Начиная с лета 2018 года регулярно происходит поломка оборудования "на доме", ремонтировать сотрудники могут только в присутствии жильца квартиры (хотя ни разу за все время поломки внутри квартиры обнаружено не было...), а т.к. в рабочее время дома ни кого не бывает, это затягивается... От 2-х дней до недели каждый месяц я вынуждена сидеть без благ цивилизации, звоню вызываю техников, они приходят и говорят один из двух вариантов: украли запчасть с оборудования, либо неисправен кабель, а ключей для доступа к оборудованию ваша УК не дает.

Летом из-за этого почти две недели просидели без интернета и телевизора!! Пересчитать тариф? Тоже очень удобно: 900 рублей это за мобильную связь, а интернет и телевидение - 1 рубль; моб.связь работает, а 1 рубль можем и пересчитать, без проблем. Очень удобная позиция провайдера. Вот и сейчас все праздники сижу без интернета и телевидения, ремонтировать начнут не ранее 9 числа, т.к. аварийных ремонтных бригад в Билайн нет и вдруг УК опять не даст ключи (хотя у УК точно есть аварийная бригада, у которой обязан быть доступ ко всем помещениям в доме.. ).