После проверки детализации расходов за мобильную связь, обнаружил странные списания по 6.7 рубля каждый день. В службе поддержки по номеру 0611 радостно известили, что я подписан на "Самоучитель английского" аж с сентября 2018. На вопрос откуда появилась эта подписка мне сообщили, что я отправлял СМС с запросом на подключение. Никаких запросов я не отправлял, телефон никому не передавал, услугой не пользовался, посему сделал вывод о неправомерном списании денежных средств (после непродолжительного поиска в интернете обнаружил множество жалоб на данную подписку и ее нелегитимное подключение). Стоит отметить, что примерно годом ранее я оставлял запрос на запрет платных подписок, после чего оператор уверил меня, что подобных данному эксцессов не произойдет, но как видно ошибался

После моей просьбы услуга была отключена (отключена ли) и отправлена заявка (2176861124) на возврат средств. 06.02.2019 в течении минуты на мой номер телефона поступило 2 звонка от поддержки Билайн, после чего пришла СМС о корректности начислений и отказе в возврате средств. Ввиду того, что мне хотелось узнать подробно как была подключена услуга, где и когда,  я позвонил в поддержку, где мне сообщили, что технический отдел не смог со мной связаться (как мне заявили по их регламенту они пытаются дозвониться 2 раза) и перезвонить им не представляется возможным. С 4-го раза мне удалось упросить оператора на составление заявки для связи с "техническим" отделом (номер заявки 2176909165).

07.02.2019 мне поступил звонок от поддержки Билайн, на который я незамедлительно ответил, однако на том конце провода сочли меня недостойным такой чести и сбросили звонок (или сам звонок длился менее 2-х секунд, тк на момент поступления звонка телефон был у меня в руках, и я сразу нажал на кнопку ответа). Более звонков не поступало, хотя ранее меня уверяли, что по их регламентам до меня пытаются дозвониться 2 раза, после чего пришла СМС, дублирующая СМС от 06.02.2019.

Ввиду приведенных выше обстоятельств я делаю вывод об отказе сотрудников Билайн разбираться в моей ситуации и по моему мнению не обоснованном списании денежных средств (я не давал убедительного согласия на подключение платных услуг, не был создан отдельный счет, деньги списывались с абонентского счета и т.д.). Хочется отметить, что для голосовой связи с поддержкой следует прослушать 3-х минутное приветствие от Билайн (звонок был далеко не единственным), другого способа я не нашел. Никому не советую связываться с данной компанией, произвольно подключающей платные услуги, отказывающейся разбираться с проблемами, плохим качеством связи вкупе с высокими ценами в сравнении с конкурентами.