Дом.ru
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Дом.ru (Dom.ru)

  • Всего отзывов
    54
  • Народный рейтинг
    интернет
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
К сожалению нельзя поставить "-100". Ситуация такова: внезапно стала катастрофически падать скорость интернета. Вплоть до невозможности загрузки страницы " в контакте". Спецы посоветовали поменять роутер. После немногих раздумий поменяли. Техник пришел, взял деньги наличными. Установил. Ушел. А на следующий день с карты автоплатежа списалась сумма еще раз за тот же роутер. На горячей отделались общими фразами вроде " Мы можем понять связанное с... Читать далее
К сожалению нельзя поставить "-100". Ситуация такова: внезапно стала катастрофически падать скорость интернета. Вплоть до невозможности загрузки страницы " в контакте". Спецы посоветовали поменять роутер. После немногих раздумий поменяли. Техник пришел, взял деньги наличными. Установил. Ушел. А на следующий день с карты автоплатежа списалась сумма еще раз за тот же роутер. На горячей отделались общими фразами вроде " Мы можем понять связанное с этим недовольство... " и т.д. и т.п. . Плюс пояснили, что а своими деньгами (если что которые они неправильно повторно с меня взяли) мне придется самой топать ножками. Их сотрудник деньги в кассу не сдал, а я виноватая. За время выяснения 100500 раз могли сотрудника отыскать и прислать с моими деньгами, которые не дошли до кассы. Нет, ничего не сделали кроме "Бла,бла,бла". Сотрудница чата предложила "Я передала информацию повторно. В качестве компенсации предлагаю вам подключение бонуса до 100 Мбит/сек на 3 месяца, либо возврат абонентской платы за сутки. Что вам интереснее?". 
Автоплатеж отключила. Сейчас в поисках провайдера. Наверное, завтра пойду в полицию с утречка. Может быть, таким образом удастся в чувство привести.
1
Оценка: 1
Подключился к domru две недели назад, в городе Казань и начались проблемы сразу же. Во-первых мне дали поддержанную приставку, она была вся в царапинах, как будто её нождачной буманой обрабатывали, состояние на 1 из 5 еле тянет. Увидев пульт от неё я вообще чуть не упал. Он был весь в жире и каком то липком налете смешаным с пылью. Мнн его даже в рукаи было неприятно брать. Ребята, вы серьезно хотя бы не можете провести нормальную профилактику... Читать далее
Подключился к domru две недели назад, в городе Казань и начались проблемы сразу же. Во-первых мне дали поддержанную приставку, она была вся в царапинах, как будто её нождачной буманой обрабатывали, состояние на 1 из 5 еле тянет. Увидев пульт от неё я вообще чуть не упал. Он был весь в жире и каком то липком налете смешаным с пылью. Мнн его даже в рукаи было неприятно брать. Ребята, вы серьезно хотя бы не можете провести нормальную профилактику? Почистить оборудование, заменить хотя бы что то, крышку корпус. Хотя бы почистить пульт. Такое ощущение что за 50 рублей в месяц мне дали кусок фекалий. Техник мне объяснил, что по договору аренды приставку дают только поддержанную, о чем меня никто, естественно, не предупредил. Спросил о возможности покупки новой, мне он рассказал про стоимость и рассрочку. Ок, куплю её. Но, как и ожидалось, о возможности выбора тв приставки меня никто не предупредил.

Заявку я делал по звонку в домру. Позвонил уточнить, могу ли я просматривать какие-либо сервисы, через интернет, без смарт тв, так как телевизор мой без его наличия. И оказалось, что такая возможность есть только на других приставках movix. А моя h6000i эту возможность не предоставляет, как впрочем и в ней нет ни wi-fi, не Bluetooth, и прочих приятностей, и что стоит она 2700 рублей, и в рассрочку 220 руб на год. И это всё после разговора с оператором, которые предложил мне подписку на Амедитеку, и я её приобрел ради сериала GoT. При звонке я уточнил можно ли вернуть и обменять мою тв приставку на movix, так как 2 недели ещё не прошло, ответили, "да можно". Приходите в сервисный центр, напишите заявление и т.д., спрашиваю, а сколько уж у вас стоит movix. И тут опять чуть не упал, мне озвучивают сумму в 3900 рублей или рассрочка на 2 года по 300 р. Я в шоке говорю, спасибо, обращусь и вешаю трубку.

Думаю, спасибо куплю патчкорд, подключу к приставке и как-нибудь без приложений и wi-fi. Купил кабель, подключил, и ничего... Звоню опять в тех поддержку. Описываю девушке ситуацию, она говорит мне куда нажать, я объясняю, что нет такой опции в меню приставки, на что услышал гениальный ответ (фейспалм). Так говорит смотрите через компьютер, приложение есть мол на телефон. Серьезно? В итоге переключила меня на специалиста, который по итогу решил выслать техника. Мало того техник, подключавший мне интернет и тв, вообще был некомпетентен. У меня не было тогда роутера с гигабитным каналом и я подключил кабель напрямую в компьютер. Забыв о том, что при включении ПК или отключении кабеля, необходимо вновь заходить а настройки интернета и подключать соединение, перезагружал компьютер, техник лазал у меня в настройках ковырял что-то, не понимаю причину отсутствия интернета. В итоге он появился. Но естественно при выключении компа, он снова пропал, и я сам вспомнил, о том что нужно в настройках самому нажимать на подключение. А и ещё я посмотрел, где-то то на сайте, на movix вообще другая цена (фейспал). При всем при этом я плачу 900 руб за свой тариф. По вам Роспотребнадзор плачет, уважаемые, и я туда незамедлительно обращусь, а понадобиться и в суд с исковым заявлением обращусь. Какое качество и контроль его вы предоставляете, почему у вас работают абсолютно некомпетентные сотрудники? Это уже вопрос не прямой, а скорее риторический. 

В итоге по ситуации с интерактивом на тв приставке, техник мне сообщил по телефону, что сетевой разъем в ней для просмотра 3-х дневного телеархива и нс ней нет никаких интерактивных функций. У меня нет слов, одни эмоции.
Оценка: 3 Не засчитана
Не присылают квитанцию на электронную почту или на адрес по месту жительства (предлагают брать на сайте)
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
1
Оценка: 1
Являюсь клиентом Дом.ру несколько лет. В феврале 2019 начались проблемы с качеством Интернета (низкая скорость - менее 20 Мбит (хотя по тарифу я оплачивала 100мб) и интернет постоянно прерывался). Я обратилась в компанию для решения этой проблемы. Техник рекомендовал заменить роутер на более современный, так как мой устарел. Роутер находился в аренде, поэтому дом.ру знал возможности данного роутера и тем не менее внюхал (по другому не назовёшь... Читать далее
Являюсь клиентом Дом.ру несколько лет. В феврале 2019 начались проблемы с качеством Интернета (низкая скорость - менее 20 Мбит (хотя по тарифу я оплачивала 100мб) и интернет постоянно прерывался). Я обратилась в компанию для решения этой проблемы. Техник рекомендовал заменить роутер на более современный, так как мой устарел. Роутер находился в аренде, поэтому дом.ру знал возможности данного роутера и тем не менее внюхал (по другому не назовёшь) более дорогой тариф со скоростью, которая заведомо не будет обеспечена. Ок, я купила новый роутер, однако это не решило проблему с интернетом. Техники навещали меня с завидной регулярностью, но и это не привело к решению проблемы. При этом операторы назначали время, согласовывали со мной, но так и не появлялись в назначенное время! Неоднократно сообщала время в которое удобно звонить, так как не всегда могу взять трубку во время рабочего дня, НО! Звонки поступали именно в то время в которое я не могла быть на связи, а операторы рапортовали что до меня не могут дозвониться. А вот в указанное мной время для звонков ни одного звонка не поступало.

После указания оператоми неверной информации по итогам звонков, которые я совершала в эту компанию с просьбой решить проблему с интернетом, я стала записывать эти звонки. Поэтому доказательств некачественной работы сотрудников компании предостаточно. Так же стала фиксировать пропадание интернет соединения - делала скриншоты экрана.  Проблема с качеством Интернета не решена уже более чем 2 месяца. Поэтому задумайтесь, стоит ли связываться с данной компанией. Моё мнение - обходите стороной и не верьте их обещаниям. Если можно было бы оценить качество предоставления услуг данной компанией и решения проблем по отрицательной шкале, я бы поставила -1000!
Оценка: 1
Пользуемся данной компанией уже несколько лет. В целом, устраивало все - даже пинг по Wi-Fi в играх. Но после того, как мои родители решили приобрести у данной компании роутер в аренду, все пошло по одному месту. 
Сначала вырос пинг. Если на сети Wi-Fi сидит несколько человек, играть в онлайн-игры просто нереально. Это меня, конечно, расстраивает, но при беспроводном соединении данная проблема решается новым нормальным роутером.

Зат... Читать далее
Пользуемся данной компанией уже несколько лет. В целом, устраивало все - даже пинг по Wi-Fi в играх. Но после того, как мои родители решили приобрести у данной компании роутер в аренду, все пошло по одному месту. 
Сначала вырос пинг. Если на сети Wi-Fi сидит несколько человек, играть в онлайн-игры просто нереально. Это меня, конечно, расстраивает, но при беспроводном соединении данная проблема решается новым нормальным роутером.

Затем упала скорость. Проблема решалась перезагрузкой роутера раз в неделю, но в скором времени случаи падения скорости участились. При обращении в техподдержку удалось только на второй или третий раз добиться выхода мастера, который заменил коммутатор (если мне не изменяет память). Помогло, но ненадолго.
Сейчас скорость падает постоянно. Перезагружать роутер каждые два часа становится невыносимо. Техподдержка предлагает сменить канал - но, несложно догадаться, это не помогает. Предлагают звонок специалиста для диагностики - но что толку, если голос у специалиста при созвоне был растерянный, он сам не понимал причин плохо работающей услуги.

Замеры скорости при подключении одного устройства (ноутбук, сетевая выдает до 300 мбит/с):
https://pp.userapi.com/c855336/v855336364/189ab/HIF9L8Rg9is.jpg

На данной скорости просто НИЧЕГО не загружается, это НЕВЫНОСИМО.
Проблем не замечают. Техподдержка ВК, простите - сиди, я сам открою. Однотипные вопросы, однотипные просьбы - и все это приводит к одному и тому же, проблему это не решает. 
При первой возможности буду уговаривать родителей сменить провайдера (друзья уже посоветовали, кто лучше работает). Из принципа сама ваш интернет не подключу, уж извините.
Без оценки
Являюсь давним клиентом данной компании. В январе решил перейти на более выгодный тариф. И вот в марте вижу что счёт мне выставляют не меньше чем платил раньше а наоборот, в два раза больше. Начинаю выяснять в чем же дело, оказывается что у меня подключены платные пакеты телевидения =) пытаюсь разобраться что и как подключено, все пакеты странным образом подключаются в конце месяца, числах в 26 через приставку. Какого же было моё удивление когда... Читать далее
Являюсь давним клиентом данной компании. В январе решил перейти на более выгодный тариф. И вот в марте вижу что счёт мне выставляют не меньше чем платил раньше а наоборот, в два раза больше. Начинаю выяснять в чем же дело, оказывается что у меня подключены платные пакеты телевидения =) пытаюсь разобраться что и как подключено, все пакеты странным образом подключаются в конце месяца, числах в 26 через приставку. Какого же было моё удивление когда в чате мне сказали, что во время переключения каналов могло выскочить предложение с которым вы согласились. Простите, дом ру, но я часто переключаю музыкальные каналы не смотря в телевизор, а просто нажимая на кнопку в то время когда я чем то занят. Как минимум нужно сделать защиту от дураков что бы было несколько ступеней подтверждения подключения. В чате у старшего специалиста не на все вопросы есть ответы и терпение быстро заканчивается. Очень жаль что сервис у компании скатывается вниз. Будем искать нового провайдера
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
дог.781000318496 от CEHTЯБРЯ 
Сначала в одностороннем порядке изменили тариф, но хотя-бы дождались сентября. А в этом году стали обирать не дожидаясь! Обращался много раз - безрезультатно. Пока похоже и дальше обирать намерены, аж до сентября.
Администратор портала
Отмодерировано.
1
Оценка: 1 Не засчитана
Без разрешения жильцов замусорили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые никак не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! 
Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. 
Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят... Читать далее
Без разрешения жильцов замусорили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые никак не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! 
Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. 
Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!
В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и будет мусорить в их доме!
Дом.ру уже обманывал два раза меня на деньги, но это просто предел наглости!
Никому не советую связываться!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, в нём пока недостаточно фактов для зачёта оценки.
2
Оценка: 1
Пошёл вот уже 4й месяц, как Дом.ру игнорирует мои устные и письменные просьбы и требования о прекращении регулярных звонков на мой сотовый номер со своей рекламой.

3 месяца мне названивали операторы от имени Дом.ру с волгоградских номеров +78442591206 и др. С упорными предложениями стать их абонентом. На объяснения, что я живу вне их зоны покрытия, требуют (!) назвать мой адрес для проверки моего утверждения. Причём звонили и поздно... Читать далее
Пошёл вот уже 4й месяц, как Дом.ру игнорирует мои устные и письменные просьбы и требования о прекращении регулярных звонков на мой сотовый номер со своей рекламой.

3 месяца мне названивали операторы от имени Дом.ру с волгоградских номеров +78442591206 и др. С упорными предложениями стать их абонентом. На объяснения, что я живу вне их зоны покрытия, требуют (!) назвать мой адрес для проверки моего утверждения. Причём звонили и поздно вечером и по выходным с частотой раз в неделю или две. Однажды сильно достали и я обратился к оператору прямо на сайте Дом.ру, чтобы их фирма прекратила меня обзванивать и что я уже устал им объяснять свою ситуацию. Естественно обратился письменно и с указанием моего сотового номера. Ну что же, какое-то время было тихо, но потом опять начались обзвоны. 28 февраля и вот прямо сейчас 3го марта мне снова позвонили с номера +7(8443)206206 представившись домом.ру и снова запросив моё имя... 

Я так чувствую придётся писать жалобу в Роскомнадзор, как советуют в интернете.
Без оценки
Обратился 24.02.2019 в СЦ для расторжения договора. После 20 мин вопросов о продолжении сотрудничества и ввода информации, мне было отказано в связи с техническими проблемами - два IP адреса. Специалист составила обращение по эл.почте и сказала ждать от нее звонка на следующий день, на следующий день она не позвонила. Я составил обращение через консультанта через личный кабинет, и теперь я каждый день выслушиваю одно и тоже: а зачем вы хотите... Читать далее
Обратился 24.02.2019 в СЦ для расторжения договора. После 20 мин вопросов о продолжении сотрудничества и ввода информации, мне было отказано в связи с техническими проблемами - два IP адреса. Специалист составила обращение по эл.почте и сказала ждать от нее звонка на следующий день, на следующий день она не позвонила. Я составил обращение через консультанта через личный кабинет, и теперь я каждый день выслушиваю одно и тоже: а зачем вы хотите расторгнуть договор, куда вы переехали, потом просят паспортные данные и я жду музыку по 10 мин без результата. Больше 10 лет сотрудничал с ними.
Администратор портала
«теперь я каждый день выслушиваю одно и тоже [...] и я жду музыку по 10 мин без результата»: пожалуйста, расскажите подробнее. Вы самостоятельно перезванивали провайдеру? Правильно понимаем, что окончательного решения так и не получили после звонков?
P.S. Снимаем оценку.
1
Оценка: 1
Не ожидал такого развода от этой компании. В декабре позвонили на сотовый предложили пакетный тариф 3в1 за 490 руб./мес. При подключении смутило, что в договоре нигде нету 490 руб стоит 590 руб. Менеджер Рустам объяснил, что договор типовой, акция новая или новогодняя (не суть) и платить я буду 490 руб./мес. Я уточнил у него, и в июле и через год стоимость будет повышаться или фиксирована, менеджер сказал что цена фиксирована и неизменна. В итоге... Читать далее
Не ожидал такого развода от этой компании. В декабре позвонили на сотовый предложили пакетный тариф 3в1 за 490 руб./мес. При подключении смутило, что в договоре нигде нету 490 руб стоит 590 руб. Менеджер Рустам объяснил, что договор типовой, акция новая или новогодняя (не суть) и платить я буду 490 руб./мес. Я уточнил у него, и в июле и через год стоимость будет повышаться или фиксирована, менеджер сказал что цена фиксирована и неизменна. В итоге, конец февраля, за январь абон платы начислено 538 руб, за февраль показывает столько же. Общение с техподдержкой в личном кабинете не помогло, менеджер сперва говорил что плата за роутер неправильно списалась, потом, что передал информацию в абон. отдел, а теперь вообще все отключили за неуплату. Создалось впечатление что мной попросту воспользовались и кинули – выполнили свой план подключений – срубили бонусы а абонент никуда не денется – заплатит и больше. Подумайте, прежде, чем обращаться в эту компанию, может поискать более компетентную.
Оценка: 1
Никогда не пишу отзывы, но тут накипело.

Взяла обещанный платеж на 5 дней, потом интернет не нужен был, поэтому деньги на счет не вносила. Через два месяца интернет понадобился и выяснилось, что я должна заплатить за полную стоимость месяца, хотя пользовалась я всего 5 дней. Естественно, платить 550 рублей за 5 дней пользования мне не очень хотелось и я обратилась в ТП. Когда обратилась первый раз, сотрудница мне сказала, что данный... Читать далее
Никогда не пишу отзывы, но тут накипело.

Взяла обещанный платеж на 5 дней, потом интернет не нужен был, поэтому деньги на счет не вносила. Через два месяца интернет понадобился и выяснилось, что я должна заплатить за полную стоимость месяца, хотя пользовалась я всего 5 дней. Естественно, платить 550 рублей за 5 дней пользования мне не очень хотелось и я обратилась в ТП. Когда обратилась первый раз, сотрудница мне сказала, что данный вопрос она решить не может и передаст мою жалобу в клиентский отдел и мне перезвонят. Мне так никто и не перезвонил.

Я обратилась сама и узнала, что мое обращение зарегистрировали как жалобу на то что "дорого платить". В итоге я два дня висела на телефоне с разными "специалистами"(их было не менее 6), где все мне сообщали абсолютно разную информацию, включали какую-то скидку, пересчитывали, потом все заново пересчитывали, это просто какой-то вынос мозга. Настолько неграмотные работники техподдержки мне попались первый раз. Никто не мог нормально ответить, что же у меня происходит со счетом и сколько надо заплатить!

Отдельное спасибо за ваше приложение, которое ничерта не показывает информацию о счете и сроке оплаты корректно, а ваши сотрудники говорят: " не обращайте внимания, оно показывает не то, что на самом деле". Мне 18.01.2019 оно сообщает,что мне надо пополнить счет до 12.01, а также два раза пыталась через него оплатить, деньги на счет так и не поступили. В нашем доме альтернативы этой конторе нет вообще, максимум предлагают подключить по телевизионному кабелю со скоростью 6 мбит/сек, либо по телефонному. Так бы давно сменила на нормального провайдера. Так что, если у Вас есть выбор, то Вам очень повезло и сюда советую не обращаться, а поберечь свое время и нервы
Оценка: 1
К новому году коллеги подарили подписочку на Disk-O.
Активировал ключик и принялся синхронизировать свои облака с локальными версиями. 
И если на канале другого провайдера у меня плюс минус номинальная скорость тарифа получалась на upload, у дом.ru upload составил 2.5-3.5 МегаБайта в секунду. 

Техническая поддержка отмазывается. Во всем виноваты ресурсы, маршруты и прочее. Вот у нас шаблонная мерилка есть. Она показывает... Читать далее
К новому году коллеги подарили подписочку на Disk-O.
Активировал ключик и принялся синхронизировать свои облака с локальными версиями. 
И если на канале другого провайдера у меня плюс минус номинальная скорость тарифа получалась на upload, у дом.ru upload составил 2.5-3.5 МегаБайта в секунду. 

Техническая поддержка отмазывается. Во всем виноваты ресурсы, маршруты и прочее. Вот у нас шаблонная мерилка есть. Она показывает 100 мегабит приблизительно. 60 мегабит upload.
Таким образом техническая поддержка не видит никаких оснований в претензии к работе провайдера. 
Аргументы, которые они приводили при удорожании тарифов, якобы улучшение качества соединения и т.д и т.п побоку просто. 

Менеджеры умоляют договор не расторгать. Но при этом все предложения это годовой контракт. Но с таким отношением платить даже со скидкой еще год нет смысла. 

Мой пост не носит претензионный характер. Мы уже выяснили, что клиента можно дурачить. Но то что это нельзя делать вечно до сотрудников Дом.ru видимо не доходит. 

Расторжение договора. По вопросу о досрочном прикращении договора и штафных санкциях в связи с данным фактом. Будем решать в судебном порядке. Услуга не надлежащего качества. Жалоб на низкую скорость upload море. Попробуйте докажите обратное.
Оценка: 1
Воспользовался услугами данной компании в городе Екатеринбург два месяца назад. Приблизительно в 20 числах. Планировал подключить только интернет.  Приехал сотрудник для  монтажа оборудования. При подписании документов предложил "акцию" в условиях которой с его слов:
-вы получаете ровно 2 месяца интернета,  телевидение при этом идет в подарок, только оплатить нужно за два месяца вперед. Попользуетесь пару месяцев и если не... Читать далее
Воспользовался услугами данной компании в городе Екатеринбург два месяца назад. Приблизительно в 20 числах. Планировал подключить только интернет.  Приехал сотрудник для  монтажа оборудования. При подписании документов предложил "акцию" в условиях которой с его слов:
-вы получаете ровно 2 месяца интернета,  телевидение при этом идет в подарок, только оплатить нужно за два месяца вперед. Попользуетесь пару месяцев и если не понравится откажетесь.  То есть 2 месяца за 10 у.е. без телевидения или 8 у.е. с телевидением, но с последующим переходом на обычный тариф. 

Предложение было выгодным, я согласился. 
Проходит срок, звоню узнать новую сумму после истечения  акции и узнаю, что
на самом деле ее действие  закончилось 1 числа месяца. Соответственно за новый месяц нужно вносить полный платеж.

То есть получается что сотрудник можно сказать лицо кампании, проводивший подписание документов и монтаж оборудования, пошел на обман заведомо не оговорив данный момент. Позвонил в тех поддержку  которая вместо соблюдения оговоренных условий, предложила оплатить месяц со скидкой и продолжить пользоваться услугами. 
Крайне не рекомендую данную компанию. От услуг отказался.

p.s. Во время каких-либо технических проблем, спокойно можно остаться без интернета на сутки.
Оценка: 1
История в том, что когда-то давно был подключен к провайдеру МСнет, его перекупила компания Дом.ру. Без моего уведомления подняли стоимость тарифа в два раза. При положительном балансе т.к у МСнета я платил на год вперед, я позвонил в офис для расторжения договора, сотрудник принял заявку и сказал, что если через месяц я не передумаю, то договор расторгнут. В итоге договор так и не был расторгнут, пошли начисления абонентской платы и... Читать далее
История в том, что когда-то давно был подключен к провайдеру МСнет, его перекупила компания Дом.ру. Без моего уведомления подняли стоимость тарифа в два раза. При положительном балансе т.к у МСнета я платил на год вперед, я позвонил в офис для расторжения договора, сотрудник принял заявку и сказал, что если через месяц я не передумаю, то договор расторгнут. В итоге договор так и не был расторгнут, пошли начисления абонентской платы и соответственно просрочки. Присылают смски с вымогательством денег. Я знаю, что конкретно с Дом.ру я никаких договор не заключал, на просьбу прислать копию договора ответа нет. В общем суть в том, что Дом.ру это просто схема по вымогательству денег. Если преследование с их стороны не прекратится, то буду писать заявление в соответствующие органы, пусть там разбираются...
Администратор портала
К автору: "на просьбу прислать копию договора ответа нет" - уточните, пожалуйста, куда и когда вы обращались?
2
Оценка: 5
Пользуюсь услугами Дом.ru с далёкого в памяти 2008 года. Тогда в в нашем доме пошла "мания на подключение", люди стали в буквальном смысле "хавать" предложения, типа "Кабельное ТВ+Интернет+Связь" или останавливались на простом "Интернете". Постепенно к услугам компании подключилась наша квартира.
Со старта подключения, октября 2008 года по 2012 год мы пользовались только Интернетом и тот объём услуг и информации, доступной клиенту был реально... Читать далее
Пользуюсь услугами Дом.ru с далёкого в памяти 2008 года. Тогда в в нашем доме пошла "мания на подключение", люди стали в буквальном смысле "хавать" предложения, типа "Кабельное ТВ+Интернет+Связь" или останавливались на простом "Интернете". Постепенно к услугам компании подключилась наша квартира.
Со старта подключения, октября 2008 года по 2012 год мы пользовались только Интернетом и тот объём услуг и информации, доступной клиенту был реально страшным комом. Не знали до этого как и в Личный кабинет попасть. Но Интернет был всегда, а если и исчезал, этого практически никто не замечал. 

К 2012 году было принято решение расшириться до пакета 3в1. На тот момент, он представлял кабельное телевидение, интернет, городской телефон. В 2014 кабельное заменило цифровое телевидение. Определённо здесь радует, что Дом.ru очень тепло относится и решает вопросы с апгрейдом своего тарифа. То есть если ты хочешь что-то выше - проблем нет. А самое знаковое, что и при просьбе уменьшить что-то, противятся не так долго, как остальные.

К 2016 году чувства накипели, видимо на ровном месте и я расстался с Дом.ru на 6 месяцев в пользу Билайна. Осознав свои ошибки, я вернулся к родному оператору. На сегодняшний день я всё ещё имею пакет 3-в-1, в 4 услугу ещё входит Мегафон, который даёт скидку на себя и на пакет Дом.ru.

По услугам всё работает как должно работать. Скорость Интернета в основном 94/94 в любое время суток, телевидение радует богатым разнообразием каналов и стабильностью вещания. До последних дней недооценивал домашний телефон, так как не имел в нём необходимости, но нужно было связаться с другими Российскими городами и мне очень пришлась по вкусу услуга "60 минут по России". На тарифах XXL она бесплатно и реально очень выручила.

Техническая поддержка готова помочь всегда, как и отдел, который настырно впихивает тебе спец.предложения. В последнее время это немного надоело, людям отказывать не очень люблю, но здесь прямо пользуются этим. Я понимаю, что пакет эротических каналов с 50% скидкой это хорошее предложение, но я в нём не нуждаюсь. Объяснить это иногда достаточно трудно, оставаясь в хорошем тоне.

За такой маленький нюанс не думаю, что стоит снижать оценку до 4х. 5 здесь вполне заслужена. Пинг для игр Дом.ru держит низкий и стабильный, NAT всегда Открытый, мне как геймеру это необходимо и я это имею. Скачать патч, чтобы тебя не ждали твои друзья - запросто. Ещё и постоянно какие-то акции проводят. Для счастья в сегменте "Интернет-провайдер" большего не надо.
Оценка: 1
Если кратко:- Последние пол года издевались (перезагрузите, проверьте скорость, поменяйте канал, поменяйте роутер), заставили в итоге новый роутер купить. - Проблему решил подключением другого провайдера. В тех же условиях с тем же роутером все работает хорошо. - Пытаюсь 2й день закрыть договор. Они - то не могут (нет дома взрослых), то заняты или забыли перезвонить.

Мое резюме (не профессиональное) - линия сильно перегружена... Читать далее
Если кратко:- Последние пол года издевались (перезагрузите, проверьте скорость, поменяйте канал, поменяйте роутер), заставили в итоге новый роутер купить. - Проблему решил подключением другого провайдера. В тех же условиях с тем же роутером все работает хорошо. - Пытаюсь 2й день закрыть договор. Они - то не могут (нет дома взрослых), то заняты или забыли перезвонить.

Мое резюме (не профессиональное) - линия сильно перегружена, связь местами пропадает / глючит + служба поддержки освоилась  "правильные отчеты" заполнять и расслабилась.

Детали и эмоции, если кому интересно:Пользовались более 3 лет молча и время от времени сообщали, что со связью местами проблемы и надо часто перезагружать роутер. Нам говорили, что проблема в нас, тестировали и отправляли "потестировать". Последние пол года просто беда, перегруз. Мы заменили роутер, но связь по вечерам и в выходные также оставалась плохой - интернет зависал или тупил одновременно на всех устройствах. Мастер пришел и посоветовал купить новый хороший роутер. Ну мы простаки и купили -  новый хороший.Нам в итоге сказали, что каналы забиты (пару раз поменяли местами) и мастер ответил - ну у всех так, что вы хотите... а в службе ответили - так вам лучше другой хороший роутер купить, еще один. Проблема не в них.

Провайдера сменили (специально не указываю, чтобы не сочли за показуху) - все работает пока нормально - никаких забитых соседями каналов и необходимости перезагрузки пока что. Когда обратились отключать интернет - один день отговаривали (мол у других провайдеров хуже и вообще где ваш паспорт), другой день - поздно было (нет взрослых дома - старшие менеджеры спят), после забыли перезвонить и опять старший ушел (на назначенное для перезвона мне время уже старший не работает). И главное - теперь коммерческая тайна, с кем я разговаривал. Начинают выдумывать отмазки, мол через 48 часов перезвонят. (Последний "нестаршийменеджер" Д.Ру-Дома который не смог мне помочь 29.10.2018 21.45 - Игорь Ц-ков).

Короче мое отношение уже после последнего полугода издевательства - плохое качество и плохое обслуживание, После того как уже начали обманывать, хотя конечно не могу плохо сказать о всех специалистах там. Просто уже закипел от негодования. Теперь из принципа всем обязательно переадресую свой опыт с "Д.РУ-Дом - плохое качество и плохое обслуживание"
1
Оценка: 5 Не засчитана
Остался доволен работой сотрудника Гребеньщикова Петра Александровича. Молодой человек был очень вежлив и профессионален в работе с клиентом. Качественно подключил услугу домашнего интернета и телевидения. Пётр подстроился по времени несмотря на воскресный вечер. Провёл работу на высоте, ставлю 5 баллов! Побольше бы таких специалистов!
Администратор портала
Автор, раскажите подробнее, как именно вы оценивали профессионализм сотрудника? В чем заключалась качественная работа?
Оценка: 3
Подключился к интернеткомпаний, оказался фактический абонентом ДОМ РУ.Что магу сказать работаеточ хорошо в плане интернета для пк положенное отдаёт с лихвой с апреля 2018 не было ни разу перебоев и разрывов, браво ДОМ РУ молодцы. Из минусов интернет хорошо и комфортно работает лиш по территорий РФ, если вам нужен сервер за границей вот тут ДОМ РУ сдаёт позиций космическим пингом и медленной скоростью в %70 меньше от положенного тарифа. Ешё из... Читать далее
Подключился к интернеткомпаний, оказался фактический абонентом ДОМ РУ.Что магу сказать работаеточ хорошо в плане интернета для пк положенное отдаёт с лихвой с апреля 2018 не было ни разу перебоев и разрывов, браво ДОМ РУ молодцы. Из минусов интернет хорошо и комфортно работает лиш по территорий РФ, если вам нужен сервер за границей вот тут ДОМ РУ сдаёт позиций космическим пингом и медленной скоростью в %70 меньше от положенного тарифа. Ешё из минусов это проблема с торентами нет раздачи вы скачалираздать не можете порты (TCP-in)(UDP-in) открыты подключение по кабелю без роутера.

В целом провайдер своё отрабатывает и работает (если если не считать минусы) за минусы
оценка 3.
Оценка: 1
Недавно Дом.ru выкупил провайдера, к которому был подключен (Коламбия). Ладно, что до тех.поддержки дозвониться стало нереально и любой вопрос решается очччень долго, но последнее перешло все пределы.

16 июля фактически перестало работать ТВ (все в "квадратик/мозаику", звук тормозит). С трудом дозвонился до техподдержки. Выполнил кучу манипуляций, которые ни к чему не привели (при том, что при подключении к кабелю, что идет к ТВ-приставке... Читать далее
Недавно Дом.ru выкупил провайдера, к которому был подключен (Коламбия). Ладно, что до тех.поддержки дозвониться стало нереально и любой вопрос решается очччень долго, но последнее перешло все пределы.

16 июля фактически перестало работать ТВ (все в "квадратик/мозаику", звук тормозит). С трудом дозвонился до техподдержки. Выполнил кучу манипуляций, которые ни к чему не привели (при том, что при подключении к кабелю, что идет к ТВ-приставке, скорость была ~100Мбит, т.е. проблема явно не в роутере и не в интернете была). Оператор предложил оставить заявку тех.специалистам, оставили заявку на 17е июля, когда должен был придти специалист домой (с 12:30 до 21:00), предварительно позвонив и уточнив точное время. Естественно НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ и не пришел, т.е. дома ожидали зря (в рабочее время).

18 июля ко всему пропал интерент совсем (локальная сеть при этом работала). Через 20 минут ожидания дозвонился таки до оператора. Опять куча манипуляций, включение и отключение всего и вся, после чего оператор увидел, что сигнал до меня не доходит и сказал, что нужен визит техника. ОПЯТЬ составили заявку на 19 июля (на сегодня, в течение дня), оператор обещал, что в течение часа свяжутся и уточнят точное время прибытия техника. И.... конечно же НИКТО не связался, НИКТО не пришел 19го (сегодня). Т.е. опять ждали зря.

19го в 17:30 после 27 минут ожидания дозвонился таки до оператора опять, попросил назвать адрес, по которому отправить уведомление о расторжении договора. Конечно, оператор не компетентен оказался отвечать на данный вопрос, но ... НО ОПЯТЬ СОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ в договорной отдел и (БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ!) опять оператор клятвенно уверил меня, что в промежуток с 18:00 до 19:00 со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ.

Надо ли говорить, что с 18:00 до 19:00 и позже НИКТО мне не позвонил.

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОДДЕРЖКИ. Сплошное игнорирование и наглое вранье. Между прочим, ранее (до покупки Дом.ру Коламбии) техподдержка решала все вопросы сразу и по телефону, ждать оператора более 5 минут не приходилось. И уж если было сказано, что во столько-то позвонят, а тогда-то придут - то, значит, точно позвонят и точно придут.
Оценка: 1
Подключили домру.договор 380006087405. Качество ТВ  не устроило. Несколько раз приезжал специалист,говорил что дело в проводе,что-то делал,но проблема не исчезала. Связь пропадала,рябило и т.д.   Решили отказаться от их услуг,позвонила в апреле что хочу расторгнуть договор.Меня уверили что все отключили и ничего кроме аренды за оборудование 1 руб.начисляться не будет.Надо будет позвонить как будем в квартире,чтоб оплатить долг... Читать далее
Подключили домру.договор 380006087405. Качество ТВ  не устроило. Несколько раз приезжал специалист,говорил что дело в проводе,что-то делал,но проблема не исчезала. Связь пропадала,рябило и т.д.   Решили отказаться от их услуг,позвонила в апреле что хочу расторгнуть договор.Меня уверили что все отключили и ничего кроме аренды за оборудование 1 руб.начисляться не будет.Надо будет позвонить как будем в квартире,чтоб оплатить долг и вернуть оборудование.Спустя время Мы оплачиваем долг,нам почему то опять включают интернет и ТВ и сразу мы должны оплатить 565 руб. Вопрос-почему я должна оплачивать то,чем не пользовалась??? Мы не проживали в квартире. Меня уверили что все отключили, пришло смс уведомление что телевидение отключено. Я  звонила и просила расторгнуть договор,говорила что не нуждаемся в ваших услугах. Что за наглое   начисление и отношение!Отмените ! Вы самовольно подключили и начислили плату
Оценка: 1
С незапамятных времен пользовался провайдером Интерзет(когда его еще не скупил мегафон вместе с Дом.ру), и тогда было все отлично. Но вот, что происходит когда рынок монополизируется:
1) Стоимость по рынку не оправдано высокая (можете сами сравнить цены на других провайдеров, думаю Вы поймете о чем я)
2) Сервис ужасный - начиная с того как они кидают кабель в квартире, а потом говорят, что за только за доп. плату они готовы его проложить... Читать далее
С незапамятных времен пользовался провайдером Интерзет(когда его еще не скупил мегафон вместе с Дом.ру), и тогда было все отлично. Но вот, что происходит когда рынок монополизируется:
1) Стоимость по рынку не оправдано высокая (можете сами сравнить цены на других провайдеров, думаю Вы поймете о чем я)
2) Сервис ужасный - начиная с того как они кидают кабель в квартире, а потом говорят, что за только за доп. плату они готовы его проложить красиво. И продолжая любым общением с колл-центром.(Далее будет резонансный пример общения с колл-центром).
3) Провайдер этот постарается выжать хотя бы последнюю копейку , особенно если он понял, что Вы хотите с него уйти - . Как я понимаю это политика головной компании и установка для всех сотрудников, работающей в ней. (кейс будет изложен далее).

Предыстория: долго я обслуживался по одному адресу на этом провайдере, потом подключил Дом.ру-интерзет еще по одному адресу на съемной квартире. Подключи так же связь мегафон, так мол со скидкой обслуживание по домашнему интернету, телевидению и телефонии.(про сервис мегафона и как они разводят на деньги - это история для отдельного поста - там в обще "караул". Но как говориться, не зря: яблоко от яблоньки не далеко падает). И все бы ничего если бы я не решил отказаться от мегафона и проанализировать стоимость в *другом* операторе(качество его оцениваю как хорошее, обслуживался ранее), где узнал про их комплексное предложения для обслуживания двух симок, домашнего интернета, телефонии и телевидения по стоимости(ВНИМАНИЕ!) такой же сколько я плачу только за провайдера(без сотовой связи, которая примерно столько же составляет). В общем понял, что стал жертвой Маркетинга(по поводу "скидки", конечно же скидки фактически нет, только в уме обывателя).

И тут начинается откровенная наглость и хамство со стороны колл-центра компании! Я обратился по закрытию договора по адресу, где снимали ранее. Мне сказал оператор, что "Ваш вопрос принят в работу, ориентировочно завтра с Вами свяжется наш специалист по поводу уточнения деталей, и возврата оборудования(роутер и приставка были в аренде у меня). Проходит неделя, начинается вторая. Я как человек знающий с какой компанией столкнулся - звоню им убедиться, что все хорошо. Меня соединяют с главным специалистом, который говорит мне, что договор ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ! и предлагает мне закрыть его с завтрашнего дня! Объясняя это тем "что мы не можем закрыть его с даты обращения..." "... потому что мы - это мы и хотим содрать с Вас хотя бы лишние 200 рублей" - подумал я. Обслуживание исключительно интернета стоит порядка 800 р/м, одна неделя это минимум 200 рублей. Если взять крупнейшую компанию таких масштабов, то с каждого уходящего клиента это хорошая сумма, а судя по отзывам ТАКИХ ИСТОРИЙ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. В общем специалист предложил мне съездить в рабочее время к ним в офис, который один в городе и от меня находиться у "черта на куличиках". Ну я как человек с экономическим образованием понимаю: расходы на топливо и трата рабочего времени не окупят мне эти 200 рублей.

Резюмируя: если Вы готовы постоянно переплачивать и терпеть разного рода уловки компании ради ее выгоды, то пожалуйста - Вы можете с ними сработаться. Но если Вы хотите человеческого отношения со стороны компании и адекватной стоимости за услуги - тогда Вам лучше обойти стороны взаимоотношения с этими товарищами, пытающиеся монополизировать рынок и заставить всех плясать под их дудочку.
Оценка: 2
Являюсь клиентом Дом. ру примерно с 2010 года. На мне недавно было три действующих договора (на трёх разных адресах) - два в г. Нижнекамск и один в г. Казань. В г. Казань пришлось отключить. Далее подробности...

Примерно 10-11 марта 2018 года я подключил Дом. ру на съёмной квартире в г. Казань. При заявке по телефону спросил (мне было это важно): Смогу ли я перенести договор на другой адрес? На что девушка мне утвердительно ответила... Читать далее
Являюсь клиентом Дом. ру примерно с 2010 года. На мне недавно было три действующих договора (на трёх разных адресах) - два в г. Нижнекамск и один в г. Казань. В г. Казань пришлось отключить. Далее подробности...

Примерно 10-11 марта 2018 года я подключил Дом. ру на съёмной квартире в г. Казань. При заявке по телефону спросил (мне было это важно): Смогу ли я перенести договор на другой адрес? На что девушка мне утвердительно ответила примерно так: Да. Делается всё очень просто. Позвоните нам и всё.

31 мая 2018 года я должен был переехать на свою квартиру. Позвонил за два-три дня до переезда. Мне ответили, что договор они не переносят на другой адрес (хотя раньше точно переносили за разовую плату в 150 рублей). На прежнем адресе договор остаётся как есть (как мне сказали его можно не оплачивать и всё), а вот на новый адрес уже обязательно новый договор. Самое интересное в этом то, что цена в середине марта 2018 года была 300 рублей в месяц (такую я и платил), а вот уже в конце мая 2018 года 400 рублей в месяц на том же тарифе. Меня это совершенно не устроило.

Разговаривал с разными сотрудниками Дом. ру. В итоге мой вопрос так и не был решён. Последний сотрудник в конце начал просто грубить. Сказал отключайтесь, если хотите. И это клиенту, который пользовался (и до сих пор пользуется Дом. ру ещё на двух оставшихся адресах) с 2010 года. Клиенту у которого три договора. Клиенту, который всем (друзьям и коллегам) советовал Дом. ру. На данный момент я подыскиваю другого интернет-провайдера. Подключусь, проверю на цена/качество и переведу другие два договора.

Ещё вечерами после работы замечал, что интернет пропадает на некоторое время. Грешил на роутер, но не всегда не в нём было дело.
Оценка: 1
Все хорошо. Я думаю, что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Позвонил я в Дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали, что свяжутся и техников полно и... Читать далее
Все хорошо. Я думаю, что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Позвонил я в Дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали, что свяжутся и техников полно и все хорошо, готовьте деньги. На следующий день вечером при отсутствии от них какой-либо информации я позвонил сам, видимо телефон домру нашел уже другой... и чудо - мне сказали, что вчера я звонил к мошенникам, а вот мы - настоящие. Хорошо, подумал я, разберетесь сами и сделал заявку повторно - 01.06.2018.

Да, случилось невообразимое, мне перезвонили в субботу - я был занят и не смог разговаривать, тем более звонили совсем с другого региона - соседнего с Татарстаном. Отлично, в понедельник я позвонил опять в дом ру и попытался максимально надоедливо поговорить с колл центром. Мы извиняемся, все дела, как же так получилось, нет никаких мошенников, у нас тут 16 000 человек работает и мы самые самые и все сделаем в лучшем виде и............взяли новую заявку на подключение. К вам позвонят наши сотрудники, которые будут физически подключать и скоро-скоро у вас будет интернет! Я спросил - когда позвонят сотрудники с кем мы точно по времени и дате договоримся. Мне сказали - в течение часа 100%%%%%%%%%%%!!!!. Я предложил на это такое: если в течение часа мне не звонят и не сообщают конкретное время, то я приложу все усилия чтобы законным образом испортить жизнь и процветание данной организации. Так вот. Мне действительно позвонили). Сообщили что в скором времени вам позвонят бригадиры какие то......чтобы точно время.... Ну а затем, как вы поняли никто уже не перезвонил.

Прошло 5 дней без интернета. Да очень "продвинутые" правила компании домру наверное предусматривают то, что внизу моего комментария напишут: "сообщите точный адрес или ваш телефон и бла-бла и мы разберемся." Я вот такие правила не уважаю - это профанация. Казань Чистопольская 74 - там сами ищите. Максимально сдержанно и без мата.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами ДомРу больше 5 лет. И у нас почти идеальные отношения: я им деньги, они мне интернет и телевидение.

Недостатки:
ДомРу как минимум один раз сливал данные своих клиентов. Нередко мне названивали салоны красоты, брокеры и прочие деятели малого бизнеса и обращались по имени с опечаткой, которую допустил дом ру при составлении договораДомРу часто названивает со своей рекламой. Недавно заблокировала их телефон - теперь всё... Читать далее
Пользуюсь услугами ДомРу больше 5 лет. И у нас почти идеальные отношения: я им деньги, они мне интернет и телевидение.

Недостатки:
  • ДомРу как минимум один раз сливал данные своих клиентов. Нередко мне названивали салоны красоты, брокеры и прочие деятели малого бизнеса и обращались по имени с опечаткой, которую допустил дом ру при составлении договора
  • ДомРу часто названивает со своей рекламой. Недавно заблокировала их телефон - теперь всё OK

Преимущества:
  • Не помню, когда в последний раз обращалась в службу поддержки

Пожелания:
  • Хотелось бы, чтобы на сайте была тех поддержка в форме чата - звонить нет возможности

Итог:
Мы не мешаем друг другу жить. Про ДомРу вспоминаю раз в месяц, когда оплачиваю их услуги.
Администратор портала
Автор, уточните название вашего тарифного плана, номер лицевого счета, а также просьба тест скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru