Накипело. Вчера позвонили с билайна предлагали новый БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ тариф. Сейчас плачу 11.67 руб предлагали перейти по акции на тариф, который по акции будет стоить 15 руб в день. При этом оператор вводил в заблуждение тем, что у меня перерасход по пакету минут и интернета, что я и так уже плачу больше чем предоплачено. Сегодня зашел в личный кабинет и проверил никакого перерасхода нет. Зато обнаружил платную услугу, которую не подключал.

Звоню в коллцентр по номеру 0611 в попытке дозвониться до оператора. Сначала 5-10 минут слушаем электронного болванчика - просто так с оператором пообщаться сейчас не дают (я должен выслушать всю эту ересь какие они хорошие и все новые акции).

На мой вопрос почему подключена платная услуга, которую я не подключал оператор ничего ответить не смог, предложил лишь отключить. На вопрос о возврате средств сказал, что НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Ссылался на смс уведомление (которого не было) - я просил уточнить какого числа и когда было выслано смс с уведомлением, а потом начал пороть чушь про то, что все изменения указаны на сайте. Билайн я по вашему каждый день должен заходить на ваш сайт и в личный кабинет и смотреть, а что же такого НОВОГО и ПЛАТНОГО мне подключили. Не бред ли - А?

Завязывайте с платным подключением услуг и верните деньги!!!
Если нужны контактные данные укажу в личной переписке.