Пользуюсь услугой домашнего интернета. 
Привлекла акция на связку мобильный интернет + мобильная связь, конкретно по тарифу "Для интернета везде".

Оператор принял заявку на мобильную связь данного тарифного плана и мне привезли сим-карту. 
Курьеру был 10 раз задан вопрос "Сим-карта точно с тарифом "для интернета везде?", на что мне была показана бумажка, где в графе тариф стояло все правильно.

Курьер заполнил на одном бланке мои паспортные данные, и оставил его мне, уехал с пустым.

При активации сим-карты обнаруживается, что тариф на самом деле "везде 0", а не "для интернета везде".

Ну что, звоню в тех. поддержку, где молодой человек объясняет, что нужно просто позвонить по определенному номеру (тех. поддержка мобильной связи, насколько я поняла), и попросить сменить тариф. После я должна буду положить сумму месячной абонентской платы, активировать связку интернет+моб.связь, начать ей свободно пользоваться и через месяц заплаченная сумма вернется. 

Звонила в тех. поддержку по смене тарифа я еще не раз, потому что упорно не понимала, почему компания не имеет моих персональных данных за два года пользования услугой и по моей памяти брали их снова при оформлении сим-карты.

Все осложнялось тем, что мне пришлось лечь в больницу, и без связи, на которую рассчитывала, было очень трудно.

Добиться ничего не удалось, кроме того, что меня перевели на вечно занятую линию (подождите 9 минут, 8 минут, 7-1, потом снова ждите 9 минут, 8....).

Выписали из больницы, взяла паспорт, пошла в офис компании.
Данные взяли, но не знали что с ними делать, обещали позвонить. Позвонили, сказали, вопрос решается. Через 2 дня позвонили и сказали, что сим-карта (которая уже давно отображалась в моем личном кабинете) таки оформлена на меня, и я могу двигаться дальше!

Звоню в тех поддержку снова, прошу поменять тариф.
Мне сообщают, что тариф сменить невозможно, по причине нулевого баланса. Я уточняю, что будет с месячной абонентской платой, если я ее внесу.
Выяснилось, что при подключении связки интернет+моб.связь, она мне вернется, и я вроде успокоилась, что наконец через месяц этой канители смогу воспользоваться необходимой услугой. 
Только вот не учла, что если положу месячную плату на ЛС, ее спишут сначала за тот тариф, который был изначально, и на переход на другой тариф мне снова придется платить.

А еще, месячная абонентская плата должна вернуться на лицевой счет мобильной связи, и чтобы вывести с него деньги (ведь далее то за моб. связь мне платить не приходилось бы), мне нужно снова идти в офис! И по-другому этот вопрос не решается!

Очень оригинально, Ростелеком, очень.
Прошу решить вопрос с переводом меня на нужный тариф, либо прислать новую сим карту с тем тарифом, который я заказывала.