МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    5948
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    301
  • Ответов компании
    1655
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Решил мой муж свою телефонную симку Мегафон переставить наконец в планшет, и заодно - сменить тариф. Ну переставил и переставил - блажь такая у человека случилась, удобнее ему с планшета разговаривать. И все бы ничего, но после этой перестановки начали списываться деньги в количестве, мягко говоря, неприличном - каждые 2 часа по 2,47 рэ, даже если интернетом и не пользуешься! А уж если пользуешься... Иэ-х-х...
Далеко не сразу сообразила - в... Читать далее
Решил мой муж свою телефонную симку Мегафон переставить наконец в планшет, и заодно - сменить тариф. Ну переставил и переставил - блажь такая у человека случилась, удобнее ему с планшета разговаривать. И все бы ничего, но после этой перестановки начали списываться деньги в количестве, мягко говоря, неприличном - каждые 2 часа по 2,47 рэ, даже если интернетом и не пользуешься! А уж если пользуешься... Иэ-х-х...
Далеко не сразу сообразила - в чем дело, поскольку ничего платного не подключено. А дело в том, что после перестановки симки в планшет АВТОМАТИЧЕСКИ(!) подключилось Автопродление (интернета). И все бы ничего, но мало того, что деньги списываются, но и найти, где отключить эту лабуду - практически невозможно.
На Яндекс.Кью представитель(!) Мегафона на голубом глазу заявляет, что отключить пакет НЕВОЗМОЖНО(!) - типа, следите за своим устройством, чтоб оно в интернет не лезло...

Замечательный совет, особенно если учесть, что если запретить приложениям выходить в интернет - в него (в интернет) будет в принципе невозможно выйти... даже вручную...

Я обнаружила работающий способ только на Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.com/media/aboutlifeaboutloveaboutmoney/megafon-opiat-spisyvaet-dengi-prosto-tak--kak-otkliuchit-uslugu-avtoprodlenie--5e4a9da483bd090b7e983e6d

Личный кабинет --> Услуги и опции. Все доступные --> Все опции из раздела полезные сервисы (в самом низу) --> Запреты --> Запрет подключения автопродления
Или с помощью команды USS *105*4*4*2#

Цитата автора статьи - "Вы только вдумайтесь в этот абсурд - подключить услугу, чтобы мне не подключали услугу, которую я не подключал !!!" Полностью согласна с автором. Но я бы выразилась сильнее...

Хронометраж пополнений
01.07.2020 - 09.26 - 390 руб - (баланс 391,05 - 09.4 пополнение
01.07.2020 09:25:06 (? - видимо, разница системного времени)  - 12 840,00 Килобайт - 128,03 руб снятие
Обратите внимание - с этого момента муж перестает пользоваться не только интернетом, но и вообще симкой.
01.07.2020  - 10.36 - 100 руб - (баланс 487,45 - 10.34) пополнение
01.07.2020  - 11.58 - 40 руб - (баланс 399,42 - 11.52) пополнение
Пополнения делались после каждого обнаруженного снятия - в надежде, что система угомонится и средств для перехода на другой тариф все-таки хватит. Но все напрасно - как говорится "денег нет, но вы держитесь"...

Кстати - пока муж выходил в интернет с мобильного телефона - никакого автопродления не было. Но стоило только переставить симку в планшет - и начались "чудеса натуры"...

Сменить тариф так и не получилось - при попытке это сделать система требует пополнить счет(!), хотя денег на счету достаточно (см. выше). Теперь ещё погодим - до выяснения, так сказать...

В связи с вышеизложенным у меня возникли следующие вопросы:
1. На каком основании была навязана совершенно ненужная услуга?
2. Почему данная услуга нигде не отображается?
3. Почему представитель компании на общедоступном ресурсе вводит пользователей в заблуждение, утверждая, что данную услугу невозможно отключить?
4. За что списываются деньги каждые два часа при отсутствии расхода трафика?

Скрины из ЛК всех этих "чудес" имеются.

Резюме: поскольку о подключении данной услуги пользователь не заявлял, то на основании ст. 421 ГК РФ и пп. 1, 3 ст. 16 ЗОПП прошу вернуть снятые со счета средства.
З.Ы. Пока пишу жалобу сюда, поскольку надоело общаться с роботами. Может быть хоть тут кто-нибудь живой ответит...
Оценка: 1 Не засчитана
При покупке телефона в г. Краснодар, в салоне Евросеть или Связной (не понятно), т.к. вывеска была Евросеть, а по чеку и в документах Связной, "втюхали" 3 симкарты Мегафон, в подарок, так сказать. Я ими  не пользовалась и вообще забыла про " подарок".

И вот получила "письма счастья", в которых мне сообщили о долгах на каждой симкарте. По телефону операторы сказали обратиться в салон связи и написать заявление об этом. Его должны... Читать далее
При покупке телефона в г. Краснодар, в салоне Евросеть или Связной (не понятно), т.к. вывеска была Евросеть, а по чеку и в документах Связной, "втюхали" 3 симкарты Мегафон, в подарок, так сказать. Я ими  не пользовалась и вообще забыла про " подарок".

И вот получила "письма счастья", в которых мне сообщили о долгах на каждой симкарте. По телефону операторы сказали обратиться в салон связи и написать заявление об этом. Его должны рассмотреть и как то наверное решить этот вопрос. При обращении в салон (я проживаю в городе Хадыженск) мне было отказано в составлении заявления,  сказали "не надо было брать эти симки". Но это было обязательным условием при покупке телефона, как мне объяснили. Я даже не подумала, что они уже активированы.

В общем никому не советую этого провайдера. Будьте внимательны и не принимайте подарки, они вам боком выйдут.  Буду отказываться от услуг Мегафона (из принципа) и обходить стороной Евросеть и Связной! 
Администратор портала
В данной истор вопрос не к телекоммуникационной компании, а к продавцам телефонов. Оценку принять не можем.
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв о двух организациях салон Сотовой связи «Связной» и доблестный оператор «Мегафон» . Мои родители в марте 2020приобретали сотовый телефон стоимостью ~24 тыс. сотрудник салона Связной впарила, по другому не назвать, симкарты Мегафона , уверяя, что данные симки в подарок! В ответ родители озвучили, что потребности в симках нет , на что был получен ответ Это составляющая скидки, без них сотрудник не сможет оформить... Читать далее
Отзыв о двух организациях салон Сотовой связи «Связной» и доблестный оператор «Мегафон» . Мои родители в марте 2020приобретали сотовый телефон стоимостью ~24 тыс. сотрудник салона Связной впарила, по другому не назвать, симкарты Мегафона , уверяя, что данные симки в подарок! В ответ родители озвучили, что потребности в симках нет , на что был получен ответ Это составляющая скидки, без них сотрудник не сможет оформить телефон, при этом заверив моих родителей, что данные симкарты бесплатные, если не нужны, просто выбросите их!  Почему я говорю симкарты?! Потому что «в подарок» было выдано по 5 симкарт Мегафон и Билайн. Самое интересное дальше, в конце июня 2020 приходят на почтовый адрес родителей письма, в количестве 5 шт., от Мегафона о том,  Внимание!!! Что на данных симкартах имеется долг в размере 450 рублей на каждой симке! При том что симкарты ни дня не использовались! Вы серьезно??? Это как это так получается, на обращение в Мегафон они отвечают , по результатам проведённой проверки вам необходимо оплатить за оказанный оператором объём услуг- вопрос Какой объём услуг? Просто так это не оставим, простой народ обманывают! Будьте внимательны, ничего не бывает «вподарок» как оказалось ....
Оценка: 1 Проверяется
мегафон совсем обнаглел постоянно прерывают соединение вызова почему непонятно затем звонишь снова тогда нормально соединяют. Настойчиво предлагают более дорогие тарифы хотя я и этот не расходую а иногда угрожают перевести сами якобы у них есть такое право. меняют без согласования бесплатные услуги. Отвратительное обслуживание. Видимо надо переходить на другую связь
Оценка: 1 Проверяется
01.07 изменили тариф, при этом при прозвоне я отказалась поменять тариф. По итогу сегодня заметила, что оператор поменял мне тариф на очень дорогой! На каком основании вы имеете право менять тарифы?! Никому не рекомендую данного оператора! Написала в чат, их бот не нашёл что мне ответить, по итогу позвонила по номеру 0500 внятного ответа не получила!
Оценка: 1 Проверяется
До недавнего времени советовала «Мегафон» всем знакомым, пока не испортилось все! Сама пользуюсь им очень долгое время, интернет очень хороший! Поменяли тариф в июне без предупреждения, сегодня решила перейти на другой тариф, так у меня сняли абонентскую плату за два тарифа, хотя переход был написан бесплатно! Никогда такого не было, до этого переходила пол года назад, все было отлично. Но тариф поменяли за 200 рублей дороже, чем до... Читать далее
До недавнего времени советовала «Мегафон» всем знакомым, пока не испортилось все! Сама пользуюсь им очень долгое время, интернет очень хороший! Поменяли тариф в июне без предупреждения, сегодня решила перейти на другой тариф, так у меня сняли абонентскую плату за два тарифа, хотя переход был написан бесплатно! Никогда такого не было, до этого переходила пол года назад, все было отлично. Но тариф поменяли за 200 рублей дороже, чем до этого был. Но списывать вторую абонентскую плату, я не понимаю зачем!
Оценка: 1 Проверяется
Мегафон стал отвратительной компанией! 
Раньше все было на высшем уровне.  Сейчас же - дно! Постоянно списывают денежные средства не понятно за что. Подключают платные услуги. Меняю тариф, по собственному желанию. Раньше нахваливала и всем рекомендовала. Сейчас столько негатива накопилось, что даже отзыв решила написать.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное отношение к клиентам. "Самый быстрый интернет" - в нашей местности самый, оказался "самый тухлый". Взвесив за/против, решил воспользоваться MNP  т.е. переносом номера к Билайн. Но не тут то было.. Через пару дней: "К сожалению, оператор @ отклонил ваше заявление @21352219 на переход в Билайн" После обращения по горячей линии мегафона, якобы, не совпадение ФИО. Сверка данных в Мегафоне и Билайн, показала, что все буква-в-букву... Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам. "Самый быстрый интернет" - в нашей местности самый, оказался "самый тухлый". Взвесив за/против, решил воспользоваться MNP  т.е. переносом номера к Билайн. Но не тут то было.. Через пару дней: "К сожалению, оператор @ отклонил ваше заявление @21352219 на переход в Билайн" После обращения по горячей линии мегафона, якобы, не совпадение ФИО. Сверка данных в Мегафоне и Билайн, показала, что все буква-в-букву. 27июня вновь написано заявление на перенос номера в Билайн.. 30 июня опять - смс с  отменой. Несовпадение ФИО) . В офисе Билайн прокомментировали по этому поводу, что это их (мегафона) нормальная практика в последнее время - по надуманным предлогом "не отпускать" по MNP
Оценка: 1 Проверяется
Мегафон отстойная компания с самым ужасным отношением к клиентам. 14 лет нервы трепали, всякое было и иногда даже хорошее, но это ваше очередное летнее обострение с изменением тарифа терпеть не буду. Самовольно изменяют тариф, в 7.5 раз урезали инет, с 30 гб до 4, мобильную связь с 1000 минут по всей России на 300 минут только местных, при этом увеличив плату - это жесть. Техподдержка в чате только бот, вызвать оператора не реально, по номеру... Читать далее
Мегафон отстойная компания с самым ужасным отношением к клиентам. 14 лет нервы трепали, всякое было и иногда даже хорошее, но это ваше очередное летнее обострение с изменением тарифа терпеть не буду. Самовольно изменяют тариф, в 7.5 раз урезали инет, с 30 гб до 4, мобильную связь с 1000 минут по всей России на 300 минут только местных, при этом увеличив плату - это жесть. Техподдержка в чате только бот, вызвать оператора не реально, по номеру 0500 ждал 24 минуты, оператор говорит заученные фразы и ничего не решает, молча слушает. Кому нужна такая копания и как она ещё на плаву, удивляет.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация простая. Посмотрел, что за месяц ушло 960 рублей при стоимости тарифа с 50% скидкой 200р, при том , что интернетом не пользуюсь (для этого есть симка другого оператора).Выяснил, что подключена услуга "Видео-клуб" с оплатой 50р/сутки.Не пользовался и не подключал. Послали  соответствующую претензию. Составлял менеджер в офисе. Обращение №430818346. Ответ порадовал."Услуга была подключена вами самостоятельно и была оказана вам в... Читать далее
Ситуация простая. Посмотрел, что за месяц ушло 960 рублей при стоимости тарифа с 50% скидкой 200р, при том , что интернетом не пользуюсь (для этого есть симка другого оператора).Выяснил, что подключена услуга "Видео-клуб" с оплатой 50р/сутки.Не пользовался и не подключал. Послали  соответствующую претензию. Составлял менеджер в офисе. Обращение №430818346. Ответ порадовал."Услуга была подключена вами самостоятельно и была оказана вам в полном объеме. Оснований для возврата денежных средств нет. Другими словами,это звучит так.Господа! Я не подключал и не пользовался. Верните деньги!- Товарищщщ! Сами подключили и все получили в полном объеме.Какие деньги,дружок? Хорошо..Такое отношение к клиентам,тем более  уже 10 лет как на этом операторе..Пора менять оператора. И возвращать им награбленное.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь пользователем мегафона более 10 лет. Были  проблемы со списанием средств,но они раньше решались
 Сейчас же просто взяли и без всяких оповещений в одностороннем порядке поменяли тариф,естественно с выгодой для себя. Тем самым со счета были списаны все средства,еще и в минус вогнали,оставив на целый день без связи и интернета при этом всём. Оператор ссылается на п.9.2, якобы имеют право на это. Всё это наглым тоном и без каких... Читать далее
Являюсь пользователем мегафона более 10 лет. Были  проблемы со списанием средств,но они раньше решались
 Сейчас же просто взяли и без всяких оповещений в одностороннем порядке поменяли тариф,естественно с выгодой для себя. Тем самым со счета были списаны все средства,еще и в минус вогнали,оставив на целый день без связи и интернета при этом всём. Оператор ссылается на п.9.2, якобы имеют право на это. Всё это наглым тоном и без каких-либо извинений. Отвратительное чувство. Ухожу из этой конторы.
Оценка: 1 Проверяется
Вечер добрый, в мае этого года при покупке телефона в салоне связи Связной мне были навязаны 2 сим карты Мегафон, сотрудник сказал, что сим карты бесплатные, что я могу их не использовать и выкинуть при необходимости. Я пытался отказаться, но сотрудник настаивал на своем. Сегодня я получил 2 письма о задолженности по номерам 9225858167 и 9225858168, салон Связной в нашем городе не работает больше. Это мошенничество!!!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь пользователем домашнего телевидения Мегафон чуть больше месяца, до этого был билайн. Установила тариф мобильная связь +домашний интернет и ТВ. Сказать что услуга отвратительная это не сказать ничего. Телевидение постоянно не работает, для того чтобы его посмотреть надо постоянно перезагружать роутер и приставку. Деньги берут услугу не предоставляют. Ответ оператора шокировал, что это нормально это цифровое телевидение. Никто ничего делать... Читать далее
Являюсь пользователем домашнего телевидения Мегафон чуть больше месяца, до этого был билайн. Установила тариф мобильная связь +домашний интернет и ТВ. Сказать что услуга отвратительная это не сказать ничего. Телевидение постоянно не работает, для того чтобы его посмотреть надо постоянно перезагружать роутер и приставку. Деньги берут услугу не предоставляют. Ответ оператора шокировал, что это нормально это цифровое телевидение. Никто ничего делать не хочет или не может. 6 раз писала претензию и ничего.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Каждую ночь в 0 часов 00 минут интернет отключается. Сигнал резко пропадает. Использую usb-модем, опция "интернет l". Если я не могу пользоваться интернетом в ночное время, прошу вернуть половину стоимости тарифа. Обращение в поддержку дало результат: "повторите ещё раз, ещё много много раз".
Оценка: 1 Проверяется
Будучи с 2004 года абонентом оператора Мегафон, я со временем и своей жене предложил перевести свой номер туда, когда это стало возможным. Дело было довольно давно и на тот момент и объем услуг и их стоимость устраивали. За время пользования не обошлось без неведомо откуда взявшихся платных услуг и подписок, но речь сегодня не о них. Речь о том, что стало последней каплей крови: в июне 2020 года Мегафон оборзел настолько, что по своему усмотрению... Читать далее
Будучи с 2004 года абонентом оператора Мегафон, я со временем и своей жене предложил перевести свой номер туда, когда это стало возможным. Дело было довольно давно и на тот момент и объем услуг и их стоимость устраивали. За время пользования не обошлось без неведомо откуда взявшихся платных услуг и подписок, но речь сегодня не о них. Речь о том, что стало последней каплей крови: в июне 2020 года Мегафон оборзел настолько, что по своему усмотрению решил поменять моей жене тариф на тот, который по их мнению больше ей подходит. Был тариф "Включайся! Слушай" за 450.5 руб./мес. с учетом постоянной скидки, а 15.06.2020 они решили, что ей этого маловато и подключили тариф "Включайся! Для тебя" за 680 руб./мес. Разбирательства в чате приложения и с живыми людьми в техподдержке привели к тому, что мы оплатили образовавшийся долг на счету вплоть до копейки, чтобы не было препятствий для перехода к другому оператору. Однако же, Мегафон просто так не отпускает! К какому бы оператору мы не обратились - везде мы получаем отказ по причине действующей заявки на перенос номера! Очень интересно получается: пользуешься услугами оператора с 2016 года, платишь ему за это, а он бережёт в базе информацию о том, что тебя доить можно и отпускать ни в коем случае нельзя)) Разумеется, никаких заявок не видит ни техподдержка в чате приложения, ни работники салонов связи, ни живые люди в техподдержке по телефону. Просто к какому оператору ты не обратись - везде будет отказ из-за действующей заявки на последнем этапе! Один только Тинькофф Мобайл сразу нас предупреждает при вводе номера телефона "Вы недавно переносили номер. Должно пройти больше 60 дней". Какие 60 дней, если мы пользуемся вашими услугами более 3-х лет???
Вишенкой на торте стало списание абонентской платы за старый тариф (450.5) 27.06.2020. Ух ты ж! Вспомнили! Ну ладно, русский мат помог разобраться по-быстрому и деньги вернули в течении часа.
Жалобы в Минкомсвязи и Роспотребнадзор написаны.
С таким оператором оставаться желания нет никакого.
Оценка: 2 Проверяется
Ваша компания становиться все хуже и хуже. Очень много неудобств. Во 1, авто информатор "ТОРМОЗНУТЫЙ" по номеру 0555, очень не удобный, навязывает то, что мне слушать даже некогда, что бы связаться с оператором нужно прослушать много ненужного... Во 2-х теперь убрали возможность узнавать баланс по короткой команде *100#, ПОЧЕМУ???? По трассе интернет не ловит, дома и возле дома интернет работает с перебоями, по этому не всегда есть возможность... Читать далее
Ваша компания становиться все хуже и хуже. Очень много неудобств. Во 1, авто информатор "ТОРМОЗНУТЫЙ" по номеру 0555, очень не удобный, навязывает то, что мне слушать даже некогда, что бы связаться с оператором нужно прослушать много ненужного... Во 2-х теперь убрали возможность узнавать баланс по короткой команде *100#, ПОЧЕМУ???? По трассе интернет не ловит, дома и возле дома интернет работает с перебоями, по этому не всегда есть возможность зайти в личный кабинет. За рулем отправлять смс со словом баланс тоже знаете ли не удобно, это не безопасно. Да еще к тому же по трассе не ловит связь. И когда возникают такие моменты когда нужно проверить баланс, начинается.... Лишние тело движения. Постоянно какие то сложности стали происходить. До 2020г проблем вобще не наблюдала, кроме как прохо ловит по трассе в отличае от МТС. Вобщем устала я от этой компании. Руководство дебильное, иначе не могу предположить иного. Я намеренна перевести номер на другого оператора...
Оценка: 1 Проверяется
Добрый День!!
Сегодня мне в очередной раз без оснований и моего желания Мегафон сменил тарифный план на более дорогой,  
Один раз мегафон мне отправил уведомление, но так как от Мегафона приходит много СПАМА(это отдельный вопрос) я его пропустил. На данном операторе много лет и периодически их отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Обратился в тех поддержку, парень был груб и сказал что они имеют права изменять... Читать далее
Добрый День!!
Сегодня мне в очередной раз без оснований и моего желания Мегафон сменил тарифный план на более дорогой,  
Один раз мегафон мне отправил уведомление, но так как от Мегафона приходит много СПАМА(это отдельный вопрос) я его пропустил. На данном операторе много лет и периодически их отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Обратился в тех поддержку, парень был груб и сказал что они имеют права изменять тарифы и указывать ЛЮБУЮ стоимость без согласования со мной.
Видимо буду переходить к другому оператору, потому что такого отношения к клиентам у крупного поставщика услуг быть не должно.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Решил поделиться своей ситуацией. Я являюсь абонентом мегафон уже более 10 лет. Вроде бы все было в порядке, но последний месяц показал как они относятся к давнему  сотрудничеству.

Выбрал себе тариф за 315 рублей/мес. Оператору показалось этого мало и спустя два месяца мне подключают услугу безлимитного интернета за 5р/день. И это с учетом того, что в тарифе довольно приличный пакет трафика, который я ни разу не... Читать далее
Здравствуйте!

Решил поделиться своей ситуацией. Я являюсь абонентом мегафон уже более 10 лет. Вроде бы все было в порядке, но последний месяц показал как они относятся к давнему  сотрудничеству.

Выбрал себе тариф за 315 рублей/мес. Оператору показалось этого мало и спустя два месяца мне подключают услугу безлимитного интернета за 5р/день. И это с учетом того, что в тарифе довольно приличный пакет трафика, который я ни разу не потратил полностью.Обнаружив и отключив данную услугу, я приготовился к тому, что мне будут навязывать новый тариф. Но они даже не попытались этого сделать, а просто подключили новый за 400р/мес. 

Я последний месяц с этим оператором - буду переходить к другому спустя долгое время сотрудничества.

И по телефону горячей линии сотрудник мне сообщил, что мой тариф стал архивным и они предлагают новый, который якобы согласовали со мной. Это абсолютная ложь! Я использую свяь для работы, и не мог пропустить звонок или смс. А даже если предположить, что пропустил - то не давал согласие на смену моего тарифа, который меня полностью устраивал.

Спасибо за внимание.
Оценка: 1 Проверяется
Я владелица симкарты оператора Мегафона и банковской карты "Мегафон Банк",который использует лицензию банка РАУНД. 18.06.2020г. было списание большой суммы более 12000 руб., как оплата со счета телефона(счета Мегафон Банка) мобильные платежи (которые мы не подключали и не давали согласия на подключение), через банк РАУНД за покупку товара или услуг сайта gamemoney.com. Обратились за разъяснением в офис оператора Мегафон,как могло произойти... Читать далее
Я владелица симкарты оператора Мегафона и банковской карты "Мегафон Банк",который использует лицензию банка РАУНД. 18.06.2020г. было списание большой суммы более 12000 руб., как оплата со счета телефона(счета Мегафон Банка) мобильные платежи (которые мы не подключали и не давали согласия на подключение), через банк РАУНД за покупку товара или услуг сайта gamemoney.com. Обратились за разъяснением в офис оператора Мегафон,как могло произойти списание денег без СМС подтверждения .В момент списания денежных средств, я находилась в магазине "Пятерочка" и совершала покупки, и ни как не могла совершить данную операцию (что подтверждается чеком магазина и свидетелями). Внятного разъяснения по списанию денежных средств ни от оператора сотовой связи и ни от "Мегафон Банка"не получила.В офисе подали заявление на рассмотрение незаконного списания денежных средств.(думаю вопрос прийдется решать заявлением в полицию). Это не единичный случай, так как у знакомого были аналогичные списания денежных средств со счета старого кнопочного телефона 16.06.2020г и 19.06.2020г, проживающего в соседнем доме.Наша версия видения такой возможности  списания денежных средств со счета, могло произойти по причине утечки данных по симкартам из компании Мегафон, либо путем взлома сети Мегафона и перехвата данных симкарт.Плохая защита денежных средств владельцев симкарт Мегафона. Будьте  внимательны при выборе сотового оператора.
Оценка: 1 Проверяется
Я у вас 13 мая купил телефон vertex D514 он был с дефектом не отключался экран и я 25 мая повёз его обратно к вам в салон магафон но заместо что бы его принять назад и мне отдать деньги ваши продавцы его отправили в ремонт и сегодня он пришёл с ремонта и его не рементировали дефект как был так и есть.на данный момент  компания  мегафон  не хочет  идти  на  примирение  сторон  и  выплатить  мне... Читать далее
Я у вас 13 мая купил телефон vertex D514 он был с дефектом не отключался экран и я 25 мая повёз его обратно к вам в салон магафон но заместо что бы его принять назад и мне отдать деньги ваши продавцы его отправили в ремонт и сегодня он пришёл с ремонта и его не рементировали дефект как был так и есть.на данный момент  компания  мегафон  не хочет  идти  на  примирение  сторон  и  выплатить  мне  финансы за  телефон  или поменять мне  его .я  буду писать  жалобы  во  все  инстанции  что  бы  вашу  поганую  контору  замучили с  проверками    и  может тогда  вы  вернете мне  мои  деньги  за  бракованный  телефон  который  вы  мне  продали .а  дефект горит  постоянно  подсветка экрана.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый День!!!! С утра произошло списание 1200 руб, и подключение нового тарифа, якобы старый тариф уходит в архив!!! В новом тарифе много опций которые просто не нужны, и за месяц не потратишь!!!! Со слов операторов, ОДНОКРАТНО 10 дней назад было выслано уведомление, о смене тарифа!! Которое я в глаза не видела!! Со слов сотрудников "Мегафон" все сделано корректно и по закону!! однако  сижу без связи, в минусе, с долгом 1200!! Жду... Читать далее
Добрый День!!!! С утра произошло списание 1200 руб, и подключение нового тарифа, якобы старый тариф уходит в архив!!! В новом тарифе много опций которые просто не нужны, и за месяц не потратишь!!!! Со слов операторов, ОДНОКРАТНО 10 дней назад было выслано уведомление, о смене тарифа!! Которое я в глаза не видела!! Со слов сотрудников "Мегафон" все сделано корректно и по закону!! однако  сижу без связи, в минусе, с долгом 1200!! Жду разъяснений, составлена и отправлена претензия!!! Но, похоже, не подкопаешься.... Мегафон огорчает, буду уходить на другого оператора....
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Ситуация:
1 - тариф отключили (говорят была СМС, не помню ее);
2 - выбрали мне тариф с абоненткой 1050 против моих 475, не сообщили о новом тарифе;... Читать далее
Добрый день.

Ситуация:
1 - тариф отключили (говорят была СМС, не помню ее);
2 - выбрали мне тариф с абоненткой 1050 против моих 475, не сообщили о новом тарифе;
3 - перенесли дату списания абонентки на день, с 24-ого числа на 23-е;
4 - за день до списания не прислали СМС о списании;

Теперь у меня очень дорогой тариф, который мне совершенно не нужен, а его смена стоит денег. Вчера я оказался в "минусе". Оператор отказалась, что либо делать и не предложила никаких вариантов решения. Я даже извинений не получил. Хотя оператор предположила, что я мог не получить СМС из-за сбоя на их стороне.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь абонентом данного оператора более 15 лет. Жизнь моего номера началась еще с давно забытого тарифа «О-лайт».  
Несколько лет назад, после очередной смены тарифного плана, или повышения списания по тарифному плану, было принято решение отказаться от услуг компании. Но «Мегафон» смог уговорить остаться, сделав очень выгодное пожизненное (подчеркиваю) предложение, при одном условии: нельзя менять тариф.  ... Читать далее
Являюсь абонентом данного оператора более 15 лет. Жизнь моего номера началась еще с давно забытого тарифа «О-лайт».  
Несколько лет назад, после очередной смены тарифного плана, или повышения списания по тарифному плану, было принято решение отказаться от услуг компании. Но «Мегафон» смог уговорить остаться, сделав очень выгодное пожизненное (подчеркиваю) предложение, при одном условии: нельзя менять тариф.  За эти два года у мобильного оператора неоднократно случались перебои с интернетом, качеством связи, но в век цифровых технологий это не такая большая беда, ведь есть вайфай.  Поэтому я молчала. 
Но то, что творится сейчас - это полное безобразие. Как и у многих людей, оставлявших здесь отзывы (крики души), у меня сложилась идентичная ситуация. 
5 июня 2020 года произошла автоматическая смена тарифного плана без согласия абонента.  Сначала обратила внимание, что списываются деньги за звонки на городские номера (серьезно? Это что еще за откат в 2000е годы?). После выяснения всех обстоятельств, оказалось, что и моя пожизненная привилегия на линейку тарифов «Включайся» слетела, тк сменился план.  Как бы линейка «Включайся» осталась (конкретно: был тариф «Включайся. Пиши», стал «Включайся. Для тебя»), а привилегия ушла. Но специалистов, и главных специалистов, и прочих, прочих, прочих в «Мегафоне» это абсолютно не волнует. Попахивает нарушением прав потребителей. 
Дорогой мой мобильный оператор,  у меня сохранились скрины всех важных сообщений от вас. И раз уж мой тариф и все привилегии ушли в архив, и сделать больше ничего нельзя (тк предложения выбирает какая-то там очень серьезная тетя «Система»), я обязательно напишу в Роспотребнадзор, в ФАС, в Минкомсвязи, в прочие инстанции, и приложу эти скрины в доказательства о вашем обмане, введении в заблуждение, мошенничестве.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь абонентом Мегафона более 11 лет. То что происходит последнее время не поддается ни какому логическому и вменяемому объяснению. 
В 2019г, хотел уйти к другому оператору - не устраивало качество интернета где я живу. Уговорили остаться, пообещав модернизировать сеть к марту 2020г (обманули, ничего не изменилось). Заверили, что условия текущего тарифа, меняться не будут  + дали доп пакеты минут, смс и безлимитный интернет. За... Читать далее
Являюсь абонентом Мегафона более 11 лет. То что происходит последнее время не поддается ни какому логическому и вменяемому объяснению. 
В 2019г, хотел уйти к другому оператору - не устраивало качество интернета где я живу. Уговорили остаться, пообещав модернизировать сеть к марту 2020г (обманули, ничего не изменилось). Заверили, что условия текущего тарифа, меняться не будут  + дали доп пакеты минут, смс и безлимитный интернет. За это отдельное Спасибо! 
    В январе 2020 года подняли абон плату на 25₽.  В июне пришла смс о том, что меня переводят на другой, дорогой, невыгодный тарифный план. Минут в два раза меньше, пакета смс нет, зато абон плата на 134₽ больше. Видимо решили за счет меня оплатить вялую и унылую рекламную компанию со Шнуром и тунеядцем Вилсакомом. Ну и лучшего момента поднять цену и разозлить народ, когда идет активная агитация по поправкам к Конституции - конечно же не нашли.
      В условиях текущей политической, экономической и эпидемиологической ситуации, считаю действия компании и ТОП менеджмента недопустимыми и необдуманными. P.S.пишите жалобы через интернет приемные во все инстанции: ФАС, Минкомсвязь, Роспотребнадзор, Администрацию Президента, Ген Прокуратуру и т.д. Чем больше тем лучше. Они жалоб боятся, поскольку ведется статистика и им задают вопросы + ФАС недавно заставила Tele 2 отменить поднятие абон платы.
Оценка: 1 Проверяется
Более 15 лет являюсь абонентом МегаФона, раньше при смене тарифного плана операторы звонили, предупреждали, что тариф уходит в архив, говорили о плюсах новых тарифов, теперь же они присылают просто СМС, где говорится, что если Вы не согласны наберите определённую комбинацию и всё останется как прежде, сплошной обман, если уж Вы решили менять тарифные планы по СМС, то думаю будет правильным, отправлять согласие на Ваши условия, так Вы и... Читать далее
Более 15 лет являюсь абонентом МегаФона, раньше при смене тарифного плана операторы звонили, предупреждали, что тариф уходит в архив, говорили о плюсах новых тарифов, теперь же они присылают просто СМС, где говорится, что если Вы не согласны наберите определённую комбинацию и всё останется как прежде, сплошной обман, если уж Вы решили менять тарифные планы по СМС, то думаю будет правильным, отправлять согласие на Ваши условия, так Вы и пенсионеров дурите, многие вообще не знают как СМС читать, а тем более писать!!! Про подписки я вообще молчу, лишний раз боишься что то посмотреть в интернете и всё равно нарываешься на них!!! Мегафон катится вниз, если раньше я всем советовала данного оператора, хвалила,то сейчас говорю: "Сто раз подумайте прежде чем подключиться к Мегафону". Однозначно буду менять оператора, надоели частые архивирования тарифов и случайные подписки. Знаете легко потерять клиентов, вернуть их будет очень сложно или невозможно вообще. Так что подумайте прежде чем обманывать, оставшихся у Вас абонентов.

Продукты Банки.ру