Являюсь клиентом компании Tele2. С начала 2018 года они начали практиковать подключать платные услуги. при обращении к службу поддержки "естественно" говорят, что это я сам виноват, что подключил подписку (веселуха.ком). Первый раз я не замечал подписки 11 дней, пока не пришла смс, о том, что мне не хватает денег на счете для внесения ежемесячной платы, хотя у меня деньги на счет ложились аккуратно под ежемесячную плату. обратился в службу поддержки - сказали, что вы нам дороги и мы все вам вернем. Типа это я сам во всем виноват, хотя в этом плане я подкован. Позвонил оператору и попросил, чтобы мне включили запрет на платные подписки, мне сказали, что подключили., но не прошло и месяца (как раз перед списанием очередной ежемесячной платы) как у меня опять появилась платная подписка (Т-медиа). При обращении по номеру 611 мне сказали, что заявка составлена и деньги мне должны вернуть. В первый раз мне пришло смс, что заявка составлена, а сейчас никаких смс не приходило. Деньги пообещали вернуть в течение 7 дней. Через 7 дней денег не вернулось. Я опять позвонил - мне сказали, что ничего мне не вернут. Я опять позвонил - другой оператор сказал, что нужно подождать ещё 7 дней. Я опять подождал семь дней - деньги не вернулись. Я опять позвонил - опять передвинули дату только уже на неопределенный срок - сказали, что в порядке очереди. Прошло уже месяц, но очередь видимо моя не сдвинулась.