В отличие от других операторов - которые топчутся на месте - Билайн уверенно идёт вперёд! По пути деградации. Я сам виноват, что у меня сотнями снимаются бабосики за какие то платные подписки - которые уничтожаясь антивирусами появляются на ровном месте снова. И это при наличии антивирусов, антибанеров и т.д. В офисах говорят - "Ты наш антивирус не поставил - теперь не спасёшься" - ставь, мол наш - за бабосики - авось, поможет.

Всё удобство тарифа (Всё для своих) - не просто нивелируется таким подходом, а уничтожается. Специально тариф подкинули - (на самом деле очень удобный) - что бы постоянно в долгах, как в шелках был... В одном офисе, правда, заявление на возврат приняли. Ответ, наверное, будет - когда солнце остынет - буду его в темноте читать... Что то они мутят с платными подписками - если бы дорожили клиентами - то на своём уровне это не пропускали бы - но они его защищают. С некоторыми перерывами абонент пчелайна с начала нулевых...