Сегодня лопнуло мое ангельское терпение! Давно не испытывала такого возмущения и раздражения! Билайн не благонадежная, не уважающая своих клиентов компания! Которая обманным путем выуживает деньги с клиентов, которые и так не мало платят!

Сегодня, как и у многих у меня отключился телефон, молбильный интернет, домашний интернет и телевидение- без всякого уведомления! Подумала, что какие то технические проблемы, но дозвониться до живого оператора-это как достать до луны-невозможно!  Когда добралась до работы и зашла в личный кабинет, увидела, что у меня все заблокировано по причине какой-то подписки, которую я не подключала и за которую прошло списание в минус! И это не первый раз!

В договоре черным по белому написано 900 руб. в месяц -безлимитный интернет, телевидение и мобильная связь на 2 номера с пакетом, который, кстати говоря, мы ни разу до конца не израсходовали  за месяц и ни разу не вышли из лимита звонков и смс в месяц! Кстати, самый труднодоступный и не информативный личный кабинет! Там есть только то, что ты должен! Еле нашла эту услугу , чтобы отключить и что вы думаете??!!! Отключила? НЕЕЕЕТ!!!! Выдает ошибку, типа услуга не отключена-попробуте позже! И так до бесконечности....

Знаю по опыту, что более менее проблемы можно решить дойдя своими ногами до офиса и написав заявление и то не факт! Я понимаю если бы связь была исключительная, а так вечно интернет отрубается по непонятным причинам или зависает! Так что не велика потеря! ВСЕ! УХОЖУ! Иду расторгать договор!