Уже второй день пытаюсь доказать службе поддержки неправомерность списаний за некий «контент» партнёра 1630, подписка на который была оформлена якобы по «мобильному каналу связи». Поддержка путается в датах, называя то 23 января, то 31 января, не обращая никакого внимания, что в это время симкарта была вынута из телефона (поскольку я нахожусь не на территории России вообще, и симкарта вставляется эпизодически для получения смс от «Сбербанк Онлайн»), что трафик в эти дни в детализации отсутствует, и что «Пакет трех услуг» на ней был отключен ещё в середине июля прошлого года.

С грехом пополам, после двух формальных отфутболиваний, я поднял вопрос уже не в личных сообщения с техподдержкой в сети ВКонтакте, а выложил скриншоты детализации с комментариях к одному из постов. Лишь после этого поддержка соизволила взглянуть на скриншоты, и написать: «еще раз проведем проверку по факту подключения » и «направим запрос партнеру». 

Вопрос партнёру состоит в том, каким образом неактивная в сети симкарта без услуги интернета подключается через Мобильный клик? Самому Билайну ответ не очевиден? У других операторов, когда ворота на гороскопы подписывались, симкарта хоть в сети была. У Билайна же симкарте для этого даже находиться в телефоне не надо?

Резюмируя: деньги с меня снял конкретно Билайн. Пусть он и вернёт. А с очевидно обманными действиями "партнёра" и с вопросом недопущения подобного в дальнейшем сам разбирается.