МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    291
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    24
  • Ответов компании
    282
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Такая ситуация, как я понял по отзывам, очень частая. Вернулся из отпуска, вставил симку в тел и она оказалась заблокирована за долг более 3000руб.
Хотя ежемесячная плата за дом. тел.\интернет. моб. связь - 1000руб. У меня подключено по тарифу только 500мин и 20 Гб интернета.

По приезду в др. страну было выключено все: и передача даннных, и вкл. запрет на передачу дан. в роуминге. Тел пролежал в отеле 4-5 дней просто с wi-fi. После чего... Читать далее
Такая ситуация, как я понял по отзывам, очень частая. Вернулся из отпуска, вставил симку в тел и она оказалась заблокирована за долг более 3000руб.
Хотя ежемесячная плата за дом. тел.\интернет. моб. связь - 1000руб. У меня подключено по тарифу только 500мин и 20 Гб интернета.

По приезду в др. страну было выключено все: и передача даннных, и вкл. запрет на передачу дан. в роуминге. Тел пролежал в отеле 4-5 дней просто с wi-fi. После чего симку мгтс вообще вытащили и вставили симку местного оператора. Ни одного звонка, смс или подключения 4G не было. 

По телефону в колл-центре ничего сказать точно не могут, за какие именно "услуги" списывались деньги. По-видимому, не за что...
МГТС
Уважаемый SergSta!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мне по номеру +74953967366 в прошлом году был звонок менеджера с предложением перейти на услуги МГТС в плане мобильной связи. До этого момента у меня был подключен домашний телефон и интернет. Мне предложили заказать симкарту (стоимость ее озвучили - 100 р.) и сообщили, что в таком случае для меня будут выгодными условия по интернету и мобильной связи. Менеджер мне сообщил, что симкарта начнет действовать с момента как я ее активирую... Читать далее
Мне по номеру +74953967366 в прошлом году был звонок менеджера с предложением перейти на услуги МГТС в плане мобильной связи. До этого момента у меня был подключен домашний телефон и интернет. Мне предложили заказать симкарту (стоимость ее озвучили - 100 р.) и сообщили, что в таком случае для меня будут выгодными условия по интернету и мобильной связи. Менеджер мне сообщил, что симкарта начнет действовать с момента как я ее активирую. Через несколько дней ко мне приехал курьер и привез симкарту (что удивило, так это то, что наклейка на конверте была вскрыта, т.е. конверт был вскрыт), на руки ему было передано 100 рублей за симкарту. Я хотела перейти с Билайна, которым пользуюсь уже давно на МГТС, но Билайн в итоге мне предложил более выгодные условия и от него и от номера я не отказывалась. Симкарту, что привез курьер МГТС я НИКОГДА не активировала и когда в следующий раз мне менеджер перезвонила и спросила все ли меня устраивает, я сообщила что доставленной симкартой я не пользовалась и пользоваться не буду и спросила, нужно ли мне ее вернуть, на что менеджер ответила, что за нее я уже заплатила 100 р. и мне ее возвращать не нужно.
В итоге я спокойно жила все это время с мыслью, что у меня в МГТС подключен только домашний телефон и интернет. У меня уже давно стоит услуга автоплатежа, поэтому какой счет мне выставлял все это время МГТС я не видела. Самое интересное, мне уже больше года не приходит ежемесячный счет за услуги МГТС на почту.
Но тут моя дочь поинтересовалась сколько я плачу за интернет и домашний телефон и я была в шоке, узнав, что сумма в месяц у меня доходит до 900 рублей. Я просто потеряла дар речи. Я зашла в личный кабинет и запросила детализацию и как оказалось, помимо услуг по домашнему телефону и интернету, мне ежемесячно выставляют по 300 рублей за услуги подвижной радиотелефонной связи!!! Я стала звонить на горячую линию МГТС и просить разъяснить мне, что это за услугу мне подключили, на основании чего и как долго я за нее плачу. Как оказалось, эту услугу мне подключили тут же, как только я получила симкарту. На мой вопрос, с чего это вдруг, если я никаких документов не подписывала и уж темболее НЕ АКТИВИРОВАЛА симкарту и как указала ранее, менеджеру сообщала, что пользоваться ей не буду и предлагала ее вернуть, мне сообщили, что якобы симкарта была активирована в тот же день, в который ее мне доставили. А тут самое интересное, так как я 100% не активировала эту симкарту, а принесли мне ее, как я и указала ранее, со вскрытой наклейкой на конверте, т.е. конверт был вскрытым. Оказывается кто-то сделал звонок на какой-то телефон с этой симкарты и с этого момента она была активирована и соответственно мне была подключена услуга за 300 рублей в месяц по подвижной радиотелефонной связи. 
Это полное надувательство! Т.е. за меня активировали симкарту, хотя я этого делать не собиралась, и подключили услугу, которой я НИКОГДА не пользовалась, о чем можно удостовериться, проверив детализацию по услугам мобильной связи!!! Ни разу за все это время не было совершено никаких действий (ни разговоров, ни смс и ни пользования интернетом).
Я просто в жутком шоке. При том, что столько лет пользовалась услугами МГТС и тут на мне просто решили заработать денег. Я пенсионерка и мне тяжело разобраться во всех этих примудростях, но когда так нагло изворачиваются и пытаются урвать денег со своих клиентов, становится просто ужасно обидно!
МГТС
Уважаемый kupcovam!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Оценка: 2 Проверяется
В мае 2018 г. поехал отключать за ненадобностью городской телефон. В МГТС уговорили сохранить городской номер и подключиться к их мобильной сети с тарифом "Смарт для своих" за 205 руб/мес. с сохранением мобильного номера. Согласился - вариант подешевле, перешёл из МТС в МГТС. До декабря 2018 все было нормально. В январе приходит счет за декабрь на сумму 2 455 руб, из которых 2 250 руб. за использование в течение 5 дней мобильного интернета в ОАО... Читать далее
В мае 2018 г. поехал отключать за ненадобностью городской телефон. В МГТС уговорили сохранить городской номер и подключиться к их мобильной сети с тарифом "Смарт для своих" за 205 руб/мес. с сохранением мобильного номера. Согласился - вариант подешевле, перешёл из МТС в МГТС. До декабря 2018 все было нормально. В январе приходит счет за декабрь на сумму 2 455 руб, из которых 2 250 руб. за использование в течение 5 дней мобильного интернета в ОАО (всего там был 7 дней). Был сильно удивлен - по прилету в ОАО выключил передачу сотовых данных, в интернет выходил через гостиничный wi-fi. Запросил распечатку - указаны подключения к интернету, время подключения указано очень странное. Направил претензию через сайт МГТС - в ответ тишина. Написал на 
[table]blogs@mgts.ru, получил ответ: "У вас списания происходили за услугу "Бит за границей" по 450 руб/сут. Списания по данной услуге происходит по факту регистрации в сети в роуминге. Начисления данные корректны. В дальнейшем при условии, если не планируете пользоваться мобильным интернетом рекомендуем отключать данную услугу или отключать мобильный интернет на самой сим карте."
Такую услугу "Бит за границей"я не подключал, оповещение о том, что такая услуга подключена, не приходило Посмотрел свой тариф - нет там такой услуги. Посмотрел через личный кабинет: услуга подключена 27.02.2018, т.е. в то время, когда я не был абонентом МГТС и вообще не слышал о мобильной связи от МГТС. Более того, уже будучи абонентом МГТС я был в Венгрии, Австрии и Испании, и никакие непонятные начисления за услугу "Бит за границей" не производились. С учетом суммы 2 250 руб., выставленной за не оказанные услуги, мобильная связь МГТС обошлась мне дороже чем МТС с ёё большим объемом переходящего интернет-трафика и количеством минут. 
Вывод - не рекомендую связываться с мобильной связью МГТС. Жульничают.  Буду переходить обратно в МТС - там получается дешевле с учетом большего объема интернет-трафика, количества минут и их перехода на другой месяц. И так беспардонно не обманывают. Городской номер отключу.
И еще: дозвониться до оператора МГТС стало очень трудно - нужно ждать 8-10 минут, войти через стационарный ПК в личный кабинет мобильной связи затруднительно. Получается только через смартфон.  Заказал через личный кабинет детализацию разговоров на электронную почту - прошел час, детализации нет. Очень неудобный сервис!
[/table]
МГТС
Уважаемый forparolei!

Здравствуйте! Услуга "Бит за границей" включена в базовый пакет услуг и по умолчанию есть на всех номерах МГТС. Списания за услугу происходят только при выходе в интернет. Дату и время выходов в интернет можете просмотреть через личный кабинет.
8
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2018 г. находилась в международном роуминге. По возвращению решила разобраться с выставленным счетом и обнаружила интересную ситуацию, за 02.12 и 26.12 компания МГТС списала по 390 рублей в день соответственно за использование услугой "Забугорище". В процессе долгих разбирательств удалось выяснить следующее:
Компания МГТС утверждает, что в эти дни я пользовалась мобильным интернетом, в детализации есть какие-то странные сессии по 1... Читать далее
В декабре 2018 г. находилась в международном роуминге. По возвращению решила разобраться с выставленным счетом и обнаружила интересную ситуацию, за 02.12 и 26.12 компания МГТС списала по 390 рублей в день соответственно за использование услугой "Забугорище". В процессе долгих разбирательств удалось выяснить следующее:
Компания МГТС утверждает, что в эти дни я пользовалась мобильным интернетом, в детализации есть какие-то странные сессии по 1 КБ.
Передача данных на моем телефоне выключена, в поездках пользовалась wi-fi, или сим-картой местного оператора.
При обращении в контактный центр, оператор посоветовал задать вопрос через сайт mgts.ru. На мой вопрос был получен шаблонный ответ с кучей воды, оставлю только суть:

Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. 
Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МГТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
Яна Громазина
МГТС "Настоящее будущее"

Меня данный ответ не устроил, после очередного звонка в контактный центр, мне предложили обратиться в офис МГТС и написать претензию. 
В офис обратилась, претензию написала, в которой попросила указать ресурсы, которые я посещала, раз компания МГТС утверждает, что я пользовалась интернетом в роуминге. На что опять получила шаблонный ответ, опять же привожу только суть:

Информируем, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.

Второе письмо от группы обработки претензий МГТС было из серии - "мы вам ничего не должны, у нас все корректно".

Получается, что я как абонент должна оплачивать услуги, которыми не пользовалась, а компания МГТС мне не должна ничего. Вот вам и "Настоящее будущее".

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и пересмотреть начисления за декабрь 2018, т.к. повторюсь передача данных была выключена и не включалась до возвращения в Москву.
МГТС
Уважаемый eichernykh!
Добрый день! Плата за услугу "Забугорище" списывается только, если вы пользовались услугами связи (из перечисленных ниже) в странах участниках:
- входящий вызов (кроме звонков с бесплатных номеров КЦ МТС: +74957660166, +78002500990, +78002500890);
- исходящий вызов в РФ (кроме дозвона на бесплатные номера КЦ МТС: +74957660166, +78002500990, +78002500890)
- пользование мобильным интернетом;
- получил/отправил MMS;
- переадресованный3 вызов в Россию.

Для подробной проверки направьте ваш номер и ссылку на отзыв нам на почту blogs@mgts.ru.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Я уже давно пользуюсь интернетом от МГТС, тарифный план "Экономный". Подключалась по 111 рублей, со временем стоимость выросла до 145, но я относилась к этому с пониманием. Качество интернета так себе, в прошедшие новогодние праздники сбои были постоянно, особенно по вечерам. Теперь еще и выяснилось, что за это удовольствие я должна заплатить аж 300 рублей вместо 145.

Я лично собираюсь писать в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор с просьбой... Читать далее
Я уже давно пользуюсь интернетом от МГТС, тарифный план "Экономный". Подключалась по 111 рублей, со временем стоимость выросла до 145, но я относилась к этому с пониманием. Качество интернета так себе, в прошедшие новогодние праздники сбои были постоянно, особенно по вечерам. Теперь еще и выяснилось, что за это удовольствие я должна заплатить аж 300 рублей вместо 145.

Я лично собираюсь писать в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор с просьбой провести проверку ОАО МГТС.  Мне, по сути, навязали услугу (повысили скорость интернета, как тут объясняют представители МГТС), взяли за это нехилую доплату (300-145=155 рублей) и не только меня не спросили, нужна ли мне такая услуга, но и даже не уведомили об этом. Более того, я так понимаю мне должны были предоставить скорость 4 Мбит, а по факту она только 3,3. То есть услугу не только навязали, но еще и не выполнили. Вот это по-нашему!
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, оператор провел диагностику скорости? Скорость сейчас соответствует заявленной в тарифе?
P.S. Спасибо за ответ.
МГТС
Уважаемый m*******@gmail.com!
Здравствуйте! Скорость и стоимость архивных тарифов были изменены с 01.12.18, уведомление было размещено на сайте МГТС 20.11.18.
Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,

1) Прошу информировать меня об изменении тарифов через указанный мной в договоре адрес электронной почты

В соответствии с Постановлением правительства от 23 января 2006 г №32, Раздел III, п.31, пп б, извещение абонента об изменении тарифа возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета по заявлению абонента.... Читать далее
Добрый день,

1) Прошу информировать меня об изменении тарифов через указанный мной в договоре адрес электронной почты

В соответствии с Постановлением правительства от 23 января 2006 г №32, Раздел III, п.31, пп б, извещение абонента об изменении тарифа возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета по заявлению абонента.

2) Прошу произвести перерасчет за период - декабрь 2018 г, т.к. установленное вами оборудование не поддерживает скорость до 250 мбит, соответственно компания МГТС не предоставила мне услугу в полном объеме по тарифу 550 рублей и я не должна за нее платить 

3) Запрос был продублирован на электронную почту компании МГТС

Удачного дня
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, вам устанавливали оборудование после выбора тарифа со скоростью 250 Мбит/с, или этот тариф вы выбрали уже с имеющимся оборудованием?
МГТС
Уважаемый m*******@gmail.com!
Добрый день! К сожалению, информировать вас индивидуально на электронную почту мы не можем. Согласно 10.1.8. Оператор обязуется извещать Абонента через официальный сайт Оператора, а также в клиентских залах Оператора об изменении Тарифов на оказываемые Услуги не менее чем за 10 (десять) календарных дней до введения новых Тарифов.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Лицевой счет 700568851
У моих родителей с 2016 года был подключен интернет от МГТС. После увеличения тарифа «втихую», более чем на 40%, мое впечатление от МГТС испортилось и я подобрал родителям альтернативного поставщика услуг интернет. Чтобы отказаться от услуг МГТС, я обратился в колл-центр компании после чего со мной связался специалист: выяснил причины моего желания отключится, далее начались уговоры... Читать далее
Здравствуйте!

Лицевой счет 700568851
У моих родителей с 2016 года был подключен интернет от МГТС. После увеличения тарифа «втихую», более чем на 40%, мое впечатление от МГТС испортилось и я подобрал родителям альтернативного поставщика услуг интернет. Чтобы отказаться от услуг МГТС, я обратился в колл-центр компании после чего со мной связался специалист: выяснил причины моего желания отключится, далее начались уговоры остаться, было даже предложено вернуть абонентскую плату по тарифу на тот же уровень в 277 руб/мес. Я отказался.

Далее мне было предложено включить добровольную блокировку на пол года. Я согласился и попросил переключить меня на специалиста, который поможет мне с отключением WIFI на роутере и т.д. В результате беседы меня заверили, что все действия по отключению моего роутера были произведены и остается только выдернуть кабель из LAN порта, т.к. удаленно это сделать это было естественно невозможно. Я отключил кабель. Каково же было мое удивление когда в декабре пришел счет, где значилась стоимость интернет услуг по тарифу 30 руб/день!!!

Хотя никакие действия с роутером после общения со службой техподдержки не производились и я был заверен сотрудниками, что никакая абонентская плата списываться не будет. После этого была написана жалоба с требованием сделать перерасчет. Ответ на жалобу был получен — отказ с пометкой о правильности списаний, т.к. я пользовался интернетом. Я позвонил еще раз в колл-центр МГТС. После долгого разговора со специалистами и переключения от одного к другому я был заверен, что компания разберется и будет сделан перерасчет, а также будет рассмотрена компетентность сотрудника, оказывавшего консультацию по отключению роутера, и того, кто занимался перерасчетом. На телефон пришло 2 смски с номерами обращений и я начал ждать на них ответ.

Ответа так и не поступило и в конце декабря я позвонил в колл-центр МГТС еще раз...Начали разбираться, опять переключали меня между специалистами. Выяснилось, что на моем роутере было поднято 2 wifi сети, о существовании 2ой никто меня не информировал, специалисты колл-центра вообще о ней не знали. После моих обращений всегда выключалась 1ая запароленная wifi сеть, а 2ая открытая была активна и кто-то видимо мог пользоваться интернетом. Открыли еще одну жалобу и я продолжил ждать ответ. Ответа не было и 9 января я опять связался с МГТС.

Оказалось: жалоба о перерасчете была рассмотрена 28 декабря отрицательно, меня не сочли нужным уведомлять об этом, жалоба пересмотру не подлежит, компания дала ответ по данному факту. Жалоба на консультацию сотрудника нашлась не сразу, ответа я на нее не получу и максимум, что можно сделать - это открыть ее заново. Мной была открыта еще одна жалоба на качество консультации специалистов. Ответ на нее-«сотрудник действовал в рамках процедур обслуживания и предоставил Вам консультацию по интересующим вопросам».

Я не знаю, как оценивали компетентность и какого именно специалиста. Видимо как обычно, подход был формальный и без рассмотрения сути проблемы.  Конечно, если оценивать компетентность того, кто предлагал подождать и переключал на другого специалиста, то его действия естественно не вызывают вопросов. А вот если тех специалистов, которые заверяли, что все выключено и списаний не последует, это уже совсем другое. И еще много много моментов предоставления недостоверных сведений!

Итог: за услуги пользования интернетом, которые не были выключены по вине МГТС, мне выставили счет на сумму около 1600 рублей. Мои жалобы в адрес компании рассматриваются формально. Оставил жалобу: либо в ответ тишина, либо отказ с размытой формулировкой.
МГТС
Уважаемый skaboy84!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru контактный номер для связи и ссылку на отзыв. Мы проведем дополнительную проверку.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Моей матери, 80-летней пенсионерке, ветерану труда, МГТС подняла цену за домашний интернет со 145 рублей (тариф "Экономный") до 300 рублей с 1 декабря 2018 года, то есть более чем в 2 раза. Типа новогодний подарок такой сделали. При этом они никак не проинформировали об этом (по закону ведь должны за 10 дней уведомлять), якобы информация у них на сайте была. Вообще, никто не обязан информацию на их сайте каждый день проверять (это абсурд, это... Читать далее
Моей матери, 80-летней пенсионерке, ветерану труда, МГТС подняла цену за домашний интернет со 145 рублей (тариф "Экономный") до 300 рублей с 1 декабря 2018 года, то есть более чем в 2 раза. Типа новогодний подарок такой сделали. При этом они никак не проинформировали об этом (по закону ведь должны за 10 дней уведомлять), якобы информация у них на сайте была. Вообще, никто не обязан информацию на их сайте каждый день проверять (это абсурд, это просто безумие будет, если все абоненты будут каждый день сайты всех компаний, с которыми они имеют дело, изучать), они должны информацию до людей донести. Вот что делать с такими провайдерами?.. В Роскомнадзор жаловаться? Или куда? В личном кабинете у них "чат", там написали им, что так делать очень плохо, но понимания, конечно, никакого...
Лицевой счет: 841074384
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Информация на сайте приравнивается к уведомлениям об изменении тарифов.
МГТС
Уважаемый s123y!
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов.
5
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Мы тоже решили воспользоваться предложением МГТС. Мастер пришел установил. На старте сразу 100 м/бит было. В один день припала немного до 80. Но затем опять сотка. В итоге мы перешли на МГТС, взяли сразу пакет услуг. Потому что старый провайдер потрепал все нервы, невозможно было пользоваться сразу несколькими устройствами. С МГТС все тянет. Одновременно часто работает и ноутбук, и телевизор, и телефон.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Предлагаем оставить отзыв несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания. А пока — без оценки.
МГТС
Уважаемый Илья.Орлов1!
Добрый вечер! Рады, что вам понравилось) Спасибо за отзыв=)
Без оценки
Постоянно путешествую, интернет-роуминг всегда отключен, но в этот раз МГТС решила, видимо, заработать под Новый год...10 дней в Китае- 4500. В детализации - 0 (!)кб трафика в день, звоню в коллцентр - супервежливые " ну их же могло быть и больше. Оставьте запрос в письменном виде". Оставил. На следующий(!) день приходит ответ:

Андрей , здравствуйте.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.<... Читать далее
Постоянно путешествую, интернет-роуминг всегда отключен, но в этот раз МГТС решила, видимо, заработать под Новый год...10 дней в Китае- 4500. В детализации - 0 (!)кб трафика в день, звоню в коллцентр - супервежливые " ну их же могло быть и больше. Оставьте запрос в письменном виде". Оставил. На следующий(!) день приходит ответ:

Андрей , здравствуйте.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. 
Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
С уважением,
Вера М-ва
МГТС "Настоящее будущее" 

Вот честно, не ожидал от них такого..Вместо этих фальшивых вежливости и искренности, могли бы встать на сторону клиента, проверить своих так называемых партнеров,  которые мгновенно фиксируют выход в Интернет ( а было именно так) при регистрации телефона в их сети и не пользоваться шаблонными ответами с пустыми извинениями . Предлагал скриншоты трафика интернета в телефоне, где сплошные нули - нет, вы главное заплатите, у нас все зафиксировано. Гнусные обманщики, одним словом.

П.с Кстати, какая должность у этой Веры М-вой? Очень хочется написать в Минсвязи, Роскомнадзор и т д..
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Уважаемый erie!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы дополнительно проверим.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В период с 30.12.2018 по 08.01.2019 я находился за границей. Опция мобильный Интернет в роуминге в настройках телефона на номере +7 915 *** ** 30 был отключена.  До 4 января, пока мы находились на территории Словакии, все было нормально, а 4 января после переезда на территорию Польши на мобильном номере +7 915 *** ** 30 стали списываться деньги за использование опции "Бит за границей" по 450 рублей в день. Мы перепроверили настройки в... Читать далее
В период с 30.12.2018 по 08.01.2019 я находился за границей. Опция мобильный Интернет в роуминге в настройках телефона на номере +7 915 *** ** 30 был отключена.  До 4 января, пока мы находились на территории Словакии, все было нормально, а 4 января после переезда на территорию Польши на мобильном номере +7 915 *** ** 30 стали списываться деньги за использование опции "Бит за границей" по 450 рублей в день. Мы перепроверили настройки в телефоне - опция была отключена, но деньги продолжали списываться все последующие дни вплоть до возвращения на территорию России. 

Почти часовой разговор с оператором колл-центра практически ничего не дал. Минут 10 ушло у оператора на то, чтобы выснить что деньги списывались по опции "Бит за границей",  хотя это было и так очевидно.  Дальнешие уточнения и ожидания каждого ответа оператора по 10 минут почти ничего не дали. Например, еще 10 минут ушло у него на то, чтобы вдать мне информацию "в отчете о детализации стоит 1Кб трафика, но на самом деле его могло быть больше". 

В конце разговора оператор, посоветовал мне написать обращение через сайт МГТС "потому что если я даже здесь зарегистрирую ваше обращение, его все равно отклонят". 

Я прошу убрать эти начисления как ошибочные так как мобильный интернет на телефоне с этим номером был отключен весь период нахождения за границей и фактически мы этой услугой не пользовались.
МГТС
Уважаемый o*******@gmail.com!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку начислений.
Оценка: 3
К сожалению вынуждена  поддержать отзывы с о том что МГТС только на сайте заявила об увеличении скорости и тарифов, не посчитав нужным сделать рассылку абонентам.

Может это для того, чтобы стимулировать переходы на др тарифные планы? Судя по сайту пакет 200+тв можно подключить за 649₽, правда с оговоркой что окончательную цену сообщит оператор. При этом периодически навязывают мобильную связь ;)  

но отдельно хочу... Читать далее
К сожалению вынуждена  поддержать отзывы с о том что МГТС только на сайте заявила об увеличении скорости и тарифов, не посчитав нужным сделать рассылку абонентам.

Может это для того, чтобы стимулировать переходы на др тарифные планы? Судя по сайту пакет 200+тв можно подключить за 649₽, правда с оговоркой что окончательную цену сообщит оператор. При этом периодически навязывают мобильную связь  

но отдельно хочу рассказать что сведения в мобильном приложении более точные чем в лк на сайте: ещё в  начале декабря в приложении кратковременно отображалась подорожавшая стоимость и сейчас отображается  скорость 250 вместе прежних 150, а в лк и счёте все ещё 150, а в письмах МГТС отвечает что это верные данные, но на вопрос оттекущей скорости ответили только в twitter  замер скорости по ссылке на сайте МГТС даёт результат порядка 56мбит/с, Яндекс-80,  ну не может роутер понижать скорость в 3 Раза!!!  Но это ещё не все:на сайте banki.ru от МГТС представлены тарифы которых нет на их сайте, но условия подключения  есть только на сайте МГТС но там нет этих тарифов ))
МГТС
Уважаемый cicina!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Без оценки
До Нового года начал процедуру по переносу номера по пакетному предложению - домашний интернет, телевидение, мобильная связь. В один день ко мне приехал представитель МГТС для подписи документов, передал мне симкарту и назначил дату переноса номера. В общей сложности дата переноса номера сдвигалась 4 раза и на данный момент ничего еще не произошло (номер не был переведен в сеть МГТС). 

При обращении в call-центр МГТС - операторы... Читать далее
До Нового года начал процедуру по переносу номера по пакетному предложению - домашний интернет, телевидение, мобильная связь. В один день ко мне приехал представитель МГТС для подписи документов, передал мне симкарту и назначил дату переноса номера. В общей сложности дата переноса номера сдвигалась 4 раза и на данный момент ничего еще не произошло (номер не был переведен в сеть МГТС). 

При обращении в call-центр МГТС - операторы рассказывают что со стороны МГТС все сделано, донор, он же Мегафон присылает им отказ, что паспортные данные некорректны. Обращаюсь в call-центр Мегафона - сверяем паспортные данные, оказывается что все верно, но - в систему не вносят кем выдан паспорт и код подразделения (мол нет такой графы в системе в принципе). Очень надеюсь на фидбек со стороны МГТС, т.к. замкнутый круг порядком надоел и хочется видеть реальные действия. Оценку пока не ставлю.
МГТС
Уважаемый tuzmaster!
Добрый день! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Без оценки
С 27.12.2018 по 03.01.2019 находилась за границей. Интернетом не пользовалась, не звонила, передача мобильных данных была отключена. Вай фай в отели, единственное что я использовала. Счёт выставили минус 2 350 руб, это только за декабрь, включая абонентскую плату 550 руб., я так предполагаю что будет еще некая сумма в январе. Никаких дополнительных платных опций типа "Бит за границей" я не подключала. Мне эта услуга никогда не требовалась. МГТС... Читать далее
С 27.12.2018 по 03.01.2019 находилась за границей. Интернетом не пользовалась, не звонила, передача мобильных данных была отключена. Вай фай в отели, единственное что я использовала. Счёт выставили минус 2 350 руб, это только за декабрь, включая абонентскую плату 550 руб., я так предполагаю что будет еще некая сумма в январе. Никаких дополнительных платных опций типа "Бит за границей" я не подключала. Мне эта услуга никогда не требовалась. МГТС самостоятельно подключил мне эту услугу, без моего согласия на то. Как пояснил оператор при разговоре, эта услуга подключается автоматически. Детализация конкретики никакой не даёт, так же, как и сотрудники МГТС. Считаю, что это нарушение моих прав как потребителя. В интернете нашла кучу отзывов на эту тему. Видимо я не одна пострадала от МГТС в поездке за границей.  Хороший такой новогодний подарочек.
МГТС
Уважаемый Sh_Irina!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
МГТС в очередной раз тихо сменил стоимость тарифа домашнего интернета. Сначала платили 390 (акция) за 150 мбит, потом 450, и вот за декабрь в этот раз пришел счет на 550 р. Как выяснилось, подняли скорость до 250 мбит. Кто-то просил?

При этом на сайте есть тариф на 200 мбит за 499 (!) рублей. Не совсем понятна логика. Если очень нужно было перевести на тариф подороже, включили бы его либо предложили выбрать самому. Ну и никаких уведомлений... Читать далее
МГТС в очередной раз тихо сменил стоимость тарифа домашнего интернета. Сначала платили 390 (акция) за 150 мбит, потом 450, и вот за декабрь в этот раз пришел счет на 550 р. Как выяснилось, подняли скорость до 250 мбит. Кто-то просил?

При этом на сайте есть тариф на 200 мбит за 499 (!) рублей. Не совсем понятна логика. Если очень нужно было перевести на тариф подороже, включили бы его либо предложили выбрать самому. Ну и никаких уведомлений и предупреждений об изменении цены не поступало. Сказала об этом оператору - "Мы публиковали новость об изменении на сайте!" - конечно, ведь пользователи каждый день туда заходят /s

В подобных случаях должны приходить смс И письма.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Информация на сайте приравнивается к уведомлениям об изменении тарифов.
МГТС
Уважаемый lyasangi!
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. При необходимости вы можете перейти на любой действующий тарифный план.
6
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Видимо МГТС решил разойтись в Новый год. Телефон 050 8313385, по моему тарифу я плачу 1151р за три симки и домашний интернет, но МГТСу видимо этого мало. за Ноябрь приходит счет на 1912р, за декабрь 1635р причем минус на симкартах так же растет с каждым днем. Звоню в службу поддержки мне отвечают, это то что вы сверх тарифа говорите, минус растет и на симке и на общем балансе. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Но он списываается каждый месяц с оплатой... Но... Читать далее
Видимо МГТС решил разойтись в Новый год. Телефон 050 8313385, по моему тарифу я плачу 1151р за три симки и домашний интернет, но МГТСу видимо этого мало. за Ноябрь приходит счет на 1912р, за декабрь 1635р причем минус на симкартах так же растет с каждым днем. Звоню в службу поддержки мне отвечают, это то что вы сверх тарифа говорите, минус растет и на симке и на общем балансе. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Но он списываается каждый месяц с оплатой... Но откуда тогда этот минус более  500р у каждого на балансе???? Вы что из людей дураков то  делаете??????

 Также  снято за услугу WEB_Category_svojSmart 9 раз по 42,3729(!!!) 
Данные в счете услуги я не заказывала и не подписывалась на них.Соответственно вашей организацией МГТС неустановленными лицами были подключены неизвестные для меня услуги, неизвестного контент-провайдера без моего ведома и согласия, учитывая что интернет у меня БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!
Я утверждаю, что никаких действий по активации упоминаемых услуг мной не производилось и согласия на их подключение мною не давалось ни в письменной ни в устной форме. Пользование противозаконно-подключенными услугами не осуществлялось. Общая сумма незаконных списаний с моего счета за указанный период составила 381,3р.

Далее были сделаны детализации номеров:
 Ноябрь:
по лицевому счёту 297400992209- 254,2р(с учетом незаконных списаний за WEB_Category_svojSmart)
по лицевому счёту 297400992194 -9,7р
по лицевому счёту 297400996504-127,5р
Вопрос откуда 1912р???? Даже если все сложить 254,2+9,7+127,5=391,4+1151=1542,4р
Декабрь:
по лицевому счёту 297400992209- 277,11(с учетом незаконных списаний за WEB_Category_svojSmart)
по лицевому счёту 297400992194 -0р
по лицевому счёту 297400996504-2,5р
Вопрос откуда 1635р???? Даже если все сложить 277,11+0+2,5=279,61+1151=1430,61р
Требую:
-разобраться в ситуации со незаконным списанием денежных средств за навязанные вашей организацией услуги, т.к. действия МГТС, на данный момент,расцениваю как мошенничество и воровство;
-вернуть незаконно списанные средства 
- списать оплаченные средства с баланса номеров!!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Компания предоставила пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Добрый день!
Интернет на ваших тарифах не безлимитный и после исчерпания предоставленного интернет трафика у вас подключается доп. интернет 500 мбит за 50 руб/мес. Если в этом нужды нет, его вы можете отключить.
9
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена

Я пользуюсь домашним интернетом по технологии ADSL предоставляемой провайдером ПАО МГТС. При подключении тариф рекламировался как: "Интернет каждому, навсегда, за 99 руб". Вчера я получил счет за декабрь где цена этого архивного тарифа увеличилась в три раза и стала уже 300 руб. (Скорость увеличили на 1.5 (полтора) Мбит/с). Никаких уведомлений о предстоящем повышении стоимости тарифа я не получал.
Теперь вы предлагаете новый... Читать далее
Здравствуйте! Как Вы верно отметили, изменения коснулись не только стоимости, но и скорости соединения архивных тарифов. Многим клиентам понравилась проведенная акция.

Я пользуюсь домашним интернетом по технологии ADSL предоставляемой провайдером ПАО МГТС. При подключении тариф рекламировался как: "Интернет каждому, навсегда, за 99 руб". Вчера я получил счет за декабрь где цена этого архивного тарифа увеличилась в три раза и стала уже 300 руб. (Скорость увеличили на 1.5 (полтора) Мбит/с). Никаких уведомлений о предстоящем повышении стоимости тарифа я не получал.
Теперь вы предлагаете новый тариф и снова "навсегда" но уже за 499 руб (это интернет по технологии GPON).


Я позвонил в вашу компанию, сначала мне предложили сменить тариф и подключить GPON (за 200 руб по социальной карте). А потом узнав адрес сказали, что нет такой технической возможности, - ваш дом не подключен к оптическому кабелю!
Тоесть своих абонентов подключившихся по ADSL и поверивших вашей рекламе "99 руб навсегда" вы поставили в совершенно безвыходную ситуацию, просто увеличив плату в три раза (!) и не предоставив никакой альтернативы (да ещё и задним числом с 1 декабря). Так что ваши новые обещания: "499 руб навсегда" вызывают некоторый скепсис.

Ну и наконец - абонентам GPON (студентам, пенсионерам, многодетным семьям, и так далее) вы предоставили скидку по социальной карте. А тем кого вы подключили по ADSL - нет! Это наверно потому, что у них выхода нет, и они будут платить и по 300 руб за 5 Мбит/с (вместо 200 рублей за 30 Мбит/с). Зачем им скидку давать по социальной карте, у них нет выхода и они будут оплачивать любой ваш счет! За шипящий и шуршащий проводной телефон прошлого века плюс сверхмедленный интернет я оплатил счет за декабрь - 800 руб (даже без телевизора).  И никакой скидки не положено ни у вас ни в центре соцзащиты.
Я не собираюсь обсуждать вашу ценовую политику, меня возмутил только обман. Вы обещали тариф навсегда и продолжаете обещать (это наверно тоже самое, что обещать вечной любви).
Скайуокер
Благодарю представителя компании МГТС за помощь в решении вопроса! Прошу администрацию портала banki.ru сменить отрицательную оценку на положительную.
МГТС
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на комментарий. Постараемся подобрать удобный для вас тариф по adsl.
Оценка: 1
2 января заблокировали сим-карту. Я сейчас нахожусь за границей, связи никакой нет. В личном кабинете я вижу, что сам номер  не блокирован и подключен Легкий роуминг. То есть сеть должна быть, но по  факту ее нет. У меня произошел страховой случай, но я даже не могу связаться со страховщиком. Позвонить я никуда не могу, поэтому пишу сюда и очень прошу вернуть связь как можно скорее!
МГТС
Уважаемый Sandrinne!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
С МГТС ни много ни мало 3 года. Подключала интернет. Первоначально подключалась на скорость 200 мбит/с, нре так давно перешла на 350 мбит/с, так как стала большую часть работать на дому, занимаюсь СЕО. Разница в 200р для меня незначительная. Скорость соответствует заявленной. Довольна провайдером МГТС.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
МГТС
Уважаемый llizaveta!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Оценка: 1 Проверяется
МГТС мне достался от бывших собственников. Плата там была не более 600р (итоговая сумма) фикс за домашний телефон (я им не пользуюсь, но "чтобы был") + интернет. Скорость меня устраивала и та, которая была изначально. Мне не надо ничего повышать. Если бы было надо, наверно я бы как-то сама занялась этим вопросом. Ранее стоимость этого тарифа была еще меньше.

Ранее в другой квартире я пользовалась 2КОМ, очень их любила и не было с ними... Читать далее
МГТС мне достался от бывших собственников. Плата там была не более 600р (итоговая сумма) фикс за домашний телефон (я им не пользуюсь, но "чтобы был") + интернет. Скорость меня устраивала и та, которая была изначально. Мне не надо ничего повышать. Если бы было надо, наверно я бы как-то сама занялась этим вопросом. Ранее стоимость этого тарифа была еще меньше.

Ранее в другой квартире я пользовалась 2КОМ, очень их любила и не было с ними подобных проблем, тарифы в основном были фиксированы и не припомню ни раза, чтоб мне ни с того ни с сего увеличили скорость и плату.

Но тут преимущественно из-за цены решили оставить МГТС.
Сначала тариф повысили примерно на 10%. Ладно, было 600, стало 655р. Но это уже был звоночек.

В первых числах месяца, УЖЕ ПОСЛЕ выставления счета мне приходят смс. Т.е. смс-ки доходят. Но обычно я оплачиваю счет раньше прихода смс-ки, заходя в личный кабинет.

К сожалению, я не очень интересуюсь компанией МГТС, поэтому не читаю регулярно новости на их сайте. Интерфейс сайта совсем не friendly. Заходить на него не хочется. А ТАКИЕ НОВОСТИ для абонентов надо писать большими красными буквами на главной странице - но увы, МГТС-у совсем не надо, чтобы вы заранее увидели, какой сюрпрайз вас ждет.

И вот начало января, захожу в личный кабинет. И вижу там счет на 755р. Т.е. от последнего увеличения еще 15%. Это вам не подорожание проезда по Тройке. Это не 2 рубля. Это уже 100р и 15%. А так сам тариф уже подорожал более чем на 30%!!!!! И стоимость его уже совсем не привлекательная, а именно за это в основном все изначально и выбирали МГТС. А почему сразу не на 100%?  Что-то многовато, Карл. Спасибо, но мне такого не надо. Я на такое не подписывалась. Скорость? Мне не надо ничего увеличивать, тем более без моего ведома, меня все устраивало.

Сайт у МГТС для клиентов имеет очень unfriendly интерфейс, как я уже писала выше. Каждый раз я там подолгу ищу раздел, где можно посмотреть предыдущие оплаты. Но нашла предыдущие счета, все подсчитала.

Это повышение под Новый Год без уведомления было последней каплей. Видимо нам придется расставаться с МГТС.

Тут уже даже не вопрос цена-качество, как любят писать МГТС. А вопрос отношения к своим клиентам. И вопрос порядочности. Ну не надо считать своих клиентов за совсем недалеких товарищей, которые не умеют считать.
Администратор портала
К автору: направьте, пожалуйста, в компанию необходимую информацию для проверки и сообщите нам в комментариях к отзыву об отправке.

19.01.2019 Уточните, пожалуйста, вы получили ответ компании на почту, о котором сообщается в комментариях 06.01.2019 10:55?
МГТС
Уважаемый aliceinwonderland!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Оценка: 2 Проблема решена
Настойчиво на Ваш сотовый телефон звонят «представители компании МГТС» предлагают перейти на выгодный тариф сотовой связи. Предлагая не существующие преимущества, имеют всю информацию о клиенте включая действующий тариф на телефоне, домашнем интернете и телевидения. Далее Вам на дом доставляется сим карта с последующим заключение договора.  

По факту новый тариф оказывается более затратным и не выгодным. Но вы это узнаете... Читать далее
Настойчиво на Ваш сотовый телефон звонят «представители компании МГТС» предлагают перейти на выгодный тариф сотовой связи. Предлагая не существующие преимущества, имеют всю информацию о клиенте включая действующий тариф на телефоне, домашнем интернете и телевидения. Далее Вам на дом доставляется сим карта с последующим заключение договора.  

По факту новый тариф оказывается более затратным и не выгодным. Но вы это узнаете после активации сим карты в личном кабинете МГТС. Будете звонить на горячую линию МГТС, а Вам будут утверждать, что таких льготных предложений не существует, и вы являетесь жертвой своего воображения. Хотя все разговоры лжецов у Вас записаны на телефоне. По всем вопросам Вам будет нужно приехать в офис компании. Без надежды что Вам вернут ваш старый тариф так как его уже не существует. Что, бесспорно, Вы приобретёте, кроме материальных и моральных затрат это опыт…

Обманщики в окружении компании МГТС, не дремлют, будьте бдительны. Готов предоставить записи всех телефонных переговоров. Мой логин в МГТС 4954462198.
Администратор портала
К автору: "Готов предоставить записи всех телефонных переговоров" — направьте, пожалуйста, имеющиеся записи на responses@banki.ru cо ссылкой на отзыв.

05.01.2019 18:45 Спасибо за информацию. Зачтен с учетом полученных записей разговоров.
NemoVV
от 18.01.19 г. произведен перерасчет, в т. ч. вернули ранее выплаченные деньги за несуществующую аренду второй приставки ТВ, так же вернули прежний (архивный) тарифный план. Спасибо, но осадочек остался ... Ощущение одно, что в суть наших обращений ни кто не вникает, попросту не читают. Пытаются отписаться на многочисленные обращения, формально , рассчитывая на дурака. Что люди отступятся, и останутся ни с чем. Всем удачи.
МГТС
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
9
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Поменяли тариф на МГТС, сказали в течение 8 дней придет смс о переводи и сим-карту модно будет поменять, но, к сожалению смс не было, а только сообщение текущего оператора не менять тариф. Поменяли самостоятельно, но дозвониться не удалось. Вернули назад старую сим. Пришло смс, что теперь поменяется 5 января, при этом в личном кабинете деньги уже сняты. Позвонили в МГТС, сказали, что деньги не вернут, используйте как хотите весь трафик. Подали... Читать далее
Поменяли тариф на МГТС, сказали в течение 8 дней придет смс о переводи и сим-карту модно будет поменять, но, к сожалению смс не было, а только сообщение текущего оператора не менять тариф. Поменяли самостоятельно, но дозвониться не удалось. Вернули назад старую сим. Пришло смс, что теперь поменяется 5 января, при этом в личном кабинете деньги уже сняты. Позвонили в МГТС, сказали, что деньги не вернут, используйте как хотите весь трафик. Подали заявку старшему менеджеру.
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее: вы хотели перейти в МГТС от другого оператора или наоборот? Как в поддержке аргументировали отмену перехода?
P.S. Оценку снимаем.
МГТС
Уважаемый 84954854441!
Здравствуйте! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Оценка: 1
МГТС в очередной раз в одностороннем порядке поменял стоимость услуг, на этот раз на телевидение. Нет проблем, только данная информация до сих пор в мобильном приложении МГТС не отражена. Не понимаю зачем он тогда нужен? Специально перед поездкой за границу закинул нужную сумму 819 рублей (за домашний тел, интернет и тв), чтобы лишний раз не дергаться с оплатами. Сейчас случайно зашёл в приложение и оно показывает -15 рублей, что никак не бьется... Читать далее
МГТС в очередной раз в одностороннем порядке поменял стоимость услуг, на этот раз на телевидение. Нет проблем, только данная информация до сих пор в мобильном приложении МГТС не отражена. Не понимаю зачем он тогда нужен? Специально перед поездкой за границу закинул нужную сумму 819 рублей (за домашний тел, интернет и тв), чтобы лишний раз не дергаться с оплатами. Сейчас случайно зашёл в приложение и оно показывает -15 рублей, что никак не бьется с указанными суммами в самом приложении. Наученный горьким опытом полез на сайт и обнаружил там новость от 20 ноября отправлении цены на тв, закрыл приложение, зашёл в ЛК через браузер и только там в детализации стало видно изменение цены за услугу. Вывод - с прошлого моего отзыва некорректное отображение информации в приложении (в моем случае на iOS последней версии)  так никто и не исправил, что показывает полное безразличие к отзывам и пожеланиям клиентов.

Большая просьба к МГТС (второй раз уже тут прошу) - исправьте отображение информации в приложении при односторонней смене тарифов с Вашей же стороны. Добавьте новости с сайта в приложение, чтобы можно было своевременно отслеживать Ваши односторонние изменения тарифов в новостях.
МГТС
Уважаемый Krakie!
Добрый день!
Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, скриншот из приложения и ссылку на отзыв. Мы проверим.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Не вздумайте подключать свой мобильный телефон к оператору мгтс. Поясняю свою ситуацию: был за границей в ОАЭ, еще перед отлётом отключил в телефоне сотовые данные и поставил запрет на роуминг. На шестой день пришло от мгтс сообщение, что мой счет -2400 рублей, то есть каждый день с момента прилета снимали 450 рублей за пользованием услуги бит за границей , которую они без спроса подключают, когда вы переходите к мгтс, но и без неё вы потеряете... Читать далее
Не вздумайте подключать свой мобильный телефон к оператору мгтс. Поясняю свою ситуацию: был за границей в ОАЭ, еще перед отлётом отключил в телефоне сотовые данные и поставил запрет на роуминг. На шестой день пришло от мгтс сообщение, что мой счет -2400 рублей, то есть каждый день с момента прилета снимали 450 рублей за пользованием услуги бит за границей , которую они без спроса подключают, когда вы переходите к мгтс, но и без неё вы потеряете свои деньги.

Заказываю детализацию, там в строке где написано снятие денег 450 рублей стоит трафик 0 и указано, что я использовал  gprs, до этого я пользовался услугами оператора биллайн и при тех же настройках и тех же блокировках телефона никогда не было ситуации, чтоб телефон без моего ведома выходил в интернет.На претензии отправленные в мгтс они отписываются общими фразами, что их система контроля проходит сертификацию и конкретно почему есть факт выхода в интернет не обьясняют.

Делаю вывод, что видимо используются такие настройки системы при которых вам будут засчитывать выход в интернет в международном роуминге и снимать деньги за это без вашего участия,несмотря на то что вы выключаете сотовые данные и ставите запрет на роуминг.

Кстати на форумах нашел таких же как я обманутых мгтс абонентов таким же точно способом,значит это мошенничество носит массовый характер. Но вернуть деньги судя по всему не удастся, поэтому по мере своих сил буду писать жалобы и информировать людей на форумах, чтоб им удалось обмануть как можно меньше людей.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Компания предоставила пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Уважаемый Сергей123777! Здравствуйте! При выходе в интернет подключается услуга "Бит за границей" стоимостью 450 рублей/день, при этом трафик дается безлимитный, поэтому в детализации стоит цифра 0. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим начисления.
Оценка: 5 Не засчитана
Если надо хороший интернет, то подключайтесь в МГТС. Я считаю у них адекватное соотношение цены и качества. Тариф можно выбрать по любому кошельку. У меня 100 мбит и мне хватает, но не скажу, что я сильно много сижу дома в интернете, много работаю, только если по вечерам. Слышал также, что они неплохие предложения по ТВ предлагают. Но сам не пробовал, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
МГТС
Уважаемый Ns-tradamus!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв)Рады, что вы оценили=)