Являюсь абонентом Билайна уже три года. Тариф у меня не простой, а корпоративный! Пользовался я им, жил не тужил. Наступает 8 марта 2019 года, и меня срочно просит связаться друг из Санкт-Петербурга. Я испугался, думал, что случилось и забыл позвонить по FaceTime. Это была роковая ошибка которая приведёт к расставанию. Так вот, пообщался я с приятелем. Все отлично. И вечером захожу в личный кабинет, а там счёт увеличился на 304,20 ₽, за звонок по межгороду в город на Неве. Я посчитал, оказалась минуты то не простые, а золотые, по 11,70 ₽! На минутку в 2019 году! После неудачной переписки в Twitter, я позвонил сегодня (10.03.2019) в 10:35 с претензией, что с меня берут не по рыночным  условиям и просьбой тогда подобрать оптимальный тариф. Это отчасти вторая роковая ошибка. Проблема в том, что нас клиентов не воспоминают как людей, для них мы статические абоненты, которые каждый день уходят, или приходят. Екатерина была молодец приняла обращение, после которого мне стоит отметить, пересчитали минуты. И теперь они серебряные по 4,95 ₽. На мою попытку пообщаться с менеджером по корпоративным клиентам, мне сказали ждать. Ибо этот атлант занят. Хорошо. Я ждал звонка этого чудо специалиста. Обычно таких крутых продажников и профессионалов играет Леонардо Дикаприо в кинематографе. Ждал по меркам всей моей жизни недолго. Всего пять часов.

На дворе 2019 год. Билайн себя позиционирует как крупнейший оператор сотовой связи в России. Роботы из Бостон Динамикс уже как три года умеют открывать двери, открывать холодильник, доставать банку и приносить человеку. Уже как год умеют танцевать не хуже Cardi B, в этом году уже научились делать сальто, искусственный интеллект в Яндексе занимается рекламой, в самом Билайне в чатах отвечает робот и только специалист Дмитрий из отдела корпоративных клиентов не торопится. Спустя пять часов я имел честь с ним беседовать. Здесь я очень прошу компанию Билайн, пускай этот разговор был последним с вами. Дмитрий рассказывает о тарифах, они естественно ещё дороже. И тут у меня возникло возражение. Мне же звонил чудо специалист! Я говорю: мне проще перейти к другому оператору! Внимание ответ величайшего переговорщика Дмитрия: хорошо. У вас остались ещё вопросы? То есть работник крупнейшего оператора сотовой связи в России благословил меня на уход от них. Браво! Здесь я встаю и аплодирую Вам уважаемый мой Билайн! Супер! Но раз вы даже за то, чтобы я ушёл, так и поступим. Завтра после работы я пойду в офис другого оператора и напишу заявление на перенос моего номера. Единственное о чем я прошу. Вы можете перенести номер быстрее чем за 8 дней? Я просто хочу поскорее забыть эти три адских в попытках помочь мне.