В новогоднюю ночь отправил короткое смс на мегафон дальний восток. Должны были списать 1 раз 5₽. 

Текст смс, чтоб не говорили что оно могло разделиться на 6-8 сообщений. «С новым. Чего не спите?)» Отправлял в 00:09 01.01.2019
Вижу сейчас в детализации, что с 00:08 по 00:11 01.01.2019 в детализации отображается 8 списаний по 5₽ и 2 пополнения/возврата по 5₽. И получается, что баланс был некорректно уменьшен на 25₽. 3.01.2019 через чат в приложении обращался в службу поддержки и трижды:
1) сотрудники обрывали беседу до ее завершения
2) не пытались разобраться в произошедшем
3) отказались фиксировать претензию на перерасчёт

прикрывались тем, что их «работающие без багов и сбоев» системы сертифицированы по закону о связи и «там все правильно» и «надо отнести телефон в сервисный центр, чтоб его проверили»