Моя история с Мегафон началась лет 10 назад. С тех пор много воды утекло, качество связи (любой) в стране улучшилось, тарифы выросли... В общем, поменялось всё, кроме понимания "заботы" и лояльности к клиенту в самом Мегафоне.

В марте 2019 ушла из Мегафон и вот почему
1. бесконечное повышение цен на услуги связи с параллельным ухудшением пакета
2. бесконечное вранье о том, что "если вы привяжете премиум карту к номеру и сделаете автоплатежи, мы вас интернетом в роуминге обеспечим"
3. бесконечные подключения "бесплатных" услуг без моего согласия
4. смс и звонки (!) автоответчиков в 1-47, 2 часа ночи о том, что подключены новые бесплатные услуги, например, песни Елки вместо гудков (самая нужная информация в 2 часа ночи:))
5. бесконечное "извините", "простите", "мы ничего не можем сделать", "помочь не можем" - в чатах и ответах на обращения от сотрудников Мегафона. Похоже, что написали только 1 скрипт.
6. непонятные списания со счета, порой сотрудники не могли объяснить почему это произошло.

Самое веселое - НОЛЬ предложений по удержанию клиента, который много лет был с вами, но уже задолбался расстраиваться (см п 1-6) и собрался менять оператора.... и даже сам известил Мегафон об этом.
Это риторическое... Можно не отвечать)) скрипты "извините", "простите", "мы ничего не можем сделать", "помочь не можем", "очень жаль, что так получилось" я уже знаю))