Добрый день!

Давно пользуюсь услугами данной компании, больше года пользуюсь тарифом раньше назывался все включено S, сейчас общайся 2.18. 05 числа каждого месяца у меня списывается определенная сумма, за что предоставляется 600 минут, 15 Гб и куча ненужных доп.услуг.

За время пользования данных 15 Гб мне всегда хватало на месяц, однако после обновления 05.02 мои 15 Гб закончились за 2 дня, при обычном расходе трафика (07.02 их уже не было).

Как разумный человек, подумала, что скачала какое-то приложение, которое качает интернет (несмотря на то, что у меня IOS и данный факт исключен). посмотрела детализацию, Гб списывались в то время, когда я интернетом не пользовалась.

08.02 подключила дополнительный пакет, так как интернет мне нужен по работе для общения в приложениях, буквальго за день у меня списались 3,5 Гб, при этом примерно с 12,00 мой интернет перестал ловить, о чем я жаловалась оператору по телефону, он сказал что пришлет инструкцию для обновления и все заработает, в итоге прислал инструкцию как почистить кэш в браузере, так и хотелось сказать: ребят, серьезно?)) кэш в браузере?))

В службе поддержки также ничего сказать не могут

В общем данный пакет у меня списался за 08-10 ( из них 09 и 10 я была все время в зоне покрытия домашнего вай-фай) 11 у меня опять нет пакета.

И все бы ничего, но все обновления у меня возможны только при вай-фае, плюс я кинула расход трафика на телефоне и он не совпадает по объемам с тем, что приходит при моем запросе.

Плюс аналогичная ситуация у моей подруги один-в один и много отзывов в интернете.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.