Здравствуйте!

Уже около десяти лет (или более того) являюсь клиентом оператора сотовой связи Билайн. Особых претензий к компании по обслуживанию практически не было. До недавнего времени. Не знаю, кто является владельцем сервисов Эромикс и Видеомир+18, но то, что они были подключены мне без моего согласия, считаю огромной наглостью! При том, что отключать их пришлось мне самому. Это было в конце 2018 года.

А в январе 2019 история повторилась. Однако, в этот раз я не смог уследить за подключением (опять-таки без моего ведома и согласия) сервиса Видеомир+18, в результате чего не смог его и вовремя отключить. В итоге баланс моего счёта за месяц стал сильно отрицательным. Считаю, что оператор сотовой связи обязан контролировать подобные выходки и любыми способами препятствовать таким действиям! В этом также заключается уважение к своим клиентам. Данную ситуацию расцениваю как обман. Без надежды вернуть утраченные средства, вынужден перейти к другому оператору...