Полюзуюсь оператором более 10 лет.

За последнее время, уже 2й раз подключаются какие-то услуги без моего спроса.

Последний случай, каким-то образом, без моего ведома, подключилась услуга за 30р в день 3 февраля. 10 февраля обнаружил, что от того, на что я пополнял счет уже ничего не осталось. Поддержка говорит, что запрос корректный, отправлен со странички браузера телефона. Рекомендовали подключить платную услугу Родительский контроль для подтверждения подключения услуг (плати еще). В личном кабинете с списке подключенных услуг ее не нашел, смог отключить только через поддержку. В возврате средств отказано, тк подключение было через мою сим-карту.

К свои данным в интернете отношусь бережно, куда попало не ввожу.

Иными словами, Билайн (на самом деле, кто угодно) без подтверждения абонента может подключить сколь угодно услуг на счет. 

Собираюсь переходить на более надежного оператора.