Решила перейти к другому оператору с сохранением номера... и началось... Написала заявление, и стала ждать результат, звонить начали с Билайн с заманчивым предложением остаться у них всего за 270 руб. Плюс второй номер так же который зарегистрирован на мою фамилию (пользуется дочь) и который я тоже переводила будет якобы подключен бесплатно. Предложение мол действует год, а потом я могу позвонить по волшебному телефону (номер девушка оператор мне пообещала выслать смс) и продлить скидку. Я согласилась. Дело было 8 марта...

В итоге оказалось, что номер ребенка уже переведен, а заявление на перевод моего номера Билайн отменил. Позвонила на горячую линию, спросила зачем так делать? В итоге перезвонил старший кто-то там и предложил мне два варианта решения моей проблемы (хотя у меня до звонка их горе работника с их "волшебным" предложением проблем не было!) Я должна была пойти в офис Билайн, написать заявление на возврат номера но задним числом, купить не нужную мне симку для дочери или ждать 60 дней возврата ее номера!

Напомню что дело было 8 марта, а номер дочери был просто не активен и звонивший мне предложил все бросить и идти в офис Билайн заниматься своей проблемой возникшей благодаря оператору Билайн! Звонивший старший кто-то там так же пообещал прислать свой номер по которому я могу сразу ему дозвониться если в офисе возникнут проблемы. В итоге номер просто оказался не активен, просто набор цифр, в офисе мне сказали что мое такое заявление принято не будет и мне все равно придется ждать 60 дней чтоб вернули номер!

Посмотрела на весь этот бардак и просто пошла к новому оператору написала повторное заявление на переход. Была с Билайн около 10 лет и вот такое спасибо получила от них, очень не приятно что у них работают такие горе специалисты! Просто фу!