Вступление.
Купил телефон с форматом карты - нано-сим. Прочёл на сайте о процессе перевыпуска сим. После приезда в офис и получения новой симки, вы сможете ей пользоваться сразу (https://novosibirsk.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/zamena-sim/). Тогда я еще не знал, что меня ждут "приключения" похлеще, чем у Индианы Джонса..

Среда - 18.07. Первое посещение офиса.
Отправился в офис, консультант был приветлив и вежлив. Т.к. замену сим-карты я проводил, как реальный пользователь,  а не владелец сим-карты,  я ответил на вопросы о входящих/исходящих звонках и оплатах, чтобы подтвердить, что я реальный пользователь сим. Оформили документы, сделали копии паспорта, подписал бумаги и забрал новую сим-карту. Придя домой вставил симку, но не активна. 

Четверг - 19.07. Знакомство с поддержкой и второе посещение офиса.
Уточнил в поддержке, почему сим до сих пор не активна. Оператор в чате ответил - "Извините, произошёл сбой, вам нужно еще раз сходить в офис".  Снова поехал в офис. Встретил меня консультант, который был не столь вежлив, и сообщил, что никакого сбоя нет, нужно просто ждать. На вопрос о том, сколько же нужно ждать, он ответил, что активация сим-карты может быть до 3-х дней. Я был удивлён, ведь нигде не написано про срок активации в 3 дня..  Уточнил в поддержке на счёт 3-х дней.. Оказалось, что оператор в чате не видит, что на мой номер была заявка по перевыпуску сим. Итогом стало "Вам нужно еще раз посетить офис". Прошли сутки с момента получения сим, 2 посещения офиса, 3 диалога с поддержкой, а заявки нет.

Пятница - 20.07. Апатия и третье посещение офиса.
Поехал в офис, меня встретила приятная девушка, после короткого диалога решили заново подать заявление на перевыпуск. Ответил на необходимые вопросы, отдал паспорт для копирования и получил еще одну сим-карту. На этот раз пришла смс, что на мой номер создана заявка на перевыпуск сим, и я могу пользоваться новой сим-картой уже через 10 минут. Спустя час  вставил новую симку в телефон, и она вновь не активна.. Спустя сутки сим-карта не активна, снова пишу в поддержку - ответ "В вашей заявке мы не видим скана страницы регистрации из паспорта, отсканируйте и пришлите нам по емейлу". При этом никакого оповещения об ошибке в заявке, или о недостающих данных. Выяснить это ты можешь только если сам напишешь в поддержку. В течение 5 минут сканирую нужную страницу, и отправляю на почту.  Шли 2-ые сутки..

Воскресенье - 22.07. Вершина факапа и вновь общение с поддержкой.

Выяснилось, что письмо со сканом, отправленное в пятницу они так и не получили.. Это фиаско, ребята.  Итогом очередного обращения стала повторная отправка скана на почту сотрудника, который, я надеюсь, прикрепил скан к моей заявке. Симка снова не активна. 

Понедельник - 23.07. Безысходность и ожидание
Пятые сутки. Начинаю думать, что перевыпустить симку в билайне просто нереально.. Есть, вообще, люди, у которых это получилось?

Вывод.
В Билайне кромешный ад в бэке, да и вообще по всем фронтам, процессы не выстроены от слова "совсем", поддержка помогает только морально, обладая лишь ограниченной информацией, любые мыслимые и немыслимые сроки по оказанию услуги не соблюдаются, происходят факапы в виде сбоев или недоставки емейла.. Как итог: в среду первый раз подал заявление на перевыпуск симки, в понедельник до сих пор не могу пользоваться симкой, т.к. она не активна.

Обращался в офис в г. Новосибирске, ул. Красный проспект, 101, ТЦ Роял-парк.
Номер заявки, которую с третьего похода с офис удалось зарегистрировать в пятницу - 2172376085.