Любыми способами пытаются удержать клиента, вводя приэтом в заблуждение.
Номер обращения в техподдержку "Билайн" 2176933261.

Хочу всех предостеречь от напрасной траты времени. И если вы решили уходить от "Билайна" к другому оператору с сохранением номера, ни в коем случае не меняйте свое решение и не идите на поводу у сотрудников службы лояльности этого сотового оператора, которые предлагают улучшенные условия обслуживания в обмен на отмену заявки на переход. По факту просто отменят вашу заявку, условия не выполнят и придется вам тратить время, чтобы ехать к новому оператору и повторно писать заявление, а также повторно ждать 8 дней.

Теперь все по порядку. Я являюсь клиентом "Билайн" около 6-7 лет. Пользовался семейным тарифом, к которому можно было подключить до пяти дополнительных номеров. В один момент возникла необходимость в отключении двух номеров и подключении двух других. По телефону техподдержки сообщили, что сделать это можно только самостоятельно в личном кабинете. Отключив два номера, два других уже подключить не смог, так как сотрудники техподдержки "забыли" меня предупредить о том, что условия по моему тарифу оператором были изменены и теперь можно подключить только три дополнительных номера. Письмо в службу контроля качества ничего не изменило. На него попросту не ответили.

Через некоторое время из-за высокой стоимости обслуживания решил сменить оператора и перейти с сохранением номера. Спустя три или четыре дня после написания заявления и оплаты нового  договора со стартовым балансом, мне позвонил сотрудник службы лояльности "Билайна" и выяснив причины перехода к другому оператору, предложил остаться в "Билайне", гарантировав возвращение к прежним условиям обслуживания и освобождение от оплаты дополнительно подключенных номеров. Получив мое согласие, сотрудник, который представился Иваном сообщил, что дополнительные номера можно будет переподключить через 20 минут после общения с ним.

Что имеем в итоге: не подключились не только старые номера, но и отключились все прежние. К основному номеру телефона вместо этого привязали непонятно какой номер. Обращение в техподдержку ни к чему не привело. Операторы говорят, что решить мою проблему может исключительно вышеуказанный Иван, которому переадресовано мое обращение, которое рассматривается в течении 24 часов. Не дождавшись ответа через сутки, позвонил в техподдержку, где услышал, что обращения рассматриваются двое суток. Арифметика простая, если не успели за сутки, переносим еще на сутки).

На выходе просто потраченное время и необходимость повторной поездки к новому оператору для написания заявления о переходе. Оператор постоянно меняет условия обслуживания в одностороннем порядке.