МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    696
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    52
  • Ответов компании
    614
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! У меня не работает интернет, я оплатила услуги по договору 1 августа, и вот сегодня отключили интернет. В группе ВК по какой-то причине мне посоветовали оплатить 50 р, хотя 1 августа я уже оплатила 400 , как указано в договоре. Откуда взялась эта задолженность?! Прошу срочно выполнить условия по договору и вернуть мне интернет на условиях, прописанных в моем с МТС договоре , в письменном виде. Если у вас появилось желание списывать... Читать далее
Добрый день! У меня не работает интернет, я оплатила услуги по договору 1 августа, и вот сегодня отключили интернет. В группе ВК по какой-то причине мне посоветовали оплатить 50 р, хотя 1 августа я уже оплатила 400 , как указано в договоре. Откуда взялась эта задолженность?! Прошу срочно выполнить условия по договору и вернуть мне интернет на условиях, прописанных в моем с МТС договоре , в письменном виде. Если у вас появилось желание списывать без предупреждения дополнительные деньги, без уведомления или опроса, желаю ли я подключить что-то дополнительно, то могу обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор, чтобы там занялись данным вопросом. Верните мне интернет. Или я буду вынуждена обратиться в вышеупомянутые инстанции.

UP мне сказали ожидать, но так как я ожидаю внятный ответ с 12 часов дня, пришлось написать здесь, заплатить 50р. 

Требую предоставить мне домашний интернет на условиях, прописанных в договоре за 400 р в мес с той же скоростью, а также вернуть мне 50 р, которые я заплатила, чтобы работать, видимо, вы, уважаемый МТС, никак не цените своих клиентов. Когда-то я ушла от вас по мобильной связи, теперь вы вынуждаете своих клиентов (несколько комментариев и отзывов по вашему тихому списанию!!!) переходить на другого поставщика услуг по домашнему интернету?
Оценка: 1 Проверяется
Какое то время МГТС полностью устраивал и оповещал об изменении тарифа. Сейчас каждый месяц проходит новая квитанция и стоимость услуг за неполный год выросла более, чем на 30%. Предупреждать прекратили, каждый день предлагают заходить на сайт и следить за ценами . Меняют сами тарифы и творят что хотят .  Перерасчёты производить отказываются , почему поднимают цены - не понятно . При этом названивать каждый месяц и предлагать ненужные услуги... Читать далее
Какое то время МГТС полностью устраивал и оповещал об изменении тарифа. Сейчас каждый месяц проходит новая квитанция и стоимость услуг за неполный год выросла более, чем на 30%. Предупреждать прекратили, каждый день предлагают заходить на сайт и следить за ценами . Меняют сами тарифы и творят что хотят .  Перерасчёты производить отказываются , почему поднимают цены - не понятно . При этом названивать каждый месяц и предлагать ненужные услуги - ресурсы есть . Спам слать на почту тоже . Отвратительная компания , , в духе МТС. В своё время уходила от них , как от оператора сотовой связи , так как творили такой же беспредел .
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 28 июля 2020 Оператор Ярикова Татьяна Владимировна позвонила мне на мобильный телефон по поводу перехода в сеть МТС(МГТС) по моей заявке (по которой со мной уже связывались),объяснил ей что мне нужно перейти с сохранением номера и предыдущим операторам я тоже самое уже проговаривал(не спросила удобно ли мне говорить и тд)думаю ладно(хамка она видимо во в всех разговорах с абонентами) .Спрашиваю задача ясна?Она мне в формате мне то... Читать далее
Здравствуйте! 28 июля 2020 Оператор Ярикова Татьяна Владимировна позвонила мне на мобильный телефон по поводу перехода в сеть МТС(МГТС) по моей заявке (по которой со мной уже связывались),объяснил ей что мне нужно перейти с сохранением номера и предыдущим операторам я тоже самое уже проговаривал(не спросила удобно ли мне говорить и тд)думаю ладно(хамка она видимо во в всех разговорах с абонентами) .Спрашиваю задача ясна?Она мне в формате мне то ясна(типа я тупой) а не она ( в разговоре это было слышно как она отреагировала на мой обычный вопрос) и спросил ясно ли ей что мне нужно так как другие операторы не понимали что нужно сделать(так как мтс и МГТС вместе но вот переход у них по разному в другие пакеты).Начала мне объяснять что сначала мне нужно перейти на скорость ниже а потом якобы она переведёт на скорость выше(это обман!) .Отвечаю ей что не собираюсь менять условия тарифного плана в плане скорости так как они меня устраивают да и будущий пакет именно с такой скорость просто добавится ещё и мобильная связь.Ей это не понравилось что я не согласился на переход по ее предложению.Бросила трубку.Через пару дней узнаю что она меня без моего ведома перевела на другой тарифный план который дороже без моего ведома..
У меня вопрос Татьяна
Вы совсем охренели?Я все сделаю для того чтобы вы там больше не работали!Вы нарушили договор обслуживания компании и абонента!Прошу обратить на это внимание.Мной уже передано заказное письмо в головной офис МГТС и Роскомнадзор.
Оценка: 1 Проверяется
Подписал заявление в офисе МГТС о расторжении (на пару месяцев уезжал), договор на дом.инет был. До сих пор помню, почти два часа в очереди провести, в очень душном офисе - нигде таких очередей не встречал за последние годы. Заявление мое, как оказалось спустя месяц, потеряли, и каждый месяц присылают квитанции и долг растёт (хотя услугой не пользовались с октября прошлого года), при этом ни в какую не хотят остановить рост долга - повторное... Читать далее
Подписал заявление в офисе МГТС о расторжении (на пару месяцев уезжал), договор на дом.инет был. До сих пор помню, почти два часа в очереди провести, в очень душном офисе - нигде таких очередей не встречал за последние годы. Заявление мое, как оказалось спустя месяц, потеряли, и каждый месяц присылают квитанции и долг растёт (хотя услугой не пользовались с октября прошлого года), при этом ни в какую не хотят остановить рост долга - повторное заявление ни по тлф, ни онлайн сказали, что не принимают. Роутер, как мне сказал и монтажник при установке, и тот самый менеджер в офисе (который, выходит, и потерял заявление), сдавать не нужно, и я его оставил, но думаю дело же не в роутере, а раздолбайстве МГТС. Приехать по понятным причинам стало затруднительно в Мск, а дистанционно МГТС решать созданную ей проблему отказывается.
Оценка: 1 Проверяется
МГТС заманивает выгодными тарифами, а потом начинает в одностороннем порядке менять тариф на более дорогой - чистой воды обман. Скорости 500 мбит хватает более чем, но в МГТС так не считают и начинают в одностороннем порядке увеличивать скорость и плату соответственно. А если клиента такая политика не устраивает, тогда ему предлагают перейти на скорость 200 мбит (не хотите платить больше, тогда переходите на самый дешевый тариф). Если у... Читать далее
МГТС заманивает выгодными тарифами, а потом начинает в одностороннем порядке менять тариф на более дорогой - чистой воды обман. Скорости 500 мбит хватает более чем, но в МГТС так не считают и начинают в одностороннем порядке увеличивать скорость и плату соответственно. А если клиента такая политика не устраивает, тогда ему предлагают перейти на скорость 200 мбит (не хотите платить больше, тогда переходите на самый дешевый тариф). Если у Вас выгодный тариф, будьте готовы к тому, что МГТС в любое время могут в одностороннем порядке перевести Вас на более дорогой. Логика МГТС: у Вас 500 мбит - это медленно, вот 600 мбит и платите больше,  а если Вам не нравиться, тогда Вам 200 мбит, а завтра могут сказать: вот Вам 1000 мбит и платите в два раза больше. Наплевательское отношение к клиенту! Еще мне поражает заявление, что они предупреждаю заранее о переходе на более дорогой тариф, хотя никакого предупреждения не было.
Оценка: 1 Проверяется
Чтобы оплатить за телефон или что-либо ещё вы обязаны иметь мобильный телефон! У моих родителей нет мобильников потому что им попросту девяносто лет! Кончайте издеваться Мос сру, Гос сру и сайты МГТС и МТС, требуя предоставить номер мобильного и смс! У нас ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ ГОРОДСКОЙ МОСКОВСКИЙ НОМЕР А НЕ МОБИЛЬНЫЙ! Делайте подтверждение оплаты по имейл!!!! Кончайие измываться над пенсионерами ГОС компании!
Оценка: 1 Проверяется
Хотел тут тариф поменять на сайте мгтс, зайдя увидел тариф Весь мтс супер, со  скидкой на первые три месяца, решив воспользоваться прекрасным предложением. Но не тут то было, сотрудник по телефону пояснил, что это предложение только для тех, у кого нет сим карты( пункт 1 ваших условий гласит, о том что и старым возможность для подключения не запрещается). Затем через чат сотрудница мне пояснила, что это внутренние правила компании, по... Читать далее
Хотел тут тариф поменять на сайте мгтс, зайдя увидел тариф Весь мтс супер, со  скидкой на первые три месяца, решив воспользоваться прекрасным предложением. Но не тут то было, сотрудник по телефону пояснил, что это предложение только для тех, у кого нет сим карты( пункт 1 ваших условий гласит, о том что и старым возможность для подключения не запрещается). Затем через чат сотрудница мне пояснила, что это внутренние правила компании, по которым мне отказано, сославшись на то, что это МТС, а не МГТС. Попросив сайт МГТС, думал мало ли у меня, адрес устаревший, отпаравили меня на общий сайт, через который я не могу подключить тариф. А на сайт МГТС я не могу выбрать тариф, потому что сайт объединился, но после ваших объединений как быть нам? КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ? МОЖЕТ ЗДЕСЬ ЧТО ТО ПОДСКАЖУТ?
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Согласился год назад на подключение ТВ+Телефон+ Интернет от МГТС.
Вопрос подключения и настройки опустим. Сейчас не об этом, но все не очень хорошо. В итоге подключен интернет + 3 тв приставки + телефон.
В соответствии с условиями договора и правилами оказания услуг счет блокируется через 2 месяца и далее начисления не происходит. За месяц у меня получался платеж 2400.... Читать далее
Здравствуйте!

Согласился год назад на подключение ТВ+Телефон+ Интернет от МГТС.
Вопрос подключения и настройки опустим. Сейчас не об этом, но все не очень хорошо. В итоге подключен интернет + 3 тв приставки + телефон.
В соответствии с условиями договора и правилами оказания услуг счет блокируется через 2 месяца и далее начисления не происходит. За месяц у меня получался платеж 2400.
Так и платил раз в 2 месяца. В 2020 году не платил за январь и февраль, т.е. до 20 марта или платишь или блокируют. Платеж т.е. должен быть 4800.
В связи с COVID-19 принял решение самоизолироваться на даче. Уезжаю с мыслью что заблокируются услуги - приеду заплачу. НО..
Когда я вчера приехал, то выяснилось что блокироки нет и долг больше 14 000 рублей.

Звонок в МГТС:
1. МГТС в одностороннем порядке изменил условия договора и не блокировал и продолжал начислять.
2. Перерасчета не будет. Сказал что готов оплатить 2 месяца (январь-февраль) и аренду оборудования.
3. Докажите что не пользовались. Хотя по данной возможности они видят не то пользовались, а в какой разъем у меня кабель вставлен.

В итоге дешевле сменить провайдера, да и мобильного оператора всей семье тоже.

Сам интернет и ТВ хороший, но отношение к клиентам как всегда.
Оценка: 1 Проверяется
Не советую вам использовать данного провайдера, увидел тариф ВЕСЬ МТС СУПЕР, который объединяет Домашний интернет, тв и мобильную связь. 16 числа при обговаривание условий с оператором, была установлена договорённость- что 17 числа ко мне приезжает мастер устанавливать оборудование для тв и интернета, а мой личный номер привяжут к этому тарифу в течение максимум 3 дней!!!
17 числа мастер приходит и устанавливает оборудование и тут замечает... Читать далее
Не советую вам использовать данного провайдера, увидел тариф ВЕСЬ МТС СУПЕР, который объединяет Домашний интернет, тв и мобильную связь. 16 числа при обговаривание условий с оператором, была установлена договорённость- что 17 числа ко мне приезжает мастер устанавливать оборудование для тв и интернета, а мой личный номер привяжут к этому тарифу в течение максимум 3 дней!!!
17 числа мастер приходит и устанавливает оборудование и тут замечает, что у меня подключён совершенно другой тариф отличный от тарифа в договоре, совершено с другой скоростью, тут же звонит оператору, который обещает это поменять в течение суток. Тариф меняется но опять же, на другой тариф где есть только ТВ И ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ. Я опять звоню оператору и пытаюсь узнать, ГДЕ ЖЕ МОЙ ТАРИФ, на что мне отвечают что все объединиться в пакет ВЕСЬ МТС СУПЕР, когда мой номер привяжется к этому тарифу. В течении 3 дней я звоню по несколько раз в день и пытаюсь узнать, КОГДА ЖЕ МОЙ НОМЕР ПРИВЯЖУТ И ПЕРЕВЕДУТ НА ЭТОТ ТАРИФ- но меня кормят завтраками. 20.07. я звоню и тут мне сообщают , что ОКАЗЫВАЕТСЯ Я НЕ ОСТАВЛЯЛ ЗАЯВКУ НА ПРИВЯЗКУ НОМЕРА К ЭТОМУ ТАРИФУ, ХОТЯ В ПРОГРАММЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЧТО Я ЗВОНИЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ!!! Молодой человек все проверил и оставил обращение, которое было подтверждено смс с номером обращения и сказал ждать в течении уже 7 дней , так как дальнейшее действия зависят уже от мтс. 
 На данный момент за мой тариф на телефоне я плачу 30 рублей в день, прошло уже 5 дней- за которые у меня сняли 150 рублей, и ещё ждать 7 дней за которые снимут 210 рублей, ХОТЯ Я ДОЛЖЕН УЖЕ С ПЕРВОГО ДНЯ ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ ТАРИФ И НЕ ПЛАТИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!
Так почему я до сих пор на старом тарифе, а все мои предыдущие обращения канули в лету?
почему такое наплевательское отношение к клиентам, на ваших промо?
Собираюсь писать обращение в Россвязь и Роскомнадзор, это тотальное неуважение к клиенту!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня! 

Не так давно позвонили с предложением перейти на новый тариф и оформить пакет ТВ Инет и 2 сим карты " С условием сохранения прежних номеров". И так понеслась : 23.06 приезжает курьер , мы с ним все оформили как надо, сказал все будет отлично и тд. Потом в течении двух недель ничего не происходит, от слова совсем. Звоню, узнаю что данные супруги в мтс указаны не те и отказ в переходе, по второму заявлению заявок нет и... Читать далее
Доброго дня! 

Не так давно позвонили с предложением перейти на новый тариф и оформить пакет ТВ Инет и 2 сим карты " С условием сохранения прежних номеров". И так понеслась : 23.06 приезжает курьер , мы с ним все оформили как надо, сказал все будет отлично и тд. Потом в течении двух недель ничего не происходит, от слова совсем. Звоню, узнаю что данные супруги в мтс указаны не те и отказ в переходе, по второму заявлению заявок нет и объяснили тем что курьер прикрепил все к одной заявке . Зашибись!!!!! Окей, идем в мтс меняем данные.  И что дальше? Правильно, опять ничего не происходит и одни смс о том что отказано в переходе якобы не верные данные.  Баланс на плюсе заявление на переход заполнено верно и тут вопрос вы там нормальные в своей мтсмгтс группе? Далее МГТС меняет тариф по городскому телефону без моего ведома, это как ааа? Я никуда не ходил и не просил менять тариф на городской номер!!!!!! 
Просто создали гемор на ровном месте, теперь надо идти, тащить жену и тещу, что бы отказывались от симок мгст и изменить тариф на городской!! Советую всем, не переходить на симки мгст со своим номером,обернется геморроем, ну нах....р.  С этой проблемой столкнулся и мой отец. Бодался с ними, пока не пришел в офис и не наорал на них, ничего не менялось. Мне проще отказаться от их услуг. Уважаемый МГТС незвоните мне больше с такими предложениями, ок?  Так для инфы. Абонент 8499320*155. Ужасно просто!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь управляющим фитнес клуба в Москве. Это одна из сфер бизнеса, которая сильно пострадала от запретных мероприятий в период пандемии. Естественно после снятия ограничений у нашей компании накопились долги, в том числе и задолженность за услуги связи. 
 Как только стали известны даты возможного открытия спортклубов и фитнесов, мы стали договариваться с нашими поставщиками услуг, обеспечивающими работу клуба на рассрочки и... Читать далее
Я являюсь управляющим фитнес клуба в Москве. Это одна из сфер бизнеса, которая сильно пострадала от запретных мероприятий в период пандемии. Естественно после снятия ограничений у нашей компании накопились долги, в том числе и задолженность за услуги связи. 
 Как только стали известны даты возможного открытия спортклубов и фитнесов, мы стали договариваться с нашими поставщиками услуг, обеспечивающими работу клуба на рассрочки и отсрочки по платежам с гарантийными обязательствами с нашей стороны. И только со стороны компании МГТС мы наткнулись на стену полного пренебрежения клиентом. Задолженность за услуги связи была  небольшой, но весьма для нашего клуба существенной. 
Я неоднократно писала на электронную почту просьбу связаться со мной, указывала свой номер телефона. Много раз звонила на горячую линию с той же просьбой, а в ответ - тишина. 
Мы ждали звонка от сотрудников МГТС почти месяц, в результате было принято решение расторгнуть договор, поскольку данная организация не клиентоориентированная и не заинтересована в удержании свих клиентов.
Спустя неделю после написания заявления о расторжении договора со мной связались, но не для того чтоб принести извинения, а  только для того, чтобы уточнить когда можно приехать и демонтировать оборудование! 
Подобное отношение к клиентам говорит только о том, что компания МГТС абсолютно не заинтересована в клиентах и сотрудничестве с ними.
Оценка: 1 Проверяется
Это худший из всех интернет-провайдеров, что я когда-либо встречал. К сожалению, в нашем доме он единственный, поэтому бежать от этого ужаса банально некуда. И это удручает еще сильнее. Дело не только в той проблеме, с которой я столкнулся и которая заставила меня написать этот отзыв. Проблемы случаются у всех, однако именно подход к их решению формирует отношение не только к сервису, но и к компании в целом. Здесь же плохо всё: начиная с сайта... Читать далее
Это худший из всех интернет-провайдеров, что я когда-либо встречал. К сожалению, в нашем доме он единственный, поэтому бежать от этого ужаса банально некуда. И это удручает еще сильнее. Дело не только в той проблеме, с которой я столкнулся и которая заставила меня написать этот отзыв. Проблемы случаются у всех, однако именно подход к их решению формирует отношение не только к сервису, но и к компании в целом. Здесь же плохо всё: начиная с сайта, который не способен адаптироваться под ширину экрана и заканчивая безразличием службы поддержки, где можно только хорошенько завтракать при каждом обращении.

Компания рекламирует GPON и сумасшедшие скорости вплоть до одного гигабита. Однако какой в этом смысл, если фирменный роутер размещается в коридоре, поэтому беспроводным интернетом обеспечиваются преимущественно стены и барахло в шкафах, нежели устройства? При этом, провести кабель от так называемого “абонентского терминала МГТС” до своего роутера, размещенного в оптимальном месте, нельзя. Еще смешнее становится, когда в службе поддержки заявляют, что они гарантируют стабильность интернета только по проводу до их терминала, а дальше хоть потоп. Тогда, спрашивается, какого чёрта вы не даете клиентам ставить нормальные маршрутизаторы?

Услугами этого, прости Господи, интернет-провайдера я пользуюсь уже больше года. До 15 июня нареканий особо не припомню, даже смирился с тем, что самое благоприятное место для интернета в квартире — это входная дверь. Политика компании, что уж тут. В домашней сети у меня порядка 10-12 беспроводных устройств и три проводных. Как правило, активно используются только 2-3 устройства, остальные же обычно спят. Конфигурация этой сети не менялась, однако именно в этот роковой день я начал замечать, что страницы грузятся очень долго, а фильмы из стриминговых сервисов разваливаются на пиксели размером с кирпич. Звонок в саппорт, удалённая перезагрузка роутера, загадочная “оптимизация интернета”, “всегодоброгодосвидания”. Стало лучше, но через пару дней скорость беспроводного соединения снова падает с привычных 200-300 Мбит/с до позорных 10. Опять звонок, заявка, перезагрузка, “оптимизация”, ну вы поняли. Дозвониться без нервов, кстати, очень непросто. Робот долго и мучительно рассказывает пользователю о его балансе, возможностях подключения и прочей ереси, которой не должно быть при звонке на номер телефона службы технической поддержки.

Текущая заявка у меня висит аж с 30 июня. Каких-то стремлений решить вопрос я не вижу, только бесконечные переносы сроков. Сейчас ситуация напоминает день сурка: я звоню в СП, с боем прорываюсь через бестолковых специалистов первого уровня к инженерам, а дальше мы сидим по несколько часов в попытке продиагностировать каждый девайс в моей квартире. После чего меня отправляют самостоятельно заниматься диагностикой и предлагают перезвонить на следующий день, чтобы проверить, починился ли интернет. Но на следующий день проблема остаётся, а я, снова перекопав всю квартиру, получаю звонок от робота. Самое интересное, что оснований для назначения выезда специалиста представители СП не видят. Даже за деньги. Да, я предлагал оплатить выезд, но не хотят. Поэтому, в очередной раз я остаюсь один на один с этими проблемами и молюсь, чтобы в наш дом заехал другой провайдер. Пусть его услуги будут стоит в два-три раза дороже, но я уже готов и к этому, лишь бы не кормить это оборзевшее яичко.

Представьте, насколько сильно надо задолбать человека, чтобы он каждый день тратил кучу времени и денег на звонки в СП, а в конечном итоге катал простыню на 3600 знаков. Написал бы и больше, но нельзя.
Оценка: 1 Проверяется
Когда звонишь на их горячую линию для подключения интернета, робот обещает быстрое подключение. Не верьте! Только потратите свое время!

История:
Переезжаю в съемную квартиру. У предыдущего жильца был интернет от МГТС, т.е. в квартире торчит провод этого провайдера и стоит роутер. Я полагаю, что проблем с подключением быть не должно -- никакой провод никуда прокладывать не надо, переоформить договор и пользоваться. Как я была наивна!
О... Читать далее
Когда звонишь на их горячую линию для подключения интернета, робот обещает быстрое подключение. Не верьте! Только потратите свое время!

История:
Переезжаю в съемную квартиру. У предыдущего жильца был интернет от МГТС, т.е. в квартире торчит провод этого провайдера и стоит роутер. Я полагаю, что проблем с подключением быть не должно -- никакой провод никуда прокладывать не надо, переоформить договор и пользоваться. Как я была наивна!
Оказалось, что предыдущий жилец съехал, закрыл договор, но не сдал приставку для телевидения (так мне сказали на горячей линии). Из-за этого возникли все проблемы.
1) В четверг утром звоню в первый раз. Открывают заявку (1-684565082610). Узнаю историю про предыдущего жильца и его приставку. Предлагают открыть вторую линию интернета (т.к. система не дает сделать по-другому). Мне-то хоть десятая линия, только сделайте интернет. Говорят, что в ближайшее время (2 дня) со мной свяжутся для назначения времени прихода мастера.
2) Пятница вечер. Никто не позвонил. Звоню сама. "Извините, вам позвонят в течении суток"
3) Суббота вечер. Никто не позвонил. Звоню сама. Оказывается, тот, кто должен был позвонить, не работает по выходным. Ждем понедельника.
4) Вечер понедельника. Никто не позвонил. Звоню сама. Выясняется, что в моей заявке неправильно указан номер!Крутая компания, которая просит продиктовать номер, с которого ты звонишь, а потом еще и неправильно его записывает! Еще оказывается, что предыдущий жилец сдал приставку и теперь не нужна вторая линия. Заявкy (45107319) исправляют на простое подключение (не вторая линия), назначают мастера.
5) Вечер вторника. Приезжает мастер. Оказывается, что предыдущий жилец таки не сдал приставку, и оформить договор на первую линию они не могут. Мастер звонит своему менеджеру, тот пишет кому-то письмо, чтобы человек руками удалил заявку предыдущего жильца. Иначе никак. Мастер ждал 2 часа (с 17 до 19). В 19 оказалось, что рабочий день у человека, который должен разрешить ситуацию, закончен. Мастер уезжает.
6) Вечер вторника. Мне звонят с вопросом что случилось!!! Мало того, что спрашивают как ко мне обращаться, так еще и хотят, чтобы я рассказала что случилось : нужно ли мне интернет подключить или отремонтировать! Как будто я до этого не звонила пять раз и не говорила кто я и что мне надо! "Чтобы я могла закрыть заявку с корректным статусом"! Да мне все равно какой статус у заявки в вашей внутренней системе! Вы потратили 5 дней и кучу моих нервов, при этом так и не подключив мне интернет! 

Не советую обращаться в данную компанию. Вы рискуете потратить кучу времени и нервов безрезультатно.
Оценка: 1 Проверяется
Мошенничество сетисвязи МГТС (л/с 890489384,т.0508430546). В конце 2019 года я установила
домашний интернет МГТС, заключив договор с ежемесячной абонентской платой 500р.
Но ежемесячно мне выставлялись счета на 700р., обманом приписывая мне услуги
ivi, которыми я ни разу не пользовалась. Ежемесячно я звонила в МГТС
88002500050, писала им на емеил, в чат с просьбой не подключать мне доп.услуги... Читать далее
Мошенничество сетисвязи МГТС (л/с 890489384,т.0508430546). В конце 2019 года я установила
домашний интернет МГТС, заключив договор с ежемесячной абонентской платой 500р.
Но ежемесячно мне выставлялись счета на 700р., обманом приписывая мне услуги
ivi, которыми я ни разу не пользовалась. Ежемесячно я звонила в МГТС
88002500050, писала им на емеил, в чат с просьбой не подключать мне доп.услуги
на которые я не подписывалась, меня постоянно игнорировали (звонки записаны на
диктофон, чаты и емеил-обращения тоже зафиксировала) их было около 50шт. в МГТС
меня всегда ИГНОРИРОВАЛИ. Сказали, что коробка,которую они мне подсоединили
сама включает ivi!!!! Но дело в том,что провод их коробки я давно отсоединила
от ТВ, и их мошеннически-навязанные услуги ivi-не могут вообще подключаться. Я
неоднократно звонила и писала в МГТС о расторжении договора, в виду
мошеннически навязанных доп.услугах и обворовывании меня по сути, на что мне
было сказано: не смотря на то,что подключали вам интернет дома в Мытищах -
расторгать вы его должны ехать в Москву и привозить все их коробки-роутеры
самой лично им в офис другого города (ОБ ЭТОМ МЕНЯ НЕ УВЕДОМЛЯЛИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОГОВОРА, ТАК ЖЕ КАК И О МОШЕННИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ IVI УСЛУГ, я в Москву вообще
не ездию), на что мне было сказано,что им плевать на это и на карантин тоже.
Мне продолжают выставляться ежемесячно счета, несмотря на то ,что всё отключено
и ничего не работает!
Оценка: 1 Проверяется
Здесь об этом уже писали, так что ничего нового не расскажу, но свое возмущение выразить обязан. Тариф "Крутой" со скоростью 500МБ/с изначально предлагался по цене 500р. в месяц и декларировался как бессрочный. И вот, менее чем через год без предварительного уведомления в привычном всем порядке, то есть по смс или электронной почте, цена была поднята компанией МГТС до 599 рублей в месяц. Страницу со своего сайта с описанием тарифа "Крутой за 500... Читать далее
Здесь об этом уже писали, так что ничего нового не расскажу, но свое возмущение выразить обязан. Тариф "Крутой" со скоростью 500МБ/с изначально предлагался по цене 500р. в месяц и декларировался как бессрочный. И вот, менее чем через год без предварительного уведомления в привычном всем порядке, то есть по смс или электронной почте, цена была поднята компанией МГТС до 599 рублей в месяц. Страницу со своего сайта с описанием тарифа "Крутой за 500" компания МГТС уже удалила. Без посторонней помощи новости о повышении стоимости тарифа на сайте не найти. Это позорный способ заработка для крупной федеральной компании, но, к сожалению, стандартный для МГТС и МТС. Не надо мне писать в комментариях, что вы имеете право уведомить через свой сайт или о том, что вы повысили скорость по этому тарифу. Дело не в том, как вы уведомляете, а в том, что вы не держите своих обещаний перед клиентами!
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые представители компании МГТС!

Увеличивая стоимость тарифного плана, которым я пользуюсь за предоставленные мне услуги доступа к сети Интернет с мая по июнь 2020 г., на 100 рублей (с 240 р. до 340 р.), мотивируя это тем, что и скорость моего Интернета без моего ведома и моего желания была увеличена на 100 Мбит/с (с 250 Мбит/с до 350 Мбит/с) в одностороннем порядке, Вы нарушаете действующее законодательство о защите прав... Читать далее
Уважаемые представители компании МГТС!

Увеличивая стоимость тарифного плана, которым я пользуюсь за предоставленные мне услуги доступа к сети Интернет с мая по июнь 2020 г., на 100 рублей (с 240 р. до 340 р.), мотивируя это тем, что и скорость моего Интернета без моего ведома и моего желания была увеличена на 100 Мбит/с (с 250 Мбит/с до 350 Мбит/с) в одностороннем порядке, Вы нарушаете действующее законодательство о защите прав потребителей, не давая мне опции заключить соглашение на новый тарифный план, который будет с прежней стоимостью, но с меньшей скоростью в сети Интернет или с меньшим количеством минут на телефоне.
Вы лишаете меня права самостоятельно выбирать тариф и размер вносимой оплаты за него (возможно, мне будет интересен старый тариф за 240 руб. с 240 Мбит/с, а вы говорите, что у вас его просто нет, вы его отменили, есть только тарифы дороже моего)! И этим вы стараетесь удержать постоянных клиентов! Мой тарифный план включает мобильную связь и услуги доступа к сети Интернет за 740 рублей в месяц. Заключала с вами договор более 5 лет назад в письменном виде. Уведомление об одностороннем увеличении стоимости услуг по предоставлению доступа к сети Интернета, как минимум, должны приходить мне на электронную почту или смс сообщением, а не размещаться в сети Интернет без соответствующих смс сообщений на мой мобильный телефон и мою электронную почту. Счета вы не забываете мне регулярно присылать, а уведомления об увеличении тарифов я должна искать у вас на сайте или с удивлением получать в очередном счете без опции выбрать тариф с такой же стоимостью услуг, но с меньшей скоростью или количеством минут. Прошу связаться со мной по мобильному телефону с предложением от вас такого же по стоимости тарифного плана (740 р.), но с другим набором опций (с меньшей скоростью в сети Интернет или с меньшим количеством минут мобильной связи). Поскольку по закону оператор сотовой связи не вправе оказывать дополнительные платные услуги без моего согласия (навязывать предоставление лишней скорости по доступу в сеть Интернет в размере 100 Мбит/с с увеличением ее оплаты на 100 рублей), а также в одностороннем порядке менять условия договора с клиентом, которые ухудшают его положение.
Оценка: 1 Проверяется
Изменили стоимость тарифа "Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с за 500 р" до 599 р, что по факту является повышением стоимости услуг на 20%. К тому же по новым ценам тарифов https://mgts.ru/home/internet/izmeneniyatarifov/ (подсмотрел в других отзывах, куда отфутболивает данный оператор), данный тариф стал равнозначен таким как:
- Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) 599;
- Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс... Читать далее
Изменили стоимость тарифа "Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с за 500 р" до 599 р, что по факту является повышением стоимости услуг на 20%. К тому же по новым ценам тарифов https://mgts.ru/home/internet/izmeneniyatarifov/ (подсмотрел в других отзывах, куда отфутболивает данный оператор), данный тариф стал равнозначен таким как:
- Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) 599;
- Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) плюс ТВ 599;
- Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс ТВ 599.
Что привело с одной стороны к сплющиванию тарифной линейки (это возможно удобно для них), с другой стороны вопрос, почему я за те же деньги, получаю несоразмерные услуги?
Ну и основная претензия к оператору в том, что он может, конечно, много говорить о том, что он на своем сайте указал информацию об изменении тарифа, НО важное замечание в том, что никто не ходит на ваш сайт просто так. Вы же не забываете каждый месяц присылать нам счета за услуги (а так же звонить с уникальными предложениями), а вот почему-то сообщить на почту об изменении не удосужились. К тому же, не забыли (скорее всего это автоматика, но все же) прислать мне грозное уведомление о том, что если я не оплачу в срок, то оператор имеет право приостановить оказание услуг связи. А почему произошла не доплата, я же всегда вношу деньги авансом, спросите вы? А потому, что вот эти 99р увели меня в минус. Удивительно. Считаю это большим проколом в работе вашего отдела по работе с клиентами.
Без оценки
Уважаемые господа из МГТС.
Столкнулась с проблемой. Продала квартиру в начале марта, даже успели сдать доки на регистрацию. По понятным объективным причинам зарегистрированный договор из МФЦ получила только пару дней назад.
Новые собственники не хотят продлевать договор с МГТС. Понадеялась на то, что мой договор с МГТС будет расторгнут а порядке ч.5 ст.45 ФЗ "О связи". Звоню в вашу Службу поддержки - там ситуация как и многожды описанная... Читать далее
Уважаемые господа из МГТС.
Столкнулась с проблемой. Продала квартиру в начале марта, даже успели сдать доки на регистрацию. По понятным объективным причинам зарегистрированный договор из МФЦ получила только пару дней назад.
Новые собственники не хотят продлевать договор с МГТС. Понадеялась на то, что мой договор с МГТС будет расторгнут а порядке ч.5 ст.45 ФЗ "О связи". Звоню в вашу Службу поддержки - там ситуация как и многожды описанная здесь, типа, никакого "автомата", приезжайте и явочно расторгайте. Говорю, что я вообще сейчас ОЧЕНЬ далеко и когда смогу ФИЗИЧЕСКИ  приехать просто не знаю, через несколько месяцев как минимум. Да и просто боюсь ехать в Город. Мне (вежливо) - ничего не знаем.
Узнала здесь, что все-таки можно расторгнуть договор  посредством Почты, особенно с учетом моей ситуации. 
Как вы порекомендуете отправить письмо с копией паспорта и заполненным заявлением  по форме МГТС - просто заказным или с уведомлением о вручении?
Спасибо за понимание
Оценка: 1 Не засчитана
Компания без уведомления сменила стоимость услуг интернета. Однако на сайте до сих по содержится информация о моем тарифе и его стоимости. На горячей линии сказали, что компания решила пересмотреть стоимость в одностороннем порядке, и утверждают, что на сайте была опубликована данная информация. Информации о повышении тарифов я не нашел и даже при ее хитром наличии, как может содержаться информация об одной и том же тарифе по разной цене... Читать далее
Компания без уведомления сменила стоимость услуг интернета. Однако на сайте до сих по содержится информация о моем тарифе и его стоимости. На горячей линии сказали, что компания решила пересмотреть стоимость в одностороннем порядке, и утверждают, что на сайте была опубликована данная информация. Информации о повышении тарифов я не нашел и даже при ее хитром наличии, как может содержаться информация об одной и том же тарифе по разной цене. 

В договоре указано, что компания обязана проинформировать клиента ни звонков, ни смс, ни сообщения на почту получено мной не было, на сайте указан мой тариф с той ценной по которой был заключен контракт.  Кроме как обман по другому это назвать нельзя.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Компания пояснила ситуацию и заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь с 29.06.2020 установить интернет. обращения 1-683867238485, жалоба 1-684131659468, еще 1-684429645088, еще 1-684444600412, еще 1-684497919442. НИ разу никто не перезвонил, хотя все обещали связаться в 24 часа. Колл центр пишет письма - ответа нет. Несколько раз обзвоном звонили предлагали установить интернет по рекламе за эту неделю, а реально когда попытался- невозможно. Полное, но вежливое игнорирование клиента. Мрак, жуть и позор... Читать далее
Пытаюсь с 29.06.2020 установить интернет. обращения 1-683867238485, жалоба 1-684131659468, еще 1-684429645088, еще 1-684444600412, еще 1-684497919442. НИ разу никто не перезвонил, хотя все обещали связаться в 24 часа. Колл центр пишет письма - ответа нет. Несколько раз обзвоном звонили предлагали установить интернет по рекламе за эту неделю, а реально когда попытался- невозможно. Полное, но вежливое игнорирование клиента. Мрак, жуть и позор ! Примите меры !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ компании и ситуацию на текущий момент, с вами связались?
Оценка: 1
В июне 2020 г. решил перейти из Билайна на пакетное предложение от МГТС (интернет+ТВ+симка МТС), после установки оборудования монтажник не передал заявление в офис на портацию номера в МТС и я на 3 недели остался без мобильной вязи.

Неоднократные обращения в поддержку МГТС и МТС с предоставлением копий документов, которые не донес монтажник, заканчиваются предложением скачать с сайта заявление, где-то его распечатать (мне не где) и опять... Читать далее
В июне 2020 г. решил перейти из Билайна на пакетное предложение от МГТС (интернет+ТВ+симка МТС), после установки оборудования монтажник не передал заявление в офис на портацию номера в МТС и я на 3 недели остался без мобильной вязи.

Неоднократные обращения в поддержку МГТС и МТС с предоставлением копий документов, которые не донес монтажник, заканчиваются предложением скачать с сайта заявление, где-то его распечатать (мне не где) и опять отправить им. На предложение самостоятельно исправить косяки своих сотрудников и направить монтажника или курьера для подготовки нового заявления на портацию (как написано на их сайте) отмалчиваются. Далее меня еще ждет квест по сдаче оборудования от этого недопровайдера (всего 3 офиса на Москву) и отказ от симки.

Теперь я понимаю, почему среди моих знакомых почти ни у кого нет интернета и мобильной связи от МГТС+МТС - с таким отношением к работе, надеюсь, и остальные абоненты разбегутся. А отдел маркетинга этих операторов будет гадать, почему при подключении нового абонента со скидкой 50%, этот абонент отключается от всех услуг в течение 3 недель - рекламные бюджеты и затраты на инсталляцию связи опять потрачены впустую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем с учетом комментария автора.
Без оценки
Добрый вечер!
Хотим отказаться от услугу домашнего ТВ. При этом интернет остаётся. Хотим также оставить декодер в аренде. Почему-то говорят, что если от ТВ отказываемся, то декодер надо обязательно сдать. Можно как-то решить вопрос, пожалуйста, чтобы вместе с интернетом у нас остался в аренде декодер? Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к компании мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 2 Не засчитана
Больше 3 лет пользовался тарифом 150 за 490. Подумал перейти с мобильным телефоном к МТС, но зайдя на сайт, обнаружил, что тариф 150 разогнанный до 250 за 599. При этом, почему разогнали до 250 за 599, а не до ближайшей по скорости 200 за 499 не ясно. Наверное, стоит сказать спасибо, что не разогнали до 1000 за 999.

Но, конечно, никто не предупреждал, не звонил и не информировал о смене тарифа, хотя в договоре написано, что все изменения в... Читать далее
Больше 3 лет пользовался тарифом 150 за 490. Подумал перейти с мобильным телефоном к МТС, но зайдя на сайт, обнаружил, что тариф 150 разогнанный до 250 за 599. При этом, почему разогнали до 250 за 599, а не до ближайшей по скорости 200 за 499 не ясно. Наверное, стоит сказать спасибо, что не разогнали до 1000 за 999.

Но, конечно, никто не предупреждал, не звонил и не информировал о смене тарифа, хотя в договоре написано, что все изменения в тарифе должны производиться либо с письменным заявлением абонента, либо путем совершения конклюдентных действий абонента, либо по телефону. Ни первого, ни второго, ни третьего не было сделано, то смену тарифа М(Г)ТС делает самовольно без следования своему же контракту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с тем, что информация на сайте приравнивается к уведомлениям об изменении тарифов и содержание договоров между клиентом и компанией на нашем портале не оцениваются, оценку принять не можем.
Оценка: 3
Как, наверно, многие в свое время подключали домашний интернет + тв по акции. Стоимость была приемлемая, условия подходящие. Около 600 рублей за 300 мбит/с + 160 каналов. Позже этот "выгодный тариф" оброс услугой симкарты, которая не должна была сделать его сильно дороже. Но сейчас эти "выгодные" условия привели к стоимости пакета в 950 рублей в месяц. Приставка оказалась не нужной, симка ни разу не была использована. Соответственно приняли... Читать далее
Как, наверно, многие в свое время подключали домашний интернет + тв по акции. Стоимость была приемлемая, условия подходящие. Около 600 рублей за 300 мбит/с + 160 каналов. Позже этот "выгодный тариф" оброс услугой симкарты, которая не должна была сделать его сильно дороже. Но сейчас эти "выгодные" условия привели к стоимости пакета в 950 рублей в месяц. Приставка оказалась не нужной, симка ни разу не была использована. Соответственно приняли решение сдать приставку и отказаться от не нужных услуг. Прием оборудования в субботу осуществляет только 3 офиса. 

Первый минус - ни одного офиса в южном районе Москвы, который может принять оборудование в субботу (на неделе нет возможности заниматься этим в связи с работой).  Наиболее удобный вариант - офис на Черняховского. Офис встретил лестницей, на которой тянулся хвост живой очереди. В терминале с талонами закончилась лента и на этом технологичность закончилась (при этом бумажки о бесполезности терминала не было, поэтому новые прибывшие пытались извлечь полезность из устройства. Но, видимо, очередь должна сама себя организовывать и передавать знание о неспособном терминале далее по цепочке) . Очередь около 25 человек, время ожидания около полутора часов. 

Вторая странная вещь - на посту бюро пропусков стоит не заблокированный компьютер без его владельца - сотрудника охраны (или этого самого бюро). Сотрудница службы охраны за полтора часа вышла один раз, сообщить что клиенты не аккуратно открывая окна, ломают этими действиями карниз (кондиционера / сплит системы как сообщилось нет) . Сотрудника прикрыла окно и ушла. 

Мы вместе с очередью придумали 2 предложения: 
- выводить в "жаркие" часы больше сотрудников, чтобы не создавалась подобная очередь (например, в МФЦ за ожидание более 15 минут дают кофе, но стараются и этой очереди не допускать);
- сделать услугу курьера, который заберет оборудование за плату (за 400-500 рублей). Мы готовы были не тащиться через пол Москвы. Курьеры нынче в почете.
Пожелания мы хотели отправить на ящик clientservice@mgts.ru, но ящик заполнен и письмо вернулось обратно.

По итогу наш путь от входа в офис до менеджера МГТС занял 1 час 45 минут и около 10-15 минут заняло решение всех вопросов. Менеджеры - молодцы, они знают свое дело и компетентны решать вопросы (отдельно им 5). Это плюс. Интернет, который предоставляет компания,  работает. Это тоже плюс.

Вопрос к руководству офиса по организации человеческих ресурсов. Возможно нам не повезло и в другие субботы ситуация лучше. Но за допущение подобной ситуации - минус. Еще минус за отсутсвие кондиционера и не заблокированный компьютер. И еще один минус за переполненный ящик клиентского сервиса. 
Поэтому оценка 3.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом наличия информации о длительном ожидании при обращении в офис компании, принимаем оценку автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!
Очень неприятно, что до сих пор в крупных компаниях остались пережитки прошлого. Повышаются тарифы без предупреждения, без оповещения! Просто по факту, и ты раз и платишь за прошлый мес на 20% больше. Ведь можно за дней 10 написать (для этого есть емаилы), прислать смс (берут у нас контакты). Везде, в договорах прописывается, что должны предупреждать заранее, МГТС исключение! До этого тоже брали тариф, так за 2 года в 2 раза... Читать далее
Добрый день!
Очень неприятно, что до сих пор в крупных компаниях остались пережитки прошлого. Повышаются тарифы без предупреждения, без оповещения! Просто по факту, и ты раз и платишь за прошлый мес на 20% больше. Ведь можно за дней 10 написать (для этого есть емаилы), прислать смс (берут у нас контакты). Везде, в договорах прописывается, что должны предупреждать заранее, МГТС исключение! До этого тоже брали тариф, так за 2 года в 2 раза взлетел. Жду окончания срока действия по договору и бегом из МГТС!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Информация на сайте приравнивается к уведомлениям об изменении тарифов.

Продукты Банки.ру