МТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МТС (MTS)

  • Всего отзывов
    4333
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.55
  • Решено проблем
    272
  • Ответов компании
    1425
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
МТС пока занимает мой личный пьедестал операторов.
Офисов много, приложение удобное, связь отличная (ловит в лифтах тех зданий, где другие операторы не ловят и у окна), за городом почти везде ловит.
Жаль нет адекватного конкурентного тарифа для домашнего мобильного интернета (4G), или мало трафика или дорого...
Оценка: 1 Проверяется
Решила перейти на обслуживание в эту компанию, т.к. Были привлекательные условия по оплате (объединение с оплатой сотовых услуг). Позвонила, подробно рассказали условия, создали заявку на подключение, выбрали время, т.к. По будням работаю так же как и монтажники, договорились на субботу с 12 до 14. В субботу, мне позвонил оператор и сказала: специалист, который был за вами закреплён заболел, можем предложить вам перенести время на на /3.0-, то... Читать далее
Решила перейти на обслуживание в эту компанию, т.к. Были привлекательные условия по оплате (объединение с оплатой сотовых услуг). Позвонила, подробно рассказали условия, создали заявку на подключение, выбрали время, т.к. По будням работаю так же как и монтажники, договорились на субботу с 12 до 14. В субботу, мне позвонил оператор и сказала: специалист, который был за вами закреплён заболел, можем предложить вам перенести время на на /3.0-, то есть на среду. В очередной раз пояснила что могу только в выходные, на что мне ответили: ну давайте тогда в следующую субботу. Был повторно совершён звонок на горячую линию, но проблему так и не решили! Крайне не довольна обслуживаем МТС, не смотря на то, что ещё не заключён договор! Если у вас заболел сотрудник, это только ваши проблемы, почему я должна ждать неделю? Очень жаль что за привлекательными условиями сковывается абсолютное безразличие к потенциальным клиентам!
Оценка: 1 Проверяется
В период с 07.12.18 по 19.12.18 находилась за границей. Сотовые данные и роуминг данных были отключены. интернетом пользовалась только через WIFI. Однако каждый день  у меня списывались деньги за роуминг. В сумме 780 рублей., о чем я и написала в претензии от 24.12.18г., но такое впечатление, что претензию никто и не читал. Мне сразу отказали в возмещении это суммы и рекомендовали, внимание, отключать 
"роуминг данных" либо... Читать далее
В период с 07.12.18 по 19.12.18 находилась за границей. Сотовые данные и роуминг данных были отключены. интернетом пользовалась только через WIFI. Однако каждый день  у меня списывались деньги за роуминг. В сумме 780 рублей., о чем я и написала в претензии от 24.12.18г., но такое впечатление, что претензию никто и не читал. Мне сразу отказали в возмещении это суммы и рекомендовали, внимание, отключать 
"роуминг данных" либо "передачу данных в роуминге".
МТС., я не первый год езжу за границу, и каждый раз отключаю роуминг данных и сотовые данные и подключаю 0 без границ, если эта услуга есть в этой стране. ,
И в этот раз я тоже самое сделала,а когда у меня начали списывать деньги еще раз проверила отключены ли у меня эти данные.
Оценка: 1 Проверяется
На моем номере +7(910)634-72-59 никогда не было возможности уходить в отрицательный баланс. Этим номером пользуюсь с 07.07.2015 г., более трех лет.
Последнее списание средств со счета было 21.09.2018 г. В период с 22.09.2018 г. по 14.01.2019 г. на счете оставалось 60 копеек. На номера МТС звонил бесплатно согласно тарифа, В остальных случаях сообщалось, что для совершения звонка недостаточно средств и соответственно, звонок не состоялся.
15... Читать далее
На моем номере +7(910)634-72-59 никогда не было возможности уходить в отрицательный баланс. Этим номером пользуюсь с 07.07.2015 г., более трех лет.
Последнее списание средств со счета было 21.09.2018 г. В период с 22.09.2018 г. по 14.01.2019 г. на счете оставалось 60 копеек. На номера МТС звонил бесплатно согласно тарифа, В остальных случаях сообщалось, что для совершения звонка недостаточно средств и соответственно, звонок не состоялся.
15 января 2019 г. компания МТС без уведомления, неожиданно, подключила возможность уходить в отрицательный баланс. Без уведомления!
О таких незаконных действиях компании МТС я не мог и предположить. Стали совершатся платные звонки и на номере +7(910)634-72-59 образовалась задолженность.
Интересно ,исходя из каких соображений компания МТС подключила возможность уходить в отрицательный баланс. Новый метод борьбы с невыгодными клиентами. Могли бы предупредить или просто расторгнуть договор. Нет они придумали хитрый метод.
Поздравляю компанию МТС – метод работает.
16 января 2019 г. подал претензию в офисе МТС. Срок рассмотрения 40 дней!!! Сделано всё, чтобы этим номером не пользовались. Естественно, что теперь такого выгодного тарифа нет.
Когда получу ответ на претензию, размещу его на сайте.
Оценка: 1 Проверяется
Переводили 2 номера из Билайн, оформлены оба на одного человека. Один перевели, второй - нет. Причина - в салоне что-то там неправильно оформили на одном договоре, хотя они идентичные. 
Теперь надо снова ехать в магазин, снова писать заявление, снова ждать.
Все это выяснилось уже по факту, неделю никто не удосужился об этом сообщить.
Поддержка работает просто отвратительно!!! Дозвониться до оператора невозможно, все операторы... Читать далее
Переводили 2 номера из Билайн, оформлены оба на одного человека. Один перевели, второй - нет. Причина - в салоне что-то там неправильно оформили на одном договоре, хотя они идентичные. 
Теперь надо снова ехать в магазин, снова писать заявление, снова ждать.
Все это выяснилось уже по факту, неделю никто не удосужился об этом сообщить.
Поддержка работает просто отвратительно!!! Дозвониться до оператора невозможно, все операторы говорят кто во что горазд, добиться внятного ответа нельзя. Вина их, но почему-то я должен всем этим заниматься и разбираться.
Безобразное отношение к клиенту!
Оценка: 1 Проверяется
За 10 дней 2019 года МТС  ограбила меня, украв из моего кармана 300 рублей, у меня, пенсионера, получающего пенсию около 10 т.р., подключив меня самовольно к услуге "Супер МТС" с интернетом. В итоге, я лишился денег, на которые мог бы купить лекарства. Это не мобильный оператор, а сообщество пиратов
Оценка: 2 Проверяется
В общем 30 декабря 2018 года решили подключить домашний интернет, позвонили в КЦ узнали за тариф фит. И сразу же пошли обманы. Спросили есть ли возврат 20% на счет мобильного. Сказали нет, есть только на тарифах с тв( на самом деле есть возврат средств на этом тарифе). Не много попользовавшись интернетомпришел к выводу что надо уходить от этого оператора либо снижать абон плату. Так как скорость бывает просто падает и невозможно даже посмотреть... Читать далее
В общем 30 декабря 2018 года решили подключить домашний интернет, позвонили в КЦ узнали за тариф фит. И сразу же пошли обманы. Спросили есть ли возврат 20% на счет мобильного. Сказали нет, есть только на тарифах с тв( на самом деле есть возврат средств на этом тарифе). Не много попользовавшись интернетомпришел к выводу что надо уходить от этого оператора либо снижать абон плату. Так как скорость бывает просто падает и невозможно даже посмотреть видео. Позвонил я в  коол центр узнать как отключить интернет. Мне сказали что оставили заявку в какой то отдел. Точно не помню. И что со мной свяжуться в течение суток. Прошли сутки. Со мной ни кто не связался. Я позвонил снова.  На что мне ответили что в том отделе много работы видно не успевают.( то есть у них не хватает сотрудников или еще чего то и они думают что это адекватный ответ? Я считаю раз сказали сутки будьте добры сутки) сегодня прошли вторые сутки, звонка так и нет. Решил сегодня посмотреть этот тариф фит в интернете. И о чудо, я увидел что начисляют 20% на мобильный мтс. Позвонил в мтс спросил у оператора за этот тариф. Он сказал что да начислят 20% и подключил мой номер. Раньше всегда хвалил МТС. Но за последний месяц они очень сильно отвернули меня от себя.
Оценка: 1
При расторжении договора в декабре 2018 №61205043325 в январе 2019 возникла задолженность в сумме 686,78 руб.  Оператор на гор.линии сказала, что у меня комбинированный способ оплаты ( ТВ-пост.оплата, дом.интернет-предоплата), хотя в договоре об этом ни сказано ни слова, при подключении сотрудник МТС сказал, что у меня предоплатный тариф и нужно платить вперед (не будет денег на счете-не будет услуги).

Всего в месяц тариф стоит 800... Читать далее
При расторжении договора в декабре 2018 №61205043325 в январе 2019 возникла задолженность в сумме 686,78 руб.  Оператор на гор.линии сказала, что у меня комбинированный способ оплаты ( ТВ-пост.оплата, дом.интернет-предоплата), хотя в договоре об этом ни сказано ни слова, при подключении сотрудник МТС сказал, что у меня предоплатный тариф и нужно платить вперед (не будет денег на счете-не будет услуги).

Всего в месяц тариф стоит 800 руб, т.е. задолженость  за декабрь должна быть только за ТВ-это должно быть 400 руб. максимум. Откуда сумма почти 700 рублей? При этом мы уезжали в отпуск в июле на 3 недели, включали блокировку, за эти 3 недели деньги так и не вернули, почему? У другого провайдера с этим проблем нет, блокируешь хоть на 1 день, тебе сделают перерасчет за 1 день. 

В декабре 2018 года переехали в другой город,  хотели также подключиться к МТС, НО теперь думаем выбрать другого провайдера, потому что МТС наплевательски относится к своим клиентам, начисляет несуществующие задолженности, деньги за неоказанные услуги (блокировку в июле) не возвращают. Нигде в договоре/личном кабинете не прописаны условия начислений/списаний за абонентскую пату, за блокировку. Еврейская система начисления у МТС при подключении говорят предоплата-плати вперед, а при отключении-пост.оплата, т.е. при отключении за 1 месяц у вас окажется задолженность. Планируете подключаться к МТС-подумайте, при отключении услуг-вы всегда окажетесь им должны.
Администратор портала
«Всего в месяц тариф стоит 800 руб, т.е. задолженость  за декабрь должна быть только за ТВ-это должно быть 400 руб. максимум. Откуда сумма почти 700 рублей?»: подскажите, пожалуйста, по этому вопросу вам дали разъяснения?
P.S. Спасибо за ответ.
Без оценки
Решил на выходные поехать в соседнюю Финляндию. Сел в поезд Аллегро 11.01, выключил мобильный интернет, включил WiFi (в поезде он бесплатный). 12.01 находился в Финляндии. 13.01 обратный поезд в Петербург. Всё так же с выключенных мобильным интернетом и включенным WiFi.

По приезде в Россию обнаружил списание 700 рублей за услугу "Забугорище" за 2 дня - 11 и 13 января. В детализации присутствует две строчки использования мобильного... Читать далее
Решил на выходные поехать в соседнюю Финляндию. Сел в поезд Аллегро 11.01, выключил мобильный интернет, включил WiFi (в поезде он бесплатный). 12.01 находился в Финляндии. 13.01 обратный поезд в Петербург. Всё так же с выключенных мобильным интернетом и включенным WiFi.

По приезде в Россию обнаружил списание 700 рублей за услугу "Забугорище" за 2 дня - 11 и 13 января. В детализации присутствует две строчки использования мобильного интернета на 1Кб при пересечении границы в обе стороны. 

Как в биллинге появились две строки расходования мобильного интернета при выключенном мобильном интернете и включенным WiFi и именно при пересечении границы, сотрудники МТС не объясняют. С техническими специалистами не соединяют, предлагают сразу в суд.

Есть интернет в детализации - значит начисление правомерное. А как появился интернет в детализации - не говорят. Уверен, это ошибка биллинговой системы, которая считает интернетом то, что им не является. Например - регистрацию симкарты на 4G базовых станциях или что-то подобное.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, вы оставляли претензию для перерасчета?
P.S. Спасибо за ответ. Мы не можем оценивать технические особенности списания трафика, нареканий к работе специалистов поддержки в вашем отзыве нет. Оценку снимаем.
Без оценки
При покупке техники в салоне МСТ, ТЦ Золотой Вавилон (проспект Мира, 211к2 ) предложили сим карту в подарок с месяцем интернета и еще какой то бонус. Сказал что в принципе она мне не нужна, но продавец настоял, что, мол еще бонусом скидку тогда сделает к моей покупке.  Ну раз скидку и сим карта бесплатная - согласился.

Вставили ее в другой телефон и решили использовать. Спустя примерно неделю, пришла смс с уведомлением о том... Читать далее
При покупке техники в салоне МСТ, ТЦ Золотой Вавилон (проспект Мира, 211к2 ) предложили сим карту в подарок с месяцем интернета и еще какой то бонус. Сказал что в принципе она мне не нужна, но продавец настоял, что, мол еще бонусом скидку тогда сделает к моей покупке.  Ну раз скидку и сим карта бесплатная - согласился.

Вставили ее в другой телефон и решили использовать. Спустя примерно неделю, пришла смс с уведомлением о том, что по Вашему номеру проводится замена сим карты, и если эту операцию заказывали не вы СРОЧНО сообщите в службу поддержки. В итоге позвонил по номеру, в ответ услышал, да действительно кто то произвел замену сим карты,  оператор сказал что она ее заблокировала и для разблокировки необходимо обратится в отделение МТС и написать заявление.  Так и поступил, за одно узнал что замену эту произвели в том же салоне МТС, ТЦ Золотой Вавилон (проспект Мира, 211к2 ).  Какое совпадение!

Кроме как самих сотрудников этого сделать точно никто не мог, номер никому неизвестен. Хорошо что не успели привязать к нему банковские карты! Вот и думайте теперь когда покупаете сим карту в МТС, какие будут последствия, и успели ли эти люди что то с моего номера сделать неизвестно, может они так и кредит могут или еще что оформить по твоим данным!  Возможно стоит написать заявление в полицию!  С МТС я уже больше 10 лет, но сейчас задумался о смене оператора! Нервы, деньги и время дороже!
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки.
Без оценки
В очередной раз (для меня) компания подтвердила свою негативную репутацию мелких обманщиков, из серии: "А вы этой опции не знали/не отключали? Тогда сами виноваты и, будьте добры, заплатите. И даже если докажете, что правы, мы все рано не вернем деньги".

Ситуация следующая (и весьма банальная): у меня произошла смена адреса проживания. Договор (50500211495) разрывать/перезаключать я не стал, потому что в квартире продолжали жить родители... Читать далее
В очередной раз (для меня) компания подтвердила свою негативную репутацию мелких обманщиков, из серии: "А вы этой опции не знали/не отключали? Тогда сами виноваты и, будьте добры, заплатите. И даже если докажете, что правы, мы все рано не вернем деньги".

Ситуация следующая (и весьма банальная): у меня произошла смена адреса проживания. Договор (50500211495) разрывать/перезаключать я не стал, потому что в квартире продолжали жить родители. В какой-то момент (03.10.2018 ) родители решили оформить подключение полностью на себя и заключили новый договор (50500038447), причем, имелась моя  доверенность. И стали платить за услуги уже на свой счет. И вот здесь очень важный момент (!!!): используя то же самое оборудование, т.е. к ним никто не приходил, ничего не переподключал, вообще никаких работ, даже по настройке сети (никаких нарядов на подключение от оператора)! И, соответственно, никто закрывать старый счет не стал, даже не поинтересовавшись, каким образом один "провод" будет обслуживать два счета!!!

Через какое-то время мне на почту приходит уведомление о наличии на моем счете задолженности в размере 2-ух месячных абонентских плат и требование погасить задолженность, иначе отключат интернет. Доверчивые родители, сходив в отделение МТС (Гоголя, 53),  заплатили долг по старому счету (конечно же, зря) и получили замечание, что необходимо закрыть данный счет, если они не хотят больше платить денег.

Кончено, я написал претензию с прикреплением всех заверенных платежных документов и заявление на расторжение договора. Ответ о "возможной" (!!!) подаче заявления на возврат средств пришло почтой через месяц. Подав заявление, опять же с прикреплением всех документов, получил через неделю СМС об отрицательном решении, потому что средства ушли в счет погашения образовавшегося долга!!! И в догонку электронное письмо о наличии опять какого-то долга в 104 рубля!!! Это вообще ни в "какие ворота"!

Вообщем, люди, не связывайтесь с этими НЕпрофессионалами! Не пользуйтесь их услугами, если хотите сберечь деньги и нервы!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, сегодня решил перейти на тариф Мой Smart, на сайте мтс была возможность выобора опций на 300р 200минут и 5гб интернета.  По стандарт же на этом тарифе снималось 400р в мес. При смене тарифа через личный кабинет, такой опции смены параметров не было. Зачем вообще вы это баловство вставляете на сайте, а в личном кабинете не можете?

Решил все равно поменять тариф, и сразу взяли 400р вместо 300р которые я хотел тратить на... Читать далее
Здравствуйте, сегодня решил перейти на тариф Мой Smart, на сайте мтс была возможность выобора опций на 300р 200минут и 5гб интернета.  По стандарт же на этом тарифе снималось 400р в мес. При смене тарифа через личный кабинет, такой опции смены параметров не было. Зачем вообще вы это баловство вставляете на сайте, а в личном кабинете не можете?

Решил все равно поменять тариф, и сразу взяли 400р вместо 300р которые я хотел тратить на этом тарифе.
Сразу же установил нужные мне опции на 300р. Просьба вернуть незаконно списанные 100р. Тем более, что количество минут и трафика у меня в личном кабинете уже изменилось. с 20гб на 5гб с 400мин на 200мин.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, вы обратились в поддержку оператора для пересчета?
Оценка: 2
Уважаемый МТС!

Я обращаюсь к Вам в связи с тем, что после поездки за границу мне был выставлен счет на крупную сумму за услуги, которыми я не пользовалась. 

Несмотря на то, что передача данных была отключена, зафиксировано пользование услугой Забугорище - плата списывается только по факту выхода в Интернет. Также расстраивает, что прошлой весной, когда мне нужно было воспользоваться этой же услугой, любые манипуляции... Читать далее
Уважаемый МТС!

Я обращаюсь к Вам в связи с тем, что после поездки за границу мне был выставлен счет на крупную сумму за услуги, которыми я не пользовалась. 

Несмотря на то, что передача данных была отключена, зафиксировано пользование услугой Забугорище - плата списывается только по факту выхода в Интернет. Также расстраивает, что прошлой весной, когда мне нужно было воспользоваться этой же услугой, любые манипуляции - переключение операторов, перезагрузка телефона, звонки в тех поддержку из Москвы и т.д. были впустую и услуга так и не заработала.

При разговоре с оператором мне сказали, что нужно перед поездкой звонить им и отключать все настройки Интернета. То есть Вы в курсе своей технической неисправности, а сообщив об этом постфактум, снимаете с себя ответственность? А вариант оставить опцию подключенной оказывается обычной лотереей! Возможно, плата спишется, а, может, и нет! Хотя совсем не факт, что она активируется, а что с этим делать, уважаемый абонент, думайте сами!
Оценка: 2
Пользуюсь одним оператором на протяжении 15 лет. Но к сожалению его тарифы стали очень НЕУДОБНЫМИ, стала подыскивать нового провайдера, ведь теперь можно перейти к любому оператору со своим номером. Нашла удобный для себя тариф в сети МТС. 

Приняла решение-надо переходить! Заполнила заявку, указала все данные выбрала доставку на определенный адрес и в указанную на сайте дату. После заказа меня оповестили, что в ближайшее время со мной... Читать далее
Пользуюсь одним оператором на протяжении 15 лет. Но к сожалению его тарифы стали очень НЕУДОБНЫМИ, стала подыскивать нового провайдера, ведь теперь можно перейти к любому оператору со своим номером. Нашла удобный для себя тариф в сети МТС. 

Приняла решение-надо переходить! Заполнила заявку, указала все данные выбрала доставку на определенный адрес и в указанную на сайте дату. После заказа меня оповестили, что в ближайшее время со мной свяжется специалист. 

 специалист мне позвонил, но я спала, пришло уведомление, что мне звонили, но не дозвонились. Чуть позже мне перезвонили снова. И стали задавать вопросы, на которые я уже ОТВЕТИЛА понятно и без ошибок в анкете, при заполнении заявки!

пришлось ещё раз всё диктовать. Далее специалист мне говорит: «А где вы готовы забрать симкарту? У вас указан адрес»(и называет мне адрес головного офиса в моем городе)
я ему говорю-почему забрать?? Я заказывала доставку!!! На определенное число!

Простите! Зачем вы предоставляете заявку, на которую нужно потратить время, но она всё-равно не доходит до ваших сотрудников??
дальше - больше!!!

договариваемся с сотрудником на !ДРУГУЮ! Не очень удобную мне дату, но что уж поделать?? Все косячат
правда, я тогда не знала на сколько!!!
Договорились мы с сотрудником на доставку 10.01.2019 с 18 до 23 часов

заранее нужно было ждать звонок от курьера
и что вы думаете??? сегодня  12.01.2019
сим Карты у меня нет) и мне никто не звонил! 

Спасибо, замечательный МТС!!!
Без оценки
Добрый день.

перешел в МТС из Мегафона несколько лет назад. до настоящего момента нравилось в обслуживании МТС абсолютно всё.

пока у меня не списали со счета 450 рублей за услугу, которой я не пользовался.... Читать далее
Добрый день.

перешел в МТС из Мегафона несколько лет назад. до настоящего момента нравилось в обслуживании МТС абсолютно всё.

пока у меня не списали со счета 450 рублей за услугу, которой я не пользовался.

часто бываю в Республике Беларусь и знаю, как дорого стоит там роуминг. поэтому всегда предусмотрительно отключаю мобильный интернет на границе, и включаю только по возвращению на территорию РФ.
точно так же я поступил и в декабре 2018 года.
а по возвращению обнаружил списание со счета 450 рублей.

заказал детализацию в ЛК, в ней строка: "соединение с мобильным интернетом", но вот только продолжительность сессии стоит 0(ноль).
будучи в трезвом уме и здравой памяти я могу утверждать, что к мобильному интернету я там не подключался, данной услугой в роуминге не пользовался. за что списали 450р?

я обратился в чат техподдержки. очень милая девушка сделала, что могла, составила обращение в финансовую службу (№ 1-621586579830). но вот только срок рассмотрения обращения 60 дней меня категорически не устраивает.

прошу представителей МТС ускорить рассмотрение заявки и произвести перерасчет.
хочется верить, что дружба с этим оператором будет многолетней и я не зря рекомендовал его своим друзьям и коллегам.
Оценка: 1
Номер телефона 8******4431, приобретался для совершения ТОЛЬКО ЗВОНКОВ! 
Был выбран тариф за 200 рублей в месяц. Что происходит сейчас, увеличена абонентская плата без уведомления и подключён контент, зашибись, красавчики, баланс -753 рубля. Оплачивайте сами. 
На горячей линии сидят идиоты какие-то. 

Мтс как всегда отжигает. Задолбал ваш вечный обман. 
В отделениях сотовой связи силят видимо те же что и на горячей линии
Администратор портала
Засчитываем с учетом комментария автора.
Без оценки
Доброго времени суток ! Меня зовут Евгений и я являлся постоянным пользователем сотовой связи МТС .у меня красивый дорогой номер 98895***55 в связи с тем что я уезжал в другой регион не пользовался номером и у меня его МТС забрали !!! К этому номеру у меня привязана почта, офис банк,  соцсети, визитки и все рабочие контакты , для меня это крах ! Подскажите пожалуйста как можно забрать номер и в какие инстанции обращаться для быстрого решения... Читать далее
Доброго времени суток ! Меня зовут Евгений и я являлся постоянным пользователем сотовой связи МТС .у меня красивый дорогой номер 98895***55 в связи с тем что я уезжал в другой регион не пользовался номером и у меня его МТС забрали !!! К этому номеру у меня привязана почта, офис банк,  соцсети, визитки и все рабочие контакты , для меня это крах ! Подскажите пожалуйста как можно забрать номер и в какие инстанции обращаться для быстрого решения вопроса ? В МТС не могу дозвониться, в офисе говорят звонить по номеру 0890 короче замкнутый круг !!!! ПРОШУ СРОЧНО ПОМОЩИ ИЛИ СОВЕТА !!! P.S. Я Хочу вернуть свое имущество за которое МТС с меня взяли деньги , 90тые я думал закончились !!!!
Оценка: 2 Не засчитана
Купили сегодня телефон в салоне мтс. Продавец завлек кэшбэком за покупку смартфона и убедил купить для этого сим карту мтс. В итоге, кэшбек заблокирован службой безопасности (со слов коллцентра) и надо идти в салон с паспортом, с чеком писать претензию чтобы счёт разблокировали, и дистанционно решить вопрос никак невозможно.

Короче, наколка с кэшбеком, зря тратили лишние деньги на покупку симки - только дополнительные хлопоты (наверное... Читать далее
Купили сегодня телефон в салоне мтс. Продавец завлек кэшбэком за покупку смартфона и убедил купить для этого сим карту мтс. В итоге, кэшбек заблокирован службой безопасности (со слов коллцентра) и надо идти в салон с паспортом, с чеком писать претензию чтобы счёт разблокировали, и дистанционно решить вопрос никак невозможно.

Короче, наколка с кэшбеком, зря тратили лишние деньги на покупку симки - только дополнительные хлопоты (наверное, здесь нельзя выражаться более резко, но бомбит от ситуации жутко!). Надо было брать телефон у конкурентов. 

Наверное, поэтому я никогда не буду клиентом мтс
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но условия предоставления услуг (необходимость посещения салона) в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Сегодня 8 января у меня списали днём аб плату, вечером я не смог выйти в интернет, зайдя в лк, я увидел, что произошло списание повторное. Т е за свой тариф я заплатил дважды.

В кол центр не дозвонился, написал в тех поддержку вк, где мне ответили, что оказывается это был перевод денежных средств между счетами, при этом в личном кабинете русским языком написано "списание абонентской платы"! Никаких уведомлений и оповещений на номер не... Читать далее
Сегодня 8 января у меня списали днём аб плату, вечером я не смог выйти в интернет, зайдя в лк, я увидел, что произошло списание повторное. Т е за свой тариф я заплатил дважды.

В кол центр не дозвонился, написал в тех поддержку вк, где мне ответили, что оказывается это был перевод денежных средств между счетами, при этом в личном кабинете русским языком написано "списание абонентской платы"! Никаких уведомлений и оповещений на номер не поступало о том, что это перевод. Нагло списали деньги дважды, ещё и признавать это не хотят! В приложении до обращения в тех поддержку вк, эти списания были зафиксированы и было видно двойное списание, после обращения, все исчезло! Никаких операций по номеру не отображается, в том числе и списания, что это за махинации?!

Заказав детализацию, так там вообще все по нулям, типа и аб не списывали и баланс я не пополнял, ровный нулевой счёт, как так?! Мтс, я буду писать в роспотпебнадзор и везде где можно оставлю подобный отзыв! Деньги вы мне все равно вернёте, в ближайшее время наведаюсь в офис! Обманщики!
Оценка: 1 Проверяется
26.12.2018 г. купил хонор 10. Продавец П-я А. В. про акцию КЭШ БЭК ни слова не промолвился, и 3000 моих денег перевел на не знакомый мне телефон, а я как последний лошара чек посмотрел только дома, после общения с девушкой в другом салоне (не вдаваясь в подробности), я понял, что это чётко отработанная схема.  О судьбе П-и сообщу позже. Считайте деньги и проверяйте чеки не отходя от кассы. Всем удачи!
Администратор портала
«после общения с девушкой в другом салоне (не вдаваясь в подробности), я понял, что это чётко отработанная схема»: автор, можете рассказать подробнее?
Оценка: 1
30.12.2018 пришел в сей салон сотовой связи. Выбрал телефон, увидел 2 цены на ценнике. Уточнил что за акция, сотрудник проконсультировала про кэш бэк. Покупаю телефон, устанавливаю приложение Мтс деньги и разница 1000 рублей через приложение возвращаю.  Есть один нюанс, рядом с этим салоном МТС находится салон другого оператора, в котором данный телефон на 600 рублей дешевле, чем в МТС. Ну логично что купил в МТС, верну кэш бэк дешевле... Читать далее
30.12.2018 пришел в сей салон сотовой связи. Выбрал телефон, увидел 2 цены на ценнике. Уточнил что за акция, сотрудник проконсультировала про кэш бэк. Покупаю телефон, устанавливаю приложение Мтс деньги и разница 1000 рублей через приложение возвращаю.  Есть один нюанс, рядом с этим салоном МТС находится салон другого оператора, в котором данный телефон на 600 рублей дешевле, чем в МТС. Ну логично что купил в МТС, верну кэш бэк дешевле получается.

Сегодня 07.01.2019 пришел в этот же салон, попросил помочь вернуть кэш бэк, на что получил ответ дословно: "Данный телефон не участвует в акции." На моё резонное возражение Как так 30.12 участвовал телефон в акции, а теперь нет и почему ценник на телефоне с акцией стоял? Получил ответ: "Видимо продавец ошибся, ничем не могу помочь."  Ни извинений, ничего. Как будто так и должно быть. Спасибо МТС! Порадовал!

Р.S.
Когда уходил посмотрел на витрину, на этот телефон, ценник с акцией так и стоял на нем.
Оценка: 1 Не засчитана
Столкнулся с проблемой не прохождения SMS от интернет сервисов. Служба поддержки послала (и в прямом и переносном слысле) разбираться с этими сервисами. Лог переписки ниже.

20:30 Здравствуйте SMS сообщения с одноразовыми паролями от некоторых сервисов приходят со значительной задержкой от некоторых вообще не приходят

20:31 Здравствуйте! Сообщения могут поступать на номер телефона в течение 72 часов.... Читать далее
Столкнулся с проблемой не прохождения SMS от интернет сервисов. Служба поддержки послала (и в прямом и переносном слысле) разбираться с этими сервисами. Лог переписки ниже.

20:30 Здравствуйте SMS сообщения с одноразовыми паролями от некоторых сервисов приходят со значительной задержкой от некоторых вообще не приходят

20:31 Здравствуйте! Сообщения могут поступать на номер телефона в течение 72 часов.
20:32 Сейчас я проверю информацию по вашему номеру.

20:33 да вот только беда что через 72 часа они уже точно не нужны

20:34 Спасибо за ожидание. Я вижу по вашему номеру есть запрет на прием смс от МТС. Других запретов нет.
20:34 Попробуйте почистить память смс в вашем телефоне.

20:35 У меня iPhone там это не проблема
20:38 Так вы можете мне помочь?

20:38 От каких конкретно сервисов вам не поступают сообщения?

20:39 Ну вот например от instagram

20:39 Когда оно было направлено на ваш номер?

20:40 первое уже более 15 минут назад
20:40 после этого отправлял повторно несколько раз

20:41 Примерно 15 минут назад на ваш номер поступило 2 смс. Вы обращались в тех поддержку  instagram ?

20:43 Ну если бы это была проблема только instagram я бы обратился в их поддрежку
20:43 а проблема происходит и со skype например
20:45 Вот только что запросил код на подтверждение номера через скайп

20:46 Он поступил?

20:46 Естественно нет
20:49 Нет от instagram не от skype паролей нет
20:50 два разных сервиса. общее только мой номер телефона
20:54 Итак Вы можете мне помочь?

20:56 Подскажите, ранее вы не блокировали эти номера? Для проверки, заблокированы SMS с данного номера или нет отправьте с вашего номера смс с текстом: <br/>check <номер, который нужно проверить><br/><br/>Например, check Mnkim

20:57 Нет я номера не блокировал

20:57 Для уточнения, как именно называются отправители той или иной соц. сети, необходимо обратиться к поставщику услуг.

20:57 да и не знаю я номера с которых должны SMS приходит
20:58 В любом случае я ни одного номера ни когда не блокировал

21:00 Для проверки необходимо отправить смс с указанным текстом на номер 4424.

21:00 Я не блокировал номера
21:00 вообще ни одного

21:04 Я вас поняла. Но для решения вопроса необходимо проверить все эти данные, чтобы при необходимости составить заявку в технический отдел.

21:04 какие данные
21:05 вам говорят ни одного номера я не блокировал

21:06 Необходимо предварительно обратиться в службы тех сайтов, от которых вам не поступили или поступают с задержкой смс. Уточнить точный номер отправителей и точное время и дату отправки на ваш номер.

21:07 Вы вот сами понимаете что говорите?

21:08 Да.
21:08 Пожалуйста, напишите, у вас еще есть вопросы?

21:08 вот уже в течении полу часа от двух сервисов не пришли сообщения. эти сервисы связаны только номером. и вы предлагаете мне обращаться к ним?
21:09 тем более, что сервисы бесплатные, а вашей фирме я по моему чего то плачу?
21:10 Давайте сделаем просто составим заявку к Вашим тех. специалистам?

21:10 Вы сейчас сможете указать номера, с которых вам были направлены смс?

21:10 Мы можем указать время
21:10 в течении этого времени на мой номер не поступало никаких сообщений
21:10 а должны были

21:11 Для проверки данных в заявке техническим специалистам нужно будет указать номера.

21:11 моего номера и временного интервала разве будет не достаточно
21:11 ?

21:15 Я готова отправить информацию. Но технические специалисты не обработают такую заявку, так как нужны конкретные примеры номеров.
21:15 В форме заявки эти поля обязательны.

21:15 Ладно понятно
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, проблема решилась? Если да, то каким образом?
P.S. Спасибо за ответ. Не можем зачесть отзыв, так как вы не предоставили оператору запрашиваемую информацию.
Оценка: 2 Не засчитана
В конце декабря прошедшего года подключилась на тариф "Посекундный,, взамен ¡упраздненного старого тарифа. В описании тарифа стоимость вызовов на телефоны домашнего региона-3коп. Вызовы на телефоны др.операторов по России-10руб.В первых числах текущего года заказала детализацию и обнаружила,что за два ня января списано по указанным в описании расценкам 31,275руб.,а сверх этого взят НДС в размере 6.255,итого списали37,53рубля.По действующим... Читать далее
В конце декабря прошедшего года подключилась на тариф "Посекундный,, взамен ¡упраздненного старого тарифа. В описании тарифа стоимость вызовов на телефоны домашнего региона-3коп. Вызовы на телефоны др.операторов по России-10руб.В первых числах текущего года заказала детализацию и обнаружила,что за два ня января списано по указанным в описании расценкам 31,275руб.,а сверх этого взят НДС в размере 6.255,итого списали37,53рубля.По действующим правилам НДС включается в стоимость услуги.Почему МТС так нагло попирает законы?
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, скриншот детализации на адрес responses@banki.ru
P.S. Ответ получен. Общая сумма соответствует заявленной стоимости услуг по тарифному плану.
Оценка: 3
4.01.2019 купил в салоне МТС г Шахты (Победы Революции рядом с домом 99) модем 4G c  с раздачей Fi-Fi. При первом включении он потребовал ввести пароль (в инструкции по установке ничего не указывается, менеджеры не предупредили об этом). Пришлось опять ехать в салон.

После установки модема он проработал 2 часа и затем он перестал входить в интернет, хотя все лампочки на нем мигают. 5.01.2019 пришлось опять ехать в салон. Менять модем... Читать далее
4.01.2019 купил в салоне МТС г Шахты (Победы Революции рядом с домом 99) модем 4G c  с раздачей Fi-Fi. При первом включении он потребовал ввести пароль (в инструкции по установке ничего не указывается, менеджеры не предупредили об этом). Пришлось опять ехать в салон.

После установки модема он проработал 2 часа и затем он перестал входить в интернет, хотя все лампочки на нем мигают. 5.01.2019 пришлось опять ехать в салон. Менять модем отказались, для приемки на комиссию не оказалось менеджера по продажам, проверить на месте работоспособность модема у них оказывается нет компьютера. Попросили приехать шестого января.   

6 января почти после часового ожидания появился менеджер, покалдовав за компьютером минут 40 объявила, что нужно приехать 9 января, когда работает бухгалтерия, чтобы получит какой то код, для обмена модема. Модем на комиссию принимать не стала. Теперь жду девятое число. Думаю будет продолжение сериала
Оценка: 2 Проверяется
Дорогая мобильная связь, грубиянки и грубияны в салонах связи, ежемесячный заказ ширпотреба из китая с последующим сбагриванием наивному обывателю(покупал телефон, который проработал исправно чуть больше месяца,и это не один случай, есть недовольные знакомые) , постоянный спам от самой же компании. Рекламируют услугу, пользуешься, по прошествии времени условия услуги меняются в худшую сторону, а платишь столько же если не больше.  

Оче... Читать далее
Дорогая мобильная связь, грубиянки и грубияны в салонах связи, ежемесячный заказ ширпотреба из китая с последующим сбагриванием наивному обывателю(покупал телефон, который проработал исправно чуть больше месяца,и это не один случай, есть недовольные знакомые) , постоянный спам от самой же компании. Рекламируют услугу, пользуешься, по прошествии времени условия услуги меняются в худшую сторону, а платишь столько же если не больше.  

Очень хорошо видно насколько гнилая голова в этой компании по их сотрудникам( сотрудники подобраны и обучены так разговаривать, что при общении у тебя будет складываться впечатление, что ты лох, а не то что услуга плохая или у тебя неоправданно сняли деньги). Если ты директор(любой, хоть по закупкам ширпотреба из китая) этой компании это читаешь знай, ты делал и делаешь дрянь! Я искренне жалею, что пользовался услугами вашей ,отвратительной компании. Отзыв хотел написать давно, но забывал, а тут сижу в машине и билборд с вашей рекламой.

итог:если хотите потрепать нервы с сотрудниками салонов или операторов колл-центра,возможно и в полной мере ощутить себя лохом, выкинуть деньги на ветер, преобрести некачественный товар и не получить поддержку сервисного центра- все эти услуги предоставляет « МТС»
Администратор портала
Автор, можете привести примеры обращений, когда сотрудники оператора вас некорректно обслужили?