Добрый день, дорогие-с судари!

Пишу Вам челобитную-с на контору мерзкую Пчелайн (билайн), чьими продуктами несколько лет безвольно по господскому велению (в народе известному как "корпоративный штандарт") пользовался.
Умеють еще на просторах Россиюшки рупь зарабатывать барины телеса своего бренного с софы не поднимая.

Поведаю подробно о случившемся, покорно голову не опуская, да руки фартом расставив:

Сего года, 6 марта, в граде Архангельске, получив открепительную от хозяина-с работодательного, пошел я в контору Пчелайн, дабы перевести на свою душу договор, дабы платить десятину самостоятельно, а не за работодательский счет. Дали мне господарыни, в том месте работавшие справку о самостоятельном распоряжении цифровым имуществом, да и как прошено было, без абонентскою платы окаянной.
Праздновал сие я месяц-другой!

Звонил да через интернеты разные писал в разные губернии, людям рассказывал о том, как удобно то оно вышло, нумерок то вместе со мной остался, да тариф честный, что наговорил, то и плотить надо! Нашей крестьянской жизни соответствующий и копейку сберегающий. Как вдруг работодатель-с новый потребовал согласно его порядку, чтобы я перешел от Пчелайна в нынче модный средь вельмож Теле2, тем самым его копейку на звонках сберегающий. Дабы такое действие провернуть нужно все счета погасить, и вот тут то оказалося, что господарыня Ю.Р. Д-на архангелогородская мне тариф с абонентскою платой подсунула, дабы живота своего не подставить, да премии не лишиться. Ну смирился я, сам дурак холоп не проверил... Барины на 200+ рублей обоготилися, таковы уж порядки наши... Переходу аж 11 дней запрошено было, посему по кол-центру прошение подал о смене мерзкого тарифа на нормальный, без абоненсткой платы! Было то 3 мая сего года.

То-то удивление было в ночь с 6 на 7 мая, когда деньгу опять Пчелайн потребовал с работяги обыкновенного, ибо с долгами переходу не состояться. Доколе терпеть было невтерпеж, а 200+ рубликов ассигнациями безвозвратно утеряны, пошел опять в колл-центры их тамошние названивать. Господин меня снисходительно выслушал, да опорошил, что новый долг 1500 рубликов плотить мне окаянному еще положено, коли согласился 3 мая на тариф басурманский с услугою "городской нумер", которого нет, а деньга все равно списывается! Это ж как оно повернулось то: рупь списывают, а услугу не оказывают! Хитро нашего брата второй раз развели! Но сиеминутно новый долг был погашен, куда ж деваться, и начал снова звонить, дабы ну точно-точно перейти в тарифы человеческие, скрепообразующие, без абонентского оброка. Да ожидало меня разочарование, ибо никто за 59 мин и 59 сек не ответил, пока робот бездушный не рассоединил. Сие сподвигло меня моментально на написание челобитной. Пусть наш люд знает, да проверяет впредь господ мерзких с душой их хитрой.

Сказ получился длинный, старомодный, да и наверное, на все времена актуальный. Будьте братья и сестры бдительны. Господин-с всегда нашего брата обмануть будет пытаться, что мы с ним поделаем.

Надеюся барин подобреет, разберется с работягами своими, да порядок наведет.
Нумер тот, что такие страдания душе принес 906 77* ** 22