Суть проблемы такова:
решил я как-то перейти на Пчелайн. Причина? Интересный тариф «Все в одном», где тебе и телевидение, и интернет, и мобильная связь. В общем, живи и радуйся. Пришёл к этому немного опрометчивому решению ещё и потому, что прошлый провайдер три раза повышали цену, при все ухудшающемся качестве. Короче, тариф выгодный у Пчелайна, решение принято. Но мне же нужно и номер свой старый сохранить. Спасибо законодателям - конец мобильному рабству, номер можно сохранить. И совсем не спасибо Билайну - сделать это так и не удалось. Я пошёл в офис продаж, написал заявление. Получил временную симку и уверения, что через 10 дней я буду с оператором связи мечты со своим старым номером.

Прошло 10 дней - и фиг мне с маслом, номер так временный и остался. Звоним в Пчелайн, на том конце - 1000 и одно извинение, рассказы про то, что заявление было составлено неправильно, и ... идите пишите заново. Не вопрос. Идём составляем новое, все проверяем, подписываем, ждём 10 дней, и ... опять ничего. Набираем на телефоне команду, что-то вроде *444*1# или как-то так, уже не помню, и выясняем, что заявления на переход по моему номеру нет. Epic fail! 

Дальше начинаются танцы с бубном, как дозвониться на пасеку, то есть в Пчелайн. Никак. Есть миллион номеров, и по всем из них вам светит только разговор с роботом. Ну что - 21 век все таки. С горем пополам и каплями валерьянки, я дозвонился до живого человека, вроде бы. Надо, оказывается, звонить с номера другого оператора, тогда дозвонитесь. А до своих клиентов пасечникам дела уже нет. Короче, объяснил суть проблемы. Мне пообещали, что через сутки мне перезвонит специалист (сутки видимо будет готовиться к разговору).

Перезвонил. В рабочее время, когда я разговаривать не могу. Я сбросил. Он не перезвонил. Расстроился, видимо. Итог - вопрос не решён. Билайн - спасибо тебе! Я уже начинаю жалеть, что поменял оператора связи!

Итог: качеством услуг именно связи, как таковыми, я доволен. Как минимум, не хуже, чем у красного (или белого) яйца. Но! Вся ваша лабуда, написанная на вашем сайте про ответственность перед клиентами - чушь сивой кобылы. Вы говорите на голубом глазу полное враньё. Одна безответственность. Клиент попал в ваши сети, и вам теперь пофиг. А невозможность до вас дозвониться с билайновского номера лишнее тому подтверждение.

Даже если вы и начнёте что-то решать, у меня вопрос к вам: сколько ещё раз мне бегать и писать заявления? Сколько ещё времени ждать? И вы же должны понимать: что, пока вы кота тянете за причинное место, я вынужден платить теперь за две симки. Ведь симка предыдущего оператора, чтобы сохранить номер, должна быть не заблокирована, и не должно быть долгов перед оператором. Здорово, правда? Все получается просто: перейдите в Билайн, мы добавим вам проблем, и вы же за них и будете платить! Молодцы! Я очень рад, что я с вами (нет).

P.S.: ах да чуть не забыл: после получения временной симкарты, выяснилось, что она с дефектом и чип в ней не работает. Пошёл менять, и за замену вашей же бракованной симкарты, я заплатил деньги. Немного. Но факт, что оплачивал ваш же брак. Бежать от вас надо было уже тогда.