На протяжении многих лет родители пользуются услугами сотовой связи Билайн. Недавно подарила маме на день Рождения телефон, в результате оказалось, что сим-карта старой версии и необходимо ее заменить. Родители живут в деревне, сим-карта записана на маму, соответственно ездить пожилому человеку  18 км до ближайшего салона не удобно и не комфортно, да и нет возможности уйти с работы! Тем не менее я уговорила съездить до салона Билайн, так как в противном случае мама останется без сотовой связи. Мы приехали в офис и на наше обращение сказали: "У нас не работает программа, когда заработает - неизвестно!" в результате поездка оказалась напрасной.

Через несколько дней мы снова поехали с мамой в офис Билайн, чтобы закрыть данный вопрос, так как время идет, а мой подарок так и "не настроен". В наш второй визит нам сказали, что программа работает, приняли документы и выдали новую сим-карту, но! сказали, что по техническим причинам перепривязка сим-карты (блокировка старой и активация новой) произойдет не раньше 17:00 по МСК. Нам было важно чтобы эта перепривязка произошла и больше не приходилось приезжать и отпрашиваться с работы, в независимости когда это произойдет прямо сейчас или через несколько часов. Мы поблагодарили сотрудника за помощь и благополучно уехали. Но наша радость продлилась недолго, так как ни в 17:00, ни на следующий день, ни через день сим-карта не обновилась! И мой подарок был испорчен, так как мама не могла пользоваться сотовой связью, а денежные средства все эти дни списывались не понятно за что!

Сегодня посетили салон в третий раз! На что нам сказали: "У каждого сотрудника свой пароль, Вам нужно приехать тогда, когда будет работать сотрудник, который менял! Приходите в другой день!"

Уважаемые сотрудники сотовой связи Билайн, Вам нравится издеваться над людьми? Почему мы должны страдать, тратить здоровье, свои финансы из-за Вашей некомпетентности и непрофессионализма? Должна быть лояльность, человечность и понимание в решение вопроса, тем более когда вся проблема из-за вашей системы и незнания!