В связи написанием отзыва -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10208054/ и аннулированием карты МТС Smart Деньги у меня встал вопрос а хочу ли я пользоваться тарифным планом ПАО МТС Тарифище без карты МТС Smart Деньги ?

Ввиду того что карту пока не восстановили принял решение уменьшить размер предоставляемых пакетов минут до 500 . Сформировал заявку на изменение пакета в 2 часа ночи 1 декабря 
Далее в 4 утра компания МТС прислала SMS с уведомление о блокировке номер .
Потом захожу в личный кабинет и вижу  







Прекрасно думаю я ,списали абонентскую плату при этом блокировав номер 
Звоню в колл цент с Билайна ибо данный номер в блокировке
В рамках двух разговоров выясняю следующее 

1)Компания МТС в отличие от компаний Билайн, Tele2 вгоняет клиента в МИНУС на Предоплатных тарифах!!!
Кредитуя клиента при этом против его воли , хотя МТС не имеет банковской лицензии 

Продолжение в комментариях