В билайне с 200.. какого-то года. Никогда не было проблем, а если и возникали какие-то мелкие недочеты, то без проблем исправлялись первым же сотрудником поддержки. 
И вот...

Так как тариф соответственно древний Билайн периодически предлагал перейти на более новый, но я отказывался.
Все изменилось в сентябре, надо было заподозрить неладное.

Звонки стали постоянными и агрессивными. Впаривали тариф "Все в одном" со скидкой.
И в начале февраля я сдался

16.02 при уточнение деталей сотрудник рекомендовал положить деньги на счет, т.к. я меняю постоплатный тариф на предоплатный и деньги сразу спишутся и все заработает.
Оценив сколько я должен Билайну за прошедший месяц закинул 600.
День подключения. Мастер протянул провод и подключил интернет к моему роутеру просто вставив кабель в имеющийся свободный слот (роутер работал на тот момент с другим оператором). Пришлось самому переподключать.

Мастер активировал через свой телефон мой тариф и ВСЕ ОТРУБИЛОСЬ.
Ни связи, ни интернета.
В процессе переговоров длившихся более 1,5! часов выяснилось. Перевод на тариф не сработал и они будут это делать в ручную.Надо положить еще денег сейчас, т.к. то что я положил осталось на старом тарифе!
Служба контроля заявила, что в течении 20 дней будет  перерасчет и мне все вернут. 
Кидаю еще 300 рублей и все заработало.

5 марта приходит счет. Оказывается никакого взаимозачета не произошло. 600 рублей исчезли, и должен еще 300.
Звоню. Они оказываются все видят, но сами ничего не могут поэтому оформят заявку и в течении 14 дней будет перерасчет и то что не истрачено перейдет на новый тариф.

13 марта,  когда 20 дней с момента подключения и окончательных расчетов истекли решил выяснить почему не
произошел расчет.
Ответ сотрудника, что отсчет времени надо вести от заявки которую я подал в марте меня не устроил.
Прошу соединить со старшим специалистом. Не буду пересказывать диалог, а уровень старшего специалиста таков. Со словами «я сейчас все сделаю в ручную вам нечего беспокоится» кладет трубку и мне приходит сообщение о том что на счете минус и связь и интернет отключаются.

Повторный звонок просто вернул все на свои места. Денег Билайн так и не вернул.
Дозвонится до специалиста практический не возможно, да и боязно: вдруг снова минус нарисуют и все отрубят.
А судя по отсутствию последнее время ответов компании им плевать на происходящее.