МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    4119
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    216
  • Ответов компании
    1656
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре купил сим-карту и установил в GPS-трекер. В октябре, после месяца работы, на этом номере сама подключилась платная подписка, на которую списалось 180 рублей. После того как в начале декабря я узнал об этой подписке, я её отключил и подключил услугу контентный счёт. В декабре, после подключения контентного счёта, подключилась новая подписка, которая списала 112 рублей с основного счёта, минуя контентный.
Таким образом следует, что... Читать далее
В сентябре купил сим-карту и установил в GPS-трекер. В октябре, после месяца работы, на этом номере сама подключилась платная подписка, на которую списалось 180 рублей. После того как в начале декабря я узнал об этой подписке, я её отключил и подключил услугу контентный счёт. В декабре, после подключения контентного счёта, подключилась новая подписка, которая списала 112 рублей с основного счёта, минуя контентный.
Таким образом следует, что МегаФон самостоятельно подключает подписки, и списывает деньги с основного счёта, минуя контентный, игнорируя законодательство.
Оценка: 1 Проверяется
Я в Мегафоне много лет первый раз я ушёл от Мегафона в Билайн,когда были не выгодные тарифы, вернулся в Мегафон, когда Билайн стал отключать
архивные тарифы или менять условия на более невыгодные для меня. Но сегодня
меня Мегафон просто убил простотой. Проблема вот в чем, у меня есть на тарифе
пакеты минут, которые обновляются каждый месяц 18 числа вечером или утром 19
числа, это было на протяжении 6 месяцев (доказательств нет не знал... Читать далее
Я в Мегафоне много лет первый раз я ушёл от Мегафона в Билайн,когда были не выгодные тарифы, вернулся в Мегафон, когда Билайн стал отключать
архивные тарифы или менять условия на более невыгодные для меня. Но сегодня
меня Мегафон просто убил простотой. Проблема вот в чем, у меня есть на тарифе
пакеты минут, которые обновляются каждый месяц 18 числа вечером или утром 19
числа, это было на протяжении 6 месяцев (доказательств нет не знал, что время
нужно было фиксировать). Пакеты минут обновляются до 19 января 2019 года. Для
меня это вечер 18 или 19 число рабочие часы, для Мегафона обновление до 19
января – это 19 января 18-45. Логики нет. Время обновления в чате Мегафон написал
время перехода на тариф. Из моих догадок я обратился в Мегафон ничего не
подозревающего о времени обновления пакетов, как это выяснилось это совпадение.
Время обращения равно времени обновления пакетов. Фантастика только. Как я
понял произошло просто автоматически пакеты не добавили и их обновили вручную.
Деньги мои возвращать не хотят, так как я разговаривал до обновления пакетов
минут. Данный отзыв я написал для того, чтобы никто не попадался на данную
удочку Мегафона и выбирали другого оператора связи.
Жалоба (Жалоба#REG:013931385#)в том, что в личном кабинете указывается обновление пакетов до 19 января, это означает 19 января 18-45, что противоречит всем законам математике. Удачи всем.
Оценка: 1 Проверяется
больше 9 лет я  с мегафон...а точнее была на мегафон потом перевелась на просто для общения они раньше были как отдельная фирма..в итоге этот мегафон перекупил их....и я опять вернулась в мегафон..ну ладно меня все устраивала 3 номера всей семье купили и все ок....но в последнее время мегафон просто обнаглел снимают деньги просто не за что...не предупреждают ....то подключат какую нибудь подписку...то стоит на услугу 0 а в итоге снимают при... Читать далее
больше 9 лет я  с мегафон...а точнее была на мегафон потом перевелась на просто для общения они раньше были как отдельная фирма..в итоге этот мегафон перекупил их....и я опять вернулась в мегафон..ну ладно меня все устраивала 3 номера всей семье купили и все ок....но в последнее время мегафон просто обнаглел снимают деньги просто не за что...не предупреждают ....то подключат какую нибудь подписку...то стоит на услугу 0 а в итоге снимают при ее использовании.....у меня закончился пакет минут ну ок..думаю я обойдусь 3 дня до списания абоненск платы а нет они снимают 55 руб и говорят вам 30 минут подлили...нормально так продлили за мои же деньги...не спрашивая не информируя...или с интернетом закончился ну ок.....нет же взяли опять же без ведома подключили автопродлениее 200мб за 35р....офигели совсем.....че хотят то и творят в итоге выходит не 650 р в месяц за 800 а то и больше...вот так же снимая не за что.....
Оценка: 2 Проверяется
Пришел в салон чтобы попробовать мобильный интернет, до этого изучил сайт и там был тариф бесплатно на месяц, так как текущий Теле2 по скорости меня категорически не устраивал.
Оказалось такой тариф дают только когда подключаешься еще к другому, о чем мне сказал персонал Пробных вариантов нет, только на месяц симку брать... проблема не решена, к Мегафону относиться буду теперь чуть более настороженно. Вдруг звездочки?
Оценка: 1 Проверяется
Сменил тариф, сразу подключились платные услуги.Если ранее предоставлялось несколько дней для принятия решения, сейчас "сходу" начинаешь платить.Обратился в справку, сказали, что так надо.2 дня созванивался, не деньги жалко, сам факт неприятен и непонятен.В конечном итоге сказали, что "сейчас любой переход на другой тариф автоматом подключает к себе платные услуги, которые позже можете самостоятельно отключить".Решение Мегафона идет в разрез с... Читать далее
Сменил тариф, сразу подключились платные услуги.Если ранее предоставлялось несколько дней для принятия решения, сейчас "сходу" начинаешь платить.Обратился в справку, сказали, что так надо.2 дня созванивался, не деньги жалко, сам факт неприятен и непонятен.В конечном итоге сказали, что "сейчас любой переход на другой тариф автоматом подключает к себе платные услуги, которые позже можете самостоятельно отключить".Решение Мегафона идет в разрез с законом о связи.Подтвердили, что при любой смене тарифа (без абон платы) автоматом подключаются платные услуги.Вот такой Мегафон стал, как ротанчик, жрет все что попадется на глаза и в голову.
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался услугами моб. связи с тарифом "переходи на ноль 2015".
Но, в один прекрасный день позвонили по телефону, по ошибке взял телефон посторонний человек, дал согласие и в тот же день перевели на тариф с абон. платой.
Сразу же позвонил в Мегафон, сообщил, что произошла ошибка, я своего согласия не давал, и просил вернуть мой тариф обратно.
Ответили, что с их стороны всё сделано правильно, в ответ было "да", и не важно от кого. Их... Читать далее
Пользовался услугами моб. связи с тарифом "переходи на ноль 2015".
Но, в один прекрасный день позвонили по телефону, по ошибке взял телефон посторонний человек, дал согласие и в тот же день перевели на тариф с абон. платой.
Сразу же позвонил в Мегафон, сообщил, что произошла ошибка, я своего согласия не давал, и просил вернуть мой тариф обратно.
Ответили, что с их стороны всё сделано правильно, в ответ было "да", и не важно от кого. Их не сколько не смутило, что владелец телефона - мужчина, ответила - женщина...
Обращался также в салон Мегафона, написал претензию, просил мирно решить вопрос, предоставить какую-нибудь скидку на другие тарифные планы.
Ответ - НЕТ!
Буду писать жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Оценка: 1 Проверяется
Часто езжу и нахожусь в роуминге. Телефон чаще всего находится в авиарежиме или выключен всю поездку. Мегафон постоянно списывает деньги за входящие звонки, которые я не принимаю, особенно с выключенным телефоном. То есть, позвонит кто-то, номер выключен, но Мегафон списывает, как за входящий в роуминге. 
Приходится писать им письма, требовать вернуть деньги, они извиняются и возвращают. Сейчас в поездке у меня заблокирован телефон из-за... Читать далее
Часто езжу и нахожусь в роуминге. Телефон чаще всего находится в авиарежиме или выключен всю поездку. Мегафон постоянно списывает деньги за входящие звонки, которые я не принимаю, особенно с выключенным телефоном. То есть, позвонит кто-то, номер выключен, но Мегафон списывает, как за входящий в роуминге. 
Приходится писать им письма, требовать вернуть деньги, они извиняются и возвращают. Сейчас в поездке у меня заблокирован телефон из-за того, что сколько не положишь, все воруют.
Ответов на письма и возвратов средств приходится каждый раз ждать по несколько дней.
Получается, что при выключенном телефоне тебе могут позвонить десять раз десять спамеров и все деньги спишут.
Но так как езжу я часто, это стало отнимать слишком много времени. Каждый раз надо отслеживать воровство Мегафона, писать жалобы и т.д. Решил уйти к другому оператору, хотя с Мегафоном я уже более десяти лет. Но достали!
Оценка: 1
Брал для интернета. При горящей H+ и нормальном сигнале, выдаёт от 0 до 10КБ/с, в основном около 0.Страницы в браузерах не грузятся или вообще не открываются.Из буклета с описанием тарифа увидел бесплатно е приложение тв ,скачал и попал на попадало во,Автоматически установился пакет за 35 рублей в сутки без предупреждений и извещений,при невозможности его использовать при такой скорости интернета, даже программа не открывается.В этом же месте в... Читать далее
Брал для интернета. При горящей H+ и нормальном сигнале, выдаёт от 0 до 10КБ/с, в основном около 0.Страницы в браузерах не грузятся или вообще не открываются.Из буклета с описанием тарифа увидел бесплатно е приложение тв ,скачал и попал на попадало во,Автоматически установился пакет за 35 рублей в сутки без предупреждений и извещений,при невозможности его использовать при такой скорости интернета, даже программа не открывается.В этом же месте в прошлом году в Теле ушке проблем с интернетом не было.
Оценка: 1 Проверяется
Уже в течение месяца пытаюсь распрощаться с Мегафоном.
 Уже несколько раз получал отказ от мегафона, без всякого объяснения причин.Такое впечатление, что Мегафон это делает нарочно, чтобы не отпускать своих клиентов.Неужели они думают, что после этого я останусь у них?.В салоне связи Мегафон отвечают, что у них все нормально, что у них нет никаких проблем, но разрешения на переход к новому оператору они не дают.Можно подумать что... Читать далее
Уже в течение месяца пытаюсь распрощаться с Мегафоном.
 Уже несколько раз получал отказ от мегафона, без всякого объяснения причин.Такое впечатление, что Мегафон это делает нарочно, чтобы не отпускать своих клиентов.Неужели они думают, что после этого я останусь у них?.В салоне связи Мегафон отвечают, что у них все нормально, что у них нет никаких проблем, но разрешения на переход к новому оператору они не дают.Можно подумать что телефонный номер это их собственность.   Как поступить в таком случае?
Оценка: 1 Проверяется
Несколько месяцев мучаюсь со своим, некогда любимы оператором.
Какие-то подписки вдруг начались (причем платные).
Операторы вводят в заблуждение о наличии тарифов и о их особенностях.
Сегодея я до вечера прождала, когда с меня спишут абон. Плану и начислят новые минуты и трафик. После звонка оператору (когда я спросила о причинах задержки), мне тут же все начислили. 
... Читать далее
Несколько месяцев мучаюсь со своим, некогда любимы оператором.
Какие-то подписки вдруг начались (причем платные).
Операторы вводят в заблуждение о наличии тарифов и о их особенностях.
Сегодея я до вечера прождала, когда с меня спишут абон. Плану и начислят новые минуты и трафик. После звонка оператору (когда я спросила о причинах задержки), мне тут же все начислили. 

Раньше, я помню, был порядок. Никаких нарушений сроков. 
(Это я еще молчу о грабительских тарифах и своевольном подключении платных опций, о подключении которых даже смс не приходит).

Оператор перебивает, клиентоориентированность пропала полностью в этой компании.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре 2018 уже пытался перейти со своим номером в Теле2, но Мегафон меня уговорили остаться, предоставим 3 месяца без абонентской платы, далее пожизненная скидка 30 %. 3 месяца прошло и с меня списалась полная абонентская плата (и стоимость тарифа повысилась с этого года), не смотря на видимую скидку в приложение. В поддержке подтвердили, что скидка списалась, завели заявку, обещали что в течение 7 дней вернут средства, если, "ошибка со... Читать далее
В октябре 2018 уже пытался перейти со своим номером в Теле2, но Мегафон меня уговорили остаться, предоставим 3 месяца без абонентской платы, далее пожизненная скидка 30 %. 3 месяца прошло и с меня списалась полная абонентская плата (и стоимость тарифа повысилась с этого года), не смотря на видимую скидку в приложение. В поддержке подтвердили, что скидка списалась, завели заявку, обещали что в течение 7 дней вернут средства, если, "ошибка со стороны компании подтвердится." 7 дней прошло, ни решения, ни возврата средств нету. 
Вот так Мегафон держит свои обещания.

http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2019-01-17-12-19-35-627_ru.1547720479.png

http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2019-01-17-12-20-29-238_ru.1547720441.png

http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2019-01-17-12-21-24-963_com.1547720343.png
Оценка: 1 Не засчитана
Интернет отстой, связь непосточнная, решил перейти на мтс, развели на деньги! Обьяснили это тем, что хоть вы и не пользовались услугами интернета и связи, мы вам послали смс, теперь платите за весь месяц! Никогда в жизни больше не свяжусь! Буду рассказывать всем и всегда!
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 1 Проверяется
Мегафон - это дно! Отношение к клиентам настолько ничтожное что плеваться охота! С августа 2018г не могу перевестись на тариф "включайся" потому что у меня с братом общий счет на тарифе "Корпоративный VIP". Казалось бы что с***а может быть проще!!! Но нет, есть охренительная проблема которая заключается в разделении этого счета! Нужно наверное какую то неизученную магию сделать мегафону для этого, так как каждый поход в их офис заканчивается... Читать далее
Мегафон - это дно! Отношение к клиентам настолько ничтожное что плеваться охота! С августа 2018г не могу перевестись на тариф "включайся" потому что у меня с братом общий счет на тарифе "Корпоративный VIP". Казалось бы что с***а может быть проще!!! Но нет, есть охренительная проблема которая заключается в разделении этого счета! Нужно наверное какую то неизученную магию сделать мегафону для этого, так как каждый поход в их офис заканчивается созданием новых обращений!!!!!!!!!! А по старым НИ КТО не может дать каких-то комментариев! В ТП пишут что наше обращение в приоритете, потом пишут что оно рассматривается в высоком приоритете еще через пару дней что оно в максимальном приоритете..... Вы че блин голову то морочите своим клиентам которые более 5х лет платили вам ежемесячно около 1000 рублей? Причем года полтора назад они моментально перевели меня на тариф "VIP". Прям вот сразу, после того как позвонили и спросили разрешения!!!!! Вчера 15.01.2019 мы решили положить деньги на счет чтобы можно было просто перевестись на другого оператора, так как с отрицательным балансом это сделать нельзя. И что они сделали? - спросите вы. Они б***ь списали деньги за тот период в который мы тупо не пользовались их услугами!!! Сумма списания 1000 рублей и оставили на балансе -450!!!!!!!!! Просто клиентодизориентированная компания с низким качеством сервиса! Это определение которое в полной мере определяет ваше отношение к людям! У меня все. Желаю вам банкротства.
Оценка: 3 Проверяется
Просто ужас , у меня две симки Мегафон, оплатила с одной симки 19 числа абонентскую плату , 23 позвонили и сказали вам есть предложение тариф со скидкой я спросила а куда денется оплаченная сумма , мне сказали ах да мы вам ее перерастает , и правду все норм , потом на втором номере оплатили тариф 10 позвонили 13 опять же через три дня, и так же скидка на новый тариф , и переключили , а деньги то не вернули , при вопросе в поддержку сказали что... Читать далее
Просто ужас , у меня две симки Мегафон, оплатила с одной симки 19 числа абонентскую плату , 23 позвонили и сказали вам есть предложение тариф со скидкой я спросила а куда денется оплаченная сумма , мне сказали ах да мы вам ее перерастает , и правду все норм , потом на втором номере оплатили тариф 10 позвонили 13 опять же через три дня, и так же скидка на новый тариф , и переключили , а деньги то не вернули , при вопросе в поддержку сказали что деньги не возвращают да как так то, вывод если вы спрашиваете сразу то их возвращают если нет то все пока, и ещё звонят сразу через три дня после оплаты , чтоб снять ваши денежки и пока , обманывают честных людей
Оценка: 2 Проверяется
Невозможно получить пластиковую банковскую карту Мегафон. В городе два салона Мегафон и только один из них выдает (теоретически) карты (правда чтобы выяснить пришлось сначала посетить оба салона, потому что никакой связи с салонами нет и вообще один из салонов не обозначен на карте офисов на сайте Мегафона, но поддержка сообщает что это официальный салон). В самом салоне висит реклама предлагающая получить банковскую карту, но сделать это не... Читать далее
Невозможно получить пластиковую банковскую карту Мегафон. В городе два салона Мегафон и только один из них выдает (теоретически) карты (правда чтобы выяснить пришлось сначала посетить оба салона, потому что никакой связи с салонами нет и вообще один из салонов не обозначен на карте офисов на сайте Мегафона, но поддержка сообщает что это официальный салон). В самом салоне висит реклама предлагающая получить банковскую карту, но сделать это не получается. При первом визите выясняется что сотрудник, занимающийся оформлением банковских карт сегодня не работает, при последующих визитах сотрудник хоть и на месте, но выдать карту никак не получается (технические проблемы, скан паспорта не распознается в программе, в ручную не вбивается), просят зайти в другой раз и так по кругу.  В поддержке говорят что получение карт возможно, но ничем помочь, разобраться с проблемой не могут.
При всем при этом нет абсолютно никакой связи с самими салонами: ни телефонов, ни электронной почты. И даже через поддержку выяснить что-либо про салон невозможно. Спрашиваешь - возможно ли в таком-то салоне подключить карту?
В ответ - не знаем, это можно выяснить только при посещении салона связи. 
Такое ощущение, что эти салоны - автономные бункеры без связи с внешним миром.

Так, в 2019 году, когда в современных компаниях можно заказать карту на сайте (хоть даже кредитную) и получить не выходя из дома. В Мегафоне для получения информации/услуги нужно топать в офис и скорее всего не один раз и не факт что что-то получишь.
Оценка: 1
Оналогичная  ситуация произошла со мной. Как то мне предложили скидку в размере 50% на Услуги связи при переходе с другого тарифа. На что я согласился и перевёл два номера с билайна с абонентской платой 800 рублей в месяц.  В первый месяц с обоих номеров сняли как обещали со скидкой 50%. В последующий месяц с одного  сняли  со скидкой а с другого полную стоимость. Сколько бы не звонил оператор отвечал что ваш номер не попал в... Читать далее
Оналогичная  ситуация произошла со мной. Как то мне предложили скидку в размере 50% на Услуги связи при переходе с другого тарифа. На что я согласился и перевёл два номера с билайна с абонентской платой 800 рублей в месяц.  В первый месяц с обоих номеров сняли как обещали со скидкой 50%. В последующий месяц с одного  сняли  со скидкой а с другого полную стоимость. Сколько бы не звонил оператор отвечал что ваш номер не попал в акцию. А на вопрос как может быть то, что оба номера в один день переходили на мегафон а тарификация разная мне не чего толком не ответили. Проблема решается -заявление подано на переход к более добросовестному оператору.
Оценка: 1
30.12.2018 Прилетела в Казахстан и СРАЗУ отключила функцию мобильная передача данных (мобильный интернет мне не нужен).  30.12.18 в 5 утра пришла смс "....в путешествии общайтесь вацап, вайберг. Безлимит на мессенджеры и 70 мб подключатся автоматически на 24 часа за 399руб...."    Я благополучно спала и не обатила внимание на смс.

2 января пришла смс " что безлимит. мессенждары .... активированы за 399 руб. на 24 часа... Читать далее
30.12.2018 Прилетела в Казахстан и СРАЗУ отключила функцию мобильная передача данных (мобильный интернет мне не нужен).  30.12.18 в 5 утра пришла смс "....в путешествии общайтесь вацап, вайберг. Безлимит на мессенджеры и 70 мб подключатся автоматически на 24 часа за 399руб...."    Я благополучно спала и не обатила внимание на смс.

2 января пришла смс " что безлимит. мессенждары .... активированы за 399 руб. на 24 часа.." 
Я забеспокоилась,  проверила телефон - моб. передача данных отключена, зашла через вай фай в лич. кабинет и увидела, что списали 399 руб.

Связалась со службой поддержки и сказала, чтоб вернули деньги за услугу, которую я не заказывала и которая мне не нужна.  

Диалог : 
Оператор : чтобы вернуть надо сдалать запрет на использование и-нета. Вы не будете пользоваться интернетом?
Я:  не буду. возвращайте деньги.
дальше смс 3 января:
- номер обращения, 
-смс- запрет на передачу данных подключен
- заявление рассмотрели, ден. средства 399 возвращены на баланс.

Уже в россии 13 января проверяю баланс (-161,89). Я - в минусе????   Вижу списание 399руб  моб. интернет 31 декабря, и 399 руб  моб. интернет 1 января.

Пишу в службу поддержки, что неправомерно два раза сняли по 399 рублей. Служба поддержки отвечает, что суммы сняты правильно, и что я выходила в интернет!  даже про возврат, подтвержденный СМС  - ни слова.

Вопросы:
1. Законно ли автоматически подключать дорогостоящую услугу без моего согласия и без возможности ее отменить. (чтобы отменить, я должна позвонить в роуминге или выйти в интернет в роуминге) ?
2. Почему деньги за услугу сняли дважды? 
3. Как я могу доказать, что я не пользовалась мобильным интернетом?
4. Как навсегда отказаться от ненужных мне услуг? Мегафон каждый раз придумывет новые способы отъема денег , регулярно изобретая и навязывая услуги.
Оценка: 1 Проверяется
Находясь в роуминге обнаружил списание 389 рублей. Из детализации следует, что за входящий вызов. На вызовы не отвечал, в журнале звонков телефонного аппарата пустота. Проверил подключенные услуги, ничего связанного с переадресацией вызовов (голосовая почта, автоответчик и прочее) не обнаружил. Деньги, естественно,  возвращать отказываются.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее об общении с поддержкой. Вы оставляли претензию для пересчета?
Оценка: 1 Проверяется
В начале декабря из наилучших побуждений и желания сокращения расходов семьи на услуги мобильной связи, приняли решения перейти в Мегафон.  О чем стали жалеть уже с первых недель начала обслуживания. 
Данный отзыв пишу не для компании Мегафон, а для тех кто думает к ней присоединиться. Для понимания системы взывания платы и тарифах, а так же взвешенного принятия решения о переходе, так как сотрудники точек продаж не говорят про это... Читать далее
В начале декабря из наилучших побуждений и желания сокращения расходов семьи на услуги мобильной связи, приняли решения перейти в Мегафон.  О чем стали жалеть уже с первых недель начала обслуживания. 
Данный отзыв пишу не для компании Мегафон, а для тех кто думает к ней присоединиться. Для понимания системы взывания платы и тарифах, а так же взвешенного принятия решения о переходе, так как сотрудники точек продаж не говорят про это. 

И так беру паспорт и иду прямо в салон связи Мегафон, заполняю заявление 14 декабря. Сотрудник консультирует по рекламному буклету, вручает сим карту, говорит установить ее в телефон 22 декабря и наслаждаться супер быстрым мобильным интернетом, качественной связью и превосходным уровнем обслуживания. С позитивом и чувством радости, пониманием размера экономии покинул солон связи, предварительно сразу внеся деньги на счёт, дабы 22 декабря не остаться без связи. Звоню любимой, говорю чтобы все номера переводила в Мегафон как договаривались, дабы абонентская плата списывалась в один день по всем номерам. Сказано, сделано. 

Приходит 22 декабря вставляем все симки в телефоны, пополняю баланс жене и детям так как сразу жена не вносила средства. Проверяем баланс и остаток пакетов, у жены и детей все отлично, а вот меня Мегафон приглашает в салон связи с документом удостоверяющим мою личность. Ну думаю с кем не бывает, что то сотрудник не доделал. Еду в ближайший салон, показываю смс, даю паспорт, с него снимают копию, говорят что в течение 3-х часов все будет хорошо. Спрашиваю баланс и тут, узнаю что у меня дата списания комиссии 14 число, так как вам выдали временную симкарту с номером ( а ещё один телефон видимо забыли), говорю, что данное положение дел меня не устраивает составляйте обращение и исправляйте, плюс за 8 дней которые я не использовал номер деньги должны вернут. Сотрудник говорит я сейчас составлю обращение и все будет хорошо, вам придёт сообщение. 

Спустя 4 часа, пробую сделать запрос баланса и остатка пакета, в ответ получаю все тоже злощастное собщение в котором меня приглашаю в салон связи. Желания тратить время на походы в салоны совершенно пропало, решил звонить на горячую линию. Озвучиваю свою проблему и то, что дата списания у меня не 22, а 14, и что в салон я обращался, а смс с номером обращения не получал. Оператор вежливо составила обращение, пообещала, что как технические специалисты решат вопрос меня известят. В очередной раз дав аванс доверия, говорю спасибо и жду решения. 

Сегодня 14 января. В приподнятом настроение набираю телефон горячей лини, и Вы не поверите приходит смс с номером обращения! Оказывается, что все мои предыдущие обращения не видны. Пойду проверюсь в психбольницу ( видать голоса завелись в голове).

Это только часть истории! 
Вопросов к качеству самой услуги связи, интернета вообще нет!

Самое интересное, то что оказывается, такие услуги как удержание вызова при ответе на звонок по второй линии, просто удержание стоят денег, а так же при переходя подключаются АВТОМАТИЧЕСКИ платные услуги с ежедневным списанием ( у меня замена гудка и ещё 2 или 3). Про эту прелесть ты узнаешь не когда подписываешь документы, а когда не могут позвонить дети которые едут с тренировки или школы, а ты как на иголках  и супруга, а так же вы знаете как дети держут телефон во время общения и как часто жмут щекой или ухом на сенсорные клавиши. 

И когда заходишь в детализацию, начинаешь считать смотреть, что получал за чуть большие деньги у Другова оператора, думаешь а стоило ли дёргается, там таких проблем за 10 лет не возникало. 
За орфографию прошу прощения! Это личный опыт и личное мнение.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на линию 22 декабря («Оператор вежливо составила обращение, пообещала, что как технические специалисты решат вопрос меня известят.»), вам сообщали сроки решения вопроса? Правильно ли понимаем, что это обращение не сохранилось и работа по вашей претензии началась заново 14 января?
Оценка: 1
Добрый день. Я просил перестать списывать с меня денежные средства.Ибо больше я вашими услугами пользоваться не хочу, поскольку ухожу к другому оператору. Ваши сотрудники предложили мне перейти на Мегафон Ноль. И уверили, что деньги в минус не списываются и никаких платных услуг там нет. До перехода мой баланс составлял 2.27 копеек, после перехода -5.57. Теперь вопрос вы серьезно? Ребят, отстаньте от меня. Я дарю вам 2.27 копеек, сделайте мой... Читать далее
Добрый день. Я просил перестать списывать с меня денежные средства.Ибо больше я вашими услугами пользоваться не хочу, поскольку ухожу к другому оператору. Ваши сотрудники предложили мне перейти на Мегафон Ноль. И уверили, что деньги в минус не списываются и никаких платных услуг там нет. До перехода мой баланс составлял 2.27 копеек, после перехода -5.57. Теперь вопрос вы серьезно? Ребят, отстаньте от меня. Я дарю вам 2.27 копеек, сделайте мой баланс равным 0.00 и мы с вами расходимся полюбовно. Я вас человеческим языком прошу отстать. Иначе, я подам жалобу в РОСКОМНАДЗОР,  в том числе о том, как вы обманываете клиентов по остаткам пакета услуг. Потому что 600 минут я не наговорил. Это подтверждает ваша выписка и история моих звонков.  Все скриншоты имеются. В том числе, где ваш сотрудник уверяет меня, что больше ничего не спишется.
Последний раз!
Отстаньте от меня.
Без оценки
Уже намучилась с этим оператором. 

Первая претензия будет связана с ужасным обслуживанием операторов в чате поддержки. мало того, что ждать ответа приходится долго - это ладно, может быть много обращений.

Вижу, как оператор начинает печатать. Сразу задаю несколько вопросов, жду ответ на каждый. Оператор набирает сообщение минут 10 (ну, думаю, знакомится с вопросами, ответ готовит)...И что мне приходит? Одно сообщение из... Читать далее
Уже намучилась с этим оператором. 

Первая претензия будет связана с ужасным обслуживанием операторов в чате поддержки. мало того, что ждать ответа приходится долго - это ладно, может быть много обращений.

Вижу, как оператор начинает печатать. Сразу задаю несколько вопросов, жду ответ на каждый. Оператор набирает сообщение минут 10 (ну, думаю, знакомится с вопросами, ответ готовит)...И что мне приходит? Одно сообщение из нескольких слов! Кого, извините, вы набираете на работу? У меня сын шестилетний на клаве печатает быстрее.

В общем, операторы оооочень медленные и не отвечают на четко заданные вопросы.

Переписку я приложу. Уж извините за эмоциональность там, но я сама работаю в поддержке и знаю, каким должен быть грамотный оператор, а когда сталкиваешься с дилетантами, аж злость берет!

А что еще интересно, в приложении сообщения от оператора появляются спустя время. Видно на моих скриншотах.

Далее,собственно, с чем я обратилась: 

Зашла я в остатки пакета по тарифам. С удивлением заметила, что мои 300 минут волшебным образом как ветром сдуло! Разговаривала я немного и в основном на домашние номера звонила, где тратились деньги, а не минуты. Дозвон до абонента 13 секунд  - списание 1 минута! Что?? Я 13 секунд сыну\мужу звоню, не разговариваю. За что списание?? Как оказалось, звнки более 3 секунд тарифицируются. Вернее не звонки, а сам процесс соединения. Простите, но это бред. Я за минуты РАЗГОВАРИВАТЬ хочу, а не гудки слушать!

Спросила у операторов, можно ли заказать детализацию, где будут отражены ТОЛЬКО звонки, чтобы разобраться, куда ушли 300 минут (Я столько не разговариваю по телефону!) На этот вопрос я ответа не получила.

Тут мне оператор пишет, что вы заблаговременно всех клиентов оповещаете обо всех изменениях по СМС и Имейл....ГДЕ МОИ СМС И ИМЕЙЛ с оповещением об изменении стоимости тарифа??? Почему вы меняете тарифы без согласия на то клиента? Я подписывала договор на тариф за 499рублей и ни копейки за пакеты не заплачу больше! Меня не предупредили, а значит обманом собираетесь выставить мне такой сччет!

В общем, оператор отвечает мне только на те вопросы, которые сам считает нужным, а на мою ругань еще смеет писать, что "неприятно, что я использую нецензурные выражения в диалоге и готова помочь в решении вопроса, если будем друг друга уважать....."

Извините, Галина, уважаю я только профессионалов, которые не отписываются и отвечают на каждый четко поставленный вопрос.

Скинули мне тариф, но где написано про то, что звонки тарифицируются с 3 секунды, я так и не нашла. И еще возник вопрос, когда же всё таки закончились мои 300 минут, если не было смс оповещения о том, что они заканчиваются и сколько теперь с меня снимут за то, что вы вовремя не оповещаете своих клиентов об этом??
 
Очень надеюсь, что мне не придется как с предыдущим оператором идти в суд.
Администратор портала
Пожалуйста, направьте указанные скриншоты на адрес responses@banki.ru
P.S. Ответ получили. Оценку снимаем, так как информация на сайте приравнивается к уведомлениям об изменении тарифов. В диалогах в чате примеров некорректного обслуживания не нашли.
Оценка: 1
Предыстория такова. 11 октября 2018 года решил уйти от оператора Мегафон ( постоянное подключение услуг, подписок, списание по ним каких-то сумм, некомпетентные сотрудники, короче накипело ), что тут началось. Мне было предложено 3 месяца бесплатного пользования тарифом "Включайся! Общайся 11.18" плюс 50% скидка по тарифу НАВСЕГДА. Мне позвонил сотрудник Мегафона, идентифицировал меня и подтвердил, что после 3-х месяцев бесплатного периода будет... Читать далее
Предыстория такова. 11 октября 2018 года решил уйти от оператора Мегафон ( постоянное подключение услуг, подписок, списание по ним каких-то сумм, некомпетентные сотрудники, короче накипело ), что тут началось. Мне было предложено 3 месяца бесплатного пользования тарифом "Включайся! Общайся 11.18" плюс 50% скидка по тарифу НАВСЕГДА. Мне позвонил сотрудник Мегафона, идентифицировал меня и подтвердил, что после 3-х месяцев бесплатного периода будет скидка 50% и НИКАКИХ скрытых подвохов.За день до окончания действия бесплатного периода, закидываю сумму, естественно 50%. И в день списания узнаю, что я в минусе, как раз на те самые 50%. Обращаемся в чат с поддеhжкой и выдают.
https://d.radikal.ru/d09/1901/df/104b5904da4e.png   https://b.radikal.ru/b29/1901/29/cb81699f1928.png

Хорошо, с работы захожу в ближайший салон Мегафона и спрашиваю сотрудника, может ли он предоставить какую-нибудь ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ информацию или ссылку на сайт Мегафона.Мне запускают дурочку №1, данная скидка не действует и является сезонной офертой (или очередным обманом), информации по ней предоставить не можем. Приходим домой и вступаем в переписку Энгельса с Каутским (простите с Мегафоном) - запуск дурочки №2
https://c.radikal.ru/c09/1901/44/ad2e06a0e826.png   https://c.radikal.ru/c05/1901/59/a7c36e26ad72.png   https://b.radikal.ru/b40/1901/81/c1314bf448b3.png   https://a.radikal.ru/a20/1901/37/1a84b2196994.png

Мне уже подтверждали как-то, теперь уверяют... Так как ответа я на свои вопросы не получил, попробуем подключить в решении вопроса Роскомнадзор, они хоть ответят по существу.
Без оценки
Ну в общем начну  ! у меня был тариф который меня устраивал, когда я спал днем мне позвонили с номера 88005500500 и предложили сменить тариф я с просоне сказал что меня все устраивает , тогда девушка начала убеждать меня что предлагает тариф лучше чем у меня и сказала что это пробно если мне не понравится то меня переведут обратно вобщем меня вынудили сказать хорошо . я зас

нул опять , проснувшись я вспомнил о разговоре и понял что... Читать далее
Ну в общем начну  ! у меня был тариф который меня устраивал, когда я спал днем мне позвонили с номера 88005500500 и предложили сменить тариф я с просоне сказал что меня все устраивает , тогда девушка начала убеждать меня что предлагает тариф лучше чем у меня и сказала что это пробно если мне не понравится то меня переведут обратно вобщем меня вынудили сказать хорошо . я зас

нул опять , проснувшись я вспомнил о разговоре и понял что тариф гораздо хуже по крайней мере для меня позвонив операторам я был очень огорчен , мне сказали что не могут перевести обратно только за деньги и на другой тариф но не тот который был мне выгоден . такого нет ни у одного оператора меня таким путем не один оператор не обманывал . Я очень расстроен !!!!!!! я сижу дома и не работаю и у меня куча времени вот теперь все мое время я буду тратить на то чтобы компания мегафон теряла своих клиентов теперь моя цель в жизни уменьшить доходы компании мегафон начну я со своих родственников потом знакомых и своего краснодарского края .

Буду делать анти рекламу создавать различные сайты , собирать волонтеров . Создавать свой» БИЗНЕС» план . А тем кто еще не попался на удочку прошу быть аккуратнее и не ведитесь на уловки операторов скажите что подумаете и если что сами переведетесь и отключайтесь ,
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы выразили свое согласие на смену тарифа при телефонном звонке. Поэтому принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Я думала, что в настоящее время операторы мобильной связи не опустяться до махинаций со скрытыми услугами. Я перешла на мегафон заключила договор на абонентскую плату с пакетом интернета минут и смс. Но мегафон решил поступить великодушно они мне подарили безлимитный интернет т.е они посчитали, что зачем я буду тратить свои 10 гб если можно всего лишь за 15 руб в день пользоваться интернетом.

Подобной наглости я еще не видела. С меня... Читать далее
Я думала, что в настоящее время операторы мобильной связи не опустяться до махинаций со скрытыми услугами. Я перешла на мегафон заключила договор на абонентскую плату с пакетом интернета минут и смс. Но мегафон решил поступить великодушно они мне подарили безлимитный интернет т.е они посчитали, что зачем я буду тратить свои 10 гб если можно всего лишь за 15 руб в день пользоваться интернетом.

Подобной наглости я еще не видела. С меня списывали абонентскую плату плюс за интернет ежемесячно о чем я не ведала пока не посмотрела в личном кабинете детализацию и расходы за весь период с меня дополнительно просто сдернули около 2000 рублей. Я отказываюсь далее быть вашим абонентом. И ни кому не советую вашу связь.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, какой тариф вы подключали? Интернет за отдельную плату не предусмотрен этим тарифом?
P.S. Спасибо за ответ.
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался с 2014 года. Симкарта была куплена для интернета и свою функцию исправно выполняла и в сторону других операторов я не смотрел.

Но в конце 2018 во время поездок к родственникам обнаружил, что 3G ловит все хуже и хуже. Если раньше я мог просто использовать интернет, то теперь приходилось держать телефон высоко над головой. Это в принципе и сподвигло на поиск нового оператора для использования.

Также в декабре 2018 года... Читать далее
Пользовался с 2014 года. Симкарта была куплена для интернета и свою функцию исправно выполняла и в сторону других операторов я не смотрел.

Но в конце 2018 во время поездок к родственникам обнаружил, что 3G ловит все хуже и хуже. Если раньше я мог просто использовать интернет, то теперь приходилось держать телефон высоко над головой. Это в принципе и сподвигло на поиск нового оператора для использования.

Также в декабре 2018 года пытался переоформить номер на себя. Сейчас он зарегистрирован на бабушку (когда покупали я был несовершеннолетним). Но во время переоформления что-то пошло не так. Придется снова ехать к бабушке и трать ее и свое время, чтобы переоформить договор.

В конце концов выявил такие минусы:
  Спам
  Подписки (подключаются сами)
  Плохая техподдержка (в случае с переоформлением не дали четкого ответа что не так и отвечали долго)
  Тарифы не самые лучшие
Администратор портала
«Но во время переоформления что-то пошло не так»: автор, можете рассказать подробнее?