Более 9 лет являюсь клиентом компании и за последние 2 года очень сильно упало качество предоставляемых услуг + билайн постоянно переводил мой тариф "Все влючено" в архив и предлагал перейти на более "выгодный" дорогой тариф, я отказывался. В последствии он насильно перевёл на более поздний тариф "Всё включено М" с оплатой выше прежней.

В добавок к этому 05.02.19 вдруг решил проверить подключенные услуги, так как заметил, что списывается больше обычного, при этом помню, что специально отключал возможность разговаривать при отрицательном балансе. В итоге через некоторое время эта функция снова подключилась и как я узнал вместе с ней и платная подписка на услугу "Есть контакт". При этом никаких смс-оповещений мне не поступало. Видимо так билайн ценит своих клиентов.