26.02 пришло письмо с предложением подключиться к этому "оператору" по акции.

Цена тарифа близка к тарифам Теле-2, но ни в письме с предложением, ни при заключении договора, не было никакой информации о том, что Сбермобайл по сути является просто перекупщиком трафика Теле2.
Как следствие - в Москве и области не работает в сетях 2G.

При заключении договора оказалось невозможным выбрать хоть какой либо номер телефона (ни при заказе сим, ни при оплате и заключении договора). На момент заключения договора номера вообще нет.
О том, какой номер вам будет присвоен системой вы узнаете только после оплаты и заключения договора.

Представим, что вам лично не нравятся какие то последовательности цифр (как вариант верующие и последовательности с тремя шестёрками). 
Вы не знаете, что вы покупаете. А после получения номера, вы не сможете его сменить за бесплатно. Для этого, вам предложат заплатить деньги и купить другой, понравившийся вам номер.
Так что, людям верующим в различные цифровые комбинации я бы не рекомендовал приобретать номера у этого оператора.
Так как выбираете номер не вы, а система выбирает его за вас.

Текст договора вам предоставляется для ознакомления на экране телефона курьера. Очень удобно, чтобы даже хорошо видящий человек ничего прочитать не смог.

Буквально через 10 минут после того, как курьер ушел, я обратился с вопросами к оператору. И когда выяснились все подводные камни, которые не описаны нигде на сайте, я потребовал расторжения договора и возврата денег.
На момент обращения сим карта не была мною активирована и даже не выломана из пластика.

Но представитель оператора ответил - деньги уже списаны, услуга оказана, возврат денег невозможен.

Обращение 190228-0811-302600 - отказ в возврате средств и расторжении договора по причине "договор заключен, деньги списаны"

Обращение 190228-0818-284700 - "Пишите письма на наш почтовый адрес Москва, Вавилова 19"
(Где покупали, туда и обращайтесь © )

Обращение 190228-0863-456700 - пока без ответа.

Итак, товарищи из Сбермобайл (не господа, а именно товарищи. Так как ваш сервис и понятие подхода к клиенту застряло во временах давно почившей Сберкассы) - есть претензия по телефону; есть отказ в удовлетворении этой претензии в смс; есть не читаемый договор на экране телефона курьера и списание денег за услугу, которую вы мне не оказывали и оказать не сможете по техническим причинам (мой телефон не поддерживает 3 и 4 G и об этом ограничении вы целенаправленно не уведомили меня в своём промо письме, а так же нет никакой информации на симке, на конверте с симкой и в памятке).

Что делать будем?