Добрый день.

перешел в МТС из Мегафона несколько лет назад. до настоящего момента нравилось в обслуживании МТС абсолютно всё.

пока у меня не списали со счета 450 рублей за услугу, которой я не пользовался.

часто бываю в Республике Беларусь и знаю, как дорого стоит там роуминг. поэтому всегда предусмотрительно отключаю мобильный интернет на границе, и включаю только по возвращению на территорию РФ.
точно так же я поступил и в декабре 2018 года.
а по возвращению обнаружил списание со счета 450 рублей.

заказал детализацию в ЛК, в ней строка: "соединение с мобильным интернетом", но вот только продолжительность сессии стоит 0(ноль).
будучи в трезвом уме и здравой памяти я могу утверждать, что к мобильному интернету я там не подключался, данной услугой в роуминге не пользовался. за что списали 450р?

я обратился в чат техподдержки. очень милая девушка сделала, что могла, составила обращение в финансовую службу (№ 1-621586579830). но вот только срок рассмотрения обращения 60 дней меня категорически не устраивает.

прошу представителей МТС ускорить рассмотрение заявки и произвести перерасчет.
хочется верить, что дружба с этим оператором будет многолетней и я не зря рекомендовал его своим друзьям и коллегам.