Сегодня из SMS случайно узнал, что кто-то из сотрудников билайна без моего ведома и согласия, с нарушением действующих законов подключил мне услугу "хамелеон". Я помню эту шикарную подставу придуманную гениальным обманщиком. Но речь не об услуге. Решил я выяснить кто и зачем, а главное с какой стати.

Прождав ответа оператора по телефону более пяти часов я решил написать в чате мобильного приложения.
Долгие минуты ожидания ответа якобы специалиста, в общем и тут мне пообщаться не удалось. Но дали адрес электронной почты. Написал туда, в ответ: "Поддержка через e-mail недоступна." Не уважаемые роботы, выдающие себя за людей в чате, зачем вы отправляете писать на почту, если по почте нет пот поддержки?
Но с почты меня отправили на сайт. Я уже до этого облазил весь сайт, личный кабинет, обратной связи не нашел, лишь упоминание, что идти надо в чат мобильного приложения...

В общем шикарно устроились ребята. Творим что хотим, и не достучишься....