Обнаружил, что моему пожилому родственнику без уведомления были подключены 2 платные услуги, которые в течении месяцев ежедневно списывали деньги со счета.

После общения с поддержкой, узнал, что Билайн считает нормальной и приемлимой пактикой писать новости на сайте об изменении условий тарифов и при этом не уведомлять об этом клиентов. И говорят они об этом на полном серьезе.

Знал бы раньше о таком отвратительном отношении к своим клиентам (особенно пожилым) - никогда бы никому не посоветовал этого оператора.

Далее прикладываю переписку с сотрудником поддержки:


- Добрый день. Просьба объяснить, каким образом у пожилого человека были подключены 2 платные услуги без его ведома и что мы будем с этим делать?
- А какой номер телефона у человека?
- +7 903 ***-**-**
- Никто отдельно их Вам не подключал Они базовые для всех тарифов и на Вашем номере активны с (Есть контакт 15.09.2013) (Будь в курсе+ 08.11.2017) Однако на архивных тарифах, каким Ваш тарифный план и является, были изменены условия их оплаты, о чем заранее была размещена новость на нашем сайте в рамках условий Договора об оказании услуг связи Поскольку оповещение о вводе платы было заблаговременное, к сожалению, возможности вернуть деньги нет Что-то еще могу подсказать?
- Уведомление через размещение новости на сайте, вы серьезно?
- С действующей версией Договора об оказании услуг связи "Билайн" Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-spravochniki/dogovor-ob-okazanii-uslug/
- Спасибо. Прошу ответить на воспрос: уведомление в данном случае - это размещение новости на сайте?
- Да, всё верно.