15.01.2019 года в салоне связи билайн по адресу Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 2. мною был приобретен модем. При покупке модема, я спросил у консультанта будет ли работать модем с сим картами других операторов, получив положительный ответ оплатил покупку. Хочу заметить, что при оформлении покупки - мне предложили сим карту билайн (попросили паспорт) я сразу же отказался и объяснил, что у меня есть сим карта другого оператора, поэтому оформлять еще одну мне не нужно. Через 10 минут проверил работоспособность модема на ноутбуке - оказалось, что модем работает только с сим-картами билайн. В течение часа модем вернул обратно в салон связи. При возврате заполнил все необходимые данные в анкете, в т.ч. реквизиты банка, карты, свой мобильный телефон. Сотрудники салона обещали, что возврат денежных средств будет произведен в течении 14 дней.

По истечению указанногко срока я обратился в салон связи по адресу Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 2. с просьбой ускорить возврат оформил заявку обращение №2176365447. Согласно полученным данным от сотрудников салона - при занесении моих анкетных данных, сотрудниками была допущена ошибка в фамилии. Так как внятного ответа на вопрос "когда мне вернут деньги?" от сотрудника я не получил, позвонил в горячую линию билайн. Объяснил ситуацию и зарегистрировал обращение 2177048619. На следующий день 13.02.2019 получил смс с текстом: "Фамилия в заявлении была указана нечетко, по этой причине платеж отправили на некорректные реквизиты. Как только поступит возврат от банка, платеж будет направлен по корректным реквизитам."

Здесь смущает два момента:
1) если сотрудник салона билайн - счел, "нечетко" указанную мною фамилию в заявлении, он мог позвонить по мобильному номеру оставленному в том же заявлении для уточнения данных;
 2) в заявлении пришлось оставлять ооооочень подробные банковские реквизиты карты, по которой была произведена оплата - неужели, при корректно заведенных данных о счетах и прочих реквизитах банка невозможно отследить получателя и отзыв денежных средств.

В начале марта в очередной раз обратился в  салон связи по адресу Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 2 - мне сообщили, что моя заявка закрыта. Сделали еще одно заявление обращение № 2177496764 обещали вернуть деньги до 08.03.2019. Не получив денежных средств в указанный срок позвонил в службу поддержки 11.03.2019 в очередной раз объяснив ситуацию зарегистрировали еще одно заявление обращение № 2177685992 со сроком сутки. На следующий день 12.03 звонил специалист билайн №41728 и сообщил, что ответа от банка никакого нет и что мне опять надо ждать, хотя это известно было еще 13 февраля.В итоге прошло уже 2 месяца с момента покупки и возврата, а деньги мне билайн так и не вернул. Искренне жалею, что вообще зашел в салон билайн. Обескураживает некомпетентность сотрудников салона, некорректно продавших мне устройство, а так же халатность сотрудника который вносит данные из заявления клиентов.