5.04.19 заехали в новую квартиру, и были неприятно удивлены отсутствием связи (1 палка) и интернета (edge) по адресу Москва, Загорьевский проезд 3к3.

При обращении в поддержку, сообщили, что зафиксировали заявку: 
"Здравствуйте, Максим! Я Диана.
Ваши пожелания я зафиксировала."

Попросил номер заявки, не дали (так как на самом деле ничего не фиксировали):
"Максим, прошу прощения. Сейчас детально проверила указанный адрес. 
На оборудовании в ближайшем районе проводятся работы по модернизации сети, по этой причине качество услуг связи и интернета может ухудшаться. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства."


До сих пор ничего не решено, пишут приблизительно одно и тоже:
"Здравствуйте, Максим! Планируем закончить работы в течение суток."

"Максим, здравствуйте! Меня зовут Николай. Как я вижу, работы на оборудовании по указанному Вами адресу ещё проводятся. Мы делаем всё возможное, чтобы ситуация была как можно скорее нормализована. От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства."

"
Здравствуйте, Максим! Меня зовут Наталия. Работы на оборудовании всё ещё проводятся. От лица компании приношу извинения за предоставленные неудобства."

Спросил у соседей, сказали, что мегафоном тут очень давно не ловит, и никто не пользуется им.

Вот такой обман от "самого быстрого оператора". 
Я бы хотел точно знать, что реально там просто плохое покрытие, и сменить оператора всей семьей, нежели ежедневно видеть стандартные шаблонные отписки (нет, вы не умеете работать с негативом, это еще больше бесит).

Зона покрытия:
https://c.radikal.ru/c08/1904/82/c38c2acabe14.png