Сегодня, 04.01.2109 обратился впервые на горячею линию Билайн. В целом впечатления хорошие. Имел честь общаться с тремя специалистами, и хотелось бы выразить благодарность, старшему специалисту Дарье, которая помогла в итоге решить мой вопрос, очень компетентная и профессиональная сотрудница. Решила оперативно, используя смекалку, которая не была присуща предыдущим сотрудникам.

Ситуация в следующем. У меня было списание за смс, отправленное межгородом. Я данное смс не отправлял. Заметил это в личном кабинете. Обратившись на горячею линию, было выяснено, что это был сбой и номер на который было отправлено смс даже не зарегистрирован. Компания принесла извинения и любезно вернула списанную сумму. 

Спасибо за решенный вопрос, мое доверие к Билайну подкрепилось.