Неуважаемые вы мои, сразу извините за ошибки.
Начну историю сначала:

Когда мы были молодые…
Помню во времена далекие имел несчастье стать Вашим клиентом. Так совпало, что работал тогда в ОТП Банке и вот прилетела весть радостная, что Билайн придумал тариф для партнеров где «стопитьсот» ништяков и все от 150 рублей. К новости прилагался результат мозговой дефекации Ваших менеджеров. На радостях мой пульс стал почти нитевидным. Разумеется, сразу перевел всех, кого мог на этот «халявный» тариф и свалил на пмж в столицу. После переезда осознал, что Билайн в столице не алё от слова
совсеми решил расторгнуть все договоры. Вот тут и начался адовый угар и чад кутежа…
 
Круги ада по Билайну…
Первое с чем столкнулся – это кривоногий и хромой (аки Мойдодыр) ваш сайт. В Личном кабинете пытался сделать хоть что-то. Но видимо силы мои оказались слабые – не превозмог зависания и вылеты. Второе – это фирменный тупняк ваших сотрудников офиса… Боже… Зарегистрируйте его как торговую марку и слоган - «Билайн. Будь медленнее чем Почта». Можете пользоваться, дарю. Так вот, аккурат в октябре-ноябре 2017 сотрудница Вашего офиса, страстно меня убеждала, что задолженность я погасил,
СИМ-карты заблокированы. Через 180 дней Билайн сам расторгнет все договоры. Это стало моей второй ошибкой.

Дальше пошла жара…
Страстные обоюдные звонки, переписки. Робкие попытки стребовать мифический долг… Первые два раза я вам даже поверил. ДВА РАЗА, КАРЛ!!! Я оплачивал мифический "долг" и ждал… Но нет! От Билайна одетым еще никто не уходил. Почему? Потому что вы, неуважаемые, обираете клиента до исподнего. Кстати, исходя из вышеизложенного повторю свои, ранее направленные на адрес services@beeline.ru просьбы:
- пришлите мне тарифы по всем номерам;
- копии подписанных договоров по всем номерам;
- копии подписанных заявлений на смену тарифа.
И басни не рассказывайте, что этого в системе не отображается. Нет докУментов - досвидули! Целую в плечи, до скорой встречи… в суде.
 
Кручу, верчу...
Главный трюк - услуга есть такая «Сохранение номера». Обясните... В честь чего вы возомнили, что можете услугами загонять клиентов в "минус"? Это нормально? Стесняюсь спросить, за что 5 руб/сутки? За наглое нарушение Федеральных законов РФ!? 90-е кончились, какой «счетчик»… Ау? Или деменция случилась после миллионных штрафов за коррупцию? Так мы быстро найдем возможности и средства для санации, возможно даже при помощи глубокой пенетрации.

Не делай ставки против заведения
С марта 2018 настало затишье… Думал все, отмучился. Но нет! Недавно узнал, что мой мифический «долг» продали коллекторам. Пожалуйста, пусть мне позвонить ответственный за продажу долговых портфелей. Хочу поговорить с этим, ну не знаю… человеком. Мысли его понять... Без комментариев.

Резюме

Итак, в 2017 году я перевел свои номера на тариф «Все для бизнеса» – «Решение за 150». Из-за качества связи, в октябре-ноябре 2017 я обратился в офис для расторжения договоров. Сотрудница офиса в г.Москва, Киевское шоссе 23 км, 8 ст1 ввела меня в заблуждение сказав, что достаточно оплатить задолженность и все. Далее были звонки и переписка. Операторы просто говорили – у Вас ДОЛГ! Переписку вел с сотрудниками - Александром Кр-вым, Еленой В-ной и services@beeline.ru. По запросу копии документов мне не передали, для решения проблемы не связывались. Случайно узнал, что задолженность по абонентскому договору №643405662 продана коллекторам. Данные действия нарушают кучу законов РФ. Меры примите, пока я сам не принял.
Здесь все, что я читал и подписывал - https://yadi.sk/d/xK1RTvaG3aGFwL