться он ничего не прислал!! Связаться с ними по... Читать далее
С 13.06.19 я сменил оператора, тогда же я написал заявление на возврат денежных средств оставшихся на балансе, около 1000 р. Прошло две недели деньги не вернули. 28.06.19 была написана претензия спустя ещё две недели мне позвонили. Разговор закончился очень положительно: "Сейчас я скину вам на email бланк "нужного" заявления, от руки заполните, сфотографируйте и ВСЁ.  Как не сложно догадаться он ничего не прислал!! Связаться с ними по телефону нельзя. Все футболят в офис. Я ходил в несколько офисов. Эта эпопея длится уже несколько месяцев. Биллайн незаконно удерживает мои деньги.  Мальчики и девочки в точках продаж не могут найти в своей системе этот бланк. Я сам в интернете его нашел и отправил на email указанный на сайте как контактный, internet@beeline.ru с заполненым заявлением. Ответ робота перейдите в чат, переходя на сайт по ссылке чата нет. Я думаю даже если он и будет то они тоже отправят меня в офис. Замкнутый круг. Считайте мое заявление офф. обращением. Я буду вынужден обратится во все инстанции от прокуратуры до суда. Верните деньги!!!! Около 10 лет пользовался 3мя номерами. Вам клиенты очень нужны только когда пишешь заявление о переходе. Звонят все провода обрывают, а когда до этого звонил три месяца и жаловался на качество связи и постоянные разрывы соединения, ноль реакции:"Что то с вашим телефоном". Ага у другого оператора всё хорошо. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.
Оценка: 1
Из Билайна мне 2 сентября пришла SMS, что автоплатеж отключен. Кто и почему отключил, не понятно. Зашел в свой личный кабинет, чат возможен только с идиотом-автоответчиком, которому такой вопрос не по зубам. Заодно увидел, что Билайн самовольно подключил мне услуги, которые невозможно отключить, а именно: "Безлимитный интернет-роуминг" за 350 рублей в день; "Билайн ТВ"; "Переадресация". Отключить нельзя, до оператора колл-центра на достучатся... Читать далее
Из Билайна мне 2 сентября пришла SMS, что автоплатеж отключен. Кто и почему отключил, не понятно. Зашел в свой личный кабинет, чат возможен только с идиотом-автоответчиком, которому такой вопрос не по зубам. Заодно увидел, что Билайн самовольно подключил мне услуги, которые невозможно отключить, а именно: "Безлимитный интернет-роуминг" за 350 рублей в день; "Билайн ТВ"; "Переадресация". Отключить нельзя, до оператора колл-центра на достучатся. Безнадега! Хамское отношение к клиентам характерно для всех трех операторов. поэтому менять одного на другого, бесполезно. У меня был отрицательный опыт и с другими операторами. Они все друг друга стоят. А правительство могло бы ввести штрафы за такую самодеятельность, чтобы неповадно было...
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 1
Только за один день Билайн умудрился подключить на мой номер различные платные подписки на номера 7062, 9731, 8068, 7790. Пример смс сообщений приходящих на телефон:  Стоимость подключения подписки на номер 9731 -0 руб. Абон плата - 30 руб за 1 день. Для подтверждения активации подписки перейдите по ссылке......В личном кабинете вижу, что услуга, оказываемая какими-то ООО "Э-ТЭК" или ООО "С-рт п-кт" уже подключена.