Являюсь  клиентом Билайна более 15 лет.
За это время случались мелкие недоразумения, которые быстро и адекватно решались. Но эта ситуация (сама по себе не представляющая особой важности) меня удивила и поставила в тупик.
05.03.2019 на мой телефон поступило SMS сообщение (спам) от организации, которой я не давал свой номер телефона и согласия на получение рекламы.

Я переслал  данное сообщение с указанием отправителя, даты и времени получения по номеру 007, предназначенному для борьбы со спамом.
Также была сформирована и отправлена жалоба в ФАС РФ.

Через некоторое время я получил следующий ответ от Билайна: «Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваше обращение. Факт поступления указанного Вами сообщения не зафиксирован. Просим предоставить новые примеры. Благодарим за сотрудничество. С заботой о Вас, Ваш Билайн».

Честно говоря, я не понял, каким образом SMS сообщение, поступившее на мой телефон с номером оператора сотовой связи «Билайн» может быть не зафиксировано оператором?
Кроме того, ФАС при разбирательстве по моей жалобе, запросит у оператора детализацию, и получат тот же ответ,  мол, не было такого факта? Я все выдумал?

06.03.19 на адрес vopros@nnv.beeline.ru мною было отправлено письмо с описанием данной ситуации, скриншотами всех сообщений и просьбой пояснить, как такое может быть и как подтвердить наличие спама. Ответа по существу, до сих пор, не последовало.