История долгая:
Решила подключить домашний интернет билайн. Отправила заявку, перезвонили. Хотела тариф за 350 рублей со скоростью 50 мбит/с, так же уточнила что хочу роутер. Оператор предложила мне хорошее предложение: 70 мбит/с, бесплатный(!) роутер, а так же симкарту с хорошим тарифом за всё 750 рублей. На следующий день жду настройку. Звонит представитель и говорит о том, что машина у него сломалась, перфоратора нет, приехать ну никак не может. Пытался договориться на завтра. После убеждений моего мужа он все же приехал. Вместе 11:00 к 15:00. Извинился и сказал, что ехать не собирался, что мне сказочно повезло. Настроил, оставил симкарту.

Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что роутер не бесплатный, а в рассрочку за 150 рублей в месяц на 30 месяцев. Так же вижу, что скорость вместо обещанных 70 мбит/с - 50 мбит/с. Так же вижу баланс -600 рублей уже и дополнительно нужно оплатить 750. 1350 непонятно за что. За враньё. Долго пытались договориться. Решила расторгнуть договор. Но все не так просто: из-за их обмана и ошибок, я оказывается должна приехать на курскую к ним в сервисный центр, сдать роутер и написать заявление. Ехать никуда не хочется. Виноваты сами, что обманом заставили согласиться на этот тариф. Абсолютно испортили настроение перед праздником!