Добрый день.

Много лет пользуюсь билайном сама в Москве, а также подключила маме сим-карту Билайн в г.Мичуринск Тамбовской области. Оформила на себя, так как мама в этом не разбирается. Некоторое время назад мама стала замечать, что деньги у нее быстро заканчиваются. Стала внимательнее следить и поняла, что вместо оговоренных тарифом 3 рублей в день стали снимать 4,5 рубля.

Я позвонила в поддержку Билайн 0611, трубку сняли быстро, помогли быстро, здесь претензий нет. Но выяснила следующее: с сентября надеюсь 2017 года услуга Кто звонил стала платной - 1,5 руб в день, смс-оповещения не приходило, что подтвердили в службе поддержки. Мама этой услугой не умеет пользоваться, поэтому более 150 рублей сняли зря, без предупреждения, без моего согласия. На мой вопрос "почему меня не уведомили" я получила вежливый ответ, что обо всех изменениях тарифов сообщается на сайте за 10 дней.

Честное слово, никогда не заходила и не буду заходить на сайт Билайна каждые 10 дней. Услугу мне вроде бы отключили на номере ******3821, завтра мама проверит. Но считаю, что незаконно снятые деньги было бы правильно вернуть. На Московской сим-карте я трачу достаточно приличную сумму, чтобы ещё и со второй сим-карты платить за воздух.