МТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МТС (MTS)

  • Всего отзывов
    5790
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    313
  • Ответов компании
    1425
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Привет из р. Адыгея (ст. Дондуковская) одному из ведущих мобильных операторов страны. Хочется выразить "благодарность" за качество мобильного интернета... Просто ужас, войти в интернет невозможно, даже 3g практически не ловит (за исключением некоторых мест). Разочарован в операторе полностью. Платить за такое качество равносильно тому, что просто выбросить деньги. 
Скорее всего придётся распрощаться и перейти на Мегафон, к которому здесь... Читать далее
Привет из р. Адыгея (ст. Дондуковская) одному из ведущих мобильных операторов страны. Хочется выразить "благодарность" за качество мобильного интернета... Просто ужас, войти в интернет невозможно, даже 3g практически не ловит (за исключением некоторых мест). Разочарован в операторе полностью. Платить за такое качество равносильно тому, что просто выбросить деньги. 
Скорее всего придётся распрощаться и перейти на Мегафон, к которому здесь нет претензий 😉
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный Домашний интернет! Из обещаных 10мб/сек получите 4! Постоянно проблемы с серверами, вы играете - вылетит интернет на пол часа. Хотите сообщить о проблеме - вам высрут рекламу и НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ! Ооооо, а если дождь, ветер или, упаси боги, гроза - мтс сдохнет! Все знакомые и друзья, несчастные пользователи мтс разделяют мою боль! Мои соболезнования всем клиентам мтс... А тем, кто хочет перейти в этот 9 круг ада (подключить мтс... Читать далее
Отвратительный Домашний интернет! Из обещаных 10мб/сек получите 4! Постоянно проблемы с серверами, вы играете - вылетит интернет на пол часа. Хотите сообщить о проблеме - вам высрут рекламу и НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ! Ооооо, а если дождь, ветер или, упаси боги, гроза - мтс сдохнет! Все знакомые и друзья, несчастные пользователи мтс разделяют мою боль! Мои соболезнования всем клиентам мтс... А тем, кто хочет перейти в этот 9 круг ада (подключить мтс) - ОКСТИТЕСЬ и не подключайте это говно!
Оценка: 1 Проверяется
Принял решение о переходе из Мегафона в МТС в рамках пакетного тарифа с домашним интернетом и ТВ по акции.
Подал заявку на сайте МГТС, приехал курьер, привез заявления и симку с технологическим номером, всё заполнил под его руководством и он уехал с оригиналами заявлений. По прошествии  10-ти дней переход так и не произошёл и я позвонил по номеру тех.поддержки, где мне сообщили, что моего заявления они не видят и никакой переход не... Читать далее
Принял решение о переходе из Мегафона в МТС в рамках пакетного тарифа с домашним интернетом и ТВ по акции.
Подал заявку на сайте МГТС, приехал курьер, привез заявления и симку с технологическим номером, всё заполнил под его руководством и он уехал с оригиналами заявлений. По прошествии  10-ти дней переход так и не произошёл и я позвонил по номеру тех.поддержки, где мне сообщили, что моего заявления они не видят и никакой переход не осуществляется. Мне пришлось повторно выслать скан копии моего заявления, на котором я с удивлением обнаружил печать ООО "Теплосервис" вместо печати МТС. Визит в ближайший офис МТС ничего не дал, там просто отправили меня в центральный офис на Ордынке. Вообщем и целом мой вопрос до сих пор не решён, глубоко пожалел о том, что решил перейти в МТС.
Оценка: 1 Проверяется
Вот уже две недели, как я пытаюсь снять запрет на переводы с двух своих номеров. Первое обращение я написала в салоне МТС (Владикавказ, ул. Весенняя 12) 1 июля 2020 года. 2 июля мне отказали в удовлетворении обращения, так как, по словам горячей линии, в заявлении якобы не было указано, что нужно сделать! 3 июля 2020 года я написала в том же салоне второе обращение. На второе обращение мне даже не пришел ответ и 7 июля я позвонила сама и узнала... Читать далее
Вот уже две недели, как я пытаюсь снять запрет на переводы с двух своих номеров. Первое обращение я написала в салоне МТС (Владикавказ, ул. Весенняя 12) 1 июля 2020 года. 2 июля мне отказали в удовлетворении обращения, так как, по словам горячей линии, в заявлении якобы не было указано, что нужно сделать! 3 июля 2020 года я написала в том же салоне второе обращение. На второе обращение мне даже не пришел ответ и 7 июля я позвонила сама и узнала, что в удовлетворении опять отказано, так как в базе неверно указан адрес моей регистрации! При оформлении сим-карт (в том же салоне!) в базу не внесли корпус дома, в котором я прописана. 9 июля я обратилась в тот же салон в ТРЕТИЙ РАЗ! Мой паспорт снова отсканировали, сказали, что отправили заявку на изменение данных в базе и снова приняли обращения на снятие запрета. 10 июля мне опять отказали в удовлетворении, так как адрес в базе все еще неверный! Сегодня я была в салоне в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!! Сотрудница салона Венера (абсолютно не компетентная сотрудница) грубо предложила мне обратиться в другой салон. Видимо, сама она настолько не профессиональна, что не в состоянии исправить ошибку, которую или она или ее коллега (я не помню) допустили при оформлении мне номеров, и хочет, чтобы я еще больше потеряла свое время.
Не описать чувство бесконечного бессилия от общения с работниками данного оператора и на горячей линии и в салоне. Просто они понимают, что им все сойдет с рук. А ты после общения с ними чувствуешь себя будто оплеванной. Обидно, что у нас в стране есть только один способ огородить себя от такого отношения, а именно не пользоваться услугами таких операторов. Что я обязательно сделаю, когда смогу, наконец-то, снять запрет.
Оценка: 1 Проверяется
12 июля 2020 года пришло уведомление от МТС что мной подключена Платная услуга Дружная семья. Данную услугу я не Подключал, поэтому сразу зашёл в приложение и отключил ее, однако позже увидел в приложении МТС что списано 150 рублей в 12 Часов 52 минуты в разделе развлечение МТС мой контент прочие услуги. 13 июля 2020 я через деловой чат МТС обратился с претензией О том что не подключал платную услугу с приложением скриншотов с подтверждением о... Читать далее
12 июля 2020 года пришло уведомление от МТС что мной подключена Платная услуга Дружная семья. Данную услугу я не Подключал, поэтому сразу зашёл в приложение и отключил ее, однако позже увидел в приложении МТС что списано 150 рублей в 12 Часов 52 минуты в разделе развлечение МТС мой контент прочие услуги. 13 июля 2020 я через деловой чат МТС обратился с претензией О том что не подключал платную услугу с приложением скриншотов с подтверждением о том что списаны 150 рублей , объяснил что услугу сразу отключил как пришло смс что она подключена и просил вернуть на баланс обратно 150 рублей. В результате рассмотрения моего обращения и переписки был уведомлен что обратно средства мне МТС не  вернёт. При моем решении уйти к другому оператору всей семьей ,мне было предложено от МТС начислить 150 рублей кэшбека. Я настоятельно просил вернуть 150 рублей на баланс, но получил отказ в этом. Оператором МТС было предложено либо согласиться ,либо конец общения. У меня не осталось выбора- либо получить хоть что то , или остаться без Ничего и я согласился на кэшбек. Однако, я полностью не согласен с действиями МТС по подключению платных услуг без моего согласия ( за два три дня  до этого случая МТС так же подключало мне платную услугу без моего ведома). Действия МТС наносят ущерб моему бюджету , незаконно списываются Средства с моего баланса за платные услуги которые мне не нужны вообще, в целом нарушаются мои права и навязываются услуги.
Оценка: 1 Проверяется
Огромное спасибо компании МТС за три потерянные дня. Оставила заявку на подключение спутникового ТВ. Дату обозначили 04.07 с 10 до 14. Прождав полдня в 16 часов приходит смс, что дата перенесена на 05.07. Просто перенесена. А позвонить, спросит не надо? А если у меня планы на этот день? Ладно отменяю все дела и 05.07 жду мастера.  В три часа звоню на горячую линию и слышу, что из-за большого объема работы мастер может приехать и позже... Читать далее
Огромное спасибо компании МТС за три потерянные дня. Оставила заявку на подключение спутникового ТВ. Дату обозначили 04.07 с 10 до 14. Прождав полдня в 16 часов приходит смс, что дата перенесена на 05.07. Просто перенесена. А позвонить, спросит не надо? А если у меня планы на этот день? Ладно отменяю все дела и 05.07 жду мастера.  В три часа звоню на горячую линию и слышу, что из-за большого объема работы мастер может приехать и позже. Естественно в этот день он до нас так и не доехал. Во вторник 07.07 звонок от сотрудников МТС "Мастер сегодня не сможет приехать. Когда вам будет удобно? Может завтра?" Отвечаю, что я вообще-то работаю и ждала мастера не сегодня а все выходные. В итоге переносим заявку на 11.07 так же с 10 до 14. Итог: время шестой час, результат от звонка на горячую линию один - ваша заявка активна, ждите. Сколько ждать? Я из-за вас потеряла три дня. В понедельник я уеду в отпуск на две недели и родители которым я хотела установить эту "тарелку" из-за вас останутся без телевизора. Огромное вам за это спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Итак, решил протестировать интернет до 1 гбита от МТС (или МГТС, обе компании недалеко ушли по части сервиса, так что неважно) и конечно же (сюрпрайз) в первый день был разочарован несоответствием обещаний и реалий.
На сайте МТС (где я подключился) в тарифах интернета указаны подробности к тарифу 500мбит (обещающий вам 1гбит до конца августа).
https://i.imgur.com/Y5iKeA0.png
Угадайте, что случилось, когда проверял скорость соединения... Читать далее
Итак, решил протестировать интернет до 1 гбита от МТС (или МГТС, обе компании недалеко ушли по части сервиса, так что неважно) и конечно же (сюрпрайз) в первый день был разочарован несоответствием обещаний и реалий.
На сайте МТС (где я подключился) в тарифах интернета указаны подробности к тарифу 500мбит (обещающий вам 1гбит до конца августа).
https://i.imgur.com/Y5iKeA0.png
Угадайте, что случилось, когда проверял скорость соединения - правильно, случился МТС - что означает не то, что обещали. Конечно, звоню в сервис - обслуживает интернет от МТС, такие же криворукие МГТС и те понятия не имеют о подобной акции.
https://i.imgur.com/PVU9Xsz.png
(ответ поддержки МГТС в их чате на сайте, точно такой же как и по телефону) 
МТС отправляют в МГТС, те понятия не имеют о данной акции и в общем случился »»»МТС!«««

Стоит ли переходить от проверенного провайдера к данному недоразумению? Удачи вам))

Сочувствую всем тем, кто ещё и мобильной связью этого *** пользуется.

Как итог после отзыва в ВК, со мной связалась поддержка сообщества МТС в ВК и угадайте что они предложили - повторить бессмысленные действия))
https://i.imgur.com/U3HwXdt.png
ну так это же МТС - редкостные, таких бесполезных ***** ещё поискать
https://i.imgur.com/mRGA2KF.png
(скрин от человека на которого меня спихнули МТС - поддержка МГТС в ВК), даже докапываться не буду дальше, лучше сразу от таких уходить - гарантированно подобные финты продолжатся, ищите рейтинги провайдеров если ищите высокую скорость как я - там полно вменяемых...
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 05.07.2020 я ВПЕРВЫЕ приобрела сим-карту в сотовом салоне МТС по адресу г.Приморск, выборгское шоссе, д. 4 с тарифом "для ноутбука".

Ранее на их официальном сайте, на карте покрытия, я посмотрела есть ли покрытие в моем районе. Оно есть, и должно ловить и 3G и даже 4G. Я и решила приобрести сим-карту. 
Вернулась я домой, а интернет не ловит. Показывало Е. 
... Читать далее
Здравствуйте! 05.07.2020 я ВПЕРВЫЕ приобрела сим-карту в сотовом салоне МТС по адресу г.Приморск, выборгское шоссе, д. 4 с тарифом "для ноутбука".

Ранее на их официальном сайте, на карте покрытия, я посмотрела есть ли покрытие в моем районе. Оно есть, и должно ловить и 3G и даже 4G. Я и решила приобрести сим-карту. 
Вернулась я домой, а интернет не ловит. Показывало Е. 

Я обратилась в службу поддержки и там операторы составили обращение. Вот ответ:
Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение и благодарим вас за предоставленную информацию. Указанный вами адрес будет учтен в ближайших планах развития сети. Улучшить покрытие намного быстрее вы можете самостоятельно - с помощью фемтосоты из интернет-магазина МТС (ссылка).

Получается информация на сайте ввела меня в заблуждение, и я приобрела сим-карту.
Исходя из ответа на обращение, получается то, что я не могу пользоваться интернетом там где постоянно проживаю, а ведь я заплатила за это свои кровные 600 рублей (Из них 5 рублей потратила продавец когда совершала с моего номера сама себе звонок, видимо для активации сим-карты, но не учла того, что списывают за сам звонок, а не за минуты).
И я поехала в салон МТС в котором приобрела сим-карту, чтобы написать отказ от услуг и чтобы вернули деньги. Там мне продавец сообщил, что деньги мне не вернут! Могут вернуть только на сам номер сим-карты, что меня абсолютно не интересует. Позвонила в поддержку, там сказали тоже самое: либо подождать до 5 августа, и если интернет не заработает, могут вернуть только на сим-карту, и могу я их потратить только на звонки и смс, что меня вовсе не интересует; если заработает, обратиться в поддержку для перерасчета; либо пользоваться услугами "КАК НИБУДЬ"!? Это как, если не ловит..., а потом отказываться перед тем как произойдет списание за следующий месяц.

В общем, буду писать заявление в роспотребнадзор.
Оценка: 5 Проверяется
Недавно пополнял счет МТС через терминал. Положил 800 рублей, а денег нет и нет. Час прошел, два. Все-таки это не 50 рублей, так что решил немного паниковать, да и Интернет срочно понадобился, а на счету ни копейки. Было два варианта - позвонить по номеру техподдержки терминала (всегда номер себе переписываю) или дозвониться до саппорта МТС. Сперва выбрал первый вариант, но там было глухо. Зато в МТС мне ответили с первого раза, правда, пришлось... Читать далее
Недавно пополнял счет МТС через терминал. Положил 800 рублей, а денег нет и нет. Час прошел, два. Все-таки это не 50 рублей, так что решил немного паниковать, да и Интернет срочно понадобился, а на счету ни копейки. Было два варианта - позвонить по номеру техподдержки терминала (всегда номер себе переписываю) или дозвониться до саппорта МТС. Сперва выбрал первый вариант, но там было глухо. Зато в МТС мне ответили с первого раза, правда, пришлось минут 5 подождать.  Оператор выслушал меня, спросил данные чека, пообещал быстро решить проблему. И решил - уже через 10 минут деньги упали мне на баланс. Хорошо работают ребята!
Оценка: 1 Проверяется
Пятый день пытаюсь пробить головой железобетонную стену глупости МТС/МГТС.
Просто хочу поменять тариф "Весь МТС" старого образца на аналогичный нового (тариф включает домашний интернет и мобильную связь).
На словах это просто. Но не в МТС )
Во-первых, оказывается, дом. интернет в старом тарифе юридически относится к компании МГТС, а в новом - к МТС. Поэтому первый шаг - надо поехать в офис МГТС и расторгнуть с ними контракт.
Сделано 6... Читать далее
Пятый день пытаюсь пробить головой железобетонную стену глупости МТС/МГТС.
Просто хочу поменять тариф "Весь МТС" старого образца на аналогичный нового (тариф включает домашний интернет и мобильную связь).
На словах это просто. Но не в МТС )
Во-первых, оказывается, дом. интернет в старом тарифе юридически относится к компании МГТС, а в новом - к МТС. Поэтому первый шаг - надо поехать в офис МГТС и расторгнуть с ними контракт.
Сделано 6 июля.
Дальше начинаются просьбы подождать. Сначала 48 часов. Ждём...
8 июля начинаем прояснять ситуацию. Контракт не расторгнут. Начинаем составлять обращения. Снова просят подождать. Сначала 3 дня...
9 июля. Выясняем статус заявки. Просят подождать уже пять дней.
10 июля. Алилуйя! Дом. интернет отключен! Думаете, финиш?
Нет, "стрижка только началась". Дело в том, что контракт расторгнут "не полностью", т.е. какой-то нехороший человек не проставил соответствующую галочку в программе... Поэтому заявку на подключение принять не могут. И что?
Ну, вы догадались. Просят подождать. Еще два дня. Без интернета...
МТС, ДОКОЛЕ?!
Ваши слияния/поглощения дочерних обществ (МТС - МГТС) - НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТОВ!
Требую разобраться, принять меры и НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ!
Оценка: 1 Проверяется
История такая уважаемые дамы и господа, зная что это не единичный случай все таки напишу. Сегодня мне поступил звонок с номера +74959746571, номер принадлежит компании МТС, откуда я узнал что именно мтсу, так отвечаю в интернете можно любой номер узнать, какому оператору принадлежит, так дело вот в чем звонят с выше перечисленного номера и представляются ПАО Сбербанком, и девушка говорит что с вашей карты хотят перевести сумму денег не кому... Читать далее
История такая уважаемые дамы и господа, зная что это не единичный случай все таки напишу. Сегодня мне поступил звонок с номера +74959746571, номер принадлежит компании МТС, откуда я узнал что именно мтсу, так отвечаю в интернете можно любой номер узнать, какому оператору принадлежит, так дело вот в чем звонят с выше перечисленного номера и представляются ПАО Сбербанком, и девушка говорит что с вашей карты хотят перевести сумму денег не кому Мартынову, сумма не большая 1500рублей, во что я отвечаю что не пользуюсь картой сбербанка. Девушка на той стороне телефона пытается мне доказать что она у меня есть и что нужно сказать ей пароль от личного кабинета, я еще раз сказал что нету карты **** у меня от сбербанка, так она говорит а какая у вас есть карта?Вы представляете какая наглость, после этого она повесила трубку.
Оценка: 3 Проверяется
Муж решил сделать мне подарок на день рождения - купил телефон в салоне МТС. Эта покупка изрядно попила у нас крови! Сразу решили переставить симки из старого телефона - оказалось, нужны более мелкие, нано. В салоне мне предложили обрезать карты за 200 рублей - и это за 2 движения руки! Окей, соглашаемся, но оказывается, что рамка, которой обрезают, не подходит по размеру. Карточки, как назло, покупались в другом регионе, пришлось звонить в... Читать далее
Муж решил сделать мне подарок на день рождения - купил телефон в салоне МТС. Эта покупка изрядно попила у нас крови! Сразу решили переставить симки из старого телефона - оказалось, нужны более мелкие, нано. В салоне мне предложили обрезать карты за 200 рублей - и это за 2 движения руки! Окей, соглашаемся, но оказывается, что рамка, которой обрезают, не подходит по размеру. Карточки, как назло, покупались в другом регионе, пришлось звонить в саппорт и долго ждать ответа, прежде чем попросить прислать новые симки в мой город. Да еще пересылки мне пришлось около 3 недель. Хорошо уже то, что проблему решили, но сервис оставляет желать лучшего.
Оценка: 1 Проверяется
Звонят представители компании МТС, с выгодными предложениями для меня как клиента, хотя я являюсь абонентом совсем других операторов. Запросов в МТС также не подаю и их связью не интересуюсь уже более 10 лет. На реплики "я не ваш клиент" мило сообщают что не расслышали и предлагают все-же выслушать предложения. Неужели в компании МТС все так плохо, что они перешли к таким неординарным методам поиска новых клиентов?!?
Оценка: 1 Проверяется
Администратор портала прошу подтвердить отрицательный отзыв!!!!!
так как подтверждаю отрицательное взаимодействие,
то есть наличие паспорта теперь для данной организации не является подтверждением личности, 
она сама придумывает какие то правила игры внутри своей конторки,
например имея паспорт вы не восстановите симкарту другого региона, если не скажите например куда звонили и время,... Читать далее
Администратор портала прошу подтвердить отрицательный отзыв!!!!!
так как подтверждаю отрицательное взаимодействие,
то есть наличие паспорта теперь для данной организации не является подтверждением личности, 
она сама придумывает какие то правила игры внутри своей конторки,
например имея паспорт вы не восстановите симкарту другого региона, если не скажите например куда звонили и время,
МТС вы серьезно ???? 
пора Роскомнадзору проводить проверки!!!!!
Компания уже явно нарушает международные договоренности ... и это попахивает скандалом! 
номер +79132879999  не можем восстановить больше чем месяц симкарту, неговоря о том что к ней привязаны финансовые продукты....
в один день вы можетесь лишится всего.....даже не заказывая никие услуги... вы окажетесь в долгах изза несоверншенства системы, и отсутствия в людях человечности
супруга пообщавшись получила нервный срыв.....
мое мнение П@@@Ц что творят.....

вторая мошейническая схема отжимания денег у клиентов,
клиент заключает договор, в котором написано что условия предоставления услуг являются неотьемлимым документом договора,
но вам его как дополнительный документ на руки не дают,и естественно не подписываются ...
и под словом в договоре "условия предоставления услуг", раз вы не подписали условия, они теперь делают что хотят,(фигурально договора нет) есть паспортные данные и просто вы приносите деньги....для мтс это просто здорово!
так как под словами в договоре "условия предоставления услуг" могут подсовывать разные бумаги и разные условия со словами "условия предоставления услуг".
  заключая с вами авансовый договор (якобы)(есть деньги предоставляют услугу-нет денег -не предоставляют) ЗоПП 
они его явно нарушают.....то есть загоняя клиента в отрицательный баланс(вроде же порог отсечения услуг 0   !!!!!)но это же не выгодно...
но загоняя его в отрицательный баланс, услугу в этот момент они не предоставляют....связь отключается...
спустя время клиенту говорят что типа образовалась задолженность,
Внимание!!!! не образовалась, а ее специально образовали(маркетологи) чтобы вас обмануть.... и подложить другие слова, чтоб вы сами своим согласием отдали деньги.
и неграмотный человек просто идет и оплачивает созданный искуственный долг.....
мы с супругой однажды наблюдали за такой ситуацией .....
как сотрудник компании уже не морщась бабушке впихивает о ее задолженности.....и ей явно надо заплатить....
это мошейничество реально работает.....
почему никто его не доказывает???
и вы верите что мтс клиентороиентированная организация????
она открыто ворует деньги...это люди так систему настроили....обворовывать.....
но с согласия клиентов.....

админ подтверди отзыв народ просит! пусть компания смотрит отзывы и исправляет свои косяки ....   
кто еще непонимает как происходит обман?
именно двойные стандарты заставляют мозг быть зас№№ым....
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделится историей про крайне неприятный инцидент. Сегодня с меня списали 170 рублей откровенно мошенническим способом. Пришло мне уведомление о списании с карты 500 рубля на пополнение счета, я удивился, так как нахожусь в роуминге, перевел все на 0 тариф и уже почти как год не пользуюсь связью. Полез в кабинет,чтобы понять, почему сработал тригер на пополнение. И с удивлением обнаружил, что с меня списали 170 рублей за входящий звонок. Так... Читать далее
Хочу поделится историей про крайне неприятный инцидент. Сегодня с меня списали 170 рублей откровенно мошенническим способом. Пришло мне уведомление о списании с карты 500 рубля на пополнение счета, я удивился, так как нахожусь в роуминге, перевел все на 0 тариф и уже почти как год не пользуюсь связью. Полез в кабинет,чтобы понять, почему сработал тригер на пополнение. И с удивлением обнаружил, что с меня списали 170 рублей за входящий звонок. Так как реального звонка не было, я подумал, что это какая-то ошибка и тут же написал в чат поддержки. Пока ждал ответ, проверил телефон и убедился, что звонка не было, даже пропущенного. Какого же было мое удивление, когда меня в вежливой форме послали и сказали, что все отлично - деньги списаны правильно.
Во всей этой истории меня напрягают несколько моментов:
1. списание денег заведомо мошенническим путем
2. невозможность доказать, что ты "не верблюд"
3. техническая возможность манипулирования списками звонков, которых реально не было - тут риски, которые даже сложно представить

Номер с которого был якобы звонок - это какой-то спамерский номер, нормальные люди даже не отвечают и в домашнем регионе на подозрительные номера, не говоря уже о роуминге с другого конца света. +7(925)3810264

Написал здесь, чтобы озвучить такой прецедент, чтобы люди знали о существовании таких ситуаций. Сам же, при возврате в страну, буду менять оператора.

https://i.ibb.co/JQ8y2sG/Screenshot-2020-07-09-12-22-24-342-ru-mts-mymts.png
Оценка: 5 Проверяется
Работаю рядом с ТК Савеловский, на перерыве нередко забегаю в салон МТС - гаджеты посмотреть, чехол на телефон, вот недавно наушники надумала менять. Заодно узнаю у продавцов насчет новинок и акций - вдруг какая халява выпадет) Пару раз мне здесь выгодные предложение перепадали - например, за покупку одного телефона дали скидку на следующий. Качество продукции подвело один раз - и то по вине производителя (был заводской брак). Но в салоне быстро... Читать далее
Работаю рядом с ТК Савеловский, на перерыве нередко забегаю в салон МТС - гаджеты посмотреть, чехол на телефон, вот недавно наушники надумала менять. Заодно узнаю у продавцов насчет новинок и акций - вдруг какая халява выпадет) Пару раз мне здесь выгодные предложение перепадали - например, за покупку одного телефона дали скидку на следующий. Качество продукции подвело один раз - и то по вине производителя (был заводской брак). Но в салоне быстро оформили претензию, отправили товар (часы) на тест, потом заменили на аналогичные с извинениями. Не знаю, как в других салонах, но в этом работают реально классные сотрудники, которым пофиг на клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
МГТС украла у меня более 900 рублей, предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги.
Три года назад подключил домашний интернет (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь МГТС (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город Чехов, МО. Платил я за эти... Читать далее
МГТС украла у меня более 900 рублей, предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги.
Три года назад подключил домашний интернет (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь МГТС (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город Чехов, МО. Платил я за эти средние услуги 950 р. в месяц. В нагрузку к услугам шёл дешёвый телефон за рубль в месяц на два года, который потом остался у меня по условиям акции. 
После трёх лет мучений я принял решение либо найти более выгодные услуги, либо сменить оператора. На сайте МТС появилась линейка тарифов "Весь МТС". Больше каналов, быстрее интернет, выгоднее сотовый тариф. В начале июня (4 или 5) я оставил заявку на переход на новый тариф в моём доме. Мне перезвонила милая, но совершенно некомпетентная девушка 5 июня в 16.16 с номера 8-958-812-86-20. На 1 минуте 14 секунде разговора девушка сказала, что возможность перехода есть, но надо прийти в салон МТС для переоформления договора.
В салон я пришёл на следующий день 6 июня. Адрес: Москва, Пятницкая 29. Там работал молодой человек, который проверил у себя в программе возможность подключения по моему адресу (это второй некомпетентный сотрудник) и сказал, что для переоформления мне надо перевести мой сотовый с МГТС на МТС.
Позже я оставил заявку на перенос номера с сохранением (в конце месяца). После переноса я пришёл в салон МГТС в Чехове и сказал - я всё сделал, давайте мне 300мбит  домашнего интернета! На что молодой человек на ресепшене сказал, что по моему адресу это невозможно. У меня технология FTTB, а нужна оптика. Я сказал, что пусть остаётся интернет прежний, но давайте всю линейку тарифов (тв+сотовая) переведём тогда. На что получил ответ, что поскольку оптики нет, то и вообще ничего сделать нельзя. По моему адресу доступны лишь старые тарифы.
Таким образом, из-за некомпетентности двух сотрудников МГТС я осуществил перенос номера на МТС. При этом после очередного звонка в службу поддержки нашлась компетентная девушка, заявившая, что у них в программе сразу видно, что переподключение невозможно, и что два первых сотрудника не имели никаких оснований заяявлять мне об обратном. Она же и составила претензию, по которой, по её словам, "компания скорее всего пойдёт навстречу и решит проблему". Оказалось не пошла и не решила. Теперь расскажу, к чему это привело.
1. Из-за нарушения акционной связки тарифов МГТС мне в месяц система стала насчитывать по 300 р. за аренду того плохого телефона, который я уже успел выкинуть, и который, в общем-то, заслужил, будучи клиентом более двух лет. Оказывается, надо отдельно прийти в салон и ЗАКРЫТЬ аренду этого обмылка. Пришёл, закрыл.
2. В составе трёх услуг сотовая связь мне обходилась в 315 р. в месяц. А перенос состоялся на Тарифище с абоненткой в 625 р. в месяц (условия практически те же).
3. На мою просьбу вернуть всё как было (тариф МГТС) и оставленную претензию на работу сотрудников меня послали далеко и надолго. В частности, вернуть тариф по российскому законодательству можно не ранее чем через 70 дней с момента перехода на нового оператора. Это 3 списания абонентки по Тарифищу - на 900 рублей меня компания МГТС просто обманула.
4. На мою просьбу сделать мне персональный тариф с прежними условиями (315 р., 500 мин, 500смс, 20гб) был просто послан со словами "это невозможно". Что является ложью, всё возможно.
Настоятельно не рекомендую услуги МГТС. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, обманы и воровство.
Оценка: 4 Проверяется
Хочу привести пример качественной работы сотрудников МТС, а то в Интернете один негатив читаю. В марте этого года в салоне компании купил колонку, наушники и пауэрбанк. Приехал, забрал коробки, но не проверил наличие - времени не было, спешил на встречу. Каково же было мое удивление, когда вечером в коробке с пауэрбанком было... ничего! Салон еще работал, я позвонил туда с возмущением. Сотрудница плаксивым голосом, чуть ли не в истерике заявила... Читать далее
Хочу привести пример качественной работы сотрудников МТС, а то в Интернете один негатив читаю. В марте этого года в салоне компании купил колонку, наушники и пауэрбанк. Приехал, забрал коробки, но не проверил наличие - времени не было, спешил на встречу. Каково же было мое удивление, когда вечером в коробке с пауэрбанком было... ничего! Салон еще работал, я позвонил туда с возмущением. Сотрудница плаксивым голосом, чуть ли не в истерике заявила, что они не виноваты, но тут же взяла себя в руки и помогла оформить претензию. Ждать пришлось 10 дней, но оно того стоило - мне привезли новый пауэрбанк и в качестве извинения положили на счет 300 рублей. Сотруднице спасибо за помощь.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, я очень долго относилась лояльно к перебоям в работе оборудования. Но ситуация последних дней на грани ужаса, такое впечатление что живу в каменном веке, или наоборот компания не хочет выполнять свои обязательства по договору. Началось все с отключены света в доме, свет дали, а вот интернет компании МТС неТ 07.07.2020 . Дозвонившись до робота была зарегистрирована заявка  Номер обращения: 1-684451360506, сроком решения 08.07... Читать далее
Добрый день, я очень долго относилась лояльно к перебоям в работе оборудования. Но ситуация последних дней на грани ужаса, такое впечатление что живу в каменном веке, или наоборот компания не хочет выполнять свои обязательства по договору. Началось все с отключены света в доме, свет дали, а вот интернет компании МТС неТ 07.07.2020 . Дозвонившись до робота была зарегистрирована заявка  Номер обращения: 1-684451360506, сроком решения 08.07.2020, В указанную  дату Пришло сообщение что заявка завершена, интернет восстановлен . На самом деле интернета нет, снова звонок роботу, и что вы думаете: на вашей линии проблемы , срок решения 09.07 🤦‍♀️ .  И вот тут уже интересно, а как же работать? Номер обращения: 1-684483968376.  Работодатель ждать не будет, и эти 30 рублей, любезно предложенные компанией за неудобства , предложит засунуть куда подальше. Дозвонится до оператора ещё то приключение , спасибо Вам! Но и он отвечает как робот- срок 09.07. А кто мне даст гарантию что потом не продлят до 10.07? 
уважаемые представители компании, вы считаете нормальным отсутсвие интернета так долго? При этом плату за месяц вы берёте в полном объеме. Ваша компания первая которая решает сбои больше чем 3 часа. 
с таким отношением вы потеряете как минимум клиентов сидящих уже сейчас без оплаченных услуг
Оценка: 5 Проверяется
Долго решался подключить домашний интернет и IPTV от МТС. По отзывам от друзей слышал, что качество хорошее, выбор каналов отличный, но цена кусалась. Для меня сейчас 1000 рублей в месяц (это минимальный тариф) - немалые деньги. Буквально вчера позвонил оператору МТС с вопросом по своему тарифу - и меня просветили, что компания сделала акцию на пакеты "Весь МТС". Подключаешь на 3 месяца домашний интернет + IPTV и мобильное ТВ + мобсвязь - и... Читать далее
Долго решался подключить домашний интернет и IPTV от МТС. По отзывам от друзей слышал, что качество хорошее, выбор каналов отличный, но цена кусалась. Для меня сейчас 1000 рублей в месяц (это минимальный тариф) - немалые деньги. Буквально вчера позвонил оператору МТС с вопросом по своему тарифу - и меня просветили, что компания сделала акцию на пакеты "Весь МТС". Подключаешь на 3 месяца домашний интернет + IPTV и мобильное ТВ + мобсвязь - и получаешь скидку 50%! Я не фанат шариться по сайтам, так что мог и не узнать о подобной акции, но спасибо службе поддержки за заботу о клиентах! Еще предложили заполнить заявку на подключение вместо меня - вообще ничего делать не пришлось.
Оценка: 1 Проверяется
Использовал симку МТС для интернета на планшете. В какой-то момент он перестал быть нужным и я не внёс очередной абонентский платеж.  Был сильно удивлен, когда через месяц мне пришло сообщение, что я должен МТС за полный месяц, в котором интернет мне не предоставлялся по причине отсутствия денежных средств на счёте в достаточном количестве?! Эти рвачи, оказывается формируют задолженность у клиента в размере одного платежа даже, если тебе... Читать далее
Использовал симку МТС для интернета на планшете. В какой-то момент он перестал быть нужным и я не внёс очередной абонентский платеж.  Был сильно удивлен, когда через месяц мне пришло сообщение, что я должен МТС за полный месяц, в котором интернет мне не предоставлялся по причине отсутствия денежных средств на счёте в достаточном количестве?! Эти рвачи, оказывается формируют задолженность у клиента в размере одного платежа даже, если тебе услуга не предоставлена. Видите ли, программа у них иначе не настроена и при наличии хотя бы нескольких рублей на счёте они будут все подчистую списывать+ формировать долг, но услугу не предоставляют, так как денежных средств на полную стоимость абонентскй платы недостаточно! Попробовал оставить претензию через звонок на горячую линию- ещё лучше, сказали, что на такие претензии никто отвечать не будет! Они оформят претензию только в форме пожелания! Пожелал я им хорошей работы((( Пожелание зарегистрировано под номером 1-684514288370.
Оценка: 4 Проверяется
Обычно у меня проблем с МТС не возникает, хотя пользуюсь услугами оператора уже 5-й год. Но на днях с меня списали 70 с копейками рублей за разговор, который длился якобы 60 минут. Детализация с моего телефона не даст соврать - разговаривала 8 минут. На первую претензию МТС ответили отказом: якобы их данные говорят о том, что никакого сбоя не было, и я действительно трындела целый час. Но я настойчивая, позвонила в саппорт, немного поругалась... Читать далее
Обычно у меня проблем с МТС не возникает, хотя пользуюсь услугами оператора уже 5-й год. Но на днях с меня списали 70 с копейками рублей за разговор, который длился якобы 60 минут. Детализация с моего телефона не даст соврать - разговаривала 8 минут. На первую претензию МТС ответили отказом: якобы их данные говорят о том, что никакого сбоя не было, и я действительно трындела целый час. Но я настойчивая, позвонила в саппорт, немного поругалась, сказала, что хочу отправить претензию повторно. Парень Михаил меня очень терпеливо выслушал, ни разу не повысил голос, принял претензию и пообещал ее как можно скорее "продвинуть". Через 3 дня мне вернули деньги на счет. Неприятно, что не с первого раза, но и так хорошо.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация 1 в 1 https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/18848/, 

1 июля обратился в салон связи МТС с просьбой переоформить номер моего погибшего отца на себя (номером пользуется мама). Предоставил св-во о смерти и справку о вступлении в наследство. Сотрудник МТС все документы принял, заявку зарегистрировал, сказал подождать 1 день, чтобы изменения вступили в силу.

7 июля, приходит СМС - номер будет... Читать далее
Ситуация 1 в 1 https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/18848/

1 июля обратился в салон связи МТС с просьбой переоформить номер моего погибшего отца на себя (номером пользуется мама). Предоставил св-во о смерти и справку о вступлении в наследство. Сотрудник МТС все документы принял, заявку зарегистрировал, сказал подождать 1 день, чтобы изменения вступили в силу.

7 июля, приходит СМС - номер будет заблокирован в связи со смертью владельца.

Первый звонок в МТС: не парьтесь, тут техническая ошибка, не все документы приложили, заявка в работе, все ок.Приходит вторая СМС - номер заблокирован.Второй звонок в МТС: вам надо подождать еще пол года (ну тут вообще маразм, даже комментировать нечего).Третий звонок в МТС: мы ничем помочь не можем, разблокировать не можем, вам надо обратиться в салон связи.Обращение в салон связи: идите на***, ничем помочь не можем, разблокировать не можем, так как "НЕ Я ЖЕ ЕГО БЛОКИРОВАЛ".Проблема в том, что МТС (как и в оригинальном случае) требует свидетельство о вступлении в наследство на то, что не является собственностью умершего. И нотариусы (я обратился уже к трем нотариусам) в один голос говорят, что такого документа просто не существует, и они могут выдать только справку, которую я в МТС и предоставил, которой по закону достаточно для того, чтобы перерегистрировать договор.

Больше всего бесит, что МТС умудрился заблокировать номер (хотя их никто не просил об этом) и отказывается его разблокировать.
Оценка: 5 Проверяется
Позавчера возникла у меня проблема при отправке денег с Яндекс-кошелька на свой номер МТС. Пополнил на 500 рублей, с Яндекса деньги снялись сразу, а вот зачисление мгновенно не произошло, как бывает обычно. Списал на сбой в системе, но когда денег не было через полчаса, позвонил в саппорт МТС. Рассказал ситуацию - девушка-оператор кивнула (в смысле сказала "ага") и стала клацать по клавиатуре, потом попросила подождать и куда-то ушла. Минуты... Читать далее
Позавчера возникла у меня проблема при отправке денег с Яндекс-кошелька на свой номер МТС. Пополнил на 500 рублей, с Яндекса деньги снялись сразу, а вот зачисление мгновенно не произошло, как бывает обычно. Списал на сбой в системе, но когда денег не было через полчаса, позвонил в саппорт МТС. Рассказал ситуацию - девушка-оператор кивнула (в смысле сказала "ага") и стала клацать по клавиатуре, потом попросила подождать и куда-то ушла. Минуты через две ответила, что проблема действительно у них, и предложила еще немного подождать. Сказала, если денег не будет в течение 2 часов, перезвонить им. Я уже стал немного закипать и положил трубку, твердо считая, что через 2 часа позвоню им и начну ссориться. Но через 15 минут деньги были на счету. Совпадение или нет, но склонен верить, что операторы МТС недаром едят свой хлеб (или чем они там питаются).
Оценка: 5 Проверяется
Знаете, за свою жизнь перепробовал всех операторов, кроме Yota) Живу в Мурманской Области, лучший здесь МТС. Выдаёт всегда хорошую скорость 60-70 mbit. Покрытие на высоте. Техподдержка работает на твердую четвёртку. Ездил по России МТС не разу не подвел. Хотите хороший оператор на постоянку, МТС ваш выбор)

Продукты Банки.ру