С 2008 года являюсь клиентом Билайн. До этой ситуации был более-менее доволен выбранным оператором.

28 февраля я заметил задолженность почти в тысячу рублей на моем счете, что довольно странно для постоплатного тарифа с ежемесячным платежом 360 руб. В детализации последних расходов заметил регулярные списания за "Доп.сервис партнера" в размере 25 рублей. Сразу же обратился в поддержку. Там мне рассказали, что я якобы подключил какую-то платную подписку 6 февраля. Я запросил более детальную информацию и потребовал провести проверку, так как я ничего не подключал и никаких уведомлений об этом не получал. На оба моих обращения (пришлось повторно звонить, чтобы продолжить диалог с предложением убрать эти списания по-хорошему) я получил идентичные сообщения:

Уважаемый Клиент! По Вашему обращению проведена проверка. Факт заказа контента по номеру 1249 подтвержден. Подписка была активирована на сайте: ***.ru 06.02.2019. Начисления верны и соответствуют заявленной стоимости  услуг. Ваш "Билайн".

Видимо, по мнению Билайн, такого решения вопроса заслуживает абонент, который более 10 лет является их клиентом.

Итого:

1. Указанный сайт знать не знаю и в истории моего браузера он отсутствует. Я прошу оператора уточнить время подключения услуги и то, каким образом я выразил явное однозначное согласие на ее получение.
229-ФЗ
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.

2. Билайн не предоставил мне полную информацию о тарифах на услуги, о кратком содержании этих услуг, о лицевом счете, с которого будет оплачиваться услуга и о лице, непосредственно предоставляющем услугу, до получения услуги.
229-ФЗ
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

3. Прошу оператора подробно расписать, какого числа и какими услугами, предоставляемыми подпиской, по его данным, я пользовался (сколько и каких картинок, игр, видео, музыки, информации я якобы скачал).

Я настоятельно рекомендую ответственным сотрудникам Билайн прийти в себя и дать мне достойный ответ/решение в ближайшее время. Следующими моими шагами будут жалоба в Роскомнадзор и исковое заявление в суд.
Тик так.